что больше аутбек или форестер

Outback vs Forester

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Опишу свои ощущения после аута.
ЛИЧНЫЕ ощущения моей задницей!

В сравнении 2 авто:
Аутбек 2007 год, 253 мотор, тряпка, без люка, АКПП TZ 4ст — левый руль, Европа.
Форестер 2008г., 253 мотор, тряпка, без люка, АКПП TZ 4ст — левый руль, Европа.

На аутбеке пластиковые накладки по всей бочине, от бампера до бампера. Не страшны черти на парковках. В этой будке форестера с этим прогадали.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Карты дверей.
Наконец-то я могу поставить литровую бутылку в дверь. Да и в принципе — бутылку. Карманы в бэке — это ппц, слезы) Ручка на двери аута — тоже беда. Как проектировали, я хз. Оторвать и выкинуть.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

На 2 аутбеке с карманом промахнулись, но в остальном огонь! Говорим про дверь)

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Металл форя тоньше, звонкий, двери даже шумованные легче.

Лобовое стекло. Не знаю, на сколько это минус, но на аутбеке, с таким же подогревом зоны дворников не встречал такого повального кол-ва лопнутых стекол.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Мне достался экземпляр уже с исправленными болячками. Кузов не хрустит, зашумлен вкруг, распорки перед верх, зад верх скрытая.
5-ая дверь закрывается с первого раза. Но амморты под замену.
По подвеске тоже не ощутил, так как стойки вкруг заменены.

Подогрев жопы — говорят проблема. У меня залеченная.

Проигрывает по отделке во всем: крыша, панель, карты дверей. Но на этом всё. Ничего не скрипит.
Разбирая панель, всё также интуитивно понятно. Панель на форе разбирается куда быстрее.

На сиденьях нет упора поясничной зоны — это косяк. Поддежка боковая такая же, как и на аутбеке. Задний диван с регулировками угла наклона. В ауте без!

Нет подсветки на козырьках. Не то, чтобы мне это надо. Но факт. Ауту +

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Не помню, чтобы при открытии дверей загарался свет в аутбеке.

Нет фиксации пола багажника (отсутствие крючка). Очень удобно было на ауте. Надо вкорячить себе эту плюшку. Сам багажник чуть короче на вид. Но судя по тому, как я загрузил детские коляски в него, им там даже свободнее. Шторка лучше, чем в аутбеке. Крючки есть.
Кстати, форь имеет в базе розетку 12v. Аутбеководы мастрячили сами… многие еще и не в то отверстие))

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Подлокотник — после аута — это песня. Высокий, регулируемый.
Но сама борода почему то открытая. Правда, за счет этого у нее больше вместимость. Пыльно только. На бэке не нравился подлокотник. Низкий. Но ко всему привыкаешь.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Высокая посадка в салоне, в аутбеке посадка низкая, сидишь как в седане. Пассажиры так вообще попадались такие, что выбирались с трудом с переднего сиденья. Как «из корыта». Мне норм было)). Но форик в этом плане выигрывает.

Свесы меньше, шансов оставить бампер тоже. Кузов взбитый, собранный.
По трассе едет примерно также, как и аутбек. Но чуть хуже) Вылечим. Зато скорость чувствуется меньше.
В повороты сейчас на высоких скоростях не вхожу. Зима всё-таки.

Тормоза такие же. Но ребилд или апгрейд всё-равно сделаю после зимы. Никаких 4пот.
316мм диск с машинками от легася в самый раз.

Привода. Да, контракт в сборе дороже. Но можно перебрать от того же BL/BP. Только надо знать свое кол-во шлицов на шрусах и кол-во на покупаемом контракте.

Едет с низов бодрее, скорее из-за АВЦС. У меня 2 мотора 253 стояло на бэке, без АВЦС. Точно говорю — бодрее!

На форе на боковые стекла при езде по трассе летит вся шняга. Надо поставить дедушкины дефлекторы. Может даже забронировать А-стойки.

Оптика. Не заметил ничего критичного. Да, на outbackах линзы с биксеноном. Но, как правило, оптика там вся умотанная. Я восстановил все в оригинал. И оригинал на форе на мой глаз светит также. Очень переживал я за это.

Аа, саб есть штатный под сидлом)) Наверное, даже работает)

Зеркала тут просто лопухи. Видно всё. Однозначно +

Газовые упоры капота вместо кочерги. Для каждоднева плюс. Для свапа минус.

Вывод: все плюшки, которые были в аутбеке — есть в форе. Я ничего не потерял, лишь в материалах отделки салона, который чуть проще, но отвращения не вызывает. Но вместе с тем салон просторнее, посадка выше, свесы меньше.

Источник

Тест-драйв Subaru Forester и Subaru Outback: в одной весовой категории

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Портал Kolesa.ru, проверив происхождение каждого, свел на одном «ринге» двух «братьев», каждому из которых досталась награда, но только в разных категориях.

«Братья»-Subaru – почти как братья Кличко. Сражаться друг с другом украинцам запретила мама, а сталкивать «японцев» была не особо рада дилерская служба маркетинга, специалист которой не сразу поняла, что именно журналисты хотят выяснить, сравнив два универсала одной марки. А смысл вот в чем: держать в модельной гамме два похожих автомобиля, на сегодняшний день, роскошь. Однако, компания Subaru, разделив Forester и Outback «пропастью» размером почти в 300 000 рублей, легко ушла от возможной внутренней конкуренции. Настолько ли разительны отличия между двумя полноприводными универсалами мы и попробуем выяснить, столкнув лбами двух субаровских родственников.

На первый взгляд, автомобили и правда похожи. Оба универсалы, формально состоящие в одном классе, оба полноприводные с оппозитными моторами и «автоматами». На этом, в общем-то, сходства и заканчиваются. А дальше начинается целая череда различий, отыскать которые не составляет никакого труда – стоит только поближе познакомиться с кроссоверами «плеяд».

Раунд первый. Асфальт

Словно столичный денди, одетый с иголочки по последней моде, Аутбэк оставляет в тени, опрятного, но скромного провинциала Форестера, не избалованного дизайнерскими нарядами. Что и говорить, более дорогой универсал Субару действительно выглядит солиднее и дороже, подчеркивая свое превосходство спортивностью, граничащей с агрессией.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Outback продолжает хвастовство и в интерьере. Стильная, хоть и достаточно жесткая, передняя панель, отделана пластиком под темный алюминий. Раздельный климат-контроль и функциональная «музыка» с 6-ти дисковым чейнджером, вписываются в архитектуру «торпедо» без каких-либо стилистических нареканий. По сравнению с такой «роскошью», внутри Forester смотрится простенько. А оптитронные шкалы приборов Аутбэка с аналоговым эконометром аля BMW и вовсе выглядят механизмом из будущего, по сравнению с простецким щитком «Лесника». В то же время, по информативности приборы Forester ничуть не уступают аналогам Outback.

К удобству размещения в салонах обоих автомобилей претензий по большому счету нет. Только ощущаешь себя в них совершенно по-разному: на Форестере ты готов ехать на дачу, в лес за грибами или на рыбалку; в Аутбэке сразу хочется настроить электрифицированное сиденье на более вальяжную посадку. Мысли о загородном отдыхе сменяются воспоминаниями о незаконченных делах в городе. Да и доставить вас в нужную точку города более легковой универсал Subaru сможет быстрее, а главное — комфортнее: шумо- и виброизоляция в Аутбэке заметно лучше.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Хотя оппозитный двигатель Субару Аутбэк всего на 17 лошадиных сил мощнее и на 31 Нм тяговитее форестеровского, лучше раскрыть весь потенциал силового агрегата универсала позволяет более современная бесступенчатая автоматическая трансмиссия Lineartronic. Классный тандем! Четырехступенчатый «автомат» «Лесника», хоть и радует плавностью переключений, в удобстве управления разгоном заметно отстает от более дорогого родственника.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Первый раунд однозначно за Аутбэком. Построенный на базе седана, псевдовнедорожный универсал остался верен благородным легковым манерам комфортного автомобиля.

Раунд второй. Вне дороги

Несколько месяцев назад мы уже брали на тест обновленный Forester. Оценить внедорожные способности тогда не получилось. И второй раз упустить такую возможность мы не могли, тем более что в наших руках оказалось целых два Subaru.

Подъезжая к песчано-грязевому пустырю, изрезанному оврагами, водитель Subaru Outback напрягается: его автомобиль не уступая Форестеру в клиренсе, заметно проигрывает в геометрической проходимости. Длинный свес переднего бампера так и норовит зацепиться за выступающий подъем оврага. А проваливаясь задним колесом в яму, можно легко удариться и «задком». «Леснику» все ни по чем. Более короткие бамперы, имеют, к тому же, и правильную внедорожную форму, позволяя без проблем преодолевать достаточно серьезные препятствия. На бездорожье уже Легаси Аутбэк приходится догонять более дешевого и менее мощного собрата.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Управляемость на гравийно-зыбучей поверхности, благодаря постоянному полному приводу, у обоих автомобилей на высоте. Отступлений от задаваемой траектории никто из участников теста не совершал, даже при откровенном провоцировании. Точная дозировка тяги, и оба автомобиля послушно следовали указаниям водителей. Во многом это заслуга еще и «прозрачного» рулевого управления, которое всегда позволяет понять, на какой угол повернуты передние колеса. Вот она субаровская стабильность!

Достаточно глубокую и широкую грязевую ванну сначала решено было преодолевать сходу. Проблемой ни для Аутбэка, ни, тем более, для Форестера это не стало. Усложняем задание. Останавливаемся прямо посреди «лужи», чуть подтопив субаровских проходимцев. Газ, стрекот противобуксовочной системы, куча грязных брызг и ни одного намека на то, что мы можем застрять. Молодцы ребята! Спустя несколько минут мы раскатали грязевое озерцо настолько, что при очередном форсировании с Субару Аутбэк случилась беда: дорогой универсал зацепился кормой, оторвав задний бампер. Конечно, это наша вина: играючи справляясь с нашей внедорожной фантазией, пытаясь не отстать от Форестера, мы совсем забыли о том, что у Subaru Outback городской «прикид», жертвой которого и стала оторванная часть.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Внимательно осмотрев Outback, замечаем, что и передняя часть автомобиля не пережила без потерь наши испытания: с креплений сорван пластиковый пыльник переднего бампера. Все, пора заканчивать!

Итак, во втором раунде Форестер отыгрался, отправив своего соперника в технический нокдаун. На настоящем бездорожье Аутбэку не поможет ни более мощный двигатель, ни современная трансмиссия, ни пластиковый обвес. Слишком длинный «нос» и подол стильного «костюмчика».

Соперники – по углам!

Все дополнительные 300 000 рублей были инвестированы в Subaru Outback для достойной городской жизни. Современный, очень комфортный и технологичный универсал Легаси, остается истинным Subaru: исчезнувший из-под колес асфальт обитатели салона заметят вряд ли. Главное, чтобы путь по-прежнему напоминал дорогу.

А вот когда и дорога станет местами исчезать, превращаясь в направление, Аутбэк займет место в зеркале заднего вида Форестера. Геометрическая проходимость – главный козырь «Лесника» на бездорожье. Но в городских дисциплинах, соперничать Субару Форестер со своим более дорогим братом не в силах. Он хуже оснащен, с простеньким интерьером, местами шумноват – в общем, выбор непритязательного покупателя, однако любящего активный отдых, и проводящего больше времени вне асфальта, чем на нем.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Сколько стоят кроссоверы Subaru?

Самый дешевый Subaru Forester стоит 1 037 700 рублей. В скромной комплектации с 2.0-литровым 150-сильным «оппозитом» нет и автомата, который предлагается в дополнение за 30 000 рублей. Протестированная версия «YV» богаче на продвинутую магнитолу с цветным дисплеем и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и незначительные «косметические» изменения в экстерьере. Стоимость такого автомобиля 1 192 500 рублей.

Цена «Лесника» с более мощным 2.5-литровым мотором и «автоматом» начинается от 1 322 100 рублей. Главным отличием станет облагороженный интерьер с раздельным климат-контролем и оптитронной приборной панелью.

Вернулись на наш рынок и легендарные турбомоторы с «ноздрей» на капоте. Хотите драйва? Будьте добры выложить 1 416 000 рублей за турбо-Forester с механической «коробкой» или на 40 000 рублей больше, за версию с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

«Автомат» с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition поднимет стоимость скоростного 263-сильного «Лесника» до 1 676 500 рублей.

У Аутбэка двигателей два. 167-сильный 2.5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор либо с 6-ти ступенчатой механикой (от 1 363 500 рублей), либо с бесступенчатым вариатором Lineartronic (от 1 421 300 рублей) в достаточно богатом базовом исполнении.

Топовая версия с двигателем объемом 3.6 (249 л.с.) от Subaru Tribeca и пятиступенчатым «автоматом» поднимет стоимость Аутбека без малого до двух миллионов рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Субару Центр Пулково», официальным дилером Subaru.

Источник

Субару «Аутбек» или «Форестер»: сравнение моделей авто

Здравствуйте уважаемые читатели.

Покупаю автомобиль и не знаю что взять, присмотрелись два автомобиля: Субару «Аутбек» и «Форестер».

Какой из авто будет менее затратным и более надежным по запчастям. Да и вообще какие «подводные» камни у данных авто. К какой модели авто стоит больше присмотреться.

Нашел в интернете статью для сравнения.

Японские автомобили очень популярны в нашей стране. Прежде всего, их любят за надежность. Статистика показывает, что эти машины действительно меньше ломаются. Но нельзя просто взять и купить японский автомобиль. Нужно определиться с маркой и моделью, ведь ассортимент японских авто просто огромен. Многие, кто не хочет быть как все, выбирают «Субару». Эта марка славится своими спортивными машинами типа «Импрезы». Но есть и вполне гражданские экземпляры. Это «Субару Аутбек» или «Форестер». Что лучше выбрать? Довольно сложный вопрос. В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Субару Форестер» и «Аутбек».

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Описание

Дизайн

Защита от коррозии

Кузовы защищены от коррозии методом двухсторонней гальванической оцинковки. Она наносится полностью на весь кузов, включая труднодоступные места. Машина погружается в ванну, заполненную цинковым электролитом под воздействием тока. Слой цинка составляет от 9 до 15 миллиметров. Это касается «Субару Аутбека» или «Форестера»? Такая защита есть у обеих моделей, и технология нанесения цинка не меняется.

Салон «Форестера»

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Салон просторный. Есть подлокотники, подстаканники, а кресла имеют подогрев и широкий диапазон регулировок. Однако сам дизайн мрачный и скучноватый, отмечают владельцы. Интерьер ничем не примечателен. По центру – мультимедиа-дисплей, два дефлектора и три «крутилки» климатической установки. Над консолью – еще один дисплей. Руль трехспицевый, со вставками под алюминий и с базовым набором кнопок. Со стороны пассажира – мрачная вставка под черный глянец. В последних моделях имеется автоматический режим стеклоподъемников. Посадка водителя как в настоящем внедорожнике. Но кресло для водителя имеет слабо выраженную поддержку для поясницы.

В целом салон можно охарактеризовать несколькими словами. Все подчинено приоритету здравого минимализма и практичности.

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

Багажник

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Технические характеристики «Форестера»

Линейка силовых агрегатов включает в себя три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Это легендарные «оппозитники» с 16-клапанной системой ГРМ. Итак, начнем по порядку. Базовым для «Форестера» является двухлитровый атмосферный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 198 Нм. В паре с данным агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для этого мотора опционально доступен бесступенчатый вариатор. Так, в зависимости от выбранной трансмиссии, «Форестер» разгоняется до сотни за 10,6-11,8 секунды. При этом максимальная скорость в обоих случаях составляет 190 километров в час. Отзывы отмечают, что этот мотор очень экономичный. Так, на сотню уходит порядка 8-8,3 литра топлива.

Далее по списку идет 2,5-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Он генерирует до 170 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. В паре с этим мотором работает безальтернативный вариатор. Так, до сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 197 километрами в час. Расход топлива – 8,3 литра на сотню в смешанном режиме.

В топовых комплектациях для японского «Форестера» доступен двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском горючего. Так, он развивает 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,4 до 3,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным мотором действует коробка Lineartronic (это бесступенчатый вариатор). До сотни машина разгоняется за 7,5 секунды. А максимальная скорость составляет 220 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, не превышает 8,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Технические характеристики «Аутбека»

Данный универсал повышенной проходимости может укомплектовываться двумя бензиновыми оппозитными моторами на выбор. Трансмиссий тоже две. Это шестиступенчатый автомат и клиноцепной вариатор.

Базовым для «Субару Аутбека» является 2,5-литровый атмосферный мотор на четыре цилиндра. Двигатель отличается распределенным впрыском и цепным 16-клапанным механизмом ГРМ. Так, максимальная мощность двигателя составляет 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. Разгон до сотни – 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 198 километров в час. Расход топлива приемлемый, говорят владельцы. Так, на сотню машина тратит 7,7 литра топлива в среднем. В городе вполне можно уложиться в десятку.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Ходовая часть

Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.

Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.

Тест-драйв автомобилей

Внедорожные качества

В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.

Топовый «Форестер» стоит 2 миллиона 600 тысяч рублей. Что касается «Аутбека», то он доступен по цене от 1 миллиона 750 тысяч рублей. В эту цену входят:

Максимальная комплектация доступна по цене в 3 миллиона 300 тысяч рублей. Сюда входят подогрев руля, система помощи удержания в полосе движения, автоматическое торможение, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, электрический привод сидений, но самое главное – топовый 260-сильный мотор.

В ценовой политике «Аутбек» против «Форестера» терпит поражение. Но в плане уровня оснащения последний явно проигрывает.

Подводим итоги

Дизайн обоих автомобилей выдался привлекательным. Но все-таки «Форестер» создает впечатление хищного, компактного кроссовера. А «Аутбек» более похож на городской универсал. Внутри дела обстоят иначе. Салон у «Аутбека» более роскошный, да и опций для него предлагается больше. Но нужно сказать, что по комфорту и эргономичности эти салоны очень схожи. Двигатели на обеих машинах надежные и быстрые (в рамках класса). Но на бездорожье лучшие характеристики показывает «Форестер». По трассе машины едут примерно одинаково. Но за счет низкого клиренса и увеличенной базы «Аутбек» лучше управляется и «сглатывает» неровности. Шумов подвески нет.

Источник

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Большая часть того, на чем держался имидж японского бренда и, как следствие, любовь поклонников и продажи автосалонов, осталась в прошлом. А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Боле того, показывает рост продаж: +4,1% за 2016 год! И это, по сути, всего с двумя похожими моделями — Forester и Outback. А что они представляют собой в прямом сравнении и есть ли смысл переплачивать за последний? Отвечаем на все вопросы.

Многие поклонники марки сразу зададутся вопросом: почему мы говорим только о двух моделях? Ведь в линейке Subaru есть еще как минимум кроссовер XV и спортивно-имиджевая модель WRX STI. Последняя, увы, уйдя по стоимости далеко за 3 млн рублей, на продажи марки вообще не влияет: репутация относительно народного спорткара за такие деньги стала неактуальной. А вот популярный кроссовер XV подвергся внутренней ревизии — из-за всплеска популярности на других рынках российские квоты были перенаправлены, в результате чего заказы на машину в данный момент приостановлены. Во и получается, что дилеры продают всего два полноприводных универсала — Forester и Outback. Причем кассу делает именно «Лесник»: за 2016 год на 4024 «Форестера» продано 1703 «Аутбэка».

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

С точки зрения потребительских качеств разница между машинами минимальная: оба автомобиля схожи по габаритам, технической начинке, массе, скоростным характеристикам, и главное — по цене. При одинаковых двигателях Outback дороже Forester менее чем на 10%, что при цене обоих за 2 млн рублей почти условная разница. Почему же тогда заметно большей популярностью пользуется «Лесник»? Ответ прост: в его модификациях, в отличие от «Аутбэка», числится базовый 2-литровый мотор, который заметно снижает стоимость. При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. рублей. А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать?

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера. Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную. Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света. Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой. Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями. Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей. Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево. Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями. Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских». Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере». Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах «запаска», в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса.

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. с. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора. Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет. Но возможности силового агрегата не бесконечны — после 100–120 км/ч «Лесник» выдыхается, особенно с парой-тройкой пассажиров на борту, так что на обгоны приходится идти с запасом.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Если в Forester после 100 км/ч все-таки начинает доноситься шум покрышек, то Outback даже на шипованной резине абсолютно безмолвен. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. с. и 235 Нм момента. На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях. При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата».

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам

Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами».

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Ожидания полностью оправдались! Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой. Помимо особенностей настройки, сказывается и различие установленных покрышек. Но и без ложки дегтя, которая скрывалась в нюансах управления, не обходится. Как ни дорабатывали японцы Outback, снижая массу, увеличивая жесткость и уменьшая передаточное число рулевого механизма, от «ватности» его это не избавило. В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке. В общем, погонять в деревне можно, но лучше по прямой — для раллийной трассы эти Subaru не подходят: слишком настроены на комфорт.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки. Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим. По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы (на Outback она включается отдельной клавишей).

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестерчто больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Дальше процедура известная — отключаем противобуксовочную систему (ESP полностью не отключается) и прем напролом под газом. В такой ситуации более внедорожным оказывается Forester: клиренс на 7 мм выше, геометрия лучше, к тому же помогает режим L на вариаторе, застывающий при малой скорости на пике тяги. «Аутбэк», словом, идет следом — просто на нем нужно быть чуть аккуратнее с бамперами, да и страховочная электроника почему-то на универсале построже — придушивает мотор раньше и сильнее.

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback. Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс. рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.

что больше аутбек или форестер. Смотреть фото что больше аутбек или форестер. Смотреть картинку что больше аутбек или форестер. Картинка про что больше аутбек или форестер. Фото что больше аутбек или форестер

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Центр Пискаревский», официальному дилеру Subaru в Санкт-Петербурге, а также официальному представительству Subaru в России за предоставленные автомобили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *