что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования

Подбор компьютера для начинающего дизайнера

что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть картинку что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Картинка про что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования

В нашей школе часто возникает вопрос: «Какой компьютер купить начинающему дизайнеру?».
Мы решили написать эту статью, чтобы помочь начинающим дизайнерам подобрать компьютерную технику для работы.

Делим дизайнеров на две категории:

«Что мне купить: ноутбук или компьютер?»

Ответ на данный вопрос от любого опытного дизайнера вы услышите однозначный : «Для работы только стационарный компьютер!»

В большинстве ноутбуков ставят маломощные видеокарты и системы охлаждения для экономии пространства в корпусе. Из этого следует, что с большими и тяжёлыми проектами такая техника не будет работать быстро и качественно. При этом ноутбук с теми же характеристиками, что и у компьютера, чаще всего стоит на порядок дороже.

Вовсе не значит, что переносные ПК для работы не подходят. Простые операции с несложными проектами и сценами делать можно и на них.

Подводя итог, можно сделать следующий вывод: ноутбук не оправдает ваших надежд. Либо оправдает, но до определённого уровня ваших проектов.

Если вы собираетесь работать с компьютерной графикой, то ваш выбор — это хороший стационарный компьютер.

А для демонстрации своих работ клиенту можно использовать также другие виды техники, например, ноутбук, нетбук, ультрабук, планшет и прочие.

В какой операционной системе работать?

ОС для графических и веб-дизайнеров:

Многие профессионалы предпочитают Mac OS, но часто адаптируют свои проекты под Windows, так как большинство пользователей используют именно эту ОС.

ОС для дизайнеров интерьера, ландшафтных дизайнеров:

В этих направлениях предпочтение отдаётся Windows. Некоторые важные программы (в частности, 3ds Max) пока не делаются под Mac OS.

Допускается следующий вариант: на оборудование Mac параллельно поставить систему Windows с последующей установкой необходимых программ. Но необходимо учитывать, что это повлечёт за собой определённые нюансы и неудобства в работе.

Поэтому для данной группы дизайнеров лучшим решением будет Windows 7 или 8 (и только 64bit, про 32bit забудьте).

Важно: если вы хотите полноценно работать и повышать уровень своих работ на рынке дизайн-услуг, то лучше всего приобрести легальное Программное Обеспечение. Компании, реализующие программные пакеты, начинают всё чаще предлагать более лояльные условия использования и покупки ПО.

Какое оборудование на сегодняшний день можно использовать?

Требования к оборудованию можно разделить на следующие: минимальные, оптимальные и профессиональные. Всё зависит от вашего бюджета и планов на будущее.

Оборудование для графических и веб-дизайнеров:

При выборе iMac не стоит уделять внимание производителям комплектующих при сборке, так как Apple работают только с известными и проверенными брендами: Intel, NVIDIA GeForse и т.д.

Если вы решили работать на оборудовании в системе Windows, то минимальными требованиями к процессору, оперативной памяти и видеокарте будут в некоторых моментах те же.

Сборку системного блока лучше заказывать индивидуально – в готовых системах одна из комплектующих может оказаться наименьшей мощности. Ещё индивидуальная сборка оборудования по необходимым параметрам в большинстве случаев имеет более низкую стоимость.
Протестировать уже собранный блок лучше доверить тем, кто продал вам оборудование. Они поставят нужные драйвера на вашу технику и дадут гарантию.

Удобства (аксессуары) в работе дизайнера:

МЫШЬ: для удобства в работе и долгосрочного использования лучше выбрать сразу современные мышь и клавиатуру (беспроводные, облегченные, сенсорные, водонепроницаемые и т.д.). Все эти функции могут вам пригодиться даже в том случае, если случайно пролили кружку с чаем на клавиатуру при длительной работе за компьютером, а от неудобной мыши часто болят кисть руки и пальцы.

КОВРИК: существуют специальные коврики для мышек, используемые при работе с графическими редакторами (программами).
Насчёт всех удобных аксессуаров можно и нужно консультироваться со специалистами в магазинах. Если продавец скажет, что впервые слышит об этом, то лучше найти более профессионального консультанта в другом месте.

ПЛАНШЕТ: для дизайнеров существуют планшеты, очень удобные в работе с графикой. Выбор зависит от вашего вкуса и, конечно, обращайте внимание на производителей.

Помимо выше перечисленных есть ещё очень много разных и удобных устройств для работы дизайнера. Всегда интересуйтесь, пробуйте и делитесь опытом с нами!

Источник

Оборудование дизайн-студии: нюансы и подводные камни

Найти хорошего дизайнера в креативную студию не так легко: многие квалифицированные специалисты работают самостоятельно или открывают свои собственные дизайн-бюро. Предположим, вам повезло и вы нашл настоящего профессионала, который готов приступить к работе. Перед этим вам необходимо будет подготовить для него рабочее место — и это самый настоящий челлендж.

Что нужно дизайнеру…

Зарплата — не единственная и не самая большая статья расходов на дизайнерский штат. Помимо неё придётся включить в бюджет немалую сумму на необходимое создателю контента оборудование. Другим сотрудникам дизайн-студий — менеджерам и ассистентам — для работы вполне достаточно обычных недорогих ноутбуков или простых офисных десктопов. А вот дизайнеру потребуется целый список дорогой электроники.

Acer c удовольствием сотрудничает с креативными студиями, предлагая им технику из своей новой линейки ConceptD, созданной специально для творчества. Компания предоставляет корпоративным клиентам готовые решения, выгодные цены, и даже собственную программу надёжности с привлекательными условиями. Но прежде чем обратиться к ней, нужно понять, какую технику придётся приобрести для дизайнера. Расскажем о самых важных устройствах из этого списка.

Мощный компьютер
Насколько производительным должен быть компьютер, зависит от стоящих перед дизайнером задач. Например, создание картинок для соцсетей или обработка фотографий не требует наличия мощного железа, а вот для видеомонтажа, анимации, трёхмерной графики и спецэффектов понадобится максимально производительная рабочая станция с новейшим процессором, большим объёмом оперативки и хорошей видеокартой. И в большинстве случаев такую машину придётся собирать на заказ.

Хороший монитор
Дизайнеру нужен монитор с высоким разрешением, адекватной цветопередачей и большой диагональю. И, скорее всего, не один: многим создателям контента для комфортной и эффективной работы необходимо два, а некоторым даже три экрана.

Дигитайзер (графический планшет)
Аниматорам, иллюстраторам и создателям трехмерного контента без планшета точно не обойтись. К счастью, с точки зрения бюджета, здесь есть некий простор для манёвра. Разброс цен на планшеты очень большой: в продаже представлены и недорогие классические модели, и настоящие графические монстры с собственными экранами и высокой вычислительной мощностью.

Вот необходимый минимум, который нужен создателю контента для работы. В большинстве случаев это далеко не полный список. Например, трёхмерщикам наверняка понадобится подключение к рендер-ферме, чтобы не занимать сложными просчётами свой компьютер; аниматорам — просмотровая с проектором, чтобы можно было увидеть готовый контент на большом экране; видеографам — камера, стабилизатор, звукозаписывающее оборудование и др. А ещё к этим расходам обязательно придётся добавить стоимость профессионального софта: работать на пиратских копиях с торрентов сегодня не только неэтично, но и небезопасно.

…и можно ли на этом сэкономить?

Этот вопрос наверняка возникнет после того, как все подсчёты будут произведены и выльются в шестизначную сумму. Сэкономить действительно можно — например, купив для дизайнера не десктоп, а ноутбук.

Такое решение стало возможным, когда компания Acer представила линейку ноутбуков для создателей контента ConceptD. Эти устройства предназначены для творческой работы и удовлетворяют всем техническим требованиям, какие только могут предъявить креаторы.
Даже младшие модели в линейке могут похвастаться:
— мощными процессорами Intel®Core™ i7 последнего поколения,
— «породистыми» видеокартами NVIDIA® GTX, поддерживающими работу GPU-движков,
— превосходными экранами с высоким разрешением, стопроцентным цветовым охватом sRGB и показателем точности цветопередачи Delta E 755 0 850 3

Источник

Что необходимо иметь на курсы графического дизайна?

что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть картинку что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Картинка про что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудованияЗаписываясь на курсы графического дизайна, человек не всегда имеет представление, какая техника ему понадобится для работы.

Если дома у вас нет супер мощного компьютера и графического планшета – не беда: в классах нашей академии установлено современное и мощное оборудование. Также в распоряжении наших учеников — пакет популярных графических учебных программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Corel 2017 для компьютерных курсов..

Какая техника нужна дня того, чтобы освоить компьютерную графику?

Навыки рисования на бумаге станут дополнительным плюсом. Но мы учим студентов сразу начинать работать в графическом редакторе. Это позволяет сделать курсы графического дизайна максимально практическими и полезными.

Компьютер

Минимум, который необходим для качественного обучения на курсе «Компьютерный дизайн» — большой монитор, мощный компьютер с отличной графической картой и большим объемом оперативной памяти. Основные параметры:

Планшет

Если ваша следующая цель – профессия графического дизайнера, вам понадобится графический планшет. В наших классах каждое рабочее место оснащено планшетами Wacom. Работать с ним просто и удобно. Изображение, нарисованное от руки, сразу передается в компьютер – и можно приступать к обработке, не тратя время на сканирование и распознавание рисунка на бумаге.

Такие планшеты – новое слово в компьютерных технологиях для факультетов графического дизайна, которые позволяют сделать процесс создания графики максимально творческим, внести нотки креатива и творчества в любое изображение. Самые популярные для начинающих – планшеты Wacom Intuos Pro, Intuos Art, Intuos Draw.

Научиться работать на планшете полезно тем, кто окончания обучения в сфере графического дизайна планирует:

Преимущества обучения графическому дизайну в «АртАкадемии»

Хоть мы не являемся факультетом дизайна, после окончания курса школы графического дизайна каждый наш выпускник получает сертификат, подтверждающий получение знаний в этой области.

«Артакадемия» строит работу так, чтобы студенты изучили теорию дизайна, но и получили максимум практики. Преподаватель работает с каждым, можно брать дополнительные уроки, если какая-то тема дается сложно.

И напоследок. Мы находимся в центре, у нас талантливые преподаватели и мощная техническая база. Приходите на занятия: мы поможем раскрыть ваш потенциал и овладеть новой перспективной профессией.

Источник

Выбор правильного оборудования для графического дизайна

Системные требования к компьютеру изменяются в зависимости от того, что именно делает графический дизайнер и в каких программах он работает. Понимание необходимых вам аппаратных компонентов поможет приобрести достойную систему по справедливой цене.

Какую работу вы будете выполнять?

Лучшая конфигурация компьютера для графических дизайнеров определяется видом выполняемой работы, бюджетом, портативностью и файловой совместимостью. Первый шаг — понять, что вы будете делать, сколько можете потратить на оборудование, насколько оно должно быть портативным и каков необходимый формат выходных данных.

Mac ® и ПК

Наилучшие продукты Apple по большей части предназначены для графического дизайна. В некоторых случаях они не обновляются, то есть можно улучшить только память и хранилище.

ПК могут иметь большие предварительные требования для работы с графическим дизайном, но в большинстве случаев есть возможность выбрать именно те компоненты, которые необходимы. Компоненты ПК можно заменять по мере выхода на рынок более новых устройств. Гораздо дешевле ежегодно покупать компоненты, чем полностью обновлять систему каждые несколько лет. Узнайте больше о ПК и Mac.

Файловая совместимость — действительно важный вопрос. В работе с клиентами имеет смысл использовать одинаковый формат документов. Большинство программ не имеют проблем с совместимостью, но при необходимости пересылки файлов между клиентами следует иметь дело с общепринятой системой форматов.

что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть картинку что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Картинка про что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования

Настольный ПК или ноутбук?

Следующий вопрос состоит в том, хотите ли вы иметь настольный компьютер, ноутбук или то и другое Портативность ноутбука иногда оборачивается меньшим размером экрана и невозможностью замены компонентов. Настольный компьютер зачастую быстрее и мощнее, но уж точно не портативнее. Лучше всего иметь и то, и другое. Но в этом случае нужно следить, чтобы файлы всегда были на нужной машине, а программное обеспечение поддерживало обе системы. Кроме того, два компьютера могут не поместиться в выбранный бюджет.

Накопители хранилища

Хранилище может представлять собой традиционный жесткий диск или твердотельный накопитель. В одной системе можно использовать несколько накопителей. Узнайте больше о различиях между жесткими дисками и твердотельными накопителями. Твердотельные накопители быстрее открывают файлы. Это важно при регулярной работе с большими данными.

Если вы размышляете о приобретении ноутбука, подумайте и о приобретении дополнительного внешнего накопителя. Файлы завершенных проектов можно хранить на внешнем накопителе, защищая их от удаления с текущего накопителя ноутбука.

Для работы следует иметь не менее 512 ГБ на твердотельном накопителе или 750 ГБ на жестком диске. Это минимум. При работе с множеством больших файлов понадобится еще. При выборе жесткого диска следует обратить внимание на его скорость. Она измеряется в об/мин и означает скорость поворота накопителя при поиске необходимой информации. Быстрее — лучше. Вам необходим накопитель как минимум с 7200 об/мин.

При работе с большими объемами видео на настольном компьютере следует рассмотреть применение RAID (избыточный массив независимых дисков). Это набор дисков, который работает как единый накопитель. При работе с громадными файлами он может быть очень полезен.

что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть картинку что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Картинка про что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования

Графический процессор и видеопамять

Графический процессор может быть частью целого или отдельным блоком. Для большинства основных графических схем выделенный графический процессор является хорошим выбором. Узнайте больше о выделенных и интегрированных видеокартах.

Если есть выбор между этими типами графического процессора, вариант отдельного блока более надежен.

Выделенная графическая карта имеет встроенную память, обычно называемую VRAM (видео ОЗУ). Любая память работает как кратковременное хранилище текущих открытых файлов. Всегда лучше иметь больше VRAM. Для сложных работ необходимо минимум 1 ГБ.

Процессор

ЦП (центральный процессор) управляет всеми другими компонентами компьютера. Для графического дизайна важны две спецификации: количество ядер и скорость процессора. В обычной ситуации вам понадобится процессор с 4 ядрами и частотой минимум в 1 ГГц.

Память

Память или ОЗУ отделена от VRAM, последняя используется исключительно графической картой. ОЗУ используется центральным процессором для хранения текущей используемой информации. Это позволяет пользователю переключаться между различными файлами и программами. Минимальный объем ОЗУ составляет 16 ГБ. При необходимости использовать Adobe ® Photoshop ® следует добавить больше памяти. См. список рекомендованного объема ОЗУ.

Если новые приложения требуют большего объема памяти, то ее можно добавить или заменить в большинстве компьютеров.

что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть картинку что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Картинка про что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования

Периферийные устройства

В последнюю очередь следует посмотреть на периферийные устройства. Все рассматриваемые компьютеры должны иметь проводные и беспроводные соединения. Должны иметь разные подключения и делать ваше оборудование более универсальным. Это особенно важно при посещении клиентов, когда непонятно, какое оборудование у них есть. Для использования дома лучше иметь дополнительный монитор и для ноутбука, и для настольного компьютера. Для внешних мониторов необходимо минимум 20 дюймов с самой высокой плотностью пикселей и разрешением. Особое внимание следует обратить на точность цветов. Мониторы VA (вертикальное выравнивание) и IPS (плоскостное переключение) имеют наилучшую цветовую точность.

Для ноутбука следует выбрать монитор максимального размера, который будет удобен для постоянной перевозки. Для работы с графическими файлами обычно минимальным считается монитор в 15 дюймов.

Это минимальные рекомендации, позволяющие выбрать компьютер для работы в рамках бюджета.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2018. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Mac, Apple и iOS являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Apple, Inc., в США и/или других странах. Adobe и Photoshop являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe Systems в Соединенных Штатах и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.

Источник

Как я стала графическим дизайнером

Со жгучим желанием вместо профильного образования

Я никогда не планировала заниматься дизайном и получать за это деньги.

В 2013 году я поступила в Вятский государственный гуманитарный университет на факультет лингвистики. Тогда я даже не задумывалась о том, что существует профессия дизайнера. У меня диплом переводчика: я учила английский, немецкий и испанский.

К дизайну я пришла окольными путями. Начинала с подработок, например обрабатывала фото для «Инстаграма» за копейки. Спустя 6 лет я организовываю съемки в Москве, считаю дизайн любимым делом и получаю за это до 120 000 Р в месяц.

Первая работа: контент-менеджер

В профессии переводчика я быстро разочаровалась. Синхронному переводу в моем университете вообще не учили, а вместо этого готовили к скучной работе с документами в бюро переводов или учителем в школе. Переводчики и учителя в Кирове получают 15—17 тысяч рублей в месяц.

Я начала работать репетитором по английскому языку. За одно занятие зарабатывала 400 рублей. Больше никаких подработок у меня не было, поэтому я погрузилась в хобби: часто устраивала фотосессии для подруг и с удовольствием фотографировалась сама.

В 2013 году я завела инстаграм и захотела научиться красиво обрабатывать фото. Тогда я начала изучать базовые функции Adobe Photoshop. Могла удлинить себе ноги на фото или сделать красивый пресет: набор фильтров для быстрой обработки снимков.

А еще я начала снимать ролики на «Ютубе», где рассказывала о жизни или делилась советами по стилю. Для каждого ролика нужна была красивая обложка, чтобы видео выделялось и его посмотрело как можно больше людей. Я научилась накладывать текст и картинку на фотографию в «Фотошопе». Для яркой обложки к ролику достаточно минимальных знаний. Процесс мне безумно нравился.

К заработку в дизайне я пришла только в 2017 году. До этого мой доход складывался из подработки репетитором по английскому. Мой молодой человек тогда работал таргетологом — специалистом по настройке рекламы в соцсетях. Для аккаунта местного бара он искал контент-менеджера — человека, который будет выкладывать в инстаграм картинки с описаниями и следить за тем, чтобы посты выходили вовремя. У меня к тому моменту был уже красиво оформленный личный инстаграм, поэтому он предложил мне попробовать. За такую работу я получала до 10 000 Р в месяц.

Первая работа в дизайне

Однажды я случайно узнала, что из бара, с которым я уже два месяца работала как контент-менеджер, ушел дизайнер. Ребята объявили конкурс на новое место — нужно было нарисовать афишу мероприятия.

Специальных навыков у меня не было. Зато я уже умела работать в «Фотошопе» и примерно представляла, как делаются афиши и постеры для баров. Я каждый день их выкладывала в соцсетях и вообще не видела в них ничего сложного.

Я отправила свою версию афиши, и мы с ребятами сработались. Я начала работать с ними в 2017 году и сотрудничала до самой пандемии. За проект получала 10 000 Р в месяц, делала рекламные макеты, картинки для соцсетей и афиши. В неделю нужно было сделать 2—3 афиши для каждой вечеринки бара. Иногда ко мне приходили с более сложными задачами: например, сделать меню или лифлет — маленькую афишу на столики.

С этим постером я выиграла конкурс и получила свою первую работу дизайнера

Когда я получала задачу, садилась, открывала Гугл и искала способы сделать картинку. На каждую задачу я тратила примерно 3—4 часа — из них час искала референсы и идеи на «Пинтересте». Меня интересовали именно новые техники.

Каждую афишу я пробовала сделать непохожей на другую: добавляла неоновый шрифт или необычный градиент. Как реализовать идеи, узнавала из роликов на «Ютубе» или по первым ссылкам в Гугле. Если ввести запрос «Как сделать неоновый шрифт», поисковики выдают гору бесплатных подробных мануалов.

Чтобы расти, я просила знакомого опытного дизайнера дать мне обратную связь. Он помогал исправлять самые частые ошибки. Моим афишам чаще всего «не хватало воздуха» — это значит, что на изображении было мало свободного пространства. Еще у меня страдало сочетание цветов: я могла свободно соединить что угодно, а цвета не подходили друг к другу; накладывала тень на текст, а это было уже немодно.

Мой первый работодатель был крайне лояльным клиентом. Все его комментарии были обоснованы: например, я использовала цвет не из брендбука и его просили заменить, или фото не подходило по рекламным критериям.

Так выглядела лента инстаграма бара до того, как я начала делать им дизайн

Какие программы я освоила

Работать в большинстве нужных дизайнеру программ я научилась самостоятельно. Когда поступала задача, открывала нужную программу, «Ютуб» и Гугл и разбиралась на практике.

По моему опыту, некоторые функции в этих программах легко освоить интуитивно.

«Фотошоп» можно изучать всю жизнь, но двух недель достаточно, чтобы освоить базовый функционал. В последней версии вообще есть встроенное обучение: подсказки появляются при наведении на кнопку.

After Effects — программа гораздо более сложная. У меня ушло 3 месяца, чтобы научиться им пользоваться без подсматриваний в мануалы. Я пользовалась бесплатными версиями — просто скачивала их на торрентах.

Инструменты, которые я использую в работе дизайнера

ПрограммаЗачем понадобится
Adobe PhotoshopРастровая программа. 80% работы делаю в ней: создаю афиши и любые картинки для диджитала, дизайн сайта, полиграфию
Adobe IllustratorВекторная программа. В ней удобно рисовать картинки или отдельные элементы, потому что векторное изображение можно увеличить хоть в 100 раз, а фотографию — нет
Adobe After EffectsПрограмма для анимации
Sony VegasПрограмма для видеомонтажа. Еще есть Adobe Premiere — некоторые дизайнеры считают ее удобнее
Adobe IndesignПрограмма для верстки, например ежедневников или буклетов

Очень рекомендую прочитать книгу Иоханнес Иттен «Искусство цвета». Она научила меня работать с цветом и дала фундаментальные знания о цветокоррекции. Еще рекомендую ютуб-каналы дизайнеров: Atlantis и Lituspro.

Дизайнер в провинции

Доход: 10 000—50 000 Р

Киров — небольшой город. Знакомые узнали о моей новой работе и начали предлагать дизайнерские задачи. Случилось это быстро — через 3 месяца от начала моей работы дизайнером в местном баре.

Новые заказчики приходили с задачами, которые я ни разу не делала. Я соглашалась на все. Приходили за логотипом — я училась делать логотипы. Нужен был дизайн сайта — разбиралась, как это сделать.

С парнем мы решили делать соцсети для разных компаний. Это было одно из моих лучших решений в карьере дизайнера. Больше не нужно было искать новых клиентов — мои услуги продавал мой молодой человек, а мне называл готовую цену без учета своего процента.

Если клиенты приходили ко мне напрямую, я узнавала среднюю цену за работу на биржах фриланса и делала существенную скидку из-за отсутствия опыта. В итоге у меня появился более-менее стабильный основной доход, если можно назвать стабильным заработок, который колеблется от 10 000 до 50 000 Р в месяц.

я заплатила за подержанный графический планшет

Мне удалось поработать с Кировским молочным комбинатом, с «Вятским квасом», с известной в городе студией танцев «Миллениум» и с многими другими бизнесами, которые в Кирове знал каждый второй.

Я оформила ленту для «Вятского кваса». Сама организовывала съемки и сама же в них участвовала: на нескольких фотографиях мое лицо

Чтобы визуал — то есть, сочетание всех картинок и видео — в инстаграме получался качественным, я ездила на съемки, подбирала моделей, выбирала локации, находила фотографа и студию, помогала обрабатывать фотографии, а потом собирала картинки для постов.

Параллельно я старалась развиваться в других направлениях дизайна: делала логотипы, приглашения на свадьбу, сертификаты и даже дизайн сайтов. Мои навыки постоянно росли благодаря тому, что я делала самые разные проекты. Я поняла, что хочу заниматься этим всю жизнь, когда осознала, что готова делать красивые картинки бесплатно.

что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Смотреть картинку что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Картинка про что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования. Фото что нужно графическому дизайнеру для работы оборудования

Дизайнер в Москве

Доход: до 120 000 Р

В 2019 году я начала искать работу в Москве. Искала как все — через «Хедхантер». Выбирала вакансии графического дизайнера и смотрела, чтобы все требования к кандидату были мне по плечу.

Чаще всего предлагали зарплату 50 000—60 000 Р в месяц. Я откликнулась примерно на 70 вакансий и получила всего 4 ответа. Но после первого же собеседования мне предложили сделать тестовое задание, а затем сделали оффер.

Так я стала графическим дизайнером в диджитал-агентстве Tesla Media. Там я создавала графический контент для брендов: сторис и посты в «Инстаграме», оформление соцсетей и анимацию.

В Москву я переезжала с оффером на руках и накопленными сбережениями: у меня было 30 000 Р на квартиру и 15 000 Р — на расходы.

Год работы в агентстве помог мне серьезно прокачать навыки. Прежде всего, в агентстве всегда полно задач. За один рабочий день я переключалась между брендами из разных сфер: красоты, финансов, общепита. К каждому клиенту нужен свой подход: один хотел 10 готовых вариантов для поста, а другой сразу согласовывал единственный черновик.

За два месяца я освоила коллажирование и анимацию, которые сейчас в тренде. Я работала быстро в условиях стресса — и в итоге научилась общаться с заказчиком и при этом не седеть. А еще гораздо легче справляться с причудами клиента и нереалистичными дедлайнами с помощью коллег, которые тоже переживают подобные ситуации.

Свою зарплату я разглашать не могу. Могу лишь уточнить, что получала ненамного больше, чем при активной работе на фрилансе.

Офис научил меня работать много и постоянно. Если на фрилансе я работала не больше 5—6 часов в день и старалась не трогать выходные, то с офисом я тратила на работу 8—9 часов в день, а иногда делала срочные задачи в субботу или воскресенье.

Я довольно быстро поняла, что жить на мою зарплату в Москве можно, но сложно, особенно с учетом аренды жилья. Поэтому почти сразу начала заниматься сторонними проектами — иногда меня находили через Behance, иногда приходили старые клиенты, кто-то обращался по рекомендации. Сторонние проекты увеличивали мою зарплату примерно в два раза — и я получала уже до 120 000 Р в месяц.

Я совмещала двойную нагрузку так: работала утром 2 часа, после возвращения с работы еще 2 часа, иногда забирала 1 выходной и отводила его под проекты. Сейчас я не понимаю, как могла выдерживать работу в таком темпе.

В офисе я поняла, что в буднях графического дизайнера очень мало творчества, которое я так ищу в жизни. Моя работа была больше похожа на математику, чем на работу художника. Все творчество забирали креаторы, а я получала уже готовое ТЗ с максимально подробным описанием задачи и просто воспроизводила идеи других людей на картинке.

Задачи в сторонних проектах были куда более творческими, помогали мне сохранять баланс и не выгорать на рутинной работе. Я разрабатывала стиль для «Инстаграма» и фирменный стиль для крутых брендов — например, сотрудничала с рестораном «Сахалин». Осознание того, что я работаю с известными брендами, давало мне заряд вдохновения и творческих сил. Многие из проектов находятся под соглашением о конфиденциальности, так что больше брендов назвать не могу.

Сейчас, когда у меня есть свободное время, я тренируюсь делать дизайн для глобальных брендов. Продолжаю делать афиши — но уже куда более сложные и для звезд шоу-бизнеса. В качестве тренировки делаю контент для инстаграма «Луи Вюиттон». Так я прокачиваю навыки, которых мне не хватает, и получаю интересные дополнения к своему портфолио.

Дизайнер со статусом самозанятого

Доход: до 120 000 Р

Я очень хотела и хочу зарабатывать столько, чтобы ни в чем себе не отказывать. Сейчас моя цель — через пять месяцев зарабатывать стабильно 300 000 Р в месяц. Правда, мне придется сменить статус с самозанятости на ИП, если мой доход превысит 200 000 Р в месяц. Было сложно существенно повысить доход, когда я работала 8 часов в день за фиксированную зарплату. Количество дополнительных проектов всегда было ограничено моим свободным временем.

Еще я всегда хотела стать профессионалом в дизайне и захватить еще больше направлений. Кроме графического дизайна есть еще дизайн логотипов, сайтов, полиграфический дизайн, дизайн-верстка. Разновидностей и стилей очень много.

Поэтому 1 июня 2020 года я решилась уволиться. В моей жизни начался новый период — я оформила статус самозанятой. Поводом для увольнения стало сокращение зарплаты примерно на 20%. Я снимаю квартиру за 33 000 Р в месяц, поэтому такое падение дохода для меня стало существенным и недопустимым.

Я нашла новые проекты на полную занятость и вернулась к жизни фрилансера. Один проект нашла случайно в «Инстаграме»: в сторис попалась реклама о поиске дизайнера. Сделала тестовое — и получила работу. Еще ко мне продолжают обращаться старые клиенты, для которых я немного повысила цену за свои услуги.

Сейчас понимаю, что сарафанного радио уже не достаточно. Я планирую продвигать свой рабочий инстаграм-аккаунт и искать новых клиентов в телеграм-каналах.

Сейчас у меня свободный график, на работу уходит в среднем 6 часов в день. Я могу планировать свои дела не только на вечер после 20:00, но и на утренние и дневные часы.

В рабочее время я участвую в съемках, снимаю бэкстейдж и видео для сторис, монтирую их, иногда даже пишу небольшие тексты. Теперь я не просто делаю дизайн по ТЗ, у меня появились задачи креатора: я мониторю тренды на Awwwards, Behance и Dribbble, придумываю идеи и внедряю их в текущие проекты.

Где научиться дизайну

Coursera — идеальный вариант для начинающих дизайнеров. На платформе десятки курсов от ведущих мировых университетов. Сейчас я обучаюсь на курсе Fundamentals of Graphic Design и новых знаний и техник мне более чем достаточно. Многие можно пройти бесплатно или заплатить 2000—3000 Р и получить сертификат.

Skillbox — хороший вариант для получения базовых знаний по дизайну. Из плюсов — курсов по отдельным направлениям дизайна много, авторы обещают помощь в трудоустройстве и предлагают внести первый платеж за курс через 6 месяцев после начала обучения. У компании отличные рекомендации среди моих коллег: работающие дизайнеры остались довольны. Стоимость курса по графическому дизайну в рассрочку — 4900 Р в месяц.

Я написала письмо с просьбой о финансовой поддержке — так на «Курсере» можно сделать почти на всех курсах. В письме рассказала, что я давно занимаюсь дизайном, но мне не хватает профессионального образования. Как же я удивилась, когда California Institute of Arts выдал мне финансовую поддержку, и я смогла получить сертификат бесплатно.

Меня зацепил подход к процессу обучения. На курсе невозможно ошибиться. Например, куратор может дать задание нарисовать яблоко. Как именно — никто не скажет. Это постсоветские преподаватели сразу скажут: нарисуй яблоко ручкой.

Когда нет никаких ограничений, начинается творчество. Особенно меня впечатлило задание на 10 разных техник. Я нарисовала губы в пяти техниках сразу, а на шестой уже застопорилась. И вот когда преодолевается ступор, начинается креатив, который очень востребован на рынке рекламы и маркетинга — кто-то же должен придумывать запоминающиеся ролики и постеры.

Теперь в планах у меня активное обучение и поиск более масштабных проектов: я хочу продолжить курс Fundamentals of Graphic Design и пройти курс Modern Art & Ideas на той же «Курсере» — он направлен на развитие креативности. Сертификаты помогут мне усилить портфолио и увеличить стоимость своей работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *