установить вместо гудка абонент недоступен
Побудем «вне зоны доступа» или необычное бесплатное приложение «абонент не отвечает».
Как известно, если Вас часто отвлекают от работы звонки/коллеги/босс и совещания, то все больше времени тратится на востановление мыслей и рабочего настроя. Бывают моменты по работе когда, как в той рекламе «и пусть весь мир подождет», хочется, чтобы никто и ничто не отвлекало и не сбивало с мысли.
Озадачившись вопросом временного отключения от звонков я набрел на програмку «абонент не отвечает».
Простая программа позволяет без отключения телефона нужное Вам время побыть «вне зоны доступа». При этом все, кто Вам позвонят в это время, будут слышать якобы операторский автоответчик «абонент недоступен» (есть также «номер набран неверно», «аппарат абонента выключен», «данный вид связи»), а все функции телефона (кроме приема входящих звонков) будут работать в штатном режиме.
Также эту програмку думаю можно рекомендовать тем, кто много говорит с другими городами и странами по скайпу и вайберу и др. мессендерам. Ведь при поступлении входящего gsm-звонка звонок по мессенджеру прерывается и, если это происходит несколько раз за разговор, это создает для Вас неловкость перед дальним собеседником. Решение вопроса — включаем приложение «абонент не отвечает» и спокойной делаем важный звонок по мессенджеру и потом возвращаемся в обычный режим приема звонков.
Как написано в описании программы — «Основное удобство программы — после пропущенного Вами вызова инициатива звонка не переходит к Вам! Те, кто Вам звонил, услышав автоответчик „абонент не отвечает“ будут перезванивать сами!»
Полностью согласен, удобно :), да и причина для того, чтоб не отвечать на звонок весомая — мол, «не было связи», «сел телефон».
Итого, у програмки два варианта работы:
1.Вариант «коньяк» :)), когда все входящие сразу уходят на выбранный Вами автоответчик. Наверное автор планировал этот режим для тех, кто устал от офисной суеты и сел в кресло выпить коньяку… 🙂
Правда, использовав этот режим, потом Вы не видите, кто и когда звонил, наверное, это и не должно беспокоить после коньяка :).
Lifehack! Я нашел решение, хотя оно и не предусматривалось автором программы. В Билайне, и наверняка у других операторов, есть услуга «кто звонил». Если подключить эту услугу и включить в программе режим «коньяк», то Вы все равно будете знать кто Вам звонил даже в этом режиме, и потом сможете решить, кому перезвонить, т.к. услуга «кто звонил» будет присылать СМС уведомления о пропущенных звонках!
2. Вариант «совещание», когда входящие звонки на несколько секунд приходят на Ваш мобильный, и потом уходят на выбранный Вами автоответчик и сохраняются в графе «пропущенные звонки», что позволяет Вам потом выбрать, кому перезвонить.
Для всех вариантов работы программы есть установка времени, в течение которого будет действовать этот вариант, по истечении этого времени программа возвращает аппарат в обычный режим.
Как вывод — это простая и удобная бесплатная программа, которая сможет оказаться полезной многим людям.
Надеюсь, данный краткий обзор был полезен и Вы сможете эффективнее использовать свой рабочий день, временно «отключаясь» от звонков.
Ответы@Mail.Ru: Звоню человеку на мегафон
Что этот вопрос делает в «интернет»?
Да, абонент просто не отвечает. Но телефон в сети находится.
Как подключить и отключить услугу «Гудок» на Теле2?
Услуга «Гудок» на Теле2 позволяет заменить стандартные гудки и вместо них поставить музыку или веселую мелодию, в зависимости от настроения абонента. Весь ассортимент музыкальных композиций, которые можно поставить на гудок представлен в каталоге мелодий Теле2.
Подключение и отключение услуги «Гудок» осуществляется бесплатно независимо от выбранной мелодии. Кроме этого, совершенно бесплатно доступны опции, позволяющие установить понравившуюся музыку на определенное время или день недели, для всех или только для определенных абонентов.
Как отключить мелодию вместо гудка на Теле2?
Отключить подключенную ранее услугу «Гудок» можно несколькими способами. Проще всего выключить и отказаться от «Гудка» позволит USSD-запрос на номер *130#вызов, после отправки команды на экран телефона будет выведено меню, в котором нужно выбрать соответствующий пункт для отключения опции.
После отключения, оператор хранит все настройки течение 30 дней, в этот период можно восстановить мелодии выключенной услуги, после – все настройки удаляются.
Проверить отключен ли «Гудок» достаточно просто – необходимо позвонить на свой номер и если вместо мелодии будут обычные гудки значит услуга успешно отключена.
Как установить мелодию вместо гудка на Теле2?
Если вы решите вновь подключить опцию и заменить обычный гудок мелодиями, но нужно будет активировать ее заново. На Теле2 подключить услугу «Гудок» можно одним из следующих способов:
Также вы можете воспользоваться личным кабинетом Теле2 или скачать и установите на свой телефон или планшет специальное мобильное приложение «Теле2 Гудок».
Как посмотреть остаток трафика на Теле2? Как узнать номер своего телефона на Теле2?
как сделать, чтобы человек мне звонил, но слышал только то, что мой телефон выключен?
включи режим в самолёте!
совершаю телефонный звонок подруге, один гудок а потом автоответчик,
Добрый вечер, полный ответ здесь vk. cc/6n4WpY (обяз. удалите пробел)
у меня мегафон. подскажите какое приложение нужно скачать чтобы при добавлении контакта в черный список абонент вместо коротких гудков слышал автоответчик вроде того абонент временно недоступен
Побудем «вне зоны доступа» или необычное бесплатное приложение «абонент не отвечает».
Android 2.3.3+ Другие версии Временная переадресация входящих вызовов на выбранный Вами автоответчик. Telegram-канал про технологии с инсайдами и розыгрышами Варианты использования программы: Режим «1» Вам нужно поговорить по SKYPE, VIBER, WhatsUp или с помощью других программ IP-телефонии? Выберите режим «1», затем выберите интервал времени в течение которого Вы будете «недоступны», затем выберите голосовое сообщение типа «абонент не отвечает», «неверный номер», и т.п. на различных языках и будьте спокойны, Ваш разговор не прервет gsm звонок. Режим «2» Вам нужно отдохнуть от звонков и заняться делом, используйте режим «2» (условная переадресация), звонки будут в бесшумном режиме поступать на телефон на 1-2 секунды и далее уходить на выбранный Вами автоответчик. За одну минуту до окончания времени, указанного Вами, программа предложит продлить действие переадресации на 10 минут. Это может быть удобно в случае, если Вы не уложились в запланированное время.Отличие между режимами «1» и «2» — во втором случае в списке пропущенных Вы будете видеть номера телефонов. По истечению установленного Вами времени переадресация автоматически будет отключена. Все позвонившие Вам в это время будут слышать выбранный Вами автоответчик. Работа программы не влияет на прием и отправку СМС и на возможность совершения исходящих звонков.Во время работы приложения в строке стату Telegram-канал про технологии с инсайдами и розыгрышами Последнее изменение: 25 марта 2016 — 12:28
Есть звонки приятные, а есть и не очень. Особенно если звонит вам кто-то, кого вы не хотите слышать, и с радостью бы избавились от общения с этим человеком. Специально для таких случаев и был создан черный список. И сегодня вы узнаете, как организовать черный список на «Андроиде».
Что такое черный список?
Черный список – это специальная функция, которая есть практически во всех моделях мобильных телефонов. Создана она для того, чтоб обезопасить себя, например, от звонков хулиганов или просто неприятных вам людей. Так же можно заблокировать рекламные звонки и рассылки. Обращаться для этих целей к операторам мобильной связи не всегда результативно. Дело не в том, что блокировка начнет тормозить работу всей сети, а в том, что подобные действия могут расцениваться как вмешательство в личную жизнь клиентов. Конечно, у некоторых операторов такая услуга все-таки есть, но за нее придется заплатить. Вы же сегодня узнаете о трех бесплатных способах, позволяющих создать черный список на «Андроид» 4.2.
Стандартный способ
Этот вариант подойдет не для всех владельцев телефонов на «Андроид». Однако он удобен тем, что не требует подключения к Интернету. Кроме того, в результате абонент из черного списка, пытающийся до вас дозвониться, будет слышать, что абонент недоступен, а не короткие гудки, как если бы вы просто разговаривали с кем-то в этот момент. Первым делом нужно перейти в режим блокировки. Возможно, кому-то это не понадобится, но на большинстве моделей это необходимо сделать, чтобы получить доступ ко всем функциям настройки вызовов. Заходите в «Настройки», там включайте «Режим блокировки». После этого возвращайтесь к рабочему столу и заходите в Телефон. Жмете на пункт «Параметры», далее «Настройки вызовов». Тут вас ожидает длинное меню, в котором нужно найти две функции: «Отклонение вызова» и «Переадресация вызова». Отклонение вызова позволяет управлять черным списком, добавляя и удаляя номера из него. Помимо этого, можно ограничить звонки из отдельных регионов или с определенных операторов связи. Переадресация звонка нужна для того, чтоб создать иллюзию отсутствия абонента в сети. Для того чтобы это сделать, нужно взять номер оператора из строки «Если недоступен», и вставляем ее в строку «Если занято». Если этого не сделать, то звонящий вам человек из черного списка услышит лишь короткие гудки, обозначающие, что вы заняты разговором с кем-то еще. Стоит еще раз отметить, что этот способ создать черный список на «Андроиде» возможен только для некоторых моделей телефона, преимущественно марки Samsung.
Приложение
Этот способ куда проще предыдущего, и им могут пользоваться все владельцы телефонов на платформе «Андроид». Вам всего лишь нужно скачать дополнительную программу на ваш сматрфон. Скачивать ее нужно из play-market, и наиболее подходит для постоянного использования программа Blacklist. Существует две версии программы: платная и бесплатная. Для того чтобы создать черный список номеров на «Андроид», вполне хватит и бесплатной версии. С ее помощью можно блокировать входящие вызовы и смс. Также она позволяет создавать шаблоны на исходящие смс и автоматически отвечать ими на входящие звонки и сообщения.
Антивирус
Этот способ создать черный список на «Андроиде», несмотря на свою необычность, тоже подойдет ко всем моделям телефонов с этой ОС. Для этого нужно скачать из Play-market антивирус, например, Avast!Mobile Security. Заходите в него после установки. Найдите в меню «Фильтр SMS и звонков». Зайдите в него, нажмите «Создать новую группу». Выбирайте дни недели и время, когда вы не хотите, чтобы к вам поступали звонки с определенных номеров. Здесь же и выбирайте эти самые номера. Вы можете выбрать их из контактов, из списка входящих вызовов или просто вписать самостоятельно. Черный список на «Андроиде» готов. Звонящие вам будут слышать, что абонент занят, а смс просто не будут отображаться. Просмотреть, кто вас беспокоил, можно, зайдя в раздел «Журнал» в этом же приложении.
19 марта 2016, 06:30
Как известно, если Вас часто отвлекают от работы звонки/коллеги/босс и совещания, то все больше времени тратится на востановление мыслей и рабочего настроя. Бывают моменты по работе когда, как в той рекламе «и пусть весь мир подождет», хочется, чтобы никто и ничто не отвлекало и не сбивало с мысли. Озадачившись вопросом временного отключения от звонков я набрел на програмку «абонент не отвечает». Простая программа позволяет без отключения телефона нужное Вам время побыть «вне зоны доступа». При этом все, кто Вам позвонят в это время, будут слышать якобы операторский автоответчик «абонент недоступен» (есть также «номер набран неверно», «аппарат абонента выключен», «данный вид связи»), а все функции телефона (кроме приема входящих звонков) будут работать в штатном режиме. Также эту програмку думаю можно рекомендовать тем, кто много говорит с другими городами и странами по скайпу и вайберу и др. мессендерам. Ведь при поступлении входящего gsm-звонка звонок по мессенджеру прерывается и, если это происходит несколько раз за разговор, это создает для Вас неловкость перед дальним собеседником. Решение вопроса — включаем приложение «абонент не отвечает» и спокойной делаем важный звонок по мессенджеру и потом возвращаемся в обычный режим приема звонков. Как написано в описании программы — «Основное удобство программы — после пропущенного Вами вызова инициатива звонка не переходит к Вам! Те, кто Вам звонил, услышав автоответчик „абонент не отвечает“ будут перезванивать сами!» Полностью согласен, удобно :), да и причина для того, чтоб не отвечать на звонок весомая — мол, «не было связи», «сел телефон»…. Итого, у програмки два варианта работы: 1.Вариант «коньяк» :)), когда все входящие сразу уходят на выбранный Вами автоответчик. Наверное автор планировал этот режим для тех, кто устал от офисной суеты и сел в кресло выпить коньяку… 🙂 Правда, использовав этот режим, потом Вы не видите, кто и когда звонил, наверное, это и не должно беспокоить после коньяка :). Lifehack! Я нашел решение, хотя оно и не предусматривалось автором программы. В Билайне, и наверняка у других операторов, есть услуга «кто звонил». Если подключить эту услугу и включить в программе режим «коньяк», то Вы все равно будете знать кто Вам звонил даже в этом режиме, и потом сможете решить, кому перезвонить, т.к. услуга «кто звонил» будет присылать СМС уведомления о пропущенных звонках! 2. Вариант «совещание», когда входящие звонки на несколько секунд приходят на Ваш мобильный, и потом уходят на выбранный Вами автоответчик и сохраняются в графе «пропущенные звонки», что позволяет Вам потом выбрать, кому перезвонить. Для всех вариантов работы программы есть установка времени, в течение которого будет действовать этот вариант, по истечении этого времени программа возвращает аппарат в обычный режим. Как вывод — это простая и удобная бесплатная программа, которая сможет оказаться полезной многим людям.
Стандартным сообщением о недоступности абонента является «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Однако иногда можно услышать и другое сообщение: «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». У многих абонентов возникает вопрос, в чем разница между этими двумя сообщениями.
По сути, означают они одно и то же: на данный момент в сети не зарегистрирован аппарат, на котором активна СИМ-карта с вызываемым номером. Но есть некоторые различия:
Содержание скрыть 1 При каких обстоятельствах может звучать сообщение «Абонент временно недоступен»? 2 Экзотические причины ошибки «Абонент временно недоступен» 3 Пользуйтесь услугами оповещения о звонках
При каких обстоятельствах может звучать сообщение «Абонент временно недоступен»?
Чаще всего мы слышим уведомление о том, что абонент временно недоступен, в следующих ситуациях:
Однако это – наиболее распространенные причины подобного сообщения. Но существуют и другие причины.
Экзотические причины ошибки «Абонент временно недоступен»
Кроме того, важно следить за тем, нет ли установленного соединения (не считаются ли секунды). Так как одно время в Москве было распространено мошенничество: в газете давалось объявление с очень привлекательной вакансией и указывался платный премиальный номер. После этого мошенники включали сообщение «Абонент временно недоступен» при звонке. В итоге люди, звонившие на этот номер по несколько раз, платили за соединение и за всё время прослушивания этого сообщения.
Пользуйтесь услугами оповещения о звонках
Мобильные операторы предлагают сервисы, которые автоматически присылают СМС, как только абонент, который «был временно недоступен» появляется в сети. Это удобный способ отслеживать появление нужного абонента, и самое простое решение проблемы перебоев со связью.
Приложение Абонент не отвечает — Временная переадресация входящих вызовов на выбранный Вами автоответчик.Программа «Абонент не отвечает» позволяет Вам по необходимости побыть «вне зоны доступа», хотя телефон остается включен и все сервисы работают (исходящие звонки, СМС, MMS, мобильный интернет.
Если Вам предстоит важный разговор по TELEGRAM, SKYPE, VIBER, WhatsUp или с помощью других программ IP-телефонии, то выберите режим «КОНЬЯК» и будьте спокойны — Ваш разговор не будет прерван gsm звонком!
Если Вам нужно отдохнуть от разговоров, но контролировать — кто Вам звонил, тогда используйте режим «СОВЕЩАНИЕ». звонки будут в бесшумном режиме поступать на телефон на несколько секунд и далее уходить на выбранное Вами голосовое сообщение.
Основное удобство — ИНИЦИАТИВА ЗВОНКА НЕ ПЕРЕХОДИТ К ВАМ, то есть те, кто Вам звонили, услышав автоответчик «абонент не отвечает» будут перезванивать сами! Это очень удобно.
ВНИМАНИЕ, НА ТЕЛЕФОНАХ С 2я СИМ КАРТАМИ КОРРЕКТНАЯ РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, Т,К, ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО СВОЕМУ, НЕ СТАНДАРТНО, РЕАЛИЗУЮТ ФУНКЦИИ ВТОРОЙ СИМ КАРТЫ.
Отличие между режимами «КОНЬЯК» и «СОВЕЩАНИЕ» — в режиме «совещание» в списке пропущенных вызовов Вы будете видеть номера телефонов, в режиме «коньяк» — нет.
Дорогие пользователи! Если Вы удалили приложение, а звонки так и не проходят на Ваш номер наберите ##002# и нажмите клавишу вызова.
Варианты голосовых сообщений:
Если у Вас есть идеи новых автоответчиков — присылайте текст, с удовольствием реализуем:). По истечению установленного Вами времени автоответчик автоматически будет отключен. Работа программы не влияет на прием и отправку СМС, MMS и на возможность совершения исходящих звонков. Во время работы приложения в строке статуса появится белый шарик в котором будет отображаться оставшееся время в минутах.
Пояснение по правам, запрашиваемым приложением:
Скачать приложение Абонент не отвечает (Автоответчик) для Андроид вы можете по ссылке ниже
Разработчик: Алексей Павлович Платформа: Android 4,0 и выше Язык интерфейса: Русский (RUS) Состояние: Free (Бесплатно) Root: Не нужен
Как сделать, чтобы я был недоступен
вот поставь и не парься. запиши на диктофон и всё. и вставь себе на гудки.
на Ютеле точно можно. на Матрасе незнаю, порыскай, поищщи, должно быть наверное
Автор: доктор Геббельс (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 04 Окт 2007 14:53
В этой ситуации смарт рулит. Купи и не парься.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 17:39]
а это и сейчас с некоторых телефонов видно (Samsung), т.к. стоит переадресация при «недоступен», так, что это в принципе не проблема.
Хорошо, значит VoiceCallMaster, а с этой прогой видно, что кто-то звонил из переадресованных номеров?
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 19:46]
Это, наверно, какая-то неправильная переадресация. Ведь правильной переадресацией занимается ОПСОС, ибо она может работать в том числе при выключенном абонентском терминале.
Если прога переадресовывает, что отображается на трубке звонящего? Отсчет секунд состоявшегося соединения?
Так гудков-то не будет 😉 и ожидания ответа тоже.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2007 10:32]
На это рассчитывать не стоит. Лично я бы заметил, что мне показывает моя трубка.
Кроме того, кто-то может насторожиться, если после десяти попыток дозвониться и прослушивания робототетки каждый раз по 3 сек недосчитается баланса за 10 минут.
Годится только для отсекания массовых звонков от незнакомых людей, не имеющих других каналов доступа к абоненту.
«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.
А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!
«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.
«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).
«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.
«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.
«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).
«Абонент временно заблокирован»
У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.
«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).