в гос услугах пишет снилс не найден что делать
Что делать, если СНИЛС на ребенка не появился в личном кабинете мамы?
Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.
Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.
Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,
Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?
В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.
СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах: причины и варианты решений
Если вы на 100% уверены, что ввели правильные данные документа и уже проверили это, то читайте далее о других причинах ошибки и вариантах ее решения.
Далее подразумевается, что вы правильно вводите данные своего СНИЛС.
Варианты ошибок
Возможные причины
Варианты решения проблемы
Вариант 1. Подать на проверку позже
Этот вариант актуален по нескольким причинам:
Вариант 2. Использовать другой браузер
Вариант с ошибкой на стороне пользователя также не стоит исключать. Причем попробовать данный вариант не составит особого труда. Для этого можно использовать браузер, предоставленный операционной системой компьютера по умолчанию (для Windows это Internet Explorer). Перед использованием браузера нужно очистить историю посещений и куки за все время, то есть браузер должен быть полностью «чистый». Найдите инструкцию по «очистке» своего браузера в поисковике, если не знаете, как это сделать.
Попробуйте метод с «чистым» браузером и, если он не дал результатов, переходите к следующему варианту решения проблемы.
Вариант 3. Удалить одну из учетных записей
Система портала Госуслуг предупреждает, что создание более одной учетной записи, используя одни и те же личные данные, может привести к ошибкам. Если система выдала вам ошибку об использовании второй учетной записи, вам следует удалить не использующийся аккаунт.
Вариант 4. Обратиться в Пенсионный фонд
При обращении в ПФ лично можно закрыть два вопроса:
Если с этими двумя моментами проблем нет, значит ошибка, скорей всего, на стороне портала Госуслуг.
Часто задаваемые вопросы
— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?
Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).
— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?
Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.
Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.
На портале нажмите «Восстановить пароль».
Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.
Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.
Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.
Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).
! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.
*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.
— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.
3 простых шага, которые помогут в случае, если не проходит СНИЛС на Госуслугах
Многие пользователи портала госуслуг сталкиваются с такой проблемой, что при вводе номера СНИЛС возникает ошибка. Это происходит по разным причинам, если самостоятельно устранить неполадку не получается, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки сайта. Далее в статье мы расскажем, что делать в таких случаях и как подтвердить документ.
Причины, почему на портале госуслуг не распознается снилс
В большинстве случаев номер СНИЛС не воспринимается системой по двум причинам – слишком высокая загруженность сайта и использование аккаунта, который уже зарегистрирован в системе.
При восстановлении доступа пользователь получит одноразовый пароль, с помощью которого возможно осуществить вход
Если при вводе номера СНИЛС появляется пояснение, что аккаунт с этими данными уже зарегистрирован в системе, то необходимо попробовать восстановить доступ к уже зарегистрированной странице. Для этого используется указанный номер мобильного телефона, либо электронная почта.
Если проблема заключается в слишком высокой загруженности сайта, то необходимо подождать некоторое время и попробовать снова. Наименьшая загрузка системы отмечается в ночное время.
Что делать если не распознает СНИЛС
Если вышеперечисленные причины не подходят, то необратимо обратиться в службу поддержки. Нюанс заключается в том, что этот способ доступен только авторизованным пользователям, поэтому осуществить вход потребуется при помощи номера мобильного телефона, либо использовать любую другую страницу.
Шаг 1
Для выполнения основных действий необходимо авторизоваться на портале государственных услуг. Для этого нужно нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся в правой части экрана.
Затем указать данные от страницы, а именно номер мобильного телефона и пароль. Если страница уже используется, то нажать на клавишу «Я не знаю пароль».
Шаг 2
Далее на главной странице портала выбрать раздел «Поддержка».
На странице представлены ответы на самые популярные вопросы, в том числе и по проблемам с авторизацией. Но так как пункт, касающийся СНИЛС отсутствует, то потребуется задать вопрос, воспользовавшись специальной формой. Для этого выбрать пункт «Не нашли ответа на свой вопрос».
На странице также представлены и другие способы связи. Обратиться в службу технической поддержки возможно не только в режиме онлайн, но и позвонив по номеру телефона.
Шаг 3
Далее в открывшемся чате необходимо задать интересующий вопрос, а именно «Почему не проходит СНИЛС?».
Служба поддержки разбирает каждый случай в отдельности, поэтому пользователь получит информацию о том, почему с его номером СНИЛС возникли проблемы. Если восстановить доступ к странице, где используется номер СНИЛС, невозможно, то потребуется лично обратиться в наиболее удобное отделение портала государственных услуг по обслуживанию клиентов. Так доступ может быть восстановлен, либо при желании клиента создается новая учетная запись.
Какие сложности могут возникнуть?
Как правило, проблем с обращением в службу технической поддержки не возникает, так как это достаточно простая операция. Служба поддержки реагирует в большинстве случаев оперативно, но в исключительных случаях пользователю приходится подождать. Связано это с тем, что в данный момент на сервере скапливается слишком большое количество вопросов.
Обращение по номеру телефона бесплатно абсолютно для каждого региона Российской Федерации
Если чат службы поддержки не отвечает, то рекомендуется обратиться с интересующим вопросом по указанным номерам телефона.
Как получить дубликат СНИЛС, не выходя из дома
Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?
Более 20 лет факт регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования подтверждался страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном (в формате А4), так и в электронном виде (в формате pdf).
Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.
В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».