вайлдберриз заявка на возврат рассмотрена что дальше
Как вернуть бракованный товар на Вайлдберриз
Wildberries хоть и популярный ресурс, но не лишен недостатков. Нередко пользователи получают бракованные товары. Вещи могут быть отправлены с браком как поставщиками, так и повредиться в процессе доставки. В рамках статьи разберемся, каким образом на Вайлдберриз вернуть товар ненадлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества в Вайлдберриз
В маркетплейсе WB в 2020 году ввели обязательную предоплату. Без неё сейчас совершить заказ на сайте невозможно. Если товар пришел бракованный, то чтобы вернуть свои деньги, требуется оформлять возврат. Для этого заполняется специальная форма в личном аккаунте интернет-магазина. Составить акт приема-передачи можно непосредственно на пункте выдачи, но оборудование для копирования и распечатки документов работает, как правило, не очень хорошо. К тому же документы, которые составлены вручную, могут затеряться. Поэтому на то, чтобы вернуть брак после покупки на Вайлдберриз, требуется потратить определенное время и силы.
Сроки возврата
Покупатель может вернуть товар по причине заводского брака. В этом случае он имеет право обратиться с требованием о возврате товара согласно гарантийному сроку, который установил производитель. Если же гарантийный срок не установлен, то вернуть товар можно в течение двух лет со дня покупки.
Инструкция, как вернуть товар по браку на Вайлдберриз
Чтобы сдать товар ненадлежащего качества и оформить возврат на Вайлдберриз, рекомендуется воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:
После одобрения заявки товар можно будет вернуть самостоятельно через пункт выдачи заказов или курьера. На ваш счет деньги вернутся после появления в статусе заказа «Возврат».
Бывает и такое, что заявку отклоняют. В этом случае клиент может обратиться в экспертизу Вайлдберриз для определения качества приобретенного товара. Если вы сомневаетесь в данной процедуре, можете заказать независимую экспертизу за свой счет. Если брак будет подтвержден, все ваши расходы на проверку качества вам будут возмещены продавцом.
Если вы столкнулись с проблемой возврата некачественного товара на WB, служба поддержки просит не дублировать обращение по разным каналам. Это только создаст дополнительную нагрузку на сотрудников интернет-магазина. Для привлечения внимания к своей проблеме лучше воспользоваться площадками, на которых публикуются развернутые отзывы. Возможно так работники ВБ быстрее разберутся в вашей ситуации.
Как сделать возврат на Вайлдберриз
Удрученные неудачной покупкой люди обычно хотят побыстрее забыть о сложившейся ситуации. Поэтому сделать возврат товара на сайте Вайлдберриз довольно просто. Эта статья расскажет, как вернуть свои деньги за неподходящий, бракованный или некачественный товар. Мы приводим иллюстрированную инструкцию по оформлению заявки. Узнайте больше о требованиях магазина и возможных подводных камнях на пути восстановления справедливости.
Заказанные онлайн на Wildberries товары очень легко вернуть магазину
Условия возврата товара на Вайлдберриз
Чтобы магазин согласился отдать обратно деньги за товар, важно соблюсти все необходимые формальности.
Вайлдберриз устанавливает для своих клиентов следующие правила, которые позволят сделать возврат:
Если товар возвращается по причине брака, то его отправляют на экспертизу. Если наличие производственного дефекта подтверждается, то вещи принимаются назад.
Эта проверка длится 10 дней. При этом магазин имеет право отказать в возврате денежных средств, если будет установлено, что товар поврежден по иным причинам.
Каким образом сделать возврат покупки на Wilberries
Клиент Wildberries может подать бумаги на возврат оплаты прямо в ПВЗ. Однако желательно сфотографировать свое заявление. В этом случае, если оно «потеряется», вы сможете прикрепить его к своему обращению на сайте.
Как оформить заявление на возврат на сайте Вайлдберриз:
Заявки на возврат товара в интернет-магазине Вайлдберриз при получении рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. Если прошли сутки с момента вывоза товара, то вы не сможете выбрать эту опцию. Поэтому обязательно проверяйте покупку прямо в ПВЗ или сразу по приходу домой.
Вещи также можно вернуть, зайдя в историю покупок:
Если попытаться зайти в этот же раздел другим путем, то сервис предложит перейти в Покупки. Никаких механизмов возврата на странице « Оформление » отображаться не будет. Это может сбить неопытного клиента с толку.
После того как вы решите сделать возврат товара на Вайлдберриз через покупки, у вас есть сутки на завершение процедуры. Затем раздел снова окажется недоступен.
Средства личной гигиены, нижнее белье, купальники и ювелирные изделия можно вернуть, только если вы получили товар ненадлежащего качества. В противном случае продавец просто не имеет права принимать такие вещи.
Другие способы вернуть товар из интернет-магазина
После того как заявка будет отослана через сайт, нужно вернуть сам товар. Это можно сделать несколькими путями.
Возврат наличными деньгами на Вайлдберриз не осуществляется. Оплата покупок в 2020 году производится только по карте. При этом любые товары можно заказать только после оплаты онлайн. Поэтому средства всегда возвращаются на ту карту, с которой списывались деньги.
Сложности с покупками на Вайлдберриз
Если вы оформляете заявку на возврат в ПВЗ Wildberries, то в личном кабинете отметки об этом может не остаться. Поэтому если будете запрашивать информацию у работников магазина онлайн, прикрепляйте фото или скан документа к своему обращению. Это поможет сотрудникам быстрее разобраться в вашей ситуации.
Если возврата от Вайлдберриз долго нет, можно сделать следующее:
В ответном сообщении, будет сказано, что запрос принят. Ответ поступит на электронный ящик, привязанный к вашему аккаунту. Если вы не удовлетворены работой менеджеров, то можете начать переписку с Вайлдберриз в профиле ВК или Facebook.
Обычно контакт поддерживают роботы, отделывающиеся стандартными ответами. Они просят не дублировать заявки, создавая их на разных ресурсах по одной и той же теме.
Однако никаких санкций за множественные обращения не последует. Поэтому если вы считаете, что настойчивость ускорит процесс обработки заявления, то можете это делать совершенно спокойно. Если не привлекать внимание Вайлдберриз к ситуации, то проблема может подолгу оставаться неразрешенной. Иногда даже сами сотрудники этой онлайн-площадки говорят, что нужно самостоятельно «поторопить» людей, занимающихся обработкой вашего возврата.
После того как ваше заявление будет рассмотрено, деньги могут сперва вернуться в личный кабинет. Однако если вы при оформлении документов указывали, что средства нужно отправить на карту, то в скором времени они будут туда переведены. Из кошелька в личном кабинете они будут отправлены на счет в банке.
Что делать, если деньги не возвращаются после возврата на Wildberries
По закону Вайлдберриз обязан удовлетворить ваши требования, если вы хотите сделать возврат. Если вы не получили деньги или замену, то пишите жалобы.
Куда можно обратиться в сложившейся ситуации:
Отказ в выдаче средств может привести к тому, что маркетплейс Wildberries оштрафуют. Разумеется, это произойдет только в той ситуации, если ваши требования справедливы и соответствуют установленным по законодательству правилам.
Если прошло не слишком много времени, обратитесь в банк. Напишите заявление на чарджбек. Приложите к нему копии документов, подтверждающие возвращение твоара. Для этого сделайте скан чека и заявления.
Видео-инструкция
В видео вы узнаете, каким образом сделать возврат товара, заказанного на Вайлдберриз.
Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты
Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.
Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз
Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.
Какие товары не подлежат возврату?
Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:
Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.
Продовольственные
Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).
Отмена производится двумя способами:
Непродовольственные
Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:
Возврат товара надлежащего качества
Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.
Причины
Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо указать причину:
Условия и сроки
Важным условием, является сохранность товарного облика: упаковка, бирки, отсутствие следов эксплуатации. Также стоит обратить внимание на наличие чека (товарной накладной). Некоторые магазины устанавливают обязательное условие по наличию чека, но по закону можно использовать другие способы подтверждения покупки: выписка из банка по оплате, подтверждение свидетелем, прочие документы, подтверждающие оплату.
Регламентированный срок по закону – 14 дней (не считая дня покупки), Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день, за исключением ранее оговоренных сроков при оформлении.
Способы возврата товара
Интернет-магазин осуществляет возврат товара двумя способами:
Другие способы доступны только по факту письменного обращения.
Через пункт выдачи и самовывоза
Проще всего, покупателю оформить заявку в официальных центрах выдачи. Лучше удостовериться в качестве на месте и отказаться от покупки по факту получения. В том случае, если по каким-либо причинам продукция не устроила в процессе эксплуатации, оформить запрос можно в офисе или личном кабинете.
Рекомендуется сохранять чек, коробку, бирки в течение 21 дня.
Через курьера
Если в городе доступна доставка курьером, можно оформить заявку через него. Достаточно позвонить на горячую линию и заказать курьера, он поможет оформить заявку, в течение 7 рабочих дней покупателю поступит ответ. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.
Почтой России
Если в городе нет пунктов выдачи и отсутствует курьерская служба, можно обратиться в службу технической поддержки и составить запрос на возврат, посредством отправки Почтой России. В заявлении необходимо указать причину невозможности отправить посылку другим способом.
Через постамат
Осуществляется также по заявлению, но в большинстве случаев специалисты отвечают отказом, т.к. там, где есть постамат, обычно есть фирменный офис.
Через приложение
В личном кабинете доступен возврат по браку. Подробная инструкция, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете:
Заявка обрабатывается 7 рабочих дней. Последующие действия: отдать заказ в пункт выдачи, курьеру или отправить любым согласованным способом по адресу склада.
Возврат товара ненадлежащего качества
Не всегда удается удостовериться в качестве на месте, поэтому иногда приходится оформлять возврат по факту использования. Товар ненадлежащего качества оформляется посредством заявки. Покупатель может оформить возврат с указанием возникших обстоятельств, если по каким-либо причинам интернет-магазин отказывается принять товар, можно оформить независимую экспертизу, на основании которой, продавец обязан принять покупку назад.
Причины
Товар ненадлежащего качества – однозначно брак. Других причин быть не может, к примеру покупатель приобрел джинсы, у которых в процессе эксплуатации разошлись швы. Данный факт считается браком, можно смело оформить заявку.
Условия и сроки
Срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней. Статус заявки отслеживается в личном кабинете Вайлдберриз, процесс оформления такой же, как и у продукции надлежащего качества.
Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо определить статус ненадлежащего товара.
Продавец обязан поставить печать и дату выдачи на гарантийном талоне, в противном случае могут возникнуть проблемы с оформлением возврата.
Процедура оформления
Заключается в заполнении заявки. Доступны все варианты, но наиболее популярные способы: личный кабинет, курьер, фирменный пункт выдачи.
Оформление заявки через Личный кабинет
Применение данного способа актуально, можно оформить заявку, не выходя из дома. Для этого заходим в личный кабинет, наводим курсор на «Профиль» и выбираем раздел «Обращения». Открываем вкладку «Проверка» и оформляем возврат по браку.
При заполнении формы необходимо прикрепить фотографии, на которых видно причину отмены заказа.
Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз
Наиболее доступный способ, специалист сам оформит заявку, покупателю остается лишь ждать ответа. Если брак явный, то решение принимается сразу. Деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата покупки.
Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара
Необходимо доказать брак. Сотрудники интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака, магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.
Платный возврат на Вайлдберриз
Нововведение интернет-магазина, которое проводится в тестовом режиме. Законодательно необоснованное, ввели не во всех регионах страны, но практика не прекращается по сегодняшний день.
В каком случае отказ платный или бесплатный
Бесплатный отказ доступен в двух случаях:
Во всех остальных случаях отказ будет платным, даже если продукция не соответствует характеристикам, или просто не понравилась.
Сколько стоит возврат
Перед тем как вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо оценить – стоит ли оно того? В некоторых ситуациях, когда стоимость низкая, отказ нерентабелен, т.к. Вайлдберриз вернет средства за вычетом 50 рублей.
Такая сумма установлена не во всех регионах, но является фиксированной для любой стоимостной категории.
Возврат денег на Wildberries
Отзывы о возвращении средств на Вайлдберриз неоднозначны. Большинство покупателей жалуются на отсутствие должного взаимодействия, деньги попросту не возвращаются и приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы вернуть средства.
Наличный расчет
С недавних пор, интернет-магазин отправляет посылки только по полной онлайн предоплате, оформить покупку наложенным платежом невозможно.
Безналичный расчет
Безналичный расчет – единственный способ оплаты на сегодня. При оформлении возврата, необходимо оформить заявку и деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата.
Условия и сроки возврат денег на карту
При одобрении заявки, денежные средства сразу же возвращаются на карту заказчика. Срок зачисления зависит от банка (максимум 10 дней).
Заявление
Если вернуть средства необходимо по реквизитам, то можно обратиться на официальную почту sales@wildberries.ru с заявлением.
Куда жаловаться в случае отказа
Необходимо запросить официальный отказ представителя на почту. Для этого потребуется написать письмо, с просьбой ответить официально (с печатью и подписью). Ждать придется не более 30 дней. В случае повторного отказа или отсутствия официального ответа – можно обратиться в прокуратуру, заявить о неправомочности действий.
Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз
Павел. Пишет, что приобрел часы с кожаным ремешком на Вайлдберриз, по факту приемки усомнился в качестве продукции и отказался на месте. Возвращения средств ждал более месяца, после нескольких звонков на горячую линию и пары писем на официальную почту.
Ирина. Не дождалась возврата средств на карту: звонила, писала. Деньги вернулись только после того, как отправила заказное письмо с заявлением по почте, общий срок составил более двух месяцев.
Популярные вопросы
Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?
Законодательство говорит о невозможности возврата, но в случае обнаружении явного брака, можно отказаться от продукции по факту получения. Если брак обнаружился в носке, необходимо проводить дополнительную экспертизу.
Можно ли вернуть электронику и технику?
Законные причины возврата: дефект, брак, несоответствие заявленным характеристикам, некомплект, отсутствие сертификации или гарантии.
Как вернуть обувь и оформить заявку?
Стандартный срок возврата 14 дней – при отсутствии следов носки с сохранением товарного образа. Гарантийный срок по закону – 2 года, причины возврата: дефект подошвы, появились трещины на материале, обувь пропускает воду, деформация, невозможность носки.
Можно ли вернуть книги?
Причины возврата: явный брак, следы эксплуатации, содержание не соответствует оглавлению. Первые два пункта лучше проверить при получении, последнее же – является основанием для гарантированного возврата.
Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?
При обнаружении брака или несоответствия заявленным характеристикам – можно вернуть изделие. Если ювелирные изделия не подошли по размеру или не понравились позднее – возврат возможен только по официальному заявлению и согласию поставщика/производителя.
Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?
Только при обнаружении брака или возникновении аллергии (необходимо доказать экспертизой и медицинским заключением). Если косметика не устраивает покупателя в эстетическом смысле – возврат после использования невозможен.
Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?
Если при эксплуатации обнаружился брак – возврат можно оформить, но брак необходимо доказать. Магазин имеет право отказать, тогда потребуется провести дополнительную экспертную оценку.
Сразу хочу сказать, что данная статья является не совсем инструкцией того, как делать возвраты товаров, заказанных на Wildberries, хотя кому-то может быть очень полезна. Это больше история того, как это делал я. Поэтому, думаю, ее интересно будет почитать всем. Тем более, что моя статья про то, как я делал поиск посылки с Алиэкспресс на почте России, судя по количеству просмотров и комментариев, многим зашла. Итак, присаживайтесь поудобнее, я начинаю :).
Для начала стоит отметить, что товары на Wildberries я заказываю довольно давно. Но изначально я заказывал товары для знакомых супруги и только потом понял, насколько это прикольный интернет-магазин (а точнее — агрегатор). Да, ценники здесь повыше, чем на всем известном Алиэкспресс. Но зато посылочки приходят буквально за 3-5 дней и при получении не нужно стоять в огромной очереди. Думаю так бы работала и почта России, если бы она занималась только выдачей посылок. Забавный факт – пункт выдачи Wildberries находится примерно в 50 метрах от моего отделения почты России.
Да, кожаная и от того же бренда Vector, но от этого не легче. Не буду же я деньги хранить в обложке для паспорта, правильно? К тому же она еще и дешевле заказанного кошелька.
Сразу полез на сайт Wildberries делать возврат. И потерялся… Капец, ребята. Насколько же у вас неудобный интерфейс. Посудите сами. Сначала я зашел в меню Доставка – Возвраты (это как бы логично). Там вижу надпись «Эта страница пуста, потому что Вы пока не сделали ни одной заявки на возврат. После того, как Вы сделаете возврат, здесь будет отображаться вся история Ваших заявок.». Окей, заходим в Оформление возврата. Там уже надпись «Для того, чтобы оформить возврат, зайдите в раздел Покупки и выберите нужный товар.». Полез в покупки и залез вообще в какие-то лютые дебри. Мне предложило вызвать курьера, чтобы он забрал товар, или выбрать пункт выдачи. После выбора пункта выдачи его просто показывало на карте города, после чего никаких действий не предлагало. Справедливо рассудив, что, скорее всего, надо просто отвезти товар в пункт выдачи и там все сделают, я выдвинулся на остановку транспорта.
Пришел в пункт выдачи Wildberries и говорю: «Мне посылочку на возврат бы оформить». А девушка (если что, к сотрудникам ноль претензий, очень красивые приятные девчули и всегда хотят помочь) меня и спрашивает: «Вы заявку на возврат оформили? Нет? Надо зайти сюда вот и сюда, оформить заявку по браку и потом уже к нам.». И показывает все это на своем смартфоне. На что я ответил, что не пользуюсь приложениями, типа это для молодежи. А я уже старый, так что только ПК (с которым молодежь не умеет), только хардкор и что я дома на своем компе во всем этом разберусь. И гордо ушел :).
Дома я, блин, минут 20 потратил на то, чтобы найти, где же находится эта самая менюшка с возвратом по браку. Оказывается она лежит по адресу Доставка – Обратная связь – Проверка товара. Причем там есть две опции – Возврат при получении и Возврат после оплаты по браку. В моем случае логичнее всего было использовать первую, но девушка в пункте выдачи почему-то говорила, что нужно использовать вторую.
Окей, написал комментарий, приложил фотографии и стал ждать. Когда 7 рабочих дней прошли, а статус заявки не изменился, я стал слегка нервничать и писать в службу поддержки вКонтакте. Где меня радостно проигнорили (последний коммент про статус я получил на следующий день после того, как уже деньги от возврата пришли — просто оцените скорость ответа саппортов ;D).
Помогло написать напрямую в группу Wildberries. Спустя буквально несколько часов статус заявки сменился на Одобрено.
Окрыленный успехом я поехал в пункт выдачи и сдал злосчастный чехол для паспорта.
Надо сказать, что деньги на счет вернулись уже на следующий день.
После чего я кошелек снова перезаказал. И вчера его получил и очень им доволен. Даже, наверное, напишу на него обзор. Так что сия история закончилась вполне себе положительно.
В заключение мораль. А мораль проста. Проверяйте свои посылки, не выходя из пункта выдачи. И тогда вы избежите всего этого геморроя.
Возврат товара в Wildberries
Возврат товара по той или иной причине — это отрегулированный стандартный процесс, который сотрудники магазина осуществляют без особых трудностей. В этой статье рассмотрим процедуру возврата товара в Вайлдберриз. Каковы причины, условия, способы, сроки отмены покупки и перевода денежных средств на счёт клиента.
Как вернуть товар в Вайлдберриз
Крупнейший интернет-ресурс работает на рынке около 15 лет. За это время руководство разработало чётко регламентированную и удобную систему возврата продукции. Процесс организован таким образом, чтобы клиент мог легко и быстро осуществить процедуру сдачи, а магазин приёма товара.
Разберём поэтапно весь процесс.
Основные причины возврата
Магазин с учётом российского законодательства установил причины, по которым можно осуществить возврат товара соответствующего и ненадлежащего качества:
Условия
Для возможности возврата продукции важно соблюсти следующие условия:
Если причина для сдачи — брак, товар принимается на экспертизу для выявления производственного дефекта. Проверка выполняется до 10 дней. При доказанном браке деньги возвращаются покупателю.
Процедура возврата и заявление
Для начала и ускорения процедуры от покупателя потребуется заполнение заявления во вкладке «Проверка товара», в кабинете пользователя.
В зависимости от причины возврата, клиент выбирает соответствующий бланк заявки и, следуя подсказкам, заполняет.
При заполнении нужно выбрать товар, написать комментарии (причины), прикрепить фото изделий. Требования к качеству и содержанию снимков указаны во вкладке «Проверка товара».
Процесс проверки заявки занимает до 3 дней при возврате продукции хорошего качества и до 5 дней по браку.
Способы возврата товара Wildberries
Вернуть заказ после одобрения заявки можно несколькими способами:
Через пункт выдачи
После заполнения и согласования заявки на сайте, клиент должен привести возвращаемый заказ в ближайший пункт Вайлдберриз.
Повторного оформления заявления при этом не требуется. Количество возвращаемых позиций не ограничено.
Через курьера
Курьерская служба доступна для жителей городов, где есть эта услуга. За один день на одного курьера возможно оформить максимум 10 позиций. Стоимость услуги от 200 рублей.
Для вызова курьера необходимо оформить дополнительную заявку.
Зайти в Личный кабинет во вкладку «История покупок» и совершить следующие действия:
Заявление можно посмотреть в разделе «Возвраты».
Почтой России
Услугой возврата через почту могут воспользоваться жители регионов. Доставку оплачивает покупатель. В случае если подтверждён производственный брак или заказ не полностью укомплектован, расходы по доставке на себя берёт продавец.
Возврат необходимо оформлять по адресу: Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».
Отправленные на юридический адрес магазина посылки, будут возвращены отправителю.
В случае если нарушена невредимость почтовой упаковки или посылка отправлена наложенным платежом, магазин имеет право отказать в услуге.
Можно ли вернуть товар после покупки?
При оплаченном заказе продукция возвращается в установленные законодательством сроки. Если заказ не оплачивался, то покупатель вправе отказаться от получения.
Сроки возврата товара Вайлдберриз
Товар к возврату принимается в течение 21 дня. Дефектные изделия — согласно гарантии или истечения срока годности.
При одобрении запроса, перечисление обозначенной суммы выполняется в течение 5 — 7 рабочих дней после получения возвращаемой продукции магазином.
Возврат бракованного товара на Wildberries
Для того чтобы сдать дефектную продукцию, заполняется заявка в Личном кабинете:
Заявка обрабатывается до 5 рабочий дней.Если заявка не была оформлена, то время экспертизы увеличивается до 10 календарных дней.
Заказ возвращается выбранным покупателем способом.
Возврат средств
После одобрения заявки деньги перечисляются следующими способами:
Наличный расчёт
Получение наличных производится в пункте самовывоза, если заказ оплачивался таким же способом.
Забрать денежные средства может клиент или его доверенное лицо.
Почтой России
Возврат покупки может быть осуществлён почтой России. Перечисление денежных средств, после получения магазином отправления, возможно наличным, безналичным расчётом и переводом на баланс покупателя.
Безналичным расчётом
Для перевода на банковский счёт нужно во вкладке «Мои данные» добавить реквизиты: Ф.И.О., лицевой счёт, БИК банка. Если данные не совпадают с Ф.И.О. покупателя магазина, то перевод осуществляется при заполнении дополнительного заявления.
Перевод по безналичному расчёту выполняется до 10 календарных дней.
На карту
На банковскую карту деньги переводятся посредством перечисления суммы на расчётный счёт клиента. Номер карты при этом указывать не нужно.
На личный счёт клиента
Деньги могут быть перечислены на баланс покупателя и использоваться для покупок или перевода на расчётный счёт.
Доступные средства на балансе клиента можно посмотреть в разделе «Мой баланс».