номер рамы на днепре мт10
Где выбит номер рамы на Днепре?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 8 ]
1↑ Тема от AlexanderSh 09-12-2015 21:48:09
Тема: Где выбит номер рамы на Днепре?
Помогите найти где должен быть номер рамы на Днепре?
2↑ Ответ от Sleepwalker 09-12-2015 21:57:42
Re: Где выбит номер рамы на Днепре?
Помогите найти где должен быть номер рамы на Днепре?
слева сзади, рядом с маятником, недалеко от амортизатора. + на шильидке, естественно, под рулевой колонкой
Отредактировано Sleepwalker (09-12-2015 21:58:01)
3↑ Ответ от mexanik62 09-12-2015 21:58:59
Re: Где выбит номер рамы на Днепре?
По МТ10-36 включительно номера на раме не было
4↑ Ответ от Женек LV 09-12-2015 22:44:56
Re: Где выбит номер рамы на Днепре?
На моем 11 задний левый амортизатор, сверху где он крепится.
5↑ Ответ от Messer_SS 28-07-2016 17:34:23
Re: Где выбит номер рамы на Днепре?
По МТ10-36 включительно номера на раме не было
На поздних уже номер били на левом бугеле заднего амортизатора
6↑ Ответ от PATRIOT 28-07-2016 17:48:29
Re: Где выбит номер рамы на Днепре?
У меня был МТ-11 так там под рулевой колонкой на винты была прикручена алюминиевая плашка с выбитым номер. мот был 94 года
7↑ Ответ от Messer_SS 28-07-2016 17:50:56
Re: Где выбит номер рамы на Днепре?
На всех Днепрах на раме был шильдик. На поздних МТ10-36 стали дублировать его на раме
8↑ Ответ от gelezni 26-03-2017 09:59:18
Re: Где выбит номер рамы на Днепре?
Подскажите пожалуйста кто нибудь размер шрифта на раме?
Добавлено: 26-03-2017 11:59:18
Сообщений [ 8 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Номер рамы на днепре мт10
Надежные замки на тормозные диски Xena с сигнализацией в 120дБ
Уникальные и очень надежные аксессуары для защиты Вашего байка/скутера/мотороллера от угона!
— Замки на тормозные диски
— Настоящие каленые стальные цепи
— Навесные замки с сигнализацией в 120дБ
— Замок-скоба с сигнализацией в 120дБ
От признанного мирового лидера в области защиты собственности Xena Security.
— Cистема двойного запирания
— Запирание нажатием на цилиндр замка (push-down)
— Корпус из нержавеющей стали
— Ригель замка усилен карбидом
— Устойчивость к спреям с жидким азотом
— 120dB Alarm / Сирена 120дБ
— Автоматическая постановка и снятие с охраны
— Датчики удара и движения
Нет нужной модели в наличии? Не беда!
Закажем для Вас! Звоните (812) 997-93-86.
Доставка по всей России!
Спешите, количество товаров ограничено!
Надежные замки на тормозные диски Xena с сигнализацией в 120дБ
Уникальные и очень надежные аксессуары для защиты Вашего байка/скутера/мотороллера от угона!
— Замки на тормозные диски
— Настоящие каленые стальные цепи
— Навесные замки с сигнализацией в 120дБ
— Замок-скоба с сигнализацией в 120дБ
От признанного мирового лидера в области защиты собственности Xena Security.
— Cистема двойного запирания
— Запирание нажатием на цилиндр замка (push-down)
— Корпус из нержавеющей стали
— Ригель замка усилен карбидом
— Устойчивость к спреям с жидким азотом
— 120dB Alarm / Сирена 120дБ
— Автоматическая постановка и снятие с охраны
— Датчики удара и движения
Нет нужной модели в наличии? Не беда!
Закажем для Вас! Звоните (812) 997-93-86.
Доставка по всей России!
Господа, помогите советом. Есть мото, Днепр Мт 10-36,
Господа, помогите советом. Есть мото, Днепр Мт 10-36,слышал что у него номер на раме не бился, только шильдик и номер двигателя, и есть такой мото в продаже, правильно ли я понимаю, что,если я его куплю. И куплю документы от другого мото, такой же модели выпуска, закажу шильдик новый. То можно будет встать на учёт?разъясните пожалуйста, есть ли узкие места в таком деле?
Документы хочу купить старого образца, для замены на новые.
Ответы на вопрос:
Нужно изучить более подробно.
Похожие вопросы
Скажите пожалуйста, нужно ли проводить регистрационные действия после замены Двигателя на ТС, если контрактный двигатель точно той же модели, что и заводской? Т.е. разница только в номере.
И, если контрактный двигатель физически одна модель, но номер модели отличается на одну цифру из-за разного года выпуска (2012 / 2013) и установленной программы (400 л.с. и 440 л.с.)
Купил машину, а там оказалось двигатель другой, в этом двигателе номер написан а модель не указан. Док нет на двигатель. В ГИБДД отказываются оформлять без номера модели, как быть?
Заказал и купил через компанию контрактный двигатель из Европы. Двигатель пришел, но на двигателе нет агрегатного номера, модели.
Из документов есть.
1. Таможенная декларация. (В ней указана только модель ДВС. И указано что ДВС без номера. ) марка и номер отсутствуют
2. Договор купли продажи ДВС.
Вопрос будут ли проблемы при постановке на учет в ГИБДД?
Как правильно написать заявление о находке металлолома похожего на мотоцикл или точнее сказать что от него осталось. На нём есть шильдик номера рамы и двигателя соответствуют шильдику также имеется гос номер 74-43 КГ Может хозяин его ищет. Подскажите как правильно это сделать. Спасибо.
Хочу купить автомобиль, но у него заменен двигатель, в ПТС о замене двигателя ничего не написано. Двигатель не криминальный, был взят с другого авто как запчасть. Документов на двигатель нету. По факту в документах номер двигателя один, а под капотом другой. Как быть в такой ситуации, если я куплю его, заменю двигатель на двигатель с документами, я могу переоформить все это на себя?
В ПТС ваз 2121 1980 г. в, по Vin 212130S, т.е была замена кузова от ваз 21213 1995 г. в, модель двигателя в ПТС 2121 1,6 л 73 л. с, на шильдике под капотом двигатель указан 21213 (он идёт как 1,7 л 79 л. с) по факту стоит мотор 21213, купленный с магазина, но бумаги на него не сохранились, в ГИБДД проверяли номер мотора по базе у них не пробивается, я так понял из-за того что на учёте этот мотор ни на одном авто не был, алюминиевый шильдик который под капотом немного затёрт, как быть в данной ситуации.
Как я получил этот Днепр и как я его потом ставил на учет
После встречи с продавцом, демонстрации и передачи документов (к этому я вернусь чуть позже) по заранее приготовленному трапу мы с третьей попытки смогли затолкать это чудо в прицеп. Передний борт мы откинули, чтобы закрыть задний, замотали веревкой ручной тормоз, чтобы зверь не приехал в пути другу в зад при торможении.
Распрощавшись с нами, довольный продавец с другом заказали такси и поехали, видимо, в кабак, праздновать. А мы, укрыв мотоцикл старым баннером, тронулись в обратный путь. Вернулись в город мы поздно вечером, без особых приключений.
Мы ездили с этим Днепром по всем местным МРЭО, как передвижное шапито с представлением «Постановка на учет». Везде были отказы. Я уже начал разочаровываться во всем, однако в сентябре после очередного звонка продавцу, он внезапно ответил мне и дружелюбно согласился попробовать узнать. Непередаваемое тепло на душе появилось, когда мне пришла от него смс-ка с датой))
В следующий приемный день, в 8 утра я снова был у окошка подачи документов. Я заранее узнал, чтобы попасть именно на того самого начальника смены, чтобы не тратить время на повторное изложение всей проблемы. Он мне сказал, что будет лично по телефону решать с Сегежей этот вопрос. После часа ожидания он подозвал меня, сказал, что дозвонился, они ищут документы в архиве. Еще через час он сказал, что ошибка исправлена, мои документы пошли в работу. И еще через 40 минут он вызвал меня и лично вручил мне документы и номера, за что я его сердечно поблагодарил. После того дня я понял, что есть еще у нас добрые люди, готовые честно и добросовестно работать!))
Регистрация Днепр-11.
В общем, такая тема. Решил поставить Днепр- 11 на учёт, потому что заканчивается генеральная доверенность. Отделение ГИБДД (или как они там сейчас наз-ся) находится в 40 км от посёлка, где находится мот. Т.к. по работе я часто езжу на машине мимо этого отделения, я сделал фото мотоцикла, снял шильдик с рамы и предоставил всё это хозяйство вместе со всеми необходимыми документами в ГИБДД. Инспектор отказал в регистрации, мотивировав отказ, тем, что шильдики крепятся только на заклёпках и теперь я никогда не смогу поставить этот Днепр на учёт. Я не поверил, полазил по сети, по этому сайту. Выяснилось, что на Днепрах шильдики крепятся на винтах. О чём сообщил на следующий день тому инспектору. После чего, он изъял шильдик, ПТС, генералку, составил акт изъятия с понятыми, заставил написать объяснение (в связи с чем был снят шильдик), отдал мне копии доков с печатями и его подписями и сказал ожидать прихода участкового по месту жительства. Вопрос, что можно сделать в данной ситуации, насколько правомерны действия сотрудника ГИБДД? Может кто сталкивался с такой ситуацией. Мот жалко, очень много времени и сил потратил на него.
Да ты просто идиёт.
И ты даже не спросил для чего он совершает данные действия? Скорее всего тебя ждет экспертиза
Да такой исход печален))
Мда. А установить назад с помощью заклепочного пистолета религия не позволила? Я мот в ГАИ на ГАЗели привез, 30 км от города. Все-про все обошлось в 1700 руб. Скупой платит дважды?
Ээээ!! даже если будет экспертиза,номер рамы дублируется на верхней опоре амортизатора. а шильдики сук на днеперах ниразу не видел на заклёпках,ток на винтах
Сварчуг, я тоже думал, что на винтах. Даже открутились. Только нифига это не винты оказались, а самые настоящие заклёпки.
Был Днепр 11 1991 г.в. шильдик на винтах.Дублирующий номер рамы на левом ухе аморта. При прохождении ТО вопросов не возникло. Есть К750 1959г.в. шильдик на клёпках.Дублирующий номер рамы на левом ухе аморта.
У меня шильды днепров все на винтах,но по существу надоть было подойти сначала к мусорам-договориться или обломаться.Ты многих видал,чтоб приносили шильды,скажем грузовиков?Гибон похоже на принцип пошол-достал ты его.Готовься к гимора.
В России нет дорог!
Uvt. Каким образом я уничтожил идентификационный номер, если он крепится на винтах? В статье 326 УК говорится только об подделке и уничтожении.
Вот тут как раз и подделка, мусор считает что ты эту шильду с другого переставил, походу так! Ну с.ка пусть обломится, если у тя и в правду все с одного моцика.
Больше всего раздражает то, что долбут обычных пацанов со старыми Днепрами, да нервы им мотают, но тут же за углом могут «темный» Мерс на учет поставить, да пьяному в хлам права вернуть.
uvt, следи за пальцами: идентификационного номера (VIN) на Днепре отродясь не было, номера что выбиты на шильде это лишь ДУБЛИРУЮЩИЕ номера. Основные и единственно «правильные», это номера на раме и двигателе. Сняв шильду ты номер на раме никак не уничтожишь и ТС как был с номерами так и остается. Так что просьба не вводить людей в заблуждение.
Ярош,следи за пальцами: понятие *идентификационный номер* существовало сильно ДО принятия международного VIN. Оно означает набор букв и цифр,позволяющих по ним ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ,т.е. ОПОЗНАТЬ ТС.
Если на раме(или кузове) два номера(а бывает и три и пять),ну то есть один на табличке,второй-непосредственно выбит,то уничтожение хотя быодного из них это все равно УНИЧТОЖЕНИЕ.
(А я не ввожу людей в заблуждение,я их пугаю потихоньку)) )
uvt, а кто уничтожал то номер? Фил его что..зубилом срубил или напильником затер (даже если бы и затер, это ещё доказать надо, что это он сделал)? Или снятие таблички это уничтожение номеров. И пугать не надо, этим гАишники любят заниматься. Послушаешь. за любой «чих» у них или штрафстоянка или лишение прав. Человека на путь надо наставить, а то на дешёвый развод охотников у нас тьма.
Фил,
не хочу расстраивать, но Твоя ситуация реально стрёмная. С эцилопами нельзя так огульно нервно и резко общаться, это как яйццы фаберже- либо богат досмерти, либо груда осколков и виновен по гланды. Если на твоём днипере нет выбитого номера на раме, а скорей всего его там как-раз-таки нету (только на шильде и совпадает с номером двигла), то, учитывая что у тебя изъяли ещё и все нужные доки, минимум кончится всё «просто утилизацией» либо реально долгими разборами в плоть до уголовного дела.
Чем больше нас, тем меньше их (с)
Поздравляю тебя!Мента отблагодари!
Поздравляю. Ставь пузырь участковому и нассы в тапок менту-«отказнику» 🙂
А какого года твой Днепр? У меня Днепр 92 года шильдик на заклепках..