ветровое стекло без предварит обработки что означает

Как нас обманывают продавцы автомобильных стёкол

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Казалось бы, нет ничего проще купить новое стекло для автомобиля: вбиваем в поисковик «купить автостекло недорого», выбираем самый доступный вариант… И вот тут начинается самое интересное.
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами.
Редакция Авто Mail.Ru не несет ответственности за их содержание.

Автомобилиста могут обмануть где угодно: в страховой компании, в магазине автозапчастей, на заправке… В этот список еще нужно добавить и фирмы, торгующие автомобильным стеклом. Для многих это станет сюрпризом, но продавцы триплекса обманывают покупателя с завидной регулярностью! Как? Рассказываем.
Торгуют подделками

Какая разница, поддельное стекло или настоящее? Главное — купить подешевле! Но увы: кустарный триплекс (так называют многослойные стёкла) слишком сильно отличается от фирменного. Взять хотя бы габариты: стекло часто не соответствует размерам проёма. А установленное враспор стекло вскоре лопается, либо начинает «потеть».
Сколы по периметру нового стекла недопустимы даже в местах, которые будут скрыты молдингами и накладками. В противном случае трещина от края стекла гарантирована, ведь любой скол на краешке — концентратор напряжений. Еще одна распространенная проблема «самых дешевых в интернете стекол» — некомплектность. Здесь, например, нет коннекторов на проводах. В любом гараже скажут — не беда, спаяем. К чему могут привести последствия пайки и скрутки проводов — на следующем фото. Да-да, это от короткого замыкания в проводке прогорела дыра в стекле. Хорошо, что вовремя скинули клеммы и не сгорел весь автомобиль.

Кстати, лопнуть новенький «лобовик» может по другой причине. Вроде мелочь, но если кромка плохо обработана, изъяны обработки являются концентраторами напряжений — в этом случае от кривого или острого края начинают «ползти» сколы и трещины, которых со временем становится всё больше и больше.

Вообще, подделки редко когда могут похвастаться долговечностью. В частности, из-за некачественного сырья и нарушения технологии стекло обычно получается излишне мягким, а потому быстро обрастает сколами и трещинами даже после попадания мелких камней.
Смазанные отражения лампы и гуляющие отражения деревянных реек — это недопустимый брак стекла, который грозит водителю и пассажирам быстрой утомляемостью и головными болями.

Ещё одна причина, по которой лучше выбирать «оригинал», — это шаблоны, по которым полуподпольные мастера гнут копии фирменных стекол. Шаблоны эти в подавляющем большинстве случаев самодельные. Надо ли говорить, что стекла по ним получаются «кривыми», с неправильной геометрией, и буквально на глазах истираются щётками «дворников»?

Выражение «кривое стекло» может носить другой смысл: вам знакомо такое понятие, как «оптические дефекты»? Так вот, если таковые присутствуют, то ветровое стекло искажает картинку, а водитель и пассажиры жалуются на проблемы со зрением и быструю утомляемость — оба явления крайне опасны!

И, наконец, вопрос безопасности, о котором многие предпочитают не думать. В триплексе между двумя слоями стекла проложена весьма дорогая специальная автомобильная пленка. Впрочем, в погоне за экономией и низкой стоимостью изготовления производитель стекла может взять куда более дешевую и тонкую пленку, например, строительную.

Такое стекло никогда не проходит заводской краш-тест — удержание металлического шара гостированной массы, брошенного с определенной высоты. Соответственно, зачастую такие стекла не выдерживают и попадание камня… Не говоря уже про булыжники, которые время от времени вылетают из-под грузовиков на российских дорогах.
Предлагают версию «попроще»

Часто продавец говорит: «Это настоящее стекло, просто без опций: без молдинга, без кронштейна…». Услышав такое — насторожитесь. Только подделки и некондицию продают без крепления внутрисалонного зеркала, площадок для датчиков дождя и света, посадочных мест для всевозможных камер и без разъемов на проводах обогрева.

Однако, если все-таки захотите рискнуть своими деньгами, учтите, что все перечисленные «опции» придётся варварским образом отрывать от старого «лобовика». Проверено: кое-как приклеенные первым попавшимся клеем кронштейны вскоре обязательно отвалятся от нового стекла, а спаянные или скрученные провода — место потенциального замыкания и возгорания.

Впрочем, даже если триплекс сделан именитой фирмой из качественных материалов, продавец может предложить взять «версию попроще» — на некоторые модели существует до 10 видов лобовых стекол! Которые, среди прочего, отличаются возможностями поддержки дополнительных опций.
Качество нового стекла — это полдела. Кроме того, очень важно качество его вклейки. Последствия неквалифицированной установки с использованием некачественных или, как часто бывает в гаражах, просроченных материалов — на видео.

Выбирая стекло, нужно учитывать дату выпуска и точную комплектацию автомобиля. И это очень важно для современных машин: система слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль могут перестать корректно работать из-за того, что стекло не соответствует калибровкам систем автомобиля.
Заманивают «почти бесплатной» установкой

Самое удивительное, что попытки сэкономить не всегда оборачиваются реальной экономией. Рунет бурлит историями, когда по телефону человеку называли одну сумму за товар, а на месте по тем или иным причинам — другую, более высокую. Много таких историй и про замену автостекол. По отзывам, конечная цена иногда вдвое, а то и втрое больше заявленной по телефону. И объясняют такой поход весьма доходчиво — дескать, в начальную цену не были включены материалы и демонтаж…
Профессиональные сервисы по ремонту и замене автостекол уже давно не срезают стекла металлической струной, а используют для этих целей специальную капроновую нить. В отличие от струны она не царапает металл и не режет обшивки салона.

И вообще, попытки сэкономить на установке обычно заканчиваются следами герметика на обивке, потеющим периметром заново вклеенного стекла и даже испорченной «кузовщиной». Ведь нужно не только уметь вклеить новое лобовое, но и срезать старое. А очень низкая цена замены стекла — однозначный сигнал, что выполнять работы будет непрофессионал.

И если бы проколы допускали только «гаражные мастерские» — как показывают отзывы, подобные грехи водятся даже за фирменными сервисами официальных дилеров! Только представьте: человек доверил замену стекла «официалам», а получил машину, у которой исцарапаны стойки кузова.

Увы, следует признать, что для официального дилера замена стекла — операция низкочастотная. Это не заменить тормозные колодки или моторное масло… Соответственно, не имея порой достаточного опыта, «официальные мастера» не всегда справляются, допуская множество ошибок на разных этапах работы.

Но как найти хорошего установщика? Довольно просто — по замене автостекол лучше обращаться к профильным специалистам. Здесь будет и гарантия качества и соответствия стекол, а главное — квалифицированная замена. Ведь плохо вклеенное стекло — слабое место при ДТП. Оно может не удержать подушку безопасности пассажира.
Простые советы, как не быть обманутым

Не выбирать стекло по принципу «самое дешёвое и прямо сейчас»: можно наткнуться на опасную подделку или купить не ту модификацию.
Не слушать телефонные обещания: по телефону «ловцы клиентов» могут наобещать чего угодно, а после завершения работ затребовать куда более крупную сумму.
Не доверять гаражным мастерским: качественная установка стекла — это не только опыт конкретного мастера, но и недешёвые материалы и оборудование, чистое помещение.

Сложно? Понимаем. Тогда можно обратиться к проверенному поставщику — в компанию Carglass®, которая, являясь подразделением Belron® Group — мирового лидера в сфере ремонта и замены автомобильных стекол, — ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

Сейчас компания поднимает на новый уровень планку клиентского сервиса — такого в российском стекольном бизнесе пока не делал никто. Специалисты Carglass® готовы обсуждать замену стекла с каждым клиентом по всем доступным каналам: по телефону, в социальных сетях, на ключевых автомобильных форумах страны.
6 «фишек», которыми готов удивить Carglass®

1. Клей. Только мы используем эксклюзивный часовой клей Belron® FastFit®, феноменальность которого подтверждена документально, — через час после окончания работ машину можно поднимать за стекло краном! Из ограничений — только запрет посещать мойки высокого давления, где применяют агрессивную автохимию.
Вот так меняют стекло за 1 час. А через час после вклейки автомобиль можно эксплуатировать с одним ограничением: первые сутки запрещено мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.

2. Оборудование. Мы работаем уникальным оборудованием Ezi-Wire® — это специальное устройство, позволяющее срезать стекло очень аккуратно. В основе устройства — капроновая нить: в отличие от металлической струны, которой срезают стекло большинство компаний, наша фирменная капроновая нить не царапает металл, не режет обшивку салона и панель приборов.
3. Стекла. Мы устанавливаем только сертифицированные стекла от поставщиков оригинальных запасных частей. Такие же стекла ставят сами производители автомобилей. Никаких подделок или самоделок. Такая же ситуация с деталями разового монтажа: молдинги, клипсы и все остальные компоненты — исключительно «оригинал».
Современные автомобили оснащают стеклами с множеством сложных опций: датчики дождя и света, поддержка проекции, камеры активного круиз-контроля, камеры, «читающие» разметку и дорожные знаки. Новое стекло должно быть рассчитано на поддержку всех этих опций. А камеры вспомогательных систем зачастую требуют калибровки настроек на дорогостоящем оборудовании.

4. Возможности. Только мы среди всех стекольных компаний можем производить калибровку камер на стеклах! Между тем, на большинстве автомобилей, оснащенных камерой, после замены стекла требуется её юстировка.

5. Цены. Мы закупаем стекла напрямую от поставщиков, избегая посредников. При этом нам удалось создать самый большой склад автостекол в России среди всех стекольных сервисов, где всегда хранится около 60 000 единиц, что позволяет покрывать 95% спроса. А то, чего нет, мы готовы оперативно привезти под заказ.

6. Честность. При записи на сервис по телефону или через любой другой официальный канал мы указываем конечную стоимость замены стекла — никаких доплат на месте. Ещё один повод для гордости — гарантия на работу, которая составляет 10 лет.

Источник

Виды лобовых стекол: на что обратить внимание при покупке

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Вопросы, рассмотренные в материале:

Функции лобовых стекол в автомобиле те же, что и у окон в доме. Самая главная – это защита пассажиров и самого водителя от воздействия внешней среды в виде атмосферных осадков, пыли, грязи, встречного ветра. После тонировки стекла меняют свой вид, у них добавляется свойство ограждать от яркого солнца и любопытных взглядов. Производитель может заложить в лобовые стекла целый ряд дополнительных функций – систему подогрева, датчики дождя и света, другие технические новинки. Виды лобовых стекол различаются по виду, составу, функциям, технологии производства. Об этом и расскажет статья.

Виды лобовых стекол по способу изготовления

Нагрузка на стекла зависит от их расположения в автомобиле, но самая высокая падает на переднее ветровое стекло, больше известное среди автовладельцев как лобовое. От его надежности зависит не только комфорт, но и безопасность находящихся в салоне людей, которых оно защищает от возможных увечий и повреждений при аварии. Лобовое стекло представляет собой прозрачный щиток, являющийся элементом кузова автомобиля и предназначенный для защиты внутренней части кабины от встречного ветра, дождя, снега, пыли и грязи.

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

От вида и формы ветрового стекла зависят аэродинамические показатели автомобиля при движении, плавность обтекания встречным потоком воздуха. А конструкция проема, предназначенного под установку данного изделия, заметно усиливает жесткость всего кузова.

Существует несколько основных видов лобовых стекол, о возможностях и особенностях которых следует узнать подробнее прежде, чем сделать окончательный выбор

Это закаленное стекло по большей части используется для установки боковых окон. Отличается высокой прочностью – в 5 раз выше обычного. А если его все же удается разбить, то сталинит распадается на множество безопасных осколков с закругленными краями.

Происхождение названия по одной версии связывают с именем и характером И. В. Сталина, по другой, более вероятной, высокопрочное стекло назвали по аналогии с не менее прочным металлическим сплавом – сталью.

Один из первых композитных материалов. Представляет собой лист стекла, покрытый слоем прозрачного пластика, что придает всей конструкции дополнительную прочность и безопасность от разлетающихся осколков. Сегодня «дуплекс» в автопроме почти не используется, его заменил «триплекс». Однако применение в бытовых и промышленных целях осталось.

Если «дуплекс» с латинского языка переводится как «двойной», то «триплекс» соответственно означает «тройной». Название материала автоматически перешло на производимый из него лобовой элемент автомобиля. Между двумя листами органического или силикатного стекла прокладывается специальная полимерная пленка, отвердевающая под воздействием света.

Понятно, что лобовое стекло-триплекс надежнее дуплекса, поэтому именно оно используется сегодня производителями автомобилей. Но почему не сталинит? Во-первых, триплекс гораздо выше по прочности. Попавший в него камешек не пролетит насквозь, а лишь отколет небольшой фрагмент верхнего слоя. Скол легко ликвидировать с помощью жидкого пластика. Во-вторых, триплекс безопасен, при ударе он не рассыпается на осколки, их удерживает на себе средний полимерный слой.

Рекомендуем

В целях повышения безопасности для некоторых марок из триплекса изготавливают все окна автомобиля.

Поэтому их устанавливают на машины, подверженные высокому риску – инкассаторские, бронированные, иномарки представительского класса.

Виды лобовых стекол в зависимости от их дополнительных функций

Независимо от вида лобового стекла, современные модели оснащаются дополнительными функциями и возможностями:

Что означает маркировка на стеклах автомобиля

На окнах любого транспортного средства в нижнем углу можно увидеть матовую наклейку с нанесенной маркировкой. Обычно она состоит из целого ряда цифр, букв и специальных обозначений. На нее чаще обращают внимание при покупке подержанных автомобилей, так как по маркировке можно определить, менял ли владелец стекла. Если замена была только в одном месте, то это может быть связано с физическим износом либо с мелкими повреждениями от случайно попавшего камня. Хотя нельзя исключать и возможное ДТП. Если же в машине заменены несколько стекол или даже все, то речь может идти о последствиях серьезной аварии, и следует внимательно присмотреться к покупаемому автомобилю.

Чтобы прочесть такую маркировку, необходимо точно знать, что обозначает на ней каждый символ. Предлагаем разобрать конкретный пример с лобовым стеклом известной фирмы «FYG» китайского автопрома. Попробуем расшифровать дату выпуска, тип стекла, количество установленных опций (датчики света и дождя, подогрев и т.п.).

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

1. Логотип или товарный знак фирмы-производителя (мировые бренды на оригинальных стеклах указывают марку автомобиля).

2. Тип стекла. Надпись «Laminated» означает ламинированное, а «Tempered» – закаленное стекло.

3. Римскими цифрами обозначается вид установленного стекла, обычно их наносят на лобовое:

4. Кружок с заключенной в нем буквой «Е» и цифрой является кодом страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!). Все коды стран собраны в одну таблицу:

Источник

Полосочка. Вопрос о лобовом стекле! Заходим!

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Я хочу себе тонировику хамелеон на лобовое стекло. И не просто взять и наклеить, а с заменой лобового стекла. Лобовое я хочу с шелкографией по кругу и полосой сверху.

В Би-Би продается такое стекло, производство «БОР», но стоит оно заоблачные 1900р.

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

То что я буду менять лобовое на такое — 100%, потому что мне очень нравится вид.

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Но цена меня отталкивает. Далее я начал искать, где подешевле. Всем известно, что дешевле там, где сделали. Заходим на сайт «БОР-Стекло», в каталоге автомобилей ВАЗ — НЕТ! Но есть прайс, и там мое стекло стоит каких-то 830р!

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Ну и вырисовываются сами вопросы: Кто-нибудь заказывал напрямую у них? Сколько будет стоить доставка? И имеет ли это стекло затемнение?

По поводу затемнения, по прайсу есть «Детермальное» такое же стекло, видимо оно с затемнением. А что такое ТЗ и ЗП ТЗ?

Лада 2109 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 39

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

С полосой и шелкографией – бесцветное лобовое стекло с солнцезащитной полосой и дополнительно нанесенной черной полосой шириной несколько сантиметров по всему периметру стекла, называемой шелкографией. Она скрывает место склеивания стекла с кузовом, а также обеспечивает лучшее сцепление с клеем.
С полосой – то же бесцветное стекло с нанесением солнцезащитной полосы по верхнему краю. По стоимости такое стекло чуть выше, однако полоса создает дополнительный комфорт для водителя и впереди сидящего пассажира, защищая лицо от прямого солнечного света.

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Детермальное с полосой — автостекло с теплоотражающими свойствами. Так же, как и термальные стекла препятствует перегреву салона, удерживая небольшую часть солнечного света.
Детермальное с полосой и шелкографией – теплоотражающее стекло с солнцезащитной полоской и тёмной полосой по всем краям стекла, скрывающей места склейки с кузовом и улучшающей контакт с клеем.

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

ТЗ – слегка затонированное (на 5%), термальное стекло с зелёным оттенком. Такое стекло имеет более высокие, по сравнению с бесцветным стеклом, тепло- и светоотражающие характеристики. Салон автомобиля нагревается менее интенсивно от прямого солнечного воздействия.
ЗП ТЗ – термальное автостекло с легкой зеленой тонировкой и затемнённой солнцезащитной полосой.

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Т3 ЗП — так никто и не ответил…а жаль)

Нашел в инете:
ЗП ТЗ – термальное автостекло с легкой зеленой тонировкой и затемнённой солнцезащитной полосой. Детермальное с полосой — автостекло с теплоотражающими свойствами. Так же, как и термальные стекла препятствует перегреву салона, удерживая небольшую часть солнечного света. Детермальное с полосой и шелкографией – теплоотражающее стекло с солнцезащитной полоской и тёмной полосой по всем краям стекла, скрывающей места склейки с кузовом и улучшающей контакт с клеем.

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Я из-за подобной шелкографии рядом со стойкой один раз пешехода вовремя не заметил, хорошо что всё хорошо окончилось. Нафиг эта шелкография на а/м где стекло в резиновом уплотнителе.

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

А не думал в аквариуме остаться?)

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Вот не могу, бока всегда катаю. Я очень петь люблю, не могу ехать и не петь. А как бока сниму, так прям не в своей тарелке)

Источник

Что такое атермальное остекление автомобиля?

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть фото ветровое стекло без предварит обработки что означает. Смотреть картинку ветровое стекло без предварит обработки что означает. Картинка про ветровое стекло без предварит обработки что означает. Фото ветровое стекло без предварит обработки что означает

Ещё несколько лет назад об атермальном остеклении автомобилей знали лишь те, кто интересовался особенностями тюнинга транспортных средств. На данный момент многие производители машин стали вносить такие стёкла в основную комплектацию своих моделей. Вследствие этого существенно возрос соответствующий интерес автомобилистов, порождающий большое количество вопросов. Основной из них заключается в следующем: атермальное стекло – что это такое в машине. В этом необходимо детально разобраться, прежде чем использовать такое изделие на собственном автомобиле.
Салон автомобиля – это ограниченное пространство, которое очень быстро реагирует не те или иные условия окружающей среды. Прежде всего, это касается высокой температуры воздуха на улице. Она делает пребывание в машине некомфортным, так как внутри и снаружи машины за короткий промежуток времени нагреваются все поверхности. Это влияет на самочувствие как водителя, так и пассажиров транспортного средства.

Атермальное остекление отличается тем, что оно сводит к минимуму неблагоприятное воздействие солнечных лучей посредством впитывания тепловой энергии. К тому же данная технология способствует пропусканию света, зримого для человека типа.

Таким образом, основные свойства атермального остекления автомобиля заключаются в следующем:

Блокировка попадания определённого количества инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в салон транспортного средства. Многие из них задерживаются непосредственно в толщине стекла или же отбиваются от него вследствие специального компонентного состава.
Препятствование проникновения большого объёма тепловой энергии в машину. Ввиду этого поверхности приборной панели даже в самые тёплые дни не очень сильно нагреваются при длительном нахождении транспортного средства на солнце.
Затемнение стекла и снижение частоты образования на нём бликов. Последние практически отсутствуют, так как стекло создаёт идеальные условия для того, чтобы блокировать неблагоприятное преломление лучей, способное на некоторое время ослепить водителя.
Обеспечение более стабильного температурного режима в салоне автомобиля. Вследствие этого пассажиры машины могут себя чувствовать максимально комфортно и уютно даже в условиях длительной поездки в самые жаркие летние дни по автостраде.
Более значительная прочность в сравнении с обыкновенными типами стёкол. При попадании небольших камней в машину существует высокая вероятность того, что не образуется трещина или какое-либо иное повреждение.
Защита обшивки от выгорания и выцветания посредством воздействия на неё солнечных лучей. Поэтому салон автомобиля длительное время остаётся как новый.
Атермальное стекло на белой машине
Кроме пропускающей способности, атермальные стёкла имеют ещё одно преимущество — прочность

Таким образом, атермальное остекление способствует значительному улучшению комфорта, удобства и безопасности эксплуатации автомобиля. Именно вследствие этого всё большее количество производителей используют данную технологию для производства новых моделей транспортных средств. Это касается как зарубежных компаний, так и некоторых отечественных брендов.

Атермальное стекло большинства производителей позволяет пропускать свет в достаточном объёме для того, чтобы водитель в итоге не столкнулся с проблемой лишения прав. Вместе с тем некоторые эксперты советуют проверить перед покупкой, будет ли новое остекление соответствовать установленным в государстве правилам.

Как отличить атермальное стекло от обыкновенного?
В настоящее время спрос на атермальные стёкла, содержащие ионы серебра, всё время растёт. Вследствие этого на рынке появилось большое количество поддельных товаров, которые не обладают соответствующими свойствами и полезными качествами. Нередко продавцы пытаются выдать обычные стёкла, имеющие солнцезащитную полосу вверху, за атермальные. Для того чтобы не приобрести такую продукцию по завышенной цене, необходимо понимать, как отличить разные типы друг от друга. Это можно сделать следующим образом:

Первоначально необходимо тщательно осмотреть стекло. Нужно обратить внимание на его кромку. Она должна быть хорошо отшлифованной и ровной.
Также следует найти маркировку товара. Все производители атермального стекла указывают на ней такие слова, как INTED или же OVERINTED. Разница между первым и вторым типом заключается лишь в коэффициенте светопропускания. В продукции с маркировкой INTED он составляет 81%, а с OVERINTED – 78,5%. В первом случае стекло отличается лёгким зеленоватым оттенков, а во втором – выраженным зелёным цветом.
Необходимо узнать название производителя товара. В настоящее время атермальные стёкла изготовляются лишь на высококачественном и дорогом оборудовании, которое не могут себе позволить малоизвестные компании. Именно поэтому необходимо ориентироваться на бренд.
Маркировка атермального стекла
Только маркировки с обозначениями INTED и OVERINTED указывают на атермальные стёкла

С использованием солнцезащитных очков, имеющих поляризационный эффект. Через них на поверхности остекления будут заметны радужные разводы, такие как на пятнах разлитого бензина в солнечный день. Такой эффект обусловлен преломлением солнечных лучей посредством того, что они сталкиваются с небольшими кристаллами компонентов остекления.
Посредством сравнения тени и самого стекла. Первая должна быть темнее, чем непосредственно само остекление. Этот способ определения подделки сам по себе не помогает выбрать оригинал, так как обеспечить данный эффект можно и другими методиками. Именно поэтому эксперты рекомендуют, прежде всего, пользоваться поляризационными очками. Они позволяют с большей вероятностью выявить подделку.
Таким образом, если пользоваться всеми вышеперечисленными рекомендациями специалистов, можно без проблем отличить атермальное стекло от обыкновенного. Это позволяет существенно сэкономить деньги и свободное время.

Технология изготовления
Многие автомобилисты путают атермальное остекление с другими технологиями, среди которых необходимо выделить тонирование или же покрытие стёкол специальной пленкой. На самом же деле способ изготовления существенно выделяется из методов, которые более известны широкой аудитории.

Технология изготовления атермального стекла отличается своей сложностью. Она требует использования специального высокотехнологичного заводского оборудования, которое не применяется для производства обычных изделий. Именно поэтому в настоящее время лишь небольшое количество компаний занимается выпуском стёкол данного типа.

Суть изготовления атермального стекла заключается в добавлении к расплавленной массе определённого количества специальных присадок. В них содержатся два главных компонента, которые в итоге и обеспечивают соответствующие свойства и положительные качества. Среди них специалисты выделяют оксиды железа и ионы серебра. Именно поэтому атермальное остекление автомобиля обретает голубоватый или же, что чаще бывает, зеленоватый оттенок. Если же рассматривать его через поляризационные очки, можно увидеть фиолетовый цвет.

Ещё до недавнего времени атермальное стекло не производили. Многие компании занимались изготовлением только лишь специальных атермальных плёнок. Они тоже обладают высокими энергосберегающими свойствами, но имеют совершенно иную технологию формирования. Это связанно с тем, что такие изделия состоят из большого количества слоёв, иной раз достигающих 200 единиц. Каждый из них блокирует определённый процент излучения, вследствие чего к самой поверхности стекла доходит лишь незначительная его часть. Именно поэтому атермальные пленки используются в первую очередь не для тонирования, а для блокировки тепловой энергии, которая способна проникнуть в салон транспортного средства.

Впитывание большого количества ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Вследствие этого около 50% всех лучей не проникают в салон и не воздействуют неблагоприятным образом как на водителя, так и на пассажиров.
Способность менять насыщенность цвета стекла в зависимости от того, какая мощность внешнего освещения дороги. Ввиду этого снижается степень усталости глаз, что крайне важно при длительных поездках на значительные расстояния между городами.
Противостояние процессам запотевания и замерзания. Из-за этого даже в холодный период времени сохраняется высокая степень обзорности. Владельцу машины не приходится дополнительно очищать стекло от образующегося конденсата вследствие перепада температур внутри салона и снаружи.
Создание комфортной атмосферы внутри машины. Атермальное стекло позволяет не пользоваться встроенными кондиционерами. Это, в свою очередь, сказывается на энергопотреблении машины, а также расходе топлива.
Снижение нагревания салона, которое происходит вследствие попадания внутрь прямых солнечных лучшей. Стекло позволяет снизить температуру приборной панели на 2 градуса.
Улучшение показателей безопасности эксплуатации автомобиля в солнечную погоду. Это обусловлено тем, что атермальное остекление препятствует образованию бликов. К тому же водителю не приходится всё время прищуриваться, из-за чего он меньше устает и больше концентрируется на процессе вождения.
Отсутствие выгорания под воздействием прямых солнечных лучей. Это свойство делает остекление более устойчивым к потере цвета, что сказывается на длительности эксплуатации.
Как и любые другие виды остекления автомобилей, атермальное имеет некоторые недостатки:

Высокая стоимость. Цена данной технологии в два раза больше стандартной.
Не на все модели и марки автомобилей атермальное стекло подходит. В последнее время производители включают его в базовые комплектации но далеко не всех транспортных средств.
Негативное влияние на работу навигаторов. Стёкла такого типа способны воздействовать на некоторые функции отдельных устройств внутри салона автомобиля. Водитель может заметить сбои в телефонной связи, сигналах GPS и радиоволновой передаче.
Прежде чем приобрести атермальное стекло, необходимо обратить внимание на его показатели затемнения. Они не должны превышать установленные на законодательном уровне нормы, так как в таком случае водителя могут лишить прав. Если остекление полностью соответствует стандартам, можно смело его покупать. Это обусловлено тем, что оно способно создать действительно комфортные условия для пребывания в салоне в летний период времени. Зимой же такие изделия будут, наоборот, удерживать тепло внутри, снижая нагрузку на отопительные приборы, что отразится и на расходе топлива. Несмотря на то, что атермальные стёкла дорогие, их приобретение представляет собой действительно удачный способ инвестирования денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *