служба поддержки белгазпромбанк короткий номер
Круглосуточная международная служба клиентской поддержки для держателей премиальных карт Visa
Держатели карт VISA могут воспользоваться сервисами международной службы клиентской поддержки GCAS, которая предоставляет следующие возможности:
Держатели карточек VISA в любой точке мира могут рассчитывать на экстренную помощь в непредвиденных ситуациях и безупречную клиентскую поддержку.
Предоставление услуг осуществляется круглосуточно. По умолчанию операторы говорят на английском языке, но всегда имеется доступ к переводчикам, которые моментально могут быть подключены к переводчикам на русский язык.
Схема обработки запроса:
— Клиент звонит по одному из международных телефонов, сообщает об утраченной карте (о необходимости экстренного получения наличных, замене карты, о необходимой информации).
— Оператор записывает данные клиента (как правило, запрашивается номер карты, поэтому его лучше хранить ещё где-нибудь; если клиент не помнит номера, может быть осуществлена связь с банком эмитентом, либо проведена идентификация по дополнительным признакам).
— Оператор службы поддержки связывается с эмитентом, подтверждает возможность выдачи денег или карты, инструктирует ближайший офис предоставления экстренных услуг (финансовый институт), перезванивает клиенту, сообщает адрес доставки.
— Клиент получает наличные или карту, деньги списываются с карт-счета клиента.
Для получения наличных или временной карты клиенту необходимо иметь какое-либо удостоверение личности, если документы были утрачены с картой — будут использоваться проверочные данные, которые указывает эмитент (девичья фамилия матери например).
При необходимости получения экстренных услуг клиент может связываться сразу со службой поддержки ОАО «Белгазпромбанк».
Получить информацию, задать вопрос о привилегиях для премиальных карточек Visa ОАО «Белгазпромбанк» и оставить свой отзыв Вы можете по телефону горячей линии Visa Premium:
Страна
Телефон
Россия
Прямой номер для получения информации о привилегиях
Контакт-центр Белгазпромбанка перешёл на круглосуточный режим работы
Это новшество в духе стратегии развития Белгазпромбанка, который недавно также открыл клиентскую зону 24/7. Сегодня доступность наших услуг повышается. Позвонив по телефону 120, вы оперативно получите информацию по широкому спектру продуктов, предоставляемых банком.
«Мы заботимся о наших клиентах в формате 24/7, 365 дней в году, и готовы оказать им помощь по большинству возникающих вопросов уже при первом звонке, без переключения. Для нас главное – комфорт клиента, компетентность и вежливость», – сказал руководитель проекта по созданию единого контакт-центра Белгазпромбанка Иван Комаровский.
Контакт-центр – это часть стратегии банка в области дистанционного банковского обслуживания. Сегодня стало возможно совершать всё большее количество операций удалённо – с помощью мобильного приложения и интернет-банкинга. Это удобно и современно – экономит время клиентов, снижает издержки банка. Контакт-центр также является каналом удаленного взаимодействия с клиентами, причем доступным широкому сегменту клиентов и более традиционным, чем IT-системы самообслуживания.
Функции контакт-центра также расширяются – некоторые операции можно совершить и сейчас. В первую очередь это операции с картой: блокировка, активация карты, возможность узнать баланс, перевыпустить пароль к Интернет-банку, записаться на встречу к специалистам в офисы банка, для юрлиц – соединиться с персональным менеджером счета. В планах – оказание всё большего перечня услуг для идентифицированных клиентов, расширение каналов коммуникаций – интеграция с мобильными приложениями, соцсетями и популярными мессенджерами.
Прием граждан по личным вопросам
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц.
Руководство банка принимает посетителей по предварительной записи у секретаря приемной – личный приём с посещением банка, а также по телефонной связи
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Потапова Ирина Олеговна | Исполняющий обязанности председателя правления, член правления, первый заместитель председателя правления | 2-й понедельник месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 218-36-90 |
Авраменко Татьяна Васильевна | Член правления, исполнительный директор, является должностным лицом, ответственным за управление рисками | 1-й четверг месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 229-15-70 |
Антонова Ирина Александровна | Член правления, заместитель председателя правления | 1-я пятница месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 229-15-71 |
Вождаев Александр Станиславович | Член правления, исполнительный директор | 4-й вторник месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 229-16-65 |
Кирьянов Константин Александрович | Член правления, заместитель председателя правления | 2-й четверг месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 218-36-20 |
Кондратович Леонид Валерьевич | Член правления, заместитель председателя правления | 3-я среда месяца: 15:30-17:30 | +375 (17) 229-16-61 |
Короткевич Владимир Витальевич | Член правления, заместитель председателя правления | последний понедельник месяца: 14:00-15:00 | +375 (17) 229-16-61 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Минской областной дирекции (Минск, ул. Могилевская, 41):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Андрейчиков Андрей Вячеславович | Директор дирекции | 2-я среда месяца: 10:00-12:00 | +375 (17) 223-16-37 |
Хорсеев Игорь Витальевич | Заместитель директора дирекции | 1-й понедельник месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 223-16-37 |
Дмитриев Вадим Витальевич | Заместитель директора дирекции | 3-й четверг месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 223-16-37 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Брестской областной дирекции (Брест, ул. Московская 174А):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Арцименя Наталья Михайловна | Директор дирекции | 1-ый вторник месяца: 14:00-16:00 | 8 (0162) 25-56-69 |
Мисюта Наталия Ивановна | Заместитель директора дирекции | 2-ой вторник месяца: 14:00-16:00 | 8 (0162) 25-56-69 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Витебской областной дирекции (Витебск, пр-т Строителей, 1Г):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Шляхто Александр Дмитриевич | Директор дирекции | 1-ый четверг месяца: 14:00-16:00 | 8 (0212) 49-39-20 |
Матюшенко Роман Геннадьевич | Заместитель директора дирекции | 2-ой вторник месяца: 14:00-16:00 | 8 (0212) 49-39-20 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Гомельской областной дирекции (Гомель, ул. Пушкина, 2):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Денисов Александр Викторович | Директор дирекции | 1-ый четверг месяца: 14:00-16:00 | 8 (0232) 79-04-01 |
Арешко Владимир Иванович | Заместитель директора дирекции | 2-ой вторник месяца: 14:00-16:00 | 8 (0232) 79-04-01 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Гродненской областной дирекции (Гродно, ул. Горького, 60):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Попко Виталий Валерианович | Директор дирекции | 2-ая среда месяца: 9:00-11:00 | 8 (0152) 45-06-00 |
Шмаровский Андрей Михайлович | Заместитель директора дирекции | 4-ый понедельник месяца: 9:00-11:00 | 8 (0152) 45-06-00 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Могилёвской областной дирекции (Могилёв, ул. Миронова, 4):
Как позвонить в контакт-центр Белгазпромбанка и какие вопросы можно решить
Начало развития ОАО «Белгазпромбанк» исчисляется с сентября 1990 года. За эти годы банк неоднократно переименовывали. Сегодня финансовое учреждение стало системообразующим для негосударственного сектора экономики Беларуси.
Банк оказывает клиентам профессиональное финансовое обслуживание. Включены услуги оформления депозитов, кредитов, страхования. Осуществляется выдача банковских карточек, работа с ценными бумагами, перевод денежных средств, а также другие популярные операции. Услуги можно получить в процессе обслуживания кредитным учреждением. Сегодня перечисленные операции осуществляются онлайн.
Головной офис ОАО «Белгазпромбанк» в Минске. Отделения находятся во всех крупных городах страны. С помощью интернет банкинга можно получать услуги с любой точки, где присутствует доступ к Интернет.
Зачем создана горячая линия
В процессе обслуживания клиенты сталкиваются с вопросами, для решения которых требовалось вмешательство банковских служащих. В частности, сюда можно отнести:
Перечисленные услуги можно получить в телефонном режиме, обратившись на единый номер телефона. Сейчас Колл-центр банка переведен на круглосуточный режим обслуживания клиентов. Это позволяет предоставлять услуги техподдержки в режиме онлайн.
Такой подход позволил обеспечить оперативное решение самых разнообразных финансовых проблем, получение быстрой, развернутой, емкой информации о возникшей ситуации. Происходит без необходимости непосредственно обращаться в офис финансового учреждения. Отдельные операции и вовсе можно заказать с доставкой на дом. Например, выпуск пластиковой карточки.
Вопросы клиентов записываются и прорабатываются банковскими работниками. Заявителям предоставляются развернутые ответы.
Как связаться с сотрудниками банка
Связаться с сотрудниками головного офиса ОАО «Белгазпромбанк» достаточно просто. Компания предусмотрела вариант быстрой связи по стационарным и мобильным линиям. Задействованы разные операторы. Круглосуточно обслуживаются следующие единые номера телефонов:
Справочная информация выдается после идентификации клиента и подтверждения личности. Для этого могут потребоваться имеющиеся у вас паспортные данные. Запрашиваются оператором в процессе разговора. Информация выдается в виде справки. По необходимости официального подтверждения придется обращаться в банковское отделение. Либо оформить заказ через Интернет-банк.
Кроме этого, сегодня используя официальный сайт кредитного учреждения можно выйти на контакт через страничку в социальных сетях (подключены контакты с соцсетями ВКонтакте, Твитер, Фейсбук, Ютуб, Инстаграм). Для первого входа и фиксации контактных данных пользуйтесь исключительно официальным сайтом. Это позволит избежать мошеннических действий со стороны злоумышленников и доступа к личным данным.
Узнать подробнее можно на официальном сайте банка.
С помощью социальных сетей сможете получать полезную и актуальную информацию о деятельности банка, новых услугах, акциях, предложениях. Здесь же на интересующие пользователей вопросы быстро отвечают в личной переписке.
Что можно узнать по телефону горячей линии
По телефону горячей линии решаются текущие вопросы, где требуется оперативное решение проблемы, связанной с:
Помните, сегодня с помощью горячей линии можно за несколько минут решить вопросы, на которые раньше необходимо было тратить целый день.
Через сколько дают ответ
Решение конкретного вопроса, либо получение информации по существу запроса зависит от сложности. К примеру, чтобы заблокировать карточку, придется подождать всего пару минут. В то время как получение официальной развернутой информации о движении денег по счету осуществляется только в рабочий день.
Служащие центрального контакт центра получили доступ к основным базам данных финансового учреждения. Поэтому не требуется дожидаться работников кредитных или депозитных отделов, чтобы проинформировать клиента по сути его запроса. Если не требуется официальное подтверждение такой информации.
Интернет-банк
Сеансовый пароль высылается Банком сразу после вашей аутентификации (проверки логина и пароля) на мобильный номер телефона, зарегистрированный в системе. В случае задержки отправки сеансового пароля на ваш номер мобильного телефона: рекомендуем проверить качество соединения вашего мобильного телефона с оператором.
Также следует помнить:
Оператор мобильной связи не сможет доставить вам SMS-сообщение, если память вашего телефона заполнена, в данном случае следует очистить память телефона и перезагрузить его;
Запаздывание сеансового пароля может быть временным явлением, связанным со стандартными периодами высокой нагрузки на оборудование операторов мобильной связи (периодами высокой активности абонентов).
Для восстановления логина к учетной записи необходимо лично обращаться в офис банка с документом, удостоверяющим личность.
Для восстановления пароля к учетной записи необходимо следовать п.1.5 инструкции, с которой можно ознакомиться здесь.
В случае если вы при входе шесть раз неправильно набрали пароль, используемое имя пользователя блокируется и необходимо восстановить пароль.
Для восстановления пароля:
воспользоваться функцией «Восстановление пароля» на главной странице входа в «Интернет-банк» и восстановить забытый пароль самостоятельно. Вам необходимо заполнить форму восстановления пароля, после чего пароль для входа будет отправлен вам SMS-сообщением. За дополнительной информацией можно обращаться в службу технической поддержки по телефону +375 17 229 16 98 (Минск);
вы можете обратиться в любое отделение Белгазпромбанка (за исключением касс и обменных пунктов) с документом, удостоверяющим личность, а также в справочную службу по телефону 120 (работают круглосуточно).
Проверьте регистр (заглавные/строчные) и раскладку (RU/EN) клавиатуры, удалите файлы cookies и попробуйте войти повторно. Проверить корректность вводимой информации можно в справочной службе 120 (работают круглосуточно) или позвонить в службу технической поддержки по номеру телефона +375 17 229 16 98 (Минск).
Регистрация и пользование услугой абсолютно бесплатны и не содержат никаких платных подписок либо ежемесячных комиссий за использование.
Подробнее о функционале можно узнать здесь.