в приложении системный сервис произошла ошибка эвотор что делать
В приложении системный сервис произошла ошибка эвотор что делать
При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).
1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.
Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»
Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».
Ошибка 1057, не задан реквизит.
Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».
Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!
Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»
Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.
Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.
Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой
Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.
Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.
Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер
Обнуление «Необнуляемой суммы».
После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».
Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.
Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией
Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.
Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.
1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.
Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:
Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.
Ошибки в работе с терминалом Эвотор
Как и любое другое устройство, смарт-терминал Эвотор не застрахован от различных неполадок. Что делать кассиру, если на экране его рабочего терминала появилась надпись «Ошибка системного сервиса Эвотор» или другое сообщение, сообщающая о технических проблемах? Разберем основные моменты, с которыми может столкнуться пользователь.
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор
Если при эксплуатации устройства появляется сообщение «касса Эвотор не найдена» или «касса Эвотор недоступна», вероятно, пользователь имеет дело со сбоем программного обеспечения или статистическим электричеством. Чтобы устранить неисправность, для начала необходимо проверить питание и работоспособность устройства:
Если после произведенных действий Эвотор не видит кассу по-прежнему, пользователю следует обновить программное обеспечение терминала до актуальной версии или обратиться в сервисный центр. Аналогичных действий стоит придерживаться при возникновении ошибки проверки оборудования Эвотор.
Ошибки работы с ОФД
Если при проверке настроек оператора фискальных данных на терминале отображается состояние, что нет связи с ОФД Эвотор, значит, следует проверить наличие интернет соединения и прочие параметры устройства:
Когда касса Эвотор не подключена к интернету, она не только лишается связи с ОФД, но также с личным кабинетом и банковским пинпадом. Неполадки не позволят установить новые приложения на терминал или обновить действующие программы. Но нередко предприниматели сами закрывают доступ к интернет-ресурсам, тем самым блокируя важные хосты и порты и препятствуя корректной работе терминала. Если платформа ОФД не отвечает Эвотор, необходимо проверить, открыты ли следующие ресурсы:
Наличие сообщения: невозможно соединиться с сервером на кассе Эвотор, говорит о закрытом доступе к порту фискального оператора. Для восстановления связи с Платформой Эвотор необходим порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Внимание! Даже если Эвотор не отправляет чеки в ОФД, он не прекращает выпускать бумажные чеки, которые можно отдавать покупателям.
Проблемы с фискальным накопителем
Рассмотрим описание и решения для неполадок с фискальным накопителем и соответствующие коды ошибок терминала Эвотор, которые отображаются в чеке.
Ошибка фн Эвотор 234
Данное сообщение появляется на чеке в той ситуации, когда ресурсы фискального накопителя заканчиваются. На экране планшета проблема отображается формулировкой – ошибка Эвотор 3978. Это происходит по истечении срока службы устройства или при высокой загруженности терминала, при которой кассиру часто приходится печатать чеки. Ошибка 234 означает, что переполненный фискальный накопитель больше не способен регистрировать документы и Эвотор не передает данные в ОФД, а значит, проблему нужно срочно исправлять.
Порядок действий пользователя:
Ошибка 235 в Эвоторе
При попытке кассира закрыть смену касса выдает чек с ошибкой 235, значит, фискальный накопитель переполнен, а причина тому – отсутствие связи с ОФД.
Также Эвотор не закрывает смену при отсутствии связи с интернетом. Чтобы проверить качество соединения, необходимо открыть меню терминала «Еще/Настройки/Браузер». Если при проверке отобразится состояние – Эвотор: нет подключения к сети, следует перезагрузить модем или связаться с оператором связи.
Ошибка 3933
Иногда при печати чека на экране планшета появляется сообщение об ошибке Эвотор 3933 – вход в систему заблокирован. Причиной тому может послужить неправильная работа смарт-терминала либо фискального накопителя, а также переподключение ФН при открытой смене.
Чтобы исправить ситуацию, можно выбрать один из следующих вариантов действий:
Ошибка формата передачи ФН (211)
Сообщение об ошибке фн 211 на Эвоторе говорит о том, что накопитель неисправен или физическое соединение с чипом нарушено.
Как исправить ошибку 211 на Эвотор?
Технические проблемы
Если устройство не включается или не обновляется, либо выдает иные ошибки технического характера, необязательно сразу обращаться в сервисный центр – можно решить проблему самостоятельно. Рассмотрим самые распространенные проблемы.
Отсутствие связи с ЕГАИС
Уведомление об ошибке обмена с ЕГАИС на Эвотор чаще всего возникает в результате обновлений программного обеспечения. Чтобы восстановить связь с системой учета продажи алкогольной продукции, достаточно выполнить следующие действия:
Нет связи с облаком
Данные о продажах и остатках товарных позиций выгружаются в облако Эвотор в автоматическом режим, не реже, чем один раз в 4 часа. Благодаря облаку предприниматель может синхронизировать терминалы или восстановить необходимую информацию в случае, если настройки кассы обнулятся.
Если у терминала Эвотор нет сети с облаком, большая часть функций становится неактивной. Чтобы исправить ситуацию, необходимо проверить настройки интернет-соединения, о чем уже говорилось выше.
Терминал завис
Часто после обновления ПО касса Эвотор зависает, не выключается, и в целом функционирует некорректно. Чтобы устранить подобные ошибки на кассе Эвотор, достаточно выполнить принудительную перезагрузку устройства. Для этого предусмотрено два варианта:
Если Эвотор не выключается по принципу принудительной перезагрузки, вариант действий остается один – обратиться за помощью в ЦУП.
Неверный код защиты
Чтобы устранить на Эвотор ошибку 3870 необходимо в разделе «Настройки/Обслуживание ККТ» ввести код защиты, указанный на паспорте кассы. Для полного восстановления придется сбросить все данные кассы в облако, а затем восстановить их.
Ошибка запуска приложений
Ошибка системного сервиса Эвотор возникает в случае, когда какое-либо из установленных приложений работает некорректно.
Терминал не включается
Что делать, если не включается касса Эвотор? Как правило, такая проблема связана с низким зарядом аккумуляторов. Чтобы зарядить батареи, достаточно подключить устройство к электричеству и подождать не менее получаса, затем отсоединить от сети и вновь подключить на 30-40 минут. Повторяйте процедуру, пока терминал не включится.
Если планшет Эвотор не включается даже при полной зарядке аккумуляторов, стоит обратиться в сервисный центр.
ПО не обновляется
Если Эвотор не обновляется до последней версии, необходимо вручную установить переходную версию ПО:
Ошибки при работе с кассой Эвотор неизбежны, но для успешного устранения неполадок следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации терминала или заручиться поддержкой квалифицированных специалистов ЦТО. Помните, что необдуманные действия и некачественный самостоятельный ремонт приведут к поломке устройства.
Распространенные ошибки касс Эвотор: коды и методы устранения
Пользователь сталкивается с неполадками на Эвотор не меньше, чем при работе на онлайн-кассах других производителей. Для устранения большей части проблем достаточно выполнить несколько последовательных действий. При кардинальной поломке логичнее обратиться за помощью к специалистам.
В статье описаны распространенные ошибки касс Эвотор и способы их решения.
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор: как исправить
При использовании онлайн-кассы Эвотор на дисплее иногда появляется сообщение «Ошибка проверки состояния кассы».
Причина. Возникновение статического электричества либо сбой ПО.
Решение. Необходимо сделать следующее:
Если уведомление на экране сообщает, что касса не обнаружена, придется воспользоваться услугами специалистов центра сервисного обслуживания. При отсутствии сбоя можно подключать дополнительное оборудование и продолжать работу.
Эвотор 5
Эвотор 5i
Эвотор 7.2
Ошибка 3924 на Эвотор: как исправить
При формировании чека аппарат Эвотор приостанавливает печать, выдает на дисплее ошибку 3924 и сообщение «Необходимо провести профилактические работы».
Причина. Онлайн-касса длительное время не выходит в интернет.
Решение. Войти в раздел «Личный кабинет», перейти в «Терминалы». Откроется список, в котором следует найти неработающее устройство. Нажать на изображение замка напротив него, подождать несколько секунд и снова попытаться пробить чек.
Если проблема не исчезла, стоит проверить версию прошивки. При необходимости обновить ПО.
Ошибка ФН 218 на Эвотор: как исправить
При поиске фискального документа (ФД) по номеру, когда он отсутствует в памяти ФН, Эвотор выдает ошибку 218.
Причина. Запрашиваемый документ не найден.
Решение. Удостовериться в правильности ввода номера ФД. Он находится внизу чека либо в ЛК ОФД. Ввести правильный номер для поиска документа.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Как исправить ошибку ФН 234 на Эвотор
Сообщение об ошибке ФН 234 появляется на чеке, а на дисплее Эвотор в этот момент отображается уведомление «Исчерпан ресурс ФН» либо 3978.
Причина. Период эксплуатации накопителя завершен.
Решение. Заменить ФН.
Если смена закрыта, нужно сделать следующее:
Далее ФН подлежит замене с последующей регистрацией в ФНС. Рекомендуется зайти в свой аккаунт на сайте налоговой через пять дней после регистрации, чтобы убедиться в корректности отображенных данных (сравнить номер чипа и прочее).
Если в момент появления сбоя смена открыта, самостоятельная замена чипа невозможна. Придется обращаться в сервисный центр.
Как исправить ошибку ФН 235 на Эвотор
Согласно требованиям законодательства, онлайн-касса должна автоматически передавать данные ОФД. Если этого не происходит, через 30 дней работы ККТ Эвотор в автономном режиме при очередной продаже выходит ФД с сообщением «Ошибка ФН 235». На экране контрольно-кассового оборудования появляется значение «3979», указывающее на неполадки.
Причина. Исчерпан ресурс хранения ФН. Проблема возникает при отсутствии доступа к интернету, сбоях в настройках ОФД, неоплаченном тарифе, неисправном ФН или неполадках на стороне оператора мобильной связи при использовании СИМ-карты.
Решение. Подключить онлайн-ККТ к интернету. Выгрузка информации произойдет автоматически.
Запросить проверку баланса на сим-карте, пополнить его при необходимости.
В разделе «ОФД» проверить связь с оператором фискальных данных, правильно установленные реквизиты.
Если неполадки окажутся на стороне оператора мобильной связи, после их устранения ККМ успешно подключится к ОФД, и данные будут выгружены.
Ошибка 210 ФН на Эвотор: как исправить
Ошибка 210 на Эвотор связана с нарушениями функционирования ФН. При механической поломке код печатается на ФД, запрашиваемая операция отменяется. Ошибка интерфейса фискального накопителя отображается на экране кодом 3910 и ограничивает возможность печати.
Причина. Чип отсоединен от ККМ в результате повреждения шлейфа или по иной причине. Накопитель вышел из строя.
Решение. Для решения проблемы нужно восстановить связь накопителя с ККТ:
Если справиться самостоятельно с проблемой не удается, следует обратиться в сервисный центр.
Эвотор 10
Эвотор 7.3
Эвотор СТ2Ф
Ошибка 211 ФН на Эвотор: как исправить
Ошибка 211 ФН на Эвотор возникает при потере физической связи с накопителем, закрытием его архива или выходе из строя.
Причина. Неправильный формат передачи параметров.
Решение. Прежде всего, необходимо проверить физическое подключение фискального накопителя к ККТ. Если все в порядке, нужно посмотреть статус архива ФН в настройках, перейдя в раздел «Произвольная команда» и указав «82 01 01 00». Распечатается чек, содержащий строку с искомыми параметрами.
В крайнем случае, понадобится диагностика фискального накопителя, которую проводят специалисты.
Как устранить другие ошибки Эвотор: таблица
В таблице представлены распространенные проблем с ККМ и возможные способы их устранения.
Ошибки | Причина | Решение |
3870 | Неверный код защиты | Для устранения ошибки 3870 на Эвотор нужно ввести верный код защиты в разделе «Обслуживание кассы» (указан на наклейке, размещенной на обложке паспорта устройства) |
3933 | Ошибка Эвотор 3933 означает, что вход в режим заблокирован. Это происходит при некорректной работе модуля ККТ, установке накопителя при открытой смене, а также его неисправностях | Закрыть смену. Снять отчет о текущем состоянии расчетов. Отключить и заново подключить ФН. Выполнить технологическое обнуление самостоятельно либо с помощью специалистов |
3802/3801 | Невозможно выполнить расчет, так как ФД закрыт | Для устранения ошибки 3802/3801 (чек закрыт, операция невозможна) на Эвотор в разделе произвольных команд вводится «59», что позволит обнулить последнюю операцию |
3905 | Неверный формат либо значение (ошибка 3905 на экране Эвотор и сообщение об аннулировании ФД при печати бумажного документа) | В разделе с дополнительными операциями произвести технологическое обнуление. Через 15 мин. перейти в тот же раздел, выбрать «Адрес ОФД» и указать корректные сведения. Установить СНО |
3873 | Ошибка 3873 появляется на Эвотор при отсутствии связи с принтером | Проверить соединение с печатающим устройством и при необходимости восстановить его |
1017 | Ошибка чтения реквизита (1017 на ФД либо сообщение «Неопознанная ошибка» на экране Эвотор) отображается при переходе на формат ФФД 1.05 в автономном режиме с версией приложения «Обслуживание ККМ» ниже 1.26.1 | Дождаться обновления версии программного обеспечения, а затем перейти на ФФД 1.05 |
199 | Неопознанная ошибка при печати кассового чека возникает на Эвотор при отсутствии СНО в настройках (при работе без накопителя), добавлении в чек более 10 маркированных товаров (в автономном режиме), печати рекламы на ФД | Методы устранения ошибки 199 на Эвотор зависят от причины ее появления. Отдельные категории ИП освобождены от использования ККМ, но все равно применяют их ради собственного удобства, только без ФН. Сбой может указывать на отсутствие СНО. Для его устранения нужно установить режим налогообложения (ПСН либо ЕНВД). При автономном использовании онлайн-кассы запрещено добавлять в чек более 10 позиций с маркировочными штрихкодами. Разбить продажу на несколько операций. При печати рекламы на ФД нужно запросить обновление EvoKKMDriver 1.4.0 |
16 | Операция не поддерживается в этом режиме | Для устранения ошибки 16 на Эвотор следует закрыть смену или произвести гашение. Выполнить сброс данных. Посмотреть реквизиты ОФД. Выбрать основной режим налогообложения. Если проблема осталась, создать резервную копию, изъять аккумуляторную батарею и снова установить через две минуты, указать дату и время, закрыть смену и выполнить технологическое обнуление |
«Что-то пошло не так» | Ошибка на Эвотор с прошивкой 3.9.1 возникает при оплате банковской картой, с использованием терминала Ingenico IPP320 | Обновить драйвер |
«В приложении «Системный сервис» произошла ошибка на Эвотор» | Сбой при включении ККМ | Сбросить параметры и восстановить из резервной копии |
«Неизвестная ошибка»: ошибка на Эвотор при обмене с ЕГАИС | Обновление ПО УТМ HUB19 | Указать IP-адрес УТМ и порт 8088 в разделе с настройками ЕГАИС |
В отдельной таблице опишем сбои, связанные с нарушением функций ФН.
Код | Причина | Решение |
212 | Неверное состояние накопителя в связи с его неисправностью или отсутствием активации | Перед тем как исправить ошибку 212 ФН на Эвотор, нужно установить ее причину. Если ФН неисправен, необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики. В большинстве случаев его приходится менять на новый. Если он неактивирован, потребуется перерегистрация смарт-терминала, в ходе которой накопитель также ставится на регистрационный учет в налоговой. Определить, подключен ли чип к онлайн-кассе, осмотреть шлейф на наличие повреждений. При необходимости устранить их |
217 | Неправильно установлены дата и время | Выставить требуемые параметры правильно |
225 | Некорректный номер | Указан некорректный номер чипа. Внимательно сверить сведения и ввести номер в онлайн-кассу заново |
231 (на дисплее Эвотор ошибка ФН отражается кодом 3975) | Неверные параметры команды. Возникает при использовании ФН на 36 месяцев иначе, чем предусмотрено правилами | При условии применения ОСН, если деятельность связана с предоставлением услуг, отметить это в параметрах. Если условия иные и не соответствуют предусмотренным для устройств на 36 месяцев, заменить накопитель |
233 | Превышение размеров информации, которая передается в формате TLV | Уменьшить количество позиций в чеке, разбить продажу на несколько операций (размер не более 32 768 байт) |
238 | Возврат кода означает возможность получения полной информации о неполадках с командой чтения регистра 55 |
Если решение не найдено, придется обратиться в сервисный центр.
Помощь в настройке онлайн-кассы Эвотор и решение популярных ошибок
Компания «Эвотор» была основана в 2016 году, и уже на сегодняшний день кассовая техника этого бренда пользуется небывалой популярностью. Однако для эффективной работы приобрести устройство не всегда достаточно – его необходимо еще и правильно настроить. О том, как осуществляется настройка онлайн-кассы «Эвотор» мы расскажем в этой статье.
Где посмотреть инструкцию?
С инструкциями по работе со смарт-терминалом «Эвотор» можно ознакомиться по следующим ссылкам:
Видео-уроки по платформе ОФД «Эвотор»: настройки
Ниже размещены видеоролики, отвечающие на наиболее популярные вопросы пользователей.
Как вставить сим карту?
Параметры подключения и регистрация ККТ
Настройки для ККТ
Обновление и прошивка терминала «Эвотор»
Технологическое обнуление
Как ввести номенклатуру?
Как сделать возврат по кассе «Эвотор»?
Чек коррекции: что нужно знать
Дополнительная операция под названием «Чек коррекции» представляет собой вывод чека коррекции возврата или продажи.
Для получения чека коррекции необходимо:
Интеграция «Эвотор» и «1с»
В официальном интернет-магазине приложений «Эвотор» есть специальный модуль под названием «1С: Интеграция и поддержка», который позволяет установить связь между «1С» и смарт-терминалом «Эвотор» без использования сторонних сервисов. О том, как это сделать правильно, рассказано в видеоролике, расположенном ниже.
Настройка ЕГАИС через ПО «УТМ на терминале»
Ошибки «Эвотор»: как исправить
Ошибка ФН 235 и 3979: исчерпан ресурс хранения
Появление на чековой ленте ошибки «ФН 235» сопровождается, как правило, требованием системы закрыть смену, и невозможностью эту сделать. Означает появление такой ошибки блокировку ФН, переполненного документами вследствие отсутствия связи с интернетом и ОФД. Для решения данной проблемы необходимо:
После соединения с ОФД необходимо подождать, пока все ранее неотправленные документы примут значение «0», после чего можно продолжать работу.
Ошибка проверки состояния кассы «Эвотор» — что делать?
Причинами возникновения ошибки «Проверка состояния кассы» может являться возникновение статического электричество или сбой программного обеспечения. Для решения данной проблемы необходимо:
Если после выполнения вышеуказанных действий проблема устранена не будет, необходимо произвести диагностику Модуля USB AL.M020.40.00 (АСЦ).
В приложении «Системный сервис» произошла ошибка
В настоящий момент разработчики программного обеспечения «Эвотор» работают над устранением ошибки «Системный сервис», поэтому для решения проблемы необходимо будет только обновить ПО до актуальной версии. Как утверждает техническая поддержка, данная ошибка на функционал устройства влияния не оказывает, поэтому производить сброс системы до заводских настроек в этом случае нельзя.
Редактирование запрещено используйте интерфейс учетной системы
Причинами возникновения ошибки «Редактирование товаров запрещено, используйте интерфейс учетном системы» могут являться:
Соответственно, для решения проблемы необходимо удалить приложение и отключить галочку.
Ошибка 3933 вход в режим заблокирован: «Эвотор»
Проблема появления ошибки 3933 означает блокировку кассы по причине несоответствия данных. Решается данная проблема, как правило, снятием Z-отчета.
Проверьте подключение к сети
Появление сообщения «Проверьте подключение к сети» означает отсутствие подключения устройства к интернету. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность роутера и подключить терминал к сети заново. Как это сделать – показано в следующем видеоролике:
Таким образом, практически любую проблему в работе смарт-терминала можно решить, обратившись к руководству пользователя и обучающим материалам, расположенным на официальном сайте компании. Если же найти ответа на интересующий вопрос не удалось, всегда можно задать вопрос технической поддержке «Эвотора», воспользовавшись телефоном горячей линии.