что нужно для открытия небольшого продуктового магазина
Что нужно для открытия небольшого продуктового магазина
ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.
Оформление
Со всеми сотрудниками нужно заключить трудовые договоры, оформить трудовые книжки или направить сведения в Пенсионный фонд России. Также потребуются медицинские книжки. При приёме на работу иностранного гражданина необходимо уведомить МВД в течение трёх рабочих дней с момента заключения договора.
Система охраны труда
Необходимо разработать приказ по охране труда, должностные инструкции и журналы охраны труда. Также следует провести специальную оценку условий труда и мероприятия производственного контроля.
Рекомендации Роспотребнадзора
Ведомство разработало ряд рекомендаций для бизнеса в условиях работы в пандемию. Главное:
—
Сервис Сбера позволит за 10 минут проверить благонадёжность сотрудника. С подготовкой документов и регистрацией при найме штата поможет юрист. В дальнейшем, направляя документы в ФНС, ПФР, ФСС, и Росстат, можно воспользоваться сервисом «Электронная отчётность в госорганы». Составлять трудовые договоры и другие кадровые документы, вести бухгалтерский и налоговый учёт поможет «Конструктор документов».
Раздел 7
Товары
На каждый закупаемый товар должны быть сопроводительные документы. В бумажном виде — это товарные накладные и декларации о соответствии (или сертификат соответствия). В электронном — для алкогольной, табачной и продукции животного происхождения.
Для закупок продукции животного происхождения необходимо зарегистрироваться в электронной системе «Меркурий». Заявку на регистрацию необходимо подать в территориальное управление Россельхознадзора лично или в электронной форме: на электронный адрес info@svfk.mcx.ru — для ИП; на электронный адрес admin@fsvps.ru — для ООО (если у вас есть электронная подпись).
Для продажи табачных изделий нужно зарегистрироваться в системе обязательной маркировки «Честный знак»:
Для продажи любой алкогольной продукции необходимо зарегистрироваться в системе ЕГАИС.
Требования при хранении и реализации продукции:
—
Для управления продажами и складом подойдёт сервис «Моя торговля». Сервис работает с любыми онлайн-кассами, умеет печатать штрих-коды, этикетки и ценники. Вы сможете оформлять заказы и выставлять счета, отслеживать динамику продаж на торговых точках, вести учёт товарных остатков на удалённом складе и др.
Раздел 8
Клиенты и продажи
Анализ рынка
Проведите исследование и соберите как можно больше информации об отрасли в целом и вашей нише в частности. С этим поможет Общероссийский классификатор деятельности, сайты органов государственной статистики (ФНС, Росстат), тематические СМИ и интернет-порталы. Найдите бизнес, похожий на ваш, в своём городе или регионе. Опросите потенциальных клиентов, кто оказывает им аналогичные услуги и как часто они ими пользуются. В качестве итога — выделите целевой сегмент аудитории и постарайтесь спрогнозировать его рост.
Клиентская база
Чтобы клиент пришёл совершать покупку, он должен узнать о существовании и специфике бизнеса. Информацию о продуктах и услугах, способную заинтересовать аудиторию, можно подавать в разных форматах. Например, раздать листовки о вашем магазине в кафе, торговых центрах, кинотеатрах, предложить людям бесплатно поучаствовать в дегустации или подарить образцы продукции. В этой статье собраны формы и способы привлечения клиентов, которые можно использовать для любого бизнеса.
Маркетинговая стратегия
Конкурентные преимущества продукта старайтесь оценивать с точки зрения клиента, а стратегию ценообразования вырабатывайте на основе данных о целевой аудитории. Используйте только те рекламные каналы, которые подходят для продукта. Почитайте, как продвигать бизнес в Instagram, чем может быть полезен TikTok, зачем нужно настраивать контекстную рекламу. Пропишите сроки реализации стратегии, а также контрольные точки, по достижении которых команда будет сверять результаты работы. Отслеживайте прогресс раз в неделю, месяц или полгода.
Стратегия продаж
Стратегия продаж должна опираться на цифры и реальную ситуацию на рынке. Например, увеличить продажи на 70% не получится, если средний для отрасли показатель роста — 12%. Зафиксируйте количество клиентов в сегменте, ежемесячные прямые затраты на продажи, доход с каждой линейки продукции, тактики продаж. Последние нужно выбрать в соответствии с воронкой продаж — путём, который клиент пройдёт от заинтересованности в продукте до покупки.
—
Если хотите больше узнать о клиентах и их поведении, попробуйте мобильное приложение СберСоветник. Программа посчитает средний чек, покажет, сколько человек совершают покупки и как часто возвращаются. В приложении можно получить аналитику по основным бизнес-метрикам, оценить ёмкость ниши, сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли.
Готовый бизнес-план продуктового магазина
780 000 ₽
365 000 ₽
9,5 месяца
Разбираемся, сколько денег нужно вложить в продуктовый магазин, какое оборудование потребуется и как быстро окупится такой бизнес.
780 000 ₽ — инвестиции в магазин
Чтобы открыть небольшой продуктовый магазин, нужно арендовать помещение, сделать там ремонт и закупить оборудование. Рассказываем подробнее о каждом пункте.
Аренда. Помещение для продуктового магазина должно быть светлым, чистым, с инженерными коммуникациями. Лучше арендовать помещение в спальном районе, рядом с остановкой метро, общественного транспорта или дорожными развязками.
Подходят помещения от 20 м², но если бюджет позволяет, лучше взять 50 м².
При выборе помещения для продуктового магазина важно смотреть на конкурентов: если рядом есть такие же магазины или сетевые супермаркеты, помещение не подойдет. Также не стоит брать помещение, которое требует капитального ремонта: привести его в порядок будет сложно и дорого.
В Москве аренда подходящего помещения стоит от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. В Подмосковье можно арендовать за 100 000 рублей. В регионах помещение обойдется в 50 000 — 70 000 рублей.
Ремонт. В продуктовом магазине нужно сделать косметический ремонт, положить плитку на пол и обновить освещение — это обойдется примерно в 275 000 рублей.
Если помещение будет неподходящим и придется проводить электричество или делать вытяжку, стоимость ремонта увеличится до миллиона рублей. Поэтому важно сразу выбрать помещение с готовой системой вытяжки и кондиционирования и электрической проводкой.
К стоимости ремонта нужно прибавить затраты на вывеску.
Оборудование. Оборудование можно купить новое или б/у. Если покупать б/у, нужно, чтобы на него давали гарантию или перед покупкой специалист провел технический осмотр. Для магазина потребуются:
Бизнес-план продуктового магазина
Человек ежедневно нуждается в пище, поэтому рынок продуктов продолжает расти и развиваться. Стабильное увеличение показателей наблюдается с 1999 года. Причём рост прослеживается ежеквартально. Так, в 1-ом квартале 2018 года емкость рынка продуктов питания в денежном эквиваленте составила 3413,5 млрд. руб., а в 3-ем этот показатель возрос до 3799,2 млрд. руб. Продукты питания занимают порядка 40% от всего товарного оборота. Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время спрос снижаться не будет.
Резюме проекта
Арендуйте или купите помещение площадью минимум 50 кв.м.. Из них 30 отведите под торговую зону, 10 отдайте под склад, а на оставшейся площади организуйте туалет и служебное помещение. Предполагается, что работа ведется без выходных. Магазин открывается в 9:00, а закрывается в 21:00. Организация снабжает жителей близлежащих домов продуктами питания. Откройте бизнес, используя один из следующих форматов:
Открываем продуктовый магазин: что для этого нужно?
Чтобы открыть магазин продуктов, придерживайтесь следующей схемы:
Какие документы оформить
Открывая продуктовый магазин, зарегистрируйте своё дело. Бизнес ведут в форме ИП или ООО. Подойдут оба варианта. Если вы создаёте небольшую торговую точку, выбирайте ИП. Регистрация бизнеса требует меньших затрат. Вам не нужен уставной капитал. Однако индивидуальные предприниматели не могут продавать алкоголь, отвечают по вопросам бизнеса всей собственностью.
ООО открывают для создания крупных торговых точек. Организационно-правовая форма требует внесения уставного капитала в размере минимум 10000 руб. Создать ООО могут сразу несколько человек.
Разобравшись с регистрационно-правовой формой, выберите коды ОКВЭД. Обратите внимание на раздел 47.2. Из него подойдут любые коды. Затем получите разрешение СЭС. Его предоставят, если вы соберете следующие документы:
Необходимо разрешение МЧС. Подбирайте помещение, соответствующее всем требованиям пожарной безопасности. Дополнительно соберите документы о субъекте предпринимательства. Если вы продаёте табак, алкоголь, необходима лицензия. Организуйте в торговом зале уголок потребителя. Помимо учредительной документации, разместите в нём жалобную книгу и текст закона О защите прав потребителей.
Продуктовые магазины используют наружную рекламу. Так они привлекают покупателей. Однако для её размещения требуется разрешение.
Выбор помещения
Изначально выберите местоположения, основываясь на проходимости. Определите наличие конкурентов. Если поблизости расположен крупный супермаркет, конкурировать непросто.
Допустима покупка квартиры на нижнем этаже здания. Потребуется ее перевод в разряд нежилого помещения. Путь не подходит начинающим бизнесменам. Способ требует большого количества времени, денег. Предстоит получить разрешение на перепланировку, оформить ряд документации и согласовать с жильцами вопросы эксплуатации. Дополнительно потребуется создать отдельный вход.
Учитывается наличие парковки. Это дополнительное преимущество. Наличие остановки общественного транспорта также повысит спрос.
Площадь помещения составляет минимум 25-50 кв.м. Выбирайте здания, оборудованные водопроводом и канализацией. Создайте отдельный вход для покупателей и приемки товара. Проще арендовать недвижимость, которую ранее использовали под магазин. Вам не придется тратиться на ремонт и переоборудование. Однако проанализируйте, почему предыдущий предприниматель переехал. Найдите контакты арендатора и свяжитесь с ним. Задавать вопросы владельцу недвижимости бесполезно. Он не станет критиковать помещение.
Нанимаем персонал
Арендовав помещение, наймите персонал. Перечень работников зависит от масштабов бизнеса. Обычно необходимы
Если магазин круглосуточный, повысьте количество продавцов до 4 человек. Их число увеличивается и при расширении ассортимента и площади.
Проверьте наличие санитарных книжек у персонала. Следите, чтобы работники периодически проходили медкомиссию. Лучше заранее заключить договор с медицинским учреждением.
Стартовое оборудование
Для работы магазина приобретите оборудование. Необходимы:
Если вы открываете крупную торговую точку, воспользуйтесь лизингом. Услуга позволяет оплачивать стоимость оборудования частями. Не покупайте б/у технику и стеллажи с рук.
Реклама
Займитесь продвижением бизнеса. Используйте следующие способы раскрутки торговой точки:
Финансовый план: рентабельность и окупаемость
Затраты и сроки окупаемости зависят от масштабов бизнеса. Если вы открываете торговую точку площадью до 50 кв.м. и размещаете её в спальном районе, вам потребуется около 1500000 руб. Большая часть средств пойдет на закупку товара и приобретение оборудования. Дополнительно существуют ежемесячные затраты. В среднем вы потратите примерно 700000 в месяц. Деньги идут на приобретение дополнительных партий товара, оплату аренды и заработную плату.
Средний чек составляет около 500 руб. В сутки небольшой магазинчик посещает около 100 человек. За месяц вы заработаете примерно 1,5 млн. руб. Чистая прибыль составит порядка 800000 руб. В среднем торговая точка окупается за год.
Пошаговая инструкция: Как открыть продуктовый магазин самостоятельно
Над вопросом, как самостоятельно открыть магазин продуктов и стоит ли это делать задумываются многие начинающие предприниматели. Этот вид бизнеса отличается от торговли одеждой большим количеством требований со стороны государственных органов и наличием скоропортящейся продукции. Поэтому все нюансы при открытии магазина продуктов необходимо продумывать заранее.
Выбираем формат
Так как речь идет о том, как открыть продуктовый магазин начинающему предпринимателю, то из рассматриваемых форматов сразу исключается супермаркет. В рамках же бюджета до 2 миллионов рублей возможно открытие следующих вариантов торговых точек:
После выбора формата нужно определиться, какая продукция будет продаваться в магазине. Здесь всё зависит от его площади, наличия денег и предпочтений предпринимателя.
Давно работающий придомовой магазин в рекламе не нуждается
Придомовые магазины лучше открывать в универсальном формате, чтобы люди могли найти там любой тип продуктов хотя бы в ограниченном ассортименте. Они часто имеют большую площадь, поэтому в таких торговых точках возможно даже внедрение системы самообслуживания.
В проходных местах, на остановках можно открыть магазин с одним видом продукции: мясом, сырами, сладостями. Здесь акцент делается на широком выборе и возможности приобретения свежей, новой или необычной продукции.
При открытии магазина не стоит забывать о сезонности. Старт бизнеса лучше запланировать на время максимального спроса на соответствующую продукцию.
Хватит ли сил собрать документы?
Для продуктовых магазинов до 50 квадратных метров лучшим форматом налогообложения является патентная, а от 50 до 150 квадратных метров – ЕНВД. «Упрощенку» с 15% налогом выбирать не рекомендуется, потому что предприниматель в таком случае будет уплачивать в бюджет половину своего дохода.
Зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем – меньшая трудность при торговле продуктами. Основная проблема заключается в сборе разрешительной документации на помещение. Если для открытия магазина одежды фактически требуется только договор аренды, то с продуктами все сложнее.
Если в помещении ранее не производилась торговля продтоварами, то ИП нужно будет собрать следующие разрешения и бумаги:
Установка системы пожаротушения в продуктовом магазине требует немалых затрат
Перед подписанием договора аренды рекомендуется изначально проконсультироваться в соответствующих госструктурах о потенциальной возможности получений перечисленных документов бумаг на выбранное помещение. Кроме того, нужно сразу проверить соответствие продуктового магазина специальным санитарным требованиям СП 2.3.6.1066-01. Если помещение не подходит – нужно искать другое.
Составление финансового плана
Даже опытный предприниматель, ранее не занимавшийся продовольственными товарами, может сильно ошибаться при оценке нужной суммы для открытия магазина продуктов.
Поэтому при решении организовать такой бизнес требуется составление финансового плана. Он обязан содержать оценку следующих факторов:
Составление ориентировочного финансового плана нужно для оценки своих возможностей. Иногда даже 1 миллиона рублей может не хватить для открытия и раскрутки придомовой торговой точки. Поэтому предварительное финансовое планирование помогает определиться с оптимальным вариантом того, как открыть магазин продуктов.
Ориентировочные расходы при открытии продуктового магазина площадью 100 кв.м.
Средняя наценка на основные продукты питания 20-30%, на мелкие сладости – 50-200%. Поэтому для магазина продовольственных товаров важен большой товарооборот. Только несколько сотен посетителей в день способны сделать этот бизнес успешным.
Вложения в открытие магазина продуктов, в зависимости от формата, составляют 0,5-2 миллиона рублей. Срок окупаемости в арендованном помещении и при успешной торговле должен составлять от 6 месяцев до двух лет. Во многом он будет зависеть от первоначальной стоимости оборудования и реального уровня продаж.
Подбор помещения в проходном месте
Уровень продаж в продуктовом магазине преимущественно зависит от возможности и желания покупателей заходить в него. Поэтому помещение должно быть расположено вблизи мест скопления людей или в проходном месте. Рядом могут даже отсутствовать дома, но если около магазина ежедневно проходит несколько тысяч человек на работу и обратно, то прибыльная торговля практически гарантирована.
Павильон с продуктами можно поставить в любом разрешенном для этого месте
Кроме того, следует знать ряд правил при выборе помещения для продовольственного магазина:
При желании открыть в конкретном месте продовольственный магазин нужно пройтись по ближайшим конкурентам и обратить внимание на количество посетителей в них. Если людей достаточно и торговые точки забиты товаром, то это один из признаков, что в этом районе стоит открывать собственный бизнес.
Покупка оборудования для торговли
Перед тем, как открыть магазин продовольственных товаров, нужно знать, во сколько обойдется торговое оборудование. Всю необходимую технику можно разделить на три категории:
Выбор кассового оборудования является самым сложным, потому что от его функциональности и надежности зависит не только непрерывность процесса торговли, но и возможность анализа бизнеса.
Программа для автоматизации торговли ЕКАМ позволяет контролировать продажи удаленно
Предпринимателям, решившим открыть магазин продуктов, рекомендуется обращаться в компанию ЕКАМ. Предлагаемые ею оборудование и программы для автоматизации торговли способны обеспечить розничный бизнес всем необходимым.
Магазину продуктов понадобится следующая техника для кассы:
Ключом к прибыльной торговле продуктами является программа для учета товаров ЕКАМ, которая предоставляет предпринимателю массу инструментов по оптимизации ассортимента и анализу продаж. Приложение способно также контролировать продавцов, вести клиентскую базу, организовывать работу с дисконтными картами, контролировать сроки годности и многое другое. Кассовую технику нужно покупать обязательно новую.
Б/у оборудование визуально может практически не отличаться от нового
Стеллажи и холодильники можно покупать бывшие в употреблении. На таком подходе можно сэкономить 30-50% расходов на технику и стеллажи. Главное, чтобы внешний вид и габариты оборудования подходили к интерьеру магазина.
Холодильники могут сильно поднимать летом температуру в помещении, поэтому сразу нужно запланировать установку кондиционера. Общие расходы на оборудование составляют обычно около 40% затрат на открытие магазина продуктов. Для формата самообслуживания эта доля может быть ещё большей.
Где найти поставщиков?
Чтобы найти поставщиков для открытия магазина продуктов нужно обратиться на региональные оптовые базы. Кроме того, можно разместить объявления около конкурентов. Приезжающие туда регулярно поставщики обязательно обратят на них внимание и сами предложат сотрудничество.
Крупные производители зачастую имеют собственную дистрибьюторскую сеть
Также можно быть уверенным, что в первые недели после открытия магазина его посетят представители практически всех фирм, занимающихся в регионе оптовой торговлей продуктами. Предпринимателю останется только выбрать лучшие предложения, ориентируясь на запланированный ассортимент товаров.
Правила подбора ассортимента
Если предприниматель не уверен, как открыть продуктовый магазин с оптимальным ассортиментом, то лучше всего подсмотреть номенклатуру у конкурентов. Уже после открытия нужно будет ориентироваться на пожелания покупателей и ассортиментную матрицу, составить которую поможет программа для автоматизации торговли ЕКАМ. Это приложение также способно анализировать прибыльность отдельных групп товара, подсказав предпринимателю направления для коррекции ассортимента.
Кроме того, при определении основных товарных категорий можно ориентироваться на общедоступную статистику. Состав стандартной продовольственной корзины россиян можно найти в интернете, но впоследствии его нужно будет корректировать под предпочтения собственных покупателей.
Ассортимент продуктового магазина может зависеть и от находящихся вблизи учреждений. При наличии рядом больницы стоит расширить количество диетических, кисломолочных продуктов, фруктов. Если же рядом расположено учебное заведение, то будут пользоваться спросом продукты для быстрого перекуса: гамбургеры, вафли, выпечка, пирожки и так далее.
При жалобах людей на плохую воду из крана стоит приобрести большую емкость для продажи питьевой воды на разлив. Люди смогут самостоятельно набирать её, не отвлекая на эту процедуру продавцов.
Ассортиментная матрица позволяет выявить наиболее прибыльные позиции
Спланировать сразу оптимальный ассортимент продуктов питания невозможно. Только по истечении 2-3 месяцев стабильной торговли можно будет проанализировать продажи, сформировать ассортиментную матрицу и сделать правильные выводы.
Сложности выбора персонала
Если говорить о формате придомового магазина, то большое значение в нем имеет личность продавца. Уже через несколько недель все жители района определятся, стоит ли доверять этому человеку. И от их решения во многом будет зависеть уровень продаж в магазине.
Хороший продавец продуктов должен постоянно следить за порядком и красотой выкладки
Честный, открытый, доброжелательно общающийся продавец способен быстро завоевать доверие клиентов, что позволит ему с легкостью осуществлять допродажи, увеличивая сумму среднего чека. В результате можно будет быстро переманить часть покупателей от конкурентов. Поэтому на первых продавцах не стоит экономить. Лучше найти профессионалов своего дела и дать им хорошую зарплату.
Также в продуктовом магазине понадобятся уборщица и, возможно, грузчик, ведь продавцы не должны заниматься грязной работой. Бухгалтерский функционал предприниматель может выполнять и самостоятельно, тем более что программа для автоматизации торговли значительно облегчает учет товаров и налоговой отчетности.
Чтобы продавцы старались осуществлять допродажи, часть их зарплаты обязательно должна зависеть от выручки. Нужно помнить, что экономя на оплате труда опытным сотрудникам, предприниматель одновременно ограничивает прибыльность розничного бизнеса в целом.
Рекламная стратегия
Вариантов, как открыть магазин продуктов, чтобы привлечь к себе максимум внимания людей, немного. Рекламный бюджет в этом бизнесе обычно маленький, поэтому рассказывать об открытии на радио и бигбордах нецелесообразно.
Продуктовый магазин желательно открывать после полного завершения ремонта
Обычно реклама открывающегося продуктового магазина складывается из следующих компонентов:
Эффект от шумного и яркого открытия магазина будет многократно усилен сарафанным радио. Если в первый день сформировать у покупателей позитивное отношение к торговой точке, то на следующий день хороший поток клиентов будет обеспечен уже без дополнительных расходов на рекламу.
С открытием продуктового магазина хлопоты предпринимателей не заканчиваются, а переходят в другую плоскость. В первые месяцы им предстоит сложная работа по оптимизации ассортимента, улучшению выкладки продукции и решению мелких организационных проблем. Возникающие вопросы будут решаться намного быстрее, если для учета использовать программу для автоматизации торговли ЕКАМ. Она может стать информационным сердцем магазина, которое придаст бизнесу динамичности, а складскому учету – легкости.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222