в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы

Первые набережные Невы

в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Смотреть фото в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Смотреть картинку в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Картинка про в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Фото в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы

Набережная у церкви Св. Исаакия

Первые набережные Невы

Первые набережные из камня возникли в 1718–1723 годах у Зимней канавки и вдоль Летнего сада — близ летней и зимней резиденций основателя города. В 1719 году вышел царский указ, обязавший владельцев домов, выходивших на Большую Неву, строить причалы и содержать берега в порядке. В июле 1762 года Екатерина II, только что взошедшая на престол, подписала рескрипт об облицовке невских набережных.
В нем были следующие строки: «Здесь, в Санкт-Петербурге, против всех наших дворцов, садов и казенных домов берега зделать каменные».

Отделка набережных Невы камнем

В царствование Екатерины II работы по облицовке невских берегов велись под наблюдением Канцелярии от строений домов и садов. Её архитектурной частью руководил любимец императрицы Ю. М. Фельтен, сменивший в этой должности ушедшего в отставку Ф.-Б. Растрелли. В документах об облицовке набережных он назван строителем, а К.-И. Росси и Ж.-Б. Валлен-Деламот — авторами проекта. Однако не следует забывать о заслугах самой императрицы. Через её руки проходили все архитектурные решения, она вносила в них весьма существенные замечания.

«Я имел щастие, — писал Ю. М. Фельтен Екатерине II, — быть участником в сооружении многих Памятников Царствования Вашего Императорского Величества, выполнив Собственныя Ваши планы и имея поныне собрание собственноручных Вашего Величества чертежей…» Императрица знала, кому какую работу поручать, чтобы работа эта была выполнена на славу.

История облицовки набережных Невы гранитом

Облицовка берегов Большой Невы гранитом началась с Дворцовой набережной от Зимнего дворца до Лебяжьей канавки (1763–1773). Работы велись быстро — строили главную набережную империи. Почти одновременно принялись за Французскую (1764–1768), потом за Английскую (1770–1778) набережные. По ним с блистательной свитой любила прогуливаться Екатерина II, спешили на службу Д. И. Фонвизин, А. П. Сумароков, Г. Р. Державин. После длительного перерыва, связанного с отсутствием необходимых средств из-за Шведской и Польской кампаний, Александр I распорядился приступить к облицовке берегов Васильевского острова. Работы велись от Стрелки до Меншиковского дворца (1804–1810), затем по набережной Стрелки и Тучковой набережной до Таможни (1809- 1810). Окончание строительства здания Санкт-Петербургской Биржи совпало с оформлением набережной близ него. Свидетелями строительства этой части василеостровских набережных были Н. М. Карамзин, В. А. Жуковский, Г. Р. Державин.

Завершение отделки набережных Невы

В царствование Александра I облицовкой невских берегов больше не занимались: Наполеоновские войны, Отечественная война 1812 года, восстановление сгоревшей Москвы требовали денег. Лишь в 1831 году продолжили работы на Университетской набережной. Через четырнадцать лет начали облицовку Николаевской набережной, длившуюся шесть лет. В центре столицы, на левом берегу Большой Невы, необлицованной оставалась Адмиралтейская набережная — мешал Корабельный двор Адмиралтейской верфи. После её закрытия, засыпки каналов и ликвидации корабельных сараев облицевали и эту набережную (1873–1874). Петровская набережная первой была укреплена деревянным шпунтом, лишь через двести лет настала её очередь быть одетой в гранит (1901–1903).

«В гранит оделася Нева» после облицовки набережных Выборгской стороны (1928–1956).

Материал предоставлен историком Ф. М. Лурье.

Источник

Армянская апостольская церковь святой Екатерины

Церковь Святой Екатерины — храм Армянской апостольской церкви в Санкт-Петербурге. Расположен по адресу — Невский проспект, д. 40-42.

Здание было построено архитектором Ю. М. Фельтеном в глубине участка, в створе им же спроектированных домов № 40 и 42, фасады которых вытянуты по линии Невского проспекта (строительство северного флигеля производилось на десятилетие позднее, возможно, помощником Фельтена арх. Егором Соколовым). Из-за этого и главный фасад церкви неизбежно должен был быть ориентирован на Невский, а главный вход в храм — находиться не с западной, как принято, а с южной стороны. При том что единственная апсида церкви ориентирована на восток, внутреннее пространство церкви приобретает достаточно сложный характер.

В основу архитектурного решения фасада зодчий положил те же принципы, которыми он руководствовался и создавая чуть ранее лютеранскую церковь Св. Екатерины на Васильевском острове, но при этом заметно усилил его декоративное оформление, а сам портик получил более сильный вынос и дополнительные боковые стенки, с торцов оформленные пилястрами. Для того чтобы придать большее разнообразие поверхности стены, используются разные формы проемов: прямоугольные и арочные в первом ярусе и небольшие круглые окошки (сочетающиеся с квадратными филенками) — во втором. Вместо строгих капителей тосканского ордера здесь в колоннах портика и сдвоенных пилястрах, закрепляющих углы фасада, Фельтен использовал ионические капители «с висюльками», а на стенах между оконными проемами первого и второго яруса размещены барельефы, воспроизводящие типичный барочный мотив — головки путти в облаках. Ангелочки же водружают крест над входной дверью в храм. Поле фронтона заполняет многофигурная композиция: «Католикос Григор Просветитель свершает крещение царя Трдата III».


4. Расскажите о роли первых зодчих города в создании его архитектурного облика.

Первым архитектором Санкт-Петербурга был выходец из Швейцарии Д. Трезини. По приглашению Петра I осенью 1703 года он приехал в Россию, где нашел свою вторую родину. Архитектор творчески воспринял традиции и особенности русского национального зодчества.

За те 30 лет, что прожил Трезини на берегах Невы, он участвовал в решении больших гра­достроительных проблем (по его проектам за­ложены Кронштадт и Александро-Невская лав­ра) и возвел ряд замечательных сооружений. Это Летний дворец Петра I (1710-1714), Петропав­ловская крепость (под руководством Трезини строились каменные бастионы и куртины), Пет­ропавловский собор (1712-1733), Петровские ворота Петропавловской крепости (1717-1718), здание Двенадцати коллегий (1722-1742), Бла­говещенская церковь (1717-1735) и Духовской корпус Александро-Невской лавры (1717-1735; разобран в 1910-1914), а также большое коли­чество ныне не сохранившихся зданий (Гости­ный двор, второй Зимний дворец и др.).


5. Основные этапы формирование архитектурного облика города. Расскажите об архитектурных ансамблях, сложившихся в 18, 19, 20 вв. Что такое «архитектурный ансамбль»?

Архитектурный ансамбль (от фр. ensemble — целостность, связность, единство) — по определению БСЭ, «гармоническое единство пространственной композиции зданий, инженерных сооружений (мосты, набережные и др.), произведений монументальнойживописи, скульптуры и садово-паркового искусства»[1]. Образ архитектурного ансамбля зависит от смены освещения, времени года, присутствия людей. Важным элементом ансамбля может служить ландшафт. При этом ключевую роль может игратьрельеф местности (например, церкви, которые строились на высоком берегу Волги). Очень часто архитектурные ансамбли включают водоёмы.

Архитектурные ансамбли возникают при условии единого пространственного решения комплекса.

Существуют архитектурные ансамбли, созданные единовременно, по единому плану и ансамбли, складывающиеся годами, усилиями многих зодчих, бережно дополняющих складывающуюся композицию так, что новые элементы органически сочетаются со старыми. Классическими примерами таких ансамблей могут служить Площадь святого Марка в Венеции и Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге.

Часто в композицию архитектурного ансамбля включаются не только здания и элементы ландшафта, но и скульптуры, памятники. Примером таких ансамблей могут служить Сенатская площадь с фигурой Медного всадника и Исаакиевская площадь спамятником Николаю I (Санкт-Петербург).


6. В чем особенность и градостроительное значение создания набережных Невы?

В петровское время практиковалось и соединение разных домов одним фасадом, что придавало застройке в целом более монументальный облик. Такой архитектурный прием был предназначен для оформления, в первую очередь, набережных Невы и имел важное градостроительное значение. Въезд во двор мог осуществляться со стороны переулка, либо со стороны улицы: на уровне цокольного этажа устраивался сквозной проход. Участки, выделяемые под застройку, в основном имели форму вытянутого прямоугольника с короткой стороной в десять саженей по фасаду, на которой должен был быть построен дом, остальное пространство отводилось под двор, окруженный по периметру хозяйственными постройками.
Указы 1714 г. (о запрещении каменного строительства во всех городах, кроме Петербурга; о принудительном переселении части жителей из губерний в столицу; о запрете деревянных строений на Городовом острове, Адмиралтейском острове, по берегам Невы и их замене мазанками)5 значительно способствовали расширению каменного строительства. Дополнительные требования строить дома на Васильевском острове исходя из количества крепостных6 и утверждение «образцовых проектов» Трезини и Леблона, обязательных для исполнения в указанные сроки, должны были обеспечить скорое придание столичного облика городу-«парадизу».
Каменная типовая застройка 1720-х гг. лучше всего представлена в сохранившихся домах на наб. Лейтенанта Шмидта. Д. Трезини, отвечавший за планировку и застройку Васильевского острова, создал ступенчатую композицию домов вдоль набережной Большой Невы, в которых применил большое количество модификаций образцового проекта как на десять, так и на двенадцать, и даже на двадцать саженей. Собственный дом Трезини (Университетская наб., 21; 1723-1726) в два апартамента на высоких погребах («выше прибылой воды» на один аршин), с фронтошпицем (мезонином), был построен по проекту ван Звитена7 и имел одиннадцать осей. По всей видимости, его композиция восходила к Свадебным палатам Д. Трезини (1712). Пилястры большого композитного ордера оформляли центральную часть из трех окон и углы здания. Между окнами первого и второго этажа — прямоугольные филенки со срезанными по полуциркулю углами. Окна имели сложные фигурные наличники двух типов. Вход был центрирован парадным двухмаршевым крыльцом и массивным балконом второго этажа. Несмотря на неоднократные перестройки (добавление шести пилястр, надстройка по сторонам мезонина, изменение портала, появление классического антаблемента и наличников), первоначальный облик дома легко узнается. Эта же схема разбивки фасада могла применяться в сокращенном виде (семь осей): подворье псковского архиерея, дом Н.Ю. Трубецкого и др.
Можно говорить о том, что застройщики часто сочетали в своих домах черты двух разных образцовых проектов: Леблона — с рустом на углах и центрированным входом и Трезини — с большими пилястрами, мезонином и трехосевой композицией центрального ризалита.
Образцовый проект дома «для именитых» Леблона на семь осей (десять саженей), в частности, нашел интересное применение в композиции дворца Прасковии Феодоровны (1720-е гг.), став двумя связующими звеньями между богато украшенными ризалитами.
Со временем получает распространение более сложная объемно-пространственная композиция с тремя ризалитами. Исходной в данном случае является планировка Меншиковского дворца с большим ассамблейным залом в центральном ризалите и симметричным делением дома на «половины». Эта же схема повторяется в Свадебных палатах (Д. Трезини, 1712), Кикиных палатах (А. Шлютер, 1714), доме Ф.М. Апраксина (А. Леблон, Ф. Васильев, 1716), Верхних палатах Петергофа (И. Браунштейн, 1714), доме Ягужинского на набережной Невы (И. Маттарнови, Н. Гербель, 1715-1722) и др. Таким образом, принятая планировка и общая схема оказались устойчивее, чем творческие решения отдельных зодчих с истоками в различных национальных традициях.

Источник

Как строились первые гранитные набережные Санкт-Петербурга

в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Смотреть фото в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Смотреть картинку в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Картинка про в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Фото в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы

Разоблачаем ещё одну фальшивку официальной истории: построение первых гранитных набережных Санкт-Петербурга во второй половине 18-го века.

Набережная Невы у Летнего сада

«Одним из первых указов вступившей на российский престол Екатерины II учреждалась «Комиссия о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы». В задачу комиссии входило «привести город Санкт-Петербург в такой порядок и состояние, которое соответствовало бы столице столь пространного государства».

К середине 18 века все самые большие и красивые здания столицы строились вдоль берегов Невы, сами же невские набережные по-прежнему оставались деревянными. Поэтому в первую очередь Комиссия занялась разработкой проекта облицовки набережных Невы камнем. Был издан специальный указ, в котором говорилось: «Здесь в Санкт-Петербурге против всех наших дворцов, садов и казенных домов берега сделать каменные». Общее руководство этими работами легло на плечи архитектора Ю. Фельтена. В 1762 году закончилось строительство Зимнего дворца, и первая каменная набережная была сооружена именно здесь. Затем строительство продолжилось вверх по течению Невы.

Далее, цитирую книгу «Набережные Невы», написанную в 1954 году В. И. Кочедамовым.

«Ни один из городов мира в XVIII и XIX веках не знал столь значительных градостроительных мероприятий по укреплению берегов рек и каналов, как Петербург. Наряду с набережными Невы возводятся гранитные берега Екатерининского (теперь Грибоедова) и Крюкова каналов, рек Фонтанки и Мойки, осуществляется облицовка гранитом стен Петропавловской крепости и т. д.Только за 25 лет, в 60–80-е годы XVIII столетия, было построено свыше 30 км гранитных набережных.

Для этого понадобилось расчистить русла рек, вырыть новые каналы, укрепить берега сотнями тысяч свай, уложить десятки тысяч кубических метров гранита и еще больше бутовой плиты. Объём работы и на сегодняшний день грандиозный! На стр. 27 вышеуказанной книги вы можете увидеть схему укрепления берегов и вбитые сваи в разрезе.

Если учесть, что все грандиозное строительство производилось вручную, представляется картина поистине титанической работы, в которой созидателем выступает народ. Тысячи крепостных, отпущенных помещиками «на оброк», в неимоверно тяжелых условиях нещадной эксплуатации подрядчиками возводили сложнейшие по тому времени сооружения. Много изобретательности и умения проявили инженеры и мастера-умельцы, в особенности при устройстве свайных оснований набережных.

В этой книге, как и во всей официальной истории, не упоминается о применении каких-либо механизмов, станков, оборудования, машин, технологий, транспортных средств, без которых построение гранитных набережных не представлялось бы технически возможным. Если упомянуть эти механизмы, станки и оборудование, то немедленно встаёт вопрос: а на какой энергии они все работали? А поскольку разглашение источников энергии было под строжайшим запретом, то есть никаких источников энергии в те времена официально не существовало, то логично, что имеханизмов, работающих на несуществующей энергии, тоже не существовало!

В исследованиях, посвященных архитектуре Ленинграда, как правило, не уделяется должного внимания гранитным набережным города.(Зачем уделять пристальное внимание построению гранитных набережных во второй половине 18-го века, ещё нарвёшься на неприятные вопросы, ответа на которые у официальной истории не существует.) Между тем значительная часть их построена во время расцвета русского классицизма, и они являются прекрасным примером инженерных сооружений, которые благодаря единству конструкции и архитектурной формы стали выдающимися произведениями зодчества.

Подготовка к строительству велась энергично. Не только в Петербурге, но и в Москве, Ревеле, Новгороде и Выборге производился наем «работных людей», которые из-за спешки в строительстве ночами вынуждены были работать при свечах: «работные люди работы свои производят под сделанными шатрами часу до десяти вечера при свечах». Свайная бойка под набережную первой дистанции началась в феврале 1763 года. За полмесяца забивается свыше 1 500 свай.

Художественные качества гранитной стенки набережной Невы настолько совершенны, что она воспринимается как выдающееся пластическое произведение. Тяжелый и плотный материал — гранит приобрел искусные формы полукруглых спусков, причем сохраняется ощущение большого веса сооружения и его надежной устойчивости, с одной стороны, силе прибоя невской волны, с другой — напору массы земли берега. Построенная во второй половине XVIII века, набережная является одним из ранних памятников архитектуры русского
классицизма.

Набережная левого берега Невы сооружена из серого крупнозернистого выборгского гранита. Высота стенки 3, 5 – 3, 6 м. Длина ее вместе с мостами (Эрмитажным, Нижне-Лебяжьим и Прачечным) — 3 780 м (без Адмиралтейской набережной). Гранитный парапет размером 85 х 45 см. Примерно через каждые 125 м были расположены спуски и съезды к воде. До нашего времени сохранилось 18 спусков и 3 съезда

«Один только гранит, — указывал Росси, — может придать величавый характер и обеспечить это исключительное преимущество. Поэтому следует применять этот материал для всех частей сооружения, подвергающихся воздействию воздуха».

Где находились каменоломни по добыче гранита для построения набережных в Санкт-Петербурге?
Книга даёт ответ на этот вопрос: «Близ Выборга были созданы специальные гранитные разработки.»

«Вы́борг — город в России, административный центр Выборгского муниципального района Ленинградской области. Находится в 68 км к северо-западу от административной границы и в 122 км от исторического центра Санкт-Петербурга.»(Википедия).

Добытый в выборгской каменоломне гранит надо было транспортировать до места строительства 122 км! Каким образом это происходило? На это официальная история ответит без запинки: конечно, запрягали лошадей!
Это сколько ж надо лошадей запрячь, чтобы в течение 20 лет доставляли необходимое для постройки 30 км. набережных количество гранита!
Железных дорог в те времена, согласно официальной истории, не существовало. Первая российская железная дорога была открыта только в 1837 году и соединяла Петербург и Царское Село.

Вот такую комичную фальшивую историю про набережные Санкт Петербурга преподносят нам официальные историки. Чтобы убедиться, насколько эта придуманная официальная история лжива и не имеет под собой никакой реальной почвы, давайте посмотрим, как в наше время добывается, транспортируются и обрабатываются гранитные блоки, чтобы убедиться в том, что вручную строить набережные невозможно!

Добыча гранита в карьерах:

Добыча и обработка гранита

Добыча натурального природного камня. Гранит, габбро.

Как добывают гранит

Посмотрите, как ведётся погрузка и выгрузка гранитных блоков, а заодно обратите внимание, на каких транспортных средствах ведётся их транспортировка.

Погрузка каменных блоков гранита, габбро.

Выгрузка гранитных блоков с помощью манипулятора

Какие механизмы существуют в наши дни для резки прямой и фигурной резки гранита:

Резка гранитных блоков

Обработка гранита и габбро в цеху.

Станок канатный для распиловки мраморных и гранитных блоков

Тросовик для фигурной и прямой резки камня

А вот так забивают сваи:

Забивка свай на пирс

Как мы видим, сочинения своры официальных историков не имеют абсолютно ничего общего с реальностью! Вот бы собрать вместе всех господ официальных историков и заставить их вместе построить хотя бы сотню метров набережной из гранита, чем они хуже тех крепостных?

Источник

в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Смотреть фото в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Смотреть картинку в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Картинка про в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невы. Фото в чем особенность и градостроительное значение создания набережных невыmylnikovdm

Дмитрий Мыльников

Разоблачаем ещё одну фальшивку официальной истории: построение первых гранитных набережных Санкт-Петербурга во второй половине 18-го века.

Набережная Невы у Летнего сада

«Одним из первых указов вступившей на российский престол Екатерины II учреждалась «Комиссия о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы». В задачу комиссии входило «привести город Санкт-Петербург в такой порядок и состояние, которое соответствовало бы столице столь пространного государства».

К середине 18 века все самые большие и красивые здания столицы строились вдоль берегов Невы, сами же невские набережные по-прежнему оставались деревянными. Поэтому в первую очередь Комиссия занялась разработкой проекта облицовки набережных Невы камнем. Был издан специальный указ, в котором говорилось: «Здесь в Санкт-Петербурге против всех наших дворцов, садов и казенных домов берега сделать каменные». Общее руководство этими работами легло на плечи архитектора Ю. Фельтена. В 1762 году закончилось строительство Зимнего дворца, и первая каменная набережная была сооружена именно здесь. Затем строительство продолжилось вверх по течению Невы.

Далее, цитирую книгу «Набережные Невы», написанную в 1954 году В. И. Кочедамовым. http://www.russianlaw.net/files/art/kochedamov/nab_nevy_web.pdf
«Ни один из городов мира в XVIII и XIX веках не знал столь значительных градостроительных мероприятий по укреплению берегов рек и каналов, как Петербург. Наряду с набережными Невы возводятся гранитные берега Екатерининского (теперь Грибоедова) и Крюкова каналов, рек Фонтанки и Мойки, осуществляется облицовка гранитом стен Петропавловской крепости и т. д. Только за 25 лет, в 60–80-е годы XVIII столетия, было построено свыше 30 км гранитных набережных.

Для этого понадобилось расчистить русла рек, вырыть новые каналы, укрепить берега сотнями тысяч свай, уложить десятки тысяч кубических метров гранита и еще больше бутовой плиты. Объём работы и на сегодняшний день грандиозный! На стр. 27 вышеуказанной книги вы может увидеть схему укрепления берегов и вбитые сваи в разрезе.

Если учесть, что все грандиозное строительство производилось вручную, представляется картина поистине титанической работы, в которой созидателем выступает народ. Тысячи крепостных, отпущенных помещиками «на оброк», в неимоверно тяжелых условиях нещадной эксплуатации подрядчиками возводили сложнейшие по тому времени сооружения. Много изобретательности и умения проявили инженеры и мастера-умельцы, в особенности при устройстве свайных оснований набережных.

В этой книге, как и во всей официальной истории, не упоминается о применении каких-либо механизмов, станков, оборудования, машин, технологий, транспортных средств, без которых построение гранитных набережных не представлялось бы технически возможным. Если упомянуть эти механизмы, станки и оборудование, то немедленно встаёт вопрос: а на какой энергии они все работали? А поскольку разглашение источников энергии было под строжайшим запретом, то есть никаких источников энергии в те времена официально не существовало, то логично, что имеханизмов, работающих на несуществующей энергии, тоже не существовало!

В исследованиях, посвященных архитектуре Ленинграда, как пра-
вило, не уделяется должного внимания гранитным набережным го-
рода.
(Зачем уделять пристальное внимание построению гранитных набережных во второй половине 18-го века, ещё нарвёшься на неприятные вопросы, ответа на которые у официальной истории не существует.) Между тем значительная часть их построена во время расцвета
русского классицизма, и они являются прекрасным примером инже-
нерных сооружений, которые благодаря единству конструкции и ар-
хитектурной формы стали выдающимися произведениями зодчества.

Подготовка к строительству велась энергично. Не только в Пе-
тербурге, но и в Москве, Ревеле, Новгороде и Выборге производился
наем «работных людей», которые из-за спешки в строительстве ночами вынуждены были работать при свечах: «работные люди работы свои производят под
сделанными шатрами часу до десяти вечера при свечах»
Свайная бойка под набережную первой дистанции началась в фев-
рале 1763 года. За полмесяца забивается свыше 1 500 свай.

Художественные качества гранитной стенки набережной Невы на-
столько совершенны, что она воспринимается как выдающееся пла-
стическое произведение.
Тяжелый и плотный материал — гранит
приобрел искусные формы полукруглых спусков, причем сохраняется
ощущение большого веса сооружения и его надежной устойчивости,
с одной стороны, силе прибоя невской волны, с другой — напору
массы земли берега. Построенная во второй половине XVIII века, на-
бережная является одним из ранних памятников архитектуры русского
классицизма.
Набережная левого берега Невы сооружена из серого крупнозер-
нистого выборгского гранита. Высота стенки 3, 5 – 3, 6 м. Длина ее
вместе с мостами (Эрмитажным, Нижне-Лебяжьим и Прачечным) — 3
780 м (без Адмиралтейской набережной). Гранитный парапет разме-
ром 85 х 45 см. Примерно через каждые 125 м были расположены
спуски и съезды к воде. До нашего времени сохранилось 18 спусков и
3 съезда

«Один только гранит, — указывал Росси, — может придать вели-
чавый характер и обеспечить это исключительное преимущество. По-
этому следует применять этот материал для всех частей сооружения,
подвергающихся воздействию воздуха».

Где находились каменоломни по добыче гранита для построения набережных в Санкт-Петербурге?
Книга даёт ответ на этот вопрос: «Близ Выборга были созданы специальные гранитные разработки.»

«Вы́борг — город в России, административный центр Выборгского муниципального района Ленинградской области. Находится в 68 км к северо-западу от административной границы и в 122 км от исторического центра Санкт-Петербурга.»(Википедия).

Добытый в выборгской каменоломне гранит надо было транспортировать до места строительства 122 км! Каким образом это происходило? На это официальная история ответит без запинки: конечно, запрягали лошадей!
Это сколько ж надо лошадей запрячь, чтобы в течение 20 лет доставляли необходимое для постройки 30 км. набережных количество гранита!
Железных дорог в те времена, согласно официальной истории, не существовало. Первая российская железная дорога была открыта только в 1837 году и соединяла Петербург и Царское Село.

Вот такую комичную фальшивую историю про набережные Санкт Петербурга преподносят нам официальные историки. Чтобы убедиться, насколько эта придуманная официальная история лжива и не имеет под собой никакой реальной почвы, давайте посмотрим, как в наше время добывается, транспортируются и обрабатываются гранитные блоки, чтобы убедиться в том, что вручную строить набережные невозможно!

Добыча гранита в карьерах:

Добыча и обработка гранита

Добыча натурального природного камня. Гранит, габбро.

Как добывают гранит

Посмотрите, как ведётся погрузка и выгрузка гранитных блоков, а заодно обратите внимание, на каких транспортных средствах ведётся их транспортировка.

Погрузка каменных блоков гранита, габбро.

Выгрузка гранитных блоков с помощью манипулятора

Какие механизмы существуют в наши дни для резки прямой и фигурной резки гранита:

Резка гранитных блоков

Обработка гранита и габбро в цеху.

Станок канатный для распиловки мраморных и гранитных блоков

Тросовик для фигурной и прямой резки камня

А вот так забивают сваи:

Забивка свай на пирс

Как мы видим, сочинения своры официальных историков не имеют абсолютно ничего общего с реальностью! Вот бы собрать вместе всех господ официальных историков и заставить их вместе построить хотя бы сотню метров набережной из гранита, чем они хуже тех крепостных?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *