чип навыка cyberpunk 2077 что это
Где искать чип навыков, способностей в игре Cyberpunk 2077
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
Чипы способностей в игре Cyberpunk 2077 дают очки способностей или очки перков. Находятся они порой в неожиданных местах, а иногда и прямо на виду. В этом видео гайде я покажу вам то, где нужно искать, чтобы найти и взять все десять чипов навыков в игре Cyberpunk 2077.
В этом видео руководстве я покажу секретные точки, и вы узнаете о том, где лежат, спрятаны чипы способностей, и как их использовать в Киберпанк 2077. А также рассажу о баге, который позволит удвоить их количество.
Оглавление видео гайда
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, с вами кортеса и сегодня я расскажу о том, где взять 20 очков способностей абсолютно бесплатно без особых трудозатрат и усилий, но буквально может быть минут за 20.
Итак, начнем с самой дальней части города это пустоши вот здесь это место расположено просто посреди дороги ближайшая точка здесь модель sunset и ферма ешь вот-вот по странам примерно и какой-то большой баннер.
Ну и самое главное, что вы здесь видите это летающего дрона только немного найдете он гоняет, затем дроном и обезвреживаем здесь валяется человек у него есть и способности.
И вот здесь нюанс если вы просто нажмите на кнопку F и возьмете все в таком случае вы получите один чип способности и одну способность, но если вы нажмете узнать подробности кнопку, то в таком случае чип применится дважды, поэтому, если вы хотите играть честно, то берите на F если вы хотите играть нечестно, то выберет нажимаете на R нажимаем R для примера не смотрим получилось два очка способностей.
Следующая точка, которая будет интересовать находится на ранчо куар надо вот это вот южная часть города юго-восточная получается здесь есть какие чекпоинты в округе есть смотровая площадка тома есть страница надо восток вот она нас и интересует здесь нам нужно в первую очередь подойти вот к этой точке и начать черри квесты в линейку, по которой мы получим этот перк, но как, на самом деле небольшой здесь двигатель и обратно и все, поэтому особо не переживать, но я думаю, что не пропусти, поскольку здесь есть синий отметка на карте здесь валяется труп с него берем архивный диалог с неким Джейком нам нужно будет вот сюда попасть в этому квесту вот это место здесь кучка бомжей охраняет гараж и стоят на нам нужно их выбрать для начала.
Дальше подходим вот к этому ящику, и здесь лежит еще один тип способности.
Следующая точка находится в городском центре буквально чуть севернее башня раз таки вот здесь нас ближайшей точке это кольцевая и метро республиканский проезд в ответ на вот здесь вы должны оказаться.
Обратите внимание на местность здесь какой-то небоскреб здесь лестница.
Вот тут вас еще могут стоять менты или бандит я уж не помню здесь стоит.
В общем тут могут стоять какие-то черти наша защитить, что сделать нам нужно забраться на вот эту лестницу.
И дальше вот на этот вот трансформаторами, что это, а если тебе нравится контент, который я делаю, то, пожалуйста, не поскупись на комментарии лайк и подписку, ведь это именно то, что мотивирует меня делать больше роликов, и больше исследовать мир теперь банка для вас находить такие секреты и фишки спасибо.
Следующая точка находится в глине вот здесь равен глен вам нужно будет телепортироваться отсюда и пройти вот таким вот маршрутом снизу это вот здесь вот под этими дорогами магистралями ориентиром для вас будет служить вот этот вот граффити розы на стене заходите сюда, и здесь нужно будет все станет нейтрализовать бандиту сначала iPad к нейтрализации речке забираем вот эту штуку.
Следующая точка, который нам потребуется это промышленная парка раз аки здесь есть соответствующий чекпоинт на это района рою если кто здесь не был Санто-Доминго, в принципе сюда попадете по квесту стеком урай, но можете зайти сюда и пораньше если вам хочется якова из такамура пошел, но все перки пропустил.
Итак, первое, что нам нужно находится под этой области перк лежит вот этом ящике второй пик находится здесь же неподалеку заходим в эту дверь вот он даже 2 так.
Следующее место находится также ворую, но уже чуть севернее скажем так, на самом деле недалеко от промышленного центра раз таки здесь можно добежать вот здесь у вас будет с разбоем и вот она вас заинтересует между двух мостов возле реки здесь в такой гараж и кучка защитников и у трупа находим чем способность очередной следующая это джапан-таун вот здесь расположение, и здесь есть с разбоем вот она нас интересуют ближайшие точки клуб темная материя и метро japan to look здесь сидят три бандита возле разбитой тачки ответственно полигонов мы убираем тачка сидит водитель у него первый чек способности обратить внимание первый, а второй в багажнике вот здесь у трупа.
И последняя точка находится в норт сойди вот здесь на карте вот пересечении двух дорог и вот такая местность в округе корпораций авиатехника какой-то гараж и вот все такое, вот у нас интересует именно этот гараж находим него, и здесь будет вас ждать несколько летающих роботов, поэтому аккуратно заходите особенность его на низких уровнях здесь в конце города стоит ящик ну и в нем последний чип, который нам нужен готова 20 бесплатных очков способностей мы с вами набрали достаточно быстро.
Чип навыка cyberpunk 2077 что это
Можно подобрать в первом акте игры
Местоположение на карте (метка)
Чип в дальней части склада, в белом ящике
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Один чип у тела в багажнике, другой у мёртвого водителя
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Чип находится у мёртвого тела
Местоположение на карте (отмеченная точка быстрого перехода)
Первый чип находится в этом здании на втором этаже
Чип в маленьком чёрном ящике
Второй чип находится в этом здании
Чип в маленьком чёрном ящике
Местоположение на карте (отмеченное преступление)
Берём архивный диалог у трупа в доме
Далее направляемся в это место
Чип способности будет в гараже, в белом ящике
Местоположение на карте (метка)
Чип у тела рядом с разбитой машиной в поле
Местоположение на карте (метка)
Чип находится у мёртвого тела
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Забавно, что я сколько бегал там. играл. Ни одного чипа не встретил, точнее не обращал на них внимания вообще. Ну типа иногда замечал, что у меня очки способности есть на прокачку, но что я их с этих чипов собирал. чет как то упустил момент. Теперь хоть стал понимать, что тут такие вот чипы встречаются.
9 механик из Cyberpunk 2077, о которых вам не расскажет сама игра
О чем умалчивает игра.
В Cyberpunk 2077 много механик, которые не очевидны на первый взгляд. Даже прокачка, базовая вещь для любой RPG, здесь имеет свои особенности, о которых сама игра вам не расскажет. Мы собрали для вас 9 самых интересных игровых особенностей, о которых игра умалчивает.
В материале присутствуют небольшие спойлеры к игре!
Взлом нужно использовать при любой возможности
Взлом в игре – сила. Он не ограничивается отключением камер и турелей – вы можете наносить урон врагам, отвлекать их, но, что более важно – любой взлом дает опыт.
Хакайте все, что только можно – это в любом случае даст вам опыт и преимущество. Необязательно использовать взлом только играя за нетраннера, даже силовым героям не пренебрегайте этой возможностью.
В прокачке есть свои нюансы
Не тратьте очки характеристик сразу! Это становится понятным не сразу, но тратить их в начале – бессмысленно, если только вы не собираете персонажа по гайду.
Прокачка в Cyberpunk 2077 своеобразна – вы получаете очки опыта за различные действия. Например, убивая по стэлсу, вы будете получать общие очки опыта, но у вас будут прокачиватся награды за развитие навыка «Скрытность», убивая из пистолета вы получаете награды за развитие «Короткоствола» и т.д. Получаемые очки способностей не привязаны к навыку – вы можете внезапно вложить их в крафт или ближний бой, даже если не качаете его.
Поэтому поиграйте какое-то время, поймите, какой стиль игры вам ближе и вкладывайте очки в него. Не нужно сразу тратить очки на ближний бой, потому что вы нашли сильную биту. Возможно, через пару боев вы разочаруетесь в таком стиле игры, а перераспределять можно только очки способностей – вкачанные очки характеристик останутся с вами до конца игры.
Можно разбогатеть еще в прологе
Надеть эти шмотки вы не сможете из-за ограничения по опыту, а вот продаются она задорого. Разбогатеть так не составит труда.
Нужные перки разбросаны хаотично
Вы решили отыграть молчаливого снайпера с винтовкой, но вдруг осознали, что хэдшоты наносят мало урона. Можно немного повысить его перком «Стальные нервы» из ветки винтовок, но это не все. В ветке хладнокровия есть перк «Смертельная точность», который увеличивает урон от попадания в голову на 50%.
Перк «Шпион, выйди вон» запрятан в ветке быстрого взлома, но он крайне полезен в бою.
Или вот перк «Бегущий по лезвию» из ветки инженерного дела. Он также полезен любому боевому персонажу, но в начале игры вы можете посмотреть первые доступные навыки в ветке, подумать, что она для вас бесполезна и так и не найти этот перк.
Нетраннерам не обязательно видеть вас, чтобы взломать
Звучит нечестно – но это работает в обе стороны. Ви-хакер может взламывать врагов через камеры, так что вражеские нетраннеры тоже так умеют. Когда вас взламывают, а вы не можете понять, кто это – возможно, вы просто попали в поле видения камеры, к которой есть доступ у врага.
Для лучшего понимая рекомендую взять перк «Шпион, выйди вон». Так сразу будет видно, что это не баг игры, а вас реально хакают.
В открытом мире есть преграды
В ряде случаев Найт-Сити требует определенных инструментов для исследования. Два ограждения вы увидите в любом случае – это двери, для взлома которых нужна либо сила, либо техника. Подумайте над вложением в эти характеристики.
Другое ограничение – это ноги персонажа. В игре есть двойной прыжок, который доступен только со специальным имплантом. Если вы хотите изучить каждый уголок города – вам обязательно нужна эта аугментация.
Сайд-квесты влияют на концовку
Вы уже знаете, что в игре несколько концовок. Они зависят не только от ваших выборов во время игры, но и от действий – таких, как выполнение побочных миссий. Речь идет не о зачистках карты от точек с разбоем, бандитами и прочим, а именно о миссиях, о которых вас кто-то просит. Присмотритесь к ним, особенно если вы полюбили персонажа, выдающего квест. Возможно, это изменит его судьбу.
Пол персонажа влияет на возможность романов
В игре есть несколько персонажей для романса, но не всем им интересен Ви-мужчина или Ви-женщина. И речь идет не о выборе вашего полового органа, а о первой строчке в редакторе.
Поэтому не удивляйтесь, если какая-то миловидная девушка не проявит к вам интерес, хоть вы и выбрали своему мужчине-Ви альтернативный половой орган. Они видят вас изнутри.
Разбор навыков в Cyberpunk 2077
Что прокачать вначале? Какие перки и навыки нужны и как они сочетаются?
Cyberpunk уже все успели оценить и сравнить с Ведьмаком, что же касается прокачки героя, то здесь она немного более запутана и может быть довольно затруднительной для нового игрока.
Давайте начнем с создания персонажа
Вначале вы получаете 7 очков атрибутов, которые не получится сразу вложить в один навык, придётся распределять между силой, интеллектом, реакцией, техникой и хладнокровием.
Начнём с Силы: она пригодится для открытия дверей (либо ломаем с помощью силы, либо взламываем с помощью техники), и тут стоит сразу для себя понять хотим ли мы играть за штурмовика, тихого убийцу или.. мм.. мага)) (сейчас популярно называть взлом именно так)
Следующий атрибут Интеллект (геймплей за мага), это увеличивает вашу емкость кибер-колоды (то есть количество и качество наложенных взломом эффектов), по сути на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и дебаффать врагов или убивать слабых, натравливать роботов друг на друга и многое в этом духе.
Следующий атрибут Реакция и это второй по важности навык для штурмовика.
Перки же этого навыка напрямую связаны с уроном, поэтому берём в 3 и идём дальше.
Пока игнорируем, но прокачаем через часов 30, тогда он и станет актуален.
Переходим к Хладнокровию или стелсу.
Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, сопротивление и скрытность, как ни странно))
Большинство миссий в игре можно пройти в открытом бою или же в скрытном режиме с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения советую брать силу и реакцию в 3, на 1 технику.
Но никто не запрещает сделать скрытного силовика, тут хоть девушка с членом, всё будет норм))
Древо навыков
Окей, древо навыков, хоть это и нельзя так назвать, ибо каждый набор способностей привязан к определенному атрибуту, и каждый атрибут имеет две или три категории перков.
Стоит сразу понять, что для каждого перка нужно определённое значение атрибута, например перк дальнего выстрела требует 18 уровня реакции так что вы не сможете воспользоваться им, если не вложились в соответствующий навык. Поэтому, если вы хотите спланировать билд, учитывая самые полезные перки и что для них нужно, то я попытаюсь показать всё самое важное.
Качать тихого убийцу, играя как танк, будет не лучшей идеей, поэтому сразу выберите свой стиль и качайте его.
Для заметки: вы не можете сбросить свои атрибуты, поэтому советую сделать вашего персонажа правильно с самого начала, хорошо взглянув на возможные варианты, ведь начинать игру заново через пары десятков часов мало кто захочет.
Начнём со способностей силы
Тут есть три категории: атлетика, уничтожение и уличный бой.
Способности атлетики самые важные для выживаемости, ради них мы сюда и пришли, они помогут выживать в ближнем бою, регенерировать здоровье и увеличить выносливость. Нам нужен 7 уровень атрибута для «восствновления», «вьючного мула», «эпиморфоза» и «железной воли», из интересных конечных перков стоит отметить «пса войны», «здоровый дух» и «несокрушимость», но для начала хватит первых четырёх.
Уничтожение сосредоточено на оружии ближнего боя, таком как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают более эффективными, но это не самое лучшее оружие, поэтому берём «большую мишень», если всё плохо с точностью стрельбы, и переходим на реакцию, ибо уличный бой ещё более бесполезный, если вы не фанат бить вооружённых врагов дубиной или голыми руками (про клинки будет далее).
На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.
В разделе винтовок полезно всё кроме рикошетов и относительно полезного разброса, а «именные пули» и «стоицизм» и вовсе имба, но вначале достаточно взять «в яблочко» и «стальные нервы», также «выстрел с дистанции» стоит внимания, ибо отстрел врагов как в тире в этой игре неплохо реализован.
Раздел «Короткоствол» стоит качать из-за нехватки боеприпасов для винтовок в начале игры, поэтому берём «опытный стрелок» и «стремительность», так как часто будут заканчиваться патроны в самый неприятный момент, остальные перки дают не особо много профита, но сама стрельба из пистолетов реализована хорошо и многим понравится, та и урон неплохой, поэтому по желанию можно дойти до «изматывающий огонь» и «одна голова хорошо», это сделает пистолеты значительно более смертоносными.
Техника
Также постарайтесь побыстрее взять 9 уровней техники для «инновации», это значительно поможет с восстановлением здоровья от расходников. Остальные перки создания берите уже позже, когда начнёте свой крафт и улучшения, естественно «изобретатель» и «последнее слово техники» окупят себя, но не спешите с этим.
Раздел инженерного дела состоит из практически бесполезных гранат и имбового улучшения электромагнитного оружия по типу «модернизации» и «сверхпроводника», что очень пригодится в лейт-гейме. Если пользуетесь гранатами, то есть хорошие возможности для прокачки, но мало кто это делает..
Магия и скрытность
Ладно, переходим к атрибутам «мага» и тихого убийцы. Если вы уже определились, что открытый бой для вас, то можно практически полностью проигнорировать следующие два навыка, но нужно понять от чего вы отказываетесь.
В разделе взлома протокола, кроме очевидных способностей по взлому камер, турелей и дебафа врагов, обратите внимание на «ограбление века» и «трансмиграцию», а потом на «потепление» и «глобальное потепление», они точно стоят очков навыков.
Раздел быстрого взлома нужно качать полностью, тут нет бесполезных способностей, но если не промышляете взломом, как и я, то всё равно советую взять «биосинергию», ибо иногда всё же придётся покопаться во вражеской технике, а данный перк позволит восстанавливать «ману» во время боя))
Окей, навык хладнокровия, был для меня приоритетным в первой попытке прохождения и я сильно пожалел об этом. Я очень люблю геймплей незаметного убийцы, но без прокачки интеллекта и взлома ничего из этого не выйдет, та и вступать в открытый бой всё же приходится довольно часто.
Первый раздел Скрытность характеризуется довольно полезным критическим уроном, скоростью и качеством скрытного передвижения и отравлением, которое мне совсем не понравилось в этой игре. Если вы уже всё прокачали в Силе, Реакции и Технике, то откройте этот навык и дойдите до «ниндзюцу» и «лебединой песни», это имба, но тратить вначале очки на этот раздел нет смысла, если вы не стелс-игрок на 100%.
Ладно, я думаю, что вы уже разметили для себя интересующий стиль игры и сможете сделать выбор более осознано (..чем я). Моё предпочтение открытого боя в этой игре вызвано лишь слишком сложной и муторной реализацией стелса, от которого я получил негативный опыт первые 5 часов прохождения, сейчас создал нового персонажа с довольно хаотичным разбросом навыков для пары тестов на лёгкой сложности, основной же билд будет в новом сохранении и на 100% будет отвечать геймплею штурмовика.
А пока я надеюсь, что эта статья была для вас полезной и приятного прохождения!