бонус лечения genshin impact что это значит
Полный гайд на артефакты и сеты в Genshin Impact
Максимальный бонус АТК% по редкости артефакта:
Бонусы артефактов в Genshin Impact
Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:
Основные статы
Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа.
Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:
Цветок
Перо
Часы
Чаша
Шапка
Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
Какие статы артефактов лучше выбирать?
Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.
Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:
До 80 уровня перса:
Вторичные статы (саб статы артефактов)
Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.
При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.
Ценность саб статов по убыванию для большинства персонажей на урон
Сет бонусы артефактов в Genshin Impact
Сет бонус, это бафф который получает персонаж одевая предметы из одного сета. Можно получить 2 сет бонуса из 4ех предметов одного сета, либо 2 сет бонуса из 2ух предметов 2ух разных сетов. Сет бонус из 4ех предметов одного сета как правило сильнее, но и более специфичен, поэтому часто используются по 2 предмета 2ух сетов. Так же бывают сет бонусы от одного предмета (тиары), но о них позже.
Искатель приключений
Везунчик
Целитель
Инструктор
Берсерк
Изгнанник
Решимость временщика
Воин
Воля защитника
Маленькое чудо
Душа храбреца
Азартный игрок
Ученый
Конец гладиатора
Странствующий ансамбль
Изумрудная тень
Громогласный рев ярости
Усмиряющий гром
Горящая алая ведьма
Ступающий по лаве
Архаичный камень
Встречная комета
Возлюбленная юная дева
Церемония древней знати
Рыцарь крови
Заблудший в метели
Сердце глубин
Тиары
Шаман молнии
Шаман льда
Шаман огня
Шаман воды
Как мы видим, сетовый бонус по мощности примерно равен одному верхнему стату 5 звездочного артефакта, поэтому сет выгоднее собирать сетовый бонус лишь тогда, когда у нас есть все нужные верхнии статы из этого сета, в противном случае мы рискуем потерять в ДПС.
Фарм и дроп рейт артефактов в Genshin Impact
Дроп рейты артефактов официально не прописаны и могут изменится в грядущих обновлениях. Статистика была собрана с помощью фарма данжей.
О чем подумать перед фармом артефактов
Изначально нужно определиться с командой, с ролями персонажей в этой команде, понять комбинации персонажей, элементарных реакций и последовательность выхода персонажей на поле. После этого составить список статов которые нам нужны под каждого персонажа и целенаправленно фармить именно эти артефакты.
Что если уровень мира ниже 45
Однако вы можете уже сейчас вкачивать те артефакты, которые одели на своих героев, ведь потом вы сможете влить их в прокачку новых артефактов с потерей во всего лишь 20% опыта. Мору за использование улучшенного артефакта как материала прокачки переплачивать не нужно. Улучшение артефакта до 12-16 уровня очень сильно отразится на ДПС вашего персонажа и поднимет его в 2-3 раза минимум.
Как фармить арты на AR 45+
После того как вы собрали нужные сет бонусы с нужными верхними статами на ДД можно начинать фармить арты на саб ДД. Опять же собираем артефакты с нужными сет бонусами и нужными статами. После этого по тому же принципу идем за артами на сапорта/реактора а после уже на хилера.
Артефакты эффективнее всего фармить на персонажей по убыванию их дпс, ведь чем больше мы будем наносить урона, тем быстрее мы будем проходить подземелья и соответственно фармить больше ресурсов за меньшее время.
Как улучшать артефакты
Как и при фарме артефактов, здесь действует такой же принцип: сперва улучшить арты на ДД, после уже на всех остальных по убыванию. Однако тут стоить учесть, что качать артефакты дорого и прокачать их на всю команду сразу скорее всего не хватить ресурсов.
В такой ситуации есть два варианта:
Математически эффективнее второй вариант. Дело в том, что стоимость прокачки артефактов с каждым уровнем экспоненциально растет, но значение стата растет линейно. Соответственно чем выше мы качаем уровень артефакта тем дороже будет стоить то же самое улучшение стата.
Стоимость прокачки легендарных артов
Из данных выше можно сделать вывод, что выгоднее вкачать артефакты всей команды сначала на 4ый уровень, потом на 8ой, потом на 12ый и тд. Качайте арты сразу на 4 уровня, ведь тогда помимо основного стата у вас также будет улучшаться и саб стат.
Если у вас не хватает ресурсов вкачать все артефакты на +4 уровня за раз, как это часто бывает на уровнях 16-20, то лучше улучшать арты в таком порядке:
Прокачка саб статов
После того как мы собрали все верхние статы и нужный сет, мы можем начать обращать внимание на саб статы. Очень часто бывает такое, что нам выпал артефакт с нужным основным статом, но на нем плохие нижние статы, либо при улучшении артефакта улучшается ненужный нам стат.
Здесь нам на руку играет 2 вещи
Дешевый рерол означает то, что мы можем улучшить артефакт до 4го или 8го уровня за небольшой процент стоимости от общего 20го уровня, чтобы посмотреть какие статы нам выпадут и какие будут улучшены. Если нам выпадают статы лучше чем в прокачанном аналогичном артефакте, то мы можем влить свой старый артефакт в новый и относительно дешево прокачать его до максимального уровня.
Математика рерола артефактов
В целом рерол артефакта стоит
Если у вас не хватает моры, вы можете продать серые, зеленые и синие артефакты нажав на корзину. Их стоимость: 420, 840 и 1260 моры за штуку.
Также умным ходом является не вливать в новый артефакт старый артефакт, который находится в использовании, ведь вам может не повезти со статами 12го,16го и 20го уровня и тогда есть вероятность что вы регрессируйте, поэтому хорошо иметь в запасе хотя бы 1 не используемый пятизвездочный артефакт 20го уровня как материал для улучшения.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Genshin Impact: что такое гача и как эффективно тратить валюту
Genshin Impact — это масштабный ролевой проект, в который можно играть бесплатно. В чем же подвох? А в том, что эта Гача — так называют игры с лотерейной системой. Здесь их именуют «молитвами».
В этом гайде мы разложим по полочкам систему желаний в Genshin Impact, подробно объясним, что все это означает, и попытаемся дать вам небольшое руководство, чтобы вы тратили валюту разумно.
Что такое Гача?
Если вы не знаете, что такое гача-игра, вот вам краткий ликбез. В Японии вы, наверное, видели, как популярны капсульные автоматы с маленькими игрушками. Они также появляются на западе, но их доступность в Японии несравнимо выше. В некоторых торговых центрах и магазинах есть целые залы с этими устройствами.
Наиболее распространенные машины, которые раздают игрушки случайным образом, известны как гасяпон или гачапон — именно поэтому механика «гача» в видеоиграх получила такое название.
Как и в случае с машинами гачапон в реальной жизни, видеоигровая гача предполагает покупку случайного шанса получить что-то — что может быть, а может и не быть тем, на что вы надеялись. Другой похожий термин для видеоигр — это ящик с добычей, как в Overwatch или бочки в ГВИНТ: Ведьмак.
В каком баннере молиться?
На постоянной основе в Genshin Impact будут действовать несколько различных типов молитв. Эти категории, обычно известные как баннеры, имеют разные потенциальные награды. Иногда они посвящены определенной вещи или построены вокруг какого-нибудь недавно добавленного персонажа.
Баннеры, которые вы видите, в основном разделены на два разных подтипа:
Звездная пыль и Звездный блеск — что с ними делать?
Тратьте эти ресурсы на свое усмотрение, но если хотите как можно быстрее получить 5*, то лучше всего покупать «судьбы».
Показатели баннеров, вероятность выпадения и система жалости
Если до этого вы не играли в гачи, то знайте — вероятность выпадения и система жалости являются важнейшими элементами геймплея игр подобного рода.
Для ограниченного баннера это работает следующим образом:
Вывод:
Помните, что без вложения реальных средств вы не сможете получить всех персонажей или прокачать их таланты, требующие копии. Если вы азартный человек и обладаете неустойчивой психикой, подумайте дважды, прежде чем тратить свои деньги.
Как попасть и пройти Дремлющий сад в Genshin Impact: враги в подземелье Благословения
Данж на острове Сэйрай с новыми сетами артефактов для Гео персонажей и целителей, добавленными в обновлении 2.3.
Дремлющий сад в Геншин Импакт – подземелье Благословения на острове Сэйрай, добавленное в обновлении 2.3. Классический данж с новыми для указанной версии игры артефактами. Здесь за 40 единиц Первородной смолы можно получить уникальное снаряжение для Гео персонажей и хилящих саппортов.
Вся информация о местоположении подземелья Дремлющий сад, дропе и отрядах для его прохождения имеется далее в статье.
Где найти на карте Дремлющий сад в Genshin Impact
Отправляйтесь на остров Сэйрай, чтобы фармить артефакты в Дремлющем саду. Ниже представлен фрагмент карты с указанием точки входа в подземелье Благословения.
Войти в Дремлющий сад могут игроки, чей Ранг приключений не ниже 30-го.
Общая информация о подземелье
Аномалия артерий земли:
Враги Дремлющего сада
Список врагов в зависимости от сложности:
Лучшие персонажи для подземелья Дремлющий сад
Советы по прохождению подземелья Дремлющий сад
Используйте Электро персонажей
Нельзя вот так взять и не обратить внимания на аномалии артерий земли. Повышения Электро дамага на 40% – существенная прибавка к урону. Настало время расчехлить своих Мэйн ДД и Саб ДПС с Электро глазом бога – пробил их час.
Роль хиллов
На 3-м и 4-м уровнях важно иметь хиллов в команде, так как враги будут навешивать негативный эффект «коррозия». Щиты спасут от первого удара, но статус сохранится, поэтому наличие хиллящего саппорта в команде – лучший способ противостоять этой проблеме.
Используйте стихии Гидро и Электро
Накладывайте на противников статус «Заряжен», чтобы вызвать ударные волны. Это поможет быстрее разобраться с толпами врагов.
Награды в подземелье Благословения Дремлющий сад
Собирая вознаграждения за успешно пройденные испытания, игрок получает Мору, опыт дружбы и приключений, а также артефакты различной редкости. Качество снаряжения растет вместе со сложностью, выбранной для прохождения подземелья Дремлющий сад.
Название | Набор | Редкость | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
Морской моллюск красок | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус лечения +15%. 4 части: Леча союзников, владелец комплекта создает Пузырь морских красок, который записывает статистику лечения (даже при избыточном накоплении очков здоровья, когда у цели максимум HP). При завершении своего действия Пузырь взрывается, нанося врагам 90% уронов от восстановленного HP (в том числе потенциального). Возникает Пузырь не чаще раза в 3,5 секунды, а его урон подсчитывается по принципу эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но без возможности усиления мастерством стихий, бонусом уровня или другими реакциями. Максимальный объем HP, регистрируемого Пузырем, – 30000. При этом он может существовать на поле боя в единственном экземпляре (независимо от количества комплектов Моллюска морских красок, используемых отрядом). Эффект активируется даже при наличии сета у неиспользуемого героя. | |
Кокон сладких грез | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Защита +30%. 4 части: Персонаж с этим комплектом артефактов накапливает эффекты Любопытства. Один уровень можно получить за нанесение врагу Гео-урона (не чаще раза в 0,3 секунды). При нахождении героя вне боя Любопытство накапливается раз в 3 секунды. Эффект дает герою +6% Защиты и +6% Гео-урона (до 4-х стаков). Если в течение 6 секунд герой не получает Любопытства, то он теряет 1 уровень эффекта. | |
Воля защитника | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Защита +30% 4 части: Сопротивление ко всем элементам, которыми не управляют члены отряда, +30%. | |
Душа храбреца | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Сила атаки +18% 4 части: Урон против врагов с HP выше 50% увеличен на 30% |
Еще больше информации об артефактах в Genshin Impact можно найти на сайте. Пишите комментариях, если остались какие-либо вопросы по фарму сетов из подземелья Благословения на острове Сэйрай.