2040 неверный номер снилс ржд
Почему я покупаю жд билеты на Туту
Друзья, недавно столкнулась с такой проблемой, что на какие-то праздники, вроде Нового Года, 1 и 9 мая, невозможно купить билеты на сайте РЖД. В 8 утра начинаются продажи, сайт не открыть, он постоянно висит, а если отвисает, то доходишь до момента оплаты и все, дальше ничего не происходит и появляется надпись «невозможно отобразить страницу». Потом пытаешься снова, но этих мест уже нет, и т.д. и т.п. тратишь время и нервы. Примерно в 9 утра сайт отвисает полностью и билетов уже нет никаких. Кроме каких-нибудь супер-дорогих купе и люксов, которые я совершенно не планировала покупать.
РЖД: ошибка 2040
За время моих продолжительных поездок я сталкивалась с разными глюками. Вот что я видела на сайте РЖД:
Tutu.ru Туту
Поэтому когда сайт висит, а билеты вот-вот раскупят, проще купить на сайте Туту.ру — Ж/Д билеты. Если бы знала заранее, то не пришлось бы ехать 11 часов на сидячем месте.
Плюсы сайта Туту, отзывы
Оформление билета на сайте Tutu.ru (Туту)
Оформление билета занимает 1 минуту. Надо выбрать дату и направление. Можно на схеме вагона подобрать наилучшие места.
Выбрать тип билета и количество.
И заполнить данные пассажиров. Если есть карта «РЖД бонус», то ее тоже можно указать. Билет можно купить, не проходя процесс регистрации. Но если все же вы решите зарегистрироваться, то ваши данные сохранятся и в следующий раз их уже не надо будет вносить, а можно выбрать автоматически. Очень удобно. РЖД до этого не додумался.
Радует на Tutu.ru (Туту) количество способов оплаты. Можно оплатить Яндекс.Деньгами. Для меня это очень актуально, потому что на кошелек приходят Яндекс.Деньги, а перевести их на карту можно только с комиссией. Не хочется платить комиссию ни за что. Телефон и интернет с помощью Яндекс.Денег у меня пополнен на год вперед (это те единственные актуальные для меня платежи, которые принимают без комиссии). Так вот, на Tutu.ru (Туту) можно оплатить билеты с Яндекс Кошелька.
Помимо этого, принимают PayPal, QIWI, Webmoney без комиссии. Это очень удобно.
Оплачиваете. После этого получите сообщение со смайликом, что все прошло успешно.
После оформления заказа приходит уведомление на почту, смс с номером брони, билеты автоматически присылаются на почту, можно дополнительно переслать на несколько адресов, плюс можно настроить бесплатную смс, которая напомнит, что у вас куплены билеты на определенную дату.
Если на поезд доступна электронная регистрация, то билет распечатывать не нужно, достаточно знать свой рейс и вагон. Если что, можно подглядеть смс. Если не доступна электронная регистрация, то надо распечатать билет в автомате. Для этого нужно ввести номер брони из смс, либо просканировать штрих-код на распечатанном билете pdf, который придет на электронную почту.
Ошибка 2040 на сайте ржд, что делать?
на сайте ржд вылазит ошибка 2040 (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP HOMEPA ЛЬГOTHOГO УДOCTOBEPEHИЯ). Что делать?
Первое,что можно пробовать это убрать из номера паспорта и свидетельства о рождении все пробелы и тире а также знак №.
Далее попробуйте не выбирать все акционные предложения и предложения для льготников! Если все пройдет то Акция не для вас! Например была акция и тоже выходила ошибка как потом сказала служба поддержки акция распространялась только на деток и посему выдавало ошибку.
Если не помогла пробуйте зайти в другом браузере.
Еще как вариант это отсутствие билетов по заданным параметрам. Для проверки попробуйте изменить направление например..
Если проблема не решена не стоит расстраиваться есть Виртуальная приемная РЖД
Задайте свой вопрос или оставьте жалобу и вам помогут.
Также служба поддержки РЖД по адресу
Такая ошибка сейчас действительно зачастую выскакивает при произведении покупки билетов на данном сайте. Причём ошибка выскакивает при абсолютно верных данных пассажира. В данном случае такой глюк можно устранить посредством снятия галочки с бонусной карты и прочих акций.
Действительно, иногда при покупке железнодорожных билетов выходит такая надпись как Ошибка 2040.
Прежде всего проверьте все данные, которые вы ввели. Нет ли случайно какого-нибудь лишнего знака.
Если тут все в порядке, то снимите галочки напротив различных акций и бонусов.
Есть еще один вариант: зайти на сайт РЖД из другого браузера.
Для этого нужно праильно ввести все данные для каждого билета:
Если непомогло зайдите на сайт с другого браузера.
Ошибка 2040 на сайте РЖД свидетельствует о том, что введены некорректные данные:
Пара вариантов решения по средством софта:
Эта ошибка на данном периоде работы сайта действительно появляется и часто мешает при покупки билетов на сайте ржд. При этом она выдается даже тогда, когда данные вводимые человеком, являются абсолютно верными и правильными.
Как правило, в такой ситуации, чаще всего помогает и выручает, снятие галочки с карты с бонусами и других разного рода скидок.
Суть ошибки 2040 на сайте РЖД в том, что вы неправильно ввели данные о документах, удостоверяющих личность. Но проблема может скрывать не только в наличии лишних пробелов, знака № или неправильных символов в форме заполнения.
Иногда РЖД устраивает акции со скидками на билеты, но при этом не до конца разъясняет кому предоставляются скидки. Если, к примеру, на детский билет скидка не действует, и вы будете отмечать в заявку, что заполняете детский билет, может появиться ошибка 2040, хоть с документами и все в порядке.
Потому уточняйте на счет акций!
Что означает и когда бывает данная ошибка написали выше. Что же делать, чтобы решить эту проблему, устранить эту ошибку?
Первым делом проверьте написание номеров своих документов и, если вы выявили, то удаляйте лишние символы (это может быть лишняя точка, лишняя запятая, тире и тд).
Если все нормально, то также стоит убрать галочки с всевозможных акций, с бонусной карты.
Попробуйте перезагрузить страницу и заново ввести данные.
Если у Вас льготный билет (например школьник), то баллы не начисляются, поэтому нужно убрать бонусную карту из билета и ошибки не будет. (П Р А В И Л А Программы лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД»: 4.1.17. Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).)
Чаще всего ошибка 2040 на официальном сайте «ржд» выскакивает при покупке билетов, обычно для того чтобы данная ошибка исчезла достаточно обновить страницу, или же снять галки с пунктов акции и бонусы на карте, после данного действия вы увидите что ошибки 2040 на сайте «ржд» больше нет.
Поставьте галочку у «Бонусных карт», удалите номер, который вводили, затем снимите галочку.
Надо убрать выбранные места. Просто укажите в одной секции и какие расположение. О сам все подберет
Собственно сообщение говорит, что произошла ошибка этого сервера, связанная с запрашиваемым ресурсом (страница временно недоступна) и вас перенаправили на страницу ошибки по умолчанию.
На сайте РЖД резервирование мест без оплаты не предусмотрено.
Единственно, как можно забронировать места с оплатой позже — это через Единый информационный сервисцентр по тел. 8(800) 775-00-00. Но и в этом случае необходима оплата билетов через кассу в течении одних суток после заказа.
В этом конечно имеется свой резон. Раз существует выход в интернет, то это подразумевает и возможность оплаты через банковскую карту. А вот по телефону не ясно имеется ли интернет у гражданина или нет), поэту и даются одни сутки на проезд до железнодорожной кассы.
Покупка ж/д билетов через интернет предусматривает электронную регистрацию на сайте РЖД. В целом лично мне такой способ приобретения билетов нравится. Достаточно удобно.
На самом деле, все просто.
Как заходить в личный кабинет, искать направление и начинать заказывать билет рассказывать не буду, думаю, что если уж вы дошли до этого вопроса, то все уже понятно.
Вводите свое имя, полностью, используя соответствующие графы. Потом номер паспорта, я ввожу его серию и номер в одну строчку, без пробелов. То, что я регулярно уезжаю по этим билетам показывает, что я все делаю правильно. Если и вы сделаете все как нужно, то окошки, в которые вы вписываете информацию станут синими, пустые они подсвечены красным.
Свидетельство о рождении вбить посложнее, но не глобально. Сначала там идет римская двойка, ее вписываю с помощью двух английских «и»- II, после тире и две большие русские буквы, как в свидетельстве, потом знак номера- «№» и сам номер (шесть цифр). Тоже спокойно не раз уезжали.
Главное, точно вводите цифры, как правило, проводники смотрят совпадение последних четырех.
http://www.rzd.ru (можно перейти на сайт по этой ссылке).
Ржд ошибка 2040 что значит
Почему на сайте РЖД выскакивает ошибка 2040? Вроде бы все правильно делаю. Уже вся нервная из-за этого, может это глюк системы? Кто сталкивался с этим?
Автор публикации
SergeyDummm
Достижение получено 02.07.2018
Код ошибки 2040 указывает на неправильно введенные данные вашего документа, удостоверяющего личность. Это могут быть лишние знаки препинания и пробелы. Поэтому лучше всего все данные вводит вручную. Возможно, не была снята галочка бонусной карты или не правильно указан вид скидки по акции на текущий момент. Еще одной причиной может быть «нежелание» данного браузера работать с этим сайтом, поэтому нужно попробовать выполнить те же действия, но в другом браузере.
Если вы точно уверены, что все указали правильно, а ошибка 2040 все равно не уходит, то есть несколько решений:
-уберите все лишние знаки в номере документа: всевозможные тире, №, лишние точки, запятые и прочее;
попробуйте зайти с другого браузера, в большинстве случаев это помогает на ура;
-если используете скидки, акции и бонусы, то обязательно уточните, какие должны быть условия для их получения. Иногда бывает такое, что заявляют о действующей акции, но в категорию вы не попадаете. И поскольку нельзя вам воспользоваться плюшками такого рода, просто снимите галку;
-когда не бывает билета на данное направление, выходит ошибка. Попробуйте сменить рейс, а затем попытаться снова.
Если все это не дало плодов, то тогда вэлком в виртуальную приемную РЖД: сайт rzd.ru – тут можно оставить вопрос, пожаловаться и ознакомиться с уже существующими вопросами/ответами, которые пользуются популярностью.
Также действует служба поддержки РДЖ, стучите на электронную почту: ticket@rzd.ru – но это только на случай с ошибками/ситуациями по поводу электронных билетов.
Не исключены и системные ошибки в работе сервиса. Всё в этом мире дает сбой, поэтому наберитесь терпения и попытайтесь снова.
Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования
2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ)
Первым делом попробовал изменить номер паспорта и свидетельства о рождении. Убрал из номеров все пробелы, тире, а также символ «№». Не помогло. Тогда попробовал ввести номер заново при помощи клавиатуры (до этого вставлял номера из буфера обмена), но тоже не помогло. Попробовал другой браузер, но возникала всё та же ошибка.
Сегодня у РЖД проводится акция: Скидка 25% от цены на билет в купейные вагоны всех поездов АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении.
Оказалось, что скидка 25% не распространяется на детские билеты, хотя информации об ограничениях в описании акции на сайте Российских Железных Дорог не было. Но как только я менял детский билет на взрослый или снимал галочку «Получить скидку 25% в купе по акции Удачный вторник», проблема с оформлением билета сразу исчезала.
Решение простое, хотя и не достаточно очевидное. Зато позволит затруднить новому главе РЖД накопление на шубохранилище.
Таким образом при возникновении ошибки «2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ)»:
3 ответов на вопрос “2040 Нет в заданных границах мест что это значит?”
Если вы точно уверены, что все указали правильно, а ошибка 2040 все равно не уходит, то есть несколько решений:
-уберите все лишние знаки в номере документа: всевозможные тире, №, лишние точки, запятые и прочее;
попробуйте зайти с другого браузера, в большинстве случаев это помогает на ура;
-если используете скидки, акции и бонусы, то обязательно уточните, какие должны быть условия для их получения. Иногда бывает такое, что заявляют о действующей акции, но в категорию вы не попадаете. И поскольку нельзя вам воспользоваться плюшками такого рода, просто снимите галку;
-когда не бывает билета на данное направление, выходит ошибка. Попробуйте сменить рейс, а затем попытаться снова.
Если все это не дало плодов, то тогда вэлком в виртуальную приемную РЖД: сайт rzd.ru – тут можно оставить вопрос, пожаловаться и ознакомиться с уже существующими вопросами/ответами, которые пользуются популярностью.
Также действует служба поддержки РДЖ, стучите на электронную почту: ticket@rzd.ru – но это только на случай с ошибками/ситуациями по поводу электронных билетов.
Не исключены и системные ошибки в работе сервиса. Всё в этом мире дает сбой, поэтому наберитесь терпения и попытайтесь снова.
Российские железные дороги, продолжая модернизацию сервиса онлайн-продажи билетов, ввели возможность просмотра схемы вагона в процессе выбора места в нем. Взглянуть на схему можно на этапе ввода паспортных данных пассажира и указания требований к местам. К сожалению, сервис запущен с рядом существенных недоработок, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Во-первых, новинка не является интуитивно-понятной. В отличие от аналогичных сервисов на сайтах авиакомпаний, у РЖД клик на конкретное место не приводит сразу к его выбору, а лишь задает начало или конец интервала выбора. Таким образом, чтобы выбрать, к примеру, 25-е место, придется кликнуть на него дважды. Последовательные клики на разные места лишь зададут интервал, в пределах которого конкретные места выберет уже система. Особенно неудобным это выходит в плацкартном вагоне, так как места, расположенные рядом – к примеру, 5-е и 51-е – получаются в разных концах числового диапазона и купить их одной операцией просто невозможно.
Что еще хуже, система позволяет кликать и на занятые места. Вообще не существует никакой словесной подсказки, какие места заняты, а какие свободны – они отличаются только цветом, но значения цветов не расшифрованы. В результате неопытный пассажир может задать интервал, в котором будут только уже проданные места, и система даст ответ “Невозможно забронировать места в заданных границах”. После чего клиент, возможно, просто уйдет с сайта.
Более того, в систему заведены только наиболее распространенные варианты компоновки вагонов. В частности, для купейных вагонов есть только одна компоновка – на 38 мест. Большинство вагонов действительно таковы, но на сети немало и вагонов только с 37 местами, которые в итоге отображаются не совсем верно. Еще хуже обстоит дело с вагонами с купе для инвалидов – в них всего 26 мест, но на схеме присутствуют все 38. Наконец, в ряде поездов украинского формирования (например, №3/4 Москва – Киев) в купейных вагонах 40 мест, но на схеме обозначены все те же 38. При этом места 37 и 38 нарисованы в начале вагона, в то время как на самом деле они образуют вместе с 39-м и 40-м самое последнее купе.
Совершенно неправильно система отображает места в скоростных электричках и тому подобных дневных экспрессах. Любой их вагон она представляет как сидячий обычного дальнего поезда с 64 местами, тогда как в вагонах экспрессов имеется множество самых разных компоновок с числом мест от трех десятков до более чем сотни. В общем, новая функция сайта РЖД нуждается в существенной доработке – сейчас она просто дезинформирует часть пассажиров.
Друзья, недавно столкнулась с такой проблемой, что на какие-то праздники, вроде Нового Года, 1 и 9 мая, невозможно купить билеты на сайте РЖД. В 8 утра начинаются продажи, сайт не открыть, он постоянно висит, а если отвисает, то доходишь до момента оплаты и все, дальше ничего не происходит и появляется надпись «невозможно отобразить страницу». Потом пытаешься снова, но этих мест уже нет, и т.д. и т.п. тратишь время и нервы. Примерно в 9 утра сайт отвисает полностью и билетов уже нет никаких. Кроме каких-нибудь супер-дорогих купе и люксов, которые я совершенно не планировала покупать.
РЖД: ошибка 2040
За время моих продолжительных поездок я сталкивалась с разными глюками. Вот что я видела на сайте РЖД:
Ошибка на сайте РЖД: (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP HOMEPA ЛЬГOTHOГO УДOCTOBEPEHИЯ)
Ошибка на сайте РЖД: 2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ) Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
Ошибка на сайте РЖД: 2040 (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP HOMEPA ЛЬГOTHOГO УДOCTOBEPEHИЯ)
Ошибка на сайте РЖД: 2040 (ОШ D: ВРЕМЯ СТЫКОВКИ МЕНЕЕ ПОЛОЖЕННОГО)
Ошибка на сайте РЖД: 2040 карта не действует для заданного личного документа
Ошибка на сайте РЖД: 2040 (TAPИФHЫЙ ПЛAH KAPTЫ HE ДEЙCTBУET HA ЗAДAHHУЮ ДATУ) НЕ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ЗАПРОС. НЕВЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПРОСА. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕНИТЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Ошибка на сайте РЖД: 2040 (KAPTA HE ДEЙCTBУET ДЛЯ ЗAДAHHOГO ЛИЧHOГO ДOKУMEHTA) ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Tutu.ru Туту
Поэтому когда сайт висит, а билеты вот-вот раскупят, проще купить на сайте Туту.ру — Ж/Д билеты. Если бы знала заранее, то не пришлось бы ехать 11 часов на сидячем месте.
Плюсы сайта Туту, отзывы
Ничего не висит, сайт работает исправно
Много способов оплаты (я нашла, куда можно тратить Яндекс.Деньги без комиссии!)
Можно вернуть 100% стоимости билеты (в случае чего)
Сервис отличный — поддержка работает на ура (для сравнения, попробуйте позвонить в поддержку РЖД, это хуже Сбербанка и Почты России)
Оформление билета на сайте Tutu.ru (Туту)
Оформление билета занимает 1 минуту. Надо выбрать дату и направление. Можно на схеме вагона подобрать наилучшие места.
Выбрать тип билета и количество.
И заполнить данные пассажиров. Если есть карта «РЖД бонус», то ее тоже можно указать. Билет можно купить, не проходя процесс регистрации. Но если все же вы решите зарегистрироваться, то ваши данные сохранятся и в следующий раз их уже не надо будет вносить, а можно выбрать автоматически. Очень удобно. РЖД до этого не додумался.
Как незрячему купить билеты на места для инвалидов на сайте РЖД
В этой инструкции я расскажу о том, как незрячему человеку попытаться купить билеты на места для инвалидов на сайте РЖД. Почему попытаться? Да потому, что страница покупки билета, к сожалению, очень плохо доступна для пользователей программ чтения экрана и, к огромному сожалению, РЖД вряд ли что-то будет с этим делать. Новый сайт у них разработан, техническое задание выполнено, видимо, на аутсорсе, акционерам отчитались.
Если вам скучно читать мои бредовые рассуждения об РЖД, вы можете перейти непосредственно к подготовительной процедуре, если же вы чувствуете в себе уверенность и не хотите ничего знать о подготовке к покупке билетов, можете сразу перейти к процедуре покупки, но я бы рекомендовал вам прочитать весь материал полностью, во всяком случае, в первый раз.
ля РЖД вполне нормально, что у них сейчас существуют целых три версии сайта: старая, новая и мобильная, при этом на некоторых версиях работает одно, но не работает другое. Например, онлайн-покупка билетов на места для инвалидов работает только на новой версии сайта и не работает на старой и мобильной. Так же онлайн-покупка не работает в мобильных приложениях, во всяком случае на момент написания этого материала. Хочется заметить, что инвалиды колясочники мало того, что могут покупать билеты на спецместа с даты открытия продаж, в отличие от инвалидов по зрению, которым покупка доступна только за 10 суток до даты отправления поезда, они, то есть колясочники, могут делать это и на новой версии сайта, и на старой, и на мобильной, и в мобильном приложении.
Я технически понимаю, почему так происходит, ну то есть понимаю, что разные команды занимаются разными проектами, но, ребят из РЖД, большинство инвалидов по зрению воспринимает это, как дискриминацию. Может быть, можно что-то с этим сделать?
Но довольно растекаться мыслями по древу и бухтеть, как старый дед на лавочке у подъезда, давайте ближе к делу.
Исходные данные
Чтобы исключить возможные непонятки, я напишу набор программного обеспечения, с помощью которого мне удалось купить билеты на места для инвалидов. То есть, имея у себя этот набор, вы при везении и старании так же сможете покупать такие билеты. При этом я вовсе не утверждаю, что с другим набором программ у вас этого не получится, я просто говорю, что с моим набором программ это точно будет работать. Некоторые пояснения будут даваться ниже, а сейчас перечислю, что я использовал для покупки билетов на места для инвалидов:
Хотел бы немного остановиться на деталях, почему я использую именно это программное обеспечение, при этом повторю ещё раз, что это вовсе не значит, что, если вы не пользуетесь чем-то из вышеприведённого, у вас ничего не получится.
Windows 10. Тут всё совсем просто. Покупал я билеты с рабочего ноутбука, на который ничего, кроме десятки не устанавливается, просто нет драйверов. Я и сам не особо люблю десятку, но, как говорят в Одессе, «А шо делать».
NVDA. Являясь ярым поклонником Jaws, я тем не менее признаю, что в последнее время Jaws развивается в какую-то совершенно непонятную сторону: добавляются совершенно непонятные функции, при этом логика работы со старыми и проверенными годами функциями либо совсем меняется, либо эти функции просто перестают работать. в NVDA же наоборот наблюдается значительный прогресс. Разработчики идут практически в ногу с современными стандартами, в том числе и со стандартами веб-вёрстки, огромное сообщество реализует те функции, которых нет в ядре NVDA в дополнениях, ну и наконец на машинах с хорошим железом NVDA работает значительно шустрее, чем Jaws.
Firefox. Вот тут всё уже сложнее. К сожалению, я почти уверен, что купить билеты на места для инвалидов на сайте РЖД вы сможете только в этом браузере, во всяком случае на компьютере. В браузерах на основе Chromium (Google Chrome, Microsoft Edge, Opera и т.д.) не читаются подсказки, всплывающие рядом с полями ввода станции отправления и прибытия. Без этих подсказок, к сожалению, не обойтись. Даже, если вы знаете точное название вашей станции, что, кстати, далеко не факт, написать его руками у вас не получится. Ну, то есть, получится, конечно, но отправить такую форму вы, увы, не сможете.
На этом, пожалуй, закончим подготовительную процедуру и приступим непосредственно к описанию процедуры покупки билетов на места для инвалидов на сайте РЖД.
Пытаемся купить билет.
В начале давайте, на случай, если вы пропустили мои размышления и раздел с подготовительной процедурой, ещё раз убедимся, что для покупки билетов у вас есть всё необходимое:
Так же неплохой идеей будет, если вы этого еще не сделали, зарегистрироваться на сайте РЖД, только, пожалуйста, не придумывайте простых паролей вида qwerty123, ну пожалуйста, очень вас прошу!
Готовы? Отлично, но это ещё не всё. Позаботьтесь о том, чтобы у вас было ещё вот что:
Кстати, если вы, вдруг, не помните номеров и данных ваших документов, но у вас есть подтверждённая учётная запись на сайте госуслуг,
, вам крупно повезло. Просто нажмите сюда (откроется в новом окне), авторизуйтесь под своей учётной записью и посмотрите данные всех нужных вам документов. Если учётной записи на госуслугах у вас пока нет, у вас есть повод её поскорее получить, ну а пока ищите зрячих, хватайте их за все выступающие органы, только аккуратнее, и просите прочитать вам все нужные данные.
Готовы, точно готовы? Ну тогда поехали.
И так, в строке «Откуда» пишем «Москва». Регистр букв не имеет значения. Теперь спускаемся ниже и наблюдаем примерно такое:
ГОРОД, НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ
Москва
Москва Город,Российская Федерация
Москва
Верхошижемский Район,Кировская Область,Российская Федерация
Новая Москва
Шкотовский Район,Приморский Край,Российская Федерация
Менеуз-Москва
Бижбулякский Район,Башкортостан Республика,Российская Федерация
ПОЕЗДОМ
Москва Товарная
Москва,Москва Город,Российская Федерация
Москва 3
Москва,Москва Город,Российская Федерация
Москва ВК Восточный (ТПУ Черкизово)
Москва,Москва Город,Российская Федерация
Москва 2 Митьково
Москва,Москва Город,Российская Федерация
В строке «Куда» пишем «Нижний Новгород», после чего наблюдаем примерно такую картину:
ГОРОД, НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ
Нижний Новгород
Нижегородская Область,Российская Федерация
ПОЕЗДОМ
Нижний Новгород (Стригино)
Нижний Новгород,Нижегородская Область,Российская Федерация
Нижний Новгород Моск. (Московский вокзал)
Нижний Новгород,Нижегородская Область,Российская Федерация
Тут то же самое, если у вас нет предпочтений, на какой именно Нижегородский вокзал вам прибыть, просто выбирайте город, хотя, в случае с Нижним Новгородом я вам подскажу: почти все поезда из Москвы приходят на Московский вокзал Нижнего Новгорода, на вокзал Стригино приходят поезда, идущие на юг России. Так же выбирайте нужное значение и нажатием Enter подтверждайте.
Теперь спуститесь чуть ниже, найдите строку «Обратно», а ниже её неподписанную кнопку. Точно такая же кнопка вам попадётся чуть раньше, после строки «Туда», но её, к сожалению, мы нажать не сможем. Когда мы нажмём кнопку после строки «Обратно» сайт выдаст ошибку и перекинет фокус к ненажимаемой кнопке «Туда», спасибо ребятам из РЖД, что хоть так мы можем выбрать дату отправления.
Дальше откроется просто таки адовая страничка, на которой сам чёрт ногу сломит и, если вы хотите через эту форму купить обычный билет, лучше этого не делайте. Покупайте обычный билет только с мобильной версии сайта. Сейчас мы с вами попробуем немного привести в порядок этот ад в сфере доступности.
На открывшейся странице есть фильтры, которые нам помогают отсортировать результаты по многим критериям. Нас с вами будет интересовать только один критерий: наличие мест для инвалидов. Сейчас мы наложим этот фильтр:
После этого вы попадёте на нужный фильтр и услышите нечто вроде «по щелчку места для инвалидов». Просто нажмите Enter и фильтр применится.
Теперь на страничке стало немного попроще, ведь в результатах остались только те поезда, в которых предусмотрены места для инвалидов. Следует сказать, что на данном этапе мы не сможем узнать, свободны ли места для инвалидов, мы просто сузили критерии поиска.
Теперь начинайте спускаться вниз по странице, не обращая внимания на неподписанные кнопки и на блоки новостей РЖД. К сожалению, тут нам пока не к чему привязаться, новости могут со временем измениться. Спускайтесь до тех пор, пока не начнутся номера поездов. Не обращайте внимание на слово «Кнопка» практически после каждого перемещения курсора, это так программисты РЖД постарались, вернее, Индусы, которых РЖД наняла для того, чтобы сделать обновлённый сайт. Пусть будет хоть тысяча кнопок, нам с вами будет нужна только одна, а вот какая, вы узнаете чуть ниже.
Если вы ещё не забыли, для примера мы с вами едем из Москвы в Нижний Новгород 10 июля, посмотрим, какие поезда у нас есть на эту дату.
Поезд, ФПКНижний Новгород Москов → Москва Курская Маршрут
void(0);
10.07.2021
06:35
727Г «ЛАСТОЧКА»
3 ч 49 мин
10.07.2021
10:24
Нижний Новгород Москов
Курский Вокз
Москва Курская
Сидячий
322
от 799 ₽
Места для инвалидов
10
от 400 ₽
Скоростной
Поезд, ФПКНижний Новгород Москов → Москва Вк Восточный Маршрут
void(0);
10.07.2021
09:40
729Г «ЛАСТОЧКА»
4 ч 11 мин
10.07.2021
13:51
Нижний Новгород Москов
Мцк Локомотив
Москва Вк Восточный
Сидячий
301
от 799 ₽
Места для инвалидов
8
от 400 ₽
Попробуйте ещё поперемещаться и, думаю, вы увидите закономерность. После каждого номера, или названия поезда нам встретится кнопка «Места для инвалидов.
Хочу заметить, что после нажатия этой кнопки никакой перезагрузки страницы не последует, вообще, вам надо уже отвыкать от этого, так что не ждите, просто подождите несколько секунд, например, досчитайте до пяти, после чего начинайте «бегать» по заголовкам, пока не найдёте заголовок примерно такого содержания: «Вагон 01». Отличной идеей будет, кстати, перед началом этого бега нажать ctrl+home, чтобы «бежать» от начала документа.
Нашли заголовок? Отлично, а теперь, мы с вами, как раки, начнём пятиться назад, то есть будем подниматься по тексту стрелочкой вверх, а не опускаться стрелочкой вниз. Нет, нет, не благодарите меня за это, благодарите РЖД, упоминайте их почаще в социальных сетях, пишите на почту, пишите везде, пусть они будут окружены вашими теплотой, заботой и вниманием!
Когда вы будете двигаться стрелкой вверх от заголовка с номером вагона вы услышите примерно такое:
— Выбранное вами место
Любое наименование
— Свободное
Условные обозначения
10 вагон 2 места
06 вагон 1 место
05 вагон 2 места
Условные обозначения для вас интереса не представляют, а вот кнопки с номерами вагонов очень интересны. Они дают понять, сколько мест для инвалидов в вагоне свободно.
Давайте в нашем примере возьмём пятый вагон, для чего нажмём ентером на кнопку с номером вагона.
Теперь переместимся по ctrl+home в начало страницы и «побегаем» по заголовкам. Если вы услышите»Вагон 05″, значит вам крупно повезло, если же нет, значит кнопка по каким-то причинам не нажалась.
Теперь по ctrl+home вернёмся в начало страницы и дойдём клавишей «H» до заголовка «Условные обозначения».
Если после этого нажать стрелку вверх, то вы должны услышать «Кнопка продолжить». Если такой кнопки нет, значит выбранное вами место для инвалида уже занято. Попробуйте выбрать другое место и попытаться ещё раз.
В нашем примере место оказалось свободно, так что мы нажимаем «Продолжить» и двигаемся далее.
После нажатия на Enter нас встретит вот такая надпись:
Укажите данные пассажиров
Вы не вошли в систему, и информация о пассажирах не будет сохранена.
Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас ещё нет логина/пароля.
Нажимайте на ссылку «Войдите в личный кабинет» и вводите свои логин и пароль, вы ведь уже зарегистрировались на сайте РЖД, правда?
727Г «ЛАСТОЧКА»
Нижний Новгород Москов → Москва Курская (Курский Вокз)
Обратите внимание, для приобретения билетов на места для инвалидов необходимо:
заполнить после СНИЛС в разделе «Документы и контакты» личного кабинета соответствующего пассажира.
Теперь понажимайте клавишу «E» чтобы найти первое поле редактирования для ввода фамилии. Если поля редактора нет, спуститесь вниз страницы по ctrl+end и, двигаясь стрелкой вверх, найдите «добавить пассажира», или «добавить нового». Это справедливо только для первого добавления пассажира, после чего вы сможете просто выбирать пассажира из списка. Удивительно, но факт. Пассажиры, сохранённые в мобильном приложении, в интерфейсе нового сайта не видны, видимо, индусы пока это не осилили.
Заполняем фамилию, имя, отчество, выбираем пол. Кстати, традиционно, состояние выбранного пола не озвучивается, просто нажимаем Enter на «Мужской», или на «Женский» и движемся ниже.
В поле дата рождения просто пишем число месяц и день вашего рождения, оно само отформатируется, как надо. К примеру, если мы напишем 01011970, оно отформатируется в 01.01.1970.
Строчку, типа «Пассажир является медицинским работником» просто пропускаем, она по умолчанию, слава богу, не отмечена.
Далее вводим номер нашего телефона, адрес электронной почты, на него, кстати, придут электронные билеты. Убеждаемся, что всё правильно и жмём кнопку «Оформить заказ».
Минуточку, не жмите пока. Дело в том, что, как только вы нажмёте кнопку, начнёт «тикать» таймер и у вас будет всего 10 минут на оплату заказа. Приготовьте вашу банковскую карту, имейте в виду, вам надо будет вводить её данные достаточно быстро. Приготовились? Нажимаем.
Начнётся проверка вашей инвалидности по вашему СНИЛС, о чём будет написано в самом верху страницы. Нажмите ctrl+home и, нажимая стрелки вверх и вниз, проверяйте, когда эта надпись исчезнет.
Как только надпись исчезла, не теряйте время, «бегите» ниже.
Убедились? Сумма заказа равна стоимости билета на место для инвалида? Отлично, нажимайте «Оплатить», только перед этим не забудьте нажать Enter на пунктах, где вы согласны на обработку персональных данных и что, если вы покупаете билеты на другого пассажира, делаете это с его согласия. Излишне говорить, что статус этих элементов, то есть отмечены они, или не отмечены, так же не озвучивается, но по умолчанию они не отмечены, так что просто жмите Enter на каждом элементе.
Теперь нажимаем кнопку «Оплатить». Что, не нажимается? Ну просто РЖД хочет ещё немного вас подержать на своём сайте. Простим им это и сделаем ход конём:
Дальше будет совсем просто: вы перейдёте на интерфейс платёжного шлюза, в котором надо ввести номер карты, срок действия, имя владельца и защитный код. Ввели, нажмите «Оплатить» и приготовьте ваш телефон, на который придёт код подтверждения».
Время на ввод кода ограничено, так что, не мешкая, вводите код, пришедший вам в SMS, или PUSH- уведомлении от вашего банка и нажимайте «Отправить», или «Отправить код.
Браузер начнёт перезагружать страницы и через некоторое время «перебросит» вас на страницу с уведомлением об успешной оплате заказа.
Кстати, с этой страницы вы сможете распечатать билет, если у вас есть принтер, но это, в принципе, не требуется, вы можете просто прийти к поезду с паспортом, так же, как делали, когда приобретали обычные электронные билеты, но, если вы очень волнуетесь, то можете распечатать. Копия ваших билетов придёт и на вашу электронную почту, так что, если вы не смогли распечатать билет со страницы заказа, не волнуйтесь, распечатаете из почты.
Вот такая получилась инструкция. Согласен, достаточно сумбурная, но, поверьте, я максимально старался написать понятным языком и приводил примеры, на сайте РЖД просто таки адовая дичь и вы в этом убедитесь, когда будете пробовать сами.
Если у вас будут появляться вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь, при наличии свободного времени я вам обязательно помогу, ниже все возможные способы обращения, выбирайте наиболее удобный вам:
Вот, пожалуй, и всё, о чём я хотел вам сегодня поведать, уважаемые читатели. Удачных вам покупок и приятных путешествий!