в чем разница тизер и трейлер разница
Разница между тизер-трейлером и трейлером
Такие понятия, как трейлер и тизер-трейлер, имеют непосредственное отношение к кинематографу. Эти непродолжительные видеоролики служат способом рекламы и привлечения внимания к той или иной картине. Но в чем же заключаются различия между этими схожими, по сути, понятиями? Проведем небольшое расследование.
Определение
Тизер-трейлер – рекламный видеоролик, содержащий часть информации о фильме и призванный заинтриговать зрителя.
Трейлер – короткий видеоролик, используемый для рекламы или анонсирования фильма.
Сравнение
Любой современный масштабный фильм требует проведения не менее масштабной программы, направленной на его продвижение. Она включает в себя не только печатную рекламу в различных изданиях и расклеивание афиш. Огромнейшую роль в этом процессе играет не что иное, как видеореклама, содержащая некоторые сцены и кадры из фильма, информацию о нем, список актеров и т.д. Тизер-трейлер выпускается раньше трейлера, еще до окончания съемок фильма. В нем используется только тот материал, который есть на данный момент. Это могут быть короткие сценки, отдельные кадры, фразы актеров, картинки. Если же еще практически ничего не готово, то просто пара эскизов, небольшой текстовый анонс или список актеров. Средняя продолжительность тизер-трейлера – всего 30 секунд, он не может длиться дольше одной минуты. Поскольку данный видеоролик создается задолго до выхода фильма, содержащиеся в нем кадры могут вовсе не войти в окончательный вариант картины. Тизер-трейлер выпускается с целью поддержания интереса к фильму, который выйдет на экраны еще не скоро.
Трейлер же создается из уже готового варианта фильма. Его целью служит побуждение зрителей посетить кинотеатр для просмотра данной картины или стимулирование продаж DVD-дисков. Трейлер выполняет откровенно рекламную функцию, от него зависит очень многое. Поскольку видеоролик обычно включает самые яркие и интересные моменты фильма, по нему зритель может сделать вывод о целесообразности просмотра картины. Как правило, к каждому шедевру кинематографии создаются несколько трейлеров с определенным перерывом.
Любопытно, что название трейлера произошло от слова «прицеп», ведь данные ролики показывали раньше по завершении фильма для избежания толчеи при выходе из кинотеатра. Сейчас же трейлеры демонстрируются до выхода фильмов, однако этот термин уже прочно вошел в обиход.
Чем тизер отличается от трейлера
Содержание статьи
В бюджет современного фильма всегда закладываются средства на проведение широкой рекламной кампании. Хорошая рекламная кампания включает в себя печатную рекламу, расклеивание афиш и, разумеется, интернет- и видеорекламу. Любой фильм можно найти на специализированных сайтах, посвященных кино, чтобы узнать, какие актеры там играют, какой бюджет потрачен на съемки, посмотреть на кадры из фильма или ознакомиться с будущим саундтреком.
Зачем нужен тизер?
К одному фильму может быть выпущено несколько тизеров, чтобы поддержать интерес зрителя к масштабному проекту. Очень часто кадры тизеров сопровождают не диалогами и звуковыми эффектами, а просто атмосферной музыкой. Само название «тизер» произошло от английского глагола to tease, то есть дразнить. Хороший тизер распаляет воображение зрителя, заставляет его с нетерпением ожидать выхода картины на большие экраны или хотя бы появления новой, актуальной информации о ходе съемок.
Зачем нужен трейлер?
Трейлер всегда монтируется из материала уже отснятого фильма. Такой ролик частично открывает сюжетную линию, побуждая зрителей сходить в кинотеатр или купить фильм на физическом носителе. Хороший трейлер может существенно повлиять на мнение потенциальных зрителей. В такой ролик включаются самые яркие и захватывающие сцены фильма, по хорошему трейлеру зритель может сделать для себя вывод о целесообразности просмотра фильма.
К одной картине может быть выпущено несколько трейлеров, демонстрирующих разных героев или разные события фильма. Слово «трейлер» произошло от английского слова, означающего «прицеп», поскольку раньше такие ролики показывали после окончания киносеанса, чтобы уменьшить толчею на выходе из зала. Несмотря на то что в настоящее время трейлеры показывают перед показом фильма, такое название прочно вошло в обиход. Продолжительность трейлера может достигать двух-трех минут.
Чем тизер отличается от трейлера
О трейлерах и тизерах.
Попробую объяснить, что есть трейлер, тизер и т.п.
Содержание трейлера:
3) Начинаются кадры из фильма.
Опционально используется голос за кадром. Большую часть трейлеров озвучили двое актеров с очень похожим голосом.
Дон ЛаФонтэйн (Don LaFontaine)
— своим голосом озвучил более 4000 трейлеров. Его называют «The King of the Movie Trailers» («Король кинотрейлеров») и «The VoG (Voice of God)» (Голос Бога). Благодаря голосу стал миллионером. Кроме трейлеров принимает участие в озвучивании рекламных роликов. В трейлере фильма «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy», который рассказывает как раз про трейлеры, его голос характеризуется как «низкий голос, как у двухметрового человека, с детства курящего сигареты» («a deep voice, which sounds like a seven-foot tall man, who has been smoking cigarettes since childhood»).
Хэл Дуглас (Hal Douglas)
Его голос очень похож на голос Дона ЛаФантэйна. Создал фразу «In a world. », которой начинаются многие озвученные им трейлеры. Студия Miramax, считая голос Хэла Дугласа «самым узнаваемым в киноиндустрии», сделала выликолепный трейлер (к фильму «Комик»/Comedian), где Хэл Дуглас пародирует сам себя и где его можно хорошо рассмотреть.
Музыка в трейлере имеет очень большое значение.
4) в конце обязательно следует список с именами актеров и создателей (т.н. bill block)
Трейлер голливудского фильма может быть американским (domestic) или международным (international). Международные трейлеры крутят везде, кроме кинотеатров США и Канады. В плане содержания они почти всегда одинаковые, однако, бывает, что международный трейлер очень сильно отличается от местного. По крайней мере одно отличие всегда есть — в американском трейлере всегда пишется точная дата премьеры. В международном пишут более обобщенно (например, this fall — этой осенью, summer — лето), что связано с тем, что в разных странах фильмы выходят в разное время. Для Японии, как для страны с сильно развитым кинорынком, часто делают отдельные трейлеры. Кроме того, существуют интернет-трейлеры (Internet Trailer). Их особенность заключается в том, что их нельзя увидеть в кинотеатрах — только скачать в интернете.
TV Spot — обыкновенный рекламный ролик для показа на ТВ. Обычно длится 30 секунд, реже 1 минуту. Состоит из быстрой нарезки кадров, в конце название, после которого следует bill block (список задействованных актеров и создателей фильма). В каждом ролике обязательно должна произносится фраза о возрастном рейтинге фильма (например, «Rated R» или «Rated PG-13») или и том, что рейтинг фильму еще не выставлен («This film is not yet rated»).
Отрывок (clip) — перед самым выходом фильма выпускают какое-то количество отрывков из него. Предназначены для тв-передач о кино, но, естественно, они доступны для скачивания в интернете.
Featurette — Ролик-репортаж со съемочной площадки фильма. Содержит небольшие интервью с актерами и создателями фильма, кадры со съемочной плащадки, а также кадры из фильма. В кинотеатрах их не показывают.
Exclusive — Имеются и эксклюзивные трейлеры, которые приурочены к какому-нибудь кинофестивалю или созданы специально для крупного киношного портала. В кинотеатрах также не показываются.
Наиболее распространенные события, к которым делают специальные трейлеры:
Superbowl — Суперкубок по Американскому футболу. Проходит каждый год в последнее воскресенье января или первое воскресенье февраля. Собирает огромную телеаудиторию — примерно 80-90 млн американцев смотрят Суперкубок по телевизору. 30 секунд рекламы стоят больше 2 млн долларов. Киностудии стараются в это время прорекламировать свои крупные проекты специльно созданными тв-роликами (обычно по 30 секунд).
Showest — ежегодная международная конференция, является важнейшим событием для киноиндустрии. Конференция собирает самое большое количество специалистов в области создания кино, а также людей связанных с кинобизнесом.
Comic-Con — выставка, слет фанатов комиксов. Проходит каждый год (в 2005 в Сан Диего). На ней киностудии представляют свои экранизации комиксов.
Чем тизер отличается от трейлера?
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка» ) — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.
Обычно тизеры следуют сериями.
Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера — небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд.
Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.
Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме.
Иногда достаточно продолжительные трейлеры не являются бессвязанным набором кадров, а создаются как небольшие сюжетные истории, в которых диалоги из фильма чередуются со зрелищными моментами и спецэффектами. Видеоряд сопровождается голосовыми или текстовыми комментариями, рассказывающими завязку сюжета.
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка» ) — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.
Обычно тизеры следуют сериями.
Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера — небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд.
Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.
В чем разница между трейлером и тизером
Трейлер — это предварительный просмотр, который представляет собой рекламу фильма, премьера которого еще в кинотеатрах. Трейлеры в прошлом часто показывали в конце фильмов в кинотеатрах. Это, однако,
Содержание:
Трейлер — это предварительный просмотр, который представляет собой рекламу фильма, премьера которого еще в кинотеатрах. Трейлеры в прошлом часто показывали в конце фильмов в кинотеатрах. Это, однако, не было эффективным, так как зрители покинули кинотеатр сразу после окончания фильма.
Сегодня вы найдете трейлеры в начале фильмов. Тизер — это более короткий трейлер, который используется для рекламы предстоящего фильма, создавая предвкушение и интерес со стороны зрителей. Тизеры довольно короткие и могут не содержать много информации о содержании фильма. Оба, однако, используются для рекламы и информирования о предстоящем фильме.
Что такое тизер?
Тизеры — это действительно короткие видеоролики, которые содержат клипы из самых эксцентричных частей фильма, который еще не вышел на премьеру. Он содержит минимальные детали фильма, выделяя только самые забавные его части. Как следует из названия, тизеры дразнят зрителей с минимальными диалогами и клипами из фильма, не выдавая слишком много контента фильма.
Их часто выпускают перед трейлерами, и они хорошо работают в ожидании аудитории. Тизеры очень короткие и могут длиться меньше минуты. Одним из самых первых тизеров было объявление о фильме «Idol Dancer», который был выпущен в 1920 году. В прошлом тизеры демонстрировались непосредственно перед запуском фильмов, примерно в течение недели. Сегодня тизеры выпускаются намного раньше, иногда даже за месяцы или годы до объявления официальных дат релиза.
Что такое трейлер?
Трейлеры, также известные как превью, представляют собой более подробную рекламу фильмов, премьера которых состоится в ближайшем будущем. Трейлеры содержат захватывающие, забавные и важные части фильма, сокращенные до двух с половиной минут, что является максимальной продолжительностью, одобренной Американской ассоциацией киноискусства (MPAA).
Самый первый трейлер был создан в 1913 году для фильма «Искатели удовольствий». Трейлеры следуют трехэтапной структуре, где важные выдержки из начала, затем середины и, наконец, конца фильма составлены в короткий клип. Концепция трейлеров используется в нескольких других отраслях в качестве маркетингового инструмента. Помимо киноиндустрии, его используют телевизионные шоу, книги, видеоигры и театральные мероприятия.
Различия между тизерами и трейлерами
Продолжительность тизеров и трейлеров
Тизеры предназначены для коротких и могут длиться от 13 секунд до минуты. Максимальное время для тизера — минута.
Трейлеры, с другой стороны, могут длиться от одной минуты до двух минут и тридцати секунд, что является правилом, установленным (MPAA).
Назначение тизеров и трейлеров
У тизеров есть главная цель дразнить аудиторию, вызывать предвкушение и заинтриговывать зрителей фильмом.
Трейлеры служат немного другой цели, их главная цель — информировать зрителей о фильме, он собирает гораздо больше информации о съемках и поворотах сюжета, давая зрителям лучшее представление о том, чего ожидать.
Время создания тизеров против трейлеров
Тизеры создаются гораздо раньше, чем трейлеры. Они могут быть созданы даже за год или два до начала производства фильма. Однако, нет никаких руководящих принципов, регулирующих период создания.
Трейлеры создаются после того, как производство фильма завершено, что дает возможность снимать больше контента.
Сюжет для тизеров и трейлеров
Тизеры не содержат сюжетной линии, они лишь подчеркивают развлекательные и захватывающие особенности фильма.
Трейлеры содержат сюжетную линию и содержание фильма с самого начала.
Первое использование
И трейлеры, и тизеры можно проследить почти до столетия назад. Первый тизер был использован в 1920 году.
Первый трейлер был использован в 1913 году. Трейлеры старше по сравнению с сокровищами.
Детали фильма
Трейлеры демонстрируют все детали фильма, в том числе; Студия, режиссеры, актеры, кинематографисты и помощники режиссеров.
Тизеры не содержат такой информации.
Структура тизеров против трейлеров
Тизеры не имеют структуры в своем составе. Они состоят из самых захватывающих и забавных частей фильма без какой-либо договоренности.
Трейлеры в основном следуют трехэтапной структуре, здесь контент с начала, середины и конца фильма состоит из короткого ролика.