вирусный контент что это
Что такое вирусный контент и как его создать?
Бактериологический или компьютерный вирус создает проблемы. А об этом вирусе мечтают! Он будоражит умы тех, кто ищет выгодные подходы в маркетинговой стратегии. К его созданию стремятся специалисты по продвижению…
С вирусным контентом рекламное сообщение распространяется как лесной пожар, при минимальном бюджете. Успешная вирусная кампания повышает лояльность к бренду, влияет на сознание и поведение на целевом рынке. И если вы бредите этим, это похоже на вирус.
Рекламная акция Reebok «Ни в какие рамки»
Вирусный контент ─ орудие маркетинговой стратегии
Интернет – идеальный инструмент для профессионалов в области коммуникаций. Он дает возможность заявить о себе без объемных финансовых вливаний. Мощный, вирусный текст поможет провести результативную маркетинговую кампанию.
Впервые термин «вирусный контент» появился и относился к роликам на хостинге YouTube, которые «взрывали» интернет. Сейчас «вирусным» называют любой материал, который становится онлайн-сенсацией: статья, видео, пост, инфографика, тесты. Это то, чем хочется поделиться.
Вирусный контент — средство для вовлечения в рекламный процесс аудитории. Он автономно распространяется в интернете между читателями через репосты, лайки, скачивания, ссылки.
Виральность – характеристика содержания, определяющая возможность того, что люди заинтересуются им и захотят поделиться.
Преимущества вирусного продвижения:
Недостатки вирусного продвижения:
Факторы, которые сформируют успех, трудно предсказать или обнаружить. Когда дело доходит до вирусного содержания, непредсказуемость выступает на первый план.
И даже то, что выстрелило однажды, во второй раз может не сработать, не иметь аналогичного успеха.
Цели создателя вирусного контента
Каждый сайт кроме поискового источника трафика стремится нарастить посещаемость любыми способами. Социальные сети дают возможности для привлечения внимания аудитории и расширения клиентской базы. Распространяя понравившийся контент, люди участвуют в кампании по продвижению бизнеса, не вникая в то, что включаются в рекламу.
Исходя из потребностей рынка, вирусный маркетинг ориентирован на то, чтобы веселить, формировать лояльность к бренду, показывать преимущества продукта, продавать.
Вирусный контент решает задачи:
Это делается для достижения целей в бизнесе: появление новых клиентов, увеличение продаж, повышение статуса, закрепление авторитета.
Как создается виральный материал
Написание вирусного контента — неотъемлемая часть успеха. Избыточность информации утомила аудиторию, читатели стали избирательны.
Использование принципов написания вирусного текста не дает гарантии на распространение, единого шаблона нет. Но методы, которые увеличат шансы на взлет — есть.
Вас не воодушевляют подборки про котиков? Хочется создавать имиджевые проекты, которые будут интересны аудитории, иметь шанс расходиться по социальным сетям? Тогда сто́ит прислушаться к рекомендациям.
Вирусный потенциал имеют подборки:
Принципы вирального контента
Эмоции. Материал должен вызывать сильные эмоции. Цепная реакция возникает как при положительных, так и при отрицательных переживаниях.
Но позитивное содержание текста имеет вирусный потенциал. В мире много несчастных людей. Материал, который поднимает настроение и вдохновляет — помогает забыть о бедах.
Одна из сильных эмоций – удивление. Используйте ее для продвижения. Расскажите об убытках, которые приносит трата на мелочах, поразите читателей удивительными подсчетами, они поделятся с друзьями и коллегами.
Психологические якоря. Создавайте ассоциативные связи между окружающей действительностью и торговой маркой. Ищите ключи, которые будут связывать продукт с широкими понятиями: точность – Швейцария, гамбургеры – МакДональдс.
Общество. Используйте лидеров мнений. Идеи, разделенные влиятельными людьми, расшариваются быстрее.
Одна из главных составляющих активной позиции в публичном пространстве ─ признание. Каждый ждет одобрения круга людей, который является для него значимым. Сопричастность как ценность важна, все стремятся помогать другим. Открытые благотворительные счета собирают солидные суммы.
Общение, интерактив. Включите в материал опросы, попросите высказать мнение, дать совет. Вовлекайте в дискуссию, используя технику бесконечных вопросов.
Рекомендации по вирусному продвижению
Соотнесите целевую аудиторию продукта, который продаете, с предполагаемой аудиторией вирусного контента. Бабочки при рекламе мужских носков не сделают материал виральным. Творческая идея может иметь комическое направление, ориентироваться на чувства и эмоции, развивать актуальную проблему, быть скандальной, шокирующей.
Люди лайкают не только милый, забавный или ностальгический контент. Они также обмениваются и наболевшим материалом, если он положительно отражается на участнике в социальных сетях. Знаменитая вирусная статья Анатолия Шария «Почему спит ребенок», впервые увидевшая свет в 2006 году, до сих пор злободневна.
Описания по статье А. Шария
Не будут делиться статьями:
Просите поделиться текстом. Возможно, этот вариант выглядит не этично. Некоторых подобная просьба раздражает. Но это работает: виральность материала повышается на 30%. Призовите поделиться оригинально: «Миша, расскажи подругам, как проявить инициативу и не выглядеть навязчивой».
Дайте возможность каждому участнику распространить свою идею. Поместите пользователей в гущу событий, определите центральным действующим лицом. Дайте им понимание, дайте им мотивацию и возможность вести разговор. Но действия должны быть максимально просты. Чем меньше шагов, тем лучше.
Материал проверьте тестом «Лифт»: если вы не успеете рассказать кому-либо об идее, пока поднимаетесь в лифте — сложно.
Один из моментов — соединение материала с бизнесом, объединение вирального контента с читателем. Проделайте шаги:
Расшаривайте материал сами. Но лента не должна выглядеть как дневник ЖЖ или как рекламная тумба – приходи, налетай, покупай.
Также пример вирусного контента — реклама Reebok.
Слоганы оказались настолько провокационными, что очень быстро распространились и испортили имидж бренду.
Имейте терпение. Материал может стать вирусом не сразу. Любое движение, даже медленное — хороший знак.
На этом все. Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях.
Вирусный контент: что это такое и примеры
Один из вариантов продвижения в интернете – создание вирусного контента. Этот способ не требует финансовых вложений, так как пользователи сами делятся материалами друг с другом. За счет этого контент может получить огромные охваты и стать вирусным. Но так происходит далеко не с каждым, даже самым интересным постом. Чтобы разобраться, как происходит распространение вирусного контента, важно разобраться в его видах и типах и посмотреть на существующие примеры.
Виды и типы вирусного контента
В первую очередь давайте разберемся, что такое вирусный контент. Под это определение попадают любые фотографии, видео или тексты, которые вызывают у пользователей желание поделиться увиденным с другими. Таким образом, просмотры вирусного контента растут в геометрической прогрессии и получают огромные охваты.
Схема распространения вирусного контента
Обычно пользователи решают поделиться чужим постом по нескольким причинам. Они хотят чему-то научиться или научить других; развлечься или выразить своё мнение по какому-либо вопросу. Исходя из этого, можно выделить 2 основных типа вирусного контента: полезный и развлекательный.
Полезный
Часто пользователи делятся информационными материалами, которые вызывали у них интерес. Актуальная и полезная информация всегда востребована и вызывает отклик аудитории. Вирусным контентом могут стать:
Пользователи любят сохранять себе и делиться всевозможными подборками. Куда сходить, что посмотреть, где поужинать – подобные списки всегда актуальны и интересны.
К ним же можно отнести различные советы и лайфхаки. Несущие практическую ценность рекомендации получают хорошие охваты. Одна из причин в том, что пользователи ощущают себя экспертами, когда делятся с другими такой информацией.
Рассказы о своем опыте, интересных случаях и рабочих моментах публикуют в рабочих аккаунтах многие компании. Такие истории получают отклик, если вызывают у пользователей эмоции или несут для них практическую пользу.
Привлечение лидеров мнений и селебрити положительно влияет на распространение контента. Чем популярнее привлеченная знаменитость – тем выше шансы, что совместно созданный контент станет вирусным.
Яркий пример пошаговых алгоритмов – рецепты. Актуальны для большинства людей (ведь кто не любит вкусно поесть), не требуют много времени на изучение, и несут практическую пользу.
Основные требования к полезному контенту: актуальная для ЦА тематика, интересный заголовок, простая и по возможности наглядная подача информации.
Развлекательный
В социальных сетях пользуются популярностью несколько видов вирусного контента, которые можно отнести к развлекательному:
Для создания вирусного контента обязательно нужно использовать актуальные инфоповоды. Пользователи охотно делятся друг с другом свежими новостями, особенно теми, которые вызывают общественный резонанс.
Формат, который все больше становится востребован в интернете. Согласно исследованиям компании Buzzsumo, наиболее популярны подробные тексты объемом более 3 тыс знаков.
Можно назвать одним из самых популярных видов вирусного контента. Мемы разлетаются по интернету молниеносно, потому что каждый пользователь обязательно отправит новую картинку всем своим друзьям и знакомым.
Еще один формат, который пользователи охотно пересылают друг другу. Вирусное видео может быть смешным, шокирующим, умилительным – главное, оно должно вызывать у людей сильную эмоцию.
Маркетологи любят создавать дерзкие провокационные креативы, которые впоследствии становятся вирусной рекламой. Пользователи делятся ими друг с другом, подогревая внимание к самой компании. В качестве брендов-провокаторов часто выступают Yota, VIZIT, BurgerKing.
Пример рекламы от BurgerKing, которая вызывает бурные обсуждения в интернете
Чтобы понять, имеет ли шанс развлекательный контент стать вирусным, можно задать себе вопрос: а захотелось бы мне самому поделиться этим с другими? Если ответ положительный, то у публикации есть все шансы «завируситься» благодаря репостам других пользователей. Не стоит забывать о привлечении внимания: цепляющие заголовки и содержание, вызывающее у пользователей эмоции – залог успешного распространения контента.
Примеры самого вирусного контента
Яркий пример актуального вирусного контента – мемы из серии «Как тебе такое, Илон Маск?». Началось все с того, что в 2017 году в Твиттере опубликовали новость об очередном абсурдном достижении российских ученых. Скриншот статьи «Новосибирские физики научились коптить селедку в коллайдере» украсил заголовок «Ну и как ты на это ответишь, Илон Маск?». Авторы твита обращались к всемирно известному инженеру и предпринимателю, создателю автомобиля Tesla, платежной системы PayPal и автору космической программы Space X.
Пользователи подхватили идею и стали создавать вирусные мемы со странными изобретениями и лайфхаками из российских реалий.
Классический твит из серии «Как тебе такое, Илон Маск?»
Эти изображения получили огромные охваты всемирную известность. Благодаря вирусному распространению, о них узнал и сам Илон Маск. Иногда он даже лично отвечает в Твиттере авторам забавных картинок. Этим решили воспользоваться организаторы краснодарского бизнес-форума. Они придумали необычный способ привлечь внимание Илона Маска и пригласить его к себе в качестве спикера.
Напротив офиса Илона Маска в Калифорнии был размещен рекламный билборд с надписью «Kak tebe takoe, Elon Mask?» и QR-кодом. Ссылка вела на видео с песней о заслугах Маска и приглашением приехать в Россию. Фотография этого билборда разлетелась по интернету, и не могла остаться без внимания. Илон Маск в итоге стал спикером бизнес-форума, выступив для российских предпринимателей в прямом эфире.
Билборд, сделанный российскими пользователями специально для Илона Маска
Часто героями вирусного контента становятся животные – все обожают смотреть милые и смешные видео, демонстрирующие повадки собак, попугайчиков, обезьянок, панд и т.д. Но первое место в борьбе за всеобщую любовь и признание одержали котики. По просторам интернета разлетаются тысячи видео и картинок с самыми разными котами.
Один из популярных домашних любимцев – Джонни Кэтсвилл. Это кот-блогер, пародия на известного телеведущего Джонни Ноксвилла. Мемы с ним – изображение рыжего кота, который как будто бы снимает себя на фронтальную камеру. Паблики социальных сетей регулярно постят новые шутки с Джонни Кэтсвиллом, и они становятся вирусными.
Мемы про Джонни Кэтсвилла высмеивают типичное поведение любого кота
Вирусным контентом могут стать любые необычные и запоминающиеся изображения. Наверняка пожилой мужчина, снимаясь для стоковых фотографий, даже не предполагал, что станет суперзвездой интернета. Его фото стали мемом из-за неестественного выражения лица. За странную натянутую улыбку мужчина стал известен под именем Гарольд, скрывающий боль.
Каждому пользователю интернета знакомо лицо Гарольда – он стал героем сотен рекламных креативов и смешных картинок
Вирусный контент в соц сетях
Иногда в социальных сетях появляются совсем неожиданные герои. В 2019 году в Инстаграм аккаунте выложили фото обычного куриного яйца. За 10 дней оно собрало 18,5 млн лайков, а на данный момент – уже практически 55 млн.
Пост в Instagram с призывом поставить лайк яйцу
Это был эксперимент, поставленный рекламщиком Криссом Годфри, который захотел сделать самый популярный в мире пост. Его удачу можно объяснить тем, что идея привлекла пользователей своей простотой и необычностью.
В целом, вирусный контент в социальных сетях распространять проще всего, там для этого есть все инструменты. Благодаря «умной ленте» вирусные посты видит большое число пользователей. Интерфейс любой соцсети позволяет с легкостью сделать репост понравившейся записи, чтобы поделиться ей с другими. Таким образом, вирусный контент в короткие сроки может получить огромные охваты, как в примере с яйцом.
Причины, по которым люди делают репосты в соц сетях:
Если человек видит пост, который как будто выражает его собственные мысли – велика вероятность, что он захочет разместить его у себя на странице. Удобно, когда за тебя все придумал и уже сформулировал кто-то другой. Поэтому при создании контента важно учитывать интересы и образ жизни целевой аудитории.
Согласно исследованию компании Buzzsumo, 25% контента, ставшего вирусным в социальных сетях, вызывает сильные эмоции (восхищение, жалость и сочувствие). 17% — все, что вызывает у людей смех, и 15% приходится на развлекательный контент.
Еще один вывод от Buzzsumo – пользователи стали чаще обращать внимание и делиться результатами исследований и материалами, похожими на исследования. Также люди охотно сохраняют информацию, которая может пригодиться им в будущем. К этому взывают многие паблики, публикуя посты с призывом «Сохраните, чтобы не потерять».
Полезная информация, которая набирает много сохранений
Как создать вирусный контент
1. Использовать актуальную повестку
При выборе темы важно понимать, что актуально в данный момент времени. Для этого можно мониторить новости, социальные сети конкурентов и лидеров мнений. Нужно расширять кругозор, максимально быть в курсе событий и следить за новыми инфоповодами.
2. Изучить целевую аудиторию
Нужно пытаться говорить от лица типичного представителя целевой аудитории. Если у человека возникнет мысль: «Как с языка сняли! Как будто я сам это сказал!» — он наверняка сделает репост записи.
3. Придумать цепляющий заголовок
Не стоит забывать, что для привлечения внимания пользователей есть всего несколько секунд. Сделать это можно при помощи цепляющего заголовка или вступительной фразы. Текст должен быть ярким, запоминающимся, интригующим своей недосказанностью или бросающим вызов.
4. Провоцировать на эмоции
Вирусным контентом становится, как правило, что-то необычное и выходящее за привычные рамки. Чтобы выделиться на общем фоне, важно вызвать у пользователей яркие эмоции. Можно работать как с позитивными эмоциями, так и с негативными: чувство беспокойства, страха или неприязни тоже побуждает людей делиться контентом и обсуждать его.
Рекламная кампания #НиВКакиеРамки от Reebok вызвала негативную реакцию пользователей
5. Позаботиться о продвижении
Конечно, сильные эмоции – залог успешного продвижения вирусного контента. Но помимо этого, можно использовать дополнительные способы, которые хорошо работают на начальных этапах. Чтобы опубликованный пост получил охваты, можно самому сделать репосты, разместить комментарии с других аккаунтов, чтобы вовлечь пользователей в диалог.
Другой вариант – продвинуть пост при помощи рекламы. В таком случае его увидит много людей, и если контент действительно интересный – им начнут делиться, и, вполне возможно, он станет вирусным.
Актуальный вирусный контент на конец 2020 и ближайший 2021 год
Главная тема 2020 года – covid-19 и пандемия. Это событие настолько изменило жизнь большинства людей, что данная тема будет актуальна и в 2021 году. Она сразу нашла отражение в мемах. Это один из основных способов коммуникации в интернете, который стал еще популярнее, чем раньше. В апреле 2020, на пике пандемии, упоминаемость мемов достигла 28 млн в месяц.
Актуальный в 2020 году вирусный контент
В связи со сложившейся ситуацией, стали актуальны темы медицины и здоровья, удаленной работы, бесконтактных сервисов, онлайн-обучения и т.д. В 2021 году вирусный контент, скорее всего, будет отражать эти и многие другие аспекты изменившейся повседневной жизни людей.
Поскольку в условиях самоизоляции производить новый контент стало сложнее, в моду вошли всевозможные ремиксы и каверы. Социальные сети – идеальная платформа для их создания и распространения. В первую очередь, речь идет про Тик ток: короткие видеоролики легко становятся вирусными и в короткие сроки набирают миллионы просмотров. Ожидается, что в 2021 году у пользователей появится еще больше новых инструментов и шаблонов для создания ремиксов.
В последнее время актуальная повестка постоянно вызывает резонанс в обществе: феминизм, бодипозитив, экологическая осознанность. На основе этих тем можно попробовать создать актуальный вирусный контент. Но необходимо учитывать, что резонансные темы всегда сталкивают сторонников разных точек зрения, и нужно быть готовыми как к позитивным, так и к негативным реакциям.
Выводы
Вирусным становится контент, который вызывает у пользователей сильные эмоции.
Часто люди делятся друг с другом в социальных сетях полезными и развлекательными постами.
Еще одна причина разместить чужой пост у себя на странице – высказывание автора полностью совпало с мнением человека.
Вирусный контент должен основываться на актуальных для большинства людей темах, которые активно обсуждаются в обществе.
8 ингредиентов вирусного контент-маркетинга
Еще недавно выражение виральный контент было невсем понятно имогло ассоциироваться сфильмами имузыкальными произведениями. Те, кто понимал пользу виральности, стремились применить все уловки ихитрости для достижения этого самого эффекта.
Что такое виральный контент всоциальных сетях?
Виральный контент или контент свирусным эффектом— это текстовые, аудио или видео посты, которые «ушли внарод». Ихмного читают, смотрят, слушают, ими делятся настраницах, комментируют ирекомендуют. Зная основные хитрости вирального контента, можно сделать пост популярным идобиться того, чтобы опубликованный контент находился вновостных лентах умаксимального количества человек.
Примером вирусного контента можно назвать видео ролик, который заполонил многие ленты Facebook или Twitter этой зимой.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Сюжет сплюшевыми медведями рассказывает трогательную историю одного дня жизни самого загруженного аэропорта мира Хитроу. Медведи, которые вконце ролика превращаются вреальных пожилых людей, неоставили равнодушными пользователей соцсетей ираспространились вонлайн пространстве повсему миру.
Виральный маркетинг: кому это надо?
Особенности виральных постов всоцсетях
Всоциальных сетях виральным часто становятся вечнозеленые публикации — посты, которые неживут одним днем, апользуются популярностью спустя время инесут всебе определенную ценность.
7видов вечнозеленого контента, который может стать виральным:
8советов для создания вирального контента всоцсетях
Как создавать виральный контент? Мысобрали 8советов для тех, кто собирается покорить социальные сети спомощью вирусного эффекта.
1.Обращайтесь кэмоциям ичувствам
Понимать свою аудиторию изнать уровень восприятия того или иного контента— первоначальная задача для того, кто планирует создать виральный контент. Важно понимать, что одна изглавных целей любой публикации— это не«сухая» реклама или позиционирование продукта или услуги.
Автору всегда нужно думать отом, как «достучаться» доаудитории иееэмоций. Хороший пост тот, который «пропущен сквозь себя» инакоторый автор смотрит сразных ракурсов, втом числе, представляя себя наместе читателя.
Старайтесь добиться персонификации. Ваш пост должен быть сообщением неотбездушного бренда или компании, аотживого человека. Вконце концов, страница чиновника вFacebook иInstagram блог подростка хоть иразные посодержанию, номогут преследовать одни цели: общаться иполучать информацию. Умейте «достучаться» докаждого исоздавать универсальный эмоциональный контент.
Раскрасьте эмоциональный фон своими красками. Вот 5примеров эмоций, скоторыми следует работать, мечтая овирусном эффекте вашего контента:
Эмоция1. Улыбка
Положительные эмоции— залог успеха. Если увас получится вызвать улыбку учитателей, товелика вероятность того, что они захотят поделиться вашим постом илиже наверняка поставят лайк. Ненужно искать всебе талант Элен ДиДжернерос или Ивана Урганта, норазвеселить аудиторию порою просто необходимо.
Эмоция2. Ностальгия
Вспомните, сколько расшаренных постов двухгодичной давности или публикаций изпрошлого года вFacebook вывидели наэтой неделе? Аудитория любой соцсети, любого возраста иразных интересов иногда склонна ностальгировать ивспоминать «когда деревья были большими».
Думая осоздании вирусного контента, многие часто пользуются этой особенностью. Попробуйте воссоздать историю изпрошлого. Возможно, еебыстро подхватят ираспространят всети.
Эмоция3. Гордость
Согласитесь, многие пользователи социальных сетей расшаривают материалы про успешные бренды для того, чтобы вызвать усвоих подписчиков ассоциацию сэтой успешностью.
Создателям вирального контента стоит обязательно помнить обэтом. Кстати, если кнопку Share разместить рядом сописанием значимого иуспешного продукта, товероятность его покупки возрастает внесколько раз.
Эмоция4. Чувство сопричастности иучастие
Социально значимые темы— это тот вечнозеленый контент, который всегда будет актуален ирелевантен винтернете. Дискриминации разного характера, ущемления прав, вопросы экологии ипомощь нуждающимся— все это находит отклик умногих читателей, если преподнесено искренне иподелу.
Проявите участие вашего бренда или компании иучаствуйте вважных мероприятиях: станьте партнером благотворительной акции, напишите про новый городской центр для бездомных животных, поучаствуйте возеленении квартала. Посты стаким содержанием поправу могут стать популярными.
Эмоция5. Удивление
Быть первооткрывателем сложно, ноиногда можно быстро среагировать исообщить своим подписчикамто, очем нерассказало ниодно СМИ. Удивить читателя интересным контентом можно ибез информационного повода, зато спомощью какой-нибудь драматической истории. Иногда можно без вреда подлить несколько капель вогонь идобиться отличной виральности.
2. Ищите вдохновение ивдохновляйте
Невсем брендам удается достичь вэтом плане тесного взаимодействия свнутренним миром своей аудитории. Например, производителям линолеума, бытовой аппаратуры или страховой компании— это будет сложно. Куда проще проникнуть вподсознание своей целевой аудитории таким брендам, как Red Bull или Burn. Маркетологи, занимающиеся энергетическими напитками, точно знают, что, как икогда сообщить своим клиентам.
3. Быстро принимайте решения
Ежедневно происходят события ипроцессы, которые незапланированы никем иккоторым могут быть неготовы ваши конкуренты. Нужно уметь всегда «держать руку напульсе» ивовремя воспользоваться ситуацией. Это талант, норазвивать его всебе неповредит никому, особенно тому, кто мечтает стать профи ввиральном маркетинге.
Стоило фотографии скульптуры Homunculus loxodontus голландской художницы Маргрит ван Бреворт попасть впросторы Рунета, как все соцсети стали репостить знаменитого Ждуна исоздали ему глобальную популярность. Нопро историю этого мема иего виральность знают сегодня очень многие. Авот как воспользовались этой темой другие? Некоторые малоизвестные игрушечные фабрики стали активно собирать подписчиков всвоих соцсетях после сообщения отом, что впроизводство выпущены игрушечные варианты этого самого Ждуна. Посты, как исама игрушка, быстро добились вирального эффекта, аихавторы получили важные результаты засчитанные дни.
4. Придумайте свое
Оригинальные персонажи, сопровождающие ваше информационное сообщение, могут стать причиной успеха ивиральности контента вцелом.
Запримерами далеко ходить неприходится:
5. Помните ополезности
Очень много случаев, когда виральным становился контент, который ненесет всебе никакой ценности иизначально задуман как развлекательный. Однако получить заветную вирусность всети может помочь полезность контента.
Например, пост скросс-промо кампанией перед крупным праздником приобретает вирусный эффект еще ипотому, что зарасшаривание такого праздничного контента можно получить ценные подарки ввиде скидок, купонов или курсов.
6. Устройте провокацию
Несекрет, что контент с«острым» провокационным содержанием вызывает большой интерес упользователей соцсетей иприносит множество лайков, репостов икомментариев. Такие видео или статьи влентах Facebook или Twitter помогают избежать монотонности ирутины вежедневной онлайн-жизни. Однако здесь важно неперейти тонкую грань, которая иногда может привести кбану.
7. Сломайте систему
8. Будьте проще иквам потянутся ☺
Да, истина стара как мир, новконтенте сегодня это важно, как никогда. Стиль иподача любого материала требуют упрощения— таковы правила социальных сетей икним стоит адаптироваться.
Как определить виральность?
Понему полезность сети пропорциональна квадрату численности пользователей этой сети ≈n2. Увеличение подписчиков приводит ксетевому эффекту.
Также проверить виральность можно спомощью специальной формулы K =i * Conv, где K>1, i— количество приглашений отодного пользователя, Conv— конверсия порегистрациям содного приглашения, %принятых приглашений.
Пока ваш коэффициент виральности равен 1или немного больше, овирусном эффекте говорить неприходится.
Понять вирусность конкретного поста можно оценивая количество лайков, комментариев, репостов, кликов, привлеченных новых подписчиков, определяя самое удобное время для постинга, самую «рабочую» соцсеть ит.д. Такая аналитика незаймет много времени, но, если будет всегда находиться «под рукой»,— поможет вам вовремя оценить популярность поста иподскажет над чем нужно поработать, чтобы придать контенту виральности.
Описанные выше советы непременно помогут добиться эффекта виральности. Постарайтесь использовать как можно больше изних, нопомните, что очень вомногих примерах вирусного маркетинга всоциальных сетях большую роль сыграли случай иудача.
Заключение
Итак, резюмируя, можем выделить основные пункты, которые необходимы для эффекта виральности: