школа номер 7 кольчугино
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7 ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ
Новости
Документы
Документы в виде копий (страницы с печатями в виде картинок при наличии):
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном обучении больных детей на дому
Положение об оказании платных образовательных услугах ( образец договора об оказании платных образовательных услуг с учителем-логопедом, образец договора о работе в группе «Школа будущего первоклассника»)
ПОЛОЖЕНИЕ о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
ПОЛОЖЕНИЕ о постановке учащихся на внутришкольный учет
ПОЛОЖЕНИЕ о разработке и утверждении рабочих программ педагогическими работниками
Положение о педагогическом совете
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отнош. между МБОУ СШ №7 и уч-ся и (или) родителями
ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности в начальных классах
ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности учащихся основной школы, работающих в условиях ФГОС
ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса в 1-4 классах
Приказ о создании комиссии по индивидуальному отбору при приеме в 10 класс
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации индивидуального обучения на дому по состоянию здоровья обучающихся МБОУ «Средняя школа № 7»
Правила индивидуального отбора при приеме или переводе учащихся в МБОУ «Средняя школа № 7» г. Кольчугино для получения среднего общего образования для профильного обучения.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7 ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ
Новости
Школьный лагерь
ШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ ПРИ
МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7»
Нормативная база:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 05.03.2019 № 173 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2019»
Положение о лагере с дневным пребыванием детей
Экспертное заключение
Для зачисления в лагерь необходимо:
1.Справку с места работы (для работающих граждан);
2.Заявление по форме (скачать) (заявление от того родителя, кто предоставляет справку с места работы)
Информация об открытии летнего лагеря с дневным пребыванием детей
с 31.05.2021 по 29.06.2021г.
ПРИМЕРНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ
ДЛЯ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
меню на каждый день
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
31 мая 2021 в школьном лагере вожатыми-старшеклассниками был проведён Всероссийский Петровский урок. Ребятам рассказали о реформах Петра 1, о его вкладе в развитие государства, провели викторину об исторических объектах, связанных с именем Петра1.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» запись закреплена
Учащиеся 10а, 8а и 8б классов посетили Музейный комплекс «Дорога памяти»1418 шагов к победе. Ребята познакомились с подробной историей каждого дня Великой Отечественной войны. Также ребята посетили историческую реконструкцию под открытым небом- поле битвы под Москвой. Увиденное произвело глубокое впечатление на ребят
Музейный комплекс «Дорога памяти» позволил ребятам при посещении увидеть иммерсивные залы с эффектом погружения в ключевые эпизоды Великой Отечественной войны. Шаг за шагом. Все ближе к победе. Попадая в зал, не сразу понимаешь, что за звуки и запах. Вот так прошли экскурсантами 1418 шагов. Это было не легко. И вряд ли это может оставить кого-то равнодушным
Привет, если вы нуждаетесь в помощи по решению контрольных, задач или написанию рефератов и курсовых, то советую вам заказать услуги на крупнейшем сайте Zaochnik с 15% скидкой. Скидка доступна по хештегу (ваш хештег) переходите, заказывайте, скидка активируется автоматически!
Здравствуйте, у меня есть промокод с 15% скидкой для сайта Zaochnik. На нем можно заказать решение работ любых сложностей. Кому интересно, то кликаем на хештег (ваш хештег). Там вы найдете промокод и ссылку на сайт.
Приветствую, если у вас возникли сложности в решении задач любой сложности, то вам хорошо подойдет сайт Zaochnik. Сейчас как раз действует скидка 15% на любой первый заказ. Скидка доступна по промокоду, чтобы ее получить, кликните по хештегу #помощьстудентуишкольнику202010101515
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7 ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ
Новости
Платные образовательные услуги
Оказание платных образовательных услуг в общеобразовательных организациях, а именно такой тип образовательных организаций по новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ или Закон) охватывает все организации, осуществляющие в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, носит достаточно распространенный характер.
Постановление Правительства об оказании платных образовательных услуг https://base.garant.ru/70436460/
Постановление администрации Кольчугинского района «Об утверждении стоимости платных образовательных услуг (работ) на 2021 год» от 28.12.2020 № 1460
Прейскурант цен на оказание платных образовательных программ на 2021 год.
№ п/п | наименование занятий | единица измерения | стоимость в руб. |
1 | Занятия одного ребенка в группе «Школа будущего первоклассника» с учителем начальных классов | 1 занятие | 148-00 |
2 | Занятие в школьном классе в здании «МБОУ Средняя школа №7» с учителем-логопедом | 1 час | 360-00 |
3 | Занятие в школьном классе в здании «МБОУ Средняя школа №7» с учителем-предметником высшей категории | 1 час | 397-00 |
Договор об оказании платных образовательных программ в группе «Школа будущего первоклассника» (форма)
Я жду ваших воспоминаний о школьных годах.
Виктория Абашкина запись закреплена
МБУ ДО «Станция юных туристов» объявляет набор обучающихся на 2021-2022 учебный год:
—— 7 сентября состоится ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ в 10:00 и в 15:00——
Прием заявлений на обучение осуществляется по предварительной записи по телефону 8 (49245) 4-54-97 по адресу ул. Ульяновская, д. 33а
В целях сокращения времени приема заявителю необходимо:
Вход в учреждение только в маске!
Евгений Васькин запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Неправдоподобность легенды об исходе.
Уже та внешняя форма, которая придана ветхозаветной истории об исходе еврейского народа из Египта и о его сорокалетнем странствовании в пустыне, показывает, что эта история — просто вымысел. Едва ли можно найти больше противоречий в «священных» текстах, чем в рассказах элогиста и ягвиста об исходе из Египта и противоречия эти не только в частностях и второстепенных вещах, но и в самой основе легенды.
Показать полностью. Если перед нами два рассказа, соединенных вместе, но остающихся не согласованными друг с другом, то отсюда следует, что в древности существовали тогда два варианта этой легенды, коренным образом отличавшиеся один от другого. Такое явление наблюдается обыкновенно в тех случаях, когда за легендой нет конкретной исторической подоплеки, которая могла бы оставить глубокий след в народном сознании и предохранить от свободного творчества или от смешения с другими легендами.
Вот некоторые примеры противоречий. По тому сказанию, которое передает ягвист, евреи до исхода из Египта жили на пастбищах Гесем, так как они были пастухами овец. «И сказал Иосиф братьям своим и дому отца своего: я пойду, извещу фараона и скажу ему. эти люди пастухи овец, ибо скотоводы они; и мелкий и крупный скот свой, и все, что у них, привели они. Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше? то вы скажете: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, — чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для египтян всякий пастух овец» (Быт. XLVI, 31—34). «И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе; земля египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что и между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом» (XLVII, 5—6). «И жил Израиль в земле египетской, в земле Гесем, и владели они ею» (ст. 27). Напротив, по сказанию, переданному элогнетом евреи были земледельцы и жили среди египетского населения в земле Рамсес, которая, как известно, была плодороднейшей частью Египта и была сплошь занята земледелием. «И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле египетской, в лучшей части земли, в земле Рамсес, как повелел фараон» (XLVII, 11).
И то и другое одинаково неправдоподобно. Маленький Гесем не мог дать пропитание такому многочисленному пастушескому народу, каким описывают нам еврейский народ при его исходе из Египта. А если, как следует из элогиста, евреи занимались в Египте земледелием, как могли бы они выйти из Египта кочевым народом? Далее, хотя элогист рассказывает, что евреи расселились среди египетского населения, однако по его же сообщению они составляли особый, самостоятельный народ, более многочисленный и сильный, чем египетский: в такой мере многочисленный, что египтяне увидали в этом опасность для собственного государства: «И сказал фараон народу своему: вот, народ сынов израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей».
Согласно же ягвисту, который рассказывает, что евреи были поселены отдельно от презиравших их египтян («ибо мерзость для египтян всякий пастух овец») и жили в земле Гесем как пастухи, выходит, что у египтян вовсе не было такого страха перед потомками Иакова, как пред большим народом: иначе они не рискнули бы обременять евреев непомерным трудом. «И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Рамсес, города для запасов. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх., I, 11, 13—14). Таким образом, согласно этому отрывку, евреи должны были строить фараону города и в то же время выполнять всякие земледельческие работы, — замечательно подходящее занятие для кочевников, пастухов овец! Что ни фраза, то противоречие или невозможность.
Если бы исход евреев из Египта и гибель египетского войска не были простой выдумкой, то мы должны были найти хоть какое-нибудь указание на это событие в египетских исторических записях. И как раз история Египта в четырнадцатом и тринадцатом столетиях до н.э.— в эпоху, к которой по Библии относится пребывание евреев в Египте и т.д., — известна нам с большими подробностями. Почти за каждый год нам известны важнейшие события, а зачастую даже и совсем второстепенные происшествия. И однако египетские исторические письмена ни словом не упоминают о выходе евреев или о гибели египетского войска в Красном море. Этим мы вовсе не хотим сказать, что под легендой об исходе нет никакой исторической подоплеки. Такие легенды редко или никогда не возникают, если нет воспоминаний о каких-либо действительных происшествиях. Может быть, поводом к образованию этой легенды послужило изгнание из Египта гиксосов, семитического пастушеского народа. Около 2100 г. до н. э. он вторгся в дельту Нила и завоевал Нижний Египет, но в семнадцатом столетии был изгнан царями Верхнего Египта. Может быть, основы для этой легенды следует искать в чем-то ином.
Но каким бы образом ни возникли сказания об исходе из Египта, нет никаких доказательств, что такое событие действительно совершилось. Совершенно то же следует сказать и о сорокалетнем странствовании по пустыне. Полная бессмыслица, будто в пустынных степях, находящихся к югу и западу от Палестины, в течение многих годов мог бы бродить скотоводческий народ, состоящий из десяти или двенадцати племен. В такой области, бедной водою и растительностью, могла бы кочевать скотоводческая группа самое большое в несколько сот человек. Даже в несравненно более плодородных пустынных областях западной Аравии группы номадов только в совершенно исключительных случаях составляют в настоящее время несколько сот человек каждая. Общая, совместная жизнь десятков тысяч человек в таких условиях положительно невозможна.