что будет в the elder scrolls 6
Что известно о TES 6 на начало 2021 года — видео
Не так давно мы готовили материал, посвящённый слухам и утечкам о GTA 6. Но помимо неё все ждут ещё один долгострой — The Elder Scrolls 6. С момента выхода пятой части скоро стукнет десять лет, а слухов о продолжении до сих пор почти нет. В 2018 году разработчики показали красивый тизер и с тех пор обмолвились лишь парой слов о предстоящей игре. В этой статье мы собрали для вас все утечки, слухи и предположения о TES 6 на начало 2021 года.
Видео
Открытый мир TES 6
Главная фишка ролевых игр Bethesda — богатый и проработанный открытый мир. В начале декабря 2020 года Тодд Говард (Todd Howard) дал очередное интервью, в ходе которого поделился своим видением этого вопроса. Так, например, разработчик заявил, что не считает большой размер открытого мира признаком хорошей игры. «Я думаю, гонка за масштабом просто ради масштаба — это не лучшая цель», — подчеркнул геймдизайнер. По его словам, гораздо важнее наполнить локации интересными местами и квестами. Также он отметил, что в будущем проекте хочет видеть иммерсивный мир, который будет более активно реагировать на действия игрока.
А раз уж, по мнению руководства Bethesda, размер не имеет значения, то и мечты фанатов о больших городах почти наверняка останутся мечтами. Города в The Elder Scrolls 6 вряд ли будут больше Боклера, столицы княжества Туссент из The Witcher 3: Blood and Wine. Конечно, говорить об этом абсолютно точно всё же нельзя, ведь ранее Тодд Говард сожалел, что в Skyrim населённые пункты были небольшого размера.
Зато те, кто страдали от огромного количества загрузочных экранов, теперь могут не волноваться: создатели обещают пусть и не самый огромный, зато бесшовный мир. Более того, теперь без загрузки можно будет даже входить в дома — для игр Bethesda это настоящая революция.
Место действия TES 6
Но с открытым миром и так всё более-менее ясно: в том, что он будет, никто и не сомневался. Куда интереснее регион, в котором будут разворачиваться события. Однозначной информации от Bethesda по этому поводу пока не поступало. Зато разработчики оставили несколько намёков в своём новогоднем обращении. По крайней мере так считают поклонники.
Итак, мы имеем карту Скайрима с расставленными на ней светильниками и подписью: «Расшифровать прошлое и cocтaвить кaрту будущего». Намёки студия оставила слишком толстые, поэтому геймерское сообщество на раз справилось с задачей. Первый светильник находится рядом с Солитьюдом, столицей Скайрима. Второй — вне карты, поэтому фанаты считают его ложной подсказкой. А вот третий расположен в Xaммeрфeллe. И теперь поклонники считают, что именно в этот регион мы отправимся в следующей части серии.
Если вы ничего не слышали про эту землю, то вам вам краткая справка. Хаммерфелл — это провинция на западе Тамриэля, граничащая со Скайримом, Сиродилом и Хай Роком. Около трёх тысяч лет назад в результате катаклизма большая часть здешней земли ушла под воду. Жители острова Йокуда в большинстве своём бежали на материк, где стали захватывать земли и порабощать людей — недов. Ра Гада, а именно так называлась раса захватчиков, со временем стали всё больше и больше перенимать у недов их обычаи, религию, и со временем даже забыли свой родной язык. Во Вторую Эру регион захватила Империя, но погружаться в местные междоусобицы не будем. Достаточно лишь сказать, что военные действия продолжались и после Кризиса Обливиона, вплоть до Четвёртой Эры. Именно тогда эта территория была признана независимым государством.
Если намёки окажутся правдивыми, то нам предстоит довольно много карабкаться по горам: для Хаммерфелла характерна гористая местность. К тому же достаточную площадь локации занимает пустыня Алик’р. Практически все крупные города и плодородные земли расположены вдоль береговой линии.
Касательно места действия у фанатов есть ещё одна теория, которая появилась ещё во время выхода DLC Dragonborn к Skyrim. Один из геймеров обнаружил, что если с помощью игровой консоли продолжать двигаться на юг, то там можно обнаружить Имперский город с Башней Белого Золота, а если двигаться на восток, то можно найти Красную гору из Morrowind. Эта информация стала поводом для слухов о том, что студия готовит сразу два дополнения: одно о Морровинде, второе о Сиродиле.
Когда же дополнение вышло, оказалось, что Довакин отправится на остров Солстхейм, который находится в Морровинде. Однако встреченная гора не имела к новой локации совсем никакого отношения. Как оказалось, разработчики создали крупные объекты из соседних провинций, чтобы при взгляде на мир с высоты птичьего полёта его границы не казались обрубленными. После этого слухи трансформировались в домыслы о том, что Сиродил станет регионом, в котором развернутся события следующей части.
Персонажи и сюжет TES 6
А вот что касается главного героя, то информации о нём нет совсем. Тем не менее в сети гуляет множество фанатских теорий, основанных на контенте из предыдущих частей. Пару лет назад один из пользователей Reddit начал дискуссию о том, насколько важными должны быть раса и пол в The Elder Scrolls 6. Геймера задело, что выбор девушки-данмера почти никак не сказывается на игровом процессе. И это при том, что в мире Skyrim процветает расизм, а данмеры — чуть ли не главные его цели.
Вспомнить хотя бы предыдущие игры серии, Oblivion и Morrowind. Там последствия от первоначального выбора расы ощущались куда острее. Геймеры считают, что Bethesda просто обязана переосмыслить взаимодействие с NPC. Например, если квестодатель с недоверием относится к расе протагониста, то прежде, чем выполнить задание, придётся заслужить его расположение.
Неплохо, если бы реакция мира на главного героя была более сильной. Скажем, многих огорчило слабое изменение мира после завершения сюжета The Elder Scrolls 5, где Довакина по-прежнему не узнает почти никто из несюжетных персонажей.
Правда, об истории TES 6 пока не известно ровным счётом ничего, кроме того, что она будет связана с политическими интригами и магией — а когда в этой серии было иначе?
Геймплей TES 6
Хотя сюжет в TES 6 вряд ли будет главным блюдом. Ведь в таких проектах куда интереснее просто исследовать всё вокруг и находить что-то новое. Скажем, точно известно, что вокруг протагониста будут регулярно генерироваться случайные события. То разбойники похитят нашего знакомого, то мы станем свидетелем кражи, то ещё что-нибудь произойдёт. Одним словом, помимо основных квестов, здесь точно будет чем заняться.
Особое внимание разработчики обещают уделить магии. Bethesda решила кардинально переделать этот аспект из предыдущей части, отказавшись от бесполезных умений. Тут стоит сказать спасибо создателям аддонов. Именно на их творчество обещали ориентироваться авторы.
Не стоит забывать про реиграбельность. Да, у Bethesda никогда не было с этим проблем, но в TES 6, судя по всему, компания хочет выйти на принципиально новый для себя уровень. Одна из основных задач команды разработчиков — добавление в игру различных систем, реагирующих на стиль прохождения. Что ж, поживём — увидим.
Дата выхода TES 6
И напоследок — несколько слов о дате выхода. Рассчитывать, что столь амбициозная игра появится на полках магазинов уже через пару лет, мы бы не стали. Возможно, в 2024 году нам покажут геймплейный трейлер, но релиз состоится не раньше ноября 2025 года. Что же, не торопиться с выходом важного проекта — мудрое решение. Уверены, никому не нужна ещё одна Fallout 76 или Cyberpunk 2077.
***
На сегодня это всё. Напишите в комментариях свои ожидания от игры. Не прощаемся!
TES 6: все, что известно об игре
Возможно, нам нужно радоваться, что релиз The Elder Scrolls 6 еще далеко. Если повезет, то мем с «купи Skyrim» забудется, вырастет новое поколение геймеров, которое придумает что-то оригинальнее, чем «купи TES 6», как бы она ни называлась. К 2022 году Тодд Говард мало что может сказать об игре, ведь творческий гений Bethesda занят Starfield. Но кое-то что все же известно.
О чем игра The Elder Scrolls 6
Несмотря на то, что TES 6 была анонсирована, узнать о чем она не представляется возможным. Разработчики показали один трейлер и с тех пор практически ничего о проекте не рассказали. Из разных намеков и слухов можно предположить, что действие TES 6 развернется в Хаммерфелле. В трейлер Starfield игроки увидели карту, напоминающую территории вселенной «Свитков». На приборной панели космического корабля кто-то нацарапал очертания территории, похожей на Хаммерфелл и залив Илиак.
Практически сразу после анонса о Хаммерфелле говорили и фанаты — они разобрали локацию по горам, представленным в трейлере.
Из последних слухов можно отметить, что инсайдеры предполагают, что The Elder Scrolls 6 может стать чуть жестче. Игра будет полагаться на элементы выживания больше, чем предыдущие части. Но в чем это будет проявляться пока неизвестно.
Также известно, что в игре появится «бабушка Skyrim». Ширли Карри так сильно любит The Elder Scrolls 5, что ведет о своих приключениях блог в YouTube. Со временем он стал настоящим хитом интернета. Карри читала книжки из игры, показывала свой дом, ходила в поход. Какое-то время она была самой пожилой геймершей YouTube. Игроки так полюбили Карри, что создали петицию с просьбой добавить «бабушку Skyrim» в игру. Тодд Говард и Bethesda прислушались и пригласили Карри в студию, чтобы создать ее виртуальную копию. Она должна появиться в TES 6.
Разработка The Elder Scrolls 6
Игру анонсировали в 2018 году. Несмотря на это к 2021-му она была лишь в стадии концепта, задумки. Об этом рассказал сам Тодд Говард. Это не удивительно, учитывая, что Starfield готовили к релизу в ноябре 2022 года около 450 сотрудников Bethesda. Скорее всего к 2021-му над TES 6 трудилась небольшая команда.
«Лучше всего думать о The Elder Scrolls 6 так, будто она еще находится на стадии планирования, задумки. Но мы постоянно наблюдаем за состоянием технологий: «На достаточном ли они уровне, чтобы реализовать то, что мы хотим сделать в этой игре?» Каждая игра требует определенного технологического снаряжения, так что для The Elder Scrolls 6 мы должны будем дополнить движок Creation Engine 2 в зависимости от того, что именно потребует эта игра».
В разработке используется движок Creation Engine 2.0. Это следующая стадия развития движка, который использует Bethesda с незапамятных времен. Говард уверяет, что он был значительно улучшен и переработан не только под нужды Starfield, но и для TES 6. Отметим, что сразу можно сказать об использовании невероятно четких и реалистичных текстур. Это можно заметить по трейлеру Starfield, который создавался без дополнительных кинематографических инструментов, а лишь с помощью движка Creation Engine 2.0.
Дата выхода The Elder Scrolls 6
Неизвестна. Учитывая, что Starfield готовится к релизу в ноябре 2022 года, вполне логично будет предположить, что полноценная разработка The TES 6 не начнется раньше 2023 года. Команде нужно будет немного отдохнуть, затем собрать воедино все заготовки, сделанные на этапе предпродакшена и перейти к непосредственной разработке игры. Предполагается, что TES 6 увидит свет не раньше 2027-2028 года. Какие к этому времени будут консоли и ПК — неизвестно. Скорее всего, игра будет эксклюзивом Xbox и Windows.
Трейлеры TES 6
У The Elder Scrolls 6 есть только один трейлер, анонсирующий. Он был показан в 2018 году.
Что известно о TES 6 на начало 2021 года — видео
Не так давно мы готовили материал, посвящённый слухам и утечкам о GTA 6. Но помимо неё все ждут ещё один долгострой — The Elder Scrolls 6. С момента выхода пятой части скоро стукнет десять лет, а слухов о продолжении до сих пор почти нет. В 2018 году разработчики показали красивый тизер и с тех пор обмолвились лишь парой слов о предстоящей игре. В этой статье мы собрали для вас все утечки, слухи и предположения о TES 6 на начало 2021 года.
Видео
Открытый мир TES 6
Главная фишка ролевых игр Bethesda — богатый и проработанный открытый мир. В начале декабря 2020 года Тодд Говард (Todd Howard) дал очередное интервью, в ходе которого поделился своим видением этого вопроса. Так, например, разработчик заявил, что не считает большой размер открытого мира признаком хорошей игры. «Я думаю, гонка за масштабом просто ради масштаба — это не лучшая цель», — подчеркнул геймдизайнер. По его словам, гораздо важнее наполнить локации интересными местами и квестами. Также он отметил, что в будущем проекте хочет видеть иммерсивный мир, который будет более активно реагировать на действия игрока.
А раз уж, по мнению руководства Bethesda, размер не имеет значения, то и мечты фанатов о больших городах почти наверняка останутся мечтами. Города в The Elder Scrolls 6 вряд ли будут больше Боклера, столицы княжества Туссент из The Witcher 3: Blood and Wine. Конечно, говорить об этом абсолютно точно всё же нельзя, ведь ранее Тодд Говард сожалел, что в Skyrim населённые пункты были небольшого размера.
Зато те, кто страдали от огромного количества загрузочных экранов, теперь могут не волноваться: создатели обещают пусть и не самый огромный, зато бесшовный мир. Более того, теперь без загрузки можно будет даже входить в дома — для игр Bethesda это настоящая революция.
Место действия TES 6
Но с открытым миром и так всё более-менее ясно: в том, что он будет, никто и не сомневался. Куда интереснее регион, в котором будут разворачиваться события. Однозначной информации от Bethesda по этому поводу пока не поступало. Зато разработчики оставили несколько намёков в своём новогоднем обращении. По крайней мере так считают поклонники.
Итак, мы имеем карту Скайрима с расставленными на ней светильниками и подписью: «Расшифровать прошлое и cocтaвить кaрту будущего». Намёки студия оставила слишком толстые, поэтому геймерское сообщество на раз справилось с задачей. Первый светильник находится рядом с Солитьюдом, столицей Скайрима. Второй — вне карты, поэтому фанаты считают его ложной подсказкой. А вот третий расположен в Xaммeрфeллe. И теперь поклонники считают, что именно в этот регион мы отправимся в следующей части серии.
Если вы ничего не слышали про эту землю, то вам вам краткая справка. Хаммерфелл — это провинция на западе Тамриэля, граничащая со Скайримом, Сиродилом и Хай Роком. Около трёх тысяч лет назад в результате катаклизма большая часть здешней земли ушла под воду. Жители острова Йокуда в большинстве своём бежали на материк, где стали захватывать земли и порабощать людей — недов. Ра Гада, а именно так называлась раса захватчиков, со временем стали всё больше и больше перенимать у недов их обычаи, религию, и со временем даже забыли свой родной язык. Во Вторую Эру регион захватила Империя, но погружаться в местные междоусобицы не будем. Достаточно лишь сказать, что военные действия продолжались и после Кризиса Обливиона, вплоть до Четвёртой Эры. Именно тогда эта территория была признана независимым государством.
Если намёки окажутся правдивыми, то нам предстоит довольно много карабкаться по горам: для Хаммерфелла характерна гористая местность. К тому же достаточную площадь локации занимает пустыня Алик’р. Практически все крупные города и плодородные земли расположены вдоль береговой линии.
Касательно места действия у фанатов есть ещё одна теория, которая появилась ещё во время выхода DLC Dragonborn к Skyrim. Один из геймеров обнаружил, что если с помощью игровой консоли продолжать двигаться на юг, то там можно обнаружить Имперский город с Башней Белого Золота, а если двигаться на восток, то можно найти Красную гору из Morrowind. Эта информация стала поводом для слухов о том, что студия готовит сразу два дополнения: одно о Морровинде, второе о Сиродиле.
Когда же дополнение вышло, оказалось, что Довакин отправится на остров Солстхейм, который находится в Морровинде. Однако встреченная гора не имела к новой локации совсем никакого отношения. Как оказалось, разработчики создали крупные объекты из соседних провинций, чтобы при взгляде на мир с высоты птичьего полёта его границы не казались обрубленными. После этого слухи трансформировались в домыслы о том, что Сиродил станет регионом, в котором развернутся события следующей части.
Персонажи и сюжет TES 6
А вот что касается главного героя, то информации о нём нет совсем. Тем не менее в сети гуляет множество фанатских теорий, основанных на контенте из предыдущих частей. Пару лет назад один из пользователей Reddit начал дискуссию о том, насколько важными должны быть раса и пол в The Elder Scrolls 6. Геймера задело, что выбор девушки-данмера почти никак не сказывается на игровом процессе. И это при том, что в мире Skyrim процветает расизм, а данмеры — чуть ли не главные его цели.
Вспомнить хотя бы предыдущие игры серии, Oblivion и Morrowind. Там последствия от первоначального выбора расы ощущались куда острее. Геймеры считают, что Bethesda просто обязана переосмыслить взаимодействие с NPC. Например, если квестодатель с недоверием относится к расе протагониста, то прежде, чем выполнить задание, придётся заслужить его расположение.
Неплохо, если бы реакция мира на главного героя была более сильной. Скажем, многих огорчило слабое изменение мира после завершения сюжета The Elder Scrolls 5, где Довакина по-прежнему не узнает почти никто из несюжетных персонажей.
Правда, об истории TES 6 пока не известно ровным счётом ничего, кроме того, что она будет связана с политическими интригами и магией — а когда в этой серии было иначе?
Геймплей TES 6
Хотя сюжет в TES 6 вряд ли будет главным блюдом. Ведь в таких проектах куда интереснее просто исследовать всё вокруг и находить что-то новое. Скажем, точно известно, что вокруг протагониста будут регулярно генерироваться случайные события. То разбойники похитят нашего знакомого, то мы станем свидетелем кражи, то ещё что-нибудь произойдёт. Одним словом, помимо основных квестов, здесь точно будет чем заняться.
Особое внимание разработчики обещают уделить магии. Bethesda решила кардинально переделать этот аспект из предыдущей части, отказавшись от бесполезных умений. Тут стоит сказать спасибо создателям аддонов. Именно на их творчество обещали ориентироваться авторы.
Не стоит забывать про реиграбельность. Да, у Bethesda никогда не было с этим проблем, но в TES 6, судя по всему, компания хочет выйти на принципиально новый для себя уровень. Одна из основных задач команды разработчиков — добавление в игру различных систем, реагирующих на стиль прохождения. Что ж, поживём — увидим.
Дата выхода TES 6
И напоследок — несколько слов о дате выхода. Рассчитывать, что столь амбициозная игра появится на полках магазинов уже через пару лет, мы бы не стали. Возможно, в 2024 году нам покажут геймплейный трейлер, но релиз состоится не раньше ноября 2025 года. Что же, не торопиться с выходом важного проекта — мудрое решение. Уверены, никому не нужна ещё одна Fallout 76 или Cyberpunk 2077.
***
На сегодня это всё. Напишите в комментариях свои ожидания от игры. Не прощаемся!
The Elder Scrolls VI
The Elder Scrolls VI — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.
The Elder Scrolls VI (Древние cвитки 6) — ролевая компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Game Studios, которая будет выпущена Bethesda Softworks. Шестая часть в серии The Elder Scrolls.
Содержание
Разработка
На E3 2016 Тодд Говард заявил в беседе с американским журналистом Джеффом Кейли, что игра находится в стадии разработки, но выйдет она нескоро — проект настолько амбициозен, что если начать рассказывать о нём прямо сейчас, то игроки скажут, что задуманное просто невозможно реализовать. Также, на Е3 2016 и E3 2017 Тодд Говард и Пит Хайнс заявляли, что TES VI выйдет не раньше двух крупных проектов студии, одним из которых является Starfield.
10 июня 2018 на выставке E3 The Elder Scrolls VI была официально анонсирована, однако был показаны лишь лого и тизер-трейлер. 14 июня в интервью для Rooster Teeth Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, подтвердил, что действие The Elder Scrolls VI будет происходить в Тамриэле. Кроме того, из-за оплошности на короткое время после анонса на сайте Bethesda.net было написано не настоящее название игры, а кодовое — Guardian («страж»).
29 июня 2018 в интервью немецкому изданию Gamestar Тодд Говард сообщил, что игра будет создаваться на «родном» движке Bethesda, Creation Engine.
8 октября 2018 вице-президент Bethesda Пит Хайнс в интервью изданию Eurogamer намекнул на примерный год выхода шестой части Древних Свитков. Учитывая временные промежутки между выходом Fallout 3 (2008) и Skyrim (2011), а затем Fallout 4 (2015) и Fallout 76 (2018), он надеется на выход The Elder Scrolls VI в 2024 году, после выхода в 2021 году проекта Starfield.
4 июня 2019 игровое издание IGN взяло интервью у Тодда Говарда, в котором он раскрыл некоторые подробности концепции проекта. Руководитель Bethesda сообщил: «Долгое ожидание продолжения лишь показывает, что The Elder Scrolls V: Skyrim не потеряла актуальности с 2011 года. Я знаю обо всех шутках в Сети касательно игры, но даже на Nintendo Switch она стала хитом. Где бы ни выходил проект, он великолепно продавался. Игроки его обожают, а благодаря модам в Skyrim можно регулярно возвращаться. Такой опыт дал команде понять, что The Elder Scrolls VI следует создавать так, чтобы в ней развлекались на протяжении десяти лет».
21 сентября 2020, после приобретения Bethesda Softwork компанией Microsoft, Тодд Говард в интервью изданию GameIndustry частично прокомментировал потенциальную эксклюзивность следующей The Elder Scrolls для платформ Microsoft. Не углубляясь в подробности он подтвердил, что эксклюзивность шестой части действительно «сложно представить». Из чего можно предположить, что грядущая игра будет выпускаться не только на XBOX, но и на игровых платформах компаний-конкурентов.
31 декабря 2020 года официальный Twitter-аккаунт The Elder Scrolls опубликовал твит-поздравление с Новым годом, к которому приложил карту Скайрима, с расположенными на ней свечами. Одна из свечей оказалась расположена за пределами провинции, на территории Хаммерфелла, что породило новую волну слухов о месте действия грядущей части.
13 июня 2021 года в интервью изданию The Telegraph Тодд Говард прокомментировал ситуацию с тем, что Bethesda больше не выпускает игры для PlayStation: «Что ж, мы всё ещё… Я просто хочу сказать, что хочу, чтобы у всех была возможность сыграть в неё [The Elder Scrolls VI] так или иначе». Как и следовало ожидать, этого ответа было достаточно, чтобы возродить надежду на то, что TES 6 может выйти на PS6.
29 июня 2021 года Тодд Говард в очередном интервью изданию The Telegraph рассказал о том, на какой стадии находится разработка игры. Как и следовало ожидать, «подавляющее большинство» сотрудников Bethesda Game Studios сейчас заняты Starfield, но при этом параллельно идёт работа над дизайном The Elder Scrolls VI, а также проверка и усовершенствование движка Creation Engine 2.
Также Джереми Соул, бессменный композитор всех последних номерных частей TES, в своём Twitter-аккаунте сказал, что музыку к тизеру писал не он.