что нужно для установки кондиционера на приору

Установка кондиционера Halla в Приору с ГУРом. Часть 1 – предисловие и обзор необходимых комплектующих.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Идея по установке кондиционера пришла ещё первым летом после покупки автомобиля. И вот, после нескольких летних сезонов эксплуатации было решено внедрять кондиционер. Ещё зимой 2021 г. начал собирать информацию о том, как это было сделано в машинах с завода. Оказалось, информации не так уж и много. Стало ясно, что на машины, выпущенные в 2018 в комплектации с кондиционером устанавливался ГУР. Это обрадовало, так как не придется заморачиваться с заменой рейки и дополнительной установкой ЭУРа.

На просторах драйва наткнулся на записи пользователя evgeny161 по установке кондиционера на Приору с ГУРом. Связался с Евгением, много полезной информации узнал от него, за это ему огромное спасибо! Человек в вопросах, связанных с установкой и прочими «кондиционерными» делами грамотный. Хотел покупать у него комплект для установки на свой автомобиль, так как это было бы дешевле и проще. Но, подумав некоторое время, решил, что хочу сделать это так, как это было сделано с завода. Ну или близко к этому…

Далее начались поиски каталогов и запчастей. Для Приоры с ГУРом и кондиционером есть следующие схемы в каталогах:

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Как выяснилось, «Схема 1» не совсем верна. В действительности использовался только 1 опорный ролик, а не 2 как показано на схеме (Схема 4).

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Так же в блоге на драйве steeringcomp была найдена очень интересная и наглядная схема (Схема 5). Ссылка на оригинал статьи.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

После просмотра всех этих схем уже появилось понимание что и куда будет нужно прикручивать, а что будет лишним. И начались поиски необходимых деталей для установки. Но после увиденных цен на новые жгуты проводов, компрессор кондиционера и кассету радиаторов, было решено искать б/у. И вот, просматривая одну из торговых площадок, наткнулся на объявление о разборе Приоры с кондиционером и ЭУРом 2016 года с небольшим пробегом. Созвонился с продавцом, договорился и через несколько дней отправился забирать все нужные детали. Огромная благодарность ребятам с разбора, которые разбирали машину! Все было снято аккуратно.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Список того, что было куплено на разборе:
1) Жгут подкапотный (21723-324010-10 rev. 01);
2) Жгут панели приборов (21704-3724030-40 rev. 03);
3) Жгут салонный (не понадобился);
4) Компрессор кондиционера с кронштейном;
5) Трубки кондиционера;
6) Кассета радиаторов с вентиляторами;
7) Распределитель потоков воздуха с моторедуктором;
8) Контроллер САУКУ;
9) Датчики температуры воздуха (салона и наружный). Будьте внимательны – у системы кондиционирования Halla они свои.
10) Шпильки М8х65 (2 шт.) и М8х40 (1 шт.) и гайки для крепления нового насоса ГУР. (т.к. отсутствует верхняя опора двигателя).

Список новых деталей:
1) Отопитель Halla в сборе (21703810101210);
2) Насос ГУР в сборе с кронштейном (21700-3407009-10). Был приобретен новый, т.к. имеет некоторые отличия от обычного насоса в способе крепления и подачи масла;
3) Натяжной ролик INA (2123-1041056-10) + пришлось купить натяжитель ремня генератора 2123 (2123-1041280-01) (Фото 2), т.к. там присутствует нужная втулка (21230104120801) и экран (21230104106700) (на Фото 3 указаны стрелками). Отдельно эту шайбу и экран у нас не нашел.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

4) Кронштейн натяжного ролика (2170-1041084-30);
5) Кронштейн шланга высокого давления (2170-3408190-10);
6) Кронштейн бака масла ГУР (2170-3410100);
7) Опора кронштейна бака масла (2170-3410120);
8) Шланг низкого давления с трубкой в сборе (2170-3408026);
9) Рукав термозащитный 2 шт. (2170-3408179);
10) Ремень Dayco 6PK1588. Так же к заказу был доступен и оригинальный ремень Gates 6PK1536SF для Приор с ГУРом и кондиционером (2170-1041020-30), но для его установки понадобился бы специальный инструмент;
11) Накладка рамы ветрового окна правая под конд. (21700821273400);
12) Обивка шумоизоляционная моторного отсека правая в сборе (21720500750000);
13) Обивка моторного отсека средняя (21720500754000);
14) Щиток направляющий верхний правый (21700840132210);
15) Бачок расширительный (1 штуцер) (21700131101010);
16) Рукав термозащитный (2 шт.) (2170-3408179).

Далее дело за установкой, об этом распишу во второй части.

Источник

Самостоятельно устанавливаем кондиционер на «Ладу Приору»

Кондиционер может существенно облегчить жизнь водителю в жаркую или холодную погоду. Проблема в том, что при покупке нового автомобиля далеко не у всех автолюбителей хватает денег на эту опцию. Поэтому многие автовладельцы предпочитают устанавливать кондиционеры позднее, своими силами. Рассмотрим, как это делают владельцы «Приоры».

Устройство кондиционера «Приоры»

Кондиционер автомобиля «Лада Приора» состоит из нескольких частей:

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Вышеперечисленные части образуют единую систему. Залогом успешной работы этой системы является её герметичность, а её главным элементом является радиатор.

Принцип действия кондиционера

В герметичной системе кондиционирования непрерывно циркулирует хладагент — фреон, который смешан с особой смазкой, устойчивой к замерзанию. За перемещение фреона по системе отвечает компрессор, который нагнетает давление в тепловых трубках. После включения кондиционера фреон оказывается в теплообменнике, находящемся под приборной панелью машины. Внутренняя структура этого устройства напоминает соты. Оказавшись там, хладагент начинает забирать тепло из раскалённого салона. Сам он при этом быстро нагревается, и из жидкости превращается в пар. Поскольку компрессор непрерывно нагнетает давление в системе, пар уходит в обдуваемый радиатор, где и остывает, вновь становясь жидкостью, которая опять оказывается в теплообменнике.

Возможна ли установка кондиционера на «Приору»?

В «Приоре» изначально предусмотрена конструктивная возможность установки кондиционера. Автовладельцу, решившему поставить на свою машину это устройство, не придётся заниматься никакими доработками. Все необходимые отверстия и кнопки на приборной панели уже есть, место для прокладки тепловых трубок и электропроводки тоже предусмотрено. Таким образом, установка кондиционера на «Ладу Приору» полностью законна, и у представителей власти не возникнет никаких вопросов к водителю.

О выборе кондиционера для «Приоры»

Сегодня на рынке представлены кондиционеры как отечественного, так и иностранного производства. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Перечислим их.

«Август»

Отечественные кондиционеры «Август» пользуются неизменно высоким спросом у владельцев «Приоры». В первую очередь из-за демократичной цены.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Но есть у «Августа» и недостатки:

Halla и Panasonic

Кондиционеры Halla выпускаются в Южной Корее. АвтоВАЗ начал устанавливать их на «Приоры» с 2010 года. А к 2012 году на автомобилях начали появляться японские кондиционеры от фирмы Panasonic.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Оба устройства считаются довольно надёжными, различия между ними минимальны:

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: выбор компрессора для «Приоры» сегодня определяется исключительно толщиной кошелька автовладельца. Оптимальным (и самым дорогим) вариантом будет установка кондиционера Halla. Именно эти кондиционеры ставились практически на все экспортные «Приоры». Их цена — от 30 тыс. рублей. Вторым номером идёт Panasonic, который обойдётся автолюбителю в 25 тыс. рублей. А если с деньгами негусто — можно приобрести «Август». Цена — от 20 тыс. рублей.

Как установить кондиционер на «Приору»

Перед началом работы определимся с инструментами. Вот что нам потребуется:

Последовательность работы

Монтаж кондиционера всегда начинается с обесточивания автомобиля. С аккумулятора в обязательном порядке снимается отрицательная клемма.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Подключение кондиционера к бортовой сети

После монтажа всех элементов и трубок кондиционера его необходимо подключить к электросети автомобиля. Вот как это делается.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

О заправке кондиционера

В кондиционер «Приоры» необходимо закачать 500 г хладагента. До 1995 года в кондиционеры закачивали фреон марки R12, однако он был признан токсичным из-за высокого содержания фтора. Поэтому теперь в ходу фреон марки R134A. Подготовка к заправке выглядит так:

Заправка

Для заправки кондиционера водителю необходимо приобрести метрологическую станцию и баллончик с фреоном.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Станция — это система шлангов, переходников и манометров, подключаемая к кондиционеру.

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Видео: как заправить кондиционер

Если кондиционер не включается

Иногда кондиционер категорически отказывается включаться после установки. Вот почему это может произойти:

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Об установке системы климат-контроля на «Приору»

Автомобильные системы климат-контроля обычно состоят из нескольких климатических зон. За каждую зону в салоне отвечает свой электронный управляющий блок. Средняя стоимость подобного блока начинается от 12 тыс. рублей. Минимальное количество блоков для формирования системы климат-контроля — 2. То есть владельцу «Приоры» придётся заплатить минимум 24 тысячи за блоки, которые затем нужно будет подключить. Чтобы это сделать, потребуется квалифицированный автоэлектрик со специальным оборудованием. Среднестатистический автовладелец у себя в гараже выполнить такое подключение просто не сможет. Услуги автоэлектрика по подключению климат-контроля стоят от 7 тыс. рублей и выше. Подавляющее большинство владельцев «Приоры», трезво оценив вышеперечисленные моменты, понимают: овчинка явно не стоит выделки. И ограничиваются в своих машинах лишь кондиционерами, оставляя климат-контроль немногочисленным автолюбителям-энтузиастам.

Итак, установить кондиционер на «Приору» – работа, которую автолюбитель вполне может выполнить своими силами. Трудности могут возникнуть лишь на этапе подключения устройства к бортовой сети. Но здесь на помощь придёт схема, которая прилагается к каждой модели кондиционера.

Источник

Установка кондиционера на приору своими руками

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть фото что нужно для установки кондиционера на приору. Смотреть картинку что нужно для установки кондиционера на приору. Картинка про что нужно для установки кондиционера на приору. Фото что нужно для установки кондиционера на приору

Всем привет
сегодня пойдёт речь об такой фишке как кондиционер у многих она есть
у меня же была комплектация норма
в которой обычный климат контроль
отопитель используется 2111 т.е разработки 18 летней давности
После покупки машины я столкнулся с тем что из этого климата
работал только вентилятор и то скрипел на пол улицы
печка всегда была в положении горячо
да же с выключенным вентилятором при езде по трассе продувало радиатор и просто сжигало ноги на ходу
решено было отремонтировать
был заменен вентилятор
заслонка горячий холодный
и что думаете что то изменилось?
пропал только скрип от вентилятора
все остальное так и не работало
сделал диагностику через опен диаг
ошибка: высокое напряжение борт сети
ошибка по датчику температуры в потолке и заслонкам
Во общем все проблемы решились заменой блока управления печкой и сразу все заработало.
=====================================================================
Прошлым летом я так сказать подгорел в пробке в машине было наверное +45
тек пот ручьём
вентилятор на максимум холодный воздух (а в пробке то забор воздуха идет из под капота в котором +100 градусов мотор который гонит воздух горячий вентилятором охлаждения)
вообщем было решено 100% ставить кондиционер
тем более что была куплена б/у люкс проводка от хэтчбэка 2008г (как у меня)
под блок Люкс эсп ЭСП ЛЮКС
и так же я доустановил ЭСП в место весел Установка задних ЭСП
но не полностью (а только панельная 2170-3724030-61 (под ЭУР) и салонная 2172-3724210-43 Люкс) всего за 2000р
+ салонный воздухо распределитель халла в сборе 400р ( там же где и косы брал)
И там как раз был разъём под халлу
ну и решено было брать её
=======================================================================
В течении года я собирал комплект для до установки
(халла оказалась редкий зверь в моём регионе и найти комплект было не возможно)
продавались б/у комплекты с битых машин с кривыми рваными радиаторами от 15т.р и выше
где по сути целый был только отопитель
трубки мятые компрессор под вопросом
во общем вариант такой себе
много компрессоров под панасоник
—————————————————————————-
Ну и началось все с покупки блока отопителя в сборе
Отопитель в сборе Halla 21703-8101012-10 нашел на Авито в Нижнем Новгороде новый цена вопроса 3500р + доставка пэк 500р
состояние можно сказать нового т.к да же не было следов от установки (где болтами прикручивается)
—————————————————————————-
Казалось бы можно просто с люкс проводкой поставить блок печки и блок управления и все
была бы хотя б рециркуляция
—————————————————————————-
но я начал искать переднюю косу люкс под печку халла
на разборках найти косу целую не удалось либо после дтп телевизором перезанная
либо не комплект с отрезанными фишками
Но кто ищет тот найдет
Пошуршал я по интернету и нашел косу
Подкапотная коса фаро-генераторная 2172-3724010-30 Люкс её я купил у офф. диллера Иж-Лада – Официальный дилер LADA в г. Ижевск за 4812р + доставка Деловые линии 500р
Коса имеет проводку ПОД ЭУР, отопитель HALLA, передние ПТФ и (ABS которого у меня нет и не будет.)
—————————————————————————-
Отлично все вроде есть)
далее решил буду по тихоньку покупать трубки под кондей
(если заказывать с сроками по 13 дней ) то выходит почти даром
Трубопровод А/С (блок выс./низк. давления) для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla (LPa 0127) новый 1533,83 р
Трубопровод компрессора 2170 в сборе 21700-8120270-10 новый 625,05 р.
Трубопровод конденсатора ВАЗ-2170 в сб (Halla) 21700-8120190-10 новый 495,86 р
ТРУБОПРОВОД КОНДЕНСAТ 21700-8120060-10 новый 457,75 р
—————————————————————————-
далее взял кронштейны
Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2170 нижний (с конд. Halla) 21700-1001362-10 новый 1128,66 р.
Кронштейн генератора ВАЗ-2110 (АвтоВАЗ) 21100104103420 новый 624,12 р.
Кронштейн датчиков температуры окружающей среды Halla 21720382824600 новый 14,92 р
—————————————————————————-
ну и так посмотрев спустя 4 месяца уже пол комплекта есть под кондей )
и по тихоньку продолжил покупать детали
—————————————————————————-
купил блок управления
Блок управления Halla 21703-8121020-00 2000р б/у авито
Датчик температуры салона 21703-8128050-00 (конд. HALLA) (Лада Холдинг) новый 1040,78 р
Датчик температуры наружного воздуха (улицы) 21703-8121210-00 новый 664,39 р.
(датчики пришлось брать новые т.к б/у не нашел)
—————————————————————————-
дело за охлаждением)
Конденсатор с рессивером 2170 Halla 21700811201010 новый 2863,47 р.
радиатор охлаждения 717010JP LADA Priora1.6-1.8 +AC MT (Halla) Termal новый 2213,22 р
Э/вентиляторы с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla (LFK 01270) новые 4093,50 р.
—————————————————————————-
и так спустя 8 месяцев уже почти все собралось в комплект:
осталось дело за компрессором
Компрессор кондиционера с муфтой Halla 21700811101210 новый 9598,16 р.
долго искал б/у но именно халлы все не было либо продавали на запчасти за 3500
в итоге подумал система новая то и компрессор уж брать новый
—————————————————————————-
плюс докупил детали для перехода на длинный ремень
Ролик натяжной ремня генератора 10 с ГУР /VBF-Вологда/ 21100-1041056-00 новый 762,11 р
Кронштейн ролика нат.ремня конд./ГУРа 2112(16кл.)(ВАЗ) 21104-1041084-00 новый 239,64 р.
+шайба 00001002601473 2.27р и болт 00001001307021 15.35р
Ремень поликлиновой LADA Priora 1,6 08- Генератор+комрпессор 6PK1115 384,88 р.
—————————————————————————-
ну и осталось все это дело поставить
но не хватало ещё одной вещи в проводки это доукомплектовать проводами ЭБУ мотора
пошуршал я схемы не хватало 3х проводов
но спустя год пока я собирал комплект
моторная коса (штатная 2008г) начала отплевывать провода
провода стали просто выпадать из разъёмов (старость не радость)
в итоге было решено заменить проводку на мотор
благо она обошлась мне можно сказать за спасибо:
21700-3724026-50 Жгут проводов системы зажигания 1538,00 р.
она идёт под кондей и мех газ (как у меня)
=============================================
осталось лишь найти кучу свободного времени для установки
т.к заменить всю проводку в машине это равно разобрать почти её всю
плюс я решил сразу доукомплектовать её под свои нужды доп косами под будущие допы.
——————————————————————————-
ну и поехали
пошла установка
1 установка отопителя в сборке
оказалось увлекательное мероприятие т.к он сделан идеально для приоры и свободных пару см просто не имеет все встает в притирку
и раз это так установить его на свое место это просто целая эпопея мешает все
(благо у меня был снят ресивер когда ставил 27й)
пришлось снять педаль тормоза в сборе в вакумником тогда оно все таки влезло
но потом когда надо было поставить дворники это просто ппц
на обычной печке то это сложно было вытащить а тут да же не всунуть
опять печку снимать?
т.к у меня трапеция собрана на ремкоплекте то тяги легко снимаются
после 1ч ананизма с трапецией я её смог засунуть без тяг
тяги потом одел
фух с отопителем закончено
—————————————————————————-
далее установил кронштейны под генератор и кондей
тут все встало болт он
установил 21127 ресивер
поставил генератор на верх
компрессор в низ
далее не много подрихтовал телевизор от предыдущих дтп от прежнего владельца (т.к
не влазил радиатор кондиционера)
после выправления всех замятостей все встало на свои места
—————————————————————————-
поставил радиаторы вентиляторы
—————————————————————————-
далее трубки кондея
—————————————————————————-
ну и проводку под капот
на мотор
—————————————————————————-
в салоне оказалось что рециркуляция закрыта штатной шумкой
ей пришлось вырезать и отклеить штатное СТП
—————————————————————————-
собрал салон
Проверяю опендиагом на ошибки их нет
включил вентиляторы работают 2 скорости)
включаю печку все работает без шумов и прочего
все отлично)
осталось только заправить)
но т.к у приоровской печки диаметр больше чем у 2111
то сразу почувствовался более мощный поток воздух прям как из фена для волос
И того: проводка

31044,74
и того 40 000р. и это без установки заправки и.т.д
После продажи почти новой обычной печки и проводки б/у м.б вернется 10 000р
но это не точно

Источник

Установка кондиционера на Приору: модели кондиционеров и порядок их монтажа

Приобретение автомобиля для многих становится одним из самых заветных желаний, к достижению своей цели многие идут годами, другие справляются с этим намного быстрее. Зависит данный процесс от того, насколько ваши запросы соответствуют имеющимся возможностям. Так, например, если при весьма внушительных доходах вы намерены приобрести уже побывавший в употреблении автомобиль отечественного производителя, то никаких особых сложностей с решением поставленных задач возникнуть не должно.

Другое дело, когда человек со средним заработком мечтает о приобретении какого-нибудь иностранного, раритетного экземпляра авто. Здесь придется постараться намного сильнее и некоторым даже понадобится составить бизнес-план, который позволит оптимально правильно подойти к процессу осуществления задуманного. Однако даже тогда, когда вы вплотную подошли к своей цели, встречаются некоторые препятствия, которые не позволяют вам насладиться своим достижением. Одним из наиболее распространенных таких препятствий становятся проблемы с комплектацией автомобиля. Причем касается это не только тех моделей, которые приобретаются «с рук», но и авто из салонов.

Некоторые технические паспорта не отражают всего необходимого для правильного выбора автомобиля, поэтому некоторые покупатели считают себя в некоторой степени обманутыми. Так, например, кто-то не досчитывается запчастей, кому-то компания отказывает в устранении некоторых неполадок в течение действующей гарантии. Все это вынуждает водителя своими собственными силами справляться со сложившейся ситуацией. Для некоторых это выполнить бывает очень легко, а кто-то (по самым разнообразным причинам) должен пройти еще заранее несколько тренингов и мастер-классов по исправлению ошибок в работе механизма или доработки той или иной системы.

Установка климатической системы в Ладу Приора

Приобретение автомобиля класса люкс является достаточно серьезным капиталовложением, поэтому на такой шаг могут решиться далеко не все водители, обладающие достаточным для этого бюджетом. Дело в том, что автомобиль – не вечное приспособление для передвижения людей, поэтому спустя несколько лет он уже не будет справляться с возникающими проблемами и даже с той нагрузкой, которая будет возложена на него.

Соответственно, приобретение и дальнейшее пользование каким бы то ни было автомобилем планируется на краткосрочный период времени. По истечении отведенного времени, он перепродается, а к вырученным деньгам добавляются те средства, что пошли бы на ремонт, и вместо этого приобретается абсолютно новый автомобиль. Таким образом, автовладельцы не только разумно вкладывают деньги, но и бережно относятся к своему имуществу.

Итак, сэкономив на самой дорогой комплектации, вы в некотором смысле ущемляете себя в комфорте и безопасности. Еще бы, ведь, например, Лада Приора хэтчбэк в комплектации люкс имеет целых 2 подушки безопасности на передних местах, тогда как комплектация норма оснащена этим гаджетом только напротив водительского места. В некоторых дешевых моделях нет встроенного на автозаводе кондиционера. И если даже он вам не нужен, то при последующей продаже машины данное устройство станет значительным плюсом и преимуществом по сравнению с автомобилем базовой комплектации.

Именно поэтому стоит по мере возможностей осуществить самостоятельную установку кондиционера в Ладу Приора. Но данное приспособление является не только средством создания приятных и комфортных условий в салоне автомобиля. Устройство используется еще и для того, чтобы поддерживать постоянную температуру при работе двигателя. Без него обойтись точно не получится. И если такой кондиционер вдруг выйдет из строя, вы должны быть готовы заменить его на новый (либо своими силами, либо наняв специалистов).

Как своими руками установить кондиционер в Приору?

Для того, чтобы у вас получилось установить кондиционер максимально правильно и аккуратно, а также для того, чтобы в процессе его использования вы не сталкивались ни с какими сложностями и форс-мажорными ситуациями, необходимо сначала правильно подобрать именно тот кондиционер, который и к вашему автомобилю подойдет, и будет соответствовать всем требованиям и условиям полноценной эксплуатации. В процессе выбора данной детали для авто водители все больше и больше склоняются на сторону иностранных производителей, однако и продукты отечественного производителя своим вниманием не обходят.

С первого взгляда данный комплект запчастей и непосредственно самого кондиционера выглядит достаточно серьезно и внушительно (вопреки негодованию многих автовладельцев). На упаковке виден логотип фирмы-изготовителя, дополняющие элементы, такие как:

Доп. элементы

1кронштейны2крепления3трубки4радиатор5вентилятор

находятся в отличном состоянии. Выполнены они все из достаточно качественного материала.

Комфорт в салоне не возможен без прохлады

Вопросы возникают лишь с самим корпусом испарителя. Он полностью выполнен из пластика, а это вызывает сомнения по поводу того, что кондиционер данной фирмы сможет осуществить все необходимые для поддержания конкретных температур условия. Согласно исследованиям и опросам, опытные автовладельцы оценивают данный комплект на четверку с плюсом, и это притом, что на тройку был оценен только корпус испарителя, тогда как все остальные детали получили оценку даже выше пятерки.

Сначала необходимо снять старый, уже использованный отопитель. После этого необходимо поочередно слить антифриз, снять корпусы воздушных фильтров, бампер, вентилятор и воздушный фильтр. Когда все вышеперечисленное уже демонтировано, можно переходить к генератору. Данная деталь, которая тоже входит в состав комплекта для установки кондиционера, заменяет пришедший в негодность генератор. После его устранения на это место нужно будет прикрепить купленные генератор.

С этой целью сначала крепятся опоры для него и для компрессора. Далее, нужно будет прикрутить кронштейн натяжного ролика, для чего потребуется в крышке ремня просверлить для него отверстие. В дальнейшем потребуется соединить между собой 2 корпуса – испарителя и штатной печи. После этого можно будет устанавливать данную конструкцию на свое место.

Теперь осталось только поставить на места вентиляторы, радиаторы, компрессор и генератор. Дальнейшие ваши манипуляции будут связаны с подключением готовых систем. Минусом кондиционеров данной фирмы является то, что при их функционировании отсутствует салонный фильтр. Поэтому необходимо будет осуществить изолирование моторного отсека от самого отопителя.

Другие варианты установки кондиционера

Помимо уже описанного кондиционера Август для Лады Приора подходят еще 3 модели кондиционеров. К ним относятся Фрост, Халла и Фриджет. В первом из них связь между отопителем и моторным отсеком налажена хорошо, поэтому и салон проветривается. Однако процесс этот достаточно долгий и для того, чтобы остудить температуру внутри салона необходимо достаточно много времени. Это зависит от того, что по сравнению с заводским кондиционером, в системе охлаждения Фрост используется компрессор гораздо меньшей производительности. Положительной стороной здесь является то, что заметны данные отклонения в работе автомобиля только на холостом ходу, во всех же остальных случаях такой кондиционер зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Так, например, автомобили с установленным кондиционером марки Фрост были испытаны на трассах на Кубе, в Египте и в Греции, которые не отличаются мягкими и комфортными климатическими условиями. Несмотря на все возможные трудности, автомобили справились с поставленной задачей и прошли через все испытания, при этом в процессе своеобразного тест-драйва практически не наблюдался перегрев двигателя и наоборот, доступа холода в салон без необходимости не было. К особенностям установки данного кондиционера следует отнести то,что вам нужно будет выбрать либо модель старого, либо нового образца. Для того чтобы осуществить выбор, нужно учитывать то, что в первом случае при установке кондиционера придется пренебречь монтажем заслонки отопителя, но в то же время вам удастся поставить салонный фильтр.

Немного иначе дела обстоят с новой моделью кондиционера Фрост. Здесь, наоборот, вы сможете установить заслонку на отопитель, но от фильтра салона придется отказаться. Таким образом, выбор того, какой именно кондиционер подойдет и выполнит свои функции лучше других, зависит, в первую очередь, от серьезности поставленных перед ним задач. Затем данный этап складывается в зависимости от того, какие средства вы готовы вложить в ремонт. Здесь есть 2 выхода – выполнить все самому или же доверить выполнение данного мероприятия профессионалам из автосервиса.

Узел крепления установочной системы охлаждения

Если подсчитать все понесенные убытки, то помимо простоя автомобиля вы выложите минимум 25 тысяч рублей за сам комплект кондиционера, а установка обойдется в сумму, в 2 с лишним раза превышающую стоимость кондиционера. Следовательно, рациональнее будет приобретать автомобиль с установленным кондиционером (они дороже базовых моделей не более, чем на 1 тысячу долларов), чтобы потом не переплачивать за установку данной детали.

Что же касается вынужденной переустановки, то ее лучше выполнить своими руками. Конечно же, этот совет относится к тем, кто желает сэкономить, равно как и к тем, кто уверен в своих силах и не переживает по поводу того, что автомобиль или кондиционер будет испорчен в результате вашего некомпетентного вмешательства. Итак, установка кондиционера на Приору может проводиться самостоятельно или в салоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *