статус заявки ростелеком по номеру

Как меня Ростелеком обманул.

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники.

Хочу рассказать о том, как прекрасно работает оператор Ростелеком.

Да, знаю, постов об этом было море, но у меня ситуация несколько особенная.

Этим летом мы с женой купили дом. Долго перебирали варианты, ездили, смотрели. Понравился в итоге объект в одной из станиц Краснодарского края. Хорошее расположение, крупная станица с инфраструктурой, надежное кирпичное здание.

Сразу возник вопрос о возник вопрос: как там с интернетом?

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Окай, местных провайдеров там нет, но есть телефонная линия. Звоню в Ростелеком. Диалог не записал (А ЗРЯ!), но на память передам:

О: Оператор-Имбецил, здравствуйте, чем могу навредить?

Я: Здравствуйте, нужно проверить техническую возможность подключения интернета по адресу: станица Заебатая, улица имени Устанешь Ехать, хата с краю. Проверьте любую возможность, ADSL, например.

Далее ключевой момент диалога, вот именно его надо бы было записать:

Я: То есть вы ГАРАНТИРУЕТЕ, что возможность подключения там есть?

Я: Окай, оформляем заявку.

На телефон поступает уведомление «Ваша заявка принята в работу».

То есть, обратите внимание, не «По вашей заявке проверяется возможность подключения» как они пишут при проверке, а именно «ПРИНЯТА В РАБОТУ».

И я сдуру посчитал, что ситуация ясна: оператор проверил, дал обещание, гарантировал, заявка принята.

В итоге две недели ни ответа ни привета. Был дико занят, потому долго ждал.

Надоело, звоню в Ростелеком:

О: Оператор-Мудозвон, как мне накосячить?

Я: Оставлял заявку, чот долго жду.

О: По вашей заявке в данный момент нет возможности подключения, необходимо подождать, в течении шести месяцев будут проведены дополнительные проверки.

Я: В СМЫСЛЕ, мне ваш оператор ГАРАНТИРОВАЛ возможность подключения!

И шедевр. Слово в слово:

О: МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА СЛОВА НАШИХ ОПЕРАТОРОВ.

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Телефонная линия есть. Но подключить к ней ADSL нет технической возможности.

Поговорил с соседями. Им тоже обещали подключить «Вот-вот, недельку подождите!». Три месяца ждут.

Напоследок хочу спросить совета. Если кто знает кухню Ростелеком и их принципы работы: можно ли как-то расшевелить данную организацию, ускорить работы по прокладке кабеля? Или хотя бы точно узнать, будут ли такие работы в будущем проводится?

Спасибо. Извините за многобукаф.

Найдены дубликаты

Сделайте подключение в том месте, докуда кабель доходит, потом частным порядком протяните нитку оптики до своего дома.

Ты купил дом, только из-за брехни провайдера?

Т.е. это было определяющее?

А если бы он сказал, никогда и вообще никак?

Дом за 2 ляма ушел бы и все?

Ну окей, сегодня инет есть, завтра пьяный медведь подрал оптику в клочья и всех монтажников.

Да, если бы он сказал «Никогда и вообще никак» я бы не стал покупать дом и искал бы другой вариант. Где была бы возможность подключится к сети.

А там какой-нить триколор? Пинг там конечно адовый быдет, но фильмы посмотреть и полазить по интернету вполнесебе

расшевелить ростелеком? эту вялотекущую кучу экскриментов? наивный.

Тебя бабульки сожгут за это. Ты такой мощный луч «радиации» будешь у них над головой пускать)

Больно дорого выходит.

Есть возможность. У моего коллеги по работе такая же ситуация была. Только он не оператору в колл центр звонил, а нашел телефон главного краевого офиса ростелекома. И провели, в селе в частный дом, его родителям.

Я сам недавно родителям «подключал интернет». Сделал онлайн заявку. Дом подключен. Ждут неделю, вторую. Звоню, говорят нет технической возможности. Как так, спрашиваю, дом подключен, заявку приняли, уточнили тариф. Это разве не публичная оферта? Подал жалобу. Через пару дней, поставили недостающее оборудование, подключили.

Мутный оператор конечно. С тем же гудком проще намного.

Ну ты же в сети работаешь! Про беспроводные сети слышал наверное.. кооперируешься с соседями, до кого дотянули оптику, далее либо Wi Fi от них, либо ещё проще витую пару. Оплачиваете интернет пополам. А можете ещё на несколько дворов раздать, тогда уже они будут платить за инет, а вы просто пользоваться.

Варианта дотянуть 500м оптики за свой счет нет? когда-то работал в более мелком провайдере и там бы любой каприз за ваши деньги исполнили.

или можно задружиться с соседями, до которых оптика доходит, и ставите Wi-Fi мост, но не стоит договариваться с бабульками, они вам инет будут резать для экономии электричества.

Похожая история. Звонит Ростелеком. Предлагаем вам оптоволокно протянуть, не желаете ли? Желаем ли, говорим. Ок, отвечает, все будет. Я говорю, чо почем? Ответ, стандартная цена по прайсу, уточним общую сумму и перезвонит. В итоге выставили счет под пол ляма. Я так и не понял, что это было, ведь незадолго до этого, в деревне протянули оптоволокно и всем в многоэтажки его развели. А в частный дом в 50 метрах от многоквартирного 500.000.

Есть в принципе вариант, как можно выкрутиться. Если в радиусе 7 км прямой видимости есть дома с интернетом, то можно поставить Ubnt’шку типа NS M2 и будет счастье с нормальной скоростью интернета. Ну или какие-нибудь усилители 4g городить.

21 век, и вроде как цивилизованная страна.

Да, да! И газ везде проведен)

Обещанного три года ждут.

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Ростелеком обманывает людей?

Звонит сотрудник РТК, предлагает более выгодный тарифный план за установку сервиса Wink в кач., доп., услуги (все бесплатно). После чего, конечно же, нового тарифного плана нет, а операторы технической поддержки удивленно хлопают глазами, мол, ничего не знаем про новые тарифы, вы сами подключили дополнительную услугу. (г. Якутск)

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Ответ на пост «Ростелеком, никогда такого не было и вот опять»

Видимо новая волна в попытках выполнить план в конце месяца и получить премии.

Регулярно проверяйте свои ЛК на наличие подключенных услуг, которые вы не подключали.

И, т.к. у РТ нет единого списка подключенных услуг, заходите во все вкладки, либо смотрите счет на оплату.

Сегодня утром прилетает радостная смс-ка «Вы подключили дополнительную услугу «Облачные игрыGFN.RU «. Премиум статус будет активен все время пока подключена услуга.»

Захожу в личный кабинет и вижу там подключенную услугу стоимостью 990 рублей в месяц. Ну неплохо так поднять стоимость тарифного плана с 440 рублей до 1 430.

Обращаюсь в чат ТП, там стандартный ответ:

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

UPD: уже и деньги списали.

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Зато план по подключению услуг выполнен, да ростелеком? @RTsupport, понимаю, что вам, скорее всего, совершенно наплевать на клиентов, но я не один отключусь.

Как Ростелеком над клиентами издевается

Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.

Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):

1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.

3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)

8. Создаю претензионную заявку в чате.

9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.

10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.

11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.

14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.

17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.

18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.

У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.

Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.

Источник

Как проверить подключение интернета от Ростелеком по адресу?

Компания «Ростелеком» обладает самой обширной сетью подключения на территории страны. Провайдер представлен фактически во всех регионах, в том числе в труднодоступных населённых пунктах и удалённых районах. В перечень услуг компании входит подключение к широкополосному интернету, телефония, как домашняя, так и мобильная, интерактивное телевидение, а также другие цифровые услуги.

Тарифная сетка провайдера включает широкий спектр опций по доступным ценам и гарантирует удобные способы оплаты, а также стабильное подключение к Сети. Однако, несмотря на распространённость инфраструктуры компании, услуги могут поставляться не во все дома, поскольку не везде имеется для этого техническая возможность.

Виды подключения

Ростелеком предлагает целый ряд способов подключения клиента к интернету, стараясь максимально расширить аудиторию. Технологии и виды подключения зависят от региона, где-то это будет один безальтернативный вариант, в больших городах можно выбирать из нескольких. К примеру, жители столицы в многоквартирном доме могут выбрать из имеющихся трёх вариантов подключения, а житель отдалённого региона, проживающий в частном доме, – из единственного варианта.

Оптоволокно

Способ организации подключения по оптоволоконному кабелю обозначается как FTTx. В этом случае к дому клиента компания прокладывает специальный кабель, который заводит в распределительную коробку, установленную в подъезде многоквартирного дома. Далее абоненты подключаются к оптоволокну через витую пару со средней скоростью подключения 250 мегабит в секунду.

Кроме того, существует способ xPON – когда оптическое волокно прокладывается непосредственно до пользовательского сетевого оборудования, которое установлено в квартире клиента. Для такого подключения используется специальный медиаконвертер, и уже от него кабель идёт к маршрутизатору/роутеру/компьютеру. Способ обеспечивает скорость подключения до 1 гигабита в секунду.

Телефонные линии

Коммутируемое подключение по телефонным линиям обозначается как ADSL. На данный момент этот способ считается устаревшим, поскольку может работать на скоростях, не превышающих 24 мегабита в секунду. Кроме того, качество и стабильность сигнала могут зависеть от погодных условий и от изношенности проводов телефонной линии. Вариант подходит как для подключения квартиры, так и для частного дома.

Беспроводной доступ

В небольших населённых пунктах наиболее распространённый вариант подключения абонентов – через беспроводные точки доступа (Wi-Fi). Провайдер устанавливает в городке или посёлке сетевые шкафы с оборудованием, которые и раздают сигнал. Сегодня такой способ поддерживается федеральной программой, в большинстве случаев интернет раздаётся на бесплатной основе.

Спутниковый интернет

Этот способ организуется с применением спутников связи. Используется в отдалённых регионах и труднодоступных населённых пунктах, куда невозможно проложить кабели. Провайдер «Ростелеком» оказывает подключение по спутнику через партнёрскую компанию «РТКОММ», которая предоставляет услуги как SenSat.

Как узнать о технической возможности подключения

Проверить, подпадает ли ваш дом под технические возможности подключения к интернету от Ростелекома, можно тремя способами:

У этих способов есть свои особенности, ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее.

В офисе компании

Если вы живете в большом городе и офис Ростелекома расположен недалеко от вашего дома или места работы, то его посещение будет самым надёжным вариантом, чтобы узнать все подробности подключения, в том числе наличие технической возможности для вашего дома.

Адреса ближайших офисов и отделений оператора можно посмотреть на сайте с филиалами. Нужно только выбрать свой город, там будет вкладка с адресами офисов в вашем городе. Из нюансов такого способа можно отметить навязчивую просьбу оформления заявки на подключение услуги со ссылкой на правило, которое якобы гласит, что информация предоставляется только при наличии заявки.

Сайт оператора

О возможности подключения вашего дома к интернету можно узнать на любой региональной странице официального портала провайдера. Для этого пользователь должен зайти на главную страницу сайта: https://rt.ru/.

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Заявка уходит провайдеру на рассмотрение, через некоторое время вам перезвонят. Менеджер расскажет вам, есть ли возможность подключения и какие способы доступны для выбранного тарифного плана. Если возможности нет, то вас уведомят об этом. Рассмотрение заявки проводится в среднем два рабочих дня, в некоторых случаях могут быть задержки, если количество заявок большое. О вас не забудут — заявка зарегистрирована, а значит, провайдер обязательно перезвонит.

Нет технической возможности

Как поступить, если ответ на заявку пришёл отрицательный и провайдер отказывает в подключении? В этом случае можно узнать у оператора о планах развития сети, ведутся ли работы в вашем районе и будет ли возможность подключения в будущем.

Кроме того, если в планах провайдера на ближайшее время нет подключения вашего дома, то можно договориться с соседями и подать коллективную заявку. Чем больше жильцов дома подпишется, тем быстрее провайдер согласится провести к вам интернет. Иногда это бывает очень быстро, буквально в течение пары недель, если это выгодно оператору. Если же ничего не помогло, то стоит смотреть в сторону других провайдеров или обратить внимание на возможность использования мобильного интернета.

Источник

Как проверить адрес на подключение Ростелеком: пошаговая инструкция

Будущие клиенты провайдера часто интересуются по поводу услуг Ростелеком — как проверить адрес на подключение. Это вопрос актуален, ведь технические возможности пока не позволяют охватить всю территорию России. Чтобы проверить доступность подключения по месту прописки, можно воспользоваться одним из путей — сделать запрос онлайн, прийти в точку продаж или набрать номер телефона провайдера. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Как проверить возможность подключения?

Ростелеком — крупнейший российский оператор, отличающийся надежностью и доступными ценами. Отзывы подтверждают ответственный подход сотрудников и качество предоставляемых услуг. Чтобы проверить возможность подключения Интернета или ТВ по адресу Ростелеком можно использовать одно из следующих решений.

Онлайн

Для получения сведений войдите на официальный ресурс Ростелекома. При входе на главную страницу rt.ru система автоматически определяет регион или просит указать его вручную. В обоих случаях посетитель направляется на страницу организации, работающей в определенном городе РФ. Если перенаправление не сработало, найдите справа вверху ссылку для выбора области и населенного пункта.

Чтобы проверить техническую возможность подключения к Ростелекому дома по конкретному дому, сделайте такие шаги:

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Проверка возможности подключения Интернета Ростелеком по адресу занимает минимум времени, после чего можно оплатить услугу и ждать прихода мастера.

Альтернативный вариант — воспользоваться сторонним сервисом, к примеру, prov.telekomza.ru. Для этого перейдите на главную страницу сайта и укажите данные для выбора доступного провайдера. Такой способ — быстрый путь проверить доступность адреса подключения Интернета Ростелеком.

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

По телефону

При отсутствии доступа к глобальной сети можно набрать номер горячей линии. Но учтите, что проверка адреса в режиме онлайн недоступна. Работники поддержки не предоставят таких данных по первому запросу. Но можно пойти другим путем:

Специальные работники смогут проверить, подключен ли дом к Ростелекому. После получения ответа человека информирую о возможности пользования Интернетом. Минус звонка оператору — высокая перегрузка в дневное время, поэтому дозвониться иногда трудно.

Точка продаж

Если вариант с Интернетом или оформлением запроса в техподдержку по телефону не подходит, можно обратиться лично в офис компании. Перед тем как узнать, подключен ли дом к Интернету Ростелеком, уточните адрес точки продаж. Эта информация доступна на официальном ресурсе или других сайтах Сети.

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Приходите в офис, укажите адрес и попросите проверить возможность пользования услугой. Но и здесь ожидают трудности. Информация о подключении услуги в момент обращения не выдается. Консультанты предлагают оформить заявку и дождаться решения.

Что делать, если вашего адреса нет в списке?

Если результат проверки отрицательный, и Ростелеком не предоставляет услуги по конкретному адресу, подключиться к Интернету вряд ли получится. Компания может подключить интересующий дом, но за это придется заплатить и запастись терпением. Лучше сразу обратиться в офис и уточнить планы провайдера по дальнейшему расширению.

Если вы переехали в новый дом, его могут подключить после заселения более 70-80 процентов жильцов. В ином случае оператору невыгодно подключение к пустому объекту, ведь абонплата клиентов не покроет затраты. Такие же трудности характерны для жильцов частных районов города.

статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть фото статус заявки ростелеком по номеру. Смотреть картинку статус заявки ростелеком по номеру. Картинка про статус заявки ростелеком по номеру. Фото статус заявки ростелеком по номеру

Вне зависимости от места проживания нужно обратиться в компанию и уточнить возможность подключения услуг Ростелекома по конкретному адресу. Возможно, провайдера заинтересует вариант, и он потратит деньги на подведение кабеля.

Выше мы рассмотрели, как узнать, можно ли подключить Интернет от Ростелеком по конкретному адресу. Если проверки показали, что функция недоступна, и компания не планирует расширение в интересующем направлении, можно воспользоваться услугами других провайдеров. Как пример, заполнение формы на prov.telekomza.ru. После анализа система выдает варианты для подключения по указанному адресу (городу, району и дому).

Остается выбрать подходящее решение по скорости, тарифу и дополнительным услугам. Перед принятием решения стоит прочесть отзывы о работе организации, что позволит избежать разочарования и пустой траты денег.

Заявка отправлена, как проверить ее статус?

Источник

Статус заявки ростелеком по номеру

Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов. Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.

Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#

Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:

Для удобства при выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на ваш номер вы будете получать от нас уведомления об этом.

Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#

Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#

Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелекома всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе при условии нахождения в домашней сети. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

Есть несколько способов пополнить баланс как разово, так и регулярно:

При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер

Детализация счета

С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.

Воспользуйтесь удобным для вас способом заказа детализации. В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.

Отчет будет отправлен вам по электронной почте.

В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги — 30 рублей. Детализация выдается по письменному заявлению и при предъявлении паспорта владельцу номера или его доверенному лицу с нотариальной доверенностью на получение «Детализации услуг связи». Услуга оплачивается при получении.

Получение счетов за услуги связи

Кому выставляются счета и где их посмотреть? Как узнать, что счет был выставлен и каковы сроки его оплаты?

В предоплатной системе расчетов вы сначала вносите на баланс денежные средства, которые затем идут в оплату услуг связи. Счета за услуги связи не выставляются.

Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца вам будет приходить счёт по SMS. У вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!

Свои счета вы сможете посмотреть в Личном кабинете.

Есть несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:

В течение всего срока пользования предоставляется бесплатное сервисное обслуживание и гарантия на ресивер.

Доставка счета

Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.

Чтобы получать счета для оплаты, вам не нужно приезжать в офис Ростелекома или дожидаться письма по почте. Закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на email.

Для этого в Личном кабинете нужно сделать два шага:

Почему уменьшился баланс?

Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг. Основные причины уменьшения баланса:

Также баланс уменьшается:

С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.

Активация стартового баланса

Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду: *136#

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *