что нужно для создания аниме

Как работают аниме студии?

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

А темой этого выпуска станет лабораторный анализ того, что происходит за закрытыми дверями анимационных студий. Мы сделаем короткую, но насыщенную экскурсию в святая святых и узнаем, почему все аниме — такое… разное.

Первое, что отличает восточную студии анимации от таковых на развращенном западе — это количество персонала на квадратный метр пространства. В отличие от знаменитых голливудских студий, японские «кооперативы» – предприятия небольшие. Редко на каком из них работает более сотни человек. Не лучше обстоит дело и с финансированием. Студии полностью зависят от милости гигантов японской промышленности, производящие в том числе и сопутствующие аниме товары: игрушки, диски, фигурки и другую ерунду.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

В оперативном центре рядовой анимационной компании редко когда увидишь толпы народу, трудящегося в поте лица над очередным гаремником с безликим героем-импотентом. Что в принципе, довольно логично, так как мозговой штурм проводят ограниченным коллективом. Не всякая идея долетает до другого берега и зачастую все основывается на том, сколько на аниме потом можно заработать.

Как часто случается, формируют заказ команды продюсеров – представителей ТВ-компании, видео студии или кинопрокатчика, производителя атрибутики или обладателя коммерческих прав на произведение, если речь идет об экранизации манги или книги. Продюсеры согласовывают формат аниме, уточняют условия, которые должны соблюсти создатели в процессе производства. Например, нужно каких актеров желательно позвать и на какие роли, сколько одежды сорвать с двухмерных героинь в первой серии и такое прочее.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Совместно с продюсерами концепцию кино или сериала разрабатывают планировщики, а готовый концепт предлагают аниме-студии. Заказчики стараются найти такую студию, с которой можно заключить договор о долговременном сотрудничестве. Японцы не любят мельтешить и предпочитают консервативный подход, даже в ущерб самому проекту. Если речь идет о чем-то масштабном и амбициозном, то продюсеры могут сформировать консорциум, объединяющий усилия сразу нескольких небольших студий.

Примерно на этапе планирования подключается главный режиссер. Он может быть либо сотрудником студии, либо независимым профессионалом. В отличие от продюсеров, которые занимаются финансово-организационной частью проекта, главный режиссер отвечает за его художественную. Он выбирает жанр и стиль аниме, формирует его дизайн, подбирает озвучивающих актеров и присматривает за производством с хлыстом и пряником.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

После выбора несчастного на заклание, выбирают ему в сообщники команду для воплощения мечты, а также попутно ищутся спонсоры для рекламных блоков. Аниме на самом деле довольно дорогая вещь. Например, стоимость показа полноценного сезона поздней ночью на 5-7 каналах телевидения приближается к 50 миллионам йен (что-то около полумиллиона долларов), а показ топового аниме (Наруто, будь он неладен) в 6 часов вечера стоит в 10 раз дороже!

После согласование бюджета, трудовых повинностей и утверждение должностей виновников производственного хаоса, делаются первые эскиз-наброски в ближайшем редакторе. Можно и текстовом, и табличном, если таковые поддерживают рисование. Да-да, всякие там «фотошопы» и матрицы — это удел зажиточных одиночек, не знающий чем занять свое время, кроме «просвечивание рентгеном» фотографии кинозвезды. А аниме делается прикладным дешевым софтом, покадрово, на бумаге и уже потом — с помощью графических планшетов в цифровом виде

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Разумеется, для каждой сцены существует любовно нарисованный куриной лапой режиссера или ведущего аниматора раскадровка. Ее еще называют режиссерским сценарием. С ним знакомятся аки с библией все невольники анимационного беспередела: художники-постановщики, режиссеры-постановщики, отвечающие за собственно процесс создания анимации, аниматоры, актеры, звукооператоры и так далее. Даже композиторы, которым важно выбрать настроение и ритм для наиболее всех эпизодов.

Неважно, оригинальное ли это аниме или снятое по манге, безе кадровки с просчетом камеры и композиции кадра, с маркерами движения и лип-синка ничего сделать толкового не получится. Колористам надо быть в курсе, какой цвет в палитре брать, аниматорам в точности знать, что именно им «оживлять».

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Далее начинается фазовка или, проще говоря, черновая отрисовка всех сцен, — один из первых шагов на пути к готовому аниме. Каждый кадр отображается на целлулоидных листах. Рисуется все по-старинке, карандашом на бумаге. Персонажи — в разных ракурсах, в одежде и с разными предметами. Или сначала сканируются, а потом уже на планшете им добавляют контраста. После того, как персонажи готовы, рисуются наброски всей сюжетной линии. Тоже карандашом на бумаге, с комментариями и временными интервалам в одну секунду. Указатели времени затем помогут в наложении звукового сопровождения.

Если у японской студии есть денежные ресурсы, то фазовку автоматизируют программными средствами, но чаще всего из-за дешевизны ее предпочитают передавать на откуп менее развитым азиатским коллегам, фирмам-субподрядчикам из Китая, Южной Кореи и других неблагополучных республик. Впрочем, дешево не значит качественно и многочисленные ляпы потом приходится исправлять самостоятельно, за свой счет.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Отдельно от всей катавасии делается фон. Часто бывает, что он рисуется он не с нуля, а с каких-нибудь фотографий. В команде есть пару человек, которые специально колесят по знакомым местам Японии и занимаются лок-хантингом, то есть запечатлением подходящих мест на пленку. Фон могут рисовать на боле поздних этапах, особенно если он отдаленный и на нем не нужно прорисовывать детально тени от анимации.

Следующий этап тесно связан с компьютером. Тут как раз начинается сильнонапряженная головная боль — анимация, раскраска и компоновка. Сначала художники рисуют несколько кадров анимации персонажей, между уже готовыми набросками кадров сюжетной линии. Для телевизионных аниме создается 12 кадров в секунду, но иногда бывает 24 или 8. Контуры выводятся на бумаге и переводятся в цифровой вид. Все — вручную, шаг за шагом, безостановочно. Это невероятно тяжелый и однообразный процесс, который затягивается на вечность даже для короткой двадцатиминутной серии. Конечно, существуют куча хитростей, повторное использование уже перенесенных кадров и 3D-инструменты, но работать все равно приходится до седьмого пота.

После другие люди сглаживают анимацию, чтобы все выглядело более естественно и без рывков. Еще одна группа профессионалов раскрашивают компьютерный набор. Художники по эффектам добавляют всякие подвижные детали, вроде дождя, снега, искр и отблесков. В результате после добавления фона получается почти готовый отрезок аниме.

За всей деятельностью внимательно следит арт-директор (он же режиссер анимации), который проверяет кадры, вносит правки, а иногда перерисовывает что-то целиком своими руками. Поэтому на эту должность назначают обычно одного из аниматоров с большим опытом.

Самое веселое, что создание каждой серии не прерывается вплоть до показа финального эпизода на телевидении. Вся аниме фабрика настолько загружена, что изменения могут и часто вносятся буквально в последний момент, прямо перед трансляцией сериала в эфире. То, что аниме — все-таки рисованный продукт одновременно делает его более трудоемким и более гибким для исправлений.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Так как аниме-студии являются всего лишь исполнителями, работают они под постоянным страхом и прессингом со стороны заказчиков. Им выгоднее всего делать именно телешоу, а не фильмы, потому что в первых менее строгий контроль качества и длительней период, в течение которого платят гонорары. Поэтому если вас сильно беспокоит, почему то или иное аниме оказывается коммерчески провалом, причину стоит искать среди власть имущих, а не тех кто старательн, без выходных, больничных и с недосыпами, за мизерную плату все равно работает не покладая рук. Честь им и хвала!

На этом ставлю знак препинания и прощаюсь до скорой встречи!

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Аниме[18+]

49.4K поста 20.4K подписчиков

Правила сообщества

— Соблюдайте правила Пикабу;

— Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;

— Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;

— Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.

— Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;

Религиозное воспитание

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Уничтожила.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Кто выключил свет?

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»

Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.

Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.

Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Зачем водители в США открывают багажники?

Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии – на парковке стоят машины с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. При этом владельцев рядом нет.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Смысл оставлять открытыми багажники и двери? Это как бы признание, что в машине не оставили вообще ничего. Можно убедиться в этом ничего не разбивая. Более того, водители оставляют специальные таблички с надписями: “Please use the doors,” or “Please Do Not Break Glass!! Nothing Inside!!”. Вроде бы помогает.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

О наслаждении

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Мышеловка

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Ответ на пост «Взрослые снежки»

Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.

Ответ на пост «Спалилась»

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на рабочее место

Глава Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днём 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и снова продолжает исполнять обязанности.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Двойные стандарты

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Прошло три года и многое изменилось

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Ответ на пост «Хочу закалить в себе мужской характер»

У меня с детства была та же проблема, но я не стал ее перебарывать. В какой то момент я понял, что это можно обратить из слабости в силу. Я тоже довольно большой 182 см роста с 115 кг массы. Всегда ассоциировал себя с медведем (все так делают? ассоциируют себя с животными?) и, смотря одну из программ про животных, обратил внимание, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а чаще выжидают, и нападавшие чаще ретируются, а нападают медведи только по необходимости (при реальной опасности жизни или с голодухи).

Так и я стал вести себя с агрессорами похоже. Стою, молчу, стараюсь смотреть на противника не отрывая взгляда, и, как бы это правильно сказать, максимально излучать уверенность в себе. Делаю вид, что меня не пугает и не интересует он, и желания что то высказывать ему у меня нет.

Спокойствие, даже если напускное, довольно сильно и быстро деморализует оппонента.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Моя твоя не понимать

Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Никто да?!

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Цензура

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.

Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.

Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.

Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.

Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.

Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.

То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.

Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.

Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.

Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.

Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом

К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.

Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.

Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.

В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.

Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.

Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.

У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.

Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.

Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени

Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.

что нужно для создания аниме. Смотреть фото что нужно для создания аниме. Смотреть картинку что нужно для создания аниме. Картинка про что нужно для создания аниме. Фото что нужно для создания аниме

Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».

Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.

Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.

Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *