в чем разница между ховер н3 и н5
помогите разобраться
Не пинайте сильно, но хочется понять.
в чем отличие hover h3 от hover h5
то что внешне несколько отличаются это понятно. Немного разные движки на Н5 более современный и помощней с распределенной фазой впрыска (вроде). А что еще?
Комментарии 31
Я о б/у ховере, т.к. я особой разницы между новым и старым не увидел, а иритовская гарантия это всё фуфло.
Про гарантию я молчу
Тут другое важно кто и как на нем ездил
Таланты попадаются разные. Достаточно отзывы на каком нить авто he почитать. Волосы дыбом встают.
Я бы посоветовал посмотреть в сторону н2 посвежее.Во первых дешевле, во вторых движок, в третьих внешность. А сэкономленные средства пустить на доводку до ума.
В н5 кнопки на руле, в н3 суперлюкс люк есть…
Ховероводы Третьи))) сильно не пинайте, но разница в двигле, и я вам советую на это серьезнее обратить внимание! И если не отпугивает вид 5-го, то берите его изза более мощного двигла. Более продвинутого двига — больше обьем, соответственно мощность больше, гидрокомпенсаторы есть. Короче он мощее, ой как не хватает в 3-м мощи…
вот правильный ответ. +1000
спасибо.
практика, 30 тыщ на Ховере 3 за весну-лето, прошивка, январь 7.1 и т.п… )
к слову о внешности) 3 помоему красивше смотрится))
сори за пустословие))
да мне визуально 3 тоже более симпатичен, отсюда и сомнения. 5 вроде продвинутей. в том то и вопрос на сколько велика разница в движках по мощи и по расходу
В живую пообщайся с одним и другим, я так сделал 😉
и как вижу выбор пал на Н3)))
Да :), и мне он больше понравился чем 5-й.
А еще на H5 спойлер над задней дверью меньше и внешней антенны нет. Чуть другие бампера и оптика. Рейлинги другие на крыше. Но это все косметические изменения.
Так как бы об этом и разговор!
А вот ещё вспомнил. На Н5 если нажать и держать кнопку закрывания на ключе, все окна закрываются. Хотя может в этом и различия Люкс от Супер Люкс…
Короче если перед вами выбор Н3 и Н5 то по салону не заморачивайтесь. Двигатель и внешний вид.
У меня Н 3 все окна закрываются с ключа
А комплектация какая?
У меня Н 3 все окна закрываются с ключа
это причуда сигналки
Ну мы то сейчас не про доп. оборудование говорим! Можно ламбо-двери поставить!
это причуда сигналки
Сигнализации вообще нет, это штатный центральный замок. машина 2013 года, салон от Н5
А вот ещё вспомнил. На Н5 если нажать и держать кнопку закрывания на ключе, все окна закрываются. Хотя может в этом и различия Люкс от Супер Люкс…
Короче если перед вами выбор Н3 и Н5 то по салону не заморачивайтесь. Двигатель и внешний вид.
ставим сигналку с доводчиками и стекла будут подыматься
У меня тож Н3 супер люкс и с родного брелка доводчики срабатывают.
а сигналка штатная?
У меня тож Н3 супер люкс и с родного брелка доводчики срабатывают.
сегодня попробывал как на Н5 держать несколько секунд кнопку закрывание дверей и у меня закрылись сами окна! прикольно а то яуже хотел ехать ставит доводчики! вот бы я лохонулся, щас народ хитрый могли типа сказать что поставили и отдал просто так бабло! спасибо вам ребят за инфу, конкретно вы мне помогли и помогли съэкономить денег! спасибо
Мне самому знакомый показал :), да ещё когда ключ вытаскиваешь, люк сам закрывается!
Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval H3 и H5)
На украинском рынке этот китайский внедорожник пользовался неплохим спросом благодаря демократичной стоимости, причем от остальных китайских соотечественников он отличался неплохим качеством изготовления. А как обстоят дела с надежностью?
Не секрет, что почти все китайские автомобили в свое время копировали популярные модели ведущих мировых производителей. У Great Wall Hover тоже есть клон — внедорожник Isuzu Axiom, который до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана и потому мало известен в Европе. Автомобиль даже в китайской интерпретации смотрится достаточно свежо и оригинально — специалисты из Поднебесной его немного подретушировали, изменив форму передней части кузова. Заодно упростили и полноприводную трансмиссию — на рамном Hover передние колеса подключаются только на бездорожье. Прототип Isuzu Axiom мог похвастать более сложной схемой, с вискомуфтой в межосевом дифференциале. К тому же кроме полноприводных версий были машины только с задней ведущей осью. Китайские двойники также можно было приобрести в моноприводном исполнении, но после 2013 года Great Wall Hover в Украине стали продавать только с трансмиссией 4х4.
Игра в лотерею
В пользу выбора Great Wall Hover говорило еще одно обстоятельство: несмотря на то что автомобили из Поднебесной в целом часто ломаются, многие владельцы «Ховеров» на надежность не жалуются. Вопрос только в том, достанется ли вам удачный экземпляр. А это лотерея, причем добровольная. Играть или не играть — выбор за вами. Шанс есть!
На Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Great Wall Hover — это рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом и большим салоном. С 2007 по 2008 год его собирали на заводе в Кременчуге, потом ненадолго была налажена крупноузловая сборка в Черкассах. Сначала продавался единственный Hover, а с 2010 года в процессе модернизации модель разделили, и в продаже появились сразу две версии автомобиля: Haval Н3 и Haval Н5, отличающиеся дизайном передней части кузова и интерьеров, а также линейкой моторов.
Все включено?
Еще один козырь китайских автомобилей — приличное оснащение. Так, например, базовая версия Hover включала в себя гидроусилитель руля, AБС с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, а также CD-чейнджер на шесть дисков. Люксовая комплектация отличается от начальной электрорегулировками водительского кресла, люком с электроприводом и спойлером на задней двери, причем Haval H3 и Н5 укомплектованы практически одинаково.
Игра без правил
Бензиновый мотор ведет свою родословную еще со старых моделей Mitsubishi, но он чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому каждые 30 000 км желательно промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку. В группе риска также датчик массового расхода воздуха. Если мотор дергается на холостых и даже глохнет, а также потребляет слишком много топлива, придется раскошелиться на новую деталь.
Водитель и пассажиры среднего роста смогут с комфортом разместиться в салоне
В трансмиссии теоретически может сломаться все — от подвесного подшипника и крестовины кардана до раздатки, моста и переднего редуктора. Но она может и вообще не потребовать внимания — как повезет.
С подвеской история аналогичная. Манера езды и условия эксплуатации не влияют на долговечность деталей. Утешает лишь то, что стоимость запчастей невысока.
Достоинства и недостатки
+ Хороший внедорожный потенциал, богатое оснащение.
– Нестабильное качество, некоторые запчасти можно купить только на заказ, слабые двигатели.
Двигатель
Двигатель 2,4 л считается самым беспроблемным элементом этого внедорожника. Он рассчитан на 92-й бензин, но требователен к его качеству. Откровенно слабых мест у него практически нет. Дизель 2,8 л также надежен, но его мощности не хватает для тяжелого автомобиля.
Трансмиссия
В механической коробке довольно быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Недолговечен подвесной подшипник. Масло в мостах, редукторе и раздатке меняется через 60 000 км.
Подвеска
Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах. Непредсказуемо (могут через 10 000 км, а могут и через 80 000 км) выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы держатся до 60 000 км. В рулевом управлении приходится часто менять наконечники тяг. В задней зависимой подвеске — мост с тягой Панара, который обычно не требует внимания до 120 000 км пробега. Однако раньше этого срока могут выйти из строя подшипники ступиц и амортизаторы.
Кузов
Кузов слабо защищен от коррозии. Из-за хлипкого лакокрасочного покрытия быстро образуются сколы, которые потом ржавеют. Есть проблемы и с электрикой: часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки салона, разряжается аккумулятор, от небрежной сборки замыкает проводку.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
помогите решить какой ховер лучше взять
Решил купить ховер с салона не как не могу решить какой н3 новый кузов, н5 или н6 для семьи из 4человек желательно экономичный и с полным приводом подскажите пожалуйсто желательно со всеми плюсами и минусами
Привет. Сначала опиши для каких целей и какой местности… Так проще будет определиться).
Подождите до октября и берите Н3 New Турбо.
У меня такая же проблема была)) Но мы выбрали H5, так как нам он больше понравился по внешнему виду)) Может я не прав и меня исправят, но по проходимости они одинаковые. у H5 еще дизельная версия есть и с автоматом. Надо определиться с целями)
h6 это вообще кросовер, Н3-5 это рамники, смотря где ездить и как, у Н6 салон поприятней, в общем иди в салон там и выберай
Сам в 2012 году с женой поехали покупать Н3, но в салоне увидели черный 5 и в итоге взяли его. На вкус и цвет… Н6 это паркетник. 3 и 5 рамники, сражался по бездорожью с УАЗиком, Ховер выдержал, не подвел. Но есть и еще одно, чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором.
Прям как я… Ехал в салон за Н3, а купил Н5.))
Я бы 3 в новом кузове взял, и салон там приятный
DmitriyNV86RUS интересно за полтора месяца к какому- нибудь выводу пришел? Я вот сегодня ходил фотоаппарат выбирать, полчаса в магазине торчал, но выводы сделал для себя сам, буду брать то что мне понравилось, а то у каждого консультанта своё мнение.
Можно ещё записаться на тест-драйв на Ховер. Я после тест-драйва только определился с выбором.
На Н 5 езжу и агитирую за него. Хотя наверное уже данное обсуждение — не актуально
данное обсуждение еще актуально взял себе нп 300 ниссан для работы теперь надо взять машину себе по форумам лазил выяснил что ховер 3 слабоват движок, ховер 6 я и сам не очень хочу так что 5ховер то что надо только на новый еще не накопил хочу взять бу года 2012 люксовый машина мне нужна не для того чтобу по г…у ездить а чтобы семью возить и себя на рыбалку а так же в отпуск для комфортабельности скажем так ну и чтоб если что самого себя вытягивать из сугробов зимой
Слон и Моська. Сравним ховер H2 и ховер H3
Ребята, давайте договоримся сразу, все что я тут напишу, это чисто мое мнение в сравнении своего ховера H2 и ховера H3 следующего поколения. На конструктивный диалог и обсуждение я всегда настроен…
Итак. Что мы имеем. Собственно мой ховер H2, 2007 г.в. бензин объем 2,4. пробег 117 т.км, не прошит, не чипован, полный сток. Единственное — выбит катализатор.
Его оппонент, ховер H3, 2011 г.в., объем 2,0 — бензин. Чипован. Пробег 96 т.км.
Постараюсь все разложить по полочкам:
Первое, о чем бы хотелось сказать, третий ховер не едет, от слова «вообще». Ремарка в том, что он чипован, но тогда я не представляю каков же он в стоке…
Из плюсов в корзину третьего я могу закинуть лишь то, что на 1-2 передаче, он мне показался более преемистым, что ли. После того как включена 3-я передача, машина просто потухает, но об этом позже.
А начнем мы пожалуй с эргономики водителя…
Так вот, я сначала подумал, что мне просто показалось, что во втором ховере места больше. В третьем же я чувствую себя тесно, неуютно как минимум. И это отметил не только я, это отметило еще 4 человека, кто ездил в моем и в третьем. При чем я им об этом не говорил, я просто наблюдал за реакцией. Первым, кто это отметил была моя жена. Первое, что она сказала сев в машину, че-то она какая-то тесная. И это действительно так! А я п********: может просто ты такая пышная?
Всему виной как мне кажется — дверные карты, третьего ховера, они более раздутые.
Сидения. Мои сидения кожаные (ну типа), сидения третьего велюр. Мои лифтованые, у третьего в стоке. Так вот, на своем я проезжаю 2000 т.км и после этого пью еще 6 часов. Есть записи в бортовике, желающие найдут. В третьем же, я проехал 150 км и правая нога — хоть выкидывай в окно, она немеет до такого состояния, что ее просто перестаешь чувствовать. Ну давайте это спишем на то, что у меня неправильная нога :-). Сидения вторго ховера более просторные и это факт. Я сам по природе дрищ, но в сидениях третьего у меня устает даже спина! Во втором есть мягкая подкладка для правой ноги водителя, в третьем же — острые углы пластика. Центральная консоль третьего, намного шире, чем у второго, что тоже не идет в плюс эргономике водителя.
Двигатель Как я уже писал ранее, на 1-2 передаче, третий ховер, более преемистый, но это скорее заслуга не двигателя, а главных пар. После 3 передачи движок начинает умирать. По трассе ну блин, ребята, совсем не комфортно. У меня была нива пятидверка, так вот очень схожие аппараты. На обгон, только по молясь! Пару раз пришлось… Движок орет, сильно орет, но при этом ехать не хочет, видно что старается, но не может. Максимум я разогнал его до 145 км/ч дальше становится жалко машину.
На втором, я еду не напрягаясь 150-170, бывало и больше (могу доказать). Потолок — 187 по навигатору.
В конце нашего знакомства с третьим, я задал себе простой вопрос: готов ли я поменять своего второго, даже на новый третий? Ответ однозначен — НЕТ! Даже с доплатой в мою сторону! Вот собственно и все, что я хотел сказать. И на последок, у меня один вопрос к производителям, но он будет несколько развернут:
Вот вы из нормальных тачек делаете обмылки! Сейчас даже патриот превратился в паркетник. Вы дороги то делаете? Нахрена нам обмылки? Верните нормальные машины, которые будут отвечать требованиям реалий. Мы скоро реально на лошадей пересядем. Кстати, об этом и о содержании дорог, я лучше напишу отдельный пост. Сказать есть что…
Я думаю очевидно, если человек ездит на каком-то атомобиле 13 лет, то это не потому, что у него нет денег на другой. Это так же может означать и то, что в замене нет смысла! Я расстаюсь с своими авто(а они у меня были во владении попутно с ховером) сразу же, как только впервые ловлю себя на мысли, что я не могу доверить этому авто жизнь своей семьи и свою собственную. Ховер, пока этого доверия не потерял, поэтому мы вместе! Все просто 🙂
А вообще, друзья мои, в конце своего поста, мне хотелось бы сказать одно, я не побоюсь громких слов но: Ховер, это машина, которая в нашей стране заслужила и доказала свой авторитет всем, одно созерцание того, что на дорогах общего пользования мне встречается больше ховеров, чем патриотов, уже о многом говорит. Узкоглазые типа «братья» молодцы. Взяли одно, взяли другое и слепили народное авто. Авто, которое любит огромная масса людей и я это вижу по драйву. А те кто до сих пор не влюбился в ховер, на нем просто не ездил. Одно обидно мы же можем не хуже, но нам сказали:
А теперь кидайте помидоры… Лучше в гнома в белой рубашке
Пара слов о Haval Н5 или старая песня на новый лад
Про китайские автомобили как то веселее писать, сразу чувствуется обратная связь экспертного интернет сообщества, у всех сразу появляется сосед / тесть / знакомый на работе, у которого такая машина сломалась и сгнила еще на автовозе, когда ее везли в дилерский центр. Безусловно часть из этих историй правда, но лишь только часть.
Сегодня мы поговорим о машине, касательно которой не может быть домыслов, она всем нам уже давно известна, она неоднократно приходила на наш рынок и уходила с него, и это — Great Wall Hover Н5… тьфу, простите, это новый автомобиль – Haval Н5.
Если Вам не интересно читать то, что было написано более двух лет назад, и хочется узнать что же такое Haval Н5, то наливайте чайку, будем разбираться.
А разбираться тут на самом деле не долго. Парни у себя там в Китае, взяли старую, давно всем известную машину, приколотили к ней шильдик своего «премиального» подразделения Haval, обновили некоторые моменты, и запустили производство на своем заводе у нас в Туле. Ну не молодцы, а?
А что же обновили? Я специально отыскал старые фотографии Great Wall Hover H5 и на самом деле, разница с улицы не видна практически совсем. Я бегло сумел рассмотреть различия только в решетке радиатора, туманках, и колесных дисках.
Внутри же машина различается уже больше. Они наконец поняли, что красть руль у «сотки» Лэнд Кризера не круто, и поставили свою баранку, поменяли материалы из которых делают детали салона на более дорогие и более приятные тактильно, сильно подтянули качество сборки, сменили брезент на сидениях на более изысканный дерматин, убрали блок климата как на Королле Е120 и поставили блок климата как на Королле Е210, раскрасили по-новому приборную панель, поставили новую мультимедийную станцию… и… ииииии… ну вроде бы все.
Еще они пообещали, что машины больше не будут гнить, мол они применили цинкование к кузовным деталям и мол сделали человеческую антикоррозионную обработку. Ну, хорошо если так. Проверить это все удастся только со временем, но опять же, при выезде из ДЦ первое куда бы я поехал на Haval Н5 – это на дополнительную антикоррозионную обработку кузова.
По какой – то причине, в Китае посчитали, что нам не нужны на Haval Н5 ни дизельные моторы, ни атмосферные бензиновые, и решили, что будет у нас только турбированный двухлитровый мотор, который ранее предлагался только на Great Wall Hover H3.
Под массивным капотом без газовых упоров кроется то, ради чего я вообще взялся писать этот пост – это мотор ММС. Возможно из – за лукавства, возможно просто так случайно получилось, но китайцы приколотили к нему индекс 4G63Т. Не надо сейчас лесть в википедию, чтобы искать информацию, что это за такой агрегат, так как на неподготовленного человека, это произведет неизгладимое впечатление, так как там во всей красе будут сверкать такие слова как: «легендарный», «раллийный», «большой потенциал по мощности» и «безграничные возможности для тюнинга». Но, это все будет относиться к мотору, выпущенного на заводе Kyoto engine plant, для такого автомобиля, как Mitsubishi Lancer Evolution, и еще нескольких других.
4G63Т стоящий под капотом Hover… тьфу, Haval, — это схожий архитектурно мотор, серии Sirius, но он совершенно другой. 4G63Т стоящий на Н5 – это произведенный в Китае, но по лицензии Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd, и по большому счету является мотором 4G635 с более толстой прокладкой ГБЦ для понижения степени сжатия, чтобы в него можно было надуть немного избытка.
Итак, китайцы назвали этот мотор 4G63Т, ну пусть будет так. Мотор же сам по себе великолепен. Это то, что принято называть моторами из золотого века моторостроения. Все придельно просто: прочный чугунный блок, двухвальная алюминиевая ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторы, ременный привод ГРМ с заменой раз в 90 000 км (китайцы сократили интервал до 80 000 км, вероятно по причине установленного наддува), системой питания топливом типа EFI и двумя балансировочными валами. Собственно эти самые балансировочные валы и являются основной проблемой все моторов серии Sirius.
Дело в том, что если по причине некачественного масла, или по причине его нехватки произойдет клин подшипников баллансировочных валов, это приведет к обрыву ремня их привода, что в 99% влечет за собой обрыв и ремня ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Но, если не запускать мотор, и обслуживать его хотя бы так, как требует Haval, назначив для него межсервисный интервал в 10 000 км, и лить хорошее масло, то особых проблем этот мотор не доставит.
На ММС этот агрегат без особых проблем ходил до капитального ремонта более 400 000 км, и на самом деле, при соблюдении ряда эксплуатационных нюансов, не вижу причин, чтобы этот 4G635 с алиэкспресс с прикрученной к нему турбиной TD-04, застрелился на детском пробеге. Разве что я бы лил в него топливо хотя бы АИ-95, а не АИ-92, как допускает Haval, так как словить детон на отвратном топливе турбо ММС всегда были не прочь.
Так же мы видим вокруг мотора мозги и всю сопутствующую электронику фирмы Delphi и блок системы ABS Bosch. Все это естественно с надписями Made in China.
Все это позволило получить на выходе мощность равную 150 сил и крутящий момент 250 Н∙м в диапазоне 2400 — 4200 об/мин. Вроде бы как обещают еще версию на 170 сил, которая будет просто на другой программе, но пока этих машин нет, и в ближайшее время не придвидится. Целесообразность покупки одной и той же машины за разные деньги ставится под сомнение.
Непонятно, почему при приколачивании «премиального» шильдика Haval на Great Wall Hover, китайцы не решили главную проблему этого авто, а именно – отсутствие автоматической трансмиссии. На Hover автомат был только на дизельной версии, и там стоял агрегат производства Hyundai Motor. Все бы ничего, но внедорожником это было уже скажем так по упрощенной схеме, так как система полного привода была уже не Part-Time, где постоянным приводом является задний, а перед подключается принудительно «жестко» без межосевого дифференциала, а уже Torque on-demand, и другими словами это обычный AWD, с постоянно ведущими задними колесами и включающимися через электромуфту передними, без пониженного ряда в раздаточной коробке.
Я не прошу от китайцев АКПП и постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, как на Prado, прошу сделать это так, как реализовано на Hilux, где система полного привода Part-Time, как и на Haval Н5, но при этом стоит нормальный автомат и нормальная радзатка с понижайкой. Понятно, что у Китайцев просто нет агрегата, адаптированного с существующей на Haval раздаточной коробкой, но блин, почему нельзя решить этот вопрос, денег же у них куры не клюют.
Как то так случилось, что я около года не ездил на больших рамных машинах, и конечно с непривычки то чувство превосходства и безопасности на дороге приводит в некий восторг. Ни один, даже самый полноразмерный кроссовер не воспринимается так монолитно и неуклюже, как рамник. И в данном случае, в этом есть свой шарм.
Превосходство рамной компоновки над кузовной и наоборот неоднократно пережеваны в интернете, и те, кто говорят что одно лучше другого, не в силах отделить мух от котлет, так как у каждой машины свой функционал и свои преимущества, рано как и недостатки в так сказать разной среде эксплуатации.
Ладно, вернемся к Haval Н5. На ходу эта машина радует плавностью хода. В ней не трясет так, как к примеру в новом Mitsubishi Pajero Sport. Очень собранная и сбитая энергоемкая подвеска, в которой найден очень приятный баланс. В городе на асфальте, на проселках с высохшей колеей Татры, на разбитом асфальте, машина будет комфортной.
Так как у нас тут под капотом мотор из «золотого века моторостроения», с синглом TD-04, едет это все несколько иначе, чем привыкли люди, ездящие на моторах TSI. Момента не избыток, но запас есть, и он существенный. Его в принципе хватит, чтобы тащить прицеп с квадроциклом, чтобы ехать на спущенных шинах по песку, и чтобы просто не заглохнуть, когда Вы в пробке неаккуратно бросите педаль сцепления.
Орудовать рукояткой КПП на самом деле не особо как уж и приятно. Передачи включаются ну наверное чуть получше, чем на старых ВАЗовских коробках с кулисой, и быстро поставить третью со второй с первого раза лично у меня не получилось… и со второго, и возможно даже с третьего… Вообще к работе коробки нужно привыкать, она не особо как приспособлена для городских передвижений, так как первые три передачи очень короткие, так что для чего машина строилась, там она жить и должна.
Ехать это все начинает где-то с 3000 об/мин и едет уверенно где-то до 4500 об/мин, после чего прослеживается резкий провал. На самом деле, очень чувствуется, что этому мотору чужда экология, и его очень крепко придушили. Хоть это не тот G463T, но при желании всегда можно сварить выхлоп, вырвать стоковый мозг Delphi, привязать на стяжки HKS F-con, поставить клапан Blow off и буст-контроллер, накрутить давление около 0,8 бара и какое-то время удивлять людей в потоке.
Почему какое – то время, а не на постоянной основе? Ну просто по тому, что очень скоро при таком раскладе, если гонять на Haval Н5, даже на стоковых спеках, очень недолго намотаться на березу или впоротся в траффик, просто по причине катастрофической нехватки тормозов. Если с прицепом, по песку на А/Т резине, то все великолепно. Если в городе пытаться реализовать ДНК ММС EVO, и корчить из себя Томми Мякинена, то будет печальный исход.
Рулежка у Н5 нуууу… Такая… Поудачней, чем у Патрика, и собственно этого достаточно. ГУР средней информативности, и в принципе и этого достаточно. По меркам рамных внедорожников, коих в природе осталось совсем ничего, а из доступных итого сильно меньше, все очень прилично.
На самом деле, эта машина, на сегодняшний день, можно сказать единственный китаец на рынке, который можно брать не задумываясь. Почему? Ну, тут все просто. Great Wall Hover – давно известная машина на просторах России, не побоюсь этих слов даже с положительной репутацией, по которой все понятно, чего ждать. Да и в отличие от всех нынешних китайских машин с китайскими TSI и китайскими DSG, с которыми не ясно что делать в последствии, у этой машины стоит мотор, с которым худо-бедно все понятно, давно известны его слабые и сильные стороны, и на который запасные части найти не проблема практически в любом крупном городе в наличии на витрине. Так же, не забываем о возможности, в случае необходимости разумеется, приколотить что-то с японских автомобилей, так как Great Wall Hover – это китайская адаптация Isuzu Axiom, на который на сайте Дром.ру продается огромное количество как новых, так и контрактных запчастей, вплоть до мотора и АКПП.
Сейчас на нашем куцем рынке новых автомобилей, объективно, у Haval H5 есть только один конкурент – великий и ужасный УАЗ Патриот. Китаец дороже, китаец лучше оснащен, но у китайца ни за какие деньги не будет АКПП, а за Патрик на автомате нужно отдать минимум 1,15 миллиона рублей, и там кроме кондиционера не будет ничего. Другими словами они плюс – минус равны.
Другое дело, что сейчас купить Haval Н5 практически невозможно. Тульский завод на настоящее время не может удовлетворить потребность в автомобилях, и люди, внося предоплату сегодня, смогут получить свой автомобиль только в январе 2021 года. А так как мы живем в капитализме и рыночной экономике, внеся предоплату, цена на автомобиль не фиксируется, и заказывая машину в августе за одну цену, к моменту получения автомобиля, цена изменится, и изменения будут только на повышение.
Те же, кто успеет купить эту машину за 1,1 – 1,2 миллиона рублей, получат отличный автомобиль, который в своей среде будет очень к месту, при том, что он будет комфортней и надежней Патриота, и те люди, которые хотят купить Патриот, просто обязаны сходить посмотреть на Haval H5, чтобы понять, что бывает что-то другое.
Нет, я ни в коем случае не агитирую идти и покупать эту машину, мне за это не платят. Да и покупать китайца в кредит на 5 лет с платяжем 30 000 рублей (а ведь это выходит именно так), занятие не благодарное, ведь имея просто в тумбочке 1,2 миллиона рублей, очень многие люди (большинство), пойдут за «соткой» Лэнд Крузера или Прадо в кузове J120. Вот такое вот откровение.