гвинт руда для чего
Гвинт руда для чего
Не буду ходить вокруг да около и сразу перейду к совету — не тратьте руду, местную внутри игровую валюту, на бочки. В бочках Гвинта содержится 5 карт, а стоит она 100 руды. Все остальные комплекты покупки бочек — за реальные деньги, но они заметно выгоднее.
Существует четыре возможных способа получения руды:
1. получение ежедневных наград за выигранные раунды;
2. выполнение заданий;
3. нажатие кнопки «Пожелать удачи» соперником после матча;
4. поход на «Арену».
Ежедневные награды выдаются за выигранные раунды вне зависимости от того, выиграна ли игра или нет. Максимальное количество руды, которое получается при 42 выигранных раундах, — 405 единиц. За 6, 18 и 42 победы даётся гарантированное количество руды — 100, 75 и 50 соответственно, а за промежуточные отметки (награды «или-или») даётся случайно одна из четырёх наград: 15 единиц руды, 15 обрывков, 15 единиц метеоритной пыли или абсолютно любая карта.
Вероятность нажатия кнопки «Пожелать удачи» — самая непредсказуемая величина, имеющаяся в игре «Гвинт». Многие игроки жмут эту кнопку, потому что не жалко, но если с настроением что-то не так, или соперник оказался неприятным, кнопочку на удачу прожимает далеко не каждый.
ВЫВОД:
1. В Гвинте, как и в любой ККИ собирать колоду долго и дорого.
2. Руды можно получить много на старте игры — потом награды станут скромнее и реже.
3. Запас руды лучше сохранить для игры на арене.
Но в Гвинте есть режим арены, где каждый игрок собирает свою колоду непосредственно перед серией матчей из предложенных ограниченных вариантов.
Мы получаем возросший уровень случайностей (имбу собрать можно только при большой удаче), а возможности опытных игроков и новичков уравниваются. Так как не важно, сколько ты собрал бочек и карт в игре до этого. Все на арене равны в вопросе создания колоды.
Что касается режима «Арена», то для того, чтобы получить хоть какую-то руду, необходимо, как минимум, потратить 150 руды или 104 рубля. Чем больше побед на «Арене», тем больше руды вы сможете получить (помимо иных наград). Максимальное количество руды, которое мне удалось повидать за победу в режиме «Арена», — 390 единиц на канале «Актуальный Гвинт», на котором подробно разобрана система наград в данном режиме.
1. Да, не требуется муторно и долго собирать колоду.
2. Не важно, только пришли в Гвинт или уже достигли 45 уровня — технические возможности одинаковые.
3. Но на арену нужна как раз руда, за вход просят 150 руды, притом даже относительно провальный заход (несколько побед из 9 возможных) вознаграждается одной бочкой карт.
Если вы перемелете все карты, то не останетесь ни с чем, ведь у вас останется гора обрывков, потому как обрывки — это ключевой ресурс для создания новых карт. Да, можно получить 5 случайных карт из бочки, но, когда требуется одна определённая карта в новую колоду, выручают именно обрывки.
Способов получения обрывков очень много:
1. перемалывание карт;
2. получение ежедневных наград за выигранные раунды;
3. получение уровня;
4. повышение ранга;
5. конец рейтингового сезона;
6. нажатие кнопки «Пожелать удачи» соперником после матча;
7. поход на «Арену».
Перемалывание карт — занятие крайне невыгодное. Исключением является перемалывание после патчей, когда разработчики дают возможность получить за изменённую карту её полную стоимость. Но если нужны новые карты, чтобы быстрее врываться в топ рейтинга, без перемалывания (или вложений) не обойтись. Самым выгодным является перемалывание обычных карт, так как полученных средств в три раза меньше затраченных против четырёхкратной разницы при перемалывании карт иной редкости.
Также, в отличие от руды, обрывки можно получить за повышение уровня игрового аккаунта. Максимальное количество обрывков вы можете получить по достижению 99 уровня — 32 награды по 100 обрывков + 5 наград по 50 обрывков, итого 3550 обрывков. Оценить, много это или мало, вы можете обратившись к таблице стоимости создания карт, представленной ранее.
Гайд по ресурсам и крафту
Здравствуйте, уважаемые любители Гвинта! С вами Лягуха, и в этом гайде мы поговорим о ресурсах и крафте и рассмотрим основные правила выбора карт из бочек.
На данный момент в Гвинте есть 3 вида ресурсов: руда, обрывки и метеоритная пыль. За руду мы покупаем бочки с 5 случайными картами. Обрывки необходимы для создания карт, а метеоритная пыль служит валютой для приобретения различной косметики (анимированные карты, скины для лидеров, уникальные доски).
Теперь подробнее рассмотрим каждый из ресурсов и те товары, которые можно приобрести, используя его. Начнем с руды. Этот ресурс мы получаем, выполняя ежедневные контракты и выигрывая раунды. Еще немного руды можно получить, если противник нажмет кнопку “Пожелать удачи” после боя. Отдельно стоит упомянуть о возможности получения бочек и руды из книги наград за очки наград.
Бочки
Первые 4 карты мы не можем изменить, и они в любом случае попадут в коллекцию. Гораздо интереснее дело обстоит с 5 картой. Нам дается 3 на выбор, и лишь одна из них попадет в коллекцию. Выбор правильной 5 карты во многом обуславливает скорость сбора хороших колод. Ниже мы рассмотрим основные правила, опираясь на которые я советую делать выбор карты из бочки.
Правило №1: Выбирайте наиболее универсальную карту. На раннем этапе развития у вас не будет возможности собрать несколько метовых колод без отличия от оригинала. Тем не менее вас спасут универсальные карты, которые отлично “заделывают пробоину” в любой колоде и вписываются во всякий архетип. Большинство таких карт нейтральные, но есть и фракционные, незаменимые в колодах соответствующих фракций. К таким относятся: Королевский указ, Геральт: Игни, Феникс, Возрождение, Неистовый Д’ао, Приказ о выступлении, Сигилль, Двойной крест Альзура, Плотва, Авалакх и Хавьер Лемменс.
Правило №2: Выбирайте наиболее востребованную в текущей мете карту. Не берите карты с мемными и специфическими механиками. Иначе вы не сможете конкурировать с игроками на сильных колодах. Примеры карт, которые НЕ следует выбирать новичку: Большое приключение Лавка, Йеннифер: колдовство, Цири: нова, Проклятие Умы, Гудмунд Большое Хайло, Гаскон, Граф Колдуэлл, Кельтулис, Рунные камни.
Правило №3: При прочих равных всегда выбирайте анимированную карту. Это значительно ускорит ваш прогресс на более поздних этапах игры. Получив большую часть обычной коллекции, вы точно захотите получить премиум-карты, создание которых требует затрат метеоритной пыли или двойной цены за обрывки.
К слову об обрывках, их мы используем для крафта конкретной карты.Так же как и руду, обрывки можно заработать выигрывая раунды, после нажатия кнопки ГГ противником и за очки наград в книге наград. Ниже приведу таблицу, в которой указаны стоимость создания каждого типа карты и ресурсы, получаемые при её перемалывании.
После ознакомления с таблицей, перейдем к 3 правилам крафта карт
Правило №1: По аналогии с выбором карт из бочек, начинайте крафт какой-либо колоды с самых универсальных карт. Не зацикливайтесь на конкретной фракции или даже архетипе, старайтесь развиваться равномерно. Гораздо выгоднее иметь в своей коллекции 10 легендарок, способных хоть и не идеально, но вписаться в любой архетип, чем 10 легендарок для конкретной колоды.
Правило №2: Исключением из первого правила являются колодообразующие карты, без которых попросту не существует архетип. Чаще всего, метовые колоды имеют лишь несколько незаменимых карт, поэтому смело создавайте их. Тем не менее это правило работает только для сильных тир-1 и тир-2колод. Новичкам не стоит создавать Цири: нову ради 1 фановой колоды.
Правило №3: Не пылите карты. Даже если вам срочно нужны 200 обрывков для легендарки, о которой вы так долго мечтали. Никто не знает, что заиграет, например, в следующем патче. Частое перемалывание карт дает всего лишь небольшое ускорение на маленьком участке, зато заметно снижает общую скорость развития вашего аккаунта.
Теперь перейдем к метеоритной пыли. Получить этот ресурс тяжелее всего, потому что вам дают его в гораздо меньшем объеме, чем обрывки и руду. Тем не менее, он выполняет всего лишь косметическую роль. И только вам решать, какие карты анимировать, какие покупать скины и доски.
Основы Гвинта, часть третья: Игровая валюта/ресурсы, награды, как их получить и что открыть в первую очередь?
Ну а мы тем временем продолжаем выпускать цикл переводов статей по основам игры в Гвинт. С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.
Итак, я сыграл несколько матчей. Как работают ресурсы, и как их наличие позволяет мне сделать колоду?
Игровая валюта/Ресурсы
В первую очередь отмечу, что система наград в Гвинте несколько более обширная, нежели в большинстве других игр. Вы можете увидеть несколько разных ресурсов в правом верхнем углу экрана.
Также бочки и метеоритную пыль можно купить за реальные деньги.
Получение новых карт: Бочки, выбор карт в них, создание карт.
Вы можете получить новые карты или открывая бочки, или непосредственно скрафтив определенные карты.
Открытие паков карт (бочек), как и в любой другой карточной игре, многое оставляет на волю случая. Каждая бочка дает вам 5 карт, с 1 как минимум Редкой картой на выбор. В общем, чем более редкая карта, тем меньше шанс получить ее из бочки. Будьте к этому готовы.
Достаточно легко получить необходимые для покупки бочки 100 руды, поэтому это действие достаточно быстро станет для вас привычным.
В отличие от большинства игр, гарантированная редкая карта в каждой бочке дается на выбор – вам будет предложено 3 карты одной редкости, выбранных игрой случайно, и вам нужно будет выбрать одну из них. Благодаря этому вам легче получить те карты, которые вам нравятся. Если у вас возникают сомнения, какую карту выбрать – просто выбирайте ту карту, которая выглядит самой крутой на ваш взгляд. Большинство карт, которые вы получите из бочек, будут Бронзовыми, включая те, из которых вы можете выбрать.
Если вам повезет, то вы получите выбор из золотых карт (что происходит достаточно нечасто), и вот здесь есть некоторые нюансы. Учитывая редкость получения таких карт из бочек, вам придется обдумать, какую из них вы бы хотели получить в вашу коллекцию, т.к. они помогают вам составить колоду, которую вы хотите. Если у вас все еще есть сомнения – выбирайте ту карту, которая дает наибольшее количество силы с минимальными условиями (например, не требует колоду с определенными синергиями).
Так же вы можете создать нужную вам карту, используя Обрывки. Обрывки копятся медленнее, но позволяют вам не оставлять получение нужных карт на волю случая, а просто создать необходимые карты. Стоимость каждой карты в Обрывках можно посмотреть в Конструкторе колоды, кликнув на карту.
Редкость карты влияет на ее стоимость в Обрывках. Более редкие карты стоят дороже. Обычные карты могут стоить очень дешево (30), а Легендарные карты обычно стоят 800. Обратите внимание, что некоторые карты сейчас могут стоить до х4 от их стоимости в зависимости от редкости (до 3200 Обрывков), как в случае с некоторыми картами, которые могут быть получены при прохождении Кровной вражды.
Распыление карт уничтожит их, и они пропадут из вашей коллекции, создав определенное количество обрывков и пыли (если карты были анимированные). Особенно полезно это, если у вас есть лишние копии карты (помните, что в колоде вы можете использовать только по одной копии Золотых карт и по две копии Бронзовых карт из вашей коллекции).
Распыление карт обычно дает меньшее количество Обрывков, чем то, которое требуется для создания карты (обычно 25% от стоимости создания карты). Тем не менее, если способность карты сильно изменяется при выходе нового патча, чаще всего, некоторое время ее можно распылить за полную стоимость (например, если карту понерфили).
Что такое Книга наград? Что такое Контракты? Что открывать первым?
Обучение вкратце рассказывает об этом. Итак, Книга наград это отличный способ получения наград, как бы это не звучало. Вы получаете Очки наград за выполнение достижений и победы в матчах. Вы можете потратить их в Книге наград, открывая ячейки.
Каждая Фракция, так же как и каждый лидер, имеет «дерево», состоящее из множества ячеек. Вы можете потратить ваши Очки наград для открытия ячеек по вашему желанию. Награды могут отличаться (ресурсы, бочки, карты и т.д.) но вы видите, что дает каждая ячейка, и можете выбирать, что открыть первым.
Я рекомендую вначале открывать ячейки Фракций, а потом отдельных лидеров. Деревья Фракций дают больше полезного для начинающего игрока. Что более важно, именно они позволяют вам открыть новых лидеров для вашей коллекции, не вынуждая тратить огромное количество обрывков. В целом, стоимость каждого лидера в Книге наград равна 10 очкам. Деревья лидеров направлены на получение более специфических наград, в основном, косметических. Деревья лидеров отличаются друг от друга, и вы вполне можете получить хорошую выгоду в зависимости от того, что вам нужно в данный конкретный момент. Поэтому вы вполне можете потратить несколько очков в том или ином Дереве. Например, в начале Дерева Филавандреля вы можете получить несколько бочек, потратив всего 6 очков награды.
Контракты это внутри игровые достижения. Почти на каждое ваше игровое действие существует контракт, будь то победы в матчах, игра определенных карт, и даже нажатие кнопки GG после игры или использование эмоций вашего лидера хотя бы раз за матч.
Все вышесказанное означает, что когда вы новичок вы будете очень быстро зарабатывать Очки наград. Да, это очень приятное ощущение, но учтите, что их получение постепенно сократится, так как со временем Контракты становятся более сложно выполнимыми и отсроченными (например, после получения награды за 10 сыгранных матчей, будет цель сыграть 100 матчей, затем 1000 и т.д.). Широкое разнообразие Контрактов дает вам возможность получения Очков наград за то, что вы играете разные типы карт (например, когда ваши карты используют способность Завещание или Приказ).
Впоследствии в игре так же появится Сезонное дерево наград. Как предполагает его название, это Дерево будет действовать ограниченное время, что послужит стимулом для более активной игры. Тем не менее, пока что нет никакой информации о том, как будет работать этот тип Деревьев и будут ли в нем использоваться очки наград.
Переводчик: MagpieHope | Оформитель: LillyDrage
Обзор Diablo
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Гвинт. Экономика. Часть 1
В первой части статьи подробно рассмотрены внутриигровые ресурсы и способы их получения. Вторая часть посвящена расчётам, которые позволят понять ценность имеющихся в игре ресурсов, а третья часть статьи поможет вам самым коротким и выгодным путём прийти к сбору всей коллекции карт. Приятного чтения!
В игре «Гвинт» присутствует 4 типа ресурсов, предназначенных либо для создания, либо для улучшения карт.
Далее рассмотрим подробнее каждый из ресурсов.
Руда. Наше всё
Прежде всего, руда — это ресурс, который возможно получить исключительно за игровые действия. Фактически, руда является альтернативой реальной валюты, ведь за неё можно приобрести бочки или сходить на «Арену», вот только метеоритную пыль за неё не купишь.
Существует четыре возможных способа получения руды:
Ежедневные награды выдаются за выигранные раунды вне зависимости от того, выиграна ли игра или нет. Максимальное количество руды, которое получается при 42 выигранных раундах, — 405 единиц. За 6, 18 и 42 победы даётся гарантированное количество руды — 100, 75 и 50 соответственно, а за промежуточные отметки (награды «или-или») даётся случайно одна из четырёх наград: 15 единиц руды, 15 обрывков, 15 единиц метеоритной пыли или абсолютно любая карта.
Исходя из личного опыта (более 700 часов игры), отмечу, что шанс выпадения карты в награду меньше, чем получение одного из ресурсов, поэтому можно принять, что вероятность выпадения ресурса в награду будет больше ¼, но не более 30%. В итоге, за 42 выигранных раунда в среднем получается 270-285 единиц руды, что складывается из гарантированных 100+75+50=225 единиц и 12 наград «или-или» с указанной вероятностью получения руды в 30%. Таблицу со всеми доступными вознаграждениями вы можете посмотреть в клиенте игры в разделе «Награды».
Переходим к заданиям. Задания делятся на три типа по наградам: 40, 60 и 80 руды. Задания выпадают каждый раз по-разному, поэтому чётких закономерностей не прослеживается. Каждый день появляется только одно задание, поэтому в день возможно получить не более 80 единиц руды, при условии, что вы не копите задания до трёх. Даже без каких-либо закономерностей мы можем установить, что раз минимальное задание — это 40 единиц руды, а максимальное — 80, то средним значением награды за день будет 60 единиц руды.
Вероятность нажатия кнопки «Пожелать удачи» — самая непредсказуемая величина, имеющаяся в игре «Гвинт». Многие игроки жмут эту кнопку, потому что не жалко, но если с настроением что-то не так, или соперник оказался неприятным, кнопочку на удачу прожимает далеко не каждый.
Многие не прожимают «удачу» просто потому, что сразу по завершении матча нажимают кнопку «Закрыть», чтобы сразу перейти к поиску нового матча. Поэтому, дабы не вдаваться в дебри рассуждений, примем шанс получения «Пожелания удачи» за 50%. Кнопка позволяет получить сопернику либо руду, либо обрывки, в количестве 5 единиц. Так как больше ничего не выдаётся, то примем шанс выпадения руды с кнопки за 50% — либо руда либо обрывки, всё просто. В итоге, из 50% на нажатие кнопки и 50% на выпадение руды получаем 25% на получение заветной руды, или, если сказать немного иначе, по завершению каждого четвёртого матча мы будем получать 5 единиц руды.
Чтобы выиграть 42 раунда (21 победа) для получения всей руды при 60% побед потребуется не менее 35 матчей. Соответственно, не менее 17 раз соперник прожмёт заветную кнопочку, а вы получите около 40-50 руды.
Что касается режима «Арена», то для того, чтобы получить хоть какую-то руду, необходимо, как минимум, потратить 150 руды или 104 рубля. Чем больше побед на «Арене», тем больше руды вы сможете получить (помимо иных наград). Максимальное количество руды, которое мне удалось повидать за победу в режиме «Арена», — 390 единиц на канале «Актуальный Гвинт», на котором подробно разобрана система наград в данном режиме.
Разбирать далее награды за прохождение режима «Арена» я не буду, потому как этот аспект уже достаточно основательно разобрали до меня. Тем же, кому интересно, насколько выгодна «Арена», рекомендую посмотреть прикреплённое видео.
Обрывки. Основа основ
Если вы перемелете все карты, то не останетесь ни с чем, ведь у вас останется гора обрывков, потому как обрывки — это ключевой ресурс для создания новых карт. Да, можно получить 5 случайных карт из бочки, но, когда требуется одна определённая карта в новую колоду, выручают именно обрывки.
Способов получения обрывков очень много:
Перемалывание карт — занятие крайне невыгодное. Исключением является перемалывание после патчей, когда разработчики дают возможность получить за изменённую карту её полную стоимость. Но если нужны новые карты, чтобы быстрее врываться в топ рейтинга, без перемалывания (или вложений) не обойтись. Самым выгодным является перемалывание обычных карт, так как полученных средств в три раза меньше затраченных против четырёхкратной разницы при перемалывании карт иной редкости.
В отличие от руды, обрывки не выдаются по достижении определённого числа побед в раундах. Поэтому максимальное количество обрывков, которое удастся получить ежедневными наградами равняется 180, что складывается из 12 наград «или-или» по 15 обрывков. Причём, достаточно 38 выигранных раундов. Но если провести параллель с рудой по шансам выпадения, то количество полученных обрывков за 38 раундов будет около 45-60 единиц.
Также, в отличие от руды, обрывки можно получить за повышение уровня игрового аккаунта. Максимальное количество обрывков вы можете получить по достижению 99 уровня — 32 награды по 100 обрывков + 5 наград по 50 обрывков, итого 3550 обрывков. Оценить, много это или мало, вы можете обратившись к таблице стоимости создания карт, представленной ранее.
Обрывками игра щедро награждает и за повышение ранга. Максимальное число обрывков равняется 775 единицам при достижении 19 ранга. Но если у вас в прошлом сезоне был ранг, не ниже 15, то вы можете получить не более 600 единиц обрывков. Данный нюанс связан с калибровкой по окончанию сезона. Если вы достаточно хорошо отыграли предыдущий рейтинговый сезон, и оказались не ниже 18-ого ранга, то вас никак не откалибруют ниже 10-ого ранга на следующий сезон. Поэтому награды за нижестоящие уровни вы получить не сможете.
Мало того, что награда вручается за повышение ранга, так ещё даются бонусы в конце рейтингового сезона, по итогом которого вы можете получить до 500 обрывков при достижении 21 ранга.
Только исходя из описанных выше способов получения обрывков можно сказать, что «Гвинт» достаточно щедрая игра.
Метеоритная пыль. Играем красиво
Если составлять таблицу важности ресурсов «Гвинта», то метеоритная пыль заняла бы почётное последнее место. Причина проста — пыль не применяется в создании новых карт, а используется лишь для того, чтобы сделать премиальными уже существующие. Анимация карты — это приятный визуальный бонус во время матча, но выиграть сам матч такой бонус никак не помогает. С другой стороны, статичная колода будет выглядеть куда более блекло, нежели полностью анимированная колода, где каждая карта будто живёт своей собственной жизнью.
Хоть метеоритная пыль позволяет изменить лишь визуальную составляющую, способов получения пыли не меньше, чем способов получения обрывков:
Купить мешок метеоритной пыли — самый простой способ добычи данного ресурса. Но рассматривать его мы пока не будем, оставим этот момент для второй части статьи.
Порой случается, что из бочки выпадает премиальная карта, копия которой будет лишней вашей колоде. Перемалывание такой карты даст вам не только обрывки, но и метеоритную пыль. Если стоит цель создать премиальную карту — перемалывание других премиальных карт ради метеоритной пыли будет крайне невыгодной затеей. Таблица со стоимостью создания и перемалывания премиальных карт всех типов редкости представлена ниже. Лучший вариант бесплатно накопить пыль — играть и перемалывать карты после патчей за полную стоимость.
Получение метеоритной пыли за ежедневные награды аналогично получению руды и пыли, но есть одно «НО». Для получения всей метеоритной пыли за день, потребуется победить в 66 раундах, что куда больше, чем 38 или 42 в предыдущих случаях. Максимум, на который можно рассчитывать — 50+15*12=230 пыли. В среднем, собрав все ежедневные награды, возможно получить около 95-110 единиц метеоритной пыли.
Если вы играете давно, то, скорее всего, у вас уже есть заветный 100-ый уровень, и вы уже получили свои 3000 единиц пыли. А если нет, то вам тогда нужно достичь всего лишь… 95-ого уровня. Именно тогда выдаётся последняя награда размером в 500 единиц пыли. Остальные награды вы также сможете посмотреть в соответствующем разделе в игровом клиенте.
Чтобы собрать всю пыль, вам потребуется достичь 20-ого ранга. Всего вы можете получить за повышения 500 единиц метеоритной пыли. Но в реальности можно получить не более 350.
Оставшись на 20-ом ранге, вы сможете получить 350 единиц пыли в добавок к предыдущим 350. Но если поднимитесь до максимального ранга, то вам достанется 400 единиц.
Бочки. Лаааааааавк
На мой взгляд, открытие бочек — одно из самых приятных занятий в игре «Гвинт». Победы иногда приедаются, а вот открытие бочек — это всегда праздник. Одна бочка — это 4 обычные карты и одна гарантированно редкая, так что без хороших карт вы точно не останетесь. В добавок ко всему, периодически проходят разные события, такие как «Неделя премиальных бочек», «Неделя гарантированной эпической карты», позволяющие заметно увеличить доходность каждой бочки.
О подобных щедростях мы поговорим во второй части статьи, а пока рассмотрим способы получения заветных бочек:
Покупку бочек за деньги мы оставим на потом, поэтому сразу перейдём к покупке бочек за руду. Курс такой — 100 руды = 1 бочка. Благодаря этому соотношению можно установить стоимость единицы руды, ориентируясь на среднюю цену бочки в магазине Лавка. Исходя из того, что за день получается примерно 400 единиц руды, то можно отметить, что в среднем за игровой день набирается по 4 бочки, а если учесть, что в магазине 2 бочки стоят 154 рубля, то можно сказать, что полный игровой день без учёта повышения уровня и ранга, экономит до 300 рублей, что достаточно щедро, о чём я уже упоминал.
За уровни бочек даётся не так много. По достижению 98-ого уровня аккаунта вы получите все 40 бочек, заложенные в награду за ваши достижения. При условии, что вы можете получать до 4 бочек в день такая сумма не особо воодушевляет. Но нам-то что, мы играем — уровень растёт.
Повышая рейтинг, теоретически, можно получить до 20 бочек, но если рассматривать ситуацию подобную той, что была рассмотрена в разделе про метеоритную пыль, то максимум, что получится забрать — 15 бочек при условии, что вы достигните 21-ого ранга.
Награда за конец рейтингового сезона просто засыпает нас бочками — 11 штук за 21-ый ранг. Мало того, что вы достигли ранг, и получили свои 13-15 бочек, так вам ещё сверху 11 накидывают. Очень мило со стороны разработчиков, не так ли?
Небольшой итог
С первого взгляда, игра просто забрасывает вас ресурсами. Но с другой стороны, если вы тратите на игру не так много времени, как стримеры и про-игроки, то полученных ресурсов будет едва-едва хватать на ваши внутриигровые нужды.
Мой пример таков: я провёл в игре около 700 часов, прошёл все испытания, купил стартовый набор, дважды брал 21-ый, два сезона полностью пропустил, но все события (такие как «Махакамский фестиваль») прошёл. В итоге у меня почти вся коллекция. По факту, не хватает только анимированных карт.
В следующей части мы сопоставим ресурсы между собой, привяжем их стоимость к реальным деньгам, а также посчитаем, сколько стоят в «Гвинте» карты.