счет абонента сети 6 букв
б а л а н с
количество денег на телефоне
• искусство сохранять равновесие тела при выполнении упражнений на предметах или удерживать в равновесии различные предметы
• определенное соотношение — обычно в количественном выражении — частей, сторон какого-либо явления, процесса, какой-либо деятельности
• форма бухгалтерской отчетности, представляющая собою сводную таблицу показателей, в денежном выражении характеризующих состояние средств — актива и пассива — какого-либо учреждения, предприятия
• сравнительный итог прихода и расхода
• бревна определенных размеров, используемые для производства целлюлозы и бумаги
• деталь часового механизма в виде кольца с поперечиной, регулирующая его ход
• положение центра тяжести у огнестрельного оружия
• регулятор хода часов — кольцо, соединенное со спиральной пружинкой
• сводная ведомость о состоянии приходно-расходных средств предприятия на определенную дату
• синоним равновесие, уравновешивание
• сопоставление прихода и расхода чего-либо
• сравнительный итог прихода и расхода, производства и потребления
• регулятор в часовом механизме
• состояние средств на телефоне
• что подводят в бухгалтерии в конце квартала?
• равенство актива пассиву
• сходится у бухгалтера
• равновесие в бухгалтерии
• актив равен пассиву
• его подводит бухгалтер
• колебательный механизм в часах
• первый прогон при рубке избы
• его сводит бухгалтер
• итог прихода и расхода
• когда дебет с кредитом сходятся
• то, что сводит бухгалтер
• соотношение прихода и расхода
• сводная ведомость бухгалтера
• равновесие на бухгалтерский лад
• Сравнительный итог прихода и расхода, производства и потребления
• Периодически составляемая опись, сопоставляющая актив и пассив (долг) предприятия
• Регулятор хода в часах
• «свести концы с концами» в бухгалтерии
• м. франц. перевес, бытие на перевесе, в равновесии, на весу; равновес, равновесие: жердь лежит на балансе, на весу, на перевесе; удержать баланс на канате, о плясуне, ходить, плясать на весу. Сводка прихода с расходом, свод концов; поверстка взаимных торговых счетов; сравнение общей ценности отпускных и привозных товаров; сличка итогов. Плотники, при рубке избы на стульях, первый прогон по ним называют балансом, на который кладется первый венец. Балансовые счеты, выводы. Балансировать, держать что, или самому держаться в равновесии, на перевесе. Он балансирует шпагу на носу; он балансирует стоя на лошади; весоплясничать, плясать по канату или в ином трудном положении на точке, без опоры. Балансирование ср. балансировка ж. действие это. Балансер м. балансерка ж. фигляр, штукарь, скоморох, весопляс, висопляс, пляшущий по канату или делающий другие штуки равновесия; балансерный (балансирный), к этому делу относящийся. Балансир м. коромысло, рычаг, покачень в машинах, передающий движения поршня ноге (шатуну), взятой за мотыль, за коленчатую ось или вал. Балансирный, коромысельный, коромысловый, рычажный, покачневый
• что подводят в бухгалтерии в конце квартала
Зачисление денежных средств на счёт абонента
Последняя бука буква «ж»
Ответ на вопрос «Зачисление денежных средств на счёт абонента «, 6 (шесть) букв:
платёж
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова платёж
Определение слова платёж в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Платёж (синонимы: плата, уплата, оплата, расчёт ) — это выдача денег по какому-нибудь обязательству ; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена соответствующего.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Внесение денег в возмещение стоимости чего-л. использованного, полученного и т.п.; плата. Сумма денег, уплачиваемая или подлежащая уплате за что-л. разг. Запись об уплаченном или назначенном к уплате.
Примеры употребления слова платёж в литературе.
Как и для других видов платежей, для аккредитива во внешней торговле существуют стандартные условия Международной торговой палаты.
Обрадованные ангольцы отправили маленького посылкой наложенным платежом.
По всей видимости, кто-то намеревался очистить счета его клиентов самым примитивным способом: изготавливаются дубликаты карт, а затем по ним снимаются деньги либо через банкоматы, либо в магазинах, принимающих электронные платежи.
Фактически они установили более предсказуемый порядок выплат процентов и основных сумм сохранившегося долга в пользу развитых стран, но, по сути дела, не снизили отношения этих платежей к новым инвестиционным вливаниям в развивающиеся экономики.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Защищаем свой мобильный счёт от мошенников и операторов
С мая 2014 года в России начали действовать поправки к закону «О связи», в соответствие с которыми при оказании контент-услуг сотовые операторы обязаны предварительно информировать абонента об их стоимости и получать согласие на оказание услуг в явном виде. Помимо этого, абонент получил возможность завести отдельный счет для оплаты контент-услуг. В этом случае списание денег возможно только с этого «дополнительного счёта». Основной счёт останется неприкасаемым. Если на «дополнительном счёте» нулевой баланс, контентная услуга просто не будет оказана.
Абоненты, не захотевшие открыть отдельный лицевой счет для оплаты контента, будут продолжать оплачивать эти услуги в привычном порядке – со своего единого счета.
Обращения в офисы продаж и обслуживания только подтверждают этот тезис. Так, в шести из десяти салонов консультанты были застигнуты врасплох нашей просьбой подключить второй лицевой счёт. Лишь через 5-7 минут они были готовы предметно обсуждать схему подключения. По их словам, людей с аналогичными просьбами очень и очень мало.
Мы решили собрать полную информацию о работе сервиса и поделиться ею с нашими читателями. Вот, что получилось.
Подключение второго лицевого счета реализуется в «Билайне» с 1 мая 2014 года. Подключается услуга бесплатно либо при обращении абонента в офис оператора, либо через активацию в личном кабинете, либо при звонке по номеру 07226. Абонентская плата отсутствует.
При любой попытке подключить ту или иную платную услугу, «Билайн» отправляет абоненту смс-сообщение о стоимости услуги до её активации; запрашивает дополнительное подтверждение заказа сервиса; рассказывает абоненту о контент-провайдере, с указанием стоимости и способа отключения во время использования услуги. Кроме этого, оператор ежемесячно информирует о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере, и как их отключить. По истечении пяти месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента. Если подтверждения нет, то она отключается автоматически.
С дополнительного счёта списывается оплата за все услуги и подписки, которые не относятся к собственному контенту «Билайн» и оплате сервисов социальных сетей. Контент «Билайн» и сервисы социальных сетей оплачиваются с основного лицевого счета.
Пополняется дополнительный счёт также, как и основной номер. Вместо первой цифры номера «9» первой цифрой номера будет «6». Например, 8-905-875-01-15 – основной лицевой счет, 8-605-875-01-15 – дополнительный.
Возможен также перевод средств с основного лицевого счета на дополнительный и обратно.
Комбинация для перевода с основного счета на дополнительный:
*220*сумма в рублях# дозвон
Комбинация для перевода с дополнительного на основной счет:
*222*сумма в рублях# дозвон
Подключить отдельный контентный счет каждый абонент компании «МегаФон» на Урале может самостоятельно следующими удобными способами: набрав на телефоне USSD-команду *393*4*1# клавиша вызова или используя запрос *393# перейти на вторую страницу нажав «4» и далее 1. Создать счет, выйти в систему самообслуживания «Сервис-Гид» и там в разделе «Контентные сервисы» за считанные секунды создать счет для дополнительных услуг. Корпоративные клиенты с любой системой оплаты – авансовой или кредитной – также могут подключить контентный счет, написав заявление в любом офисе «МегаФона».
Отправляя сообщение на короткий номер или набирая какой-нибудь USSD-запрос по развлекательной услуге, абонент получает сообщение с требованием подтвердить списания с контентного счета, после отправки подтверждения происходит проверка наличия необходимой суммы на контентном счете, при недостаточном балансе абоненту будет отказано в получении услуги, соответственно никаких списаний происходить не будет.
Стоимость SMS, USSD-запросов на короткие номера, партнерских подписок будет списываться с созданного контентного счета. При нулевом балансе этого счета подключение дополнительных услуг и мобильных подписок будет недоступно.
Собственные услуги оператора оплачиваются с основного лицевого счета, в том числе такие контентные сервисы как Медиапортал MegaFon.TV, Видео-портал, Калейдоскоп. Остальные справочные и развлекательные сервисы, которые относятся к контентным услугам, предоставляемым с привлечением партнеров компании «МегаФон», оплачиваются с контентного счета при наличии на нем необходимой суммы.
С комфортом пополнить контентный счет или перевести деньги с дополнительного счета на основной можно с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид» в разделе «Контентные сервисы», далее «Пополнение счета контент услуг». Узнать баланс контентного счета и оперативно пополнить его также можно через запрос *393*2#.
Чтобы подключить дополнительный лицевой счет для оплаты контент-услуг, достаточно просто прийти в любой офис компании с паспортом и написать заявление. Счет будет открыт в тот же день. Плата за открытие и дальнейшее использование второго лицевого счета с абонента не предусмотрена.
При заказе какой-либо контент-услуги МОТИВ обязательно уведомляет абонента о стоимости и сроках её действия, после которого она автоматически отключается, а также двойное подтверждение заказа.
Абоненты МОТИВа могут пополнить дополнительный лицевой счет в любом офисе компании или в платежном терминале, поддерживающем данный функционал. В данный момент в разработке находится услуга, которая позволяет переводить деньги с основного счета на дополнительный. Её обещают запустить в течение первой половины 2015 года.
Для заведения отдельного лицевого счета для оплаты контентных услуг абоненту необходимо лично обратиться в салон-магазин МТС и заполнить заявление на предоставление услуг. По факту успешной обработки заявления, абонент получит SMS-сообщение об активации отдельного счета со следующим текстом: «Отдельный лицевой счет для номера +79ХХХХХХХХХ успешно создан, виртуальный номер телефона +71ХХХХХХХХХ. Используйте его для пополнения средств и запроса баланса». Срок обработки заявления – 10 дней с момента подачи заявления.
При подключении сервиса оплата за все контент-услуги, оказываемые сторонними контент-провайдерами (за исключением услуг, предоставляемых через единый портал государственных и муниципальных услуг), будет производиться со второго лицевого счета. Если абонент не открывал отдельный лицевой счет, стоимость этих услуг будет списываться с основного счета абонента.
Для того чтобы абонент мог заказывать контентные услуги при использовании отдельного лицевого счета, баланс данного лицевого счета должен быть выше нуля. При отсутствии денежных средств на дополнительном лицевом счете оплата и предоставление контент-услуг производиться не будет.
Пополнить дополнительный счет абонент может посредством платежных систем, через банк, а также с помощью банковской карты. При этом необходимо указывать виртуальный номер счета в формате +7-1XX-XXX-XX-XX либо ввести номер отдельного ЛС напрямую. Перевести средства с основного лицевого счета на дополнительный можно в личном кабинете или с помощью команды *112*[ваш виртуальный номер]*[сумма в руб]. Проверить баланс второго лицевого счета можно посредством USSD-команды *100*103# или в личном кабинете абонента.
Для получения контентного лицевого счета абоненту достаточно обратиться в любой салон связи Tele2 с паспортом и оформить письменное заявление. Контентный счет будет создан в течение нескольких дней, о чем абонент будет уведомлен посредством SMS.
Расходы абонента на базовые услуги связи (звонки, SMS, Интернет) будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент – с контентного лицевого счета. К контент-услугам относятся сервисы, предоставляемые третьими лицами (контент-провайдерами) на коротких номерах, а также такие услуги оператора, как знакомства, разовые и подписочные сервисы, оформленные на развлекательных порталах и др. Все популярные контент-услуги Tele2 собраны на сайте оператора, на котором абоненты могут самостоятельно и безопасно оформить подписки на интересующий контент.
При нулевом балансе денежные средства со счета не списываются, т.е. абонент не сможет воспользоваться услугой до тех пор, пока на счете недостаточно средств для ее оказания. Таким образом, абоненты Tele2 защищены от нежелательных затрат.
При запросе на новую контент-услугу абонент получает SMS-сообщение с указанием услуги, её стоимостью, названием контент-провайдера, который её предоставляет. Для подключения услуги абоненту необходимо отправить подтверждение в ответ.
Пополнять контентный лицевой счет абонент может путем перевода средств со своего основного лицевого счета с помощью USSD-команд. Для удобства абонентов также созданы команды для проверки баланса и возврата средств с контентного лицевого счета на основной. Все операции по открытию, закрытию, управлению контентным лицевым счетом бесплатны.
Слышал что у Yota нет подобной возможности, потому что у них нет платного контента.
МегаФон
Подключить отдельный контентный счет каждый абонент компании «МегаФон» на Урале может самостоятельно следующими удобными способами: набрав на телефоне USSD-команду *393*4*1# клавиша вызова или используя запрос *393# перейти на вторую страницу нажав «4» и далее 1.
У билайна даже если и подключен отдельный счет для контент провайдеров, подписки от билайна и соц сетей все равно будут платными и отключить их нельзя никак.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Празднование 30-летия сотовой связи в России могло бы стать идеальной платформой для того, чтобы напомнить чиновникам всех уровней о значимости сотовой связи и о том, что пробуксовка с выделением частот, признанных и гармонизированных для сетей 5G во всем цивилизованном мире, грозит России отставанием не только в телекоме, но и в цифровой экономике в целом.
С праздником, с 30-летием сотовой связи в России!