школа номер 2 нефтекумск
Главная страница
Паспорт
Объявление
о проведении СПТ
( социально- психологическое тестирование)
Международный день грамотности (International Literacy Day) отмечается ежегодно 8 сентября. Впервые он был проведен в 1966 году по инициативе Всемирной конференции министров образования по ликвидации неграмотности, состоявшейся в Тегеране (Иран) в сентябре 1965 года, и был приурочен к дате торжественного открытия этой конференции.
День памяти и скорби 22 июня 2021 года – это 80-я годовщина начала Великой Отечественной войны. Именно в этот день летом 1941 года началась самая кровопролитная и страшная война в истории нашей страны, явившаяся основной частью Второй мировой войны 1939-1945 годов.
Хэй! Уже зарегистрировался для участия в нашем конкурсе? Красавчик! Теперь ты в игре! Время приступить к этапу «Знакомство», если ты еще этого не сделал.
Запиши видеовизитку, в которой расскажи о себе. Представься, объясни, какой вызов выбрал, покажи себя с выгодной стороны! Секретами успешной визитки участники «Большой перемены» делились здесь: https://vk.com/bpcontest?w=wall-19325875… Долго не тяни с этим этапом, не за горами следующие испытания!
❓Кстати, а ориентирующие тесты «Твой ход», «Твой вектор», «Твой выбор» на нашем сайте ты уже прошел? Давай сверимся! Что показали результаты «Твоего выбора», и какой вызов выбрал ты? Получилось совпадение? Рассказывай в комментах!
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление МКОУ СОШ №2 осуществляется на основе законодательства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Устава, который определяют компетенцию, права образовательного учреждения.
Управление Учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.
В МКОУ СОШ №2 сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Педагогический совет, Управляющий совет Учреждения, Общее собрание коллектива Учреждения, Родительский комитет, Совет старшеклассников.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательного учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательного учреждения устанавливаются уставом образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющая система школы выстроена по линейному и функциональному признаку.
Выделяется четыре уровня управления:
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.
На этом же уровне находится директор, который воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.
Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, МО классных руководителей, профком).
Директор обеспечивает осуществление руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.
Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет и т.д.).
Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
Таким образом, в структуре управления муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.
Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления. Структура управления образовательной организацией осталась прежней:
Общественное участие в управлении образованием
Школа номер 2 нефтекумск
Ребята, хочу вас познакомить с нашим новым директором, Андреем Александровичем Бочковым.
— Андрей Александрович, скажите, в какой школе Вы учились?
-В 1967 году, когда школа открылась, я и пошел в первый класс. Был как все мальчишки, непоседливым.
— А в школе жизнь на то время интересная была? Что Вам запомнилось?
-В то время мы ездили в разные поездки: в Минск, в Архыз. Были частые походы, ездили также с Центром внешкольной работы. Сейчас такого очень мало. Раньше во второй школе был сильно развит спорт. Волейбол, баскетбол, футбол. От нашего класса два мальчика были игроками за юношескую сборную России. Когда мы выпускались, нас было четыре десятых класса, можно было 8-10 команд собрать, потому что в то время все играли очень хорошо. Многие до сих пор играют. Вот это было самым запоминающимся, мы не выходили из спортзала.
— После школы куда поступили?
— В Ставропольский педагогический институт на учителя математики и физики.
— У Вас был интерес к этим предметам?
— Больше любил математику, чем физику, а после окончания вновь вернулся на родину, где с 1982 по 1988 год работал в школе.
— Вас пригласили на место директора?
-Да мне предложили, я согласился, опять в родную школу вернулся.
— Какие планы на будущее школы? Что Вы хотите изменить?
— Спорт восстанавливать будем обязательно! Сейчас отремонтируем спортзал и будет очень много секций: волейбол, баскетбол, футбол женский и мужской. Хотелось бы еще, чтобы дети больше информатику учили, ведь сейчас без коммуникаций никуда. Первый класс будет получать нетбуки, и поэтому мы будем обучать не только детей, но и учителей. Обязательно нужно сделать маленькую Москву на территории школы, чтобы не один сухостой, а везде красиво было, как в детском саду «Аленушка».
— И в конце хочу спросить, по жизни каким девизом пользуетесь?
— Каждое утро просыпайся счастливым человеком! Идешь на работу, нельзя быть сердитым, а то и день неудачно сложиться, и люди думают, что лучше не связываться, а то не в духе.
Вот я немного и познакомила вас, ребята, с нашим директором. Надеюсь, в скором времени, мы все узнаем друг друга поближе!
«СМиД» (г. Нефтекумск, МКОУ»СОШ№2″)
А теперь немного информации о нашей организации!
«СМиД» живет под ДЕВИЗОМ:
«Думать коллективно,
Работать оперативно,
Спорить доказательно,
Россию любить обязательно!»
НАШ ГИМН:
«На Руси это издавна чтимо
Это в нашей, наверно крови
Жить по-братски семьёю единой
В испытаньях, работе, в любви.
Мы едины любовью и верой.
Мы едины совместным трудом
Всех начал земных начало,
Здесь учусь, здесь работаю я
Её домом вторым называю
Нашу школу, где все мы семья.
И распахнуты дружеству двери
В этот добрый устойчивый дом.»
НАШИ ЦЕЛИ:
1. Реальное участие воспитанников в жизни школы;
2. Подготовка к самостоятельной жизни вне стен школы;
3. Повышение качества успеваемости.
НАШИ ЗАДАЧИ:
1. Сплочение детского коллектива, развитие коллективизма. Чувства собственного достоинства.
2. Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности.
3. Самовыражение каждого члена организации через участие в ее конкретных делах.
4. Обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися.
5. Совершенствование учебно-воспитательного процесса.
6. Расширение форм досуга молодежи.
ЧЛЕН «СМиД» ИМЕЕТ ПРАВО:
1. На проявление собственной активности в организации работы;
2. Объединения в соответствии с его целями и задачами;
3. На выражение мнения и сомнения касающихся содержания деятельности;
4. Объединения и получения на них объяснений и ответов;
5. Избирать и быть избранным в органы самоуправления, оценивать их работу;
6. Излагать выборным органам свои проблемы и получать от них помощь;
7. На участие в планировании деятельности объединения и выполнении принятого плана;
8. На уважение своего человеческого достоинства.
ЧЛЕН «СМиД» ОБЯЗАН:
1. Добросовестно учиться, готовить себя к активной трудовой деятельности;
2. Вести себя в любой ситуации таким образом, который соответствует достоинству члена объединения;
3. Действовать на благо объединения, заботиться о чести и поддержании его традиций и авторитета;
4. Достойно, культурно вести себя;
5. Проявлять уважение к старшим;
6. Оказывать сопротивление проявлению грубости и вульгарности;
7. Уважать взгляды и убеждения другого человека;
8. Заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни, жизни и здоровье своих товарищей.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Учебная деятельность
2. Гражданско- правовое направление;
3. Экологическое;
4. Художественно-эстетическое;
5. Физкультурно – оздоровительное;
6. Трудовое.
История школы
Школа построена в 1967 году. Открытие школы состоялось I сентября.
Рассчитана на 960 мест, в настоящее время обучается 857 человек.
В школе 30 классных комнат.
С 1967 по 2006 год школу окончили 2572 выпускника 11-х (10-х) классов,
из них 36 выпускников с золотой медалью и 59 человек с серебряной.
В настоящее время в школе работает 10 бывших выпускников родной школы.
Первым директором была Павленко Надежда Фёдоровна (1967- 1968 гг.)
В 1968 году директором стал Кудинов Пётр Николаевич.
По его инициативе коллектив школы стал бороться за право носить имя Ф.Э.Дзержинского.
С 1969 по1991 год школа носила имя этого человека.
Дважды в год, 22 апреля и 20 декабря, лучшим учащимся и учителям присваивалось почётное звание
«дзержинец». 809 человек были удостоены этого звания.
По инициативе «дзержинцев» в 1969 году на деньги, заработанные учащимися школы,
был изготовлен памятник Ф.Э.Дзержинскому, который был установлен у здания милиции.
К 50-летию Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина было собрано 16 тонн металлолома,из которого в октябре 1972 года были изготовлены два новеньких трактора «Беларусь»
и в торжественной обстановке переданы представителям совхоза
Каясулинский Кидирниязовой и трактористу из Ачикулака Дудко В.Г.
В настоящее время директором является Бочков Андрей Александрович.
Мы всегда рады видеть вас в гостях.