что нужно для защиты проекта

Защита индивидуального проекта учащимися 10-11 класс

Защита индивидуального проекта

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием окончания школы.

Предзащита проекта осуществляется во 2 полугодии 10 класса, 1 полугодии 11 класса.

Защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-15 минут (5-10 минут на выступление, 2-5 минут – ответы на вопросы).

Чтобы дать возможность выступить всем участникам, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, уби­рая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем.

Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов.

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты.

К публичной защите проекта Вы должны подготовить :

1. Письменное описание проекта

3. Проектный продукт.

4. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы.

Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:

2. Актуальность и цель проекта.

3. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.

5. Характеристика (презентация) проектного продукта.

6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.

7. Ответы на вопросы комиссии.

Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта»

Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить (не читать!) свободно, достаточно громко, эмоционально, грамотно, логично, уверенно, обращаясь к залу, членам жюри, наглядному материалу или слайдам.

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам. «

После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы (Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?). Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы (многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию):

1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?

2. Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?

3. Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

4. Как вы сами оцениваете свою работу (отдельные этапы проекта)? Что получилось лучше, что хуже? Почему? Как справлялись с возникающими трудностями?

Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.

На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно.

Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте, в какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.

Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций

1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

2. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как ArialNarrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.

3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.

4. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

5. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.

7. Проверяйте правописание.

8. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

9. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

10. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Защита творческих работ и проектов: план защиты, кто в жюри, образец

что нужно для защиты проекта. Смотреть фото что нужно для защиты проекта. Смотреть картинку что нужно для защиты проекта. Картинка про что нужно для защиты проекта. Фото что нужно для защиты проекта

При создании творческого проекта немаловажной частью процесса является его защита. Подробнее почитать о всей работе можно на нашем телеграм-канале. А сейчас мы расскажем об особенностях защиты творческих работ по технологии.

Особенности защиты творческого проекта и пример

Защиту творческой работы по технологии проводят в определенный день. К этой дате учащийся должен подготовить проект, чтобы можно было только проверить на наличие ошибок и освежить в памяти всю информацию.

Кто будет в жюри

Сама защита представляет собой выступление перед экспертной комиссией (стандартное количество – 3-4 человека), в состав которой входят учителя предмета, по которому защищают проект, а также представители администрации школы.

В жюри могут быть и учащиеся старших классов. Не пугайтесь, если на защите будут присутствовать зрители – обычные ученики.

В каком бы классе не происходила защита, обязательно будет присутствовать учитель ИЗО и технологии.

Примерный план защиты

что нужно для защиты проекта. Смотреть фото что нужно для защиты проекта. Смотреть картинку что нужно для защиты проекта. Картинка про что нужно для защиты проекта. Фото что нужно для защиты проекта

На выступление отводится от 5 до 7 минут

Защита индивидуального творческого проекта должна проходить в следующем порядке:

По окончании защиты члены комиссии и даже зрители могут задать интересующие вопросы и высказать свою точку зрения по теме проекта.

В ходе защиты учащийся объясняет суть работы и аргументирует выбор литературных источников.

Оформление защиты

К защите учащийся приходит с пояснительной запиской и со своим изделием. Учитель же – с зачетным листком и информацией о текущей успеваемости выступающего.

Для оформления пояснительной записки действуют следующие правила оформления:

А вот так выглядит титульный лист пояснительной записки при защите творческого проекта:

что нужно для защиты проекта. Смотреть фото что нужно для защиты проекта. Смотреть картинку что нужно для защиты проекта. Картинка про что нужно для защиты проекта. Фото что нужно для защиты проекта

Примеры защиты творческого проекта

Образец защиты ученицы 5 класса:

Изготовить цветок из бисера «Хризантема»

Задачи:
Овладеть навыками и умениями изготовления цветов.
Изучить литературу, материалы в сети Интернет по данной теме.
Узнать историю бисера.
Развивать художественные и исследовательские способности.
Воспитывать усидчивость, аккуратность и трудолюбие.

На сайтах Интернета я отыскала историю бисероплетения. Бисер – очень разнообразный материал. Его цветовая гамма не знает границ, он бывает разных размеров и формы. Существуют различные виды классификации бисера.
Условно весь бисер можно разделить на 5 больших групп:
Рубленный бисер (рубка) это трубочки или цилиндры, иногда они могут быть гранеными.
Стеклярус – разноцветные цилиндрики.
С бисером сочетаются бусины. Обычно они крупнее бисеринок, и могут выполняться разных размеров и расцветок.
Стразы – модные сегодня ненатуральные камни, выполняются под драгоценные камни.
Блестки отличаются от других подобных предметов тем, что являются плоскими.
Бисероплетение очень старый и распространенный вид народного творчества. Развитие бисероплетения зависело от влеяния моды, усовершенствования и разнообразия самого бисера. Бисер – это маленькие бусинки из стекла или других материалов, просверленные насквозь, из которых плетут ожерелья, браслеты и прочие украшения. История бисера уходит корнями в далекое прошлое. Бусинами пользовались наши предки в качестве украшений, а также для того чтобы охранять себя от злых духов. При раскопках археологи нашли обработанные камни с просверленными дырочками – это тоже были бусины. Делали бусины и из глины, окрашивали и обжигали. Историки находили бусины, сделанные из перьев и раковин. Например, индейцы изготавливали их из кораллов, серебра, бирюзы, нефрита. Были найдены бусины из горного хрусталя и золота. В Древнем Египте в качестве материала использовали кристаллы. Родиной бисера считается Древний Египет, а появление бисера неразрывно связано с появлением стекла. Древние египтяне около 3000 лет тому назад научились делать стекло, а стеклянными бусинами украшали одежду древнеегипетских фараонов. Египтяне делали из бисера ожерелья, расшивали им платья.
Сейчас в России необычайно популярна работа с бисером. И это не только молодежные фенечки. Многие мастерицы творят из бисера чудеса – великолепные картины, роскошные украшения, нарядные бытовые мелочи. Рассматривая книги, журналы и разные сайты по работе с бисером, я много встретила выполненные из бисера цветы.
Я решила освоить эту технику самостоятельно.
Для этого мне понадобились красный, белый и зеленый бисер, проволока, ножницы, палочка для стебля. Сначала нужно сплести бутон. Бутон хризантемы состоит из множества петелек которые соединены между собой.
Отрезала проволоку и нанизала бисер в таком порядке: 5 белых 15 красных 5 белых, расположила бисер по середине проволоки и закрутила петлей. От центральной пели по обе стороны сделала еще по две петли – получились лепесточки. Таких лепесточков я сделала два штуки. Остальные лепестки плетутся аналогично предыдущим, только увеличивается бисер белого цвета. В итоге у меня получилось лепестков. Из зеленого бисера я сделала чашелистики и два листочка. Лепестки я собрала в бутон, прикрепила чашелистики, бутон прикрепила на стебель. К стеблю прикрепила два листочка. Хризантема готова.
Я довольна своей работой. Поставленную перед собой цель я преодолела. Одноклассникам понравился мой волшебный цветок.
На мой взгляд, изделие получилось красивым, интересным, оригинальным. Выполняя эту работу, я соблюдала все рекомендации и технику безопасности.
Теперь я и дальше буду заниматься этим видом искусства, и пробовать новые методы в бисероплетении.

Конечно, важно не только, как учащийся выполнил проект, но и то, как держал себя на публике. Постарайтесь выглядеть презентабельно, не употреблять слова-паразиты и не молчать. Речь должна быть четкой, громкой и приятной.

А если с созданием проекта не заладилось, не переживайте. Сервис студенческой помощи уже выручил многих, а вас и подавно выручит.

Источник

Образец защиты проекта

В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты

Содержимое разработки

3.Назвать цель проекта

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

3.Назвать цель проекта

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

3.Назвать цель проекта

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

3.Назвать цель проекта

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Источник

GRAMOPOD.RU

Статьи об ИТ в образовании

Что нужно принести с собой на защиту проекта?

что нужно для защиты проекта. Смотреть фото что нужно для защиты проекта. Смотреть картинку что нужно для защиты проекта. Картинка про что нужно для защиты проекта. Фото что нужно для защиты проекта

Электронная презентация — это то, что обычно требуют принести с собой на защиту проекта. Не важно какого: школьного, курсового или дипломного. Ещё просят заранее продумать свою речь, чтобы уложиться в регламент мероприятия. Казалось бы, что ещё нужно? Дочитайте нашу статью до конца: в ней расскажем о том, как подготовиться к выступлению на все 100%.

Идеальная защита

Знаете, как проходит защита кандидатских и докторских диссертаций? Этот процесс строго регламентирован и отработан. Все пункты необходимо выполнить, иначе защита даже не состоится. Защиту диссертации невозможно отменить или перенести. Поэтому к ней тщательно готовятся.

Вот основные моменты, о которых знают все, кто прошёл через защиту диссертации:

Электронная презентация способствует понятному усвоению того, о чём рассказывает соискатель. Её копируют на компьютер для защиты заранее, чтобы проверить, всё ли видно, правильно ли подобрана цветовая схема.

Автореферат позволяет ознакомиться с результатами исследования и методами. А распечатка слайдов защищает диссертанта от непредвиденного аварийного отключения электричества или сбоя в работе компьютера, на который копируется презентация.

Чек-лист для защиты школьного проекта

Давайте изложим вышесказанные правила применительно к защитам школьников и студентов. Ведь и те, и другие тоже хотят выступить блестяще и стать лучшими. Никто не хочет, чтобы что-то испортило выступление.

Итак, готовим следующее:

Если будете следовать нашим советам, то будете чувствовать себя увереннее и избежите суеты в случае, когда всё может пойти не так.

Источник

Публичное выступление и защита проекта

Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя (см. критерии). Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту (см. шаблон).

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно.

Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта (исследовательской работы). Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).

Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, уби­рая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем.

Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов (детализированный список критериев).

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить:

Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:

5. Характеристика (презентация) проектного продукта.

6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.

7. Ответы на вопросы жюри.

Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта»

Например:

Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить (не читать!) свободно, достаточно громко, эмоционально, грамотно, логично, уверенно, обращаясь к залу, членам жюри, наглядному материалу или слайдам.

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам. «

После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы (Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?). Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы (многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию):

1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?

2. Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?

3. Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

4. Как вы сами оцениваете свою работу (отдельные этапы проекта)? Что получилось лучше, что хуже? Почему? Как справлялись с возникающими трудностями?

Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.

На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно.

Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.

Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций

1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

2. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.

3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.

4. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

5. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.

7. Проверяйте правописание.

8. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

9. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

10. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

Примеры удачных презентаций (пусть и не лишенных отдельных недочетов)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *