что нового в ворлд оф танк на сегодня 2021
ОБНОВЛЕНИЕ 1.13
Новые механики
Комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов
Одна из важнейших особенностей этого крупного обновления — комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов. В новой системе ОФ-снаряды будут пробивать броню и наносить урон в точке попадания. Кроме того, они смогут пробивать экраны, гусеницы, колёса, а также небольшие и/или разрушаемые препятствия. Узнайте больше о переработанной механике в специальной статье ниже.
Изменения для САУ и других типов техники
Игроки-танкисты получат в своё распоряжение три новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ: навык «Звуковая разведка» (т.н. «артолампа»), более заметные трассеры, а также отметки попаданий САУ на мини-карте.
Ещё одним изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Он будет доступен для всех типов техники в игре и позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда.
Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта. Тактическая вариативность игры на САУ значительно увеличится. Два из трёх типов снарядов будут без оглушения, что значительно снизит общую продолжительность этого эффекта в игре. Мы также доработали интерфейс для игроков-артиллеристов.
Ребаланс премиум техники
В обновлении 1.13 будут улучшены три лёгких танка. Мы обновим их ТТХ и дополнительно выделим сильные стороны.
M41D теперь сможет увереннее выполнять отведённую ему роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров. У FV1066 Senlac увеличился обзор (с 400 до 410 метров), а его орудие стало более точным. Танк T92 получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для базового, так и для специального снаряда.
Помимо лёгких танков, мы улучшили ТТХ ПТ-САУ ИСУ-130. У машины увеличилась мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали более комфортными. Мы улучшили показатели бронепробиваемости базовым и специальным снарядом, а также повысили скорость полёта базового и ОФ-снаряда.
Ребаланс техники за достижения на Глобальной карте
Мы также внимательно проанализировали боевую эффективность шести наградных машин, которые можно получить за достижения на Глобальной карте. В итоге улучшились ТТХ двух танков X уровня (M60 и 121B) и четырёх танков VII–VIII уровней (ИС-5, Т23Е3, Chieftain/T95 и КВ-4 Креславского). Стиль игры на этих машинах не изменится, но им станет проще выполнять свою роль в бою.
Изменения интерфейса выбора режимов
Теперь вам будет удобнее выбирать режим, в котором вы хотите играть! В игру добавлен стандартный полноразмерный экран с отдельными окнами для доступных режимов. Для каждого режима доступен предварительный просмотр, а также более подробное описание на отдельной странице. Кроме того, в некоторых режимах вы сможете отслеживать свой прогресс.
Доработка интерфейса продолжается!
Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть запас прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.
Ребаланс карты «Минск»
Многие из вас просили доработать карту «Минск», чтобы сражения на ней стали более комфортными и интересными. Мы учли ваши пожелания и улучшили родную для компании Wargaming локацию:
Кроме того, в «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась.
Теперь карта станет более универсальной в плане выбора фланга для игры и позволит командам реализовывать новые тактики.
Изменение системы чертежей
Мы также доработали систему чертежей. Теперь между странами объединений кампании «Второй фронт» возможна взаимная помощь. Если при создании чертежа для конкретной машины вам не хватает национальных фрагментов, их можно заменить национальными фрагментами союзной нации в соотношении 1 к 6. Например, если вам не хватает одного национального фрагмента для создания чертежа немецкой машины, вместо него вы можете использовать шесть японских национальных фрагментов.
Смотр новых карт в режиме «Разведка боем»!
В игре появится новый экспериментальный режим — «Разведка боем». В нём вы сможете оценить карты, которые находятся на поздних стадиях разработки. Сыграв определённое количество боёв в режиме «Разведка боем», вы сможете проголосовать за одну из исследованных карт и пройти специальный опрос. Ваш отзыв поможет нам лучше понять, какие доработки необходимо внести на той или иной карте.
V сезон Боевого пропуска на подходе!
Ранговые бои: сезон X
Премиум аккаунт
Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 23 июня с 3:30 до 10:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 23 июня 6:00 (МСК) до 27 июня 6:00 (МСК).
Линия фронта — 2021: этап IV
Читайте также
Совсем скоро начнётся последний в 2021 году этап Линии фронта — режима с масштабными боями формата «30 на 30». Готовьте технику VIII–IX уровней к жарким боям!
Линия фронта: этап IV
15 ноября 6:00 (МСК) — 22 ноября 3:00 (МСК)
Краткий обзор
На всякий случай напомним основные положения механики и система прогрессии Линии фронта:
Все правила, цели и прочие подробности игры в режиме вы найдёте в регламенте.
Очки Боевого пропуска
Теперь вы можете получать очки Боевого пропуска, играя во всех этапах «Линии фронта». Количество очков, которое вы можете заработать, будет зависеть от вашей позиции в результатах боя по количеству заработанного фронтового опыта, а также от того, выиграла ваша команда или проиграла.
По достижении каждого уровня фронта кроме первого, вы также будете получать 20 очков Боевого пропуска и дополнительную награду в форме предбоевых инструкций.
Достигнув 15-го уровня фронта, вы суммарно заработаете 280 очков Боевого пропуска.
Очки Боевого пропуска, полученные в режиме «Линия фронта», не идут в зачёт общего лимита очков. Зарабатывать их можно, даже если на технике исчерпан лимит в Случайных боях.
Техника IX уровня
Если вам нравится играть на технике VIII уровня, вам необязательно выбирать машину IX уровня, чтобы вернуться в бой. Вы по-прежнему можете сыграть весь бой на технике VIII уровня, чтобы заработать максимальное количество кредитов.
Учитывая механики и продолжительность боёв в Линии фронта, при результативной игре техника IX уровня тоже будет приносить доход в кредитах.
Арендная техника
Арендная техника VIII уровня (доступны за 240 000 за этап)
Арендная техника IX уровня (доступны за 320 000 за этап)
Готовьтесь к жарким сражениям 30 на 30, бойцы!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
«Линия фронта 2021»: что нового?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Соскучились по эпичным сражениям 30 на 30?
Линия фронта — один из самых захватывающих режимов в World of Tanks — вернётся в игру с некоторыми изменениями. Каждый месяц с августа по ноябрь 2021 года вас будет ждать один недельный этап Линии фронта.
Линия фронта: этап I
16 августа 6:00 (МСК) — 23 августа 3:00 (МСК)
Все подробности вы найдёте в регламенте.
Даты других предстоящих этапов Линии фронта будут известны позже, так что следите за новостями!
Режим прекращения огня
6:00 (МСК)
6:00 (МСК)
6:00 (МСК)
Содержание
Краткий обзор
Основная механика и система прогрессии режима «Линии фронта 2021» остались без изменений. На всякий случай напомним основные положения:
Играйте в режиме «Линия фронта» и зарабатывайте очки Боевого пропуска!
Теперь вы можете получать очки Боевого пропуска, играя во всех этапах «Линии фронта». Количество очков, которое вы можете заработать, будет зависеть от вашей позиции в результатах боя по количеству заработанного фронтового опыта, а также от того, выиграла ваша команда или проиграла.
По достижении каждого уровня фронта кроме первого, вы также будете получать 20 очков Боевого пропуска и дополнительную награду в форме предбоевых инструкций.
Достигнув 15-го уровня фронта, вы суммарно заработаете 280 очков Боевого пропуска.
Очки Боевого пропуска, полученные в режиме «Линия фронта», не идут в зачёт общего лимита очков. Зарабатывать их можно даже если на технике исчерпан лимит в Случайных боях.
Переработка боевых резервов
Получая новые уровни фронта, вы будете зарабатывать очки боевых резервов. Используйте эти очки на специальном экране, чтобы получать доступ к новым боевым резервам. Получив доступ к резерву, вы сможете установить его на танк и использовать в бою. Все боевые резервы можно улучшать в ходе боя после получения определённых званий. Максимальный уровень улучшения конкретного боевого резерва зависит от типа техники, на которой вы играете.
Ударные резервы
В эту категорию входят боевые резервы, непосредственно наносящие урон. Два из них — Авиаудар и Артобстрел — уже были ранее в режиме. Авиаудар наиболее эффективен против быстрых целей и больших групп противника, в то время как Артобстрел лучше всего использовать против медленной и бронированной техники противника.
Союзные мины не наносят урон и не оглушают вашу технику. Кроме того, они отмечены специальными индикаторами.
Минные поля противника будут автоматически обнаружены в пределах 50 метров от вашей машины. Вы также сможете обнаружить их с помощью двух боевых резервов из категории «Разведывательные», подробнее о них ниже. Уничтожить мины можно прямым выстрелом, а также Авиаударом или Артобстрелом. При размещении собственного Минного поля поверх вражеского оба поля будут уничтожены.
Разведывательные резервы
Самолёт-разведчик остался без изменений, однако теперь он сможет обнаруживать минные поля противника.
Тактические резервы
Диверсионный отряд больше не будет давать бонус к восстановлению прочности машины в зоне обслуживания. Этот бонус будет давать Полевой ремонт. Диверсионный отряд по-прежнему будет давать бонус к скорости захвата базы в районе 50–80% и скорости пополнения боекомплекта в районе 30–50% в зависимости от уровня улучшения. Кроме того, при нанесении урона машине атакующей команды захват базы будет приостановлен на 5-10 секунд в зависимости от уровня улучшения боевого резерва.
Категории боевых резервов
Готовьтесь выйти в бой на технике IX уровня!
Если вам нравится играть на технике VIII уровня, вам необязательно выбирать машину IX уровня, чтобы вернуться в бой. Вы по-прежнему можете сыграть весь бой на технике VIII уровня, чтобы заработать максимальное количество кредитов. Учитывая механики и продолжительность боёв в Линии фронта, при результативной игре техника IX уровня тоже будет приносить доход в кредитах. После того, как техника IX уровня станет доступной, вы сможете играть на ней без ограничений, как и на технике VIII уровня. А благодаря арендной технике, которую вы также сможете получить бесплатно, выйти в бой на машине IX уровня будет очень просто.
Арендная техника
Арендная техника VIII уровня (доступны за 240 000 за этап)
Арендная техника IX уровня (доступны за 320 000 за этап)
Мы надеемся, что все эти изменения сделают ваш игровой опыт ещё более приятным. Готовьтесь к жарким сражениям 30 на 30, бойцы!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
«Песочница-2021». Изменения артиллерии
Читайте также
Артиллерия (САУ) — уникальный тип техники, к которому многие игроки относятся неоднозначно. Её роль в бою, влияние на геймплей и отдельные ТТХ обсуждаются постоянно и часто становятся темами жарких дискуссий.
В экосистеме World of Tanks у артиллерии всегда было своё место, и мы все заинтересованы в том, чтобы она эффективно помогала своей команде. А у игроков-противников должны быть возможности и инструменты информирования, чтобы иметь шанс снижать потенциальный урон и влияние артиллерии на их эффективность в бою.
Протестируйте новые инструменты информирования танкистов — звуковую разведку (она же «артолампа»), улучшенные трассеры, отметки выстрелов артиллерии на мини-карте, переработанное умение «Интуиция» — и оцените, насколько легче стало противостоять САУ, как изменилось её влияние на бой.
Также мы ждём ваших отзывов о ребалансе САУ — благодаря ему в игре будет меньше оглушения, а у самой артиллерии появится больше ситуативных снарядов в арсенале. Вместе мы решим, каким будет будущее артиллерии в World of Tanks!
« Песочница»
9 марта 16:00 (МСК) — 16 марта 9:00 (МСК)
«Песочница» — полигон для проверки гипотез
Ещё раз подчеркнём, что «Песочница» — это своего рода испытательный полигон, где мы вместе с вами проверяем гипотезы, тестируем новые механики и возможные изменения в игре. К каждому тесту на сервере «Песочница» следует относиться как к эксперименту, результат которого заранее неизвестен.
Огромную важность имеет не только само тестирование, но и ваши отзывы, предложения и ответы в опросных листах, которые помогают нам понять, в правильном ли направлении мы движемся.
Все детальные настройки, ТТХ снарядов и цифровые значения мы будем дорабатывать позже, в том числе основываясь на ваших отзывах и результатах «Песочницы». У всех активных участников теста будет возможность заполнить опросник и напрямую высказать своё мнение об этих изменениях.
Артиллерия. Текущее положение дел
К артиллерии можно относиться по-разному, однако она пользуется популярностью у игроков. Об этом свидетельствует, например, большое количество боёв, которые ежедневно проводятся на этом типе техники. Наша статистика показывает, что примерно половина всех танкистов периодически выбирают САУ для выхода в бой.
Игра на артиллерии имеет свои уникальные особенности. С одной стороны, её геймплей очень неспешный и размеренный, с высокой долей стратегической составляющей. Также САУ проще для освоения по сравнению с другой техникой.
Действия со стороны противника, которому ты не можешь эффективно противостоять, вызывают негатив не только из-за последствий, но и из-за невозможности что-то изменить на поле боя.
А теперь давайте подробно разберём наши предложения, которые вам предстоит протестировать.
Новые инструменты для противодействия САУ
Для этого нужно принимать во внимание карту, знать примерное местоположение САУ, направления, где артиллерия может эффективно вести огонь. На деле это очень непросто, и даже самые опытные игроки время от времени попадают под снаряды САУ.
Мы хотим, чтобы возможность избежать огня артиллерии поддерживалась игровыми механиками. Предлагаемые нами изменения:
Более яркие трассеры снарядов
Сейчас танкистам далеко не всегда понятно, откуда по ним стреляет артиллерия. Эта одна из причин, по которой они ограничены в своих попытках защититься от выстрелов — неясно, какую позицию занимать, к какому укрытию двигаться.
Яркие и заметные трассеры станут важным тактическим подспорьем для игроков-танкистов. Эта информация позволит не только защищаться, но и атаковать, а также лучше планировать свои действия против артиллерии.
Звуковая разведка («артолампа»)
«Артолампа» будет работать со следующими нюансами:
В зависимости от скорости и дистанции полёта снаряда, у игроков будет небольшой задел времени, чтобы успеть среагировать и изменить направление движения. Этих секунд будет достаточно, чтобы сократить объём урона, получаемого от артиллерии.
Визуализация точек попадания САУ на мини-карте
Отметки точек попадания несут полезную информацию о действиях артиллерии. С помощью них можно:
Визуализация точек попадания может оказать неоценимую стратегическую помощь команде, сделать её действия более скоординированными и продуманными. И этим надо пользоваться!
Предупреждён — значит вооружён!
В совокупности эти три инструмента позволят танкистам активнее и успешнее противодействовать артиллерии в бою. У них появятся важные источники тактической и визуальной информации, которых в игре сейчас попросту нет. А кто предупреждён — тот вооружён. С новыми инструментами танкисты смогут:
Три типа снарядов в боекомплекте САУ
В прошлом году, во время тестирования на сервере «Песочница» «Нового баланса», мы уже проводили эксперимент с увеличением количества типов снарядов у САУ. Тогда в боекомплект мы добавили бронебойные.
Сейчас игроки-артиллеристы ограничены в возможности выбора снарядов. В арсенале у САУ имеется базовый и специальный снаряды, которые различаются стоимостью и радиусом разлёта осколков. При этом у специального снаряда площадь разлёта осколков не намного больше, чем у базового, но стоит он ощутимо дороже. Из-за этого игрокам не всегда понятно, зачем переплачивать, ведь эффективность обоих снарядов примерно сопоставима.
Итак, в распоряжении у артиллеристов будут следующие типы снарядов: