k7m номер двигателя где

Место расположения номера двигателя Рено Логан

Если вам не удаётся найти номер мотора Renault Logan, ориентиром будут датчик давления масла и щуп. На блоке цилиндров, слева есть прилив с плоской площадкой, которую придется почистить.

На табличке, закрепленной в проеме передней пассажирской двери можно посмотреть модель двигателя. На ней же дублируется и VIN номер.

Обычно так. Но есть исключения. Посмотрим, как обстоит дело по каждому агрегату в отдельности.

Нахождение номера мотора Логана 1 поколения

С 2004 года автомобиль комплектовался 2 бензиновыми установками K7J и K7M.

После рестайлинга линейка агрегатов добавилась более мощным бензиновым шестнадцатиклапанным мотором K4M, объемом 1 6 л.

Рассмотрим эти версии.

K7J и K7M

Моторы 1 4 л и K7M – 1 6 л имеют по 8 клапанов.

Номера этих двигателей расположены на приливе блока, недалеко от датчика давления масла, слева по ходу автомобиля. Его бывает трудно найти из-за изначальной небольшой глубины маркировки, и быстро теряет четкость ввиду элементарного гниения.

Двигатели устанавливались на Логан первого поколения (2005 — 2006, 2007, 2008, 2009 — 2014 гг). Расположение маркировки в течение периода производства.

После рестайлинга в 2009-ом — K7J, K7M и K4M

К двум двигателям добавился шестнадцатиклапанный мотор K4M. Площадка с номером тоже находится слева по ходу автомобиля, но, чтобы ее увидеть, лучше демонтировать часть воздуховода.

Рестайлинговые модификации выпускались в следующих годах: 2009 – 2014. Расположение площадки не зависит от даты выпуска, а только от модификации силовой установки.

Логан 2 поколения

Дальше рассмотрены варианты нахождения номеров на обновленном авто.

K7M, K4M и H4M

На восьмиклапанном моторе 1 6 V8(K7M) и шестнадцатиклапанном 1.6 V16(K4M) номера агрегата располагаются спереди и слева по ходу машины, под коллектором. V16(K4M) возможно придётся снимать часть воздуховода. Модель и номер двигателя со временем теряют очертания под воздействием внешних факторов.

Рабочий объем этих двигателей 1 6 л.

Доработанные моторы после рестайлинга с теми же маркировками

Обозначение двигателей не поменялось. Соответственно и руководство по эксплуатации указывает одинаковое нахождение номера.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где
Лучше всего дело обстоит с ниссановским двигателем H4M. Площадка под номер расположена вертикально, вблизи стыка КПП и не подвержена попаданию пыли и грязи.

Не читается номер двигателя: как очистить от ржавчины

Если табличка почти сгнила, что не редкость, не применяйте жесткого механического воздействия. Скребки, лезвия, наждачная бумага исключены.

Цифры выгравированы очень неглубоко, и вы рискуете уничтожить оставшееся. То же относится и к преобразователю ржавчины. Последние очертания можно просто смыть вместе с коррозией.

Для очистки подойдет WD-40, масло (можно использовать отработку), средство “Силит Налет и ржавчина”, и ветошь. И ещё нужно запастись терпением, которое скорее всего, будет вознаграждено. Улучшить чёткость едва наметившихся контуров можно при помощи мела. Им нужно натереть гравировку, а потом пройтись тряпкой. Мел останется в крошечных углублениях, и повысит контраст.

Какие номера моторов устанавливались на Логан Сандеро

Согласно инструкции по эксплуатации на табличках машин встречаются следующие обозначения двигателей:

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Расположение номера у Логан Степвей

Сюда устанавливались уже знакомые нам двигатели:

Размещение номера кузова

Идентификационная табличка может находиться в проеме передней пассажирской двери, а в ней вписан VIN-код. Его принято отождествлять с номером кузова. Эта информация может находиться под левым нижним углом лобового стекла. Ещё одна табличка в подкапотном пространстве, на щитке моторного отсека.

Расшифровка кода VIN Логана

Провести процедуру можно самостоятельно.

Обозначение (буква, цифра по-порядку)Описание
1,2,3Код производителя
4Тип кузова
5Модельный ряд
6,7Индивидуальный код двигателя для каждого модельного ряда
8Географическое положение завода-изготовителя
9Тип коробки передач
10Год выпуска
11-17Серийный номер


Ниже по ссылке представлены:

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Двигатель

На автомобили LADA LARGUS устанавливаются бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые 8-и и 16-и клапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л. с 2-мя или 4-мя клапанами на цилиндр.

Расположение идентификационных табличек с номерами на двигателе см. здесь. Соотношение устанавливаемых двигателей и КПП в комплектациях см. здесь.

До середины 2016 года автомобиль комплектовался моторами Renault K7M (8-кл) и K4M (16-кл).
С 2016 г. стали устанавливать их современные аналоги производства АвтоВАЗа. Соответственно K7M заменили двигателем ВАЗ-11189, а на смену K4M пришел ВАЗ-21129. Двигатели отличаются облегченной ШПГ, автоматическим натяжителем ремня ГРМ, металлической прокладкой ГБЦ, обвесом и опорами.

С 2019 г. на Lada Largus CNG (c ГБО) устанавливаются двухтопливные двигатели 21129 CNG.

В соответствии с комплектацией автомобилей имеется несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на двигатели:

— автомобиль с рулевым управлением без усилителя;

— автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;

— автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;

— автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблицах 1 и 2.

ПараметрыМодель двигателя
RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со сторонымеханизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см 31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77(105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л4,83,3
ПараметрыМодель двигателя
ВАЗ 11189ВАЗ 21129
Объем двигателя, см315961596
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Количество клапанов816
Максимальная мощность, кВт (мин»)64*(5100)78*(5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин*1)140*(3800)148*(4200)
Диаметр цилиндра, мм8282
Ход поршня, мм75,675,6
Степень сжатия10,310,45
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Октановое число бензинаНе менее 92Не менее 92
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая
Обозначение коробки передачJR5, 21809
Привод колес4×2
Ведущие колесаПередние
Экологический класс5
Масса двигателя≈111,0 кг110,7 кг

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где
Двигатель производства АВТОВАЗ 1,6 л.

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (8-ми клапанный, 84 л.с.)

Двигатель K7M бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: выпускной коллектор, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, свечи зажигания, генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Сзади на двигателе расположены: впускной трубопровод с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, стартер, указатель уровня масла.
Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).
Слева расположены: маховик, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сверху – катушка зажигания, маслозаливная горловина.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика).
На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности.
Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с ним. Противовесы выполнены на продолжении «щек» коленчатого вала двигателя. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выполненные в шейках и щеках вала.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала и предохраняет шкив от проворачивания.
Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Шатуны – стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками.
Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении – бочкообразная, в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (16-ти клапанный, 105/102 л.с.)

Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Общие рекомендации по содержанию двигателя

Примечание: Нижеуказанная информация является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля

По счастью, автопроизводители понимают, что в мире существуют не только развитые страны вроде США, Германии, Японии, Франции и т.д., но и страны развивающиеся вроде Ирана, Нигерии, Анголы, Судана, а теперь еще и России, поэтому машины, поставляемые туда, зачастую сильно отличаются от перспективной техники, и, по нашим реалиям, в лучшую сторону.

Все это предисловие написано не просто так. Коли мы сегодня говорим о здоровье мотора и его долголетии, то первым пунктом повестки будет, безусловно, выбор силового агрегата, дабы потом просто проводить плановое обслуживание безо всякого ремонта, замены узлов, судов с гарантийными отделами дилерских организаций и тому подобных неудобств, которые имеют обыкновение очень надолго затягиваться, особенно в нашей стране.

Видео

Источник

Ищем номер двигателя на Рено Логан, где же он спрятался?

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Автомобили Рено Логан стали невероятно популярными у нас в стране. Так что, вопросов об их эксплуатации становится всё больше. В частности, у владельцев данного транспортного средства может возникать вопрос, где находится номер двигателя Рено Логан, а также некоторые другие паспортные данные.

Местонахождение номера двигателя

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Место где находится номер двигателя Рено Логан

Модель и номер двигателя будет выгравирована на приливе блока цилиндров. Если говорить конкретнее, то его нужно искать в левой задней части, недалеко от датчика масла.

Двигатель в комплектации «Престиж», который оснащён 16-тью клапанами, не страдает такой болезнью. Подробнее в статье: 8 или 16 клапанов выбрать при покупке Рено Логан.

Как разобрать номер двигателя?

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Номер двигателя вблизи

Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Для этого нужно воспользоваться подсказкой.

В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа укажут на тип мотора, а остальные говорят о количестве клапанов, объёме и системе впрыска.

Под этой строчкой находится семизначный индекс, который и будет непосредственным номером данного конкретного экземпляра мотора. Его и нужно применять для фиксации в гарантийных документах.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

При очистке номера двигателя нельзя применять металлических щёток

Будьте аккуратны. Не используйте металлические ёршики, при «очищении» номера двигателя. Следует использовать только удалители ржавчины, типа Цинкарь, или аналоги, кстати кузов Логана оцинкован.

Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Местонахождение VIN-кода

Кроме VIN-кода, фиксировать нужно и прочие данные об автомобиле. По возможности, делайте это на нескольких бумажных носителях, чтобы всегда можно было найти интересующую вас информацию. Это поможет в выборе и покупке нужной детали.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

По Vin коду можно узнать модель двигателя, который установлен на автомобиле

Паспортные данные находятся на особой идентификационной табличке. Место её фиксации локализировано на правой стойке двери переднего пассажира.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Что же касается идентификационного номера, который ещё могут называть VIN-кодом, то он располагается на щитке моторного отсека

Обнаружить его можно, просто открыв капот. Прямо перед вашими глазами, ближе к салону автомобиля, будет видна светло-серая табличка, вытянутая по горизонтали.

Что значит информация на табличках?

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Идентификационные данные по автомобилю

Если говорить о первой информационной табличке (которая обведена овалом), то на ней написаны данные, которые помогут в вопросах поиска деталей.

По номеру двигателя можно определить, подвергался ли он замене или ремонту. Такой запрос можно отправить при помощи любого дилерского центра Рено. По запросу можно выяснить подвергался ли двигатель капитальному ремонту, например, из-за износа или загиба клапанов.

Источник

Двигатель Renault K7M

Французские моторостроители создали очередной востребованный двигатель в моторном семействе К-серии. Силовой агрегат стал базовой платформой в разработке других серий моторов в семействе К.

Описание

В 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде впервые произошла презентация нового двигателя K7M. Его сборка до 2004 года осуществлялась в Испании на заводе в г. Вальядолид. Затем производство было налажено в Румынии. С 2009 года выпуск силового агрегата освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Изначально мотор предназначался для установки на бюджетные модели авто. Им оснащались автомобили Dacia:

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный. В нижней части выполнены пять опор для подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху расположен один распредавал и восемь клапанов.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Привод ГРМ ременный. Одновременно приводит во вращение помпу. Замена ремня привода ГРМ осуществляется через 60 тыс. км.

ГРМ восьмиклапанный, выполнен по схеме SOHC. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов регулировку теплового зазора клапанов нужно делать через 40-60 тыс. км пробега автомобиля.

Коленчатый вал стальной, на пяти опорных подшипниках.

Поршни стандартные, отлиты из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Система питания включает:

Дополнительно частью системы питания считается воздухофильтр.

Система смазки комбинированная. Привод масляного насоса – цепь. Приводится во вращение от коленчатого вала. Объем масла в системе 3,35 литра. Замена осуществляется после 15 тыс. км пробега, но желательно эту цифру сократить до 7-8 тыс. км. Вместе с маслом заменяется масляный фильтр. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Система зажигания микропроцессорная. В нее входят модуль зажигания, высоковольтные кабели и свечи зажигания. Процессом работы системы управляет ЭБУ.

Технические характеристики

*в скобках значения для дефорсированной модификации двигателя

Что означают модификации

Двигатель имел множество модификаций, но основа была единой – K7M. Отличия составляли незначительные нюансы, например, крепление агрегата в разных моделях машин.

Наиболее значимыми являлись небольшое изменения мощности, экологических норм, степени сжатия и соединения с МКПП или АКПП. Доработки мотора не коснулись остальных технических характеристик и устройства механической части. Они остались как у базовой модели.

МодификацияМощностьГод выпускаУстанавливался
K7M 70290 л.с при 5000 об/мин1995-1999Megane, Scenic
K7M 70390 л.с при 5000 об/мин1995-1999Megane, Scenic
K7M 71084 л.с при 5500 об/мин2004-2010

2008-2010

Dacia Logan

Dacia Sandero

K7M 72075 л.с при 5000 об/мин1995-1999Megane, Scenic
K7M 74490 л.с при 5250 об/мин1998-2003Clio II
K7M 74590 л.с при 5250 об/мин1998-2003Clio II
K7M 74690 л.с при 5250 об/мин1998-2002Clio
K7M 79090 л.с при 5000 об/мин1996-1999Megane
K7M 80087 л.с при 5250 об/мин2011Dacia Logan

Dacia Sandero

K7M 81285 л.с при 5000 об/мин2012Dacia Lodgy, Stepway

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Техническую характеристику существенно дополняют эксплуатационные показатели, характеризующие качество ДВС.

Надежность

Среди автолюбителей атмосферник K7M стал поистине легендарным. Все, как один, отмечают его высокую надежность, неприхотливость к ГСМ, простоту устройства, обслуживания и долговечность. Не каждый двигатель удостаивается такого набора положительных комплиментов. Форумчане при общении оставляют такие отзывы:

Полное согласие выражает Михаил Васильев «…Пробег 707тысяч. Поменял этим летом термостат». Олег Г. «…Сосед на логане таксует, в прошлом году миллион разменял и не жужжит, потихоньку второй наматывает».

Секрет неубиваемости заключается в простоте конструкции ДВС и регулярном его обслуживании с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Слабые места

Наряду с высокой надежностью в двигателе просматриваются и слабые места. В первую очередь конструктивным недостатком является низкий ресурс ремня привода ГРМ. Но, по имеющейся информации, этот вопрос является довольно спорным. В практике есть случаи, когда ремень выхаживал более 120 тыс. км.

Кстати, в руководстве по эксплуатации Ларгуса с двигателем K7M указан именно такой срок замены – через 120 тыс. км пробега. Одновременно в Альмере с этим же мотором он снижен до 60 тыс. км.

Форумчанин Анатолий Каргаполов в своем комментарии об этом написал следующее: «… пробег 130000 т. км, замена масла через 15 тыс., свечи через 100тыс., ремень грм через 80 тыс. (мог бы еще ездить и ездить) клапана не трогал и с нуля только на 92 бензине».

Несмотря на это, все-таки безопаснее соблюдать рекомендации производителя. Последствия обрыва ремня ведут к серьезному ремонту мотора, т.к. происходит загиб клапанов.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Вместе с ремнем обязательно меняется ролик его натяжителя.

Вызывает определенные неудобства необходимость регулировки теплового зазора клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов в двигателе нет.

На ранних версиях мотора (до 2012) года наблюдалось растрескивание изолятора катушки зажигания. Предпосылки к возникновению такой неисправности производителем устранены (сделаны доработки по корпусу катушки и месту ее крепления).

Не мало неприятностей доставляют различные подтекания масла и ОЖ. Они незначительны, устраняются протяжкой креплений или заменой элементов, например, сальника коленвала.

Иногда в двигателе возникает склонность к детонации. Это обусловлено низким качеством нашего бензина. Для устранения проблемы достаточно сменить АЗС или перейти на более высокую марку топлива (с АИ-92 на АИ-95).

Негативные последствия слабых мест двигателя можно значительно ослабить и даже исключить, если тщательно соблюдать все рекомендации производителя.

Ремонтопригодность

О высокой ремонтопригодности агрегата говорит не только его чугунный блок цилиндров. Простота конструкции позволяет успешно делать ремонт любой сложности даже в гаражных условиях. Наличие опыта, знания устройства мотора и наличие специального инструмента позволяют выполнять все операции самостоятельно.

Выгода от такого подхода к делу двойная. Во-первых, уверенность в качестве произведенных работ – известно, какие детали использовались при ремонте, соблюдение технологи и другие нюансы. Во-вторых, значительная экономия бюджета. По имеющейся информации, стоимость ремонта на СТО колеблется от 40 до 100 тыс. рублей.

Каждый владелец авто должен осознать, что для восстановления двигателя необходимо использовать только оригинальные узлы и детали. В противном случае будет заметно снижена надежность отремонтированного мотора.

Использование аналогов и запчастей с разборок не рекомендуется, хотя цена у них просто манящая. Но качество сомнительное. Особенно у бывших в употреблении деталей.

Наиболее оптимальный вариант решения вопросов, связанных с ремонтом двигателя – доверить выполнение работ профессионалам специализированных автосервисов.

Где находится номер двигателя

При необходимости найти место, где находится номер мотора, иногда встречаются затруднения. Устраняем этот пробел – номер располагается на блоке цилиндров под коллектором ближе к КПП.

k7m номер двигателя где. Смотреть фото k7m номер двигателя где. Смотреть картинку k7m номер двигателя где. Картинка про k7m номер двигателя где. Фото k7m номер двигателя где

Несмотря на то, что семейство силовых агрегатов Рено К7М считается морально устаревшим, двигатель до сих пор устанавливается на современные автомобили. Высокая надежность, долговечность и ремонтопригодность компенсируют скромные характеристики мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *