больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Фильмы, в которых актерам второстепенных ролей платили больше, чем тем, кто сыграл главных героев (10 фото)

Мы привыкли считать, что актеру, играющему главную роль, выплатят самый большой гонорар, ведь это логично. Но так бывает не всегда. Многие режиссёры намерено зовут в свои киноленты знаменитых актеров на вторые роли, чтобы их именами и лицами можно было козырнуть на афишах и во время рекламных кампаний. Такой трюк приносит им огромные деньги. Итак, давайте посмотрим суммы, которые актёры получили ещё до выхода фильмов в прокат. Процент от выручки фильма после проката учитываться не будет.

За 30-секундное появление в самом конце фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» Марку Хэмиллу заплатили больше, чем звезде фильма, Дейзи Ридли

Даже больше Хэмилла в «Пробуждении силы» получил Харрисон Форд

В «Человеке из стали» гонорар Эми Адамс был выше, чем у Генри Кавилла

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер
Точные суммы неизвестны, но сообщается, что за роль Супермэна Кавилл получил шестизначную сумму, а его экранная возлюбленная Адамс — семизначную.

В фильме «Бэтмен и Робин» снялись Арнольд Шварценеггер и Джордж Клуни. Вот только их гонорары сильно отличались

В фильме «Умница Уилл Хантинг» Мэтт Деймон, сыгравший главного героя, получил куда меньше, чем Робин Уильямс

За фильм «Аватар» Сигурни Уивер получила в несколько раз больше, чем исполнитель главной роли, Сэм Уортингтон

«Человек-паук: Возвращение домой»: Роберт Дауни-младший заработал куда больше, чем сам Человек-паук, Том Холланд

А вот и обратная ситуация — гонорар за «Железного человека» у Роберта Дауни-младшего оказался меньше, чем у его коллеги, Терренса Ховарда

За свои 20 минут в «Супермене» 1978 года Марлон Брандо получил куда больше, чем актёр первого плана, Кристофер Рив

«Тор» принёс Крису Хемсворту куда меньший гонорар, чем Энтони Хопкинсу

Источник

Джереми Реннер рассказал, какой фильм из КВМ он больше никогда не будет пересматривать

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Джереми Реннер рассказывает, почему он больше не будет пересматривать «Мстители: Финал». Он говорит, что видел фильм на премьере, во время которой он и его партнеры по площадке плакали.

Реннер уже более десяти лет играет героя Marvel Клинта Бартона / Соколиного глаза, появившись в фильмах «Тор», «Капитан Америка: Гражданская война» и трех фильмах «Мстители». Теперь персонаж, наконец, получил сольный проект, на Disney + вышли первые два эпизода сериала «Соколиный глаз». Реннер играет в сериале вместе с Хейли Стейнфельд в роли любимого фанатами персонажа Кейт Бишоп, и этот проект является четвертым сериалом от Marvel Studios, появившимся на стриминговом сервисе в этом году.

Хоть Соколиный Глаз всегда был важным членом Мстителей на протяжении всей истории Кинематографической вселенной Марвел, больше всего времени этому персонажу было уделено в финале Саги Бесконечности, в «Мстителях: Финал». На протяжении всего фильма Клинт совершает довольно эмоциональное путешествие. Фильм начинается с того, что он теряет всю свою семью в результате того, что Танос уничтожает половину всего живого во Вселенной, что приводит отчаявшегося Клинта на темный путь жестокого линчевателя Ронина. После повторного объединения с Мстителями Клинт пытается отдать свою жизнь в обмен на Камень души, но Наташа Романофф в конечном итоге останавливает его и жертвует собой. Фильм заканчивается тем, что Клинт оплакивает потерю Наташи и Тони Старка, одновременно испытывая благодарность за то, что их жертвы вернули ему семью.

В недавнем интервью BBC Radio 1 Реннер рассказал, что смотрел «Мстители: Финал» один раз, на премьере и никогда больше не будет его пересматривать. Он говорит о том, насколько удивительным и эмоциональным был просмотр фильма, который заставил его и его товарищей по съемкам рыдать. Прочтите полную цитату Реннера ниже:

Я смотрел фильм на премьере, это было что-то вроде праздника для всех нас. Мы все тогда много смеялись и плакали, но я больше не хочу его пересматривать. Это был трудный опыт. Мы все просто рыдали и смеялись. Это было потрясающе, ощутить себя на месте зрителей. Я имею в виду, это был прекрасный, прекрасный опыт.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Хоть «Мстители: Финал», возможно, стали концом пути для таких героев, как Черная Вдова и Железный Человек, похоже, что будущее Соколиного глаза в КВМ куда ярче, чем когда-либо. С сериалом «Соколиный глаз», дебютировавшим на этой неделе, поклонники Marvel начинают узнавать персонажа лучше, чем когда-либо. Выдвинув персонажа на передний план, Marvel могла бы подготовить Реннера к более важной роли во всей КВМ. В том же интервью он заявил, что хотел бы, чтобы Соколиный Глаз взял на себя большую руководящую роль в КВМ. Очевидно, что Реннер любит играть этого персонажа, поэтому поклонникам Соколиного Глаза, вероятно, доведётся увидеть ещё много фильмов и сериалов с его участием.

Источник

Больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Отандық киноөндірісі – көп сынға ұшыраған сала. Иә, әлі сынға қалып жүр. Бірақ, «көш жүре түзелетіні» белгілі ғой.

“Жаңа толқын”

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Режиссер С. Нарымбетов

2000 жылдардан кейін Сатыбалды Нарымбетов, Досхан Жолжақсынов, Ақан Сатаев, Рүстем Әбдірашев, Ермек Тұрсынов, Данияр Саламат бастаған, бүгіндері елге кеңінен танымал режиссерлердің «Сталинге сыйлық», «Шал», «Келін», «Мұстафа Шоқай», «Аманат», «Біржан сал», «Құнанбай», «Әкем екеуміз» секілді эпикалық тынысы кең фильмдері түрлі пікірге арқау болды.

Ақан Сатаевтың «Адасқандары» киносыншылардың қызу талқысына түссе, «Жаужүрек мың баласы» тарихи үздік фильм деген бағаға ие болды.

Бұлардан кейін Эмир Байғазиннің «Асланның сабақтары», Әділхан Ержановтың «Үкілі кәмшат» фильмдері де талас-тартысқа толы отандық фильмдердің қатарына енді.

Бұл екі режиссердің бүгінгі күн тақырыбындағы киноларына Қазақстанда көрсетуге шектеу қойғаны да ел арасында түрлі әңгіменің тарауына себепші болғаны шын.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Режиссер Р. Әбдірәш

«Неде болса да, бұл – жақсы құбылыс. Отандық кинофильмдердің билікті және халықты бейжай қалдырмағаны – бұл салада дамудың, өзгерістің барлығын көрсетеді», – дейді кинотанушы Г. Әбікеева.

«Оскарға» жол…

Халықаралық «Оскар» сыйлығына тәуелсіздік жылдары бірнеше фильм ұсынылды. Мемлекеттің қыруар қаржысы жұмсалған бірегей жоба «Көшпенділерден» бастап, Ермек Тұрсыновтың «Келін», «Шал» фильмдері де бақ сынап көрді.«Жаужүрек мың бала» фильмі де ұсынылғанымен, алғашқы іріктеуден арыға ұзай алған жоқ.

Киносыншы Г. Әбікеева Ермек Тұрсыновты отандық кино саласындағы жаңа деңгейдегі құбылыс деп бағалайды.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

«Оның білімдарлығы мен танымдық деңгейінің жоғарылығы және драматургия саласын білетіндігі, сондай-ақ, ұлттық түйсіктегі салт-дәстүрді әлемдік мифтермен байланыстыруға шеберлігі, ең бастысы өзінің бағытынан қайтпайтын, төте жолын табуға құмар ізденімпаздығы өзге режиссерлерде кезіге бермейтін қасиет» деген сыңайда пікір білдіріп жүр.

Қазірдің өзінде «Шал», «Келін», «Жат» секілді туындылары арқылы өз жолын тауып үлгерді. Оның қолтаңбасы – өз заманы мен өткен күндерді бір кеңістікке шомылдыра алатындығында деуге болады.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Режиссер Ақан Сатаев

Ал Рүстем Әбдірашев «Құрақ көрпе», «Қаладан келген қыз», «Сталинге сыйлық» атты фильмдері арқылы кең ауқымды емес, қарапайым өмірді шебер суреттейтінін, онда да фильмдерінде ішкі лирика басым екендігін байқауға болады.

Ол соңғы жылдары «Балалық шағымның аспаны», «Көшбасшы», «Тығырықтан жол тапқан» секілді Президент Назарбаевтың өміріне құрылған бірнеше туындыны түсірді. Саяси тұлғаның өмір жолын өзінің естеліктері мен мақалалары, кітаптары негізінде жасалған бұл фильмдер тек өмірбаяндық мемуар деңгейінен аса алмай қалған жоқ, керісінше бір тағдыр иесінің жолы арқылы тұтас заманды өрнектей білді.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

«Оскарды» иелену оңай емес» дейді өнертанушылар. Қазір мықты режиссерлердің көбі «авторлық фильмдерге» ден қояды. Ал «Оскар» сыйлығы ондай фильмдерге емес, бірегей жобаларға, ірі пландарға жұмыс істейді. Сондықтан бүгін-ертең ол биікті бағындыру қиын. Бірақ осы биікті бағындыру үшін күресу керек. Ақан Сатаевтың «Жаужүрек мың баласы» әжептәуір фильм болғанымен, әлемде ондай тарихи туындылар жетіп артылады және бірінен-бірі өткен мықты фильмдер баршылық. «Оскарға» Сатыбалды Нарымбетовтің «Аманатын» ұсынып бақ сынаған дұрысырақ…

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Режиссер Әділхан Ержанов

Сатыбалды Нарымбетовтің «Мұстафа Шоқай» фильмі де тарихи тұлғаның образын сәтті сомдаған туынды. Ал былтыр экранға жол тартып, көрермен мен киносыншылардың жоғары бағасын алған «Аманат» фильмі – тарихшы, Кеңес одағы кезінде ұлттық тарихты терең зерделегені үшін қудалауға ұшыраған, Кенесары соғысын алғаш жазған Ермахан Бекмаханов туралы түсірілген. Мұнда тарихшының өмір жолы ұлттық тарих пен Кенесары образы арқылы ашылады.

Тұтастай алғанда, аталған туындылардың барлығы – Тәуелсіздіктің төл өнімдері. Қазіргі қазақ киносы туралы айтқанда алдымен осы фильмдер ойға оралатынын ешкім де жоққа шығара алмас.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Ал жас талант Эмир Байғазиннің «Асланның сабақтары» («Уроки гармонии») фильмі көптеген халықаралық сыйлықтарға ие болды. Жас режиссердің болашақта әлемге қазақ киносын танытар жарық жұлдызға айналарына сенімділер өте көп.

«Голливуд» арман ба?

Қазақ актерлері «Голливуд» жұлдызы болуды армандайды. Әсіресе, жас актерлер бұл биікті бағындыру – өмірлік мақсаттарының бірі екенін жасырмайды. Олардың қатарында Берік Айтжанов, Нұрлан Әлімжанов, Асылхан Төлеповтер бар.

Берік Айтжанов – 1979 жылы Қызылорда облысында дүниеге келген. Еңбек жолын М. Әуезов театрынан бастаған актер онда көптеген спектакльдерде басты рөлдерді сомдаған. «Махамбет», «Мұстафа Шоқай», «Ағайындылар», «16 қыз», «Ликвидатор», «Жаужүрек мың бала» секілді ондаған фильмге түсіп, көрерменнің көзайымына айналған табысты актерлердің бірі. Ол жуырда Президент Назарбаевтың өмір жолына негізделген «Жұлдыздар тоғысқанда» фильмінде басты рөлді сомдады.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Өзінің тұтас болмысымен актер екенін дәлелдеумен келе жатқан оның әр фильмдегі рөлдері бірін-бірі қайталамайтындығымен ерекше. Берік өзінің сұхбаттарында отандық киноөндірісін дамыту үшін қаржыдан бөлек, режиссер мен актердің арасындағы байланысты жетілдіру керек, әрі киноларды шетел экрандарына шығару маңызды деп түсінеді.

Көптеген режиссерлер отандық актерлердің мүмкіндігін жоғары бағаламай, шетел жұлдыздарына құмар келетіндігін де жасырмайды. Өзінің айтуынша, актерлер көп оқуы керек. Әсіресе, классикалық әдебиеттерді, тарихи танымдық кітаптарды жіті бақылап, соларды бойына сіңірсе, актердің кез келген образды сомдауына зор септігін тигізеді.

«Менің бір ішкі арманым бар. Ол қазақ киносын, қазақ актерлерінің әлемдік деңгейде сұранысқа ие болуы. «Голливуд» елдің қолы жетпейтіндей қиялдағы әлем емес. Қазақ актерлері де ол биікті бағындыруға қауқарлы. Тек отандық мәдениет саласын басқарғандар соған қолұшын беріп, жолын табуы керек. «Голливуд» режиссерлерімен байланыс орнатсақ, қазақ актерлері олардың фильмдеріне түссе, күні ертең әлемдік деңгейдегі жұлдыздар біздің арамыздан да шығады», – дейді.

Кино саласында жастайынан танылып, елді өнерімен таңғалдырып жүрген тағы бір актер – Нұрлан Әлімжанов.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Актердің елге кең танылған шағы «Ағайындылар», «Балалық шағымның аспаны», «Көшбасшы» фильмдеріне түскен кезі болды. Ол бұл фильмдерде басты рөлді сомдаумен қатар, өзінің кәсіби актер екенін жан-жақтылы көрсетті. Нұрлан Әлімжанов десе, қазір танымайтын адам кемде-кем.

«Бірінші арманым – қазақтың ерке ұлы болу, екінші арманым – Ресейді бағындыру, үшіншісі – «Голливудқа» шығу. Адам арманға сену керек», – деген осы Нұрлан Әлімжанов.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Асылхан Төлепов – еліміздегі ең жас әрі танымал актерлердің бірі. 1992 жылы Ақтөбе облысында дүниеге келген. 2012 жылы «Жаужүрек мың бала» фильмінде басты рөлді сомдап, тез арада танымал болған ол одан кейін «Балалық шағымынң аспаны» көркем фильмі мен «Сұңқар» сериалына түсіп үлгерді.

Жас актердің жұлдызын жандырған режиссер – Ақан Сатаев. «Бәрін уақыт көрсетеді» деп ойлайтын актер Асанәлі Әшімов, Досхан Жолжақсынов, Тұңғышбай Жаманқұлов секілді қазақ киносының корифейлерін қатты құрметтейтінін әрі үлгі тұтатынын айтып, «мен үшін осы кісілердің ізін қуудың өзі бақыт» дейді.

P.S.Тәуелсіздік жылдары біз осындай талантты актерлерді тәрбиелеп өсірдік. Әрине, олардың алдындағы аға буынның еңбегін жоққа шығармаймыз. Бұлардан басқа да дарабоздар жетіп артылады. Бірақ, мақсат олардың барлығын тізіп шығу емес, тәуелсіздік тұсында түлеп ұшқан дара таланттарды атап көрсету еді.

Сонымен қатар, «Сталинге сыйлық», «Шал», «Келін», «Мұстафа Шоқай», «Аманат», «Біржан сал», «Құнанбай» сияқты туындылар да осы Тәуелсіздіктің жемісі. Бұдан бөлек авторлық фильмдердің де саны мол. Бұл қазақ киносының әр жанрда дамып келе жатқанын көрсетеді.

Источник

7 актеров из фильма «Братство волка», где они сейчас?

А также подлинная история чудовища из Жеводана

7 актеров из фильма «Братство волка», где они сейчас?

А также подлинная история чудовища из Жеводана

В 2001 году фильм режиссера Кристофа Гана стал настоящим событием сезона не только во Франции, но и у нас в стране. Собрав звезд французского и мирового кино в масштабной исторической постановке с мистическим сюжетом, он постарался придать осмысленности событиям второй половины 18-го века, когда на протяжении нескольких лет народ в провинции Жеводан жил в страхе перед неведомым зверем, нападавшим на женщин и детей. Мы решили посмотреть, как сложилась судьба актеров, сыгравших главные роли в этой картине, а также рассказать, что же на самом деле происходило в 1760-х годах в «медвежьем углу» Франции.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Самуэль Ле Бьян (Samuel Le Bihan)

Главную роль в картине сыграл харизматичный актер родом из Авранша, для которого фильм стал третьей полнометражной работой. За свои предыдущие роли он удостоился двух престижных актерских премий и считался восходящей звездой. Тем не менее, после огромного успеха ленты, международного развития карьера Самуэля не получила, однако во Франции он много и плодотворно работал на телевидении и в кино. Правда, последний раз в «полном метре» он снялся в 2014 году, после чего его основной работой является заглавная роль в полицейском сериале Алекс Юго, выходящем на французском телевидении на протяжении семи сезонов. Сегодня актеру 56 лет.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Жереми Ренье (Jérémie Renier)

Актеру, сыгравшему молодого маркиза д’Апше, на момент выхода фильма исполнилось всего 20 лет, однако для него работа в «Братстве волка» вовсе не стала пропуском в большое кино, ведь сниматься он начал в возрасте 11 лет! У Жереми бельгийское происхождение, и за свою недолгую карьеру – актеру исполнилось в этом году всего 40 лет – он успел сняться в пятидесяти кинофильмах и десятке телефильмов. Потрясающая работоспособность!

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Марк Дакаскос (Mark Dacascos)

Звезда боевиков 1990-х годов, американский актер филиппино-японского происхождения Марк Дакаскос стал весьма неожиданным дополнением к кастингу фильма. Разумеется, в реальной истории не было никакого индейского воина, бодро крутящего уро-маваши и отправляющего в нокаут одного за другим грубых и неотёсанных пейзанов, однако поскольку в фильме вымысел густо перемешан с элементами реальных событий, то придираться не стоит. Сегодня Марку 57 лет, и он продолжает свою актерскую карьеру – недавно он снялся в третьей части «Джона Уика».

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Венсан Кассель (Vincent Cassel)

Знаменитый французский актер (и сын актера) исполнил в картине роль главного злодея, младшего графа де Моранжьяс. Для него участие в ленте не явилось важной вехой в карьере, которая насчитывает уже более пятидесяти полнометражных фильмов и множество телевизионных проектов. Можно лишь отметить, что это была далеко не первая его работа с бывшей на тот момент его супругой Моникой Белуччи. Сегодня 54-х летний актер продолжает радовать нас своим творчеством, снимаясь одновременно в нескольких картинах. Так, в 2018 году он сыграл сразу в пяти фильмах, включая весьма крепкий детектив «Чёрная река».

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Эмили Декенн (Émilie Dequenne)

Бельгийская актриса рано добилась успеха, получив в возрасте 17 лет приз Каннского кинофестиваля за главную роль в фильме «Розетта». Свой статус одной из наиболее успешных звезд франкоязычного кино он подтвердила съемками в «Братстве волка». В своих сорок лет она успела на сегодня сняться в 30 полнометражных картинах, десятках телефильмов и сериалов. В настоящее время она живет в Париже со своим вторым мужем.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Моника Белуччи (Monica Belucci)

Роль роковой красавицы, помогающей главному герою раскрыть тайну заговора вокруг зверя, была блестяще сыграна Моникой Белуччи, находившейся тогда на взлете карьеры. После нескольких лет работы фотомоделью в 1980-х годах, актриса начала активные съемки в кино, и на сегодняшний день снялась уже в более чем в 60 фильмах, причем большинство из них составляют крупнобюджетные проекты. А два года назад Моника сыграла великую оперную певицу Марию Каллас в постановке парижского театра Мариньи.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Эрик Прат (Eric Prat)

Роль капитана Дюамеля, который первый со своими драгунами был направлен на поиски таинственного чудовища, досталась актеру Эрику Прату, родившемуся, несмотря на свое истинно французское происхождение, в Японии. За свою долгую карьеру – сегодня Эрику исполнилось уже 65 лет – он сыграл в четырех десятках кинофильмов, пятидесяти телефильмах и сериалах, а также сорока театральных постановках. В наши он продолжает играть в театре, однако сниматься стал гораздо реже.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Подлинная история чудовища из Жеводана

Местность под названием Жеводан расположена в Центральном массиве, вдали от крупных городов, и даже в наше время она считается отдаленной провинцией, что уж говорить о 18-м веке. Вести оттуда редко доходили до столицы. И уж если происходящие там события привлекли внимание короля Людовика XV и парижского света, то они были действительно экстраординарными.

Первое нападение зверя на пастушку произошло в июне 1764 года, и начиная с этого дня чудовище терроризировало местных крестьян на протяжении трех лет. Основными его жертвами были женщины и дети, причем нападения происходили с пугающим постоянством. Были случаи, когда зверь нападал на детей несколько раз подряд в течение одного дня! Такое поведение совершенно нехарактерно для обычного хищника, и это сразу породило слухи о дьявольском происхождении твари. В отличие от того, как это показано в фильме, где облик зверя оставался тайной до последних сцен, в реальной истории было множество свидетелей, видевших животное, и даже выживших после его нападения. Поэтому внешний вид зверя не был тайной, хотя и казался невероятным – по описанию животное представляло собой что-то среднее между огромным волком и гиеной.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Тогда местные жители и охотники решают своими силами справиться с напастью – организуются регулярные облавы и засады, разбрасываются отравленные приманки, ставятся мощные капканы. Все тщетно, однако что-то меняется в поведении зверя – теперь он действует на небольшой территории между тремя холмами, отстоящими друг от друга на пятнадцать километров. Да и вылазки свои совершает куда более осмотрительно, не появляясь среди бела дня при скоплении народа. На протяжении всего 1766 года и весны следующего года население продолжает жить в страхе.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Труп чудовища доставляется к нотариусу, который снимает точные мерки и размеры, по которым недавно был восстановлен подлинный облик зверя. В дальнейшем из зверя делают чучело, которое выставляют на обозрение всех желающих в замке маркиза. Через какое-то время маркиз решает отвезти зверя ко двору, однако на дворе уже июль, а чучельник был неумелым и ограничился тем, что удалил внутренности зверя и набил его соломой. В результате в Париж прибывает полуразложившаяся масса, в которой королевский натуралист граф де Буффон все же с трудом опознает волка невиданных размеров. Он отдает приказ захоронить останки чудовища на месте.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

За два с половиной столетия эта история обросла множеством слухов и самых невероятных теорий, одну из которых, придуманную в двадцатом веке французскими конспирологами, и перенес на экран Кристоф Ган.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Так чем же был зверь из Жеводана? Большинство серьезных исследователей сходятся на том, что это был либо чудовищных размеров волк, либо, что более вероятно, помесь волка и бойцовой собаки римской породы. Это объясняло бы его размеры – гибриды всегда больше своих родителей – а также отсутствие страха перед людьми, так как эти псы натаскивались именно для того, чтобы атаковать вражеские войска. Как бы то ни было, никакой мистики либо хитрых политических интриг в истории этого чудовища нет.

Источник

«Кино в России больше, чем кино»

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Во французских книжных магазинах появились две книги о России и ее кинематографе: «Москва и Санкт-Петербург на французских экранах» и «Современное российское кино: эволюция или (р)еволюция». В подготовке обоих изданий участвовал ведущий специалист Unifrance по кинематографу стран Центральной и Восточной Европы, отборщик Каннского фестиваля Жоэль Шапрон. О новых книгах и своем видении прошлого и настоящего нашего кино эксперт рассказал обозревателю «Известий».

— Книги пока не предполагаются к изданию в России, и нашему читателю интересно, о чем они.

— «Москва и Санкт-Петербург на французских экранах» — заказ французского издателя. Он составил список знаменитых городов мира и попросил специалистов написать об имидже, который был создан этим городам благодаря кино. Иными словами, какими эти города увидел французский зритель. Мне как специалисту по русскому кино выпала честь заняться Москвой и Петербургом. Вместе с моим соавтором Кристель Вержад мы упоминаем около ста картин — российских, советских, западных.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Кадр из фильма «Доктор Живаго» Дэвида Лина (1965)

Среди самых известных — «Война и мир» Кинга Видора 1956 года, «Доктор Живаго» Дэвида Лина, «Красные» Уоррена Битти. Самое интересное, что многие фильмы, по которым французы знакомились с вашими столицами, были сняты не в Питере и не в Москве, а где-то за рубежом. В некоторых старых картинах натуру вообще снимали в киностудиях. Но они всё равно создавали в представлении французов некий имидж русских городов.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Вторая книга называется «Современное российское кино: эволюция или (р)еволюция». Это сборник статей под руководством Жени Звонкиной по материалам докладов, которые были представлены на большой конференции с участием русских, американских, английских, немецких исследователей.

Статьи охватывают все аспекты российского кино, включая кинопоказ, производство, творчество режиссеров. Речь идет в том числе о Балабанове, Михалкове, Сокурове, Звягинцеве и других.

— Чему посвящена ваша глава?

— Истории кинопоказа и кинотеатров в России с 1896 года и до сегодняшнего дня.

При этом я подробно описываю, что произошло за последние 25 лет. Как раньше все кинотеатры принадлежали одному владельцу — государству. Как они перешли в частные руки, какие муниципальные кинотеатры остались и так далее.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

— Все эти процессы попадают под понятие «кинофикация». Кстати, вы как-то сказали, что вам нравится это русское слово.

— Да, потому что во французском языке его аналога нет. Вернее, в этом слове заключено, на мой взгляд, несколько значений и понятий, которых нет ни в одном слове французского языка. А то, что я написал о русском кинопоказе, — своеобразное продолжение рассказа о кинопоказе французском. Эта книга, кстати, была издана на русском языке, в ней рассказывается история кинофикации во Франции с конца XIX века и даются «ключи» всем, кто хочет открыть кинотеатр, управлять им, заниматься репертуаром. Поэтому мне было интересно писать о российских кинотеатрах и смотреть, как всё это устроено у вас.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

В книге о современном российском кино Шапрон рассказывает об истории кинопоказа и кинотеатров

— В России благодаря указанию Министерства культуры кино показывают даже в цирках. Это тоже кинофикация?

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

— Конечно. Но мне кажется, это не самое главное, что сейчас происходит в России.

Есть интересное решение со стороны Министерства культуры и господина Мединского, которые сейчас поддерживают реконструкцию старых кинотеатров, особенно в маленьких городах, или даже открытие там новых кинотеатров.

До этого решения распределение кинотеатров в России не выглядело географически справедливым. Города-миллионники их имели, а в городах, где живет меньше 200 тыс. жителей, их не было. Они были во времена Советского Союза, но потом закрылись, и никто ими не занимался.

И вот буквально за последние три года открылись несколько сотен кинотеатров. Важно, что люди снова могут ходить в кино. Не ездить, а именно ходить, кинозалы рядом.

Это тем более важно в России, потому что у вас есть настоящая история, связанная с кинотеатрами. В Советском Союзе люди ходили туда с удовольствием. Потом мало-помалу утратили эту привычку и теперь ее реабилитируют. Это очень хорошо.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

— Вы бывали в таких кинотеатрах?

— Нет еще, к сожалению. Когда путешествую по России, чаще всего езжу в большие города. Но я бы с удовольствием посмотрел, что там показывают, кто там работает, кто туда ходит. Мне было бы интересно. На мой взгляд, минус — то, что, согласно требованию Минкультуры, в афишах этих кинотеатров должно быть как минимум 50% сеансов российского кино. Это значит, что остальные 50% фильмов будут голливудскими блокбастерами — ведь кинотеатрам надо выживать, окупать затраты, делать кассу. И не будет места для настоящего интересного авторского кино: французского, американского, английского, польского. Меня это беспокоит.

— В ноябре на 25-м фестивале российского кино в Онфлере вы провели круглый стол «Образ России в кинематографе». Как вы считаете, какой образ России возник в представлении рядового француза по просмотру фестивальных фильмов?

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Кадр из фильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» режиссера Александра Ханта

— Мне кажется, что этот фестиваль показал разнообразие российского кино от «Аритмии» до «Викинга». Вполне возможно, что подборка для конкурса демонстрировала какую-то «тяжелую» Россию. Но не фестиваль снимает кино, а российские режиссеры. Часто люди говорят: «Почему вы это отобрали?» Потому что нам это предложили и потому что это хорошее кино.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Когда выбираешь фильм для фестиваля, особенно для конкурса, ищешь кино, режиссеров, актеров, операторов. Не ищешь особенно истории. Мы смотрим и оцениваем кино как кино. И я не могу понять до сих пор, почему по качеству мрачные картины часто лучше, чем веселые. И это касается не только русских фильмов.

— Какую последнюю российскую картину вы посмотрели?

— «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (режиссера Александра Ханта. — «Известия»).

— Образ России, созданный в этой семейной криминальной драме, вам нравится?

— Честно говоря, я не обращаю внимания на образ России в русском кино, как не обращаю внимания на образ Франции во французском. Обращу внимание на образы России и Франции, если они сняты иностранцами. Хотя я знаю, насколько важно для русского человека, чтобы имидж его страны нравился иностранцам. Во Франции с этим дело обстоит несколько иначе.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Кадр из фильма «Класс», режиссер Лоран Канте

Вспоминаю нашу «Золотую пальмовую ветвь» в 2008 году за фильм «Класс» — историю одного класса во французской школе. Это жуть, что показал тот фильм, но вся Франция была довольна тем, что именно французская картина получила «Золотую пальму» и ездила с ней по всему миру. Никому из французов не пришло в голову, что эта картина демонстрирует миру плохой имидж французского среднего образования. Но почему-то в России, как только Звягинцев снимает «Левиафан», сразу выходит масса статей, что он показывает не то, что надо бы показать в России.

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

— Ничего удивительного, разница менталитетов.

— Да! Жаль, потому что кино есть кино. Может быть, это наследие советской пропаганды, поскольку Ленин сказал, что это важнейшее из искусств, и я не исключаю, что до сих пор есть люди, которые считают, что кино — посредник образа страны или идеологии. И нужно, чтобы этот посредник обязательно следил за правилами игры.

Да, кино действительно передает образ страны. Но главное, чтобы оно передавало хоть какой-то образ. В мире существует множество стран, у которых нет настоящей кинематографии. Или она есть, но не путешествует, и поэтому люди ничего не знают об этой стране.

— Вы как-то сказали, что высокодуховная история на фоне масштабных исторических событий — это всегда хороший образ страны и шанс для международного проката. При этом сослались на «Войну и мир» Сергея Бондарчука и «Сибирского цирюльника» Никиты Михалкова. Сейчас вы видите в России такие фильмы?

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

Кадр из фильма «Анна Каренина. История Вронского» Карена Шахназарова

больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Смотреть картинку больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Картинка про больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер. Фото больше чем кино фильмінде ірі денесімен танымал актер

— Таких историй в любой стране немного. Снимать масштабное историческое кино дорого везде. Нужен крупный режиссер, соответствующее финансирование. Когда Карен Шахназаров снял «Анну Каренину», мне показалось, что это настоящее, хорошее, интересное кино. С одной стороны, очень знакомый по роману Толстого сюжет, с другой — история Вронского, отличающаяся от обычных экранизаций.

Думаю, что зрителям во Франции было бы интересно посмотреть этот фильм, потому что у нас хорошо знают и роман, и творчество Толстого, и экранизации его книг. Не только в Онфлере есть зрители, жаждущие кинематографа, который был 50 лет назад и сегодня уже является раритетом. Лично я тоже не вижу сейчас больших фильмов. «Анна Каренина» — последний, который мне было интересно смотреть и с точки зрения кино, и с точки зрения сценария, и с точки зрения потенциального проката во Франции. Хотя на сегодняшний день фильм пока не продан.

Жоэль Шапрон — Автор книг и статей по проблемам кинематографа.

После окончания русского факультета Сорбонны Жоэль Шапрон работал переводчиком-синхронистом. В 1995 году назначен ответственным за страны Центральной и Восточной Европы в компании Unifrance, занимающейся продвижением французского кино за рубежом. Сотрудничает с Каннским фестивалем, составляя для отборочного комитета предварительный список фильмов из стран бывшего СССР и Восточной Европы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *