ви пауэр бензин что это
Бензин Shell V-Power. Можно ли доверять бренду?
Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.
Особенности и возможности топлива
Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:
Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.
Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.
Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.
Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.
Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.
Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы
Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:
Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…
Перешёл на Shell V-Power, сравнение бензина
Продолжая тему наблюдения за расходом и борьбу за его снижение, наконец то удалось провести полевые испытания и посчитать средний расход, по принципу от полного бака до полного. Залитый бензин делим на пройденное расстояние и умножаем на 100км. Драйвовчане делясь опытом рассказывали о том, что расход топлива зависит от его качества и на разных заправках бывает по разному, решил тоже сменить заправку. Традиционно заправлялся 95-ым на Калине Ойл, тупо потому что рядом с домом, по пути, лень было кататься на сторонние заправки, ценник плюс минус 20-30 копеек меня никогда не смущал и лучшей цены не искал. Знал про качество бензина на этой заправке, но джэки чан на машинах не выскакивал, троения двигателя не замечено, потому в принципе и не парился. Что показывал мне бортовик, зимой при езде только по городу с хорошими прогревами и короткими расстояниями средний расход доходил до 14,3. Пару недель назад, по уже теплой погоде выкатал очередную порцию топлива с Калины Ойл, так же только по городу, до работы, в магазин и в гости к родителям, то есть короткие поездки по 6-12км, к концу бака БК показывал 13,7
. И вот наконец заправив 48,28л
под горловину поехал впервые на этой машине по трассе в деревню, перед этим проехав первую сотню с обновленным баком по городу, БК показал значение 12,8 в городском режиме. Поехал в деревню, расстояние до деревни 150км туда-обратно из которых только половина федеральная трасса М4, вторая половина через сёла и другие деревни, с многочисленными поворотами и лежачими полицейскими, скорость на таком участке 40-100км/ч. По трассе ехал 140-160, любопытства ради побаловался до 170, дальше жалко, БК по приезду с деревни нарисовал мне — 9,6.
Выкатываю оставшуюся часть бака, БК к тому времени рисует — 10,4.
Еду на Шелл, заправляюсь фирменным 95 V-Power, входит 46,99 литров.
Считаем средний расход на баке с заправки Калина Ойл, получается 11,6 литра в режиме 30% трасса, 70% город. Снова проезжаю теперь уже первые 150км в городе, БК показывает — 11,5,
это на 1,3 литра меньше при тех же условиях. При том, что чем больше катаешь по городу, тем сильнее растёт расход, вплоть до 13,7 за весь бак по городу, как уже писал ранее. Отправляюсь в деревню на трассу, условия немножко другие, со мной + 2 человека, плюс периодически включен климат, по возврату с деревне БК показывает 9,9.
Докатываем остаток и едем снова на заправку со значением 10,5, заливаем также 95 V-Power, и считаем, влезло 45,997л
, считаем средний расход — 10,8л. Разница в расходе с бензином с Калины Ойл — 0,8 литра, в городе по БК разница 1,3л в целом литр выгадал с другого бензина. Сейчас ехал с заправки домой, БК показывает 8,5
, улыбка до ушей. Думаю если хотя бы сотню другую поехать по федеральной трассе в режиме круиза 110км/ч, значения будут ещё приятнее. На будущее хочу продегустировать бензин с Газпрома, Роснефти и Лукойла, а также на Шеле залить простой 95-ый и сравнить с V-power, узнаю есть ли разница и стоит ли переплачивать. Теперь по маслу, проехав очередную 1000км, притапливая по трассе и разгоняясь в городе в режиме кикдаун с набором до 6000 оборотов, масло осталось на прежнем уровне. Поскольку нагара я толком не увидел через эндоскоп, жора масла нет, а раскоксовку я хотел делать в качестве эксперимента снижения расхода топлива (кому то помогало) то наверно небуду мешать двигателю работать и потом перемерию компрессию на СТО, нефакт, что она у меня масляная 14,5, как показали измерения, при замере компрессии допустил две ошибки, стартером крутил до тех пор, пока компрессометр ни выдавал заветные числа, а ни как в инструкции, минимально на сколько можно, и также мерял ни нажав на газ, с закрытым дросселем, да и сомневаюсь всё таки в бюджетном российском приборе. По итогу 100км на Калине Ойл мне обходились в 544,04р, против 524,88р на Шелл, при том, что на фирменную карту теперь плюхаются ещё скидочные баллы. То есть при том, что литр бензина V-Power выходит дороже, всё равно получается выгоднее. Подобный эксперимент я проводил ещё на приоре, заливая 92 и 95, с 95 был расход на литр-1,5 меньше, что по деньгам при большей цене 95-го получалось тоже на тоже, при лучшей тяге и динамике на 95-ом. Может ещё побалуюсь с 98, думаю детона небудет и фирменный ЭКТО от Газпрома, в общем следите, испытания продолжаются))
V-Power топливо
17 октября 2013, Татьяна Акимова
В Гамбурге работает один из старейших технологических центров «Шелл». Открывшись в 1956 году, эта лаборатория стала местом, где было создано немало новых продуктов и технологий. Недавно нам удалось посетить этот технологический центр и получить из первых рук информацию о том, как создается уже зарекомендовавшее себя во всем мире топливо Shell V-Power.
Технологический центр в Гамбурге включен в структуру научно-технических центров «Шелл», расположенных по всему миру. Вместе с гамбургской лабораторией над созданием различных видов топлива и ГСМ работают технические центры в США, Великобритании, а также в Малайзии, Японии и Китае. Над разработками топлива «Шелл» для легковых и грузовых автомобилей и над созданием ГСМ промышленного и судового оборудования в Гамбурге трудятся более 250 специалистов компании. Создавать топлива в «отрыве» от самого автомобиля, а также без знаний и пониманий последних тенденций в области двигателестроения, просто невозможно. Именно поэтому «Шелл» уже давно наладил тесное сотрудничество с самыми крупными мировыми автопроизводителями, с такими как Ferrari, Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ducati, Porsche, General Motors, ZF, Bosch и другими. Важнейшую роль в деле разработки и совершенствования топлива играет участие «Шелл» в автоспорте. Здесь неизменным партнером компании является производитель Ferrari.
Территория технологического центра в Гамбурге занимает солидную площадь, и она, в ближайшее время, расширится на 60 000 м2. Центр не только растет территориально, но и наращивает свои технические мощности, обновляется оборудование, и к работе подключаются самые технологичные стенды, которые позволяют максимально полно и всесторонне тестировать двигатель и образцы топлива в экстремальных условиях.
Топливо, рожденное в «Формуле»
Гоночное топливо Shell V-Power по своей формуле очень близко к обычному топливу Shell V-Power. Более того, специалисты «Шелл», основываясь на проведенных испытаниях, заявляют, что «обычный» Shell V-Power также хорошо работает на гоночных автомобилях, как и гоночное топливо Shell V-Power. В этих испытаниях принимал участие известный гонщик Фернандо Алонсо, именно он проехал дважды одну дистанцию, используя в своем болиде сначала гоночный бензин производства «Шелл», а затем и топливо Shell V-Power.
Такое топливо позволяет очищать поверхность деталей двигателя, и вданном случае чистота агрегата имеет первостепенное значение. При наличии загрязнений в системе впрыска, неизбежны потери мощности. Shell V-Power имеет и мощный профилактический эффект: постоянное применение этого топлива помогает содер-жать двигатель в чистоте, что в итоге является гарантией хорошего ускорения и производительной работы двигателя.
В лаборатории «Шелл»
Непосредственно на гоночных трассах работают передвижные лаборатории «Шелл», оснащенные всем необходимым оборудованием для разработки и тестирования топлива для спортивных автомобилей. В таких лабораториях проводится работа над формулами топлива для болидов Ferrari. Несколько образцов топлива, разработанных «Шелл», тестируют на своих двигателях непосредственно инженеры Ferrari, проводят как стендовые испытания, так и тесты на трассе. И конечное же, специалисты «Шелл» работают и в течение самих гонок: они берут образцы топлива и масла у болида, чтобы изучить их состояние тут же, на поддоке Ferrari, где базируется мобильная лаборатория. За один гоночный день проводятся, по меньшей мере, 70 различных тестов. Значение такой работы трудно переоценить. Именно эта предварительная работа, в процессе которой, с учетом результатов испытаний, в гоночное топливо добавляется различный объем разных молекул, обеспечивает болиду на гонке необходимые для победы характеристики. Формула для каждого типа топлива подбирается с аптекарской точностью и разрабатывается, в том числе, и с учетом особенностей самой гоночной трассы, индивидуально для каждого болида. Команда «Шелл» для «Формулы-1» включает в себя 50 технических сотрудников.
«Шелл» занимается дорожными испытаниями топлива на различных автомобилях. Состояние двигательной системы после работы на том или ином типе топлива проверяют специалисты в техсервисе, расположенном на территории технологического центра «Шелл».
Специальное оборудование позволяет заглянуть внутрь топливной системы и увидеть, в каком состоянии она находится после многочасовой работы на топливе «Шелл». Более жесткие условия испытания топливной системы воспроизводятся на стенде: где, например, в течение суток автомобиль «проезжает» большое количество километров. При этом имитируются различные особенности пути, достигаются предельные режимы работы мотора. Такие испытания «на износ» позволяют исследовать работу топлива на двигателях различных видов в продолжительных временных рамках.
Российские специалисты концерна «Шелл» также регулярно проводят испытания топлива. Проведенные исследования установили, что топливо Shell V-Power Racing с октановым число 98 удовлетворяет требованиям системы «ГСМ-FLM» и частично превосходит их. Положительное влияние этого топлива заключается еще и в уменьшении токсичности по компонентам CH на 15% и CO на 11%, повышении топливной экономичности двигателя на 5% и росте мощности на 3% по сравнению с обычным топливом с октановым числом. Shell V-Power Racing обеспечивает более эффективное очищение впускных клапанов от сажистых отложений, топливной системы и системы впуска от смолистых отложений, снижение высокотемпературных отложений на свечах зажигания.
Ви пауэр бензин что это
Решил покопаться в интернете и посмотреть, что говорит народ про этот «чудо-бензин с присадками и очисткой». Нашел множество обсуждений автолюбителей, которые разделились на два лагеря и спорят приводя примеры вроде «Да, я 180 000 откатал на Сандеро и все отлично» — получая ответ с другой стороны — «У меня знакомый год ездил и у него поршень сгорел, клапана погорели тоже, а сам он вечно в налете пепла был». И так на каждом форуме.
Пару раз заливал Shell V-Power. Изменения заметны сразу. Мот — шустрее, работает — тише, мягче. Такое впечатление, что расход тоже становится меньше.
Так же замечал кучу спортоводов на заправке Shell куда заезжал и все заливают V-Power.Или это я в дни такие попадал просто, не знаю.
Вывод такой:
Либо изначально поганый бензин везде заливаешь и не важно Лукоил, Сургут, Газпром или тот же «обычный 95 Shell» и этот V-Power просто — нормальный бензин без всяких присадок и мотоцикл не «летил», а просто работает так, как должен работать. Либо в нем и правда куча всего и мотоциклу, машине и хозяину от этого хорошо. Но все-равно где-то в глубине пролетает мысль о возможном негативном влиянии на ДВС, тк темы не знаешь и по-сути льешь наугад и по ощущениям от езды.
Есть кто-нибудь разбирающийся в этом вопросе, чем такой же, как и я — сделавший предварительный вывод основанный на личных ощущениях от езды? Может кто-то «тот самый друг у которого прошла\сгорели»?
Кто-нибудь заливает его в мотоцикл постоянно?
Лукойл Экто 100: сравнительный анализ c BP Ultimate, Shell V-Power Racing и Экто 98
Лукойл Экто 100: сравнительный анализ c BP Ultimate, Shell V-Power Racing и Экто 98
Основные характеристики топлива:
Октановое число (Исследовательский метод): 100,6Октановое число (Моторный метод): 89,3Плотность, кг/м3: 746,9Массовая доля кислорода, %: 1,4Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8Массовая доля серы, мг/кг: 4,1Объемная доля бензола, %: 0,46Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01
Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.
.
Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):
На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность на турбо моторах. (+)Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).
По сравнению с Экто 98 2015 года прогресс неплохой.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):
Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.
Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).
Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.
Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше. Рост всего на 1%! (+-)Плотность топлива выросла на 1,6% (+)Доля оксигинатов значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.е. на 1,5-3%(-)
По сравнению с Экто 98 2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.
Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):
Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5% (+)Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)
Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):
Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racing на 1,3%. Shell рекордсмен по плотности! (-)В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у Shell (-)Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125 (-)
Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂
Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.
Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше. А так же защиты от детонации при экстремальных условиях: соревнования, высокие температуры и тд.
Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с бОльшим содержанием оксигинатов и более прогрессивными присадками например BP Ultimate.
Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.
Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂
Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют