в маникюрном салоне порезали палец что делать
Как возместить ущерб после травмы на маникюре?
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Как вернуть деньги, если мастер маникюра повредила мне палец?
Делала маникюр в салоне. Мастер повредила мне палец. В следствии чего в течении трех дней он просто болел, потом стал опухать и гноиться, то есть занесли заразу. При оплате услуги наличными мне не предоставили чек ( как позже я услышала чек дают только тем кто платит по карте).
Вчера после праздников обратилась к врачу. Сказали надо резать и вскрывать. Провели операцию, на ежедневной основе надо ездить на перевязки.
Стоимость операции 3800, консультация хирурга 1000, каждая перевязка 400, плюс сам маникюр 1450.
Могу ли я взыскать с салона потраченные деньги?все чеки от врача на руках. И как это сделать?
Вам нужно подавать исковое заявление в суд с требование возмещения ущерба и всех мед. услуг. Копии всех платежных документов и договора на мед. услуги приложите к исковому заявлению. Вам желательно бы конечно найти свидетелей которые могут подтвердить что вы делали маникюр в данном салоне
Мой входящий звонок для осуществления записи, сама запись в салоне и камеры видео наблюдения не являются доказательством? К сожалению свидетелей у меня нет
Мой входящий звонок для осуществления записи, сама запись в салоне и камеры видео наблюдения не являются доказательством? К сожалению свидетелей у меня нет
Алина
Это все тоже будет являться доказательствами. Как уже выше отметила Михалева Мария врятли исполнитель предоставит журнал записи и видео с камеры сам. Поэтому вам нужно будет написать ходатайство об истребовании материалов от исполнителя, так как сами не можете их получить
Добрый вечер!
Согласно п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Необходимо направить претензию исполнителю с одним из вышеуказанных требований — если в десятидневный срок Ваши требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в суд.
Осложнения маникюра и педикюра
Стоимость лечения маникюрно-педикюрной болезни*
Консультация (первичная или повторная) | 1700-3000 ₽ |
Комплексное микологическое исследование (посев+микроскопия) | 2000 ₽ |
Обработка ногтя 1-3 кат | 1500-3000 ₽ |
Установка коррекционной системы | 3500-6000 ₽ |
* объем услуг определяется врачом индивидуально в каждом случае
Красота в ущерб здоровью? Увы, но поход в салон на такие безобидные эстетические процедуры как маникюр и педикюр может привести к проблемам со здоровьем и длительному лечению у врача. Разумеется, неприятности возникают только в случаях выполнения услуг с нарушением технологии: некачественно стерилизуется инструмент, травмируется ноготь и зона матрикса, возникает температурный или химический ожог и т.д. Но насколько редки подобные ситуации? Судя по тому, что около 20% наших пациентов приходят к нам после некачественного маникюра и педикюра, проблема имеет серьезный размах.
Остановимся на каждой причине поподробнее.
Инфекции
1. Грибковая инфекция ногтей и кожи. При неправильной стерилизации и дезинфекции инструментов возможно передача грибка от одного клиента другому.
2. Вирус папилломы человека (ВПЧ). Возникновение околоногтевых (работа нестерильными кусачками и фрезами) и подошвенных (не меняют шлифовальный колпачок) бородавок. При уже имеющихся бородавках, при неправильной работе с ними происходит разнос на другие пальцы и по стопе.
3. Вирус гепатита В и С. Маловероятны, но возможны. Если мастер неаккуратно обрабатывает кутикулу, ранит клиента и после некачественно дезинфицирует и стерилизует инструменты.
Механическое повреждение
1. Несоблюдение скоростного режима работы фрезами, слишком сильное воздействие на зону кутикулы и матрикса, «глубокий маникюр», высокая абразивность фрезы могут приводить к отслойке ногтевых пластин со стороны свободного края (онихолизис) или со стороны матрикса (онихомадез).
2. Перепилы ногтевых пластин могут приводить к деформации, утолщению ногтей, ногти приобретают шероховатую, неровную, волнообразную поверхность, формируют микротравмы, что приводит к возникновению вторичной инфекции, как грибковой, так и бактериальной.
3. Слишком глубокое удаление кутикулы ведет к возникновению бактериальной или кандидной паронихии (воспалению тканей около ногтя), и последующему поражению ногтей.
4. Неправильная обработка свободного края и боковых краев ногтяспособствуют возникновению клещевидного ногтя и врастанию ногтевых пластин
Химическое и физическое воздействие
1. Аллергические реакции на покрытие, обезжириватель и др. Возникновение аллергического контактного дерматита, обострение хронических кожных заболеваний (псориаз, экзема).
В клинике Med&Nail накоплен огромный опыт работы с проблемами ногтей и кожи стоп!
Мы вернем вам радость легкой походки и высокое качество жизни!
Испорченные в салоне ногти: кто виноват?
В салоны красоты мы ходим для того, чтобы стать красивее. Но иногда эффект оказывается обратным, а хуже всего – когда при этом страдает здоровье. К нам неоднократно обращались клиенты салонов, которые остались в той или иной мере недовольны качеством оказанных услуг. Но недавнее обращение оказалось совсем из ряда вон выходящим: клиентке одного из салонов сети Лены Лениной испортили ногти при проведении простейшей процедуры.
С чего все началось
Нашей героине, Лидии, нужно было снять с ногтей гель-лак. Чаще всего такие манипуляции проходят безболезненно, и ногти в процессе не страдают. Но не в данном случае. Мастер салона, по утверждению клиентки, нарушила технологию процедуры, и это привело к тому, что ногти расслоились, под ними появились синяки, ногтевая пластина и кутикула очень сильно пострадали.
Поняв, что ногти безвозвратно испорчены, Лидия обратилась к директору салона с требованием вернуть ей деньги и компенсировать моральный ущерб. Однако ожидания, что администрация встанет на сторону пострадавшей клиентки, не оправдались. После долгих препирательств (в ходе которых директор салона отстаивала правоту мастера) Лидия смогла вернуть деньги за процедуру, но не получила никакой компенсации морального ущерба. Отчаявшись, она обратилась к нам с просьбой разобраться в этой ситуации.
Руководство к действию: невежливый персонал
Что говорят представители салона?
Справедливость требует выслушать обоих участников спора. Мы несколько раз обращались в салон с целью получить комментарии другой стороны конфликта. Несколько раз нам сообщали, что «информация передана директору». Однако никаких действий со стороны администрации салона не последовало. К слову, если посмотреть отзывы об этом салоне в интернете, можно найти много аналогичных жалоб на испорченные ногти и искалеченные пальцы, так что претензия Лидии – далеко не единственная.
Впрочем, мы не можем делать совсем однозначные выводы, можем только дать советы тем, кто пал жертвой в битве за красоту.
Что делать в аналогичной ситуации?
И все же, что делать клиентам салонов, которые не только оказались обмануты в своих ожиданиях, но и получили травмы в процессе оказания услуг? Управа есть, но на восстановление справедливости придется потратить немало времени и сил. Поэтому заранее необходимо рассмотреть все варианты и оценить, готовы ли вы к таким усилиям ради того чтобы получить компенсацию — обычно очень небольшую.
Алгоритм действий такой:
1. Обращаться в салон необходимо с письменной претензией. Ее клиент должен подготовить в двух экземплярах – один будет передан администрации, другой останется у него на руках, на этом экземпляре должны быть проставлены число приема претензии, печать, а также подпись ответственного лица.
2. Ответить на жалобу должны в течение 15 дней. Если этого не произошло, следующий шаг – обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Процедура очень похожа: два экземпляра, передать их можно при личном визите или онлайн. К жалобе необходимо приложить доказательства своей правоты, в данном случае это могут быть фотографии, чек, показания свидетелей.
3. Параллельно с этим (или вместо) можно обращаться в суд. В данном случае также необходимо собрать доказательства. Если вина салона будет признана, клиенту компенсируют затраты на процедуру, а также моральный ущерб.
Важно! Перед тем, как обращаться в суд, советуем проконсультироваться с юристом, чтобы лучше оценивать собственные шансы. Профессионал подскажет, какие сведения лучше всего убедят суд в вашей правоте.
Что можно посоветовать Лидии и другим пострадавшим, оказавшимся в похожей ситуации?
«В первую очередь нужно направить официальную претензию. Как правило, продавец, представитель услуги понимает, что это первый и важный шаг для судебных разбирательств. Он задает себе вопрос: “Что дешевле: урегулировать конфликт с потребителем или тратиться на работу юриста, а потом еще получить решение с уже совсем другими суммами?” Ну, а если поставщик услуги не идет навстречу, то нужно уже обращаться в суд, чтобы отстоять свои права».
В маникюрном салоне порезали палец что делать
Наверняка каждая женщина хоть раз в жизни делала маникюр. Может, она просто в домашних условиях удалила кутикулу и нанесла лак, а может даже посетила мастера по маникюру. За ногтями следить нужно, это неоспоримый факт, но что делать, если самостоятельно вы не можете привести свои ногти в порядок? Быть может, у вас нет необходимой гаммы лаков, вы не умеете удалять кутикулу или же просто никак не подберете идеальное средство для укрепления ногтевой пластины.
Абсолютно неважно, что именно вас смущает, важно чтоб вы нашли того мастера, который сможет исполнить то, что хотите вы. Но помимо профессионализма конкретного мастера по маникюру важно обращать внимание на то, как он стерилизует инструменты. К сожалению, во многих салонах красоты далеко не стерильные условия, а для обработки ногтей это очень важно. Существует большое количество инфекций, которые передаются от одного клиента к другому через маникюрные инструменты. Каждый пинцет, пилку или ножницы нужно тщательно обрабатывать, тщательно убивая все возможные бактерии. На самом деле для того, чтоб произошло заражение, необходимы возбудители и слабый иммунитет, поэтому от различных заболеваний не застрахован никто.
Какие инфекции опасны для девушек и женщин, которые предпочитают делать маникюр в салоне красоты?
1. Гепатит С после маникюра. Относительно недавно данное заболевание было опасно лишь в том случае, если вы делаете переливание крови или же операцию. Также в категорию потенциально зараженных попадали клиенты стоматологических клиник, где далеко не всегда четко соблюдаются правила гигиены. Сегодня опасность заражения гепатитом С распространяется и на клиенток салонов красоты, которые любят привести в порядок свои ногти. Если вы хотите избежать такой неприятности, то предварительно спрашивайте мастера о том, как он обрабатывает инструменты или же переходите на домашний уход.
2. Герпес после маникюра. Еще одна неприятность, подстерегающая красавиц, которые любят за собой ухаживать. Порой вирус может проявить себя не сразу, поэтому вы не поймете, что получили инфекцию именно в салоне красоты. Микроорганизмы, провоцирующие развитие герпеса окружают нас повсюду, а для того чтоб они попали в наш организм необходима лишь мельчайшая царапина. Вы можете не знать о том, что заразились, а когда заболевание начнет поражать ваши ткани, вынуждены будете сразу же записываться к врачу, не имея время на выяснение причины.
3. Грибок ногтей после очередного маникюра. Наверняка каждая женщина слышала о такой неприятности, которая достаточно часто встречается в быту. Грибком вы можете заразиться в любом общественном месте, если не будете соблюдать правила личной гигиены. Конечно, не стоит также забывать и том, что все зависит от сопротивляемости вашего организма, но многие хоть раз в жизни лично на себе испытали данную неприятность и даже понятия не имели, где они могли подхватить грибок.
Грибок поражает ногтевую пластину, а при отсутствии лечения может проникать и в ткани. Многие не знают о существовании грибка на ранних стадиях его развития, поэтому если у вас появился зую, изменение рельефности ногтя или неприятный запах, срочно идите на прием к врачу. Для развития грибка не нужен контакт с лимфой или кровью, вполне достаточно обработать ногтевую пластину пилкой, на которой есть возбудители заболевания.
5. Гепатит В после маникюрного салона. Еще один вид инфекции, которая опасна для любительниц маникюра в салоне. На самом деле гепатитом В можно заразиться не только при прямом контакте с кровью, но при наличии небольшой царапины. Не единичны случаи того, когда мастер, который недостаточно хорошо обрабатывает свои инструменты, подвергает опасности своих клиентов и становится прямым посредником между инфекцией и человеком. Гепатит В поражает печень и при отсутствии лечения может даже привести к смерти. Именно поэтому не стоит рисковать своим здоровьем. Если ваш мастер часто ранит кожу около ногтей, обратитесь к другому специалисту, чтоб лишний раз не подвергать себя опасности.
Как защитить себя от инфекций в салоне красоты во время маникюра?
Если вы ознакомились с возможными видами заражений через маникюрные принадлежности, настало время выяснить, как именно предотвратить неприятность. Чтоб ваши ногти всегда были в идеальном состоянии, вы можете перейти на домашний уход. Так вы всегда будете знать, что вашими ножницам и пилками не пользовался кто-то другой. Но некоторые женщины абсолютно не умеют ухаживать за своими ногтями, поэтому поход в салон является для них обязательным мероприятием. Давайте выясним главные правила того, как защитить себя от инфекций.
— Внимательно рассмотрите весь салон. На самом деле от обстановки, которая царит в помещении можно сказать многое. Например, насколько хорошо финансируется данная организация, тратят ли они деньги на интерьер и на необходимые инструменты для мастеров. Если салон элитный, то тут будут особенно тщательно беспокоиться о безопасности клиента.
— Не стесняйтесь задавать вопросы. Вы клиент, и вы имеете полное право узнать у мастера, как именно он уничтожает всевозможные бактерии. Спросите его, например, как он обрабатывает инструменты во избежание заражения клиента грибком.
— Посмотрите, как мастер обрабатывает руки после предыдущего клиента. Самым лучшим вариантом является то, что мастер использует одноразовые медицинские перчатки, в которых выполняет все действия, но если это не так, проследите, чтоб он тщательно мыл их с мылом и протирал средством, содержащим спирт.
— Вернуться в оглавление раздела «Микробиология.»