что нового в лиге справедливости зака снайдера
Что дальше с Лигой справедливости? Зак Снайдер рассказал о планах на будущее
18 марта 2021 года «Лига справедливости Зака Снайдера» вышла на экраны, и многие фанаты уже успели ее оценить. По этому поводу режиссер рассказал о потенциальном будущем серии фильмов от DC Comics.
Что дальше с Лигой справедливости? Зак Снайдер рассказал планы на будущее
Долгожданная «Лига справедливости Зака Снайдера» наконец-то попала на стриминговые платформы. В фильме поклонники смогут познакомиться с одним из самых знаковых злодеев в истории комиксов — Дарксайдом. С ним идет армия парадемонов, а также его генералы ДеСаад и Степной Волк, главный противник команды супергероев.
Зак Снайдер дал интервью Comicbook.com по случаю премьеры, в котором рассказал о том, как он развивал истории этих персонажей, и дал понять, что они будут играть очень важные роли в следующих частях сериала (в новых фильмах, мы увидим не только этих злодеев но и Джокера):
Наш план всегда заключался в том, чтобы закончить эту историю грандиозной битвой — именно Дарксайд был «главным плохим парнем», который приближался, и вы ничего не могли сделать, чтобы его остановить. На их родной планете возникли проблемы, из-за которых пути Дарксайда и Степного Волка разошлись. Для последнего Земля стала шансом на искупление. И когда он прибывает на нашу планету, он обнаруживает, что может предложить Дарксайду нечто гораздо лучшее.
Режиссер также сообщил, что многие его оригинальные планы, эскизы и рисунки можно найти на выставке в Далласе.
Хотя будущее сериала отнюдь не предрешено, Снайдер хотел дать фанатам какое-то предвкушение того, что он планировал. Одна из этих вещей — также специальный эпизод, записанный для «Лиги справедливости Зака Снайдера»:
Я хотел снять об этом хотя бы одну сцену. Я много думал о двух вещах — о мире из «Кошмаров Бэтмена», который разрушен после атаки Дарксайда, и о том, как мы могли бы это исправить. Я действительно этого хотел … У меня были все эти детали, отличный состав, и я очень хотел его расширить.
Что ж, я чувствовал, что противостояние между Бэтменом и Джокером в этом мире было тем, что нам было нужно, и это было важно. Это топливо для Бэтмена. Джаред и Бен очень положительно ответили на мое предложение: «Знаешь что? Давай сделаем это. Мы думаем, что фанаты этого заслуживают». И эта сцена дает нам отличное представление о том, как будет выглядеть мир в следующих частях этой серии.
Будет ли продолжение Лиги Справедливости?
Снайдер не уточнил насчет продолжения фильма, так как еще слишком рано строить планы. Но точно известно, что героев и антигероев из фильма, мы еще увидим и возможно не один раз. Будет ли это продолжение Лиги или другие фильмы из этой вселенной остается загадкой.
Что нового в лиге справедливости зака снайдера
«Лига» Джосса Уидона начинается сумбурно, а Степной волк прибывает на Землю очень внезапно. В фильме только оговаривается, что все это большое зло как-то связано со смертью Супермена.
Снайдеркат начинается с убийства Кал-Эла; умирая, он кричит и ненамеренно посылает сигнал в Кубы. Именно так Степной волк понимает, что настало его время – главный герой и защитник планеты повержен, и у него есть шанс выполнить свою миссию.
Происхождение Материнских кубов
Рассказ о самих Материнских кубах стал подробнее. Королева амазонок запускает стрелу, надеясь, что Диана Принс увидит и узнает сигнал. Диана действительно узнает его: она приезжает в загоревшийся храм и находит в нем потайной ход. В открывшемся зале, на стенах, Диана разглядывает фрески, на которых кратко излагается история Кубов.
Позже она рассказывает Брюсу, что Материнские кубы – объекты, которым поклонялись Дарксайд и его последователи. Они созданы наукой, «настолько развитой, что это похоже на магию».
Миссия Степного волка, Дарксайд и Десаад
Мотивация Степного волка раскрыта в Снайдеркате сполна. Когда-то он сильно подвел своего повелителя, Дарксайда. Чтобы реабилитироваться, Степной волк пользуется смертью Супермена: он хочет захватить Кубы, подчинить Землю и отдать ее своему полководцу.
В основном это показывают в его докладах перед Десаадом – еще одним последователем Дарксайда.
Объяснение прошлого и природы сил Киборга – Виктора Стоуна
История Виктора Стоуна больше не сжата до минимума и дурацкого разговора на кухне. Его прошлое показывают во флэшбэке: юношу ждала спортивная карьера, но вместе с матерью он разбился в автокатастрофе. Отец Виктора, Сайлас, спасает его с помощью технологии Кубов. Но оба понимают в ней не так много, как хотелось бы.
Чтобы помочь сыну, Сайлас оставляет ему послание на диктофоне. В нем он говорит, что Виктор наделен огромной, практически безграничной силой. В будущем самая главная и сложная задача Киборга – обрести над ней контроль.
Встреча Флэша и Айрис Уэст
Впервые способности Барри Аллена показывают – причем очень эффектно! – в сцене знакомства с Айрис Уэст. Возможно, вы помните момент из ранних трейлеров, в котором Флэш выбивает стекло касанием пальца. Из версии 2017 года сцену вырезали полностью.
Но в Снайдеркате она сохранена: Айрис едет на своей машине, когда в нее врезается водитель грузовика. Увидев это из-за витрины магазина товаров для животных, Барри спешит на помощь. Он вытаскивает девушку из машины и незаметно возвращается обратно в магазин.
Визиты Лоис Лейн к монументу Супермена
Мелочь, но приятная: Лоис Лейн каждый день ходит к монументу, воздвигнутому после смерти Супермена. Когда Кал-Эла воскрешают, она оказывается поблизости не случайно.
В Снайдеркате в принципе больше моментов с Лоис: немного длиннее вышли сцены, в которых Кларк Кент вспоминает себя после возвращения; разговор Лоис с матерью Кларка происходит у нее дома (а не в редакции).
Отец Виктора Стоуна жертвует собой
В версии 2017 года после воскрешения Супермена Куб улетает куда-то в сторону. Его без особых препятствий забирает Степной волк.
В Снайдеркате Куб раньше всех замечает Сайлас Стоун. Он забирает механизм в S.T.A.R Labs, прекрасно зная о его свойствах и огромном значении. Когда Степной волк приходит по следу Куба, Сайлас прячется вместе с ним в камере и направляет лазер на Куб, в результате чего погибает.
Киборг не успевает его спасти, но жертва не оказывается напрасной: герои понимают, что Куб нагрет до предела, и с помощью этого узнают его местонахождение.
Черный костюм Супермена
Постепенно восстанавливая свою личность в Смолвилле, Кал-Эл выбирает отсылку к матчасти DC – черный вариант костюма, который Супермен носил после перерождения. В комиксах он дополнительно помогал Кал-Элу прийти «в форму» и вернуть себе прежние силы.
Эпилог: Дефстроук, Лекс Лютор, Марсианский охотник и Джокер
В эпилоге содержится три мини-сюжета, каждый из которых был заделом к сиквелу (или сиквелам).
Во втором Брюсу снова снится кошмарное измерение (по-видимому, это одна из альтернативных Земель). Бэтмен путешествует с Дефстроуком, Мерой, Киборгом и Флэшем. Над ним начинает издеваться Джокер (Джаред Лето), который по ходу своего монолога объясняет, что произошло. Лоис Лейн погибла, а Супермен встал на сторону зла – и миры продолжают разрушаться один за другим, поскольку Бэтмен «отказывается умереть».
В третьем Брюс просыпается после кошмара. К его уединенному дому прилетает неизвестный, который рассказывает Уэйну об Уравнении Антижизни. В самом конце эпилога выясняется, что это Марсианский охотник.
Иногда они возвращаются Фанаты заставили Зака Снайдера переделать «Лигу справедливости». Что из этого вышло?
На платформе HBO Max (в России — на «Кинопоиск HD») появился один из самых громких релизов сезона — режиссерская версия комиксного блокбастера «Лига справедливости», фильм, который никогда бы не увидел свет, если бы разочарованные его прокатным вариантом фанаты Зака Снайдера и супергероев DC годами не требовали его выхода. «Лента.ру» рассказывает о том, стоила ли «Лига справедливости Зака Снайдера» такого хайпа.
В конце 2016-го отношения режиссера Зака Снайдера и студии Warner Bros. достигли критической точки. Снятые Снайдером о героях комиксной вселенной DC «Человек из стали» и особенно «Бэтмен против Супермена» были прохладно приняты как зрителями, так и прессой — и заработали в прокате заметно меньше супергеройских блокбастеров-конкурентов из Marvel. Студия нервничала и из-за тревожных донесений со съемок «Лиги справедливости», фильма, который должен был свести вместе не только Бэтмена (Бен Аффлек), Супермена (Генри Кэвилл) и Чудо-женщину (Галь Гадот), но и таких персонажей, как Аквамен (Джейсон Момоа), Флэш (Эзра Миллер) и Киборг (Рэй Фишер) — проще говоря, стать ответом марвеловским «Мстителям». Посмотрев выжимки отснятого материала и убедившись в том, что Снайдер не очень-то прислушивается к пожеланиям продюсеров снимать веселее, оптимистичнее и лаконичнее, в Warner пошли на радикальный шаг: пригласили режиссера тех самых «Мстителей» Джосса Уидона переработать сценарий прямо по ходу съемок.
Кадр: фильм «Лига справедливости Зака Снайдера»
К маю следующего года (то есть в разгар постпродакшена) Снайдера и вовсе отодвинули от работы над «Лигой справедливости» — не только из-за разногласий с Warner, но и по семейным обстоятельствам: из жизни ушла его 20-летняя дочь. Обязанность закончить фильм легла на Уидона — тот взялся доснимать и переснимать отдельные сцены, сокращать и переосмыслять оригинальный замысел и в общих чертах труды предшественника, мягко говоря, не пощадил (по словам причастных к фильму, в театральную версию «Лиги» попало лишь десять процентов отснятого Снайдером материала). Что ж, не пощадила все-таки добравшуюся к осени 2018-го до кинотеатров картину и аудитория.
Нельзя сказать, что несправедливо: чтобы найти в истории комиксного кино подобного «Лиге» кособокого и кривоногого, путающегося в интонациях и режиссерских акцентах мутанта, придется вспомнить сорокалетней давности «Супермена 2» (режиссер которого Ричард Доннер тоже был в процессе работы над фильмом уволен). Конечно же, творение Уидона оказалось убыточным. Дальнейшее — одна из самых неожиданных и, казалось бы, невозможных в современном Голливуде историй. Фанаты специфического снайдеровского стиля годами, постепенно повышая и повышая уровень токсичности, требовали от Warner «выпустить снайдеркат». Когда эти мольбы стали такими громкими, что игнорировать их было уже глупо, грянула пандемия — и производство, как и релизы блокбастеров, оказались невозможны, а голливудские мейджоры принялись развивать свои стриминговые сервисы. Warner увидел возможность прорекламировать свою платформу HBO Max — и дал Снайдеру 70 миллионов долларов на то, чтобы «снайдеркат» все-таки был закончен и увидел свет.
Кадр: фильм «Лига справедливости Зака Снайдера»
Что же, надо признать, что в сравнении с уидоновской версией это совсем другое кино. Связное и цельное, выдержанное в едином стиле, а еще — четырехчасовое. И это при том, что сюжет остался более-менее тем же: пока человечество отходит от смерти Супермена, рогатый пришелец Степной волк и его парадемоны пытаются завладеть тремя Материнскими кубами, отвешивают люлей амазонкам и атлантам и готовятся устроить небольшой апокалипсис, но Бэтмен с Чудо-женщиной все-таки успевают собрать в одну Лигу справедливости других особенно одаренных индивидов, воскресить Супермена и надавать супостату по рогам в простом русском городе Пожарнов. К чести Снайдера, в его прочтении эта абсурдная побасенка наконец обретает хоть какой-то смысл: супергерои обзаводятся предысториями и даже обретают какую-никакую психологическую глубину (особенно Киборг и Флэш), монотонную поступь сюжета то и дело разбавляют не лишенные остроумия и интереса отступления и даже в фигуре несчастного Степного волка обнаруживается некоторый внутренний конфликт — драма страдающего от невнимания начальства карьериста.
Все это, впрочем, еще и в полной мере становится фильмом Зака Снайдера — а значит, страдает теми же грехами, какие отличали все предыдущие его полноценные работы. Юмор (шутить «Лига справедливости» то и дело пытается даже без Уидона) дается режиссеру куда менее естественно, чем тотальный мрачняк. Почти каждая экшен-сцена злоупотребляет рапидом настолько, что эффект от этого приема приедается уже на втором часу хронометража. Пафос зашкаливает так сильно, что «Лигу справедливости» можно без потери качества поставить как оперу — тем более что никуда не делась и любовь Снайдера к эмоциональному перегрузу, озвученному то Ником Кейвом, то кавером Junkie XL на «Битлз». Не появилось у режиссера и умения прислушиваться к низким частотам подтекстов творимого им на экране насилия: как в каких-нибудь «300 спартанцах», упоение механикой смерти и разрушения здесь тоже достигает почти фетишистского накала.
10 отличий Лиги справедливости Зака Снайдера от версии фильма 2017 года
Фильм «Лига справедливости» Зака Снайдера был показан на канале HBO Max 18 марта 2021 года. Поклонники фильма и режиссер также называют фильм «Снайдеркат» (Snyder Cut). Фильм Зака Снайдера — одна из редких вещей в истории корпоративной киностудии. Это режиссерская версия Лиги справедливости 2017 года, которая была переработанной версией оригинального фильма.
Режисер Джосс Уидон снявший первую часть мстителей, внес значительные изменения в фильм. В отличие от кинематографической вселенной Marvel, Warner Brothers не смогли построить коммерчески или критически жизнеспособную вселенную комиксов. Заку Снайдеру было поручено руководство работой DCEU. Он начал создавать вселенную DCEU с происхождения Супермена, сняв фильм «Человек из стали» 2013 года. Затем он выпустил фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
Оба фильма были критическими и даже коммерческими разочарованиями, несмотря на большие кассовые сборы. Это то, что считается началом конфликта между Заком Снайдером и руководителями WB. Зак предпочел выбрать более мрачный тон для своих фильмов.
В отличие от веселых и красочных Мстителей Marvel, фильмы DCEU медленные и серьезные. С медленным и угрюмым стилем, который слишком удручает своими мрачными сценами. Такой подход к стилю не очень понравился широкой публике.
Почему запустился #Releasethesnydercut?
Но в то время как руководители WB, казалось, отошли от видения Зака Снайдера, преданные фанаты этого не сделали. Решение вырезать Лигу справедливости Зака Снайдера не понравился заядлым фанатам DC. И когда в кинотеатрах наконец-то разразилась версия 2017 года, возмущение только усилилось. Излишне говорить, что Лига справедливости 2017 года была, безусловно, худшей частью DCEU.
Ситуация усугубляется, если принять во внимание, что его предшественники в целом не получили положительного отклика у критиков. Это был ужасный беспорядок, усугубленный пересъемками и редактированием. Зрители отметили несколько сцен, вдохновленных фильмами Marvel. Вдохновение было очевидным, учитывая работу Уидона над первыми двумя фильмами «Мстители». Но фильм Уидона не соответствовал тону, который фанаты любили и привыкли видеть от DC.
Решение перейти на другую версию Лиги справедливости имел неприятные последствия. В Интернете начали появляться запросы выпустить оригинальный фильм. Вскоре социальные сети были слишком хорошо знакомы с хэштегами #releasethesnydercut и #sydercut. Требования к оригинальной версии Лиги справедливости набирали обороты. То, что началось с хэштегов, получило много поддержки от поклонников, подавших петиции за оригинальную версию.
Разногласия и разочарование фанатов возникли из-за пост-релизных подробностей о сложном производстве фильма. Во время производства сценарий претерпел множество изменений, вероятно, из-за разногласий между Снайдером и руководителями. В 2017 году Снайдер ушел в отставку после смерти дочери. После этого Уидона вызвали, чтобы он занялся пересъемками и сократил длительность фильма.
Хотя возможность увидеть версию Снайдера была действительно невелика, студия наконец уступила. В феврале 2020 года было объявлено, что версия Снайдера выйдет на телеканале HBO Max. После огромного бюджета в размере 70 миллионов долларов, потребовавшегося на завершение, редактирование и пересъемку, фильм был выпущен 18 марта 2021 года.
Лига Справедливости Зака Снайдера медленная, длинная, визуально приятная и определенно улучшенная по сравнению с версией 2017 года. Честно говоря, я не ожидал, что это будет совершенно другая версия, чем Лига справедливости 2017 года. Ходили слухи, что версия Снайдера будет совершенно другим фильмом, но я не верил до последнего момента.
Однако, увидев четырехчасовую версию, я был удивлен. Фильм в основном тот же, но он соответствует предыдущим фильмам и кажется гораздо более связным. Есть значительное количество изменений, сокращений и дополнений.
Вот 10 самых больших различий между Лигой справедливости Зака Снайдера и версией Уидона 2017 года:
10. Рейтинг фильма изменился, с PG-13 до R
С некоторыми изменениями, внесенными в незаконченную оригинальную версию Снайдера, кровь и ругательства также были сокращены. Вероятно, это было решение, направленное сверху, чтобы сделать фильм более подходящим для семейного просмотра. Версия Зака Снайдера, однако, временами очень кровавая в сценах боя. И хотя в нем нет такого количества крови, как, скажем, в Дэдпуле, он все равно достаточно зрелищный. В сцене битвы в Фемискире между амазонками и Степным волком проливается много крови. И это имеет смысл и делает атаку Степного Волка более серьезной и мрачной.
9. Лига справедливости Зака Снайдера восстанавливает соотношение сторон 4:3
Многие люди могут быть удивлены, увидев формат, который решила принять Лига Справедливости Зака Снайдера. Он соответствует формату 4:3, при этом пленка покрывает квадратную часть экрана с полосами по бокам. Это гораздо более понятный выбор, когда вы смотрите фильм на большом экране. Соотношение сторон фильма составляет 1,33:1, что напоминает квадрат, а не широкоформатный. Это связано с творческим выбором Зака Снайдера снимать в IMAX и показывать его в том же формате. По сравнению с обычным соотношением сторон 2,39:1, используемым для боевиков в последние два десятилетия, 1,33:1 позволяет захватить гораздо больше. Вместо полосок вверху и внизу экрана вы на этот раз найдете их по бокам.
Лига Справедливости Зака Снайдера снята в формате 4: 3
Причина, по которой он в формате 4:3, заключается в том, что Зак Снайдер хотел, чтобы это было именно так. Он, как и многие другие режиссеры, такие как Кристофер Нолан, хотел снять его в IMAX и показать на экране IMAX. Хотя зрителю может показаться, что формат захватывает меньше, чем обычный, на самом деле все наоборот. Обычная версия фильма (которая была версией Уидона 2017 года) была бы скомпрометирована из-за вертикальных пространств. То, что вы бы увидели, было бы вырезанным верхним и нижним пространством. Этот формат представляет полную картину того, что сняла камера.
8. Лучший саундтрек от Junkie XL
Одно из отличий от версии 2017 года, которую вы обнаружите в версии Снайдера, — это музыкальная партитура. Дэнни Эльфман был привлечен, чтобы изменить и добавить новые записи к партитуре Junkie XL в 2017 году. Теперь, когда появилась версия Снайдера, в фильме восстановлена оригинальная партитура Junkie XL. И это выглядит значительно более напористым и динамичным, чем модель 2017 года. Театральный релиз заменил металлическую и энергичную музыку Junkie XL. В оригинальном саундтреке гораздо больше откровенной и разрекламированной партитуры.
Партитура Junkie XL намного эффективнее партитуры Эльфмана в нескольких сценах. Это особенно верно в решающей битве между Лигой Справедливости и Степным Волком. Кроме того, тема, которая играет для амазонок и чудо-женщины, также великолепна. Есть также пара новых треков, которые сочетаются с замедленным монтажом персонажей.
7. Продолжительность Лиги справедливости Зака Снайдера вдвое больше
Лига Справедливости Зака Снайдера длится более 4 часов. Это почти вдвое больше, чем у театральной версии. Но я думаю, что это не столько показывает, сколько оригинальной версии было вырезано, сколько показывает творческий выбор Снайдера. Понятно, зачем студии понадобилась урезанная версия фильма для театрального выхода. 4-часовой монтаж не позволяет получить максимальные кассовые сборы. Чем короче время фильма, тем больше времени может быть просмотрено в течение дня. В таком случае для студий вполне естественно выбрать более короткий и традиционный вариант, не превышающий двухчасовую версию фильма.
Степной волк Лига справедливости Зака Снайдера
Большая часть 4-часового времени — это также дополнительные кадры, снятые Снайдером, плюс его умение делать замедленные снимки. Фильм разделен на 6 различных повествовательных частей с эпилогом в конце. Также были разговоры о выпуске фильма в виде мини-сериала из 6 серий, что, я думаю, было бы лучше. Детали работают сами по себе очень хорошо. Сначала это определенно рассматривалось, но, зная, как Снайдер видит свою работу, он хотел бы, чтобы это был фильм. Несмотря на то, что он может быть медленным и длинным, яркие визуальные эффекты часто компенсируют это.
6. Продуманные расширенные сцены
Переходя к фильму, я определенно полагал, что будут дополнительные кадры и сцены, хотя и время от времени разбросанные по всему фильму. Но я был удивлен тем, сколько сцен было вырезано. Расширенные боевые сцены и сцены в целом намного лучше и правильно проработаны. Первоначальная сцена боя Чудо-женщины на берегу значительно лучше, чем театральная.
Наблюдая за этой сценой, вы только получите представление о том, как все будет разворачиваться. Я был приятно удивлен, увидев, насколько лучше выглядела сцена. Остальные боевые сцены также содержат намного больше, чем театральный выпуск. К ним относятся решающая битва между Лигой Справедливости и Степным Волком, битва между Дарксайдом с его армадой и старыми героями, а также бои при Фемискире и Атлантиде.
Кадр из фильма «Лига справедливости» Зака Снайдера
Сцена воссоединения Кларка, Лоис и Марты также длиннее, чем театральная версия. Есть расширенные сцены и новые кадры с Киборгом и Флэшем. Конфронтации между Киборгом и его отцом имеют нечто большее, чем показано в версии 2017 года. Это также больше раскрывает их характеры, динамику и отношения. Сцены Флэша, также известного как Барри, расширены, так же как и сцены Лоис Лейн, где она скорбит и борется со смертью Кларка. Мы можем увидеть здесь гораздо больше Альфреда, чего не видели раньше. Сцена сон Бэтмена — Ночной кошмар, также дополнена совершенно новыми кадрами в конце.
5. Визуальная эстетика, фильм намного красивее
Одно из резких различий между театральной версией и версией Снайдера — внешний вид фильма. В сокращении Джосса Уидона из фильма исчез темный и ненасыщенный вид, а вместо этого появился гораздо более яркий. Это также причина того, почему сокращение 2017 года выглядит настолько несовместимым с предыдущими частями DCEU. Композиция Снайдера гораздо мрачнее с точки зрения уровней насыщенности и экспозиции.
Еще одно очевидное различие — это оранжевый оттенок 2017 года. Цветовая градация Снайдера гораздо более тонкая и холодная. Эта версия восстанавливает исходную темноту и высокую контрастность, которыми славится Снайдер. Он привносит в фильм свою фирменную визуальную эстетику.
Фото из Лиги справедливости 2021
И хотя раньше его критиковали за это, это идеальный выбор для этого фильма, чтобы сохранить последовательность. Кульминационная битва фильма больше не пестрит красновато-оранжевым оттенком. Это был один из самых уродливых аспектов версии Уидона. Снайдера делает визуальные эффекты более заметными, чем театральные. Общий вид фильма был для меня одной из самых сильных сторон.
4. Юмор и комедийные диалоги
В версии Снайдера нет ни одной из этих неловких шуток, связанных с сексуальным подтекстом. Сцены с Флэшем, падающим на Чудо-женщину, больше нет. Или сцену с Акваменом, сидящим на поводке и выражающим свои чувства к Чудо-женщине. Бэтмен — это не излишние глупые шутки, выходящие за рамки его характера. Это также было одним из главных возражений фанатов по поводу театральной версии. Уидон, похоже, привнес в этот момент тот юмор, который мы привыкли ассоциировать с фильмами Marvel. И они могут быть забавными в другой обстановке, как в фильме Marvel, но в Лиге справедливости это не так.
В фильме все еще есть шутки, но они не кажутся неуместными. Барри по-прежнему остается комедийным персонажем, но шутки гораздо больше созвучны фильму. Большинство шуток делает Флэш, но это не похоже на то, что остальные персонажи очень суровые. Они реагируют и участвуют в его шутках, но только в той степени, в которой они сочтут нужным. И это к лучшему. Юмор не кажется скудным, как будто он копирует бренд Marvel.
3. CGI фильма значительно лучше
CGI в версии Снайдера, за исключением пары сомнительных примеров, значительно лучше, чем аналог 2017 года. CGI для Дарксайда и Степного волка в несколько раз лучше. Степной волк теперь кажется гораздо большей угрозой, чем и должен быть внеземной военачальник. Его бронежилет лучше и выглядит более продвинутым, чем было в театральной версии. Однако одна вещь, которую я заметил во внешности Степного Волка, — это его глаза. До сих пор я не видел, чтобы кто-то много говорил об этом, но глаза Степного Волка кажутся гораздо более выразительными и забавно милыми. В остальном Десаад и Дарксайд, так же выглядят очень круто.
Еще одна важная вещь, которой нет в версии Снайдера — это замазанных усов Кавилла с помощью компьютерной графики. Этот печально известный CGI-эффект был бельмом на глазу и стал мемом. К счастью, здесь ничего этого нет.
2. Есть множество добавленных сцен.
Киборг
Есть ряд новых сцен, которые были либо добавлены к монтажу, либо восстановлены из исходных материалов. У вас есть целые куски важных предысторий Киборга в версии Снайдера. Вы можете увидеть конфликт между ним и его отцом в новых сценах их взаимодействия, а также причина этих конфликтов. Сцены, в которых он выигрывает матч по регби, и его мать болеет за него, являются новыми. Между ним и его матерью также появились новые отношения. Мы увидим целую часть того, как Киборг помогает женщине, испытывающей финансовые трудности.
Флэш
У Флэша есть совершенно новые сцены, в которых он спасает свой любовный интерес по комиксам Ирис Уэст. У него также есть новые сцены, где он подает заявку на новую работу. Не только это, но и у него, вместе с Киборгом, есть некоторые из самых важных новых сцен. Они оба в значительной степени герои фильма из того, что показывают вам новые сцены. У Флэша есть целая сцена в кульминации, которая, по сути, спасает Лигу справедливости. Это когда он нарушает ограничение скорости и выходит за пределы световой скорости, обращая время в спять и это сильно меняет всю историю. Он становится самым ценным игроком Лиги справедливости. Всего этого не хватало в театральной версии 2017 года.
Супермен
После возрождения Супермен носит свой классический черный костюм. Это точно как в комиксах, но Уидон, по какой-то причине решил это вырезать. Супермен также беседует с Альфредом, прежде чем отправиться в решающую битву. Его воссоединение с Лоис и его матерью также ново, чего не было в театральном выпуске. В решающей битве со Степным Волком он снова сбивает Степного Волка с ног, на этот раз тепловидением.
Чудо-женщина
Чудо-женщина также получает новые сцены в версии Снайдера. Есть целая сцена, где она узнает о Дарксайде в скрытых греческих пещерах. Она также рассказывает Брюсу Уэйну о старой битве земли и Дарксейда. Она также завершает решающую битву обезглавливанием Степного Волка. Кроме того, у нее также будет несколько крутых боевых сцен со Степным Волком.
Бэтмен
Бэтмен так же получит новые сцены. Есть разные новые сцены, в которых он собирается завербовать Аквамена и сражается с парадемонами. Однако наиболее важны совершенно новые сцены из его эпизода «Knightmare» — кошмар Бэтмена.
1. Лига справедливости Зака Снайдера существенно отличается от театральной версии
Версия Снайдера во многом меняет сюжетную линию. Урок истории, который Диана дает Брюсу, здесь намного длиннее с парочкой изменений. Историческая битва происходит между фракциями Земли и Дарксайдом, а не Степным Волком, как в 2017 году. Конечная битва между героями и Степным Волком также сильно отличается. История Киборга и его вклад в историю невероятно разные.
Более того, Флэш выполняет самую важную часть работы. Он действует как центральный винтик в механизме сюжета. В конце слишком поздно, чтобы отделить материнские коробки и вся земля охвачена взрывом. Тогда Флэш поворачивает время вспять, нарушая правило скорости. Он возвращается в прошлое и дает команде столь необходимое время, чтобы закончить работу. Сцена Knightmare возвращается с эпизодом в конце, который основан на эпизоде из «Бэтмена против Супермена». На этот раз Степной Волк не просто ранен и побежден, но жестоко убит и отправлен обратно в Дарксайд. Последовательность Knightmare также изменяет определенные сюжетные моменты и намекает на продолжение фильма.