ву 26м что это

Ву 26м что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 17 июня 2019 года N 1199/р

Об утверждении форм внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству

С целью установления единых требований к допуску грузовых вагонов, организации работы приемщиков вагонов, осуществляющих допуск грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта и в соответствии с приказом Минтранса России от 1 сентября 2016 г. N 257 «О внесении изменений в приложение N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286»:

1. Утвердить и ввести в действие с 8 июля 2019 г. прилагаемые:

4. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить его исполнение.

первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.06.2019 года N 1199/р

I. Общие положения

Акт ф.ВУ-104 является документом, удостоверяющим выполнение процедур допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» вагона в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта.

1. Акт ф.ВУ-104 обеспечивает удостоверение прохождения оценки соответствия грузового вагона установленным критериям с предоставлением права эксплуатации грузового вагона после плановых видов ремонта на инфраструктуре ОАО «РЖД».

2. Акт ф.ВУ-104 составляется отдельно на каждый отремонтированный вагон независимо от его принадлежности.

3. Подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, назначенным в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта (для вагонов-транспортеров подписание осуществляется дополнительно представителем ревизорского аппарата).

Событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД», является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью уполномоченного представителя владельца инфраструктуры. При оформлении Акта ф.ВУ-104 на вагоны- транспортеры, событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД», является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной подписью представителя ревизорского аппарата.

После передачи сообщения 1013 формируется сообщение 5354 с указанием даты и времени выпуска вагона из ремонта (по ранее сформированному сообщению 1354).

1. Моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных после плановых видов ремонта и перевода их в рабочий парк считается «Дата и время подписания электронной цифровой подписью акта допуска приемщиком вагонов» из сообщения 1013 с признаком допуска 1 «Вагон допущен» в АСОУП.

2. После подписания документа электронной цифровой подписью приемщиком вагонов АСУ ГУГО автоматически формирует и передаете АСОУП сообщение 1013. Если сообщение 1013 проходит форматный и логический контроль АСОУП, в случае допуска вагона, документ автоматически передается в системе на подпись дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными требованиями, а также на подпись уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (подпись дежурного по станции и уполномоченного представителя предприятия не является обязательной и носит уведомительный характер).

3. Если по результатам осмотра вагон не может быть допущен на инфраструктуру ОАО «РЖД», уполномоченный представитель инфраструктуры оформляет и подписывает электронной цифровой подписью Акт ф.ВУ-104 с указанием причин отказа и перечнем несоответствий. В этом случае после подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа, формируется и передается в АСОУП сообщение 1013 с перечнем несоответствий и признаком допуска 2 «Вагон недопущен», а Акт ф.ВУ-104 считается в системе Актом недопуска.

После подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа документ передается на подписание уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (его подпись не является обязательной и носит уведомительный характер).

1. В случаях, когда необходима выдача бумажного документа, Акт ф.ВУ-104 распечатывается из системы (например, в случаях необходимости подтверждения факта выполненных работ для владельцев вагонов).

II. Порядок заполнения

1. Порядок заполнения лицевой стороны акта

— При выполнении деповского ремонта:

«Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм». Руководство по деповскому ремонту. РД 32 UB 169-2017.

— При выполнении капитального ремонта:

Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов РД 32 UB 168-2017.

Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.

В случае недопуска грузового вагона электронная цифровая подпись уполномоченного представителя владельца инфраструктуры также подтверждает перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра (оборотная сторона Акта ф.ВУ-104) при возвращении вагона в повторный ремонт.

Примечание: повторно ф.ВУ-23 ЭТД не оформляется.

Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи представителя ревизорского аппарата в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.

2. Порядок заполнения оборотной стороны акта

Порядок заполнения таблицы Перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра вагона.

Перечень несоответствий, выявленных при визуальном осмотре отремонтированного вагона, при котором вагон не допускается на инфраструктуру ОАО «РЖЦ», и методы контроля заполняются согласно приложению N 1 действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта.

В случае недопуска грузового вагона подпись дежурного по железнодорожной станции не проставляется.

Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.06.2019 года N 1199/р

допуска вагона к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после плановых видов ремонта

Источник

Ву 26м что это

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. N 2524р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОАО «РЖД» ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 16.10.2013 N 2215р)

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В. Воротилкин

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-23 ЭТД
«УВЕДОМЛЕНИЕ НА РЕМОНТ ГРУЗОВОГО ВАГОНА»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-23 ЭТД в системе электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Уведомление формы ВУ-23 ЭТД является электронным документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных.
Уведомление формы ВУ-23 ЭТД оформляется на каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонтам, а также на вагоны, подлежащие исключению из инвентаря, поврежденные при крушениях, авариях и других нарушениях безопасности движения и производстве маневровой работы, находящиеся в местах отстоя.
Уведомление оформляется осмотрщиком вагона или оператором ПТО по результатам натурного осмотра вагона. Оформленное уведомление формы ВУ-23 ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа осмотрщиком вагона.
После подписания документа ЭЦП осмотрщиком вагонов, документ автоматически передается в системе АС ЭТД на подписание дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-23 ЭТД (например, при направлении вагона в плановые виды ремонта в страну собственницу, на станции примыкания к вагоноремонтному заводу при передаче вагона в ремонт на ВРЗ и т.д.) документ распечатывается из АС ЭТД.

замена номера вагона

регистрация вагона в картотеке

регистрация вагона в картотеке с заменой его номера

ремонт на станции оформления ВУ-23

В случаях, когда в уведомлении формы ВУ-23 ЭТД проставляется признак пересылки равный 1, необходимо оформить пересылочную ведомость формы ВУ-26, с указанием предприятия, на которое необходимо переслать вагон.
Строка «Подпись осмотрщика» заполняется автоматически при подписании документа на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Дата подписания документа осмотрщиком» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
Строка «Время подписания документа осмотрщиком» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].
Строка «Подпись ДСП» заполняется автоматически при подписании документа на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Дата подписания документа ДСП» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
Строка «Время подписания документа ДСП» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].

Перечень недостающих деталей

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-26 ЭТД
«СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОК»

Форма ВУ-36 ЭТД
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 г.

Уведомление N_____
О приемке грузовых вагонов из____ ремонта___

Форма утратила силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 16.10.2013 N 2215р

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-36 ЭТД
«УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА»

Утратили силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 16.10.2013 N 2215р

Заявка на подачу вагонов на подъездные (ремонтные) пути
ремонтного и эксплуатационного предприятия

Станция _____________________ ________
наименование код
Предприятие _____________________ ________
наименование код

Подпись мастера предприятия _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП) _________________

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ ВУ-78 ЭТД
«ЗАЯВКА НА ПОДАЧУ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ
РЕМОНТНОГО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-78 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Заявка на подачи вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, на основе которого неисправные грузовые вагоны подаются на пути предприятия для выполнения ремонта.
Подача неисправных вагонов для ремонта должна производиться только по заявке данного ремонтного или эксплуатационного предприятия.
Оформление заявки производится мастером предприятия, подача производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-78 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка «Станция» заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Раздельные пункты».
Строка «Предприятие» заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
В таблице указываются вагоны, требующие подачи. В заявке на подачу вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно подаваемых вагонов, необходимо оформить новую заявку на подачу вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа «N п/п» заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа «Номер вагона» заполняется номер вагона.
Графа «Номер парка» заполняется номер парка, на который необходимо подать вагон.
Графа «Номер пути» заполняется номер пути, на который необходимо подать вагон.
Графа «Время и дата подачи заявки» заполняется время и дата подачи заявки. Соответствует времени и дате подписания мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа «Время и дата приема заявки» заполняется время и дата приема заявки. Соответствует времени и дате подписания маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка «Подпись мастера предприятия» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Подпись маневрового диспетчера станции» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

Заявка на уборку вагонов с подъездных (ремонтных) путей
ремонтного и эксплуатационного предприятия

Станция _____________________ ________
наименование код
Предприятие _____________________ ________
наименование код

Подпись мастера предприятия _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП) _________________

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-79 ЭТД
«ЗАЯВКА НА УБОРКУ ВАГОНОВ С ПОДЪЕЗДНЫХ (РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ
РЕМОНТНОГО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-79 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Заявка на уборку вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, на основе которого грузовые вагоны убираются с путей предприятия.
Уборка вагонов должна производиться только по заявке данного ремонтного или эксплуатационного предприятия.
Оформление заявки производится мастером предприятия, уборка производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-79 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка «Станция» заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия Заполняется в соответствии с классификатором «Раздельные пункты».
Строка «Предприятие» заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
В таблице указываются вагоны, требующие уборки. В заявке на уборку вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно убираемых вагонов, необходимо оформить новую заявку на уборку вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа «N п/п» заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа «Номер вагона» заполняется номер вагона.
Графа «Номер парка» заполняется номер парка, на котором находится вагон.
Графа «Номер пути» заполняется номер пути, на котором находится вагон.
Графа «Время и дата подачи заявки» заполняется время и дата подачи заявки. Соответствует времени и дате подписания мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа «Время и дата приема заявки» заполняется время и дата приема заявки. Соответствует времени и дате подписания маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка «Подпись мастера предприятия» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Подпись маневрового диспетчера станции» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

Акт подачи вагонов на подъездные (ремонтные) пути ремонтного и
эксплуатационного предприятия

Станция _____________________ ________
наименование код
Предприятие _____________________ ________
наименование код

Подпись мастера предприятия _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП) _________________

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-80 ЭТД
«АКТ ПОДАЧИ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ РЕМОНТНОГО
И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-80 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Акт подачи вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, удостоверяющим факт подачи неисправных вагонов.
Факт подачи вагонов характеризует выполнение заявки на подачу вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия.
Оформление акта производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами, факт подачи удостоверяется мастером предприятия.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-80 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка «Станция» заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Раздельные пункты».
Строка «Предприятие» заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия Заполняется в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий»
В таблице указываются поданные неисправные вагоны. В акте подачи вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно подаваемых вагонов, необходимо оформить новый акт подачи вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа «N п/п» заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа «Номер вагона» заполняется номер вагона.
Графа «Номер парка» заполняется номер парка, на который подается вагон.
Графа «Номер пути» заполняется номер пути, на который подается вагон.
Графа «Время и дата подачи на тракционные пути» заполняется время и дата составления акта. Графа заполняется во время проставления подписи маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа «Время и дата приема на тракционные пути» заполняется время и дата приема акта. Графа заполняется во время проставления подписи мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка «Подпись мастера предприятия» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Подпись маневрового диспетчера станции» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

Акт уборки вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и
эксплуатационного предприятия

Станция _____________________ ________
наименование код
Предприятие _____________________ ________
наименование код

Подпись мастера предприятия _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП) _________________

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-81 ЭТД
«АКТ УБОРКИ ВАГОНОВ С ПОДЪЕЗДНЫХ (РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ РЕМОНТНОГО
И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-81 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Акт уборки вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, удостоверяющим факт уборки вагонов.
Факт уборки вагонов характеризует выполнение заявки на уборку вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия.
Оформление акта производится мастером предприятия, факт уборки удостоверяется дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-80 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка «Станция» заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Раздельные пункты».
Строка «Предприятие» заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
В таблице указываются убранные вагоны. В акте уборки вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно убираемых вагонов, необходимо оформить новый акт уборки вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа «N п/п» заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа «Номер вагона» заполняется номер вагона.
Графа «Номер парка» заполняется номер парка, с которого убирается вагон.
Графа «Номер пути» заполняется номер пути, с которого убирается вагон.
Графа «Время и дата готовности к уборке с тракционных путей» заполняется время и дата составления акта. Графа заполняется во время проставления подписи мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа «Время и дата уборки с тракционных путей» заполняется время и дата приема акта. Графа заполняется во время проставления подписи маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка «Подпись мастера предприятия» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Подпись маневрового диспетчера станции» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

Источник

Ву 26м что это

С целью установления требований к процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286:

2. Начальникам железных дорог, начальнику Центра технического аудита Гапееву С.Н., генеральному директору АО «ФПК» Иванову П.В. (по согласованию) обеспечить доведение и исполнение Положения всеми участниками процедуры допуска пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.

3. Признать утратившими силу телеграфные указания ОАО «РЖД»: от 13 апреля 2017 г. N ИСХ-6596, от 11 июля 2017 г. N ИСХ-12593, от 28 ноября 2017 г. N ИСХ-22599, от 13 декабря 2017 г. N ИСХ-24156, от 15 декабря 2017 г. N ИСХ-24470.

4. Контроль за исполнением Положения возложить на заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Пегова Д.В.

Первый заместитель генеральногодиректора ОАО «РЖД» А.А.Краснощек

Положение о допуске пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации и ремонта

1. Общее положение

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 6 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, устанавливает порядок допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.

2. Термины и определения

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3. Порядок допуска пассажирских вагонов для курсирования во внутригосударственном сообщении

3.1 Условием предъявления пассажирского вагона к допуску является выполнение работ по изготовлению, модернизации или ремонту пассажирского вагона локомотивной тяги на предприятиях, имеющих условный номер клеймения и зарегистрированных в справочнике «Условные коды предприятий», в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.

3.2 Ответственность за исправную работу пассажирского вагона, его узлов и деталей, в сроки, установленные конструкторской (ремонтной) документацией, иными документами и договорами, несет предприятие, производившее ремонт (модернизацию, изготовление), считая от даты оформления ВУ-36 (ВУ-1) или ВУ-5 (ВУ-5М).

3.3 Допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченными представителями владельца инфраструктуры после проведения осмотра в ходе которого проводятся:

Осмотр проводится уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по критериям, приведенным в Приложении N 1.3.4 3.4 Уполномоченным представителем владельца инфраструктуры является:

Указанные работники имеют право подписывать Акт допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.3.5

3.5 На предприятиях, на которых присутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирских вагонов осуществляется по графику выпуска вагонов, который направляется предприятием в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры не позднее 10 дней до начала следующего календарного месяца.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок до начала проведения осмотра информирует заявителя об участии в осмотре вагонов.

В графике выпуска вагонов указывается наименование предприятия, место осмотра, планируемые даты осмотра и количество предъявляемых вагонов.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.6 На предприятиях, на которых отсутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по графику выпуска вагонов или предъявительскому извещению.

Допуск пассажирских вагонов по графику выпуска вагонов осуществляется аналогично порядку, указанному в п.3.5 настоящего положения.

Предъявительское извещение, оформляется предприятием или собственником вагонов в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в произвольной форме за 10 дней до планируемой даты осмотра пассажирского вагона.

В предъявительском извещении указывается: предприятие, место осмотра, планируемая дата осмотра, количество предъявляемых вагонов.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок с даты получения предъявительского извещения информирует заявителя об участии в осмотре. В случае невозможности организации осмотра в указанные в предъявительском извещении даты, уполномоченный представитель владельца инфраструктуры определяет дату осмотра, но не позднее трех суток от даты указанной в предъявительском извещении.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.7 Акт допуска на пассажирский вагон оформляется после:- изготовления;- ДР, КР-1, КР-2, КВР, в т.ч. с модернизацией.

3.8 Акт допуска оформляется на пассажирский вагон, подлежащий пономерному учету в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования, утвержденный приказом Минтранса России от 24 января 2018 г. N 28.

3.9 Акт допуска оформляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции примыкания к предприятию (начальником, дежурным по станции), представителем предприятия (на оборотной стороне Акта допуска). Подписанный Акт допуска является подтверждением допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Ответственным за предоставление Акта допуска работнику станции примыкания (начальнику или дежурному по станции) назначается представитель предприятия.

3.10 Один экземпляр Акта допуска остается у уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, второй передается представителю предприятия, а третий передается работнику станции примыкания к предприятию.

3.12 Оборотная сторона Акта допуска заполняется каждый раз при его составлении.

3.13 Повторное предъявление пассажирского вагона к осмотру производится после устранения предприятием выявленных несоответствий при предъявлении следующей партии вагонов. При производстве менее 10 вагонов в год, не позднее трех суток.

3.14 В электронном виде Акт допуска оформляется в системе АСУПВ (АСУПВ Допуск) согласно Части 26 Инструкции по работе в АСУПВ 02.60.5856-95 ТИ.Ввод Акта допуска в АСУПВ Допуск должен производиться в течении суток после ввода ВУ-36.

До ввода в эксплуатацию программного обеспечения АСУПВ ЛП-2, ввод Актов допуска на новые вагоны производится после получения регистрации вагона в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта на предприятии приписки (предприятие управления) на основании Актов допуска, оформленных на предприятии изготовителе на бумажном носителе.

3.15 Пересылка (передислокация) изготовленных пассажирских вагонов осуществляется в соответствии с РД 32 ЦЛ-025-2007 в порожнем состоянии (без пассажиров), с обязательным оформлением перевозочных документов.

3.16 Обкаточные испытания пассажирских вагонов, имеющих сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 и выдержавших приемосдаточные испытания, должны проводятся на временных испытательных полигонах согласно ГОСТ Р 57076-2016.

К обкатке допускаются завершенные изготовлением вагоны, полностью соответствующие требованиям конструкторской документации, прошедшие ОТК вагоностроительный завода (предприятия).Вагоностроительный завод (предприятие), осуществляющее изготовление пассажирских вагонов на основании пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», с учетом требований распоряжения ОАО «РЖД» от 20 января 2017 г. N 113р обеспечивает заключение с ОАО «РЖД» договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры и на период проведения обкатки, назначает ответственного за безопасное проследование подвижного состава по участку.

При наличии договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры, предусматривается резервирование ниток в графике движения хозяйственных поездов, для проведения обкаточных испытаний пассажирских вагонов.Акт допуска на пассажирские вагоны оформляется после проведения обкаточных испытаний и после оформления акта приемки ВУ-1.

3.17 В соответствии с ГОСТ 25866-83 на железнодорожный подвижной состав (вагонокомплект) оформляется Акт допуска.

Вагонокомплект предъявляется к осмотру уполномоченному представителю инфраструктуры после приёмки габарита, ходовых частей, тормозных приборов и ударно-сцепных устройств ОТК вагоностроительного завода (предприятия), с указанием требований к обеспечению безопасности проследования на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Пропуск вагонокомплектов по инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляется по перевозочным документам, как груз на своих осях. Оформление осуществляется порядком, установленным Правилами перевозок груза. Оплату провозных платежей осуществляет отправитель вагонокомплектов.

3.18 Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры несет ответственность за:- качественный осмотр пассажирского вагона и достоверность указанных в Акте допуска сведений;- предоставление сведений предприятию о результатах осмотра пассажирского вагона локомотивной тяги;- оформление Акта допуска;- своевременность, полноту и достоверность вносимых им данных в АСУПВ Допуск.

3.19 Требования к уровню квалификации представителей ЦТА, инспекторов вагонов (подвижного состава) ОАО «РЖД», а также порядок и периодичность проверки знаний устанавливаются внутренними документами подразделений (организаций), сотрудниками которых они являются.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.20 Численность сотрудников, участвующих в процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» рассчитывается в зависимости от объема выпуска продукции (вагонов, вагонокомплектов) предприятиями исходя из трудоемкости приемки вагона.3.20 Место осмотра должно отвечать требованиям охраны труда для обеспечения безопасного проведения работ по осмотру пассажирских вагонов локомотивной тяги.

3.21 Организация предъявления к осмотру пассажирских вагонов, изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт на предприятии за пределами Российской Федерации, уполномоченному представителю владельца инфраструктуры возлагается на собственника вагона.

Собственник пассажирского вагона в течении 10 календарных дней с даты подписания договора поставки или ремонта (модернизации) пассажирских вагонов информирует ЦТА о наличии такого договора, с указанием объемов и сроков выпуска вагонов.

Осмотр пассажирских вагонов изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации проводится на станциях прибытия международных поездов, в которые были включены эти вагоны.Осмотр пассажирских вагонов изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации проводится по предъявительскому извещению, оформленному собственником пассажирского вагона.

Акт допуска подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции на которой организован осмотр (начальником, дежурным по станции), собственником пассажирского вагона (на оборотной стороне Акта допуска).

Ввод Актов допуска в АСУПВ Допуск на пассажирские вагоны изготовленные, прошедшие модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации производится на предприятии приписки (предприятие управления) на основании Актов допуска, оформленных на бумажном носителе.

В случае не допуска пассажирского вагона изготовленного, прошедшего модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации, собственник вагона организовывает устранение выявленных в ходе осмотра несоответствий. Оплата нахождения (простоя) пассажирских вагонов на станциях (в парках) после осмотра уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, осуществляется собственником вагона.

4. Порядок допуска пассажирских вагонов для курсирования в международном сообщении

4.1. Допуск пассажирских вагонов для курсирования в международном сообщении осуществляется в соответствии с документами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Код
признака
пересылки