вопросы для что где когда для 4 класса
Викторина для младших школьников
Викторина для учащихся начальной школы.
Викторина для школьников «Что, где, когда?»
Ведущий. Добрый день, уважаемые знатоки! Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные. Итак, у нас три игровых стола, на них флажки разного цвета. В игре будет несколько раундов по таким темам: география, музыка, мир живой природы, литература, загадки. А начнем с раунда общих вопросов. Вопросы будут заданы трем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда, первой поднявшая флажок.
Раунд общих вопросов
1. Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)
2. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
3. Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови — ты и я»)
4. Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина была введена принципиально новая система оплаты труда. Покажите ее. (Три щелчка)
5. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба? (Нет, она лишь сохраняет тепло)
6. У кого усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)
8. Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Серебряные часы)
9. Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик)
10. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль)
Раунд блицвопросов
1. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)
3. Где танцуют лезгинку? (В Грузии)
1. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)
2. Самая маленькая птичка. (Колибри)
3. Что такое чардаш? (Венгерский танец)
1. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)
2. Какую страну носят на голове? (Панаму)
3. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь)
Географический раунд
1. Самое глубокое озеро в мире. (Байкал)
2. На каком материке нет рек? <В Антарктиде)
3. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я)
4. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время. (Солнце)
Музыкальный раунд
1. Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)
2. Какой австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже выступал с концертами? (Моцарт)
3. Какой композитор сочинял и играл свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)
4. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
5. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летали на воздушном шаре вместе с Незнайкой? («Втраве сидел кузнечик»)
Раунд «Мир живой природы»
1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы? (Клест)
2. Во время полета этих птиц кажется, что движется сплошное пламя. Что это за птица? (Фламинго)
3. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж, до 140 км/ч)
4. Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (Ландыш)
5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)
6. Какое дерево используют для изготовления лыж? (Березу)
7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)
8. Из какого дерева делают спички? (Из осины)
9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? <Петрушки)
Литературный раунд
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку)
2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович)
3. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку)
4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Ка- рабас-Барабас? (Доктор кукольных наук)
5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения)
6. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо)
7. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино)
8. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар)
9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом)
Раунд загадок
1. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет)
2. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (Туча)
3. Шуба нова, а на подоле дыра. (Прорубь)
4. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)
5. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива)
6. Не море, не река, а волнуется. (Колосья в поле)
7. В воде она родится,
Но странная судьба:
И гибнет в ней всегда. (Соль)
8. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
10. Сер, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Ослик)
11. Много рук, а нога одна. (Дерево)
12. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое)
Викторина Что?Где?Когда? для 4 класса
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?, для 4 класса
Ведущий. Добрый день, уважаемые знатоки! Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные. Итак, у нас 2 игровых стола, на них лежат листки разного цвета. В игре будет несколько раундов по таким темам: география, музыка, природа, литература, загадки. А начнем с раунда разминка. Вопросы будут заданы всем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда,написав ответ на листке и отдав помощнику.Зарабатывают все балл, если ответили верно.Одна просьба,думаем тихо,сохраняем тайну ответа.
1.Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? Часы, которые остановились .
2.Если перевернуть цифру сверху вниз, она уменьшается на 3. Какая это цифра? Цифра 9, так как 9-6=3.
3. Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)
4. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
5. Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови — ты и я»)
6. Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина была введена принципиально новая система оплаты труда. Покажите ее. (Три щелчка)
7. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба? (Нет, она лишь сохраняет тепло)
8. У кого усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)
9. Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Серебряные часы)
10. Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик)
11. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль)
1. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)
3. Где танцуют лезгинку? (В Грузии)
1. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)
2. Самая маленькая птичка. (Колибри)
3. Что такое чардаш? (Венгерский танец)
4.Аквалангист под водой потерял ориентацию, как он может определить, где верх, а где низ? Пузырьки воздуха всегда поднимаются верх.
1. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)
2. Какую страну носят на голове? (Панаму)
3. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь)
4.Известно, что масса монеты в 1 коп. – 1 г., а масса монеты в 2 коп. – 2 г. Что дороже килограмм 1 – копеечных монет или килограмм 2 – копеечных монет? Одинаково
1. Самое глубокое озеро в мире. (Байкал)
2. На каком материке нет рек? <В Антарктиде)
3. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я)
4. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время. (Солнце)
1. Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)
2. Какой австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже выступал с концертами? (Моцарт)
3. Какой композитор сочинял и играл свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)
4. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
5. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летали на воздушном шаре вместе с Незнайкой? («В траве сидел кузнечик»)
1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы? (Клест)
2. Во время полета этих птиц кажется, что движется сплошное пламя. Что это за птица? (Фламинго)
3. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж, до 140 км/ч)
4. Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (Ландыш)
5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)
6. Какое дерево используют для изготовления лыж? (Березу)
7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)
8. Из какого дерева делают спички? (Из осины)
9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? <Петрушки)
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку)
2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович)
3. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку)
4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Ка- рабас-Барабас? (Доктор кукольных наук)
5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения)
6. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо)
7. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино)
8. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар)
9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом)
1. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет)
2. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (Туча)
3. Шуба нова, а на подоле дыра. (Прорубь)
4. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)
5. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива)
6. Не море, не река, а волнуется. (Колосья в поле)
7. В воде она родится,
Но странная судьба:
И гибнет в ней всегда. (Соль)
8. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
10. Сер, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Ослик)
11. Много рук, а нога одна. (Дерево)
12. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое)
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? (4 класс)
Интеллектуальная игра
Оформление класса: на доске название игры (полукругом), парты ставятся квадратом, посередине стола волчок, вокруг него карточки с номерами вопросов.
таблицы, схемы, рисунки, портрет принцессы, зонтик, карандаш, тарелка, кастрюля с крышкой, рисунок ёлки, звоночек.
Ребят приглашаю сесть за стол. Прошу их хором назвать название игры. Спрашиваю, какое имеют представление об игре.
Объяснение правила игры: каждый участник (по часовой стрелке ) крутит волчок для выбора вопроса. Участник должен за 1 минуту дать ответ. Если нет варианта ответа, команда обсуждает вопрос вместе и участник сам выбирает ему предложенные варианты. Ответ неправильный, значить может ответить другой участник. За правильный ответ даётся жетон ответившему участнику. Каждый раунд начинается со звоном звоночка. Вопросы по количеству участников игры. Вопрос читает учитель. Вопросы:
Чёрный ящик выносится.
Этот предмет в чёрном ящике. Что это? (Ответ: зеркало.)
Я видел, как девочка отрывала лепестки от цветка. Я видел, как старик вырывал волоски из своей бороды. Когда я спросил их, зачем они это делают, они ответили мне одно и то же.
Что они ответили? <Ответ: «Чтобы сбылось желание». Это были девочка Женя из
Что случилось с моими часами? <Ответ: они остановились.)
Что же могло так испугать принцессу? (знатокам вручается портрет принцессы на время обсуждения). <Ответ: принцесса повесила портрет «вверх ногами». Что в этом случае можно увидеть, можете узнать и вы, перевернув картинку.)
Шёл дождь. Я пришёл к другу в гости и спросил, куда можно пристроить мокрый зонт. Он сказал, что всегда вешает свой зонт сушиться на люстру.
Незнайка утверждал, что она не меньше солнца. Для Дюймовочки она была не меньше озера. А для нас с вами она не больше блина. <Ответ: тарелка. Открывают ящик.)
<Ответ: это крышка от кастрюли.)
Отрывок из разговора двух инопланетян, подслушанный нашими космическими разведчиками.
страшненькие, но они всё равно не жалели денег и хватали даже такие.
Ну надо же! А недели через две это добро можно было встретить прямо на улице и бесплатно, и никому до него нет дела. Ну и странная планета?»
● Подведение итогов: «Лучший Знаток». Кто больше набрал жетонов! Если одинаковое количество жетонов у нескольких участников, то ребята сами определяют победителя.
Интеллектуальная игра Что? Где? КогдаПо предмету окружающий мир 4 класс
Виктория Владимировна Ковалёва
Интеллектуальная игра Что? Где? КогдаПо предмету окружающий мир 4 класс
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?
по предмету окружающий мир.
• расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру,
• раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;
• воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней;
• воспитывать чувство ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;
• повторить и закрепить полученные знания по окружающему миру по программе А. А. Плешакова.
Для запуска стрелки щелкните по рабочему полю.
После остановки стрелки щелкните по рабочему полю еще раз («конверт» должен быть «закрыт» красным кругом).
Нажмите на квадрат с номером вопроса справа.
Прочтите подготовленный вопрос. Время на обсуждение даётся 1 мин.
Прочтите правильный ответ на следующем слайде и нажмите на круг игрового поля в верхнем левом углу. Вы вернётесь на слайд с игровым полем.
Повторяйте пункты 1-5 до конца игры.
По завершении игры щелкните на смайлик в левом нижнем углу на слайде с игровым полем.
презентация Microsoft Office PowerPoint.
Ход игры:
Слайд 1. Звучит песня «Дадим шар земной детям» Выходит девочка с глобусом в руках.
Ученица: Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ты
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
(На экране Видео Звучит «Вальс цветов»
Слайд 2 Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день. Мы будем с вами играть в известную интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?» по предмету «Окружающий мир». Мы знаем, орешек знаний твёрд,но расколоть его помогут волшебные слова: «Хотим всё знать!» А чтобы успешно справиться со всеми заданиями, вам понадобятся ваши знания, смекалка, логика и внимание. Вы готовы? Тогда начинаем.
Слайд 3 (Сова. Музыка «Начало»)
Слайд 4 В игре принимают участие 4 команды. Приветствуем участников игры.
Команда «Дельфины» играет за синим столом. Капитан команды ….
Команда «Лягушата» играет за зелёным столом. Капитан команды ….
Команда «Подсолнух» играет за жёлтым столом. Капитан команды …
Команда «Божья коровка» играет за красным столом. Капитан команды …
Приветствие зрителям скажите
И девизы назовите. (Называют девизы)
Слушайте правила игры.
Каждая команда отвечает на 12 вопросов. По минуте обсуждения на каждый вопрос. Ответ необходимо записать кратко на листах, которые лежат на столах.
Для ответа на вопрос 1 участник команды выходит к ведущему.
Оценивать работу команд будет жюри.
(звучит музыка «Волчок»)
12. При царе Иване IV были выпущены монеты, на которых изображался всадник с
копьём в руке. Как называются эти монеты?
Ответ: Такие монеты назывались копейками. Отсюда и пошло название современной денежной единицы – копейки.
5. Зачем куры перед дождём перебирают клювом крылья?
Ответ: Так они смазывают перья жиром, чтобы дождь не намочил их. Жир находится у них под хвостом в копчиковой железе.
11. Русский учёный физиолог, который внёс огромный вклад в науку о том, как работает организм человека. Благодаря исследованиям этого учёного стали известны очень многие тайны работы головного мозга.
Ответ: Иван Петрович Павлов.
3. Зачем в стакан кладут ложечку, когда наливают в него горячий чай или кипяток?
Ответ: металлическая ложка поглощает большое количество тепла, так как является хорошим проводником, поэтому стакан с ложкой нагревается не так быстро и не так сильно
6. Почему многие растения пустынь имеют вместо листьев колючки или шипы?
Ответ: Колючки и шипы заменяют листья – это приспособление, которое позволяет этим растениям более экономно расходовать влагу.
9. Почему лоси могут сравнительно легко бегать по топким болотам, где бы всякое другое животное такого же веса увязло?
Ответ: Лось имеет копыта, между которыми натянута перепонка. Когда он бежит, копыта раздвигаются, перепонка натягивается, вес тела распределяется на сравнительно большую площадь опоры, и лось не вязнет.
2.Из древесины каких деревьев делают: 1) спички; 2) музыкальные инструменты; 3) лыжи?
Ответ: Спички – из осины; музыкальные инструменты – из ели, лыжи – из берёзы.
10. Внимание (Жёлтый ящик- музыка) В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски – их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Тоже деньги! Как называлась отрубленная часть серебряного бруска?
Ответ: Эту часть серебряного бруска называли рублём. Отсюда и пошло название денежной единицы – рубль.
Какое дерево живёт дольше других деревьев? (Дуб)
Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина)
Какая ягода бывает красной, белой, чёрной? (Смородина)
Слайд 25 Выходят 3 девочки
Когда ты идешь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно «почему?» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Другое – пчелою забралось в цветок,
А третье – лягушкою скок в ручеек.
«Что?» мышкой шныряет
под листьями в норах,
«Кто?» ищет в кустах притаившийся шорох.
Сидит «отчего?» на зеленом листке.
«Куда?» полетело верхом на жуке.
«Зачем?» вслед за ящеркой влезло на пень.
Вопрос за вопросом, и так – целый день!
Мы с вами, друзья, по тропинке идем
Ответы искать под зеленым шатром.
Слайд 26 Музыкальная пауза (Бабочка) Звучит музыка Игра с залом
7. Во время грозы мы нередко видим вспышку молнии, а затем через несколько секунд – раскаты грома. Почему раскаты грома мы слышим позже, чем видим вспышку молнии?
Ответ: Скорость света во много раз больше скорости звука.
4. Что называют белым золотом, чёрным золотом, солнечным камнем?
Ответ: Белое золото – хлопок, чёрное золото – нефть, солнечный камень – каменный уголь.
1. Назовите страну – родину Олимпийских игр, в которой зажигают олимпийский факел.
Ответ: Греция. Первые игры проходили здесь в глубокой древности. Сейчас в Греции от лучей солнца зажигают олимпийский факел. Затем его доставляют в тот город, где проводятся очередные Олимпийские игры.
Игра закончена.
Просим жюри подвести итоги интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
А у нас в гостях театральна студия «Миниатюра». Этюд «Прогулка в лесу»
Вернуться к Слайду 2
Любите родную природу –
Ведь это же, наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней родились мы с тобою,
Живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди все вместе
Мы к ней относиться добрей!
– Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ.
Слово для подведения итогов предоставляется жюри. Награждение.
Слайд 35 (Музыка на слайде «Молодцы!»)
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.
Интеллектуальная игра по сказкам «Что? Где? Когда?» для подготовительной группы Интеллектуальная игра. Знатоки по сказкам «Что, где, когда?» для подготовительной группы. Цель: продолжать воспитывать любовь к сказкам.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему сказок Цель: формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка,.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.
Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность» Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда? (по теме «Безопасность») Интеллектуальная игра для воспитателей.
Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.
Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.
Что?Где?Когда? для 3-4 классов
Описание презентации по отдельным слайдам:
Здравствуйте, уважаемые знатоки Мы начинаем игру Что? Где? Когда? МБОУ СОШ №3 Г.Мытищи
Игра состоит из 2 туров. В каждом туре по 12 вопросов. Итак, начнем!!
Тур I (Вопросы на эрудицию)
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№1 Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№1 (Ответ)
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№2 У Римлян подобный праздник называется «Фестиваль глупцов» и отмечается 17 февраля. А когда празднуют его у нас?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№2 (Ответ)
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№3 Сколько шла Великая Отечественная война?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№3(Ответ) 4 года
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№4(Ответ) Суворов А.В
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№5 Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№5(Ответ) Япония.
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№6 У кого усы длине ног?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№6(Ответ) Тараканы.
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№7 Какие часы показывают время только два раза в сутки?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№7(Ответ) Часы которые остановились.
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№8 Две дочери, две матери и бабушка с внучкой. Сколько их всего?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№8(Ответ) Трое
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№9 Как называются наплечные знаки в русской армии?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№9(Ответ) Погоны
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№10 Какая самая маленькая птичка?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№10(Ответ) Колибри
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№11 Когда бывают вкусные яйца?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№11(Ответ) Когда их ешь.
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№12 На каком материке нет рек?
Тур I. (Вопросы на эрудицию) Вопрос№12(Ответ) В Антарктиде.
Тур II. Вопрос№1 Что означает этот знак?
Тур II. Вопрос№1(Ответ) Больница
Тур II. Вопрос№2 Какого цвета была птица в сказке Иван Царевич и Жар Птица?
Тур II. Вопрос№2(Ответ)
Тур II. Вопрос№3 Какое топливо добывают на болоте?
Тур II. Вопрос№3(Ответ) Торф
Тур II. Вопрос№4 Напиши названия гриба по его описанию. Красные, будто покрытые лаком шапки мухоморов с белыми хлопьями
Тур II. Вопрос№4(Ответ)
Тур II. Вопрос№5 Как называют человека, который управляет судном?
Тур II. Вопрос№5(Ответ) Капитан
Тур II. Вопрос№6 Как называется здание, в котором живут солдаты?
Тур II. Вопрос№6(Ответ) Казарма
Тур II. Вопрос№7 Как называется трубка для патронов в автомате?
Тур II. Вопрос№7(Ответ) Магазин
Тур II. Вопрос№8 Какие головные уборы носят солдаты? Перечислите их названия.
Тур II. Вопрос№9 Как переводится праздник 1 мая?
Тур II. Вопрос№9(Ответ) Праздник весны и труда.
Тур II. Вопрос№10 Кто написал Гимн Р.Ф?
Тур II. Вопрос№10 Сергей Михалков
Тур II. Вопрос№11 Какое изобретение лишние: лупа, очки, телескоп, часы, микроскоп.
Тур II. Вопрос№11(Ответ) Часы
Тур II. Вопрос№12 Из семян этого дерева получается шоколад.
Тур II. Вопрос№12(Ответ) Какао
№1 Когда появилась первая печатная книга в нашей стране?
№2 В какое озеро впадают 336 рек, а вытекает одна?
№2(Ответ) Байкал и Ангара
№3 Как называется стремительное наступление войск?
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-205397
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.