Ниже ются основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при импорте PST-файла в Outlook. Если у вас другая проблема или если эти решения не работают, свяжитесь с нами!
Если вы сохранили PST-файл на компакт-диске, вы получите это сообщение. Скопируйте PST-файл на компьютер, USB-устройство флэш-памяти или другое место. Затем щелкните PST-файл правой кнопкой мыши, выберите «Свойства» и щелкните, чтобы отобирать поле «Только чтение». Теперь попробуйте импортировать PST-файл. Дополнительные сведения см. в этой статье КБ.
Такое сообщение об ошибке также может произойти при переключении с входа на компьютер с локальной учетной записью на учетную запись Майкрософт, когда используется PST-файл. Чтобы исправить ошибку, щелкните PST-файл правой кнопкой мыши, выберите «Свойства > безопасность > изменить > выберите свою учетную запись Майкрософт и нажмите кнопку «Полный контроль». Теперь перезапустите Outlook.
Чтобы устранить эту проблему, повторно зарезеруй импорт. В следующем диалоговом окне выберите «Импорт элементов в текущую папку».
Это означает, что почтовый ящик, в который вы пытаетесь импортировать почту, должен быть настроен как почтовый ящик IMAP. Часто это происходит с учетными Outlook.com учетными Outlook.com. Вот как настроить учетную запись для использования IMAP:
Сначала удалите учетную запись электронной почты из Outlook на компьютере. Например, если у вас несколько учетных записей в Outlook 2010, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши выбранную учетную запись и выбрать «Удалить», чтобы удалить ее из Outlook. Если это единственная учетная запись в Outlook, выберите «Параметры учетной записи >», > параметры учетной записи > удалить.
Теперь добавьте учетную запись обратно в Outlook на компьютере, но на этот раз она будет настроена как учетная запись IMAP:
В верхней части рабочего стола Outlook выберите «Файл».
Выберите «Добавить учетную запись».
Введите имя своей учетной записи (например, Jakob), адрес электронной почты (например, jakob77@outlook.com) и пароль, которые вы используете для входов в учетную запись электронной почты на веб-сайте. Выберите «Настроить параметры сервера вручную» или дополнительные типы служб. Нажмите кнопку Далее.
Выберите «Электронная почта Интернета».
Введите эти параметры:
Тип учетной записи:IMAP
Сервер входящих сообщений:imap-mail.outlook.com
Имя пользователя:youralias@outlook.com (или любой другой адрес электронной почты).
Пароль:введите пароль, который вы используете для входов в электронную почту, например на Outlook.com сайте. Если включена Two-Step проверка подлинности, получите пароль приложения.
Выберите «Дополнительные параметры».
Выберите вкладку «Сервер исходяляции» и укайм, что серверу исходяляции требуется проверка подлинности.
Перейдите на вкладку «Дополнительные параметры» и введите указанные далее параметры.
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL
Используйте следующий тип шифрованного подключения:TLS
Чтобы проверить параметры, выберите «Далее». Примечание. Наиболее распространенной причиной проблем с подключением является опечатка в сообщении электронной почты или пароле. К сожалению, Outlook не сообщает о том, что в этом заключается проблема, но выдает неопровершенное сообщение об ошибке. Если подключение не работает, проверьте все на опечатки.
Теперь вы можете импортировать PST-файл в учетную запись электронной почты.
Скорее всего, причина в том, что контакты и календарь не были экспортироваться в PST-файл. Попробуйте экспортировать данные в другой PST-файл. В следующем диалоговом окне убедитесь, что включена возможность «Включить взамещенные». В этом случае также будут экспортироваться контакты и календарь.
По моему мнению, восстановленные контакты находятся в обоих местах: автономном кэше (OST- и PST-файле). При импорте контактов из архивного PST-файла была сделана их копия, и они были переместились в соответствующий файл контактов. При этом вы можете удалить или переименовать PST-файл.
Скорее всего, причина в том, что контакты и календарь не были экспортироваться в PST-файл. Попробуйте экспортировать данные в другой PST-файл. В следующем диалоговом окне убедитесь, что включена возможность «Включить взамещенные». В этом случае также будут экспортироваться вики-вики-вики-пути.
Восстановление поврежденного PST файла средствами Outlook 2010
Microsoft Outlook, являющийся безусловным лидером в сегменте корпоративных почтовых клиентов на настольных ПК, хранит данные пользователя в OST и PST файлах. OST – файл представляет собой закэшированную копию почтового ящика пользователя, хранящегося на сервере MS Exchange. PST – это файл личных папок, содержащий письма пользователя и хранящийся локально на компьютере. Довольно большое количество пользователей Outlook в той или иной степени сталкивались с проблемами при открытии pst файлов вследствии их повреждения. Невозможность открыть пользователем архива с письмами выливается в головную боль администраторов и служб тех. поддержки.
В этой статье мы поговорим об основных причинах повреждения файлов личных папок pst и простой методике их восстановления.
Причины повреждения архивных файлов личных папок Outlook могут быть разными: это могут быть как ошибки на файловой системе (в этом случае стоит начать с проверки файловой системы), так и повреждения структуры pst файлов, вызванных аварийным закрытием клиента Outlook (встречаются наиболее часто), сбоем электропитания, действиями вирусов, из-за хранения файлов pst в общей сетевой папке (такая конфигурация не поддерживается Microsoft) и т.п.
Также не стоит забывать про ограничения на максимальный размер pst файла в разных версиях Outlook. При превышении максимального размера файла или при открытии большого файла в старой версии почтового клиента, Outlook может работать некорректно. Лимиты на размер pst файлов следующие:
Кроме того не стоит забывать, что чем больше файл – тем больше вероятность появления в нем ошибок, поэтому рекомендуется работать с pst файлами размером 2-8 Гб
При повреждении pst файла клиент Outlook целиком или частично теряет возможность его открытия, выдавая, например, такую ошибку:
Наличие подобных ошибок говорит о том, что файл данных pst поврежден и требует восстановления своей логической структуры.
Прежде всего, разберемся, где же собственно Outlook хранит pst файлы. По-умолчанию файлы *.pst (личные папки) и *.ost (локальная кэшированная копия серверных папок Exchange) хранятся в следующих каталогах в зависимости от версии ОС:
Но пользователь, в случае необходимости может создать/переместить файл личных папок в произвольное место.
Для восстановления повреждений в архивных папках Outlook Microsoft включает в комплект пакета Office (по-моему, начиная еще с 2000 версии MS Office) специальную утилиту Microsoft Outlook Inbox Repair Tool (scanpst.exe). Эта небольшая утилита не является универсальной панацеей, позволяющей восстановить pst файл после любых повреждений, но позволяет решить большинство типовых проблем с файлами личных папок.
Найти утилиту можно в каталоге:
c:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE[номер версии Офиса, – 11,12,13,14>
Так, например, для Office 2010 путь к каталогу с утилитой scanpst.exe будет такой:
C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE14
Для Outlook 2013 это правило не работает, ищите утилиту в каталоге c:\Program Files\Microsoft Office 15\root\office15
Попробуем восстановить повреждения в pst файле в автоматическом режиме. Для этого запустим утилиту scanpst.exe и укажем путь к pst файлу.
Чтобы начать процесс сканирования файла на наличие ошибок, нажмем кнопку Start.
Процесс проверки и анализа структуры файла состоит из 8 этапов. Время проверки зависит от размера pst файла и количества ошибок в нем.
В нашем случае утилита отрапортовала, что файл личных папок содержит ошибки и предлагает запустить процедуру его восстановления (кнопка Repair). Если вы еще не создали резервную копию pst файла, это можно сделать сейчас, отметив чекбокс и указав имя файла.
После нажатия кнопки Repair запускается процесс восстановления pst файла, который также состоит из 8 этапов. В нашем примере для 1 Гб архива процесс восстановления занял около 15 мин.
Если все пройдет гладко, после окончания работы утилиты появится сообщение Repair complete и можно попытаться открыть pst файл в Outlook.
Итак, как мы уже говорили, утилита scanpst.exe должна помочь в большинстве случаев (порядка 90% ) при возникновении ошибок или повреждении pst файлов личных папок. Утилита scanpst помочь не сможет, если :
Следуйте этим инструкциям, чтобы восстановить файл личных папок в Outlook (PST) с помощью средства восстановления папки «Входящие».
Шаг 1. Выйдите из Outlook и запустите средство восстановления папки «Входящие»
Щелкните приведенные ниже ссылки. Затем нажмите кнопку Открыть или Выполнить в диалоговом окне Скачивание файла и следуйте указаниям мастера Easy Fix.
Чтобы запустить средство восстановления папки «Входящие» вручную, найдите одну из папок с помощью проводника Microsoft Windows и дважды щелкните файл Scanpst.exe
Примечание. Эти файлы или папки могут быть скрытыми. Инструкции по отображению скрытых файлов и папок см. в документации по вашей операционной системе.
Для установки Outlook 2013 «нажми и работай» в 64-разрядной версии Windows
\Program Files\Microsoft Office\Office15
Для установки Outlook 2013 с использованием MSI-файла в 32-разрядной версии Windows
\Program Files(x86)\Microsoft Office\Office15
Для установки Outlook 2013 с использованием MSI-файла в 64-разрядной версии Windows
:\Program Files\Microsoft Office\Office14
Для Outlook 2010 в 32-разрядной версии Windows
:\Program Files\Microsoft Office(x86)\Office14
Для Outlook 2010 в 64-разрядной версии Windows
:\Program Files\Microsoft Office\Office12
Для Outlook 2007 в 32-разрядной версии Windows
:\Program Files(x86)\Microsoft Office\Office12
Для Outlook 2007 в 64-разрядной версии Windows
:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1033\
:\Program Files\Common Files\System\MSMAPI\1033
:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1033\NT
Другие расположения (для Windows NT и Windows 2000)
:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1033\95
Другие расположения (для Windows 95 и Windows 98)
Шаг 2. Восстановите PST-файл
В средстве восстановления папки «Входящие» введите путь к файлу личных папок (PST) и имя файла или нажмите кнопку Обзор, чтобы найти файл, используя средства файловой системы Windows. Затем нажмите кнопку Начать. Примечание. Если вы не знаете, где расположен PST-файл, следуйте инструкциям из статьи Как найти, переместить и создать резервную копию PST-файла.
Для полного восстановления личной папки (PST) может потребоваться запустить средство восстановления папки «Входящие» несколько раз.
Не любую обнаруженную проблему можно решить с помощью средства восстановления папки «Входящие». В некоторых случаях элементы невозможно восстановить, если они были полностью удалены или сильно повреждены.
Шаг 3. Восстановите исправленные элементы в новый PST-файл
После запуска средства восстановления папки «Входящие» вы можете запустить Outlook и восстановить исправленные элементы. Кроме этого, можно попытаться восстановить дополнительные исправленные элементы из резервной копии личной папки.
Сначала создайте в своем профиле новый файл личных папок (.pst). После этого переместите восстановленные элементы в новый файл личных папок (.pst).
Запустите Outlook. Если вы используете несколько профилей в Outlook, убедитесь, что сейчас выбран именно тот профиль, содержащий файл личных папок (.pst), который вы хотели восстановить.
Нажмите сочетание клавиш CTRL+6, чтобы переключиться на представление «Список папок».
В списке папок должны присутствовать указанные ниже восстановленные папки. Recovered Personal Folders Calendar Contacts Deleted Items Inbox Journal Notes Outbox Sent Items Tasks Примечание. Как правило, эти восстановленные папки — пустые, так как PST-файл перестроен. Кроме того, должна присутствовать папка Потерянные и найденные. Эта папка содержит папки и элементы, восстановленные средством восстановления папки «Входящие». К сожалению, если какие-то элементы отсутствуют в этой папке, их невозможно восстановить.
Создайте в своем профиле новый файл личной папки (.pst). В зависимости от используемой версии Outlook порядок действий может отличаться.
Перетащите восстановленные элементы из папки Потерянные и найденные в новый файл личных папок (PST).
После перемещения всех элементов можно удалить восстановленный файл личных папок (PST) из профиля, включая папку Потерянные и найденные.
Если восстановленная информация вас устраивает, на этом можно завершить работу со средством. Однако, если вы хотите восстановить дополнительную информацию, перейдите к разделу «Восстановление исправленных элементов из файла резервной копии».
Что такое средство восстановления папки «Входящие»
Средство восстановления папки «Входящие» (Scanpst.exe) предназначено для устранения проблем с файлами личных папок (PST). Средство восстановления папки «Входящие» устанавливается автоматически со всеми англоязычными компонентами Microsoft Outlook (в зависимости от версии операционной системы).
Не удается найти или запустить средство восстановления папки «Входящие»
Если не удается запустить средство восстановления папки «Входящие» вручную или автоматически, можно попробовать восстановить программы Office.
Восстановление исправленных элементов из файла резервной копии (необязательно)
Примечание. Если исходный файл личных папок (PST) не удается открыть перед запуском средства восстановления папки «Входящие», возможно, описанные ниже процедуры выполнить не удастся. Если это не поможет, тогда восстановить любую дополнительную информацию будет, к сожалению, невозможно. Если вам удалось открыть этот файл, вероятно, можно восстановить дополнительные элементы из поврежденного PST-файла личных папок.
При запуске средства восстановления папки «Входящие» автоматически выбирается создание резервной копии PST-файла личных папок. При этом на жестком диске создается файл с именем « Имя файла.bak» (без кавычек). Этот файл является копией исходного файла Имя файла.pst с другим расширением. Если вам кажется, что после выполнения этих действий некоторые элементы по-прежнему отсутствуют, попробуйте восстановить дополнительную информацию из этого резервного файла, выполнив следующие действия.
Создайте копию BAK-файла, присвоив файлу другое имя с расширением PST. Например, переименуйте его в « Новое имя.pst» (без кавычек).
Импортируйте файл Новое имя.pst, который вы создали на предыдущем шаге, с помощью мастера импорта и экспорта в Outlook. Для этого выполните указанные ниже действия.
В меню Файл нажмите пункт Импорт и экспорт. Примечание. В Outlook 2010 откройте вкладку Файл на ленте, нажмите вкладку Открыть и выберите пункт Импорт.
Выберите пункт Импорт из другой программы или файла и нажмите кнопку Далее.
Выберите пункт Файл личных папок (.pst) и нажмите кнопку Далее.
В разделе Импортировать из файла нажмите кнопку Обзор, затем дважды щелкните по файлу Новое_имя.pst.
В разделе Настройка установите флажок Не импортировать дубликаты, затем нажмите кнопку Далее.
В поле Импортировать из папки выберите файл личных папок (PST), затем отметь флажком пункт Включить вложенные папки.
Выберите пункт Импортировать в такую же папку в, а затем выберите новый файл личных папок (PST).
Нажмите кнопку Готово.
Примечание. Обратите внимание на то, что резервная копия файла была исходным поврежденным файлом и, возможно, не удастся восстановить ничего, кроме того, что было восстановлено в папке «Потерянные и найденные». Если невозможно импортировать файл Новое_имя.pst в Outlook, значит, все данные, которые отсутствуют в папке «Потерянные и найденные», были утрачены.
Как средство восстановления папки «Входящие» диагностирует и исправляет ошибки ScanPST в основном диагностирует и исправляет ошибки во внутренних структурах PST-файла. Такой файл является файлом базы данных. Таким образом структуры, такие как счетчики ссылок и сбалансированных деревьев, проверяются и при необходимости исправляются. Эти низкоуровневые объекты не зависят от структур верхнего уровня, например сообщений, элементов календаря, и т. д., которые создаются на их основе.
Если ScanPST обнаруживает, что определенный блок структуры или таблицы не читается или поврежден, средство удаляет его. Если такой блок был частью определенного элемента в Outlook, во время проверки такой элемент будет удален.
Такое поведение может оказаться неожиданным, однако удаление элемента в таком случае необходимо. Кроме того, такая ситуация возникает достаточно редко и всегда будет указываться в файле журнала ScanPST.
На более высоком уровне изменения более видимы, поскольку они касаются папок и сообщений.
ScanPST проверяет каждую папку в PST-файле и выполняет перечисленные ниже операции.
ScanPST проверяет правильность таблиц, связанных с папкой.
ScanPST обращается к каждой строке в таблице и проверяет существование в системе каждого сообщения или каждой вложенной папки.
Если средству ScanPST не удается обнаружить сообщение или вложенную папку, оно удаляет соответствующую строку из таблицы.
Если средству ScanPST удается обнаружить сообщение или вложенную папку, оно переходит к проверке таких элементов.
Если проверку выполнить не удается, сообщение или вложенная папка считается поврежденной, после чего соответствующая строка удаляется из таблицы и из базы данных.
Если проверка прошла успешно, ScanPST выполняет другой анализ с целью проверки того, что значения восстановленного сообщения совпадают со значениями в таблице. При необходимости поврежденные папки создаются заново. В таких папках не пользовательских данных.
Большинство пользователей интересуют действия с сообщениями, поскольку поврежденный элемент с большой вероятностью вызовет удаление какой-либо информации из PST-файла. Ниже перечислены действия, которые средство ScanPST выполняет с сообщениями.
ScanPST выполняет базовую проверку таблиц вложений и таблиц получателей. Эта операция аналогична тому, как папка взаимодействует с содержащимися в ней сообщениями.
После проверки таблицы получателей на предмет того, что получатели в ней имеют правильный формат, средство ScanPST вносит любые изменения, необходимые для синхронизации содержимого такой проверенной таблицы со свойствами получателя из сообщения. ScanPST также проверяет тот факт, что родительская папка сообщения является действительной. Ниже перечислены свойства сообщения, которые проверяются на соответствие форматам действительных данных.
ScanPST проверяет наличие этого свойства. Если оно отсутствует, для него устанавливается значение IPM.Note.
Каждая отметка проверяется отдельно.
Эта проверка напоминает операцию отметки сообщений.
Если отметки об отправке указывают на то, что сообщение помечено как отправленное, должно существовать это свойство. Если отметки об отправке не указывают на подобное, для времени устанавливается значение Now.
Это свойство должно существовать. Если оно отсутствует, для него создается случайный идентификатор GUID.
Это свойство должно существовать. Если оно отсутствует, для времени устанавливается значение Now.
Это свойство должно существовать. Если оно отсутствует, для времени устанавливается значение Now.
Средство выполняет пересчет размеров и сравнивает их с сохраненными значениями. Если размеры отличаются в допустимых пределах, вычисленное значение записывается.
Явным образом не проверяются свойства, связанные с телом сообщения с его темой. Выполняется только неявная проверка низкого уровня, которая описана выше в данной статье. Свойства отображения получателя изменяются в соответствии со значениями в восстановленной таблице получателей. По завершении этой операции запускаются другие алгоритмы для сбора всех потерянных сообщений и помещения их в папку «Потерянные».
Дополнительные сведения о двоичных деревьях (сбалансированных деревьях) см. в следующей статье:
а. Откройте вкладку Файл на ленте, а затем откройте вкладку Сведения в меню.
б. Нажмите кнопку Настройка учетных записей, а затем еще раз кнопку Настройка учетных записей.
в. Откройте вкладку Файлы данных.
г. Щелкните элемент Добавить, чтобы открыть диалоговое окно Создание или открытие файла данных Outlook.
д. Введите имя нового файла данных Outlook (PST), затем нажмите кнопку ОК.
е. В ваш профиль должен добавиться новый файл данных Outlook (PST).
В меню Файл выберите пункт Управление файлами данных.
Нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть диалоговое окно Создание файла данных Outlook.
В диалоговом окне Тип хранилища выберите пункт Файл личных папок Office Outlook (PST) и нажмите кнопку ОК.
В диалоговом окне Создание или открытие файла данных Outlook выберите расположение и имя файла для нового файла личных папок (PST) и нажмите кнопку ОК.
Новый файл личных папок (PST) должен добавиться в ваш профиль.
В меню Файл выберите команду Создать, затем – Файл данных Outlook.
Нажмите кнопку ОК, чтобы открыть диалоговое окно Создание или открытие файла данных Outlook.
Введите имя файла для нового файла личных папок (PST), затем нажмите кнопку ОК, чтобы открыть диалоговое окно Создание личных папок Microsoft.
Введите имя файла для нового файла личных папок (PST) и нажмите кнопку ОК.
Новый файл личных папок (PST) должен добавиться в ваш профиль.
В меню Файл выберите команду Создать, затем нажмите пункт Файл личных папок (.pst).
Нажмите кнопку Создать, чтобы открыть диалоговое окно Создание личных папок Microsoft.
Введите имя файла для нового файла личных папок (PST) и нажмите кнопку ОК.
Новый файл личных папок (PST) должен добавиться в ваш профиль.