билайн номер оператора узбекистан
Билайн номер оператора узбекистан
Manzil: Buxoro-1 ko’chasi. Tel: (+998 90) 373-03-30, Mo’ljal: Amir Temur xiyoboni.
To’lovlar qabul qilish 9:00 dan 18:00 gacha.
Ish tartibi: 9:00 dan 20:00 gacha
Yakshanba: 9:00 dan 18:00 gacha
Manzil: Toshkent sh., M. Ulug‘bek tumani, Buyuk ipak yo‘li, 103А uy
Ish tartibi: 9:00 dan 19:00 gacha
Yakshanba: 9:00 dan 18:00 gacha
Manzil: Olmazor tumani, Talabalar ko’chasi, 2.
Ish tartibi: 09:00 dan 18:00 gacha. Yakshanba: 9:00 dan 18:00 gacha.
Manzil: Toshkent shahri, Chilonzor tumani, 16-daha,18-uy
Mo’ljal: «Chilonzor» metro, «Gastronom» supermarketi.
Ish tartibi: 9:00 dan 20:00 gacha
Yakshanba: 9:00 dan 18:00 gacha
Manzil: Chirchiq sh.Navoiy ko’chasi, 7-uy
Manzil: Bekobod sh. Buyuk ipak yo’li ko’chasi, 7 do’kon
Dushanba-Shanba 09:00 dan 18:00 gacha
Yakshanba: 09:00 dan 18:00 gacha
Manzil: Toshkent viloyati, Angren shahri, Bunyodkor 1.
Ish tartibi:
Manzil: Sayxun ko‘chasi,
Mo‘ljal: viloyat Voenkomati
Shanba: 09:00 dan 18:00 gacha (tushliksiz).
Yakshanba: 09:00 dan 18:00 gacha (tushlik 13:00 dan 14:00 gacha)
Manzil: Gagarin ko’chasi 85 B
Ish tartibi: 09:00 dan 18:00 gacha
Yakshanba: 09:00 dan 18:00 gacha, 13:00 dan 14:00 gacha tushlik
Manzil: Samarqand shahri, M. Ulug’bek ko‘chasi, 17-uy.
Mo‘ljal: GUM
Ish tartibi
Manzil: Jizzax shahri, Xamza ko‘chasi 2-uy
Mo‘ljal: Doktor A klinikasi
Ish tartibi: 9:00 dan 18:00 gacha
Manzil: Navoiy shahri, I. Karimov ko‘chasi 7uy.
Mo‘ljal: sobiq TsUM do’koni.
Manzil: Zarafshon shahri, Amir Temur ko’chasi, 43-uy
Mo‘ljal: Markaziy bozor
Manzil: Buxoro sh., Naqshbandiy ko‘chasi, 168
Mo‘ljal: «Labi-hovuz»ga kiraverishda, «Bella Italiya» restorani tog‘risida
Ish tartibi:
Manzil: G’ijduvon shahri, Yu. Xamadoniy ko’chasi
Mo‘ljal: «Sharifjon» mini-marketi tog‘risida, «Bek» restorani yonida.
Ish tartibi
Dushanba-Shanba: 09:00 dan 18:00 gacha (tushliksiz)
Tushlik vaqti: Dushanbadan Payshanbagacha tushliksiz, juma va shanba tushlik 13:00 dan 14:00 gacha
Dam olish kuni: Yakshanba
Manzil: Farg‘ona shahri, Terak Mozor ko’cha 109a uy.
Mo‘ljal: Ipoteka bank
Manzil: Hamza ko’chasi 12
Mo’ljal: Chorsu/ NBU banki, musiqa maktabi ro’parasida
Ish tartibi: 9:00 dan 18:00 gacha, tushlik 12:00 dan 13:00 gacha.
Manzil: Mustaqillik ko’chasi, 470 uy
Mo‘ljal: Uvaysiy nomidagi kinoteatr
Ish tartibi: 09:00 dan 18:00 gacha
Manzil: Hamza ko’chasi 12
Mo’ljal: Chorsu/ NBU banki, musiqa maktabi ro’parasida
Ish tartibi: 9:00 dan 18:00 gacha, tushlik 12:00 dan 13:00 gacha.
Manzil: Boburshoh ko‘chasi, 22D-uy
Mo‘ljal: Viloyat Sanitar Epidimiologik Markazi (SES)
Dushanba-Shanba: 09:00 dan 18:00 gacha (tushliksiz)
Yakshanba: 09:00 dan 18:00 gacha (tushlik 13:00 dan 14:00 gacha)
Manzil: O’zbekiston ko‘chasi, 82-uy.
Mo‘ljal: «Hamkor biznes markazi» tog‘risida.
Manzil: Ibrat ko’chasi 46
Mo‘ljal: Markaziy bank to’g’risida
Manzil: Qarshi shahri, Karlug‘bag’ot ko‘chasi,
Mo‘ljal: «Yangi bozor»
Ish tartibi: 09:00 dan 18:00 gacha
Yakshanba: 09:00 dan 18:00 gacha
Manzil: Shahrisabz shahri, Ipak yo’li ko’chasi, 5 uy.
Mo‘ljal: «Sarbon» kafesi
Dushanba-Shanba: 08:00 dan 18:00 gacha (tushliksiz);
Yakshanba: 9:00 dan 18:00 gacha (tushlik 13:00 dan 14:00 gacha)
Manzil: Termiz sh. A. Navoiy ko’chasi, 45J uy
Mo‘ljal: «Azizbek» restorani ro’parasida
Ish tartibi: 09:00 dan 18:00 gacha
Shanba, Yakshanba: 09:00 dan 18:00 gacha
Manzil: Denov shahri, Mustaqillik ko’chasi 50 uy
Mo‘ljal: Milliy bank tog‘risida
Manzil: Urganch sh. Tinchlik ko’chasi
Mo‘ljal: FHDYO
Manzil: Nukus shahri, A. Dosnazarov va T. Kayipbergenov ko’chalari kesishmasi
Mo’ljal: Qoraqalpog’iston Respublikasining Davlat Soliq Qo’mitasi
Ish tartibi:
Manzil: To’rtko’l shahri, Nukus ko’chasi 10.
Mo‘ljal: Sobiq sport do’koni, savdo bazasi
Faqat 2021 yil 26 sentyabr va 3 oktyabrda ofis ishlamaydi.
Ish tartibi:
Как связаться с оператором Билайн в Узбекистане
Дата: 5 декабря 2015 | Обновлено: 30 июня 2019 | Автор: Moblie-man
Мы продолжаем наш разговор, касающийся тематики решения вопросов, возникающих у абонентов оператора Beeline, с помощью специалистов контактных центров. И сегодня у нас на рассмотрение запланированы вопросы, касающиеся клиентов данной сотовой компании в Узбекистане.
Не секрет, что Билайн успешно функционирует и в Узбекистане, но абоненты любых операторов и в любых странах неизменно нуждаются в помощи специалистов, способных информационно поспособствовать в случае возникновения проблем и вопросов. Итак, приступим.
Способы получения технической поддержки
Для начала, как и ранее, рассмотрим возможные способы получения помощи от сотрудников компании в Узбекистане. Здесь они выглядят следующим образом:
Подробный обзор тарифов Билайн в Узбекистане читайте здесь >>>
По какому номеру связаться с оператором Билайн в Узбекистане
Рассмотрим более подробно возможные способы связи со специалистами контактных центров путем телефонных звонков. Для этого существуют такие номера:
К слову, абоненты проводного интернета от Beeline в Узбекистане также имеют возможность связаться с операторами соответствующего колл-центра. С этой целью используются следующие номера:
Абоненты, использующие интернет услуги с помощью USB-модемов также имеют возможность получения консультации, но их компания Билайн направляет на те же номера, которые мы указывали самыми первыми.
Если вас интересует поддержка пользователей карт «Межгород + Интернет», то номера живых операторов здесь такие:
Безусловно, звонки на любой из перечисленных выше номеров, предоставляются совершенно бесплатно.
Полезная информация на сайте
Если вы считаете, что ваш вопрос относится к числу часто задаваемых, можно обойтись без обращения непосредственно к специалистам. На сайте beeline.uz присутствует раздел «Помощь и обслуживание». В нем вы можете открыть одну из следующих вкладок для прочтения всей необходимой информации, которая, возможно, вмещает ответы на ваши вопросы:
Заказ обратной связи
При возникновении проблем с дозвоном в call-центр, вы всегда можете заказать обратную связь на сайте компании:
Уже в ближайшее время оператор свяжется с вами для решения вашего вопроса.
Онлайн-консультант
Если для вас не является принципиальным очное общение с оператором call-центра по телефону, вы всегда можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта. Для этого не уходите со страницы обратной связи, и обратите внимание на изображение-ссылку, расположенное в верхнем правом углу страницы.
Нажмите на изображение, после чего введите всю необходимую информацию и начните общение со специалистом саппорта компании в текстовом режиме.
Вот и все возможные варианты для связи с операторами компании Билайн в Узбекистане.
Билайн номер оператора узбекистан
Шаг 1
Наберите телефонный номер доступа:
Номер дозвона по Узбекистану | 78 140-08-88 |
С мобильных номеров «Beeline» | 0888* |
*звонки тарифицируются как внутри сетевые звонки
Шаг 2
Переключите телефон в режим тонового набора. Дождитесь ответа системы.
Шаг 3
Затем выберите язык подсказок, для этого нужно нажать клавишу с соответствующей цифрой:
Шаг 4
Наберите номер вашей телефонной карты.
Чтобы узнать номер вашей карты, нужно удалить защитную полосу на оборотной стороне Карты рядом с надписью «Стереть здесь». Удалить полосу можно монетой.
Как набирать номер
Если вы делаете международный звонок в Россию или Казахстан, вы должны набрать следующую последовательность:
7 [код города] [ номер абонента] #
Если вы делаете международный звонок в другие страны, вы должны набрать следующую последовательность:
[код страны] [код города] [номер абонента] #
Примечание
При международных звонках НЕ набирайте «0» или «810» перед набором номера (в отличии от обычного набора), строго следуйте указаниям инструкции.
Коды стран/городов смотрите на нашем сайте.
Если Вы хотите прервать текущее соединение и/или установить новое, не вешая трубку, нажмите клавишу # и наберите номер. Для повтора последнего набранного номера наберите 0#
Если у Вас телефон без тонового набора
Дождитесь ответа оператора и дальнейший набор Вы будете осуществлять с помощью оператора, диктуя нужные данные для международных звонков в вышеуказанной последовательности (данная услуга доступна в Ташкенте).
Билайн номер оператора узбекистан
Шаг 1
Наберите телефонный номер доступа:
Номер дозвона по Узбекистану | 78 140-08-88 |
С мобильных номеров «Beeline» | 0888* |
*звонки тарифицируются как внутри сетевые звонки
Шаг 2
Переключите телефон в режим тонового набора. Дождитесь ответа системы.
Шаг 3
Затем выберите язык подсказок, для этого нужно нажать клавишу с соответствующей цифрой:
Шаг 4
Наберите номер вашей телефонной карты.
Чтобы узнать номер вашей карты, нужно удалить защитную полосу на оборотной стороне Карты рядом с надписью «Стереть здесь». Удалить полосу можно монетой.
Как набирать номер
Если вы делаете международный звонок в Россию или Казахстан, вы должны набрать следующую последовательность:
7 [код города] [ номер абонента] #
Если вы делаете международный звонок в другие страны, вы должны набрать следующую последовательность:
[код страны] [код города] [номер абонента] #
Примечание
При международных звонках НЕ набирайте «0» или «810» перед набором номера (в отличии от обычного набора), строго следуйте указаниям инструкции.
Коды стран/городов смотрите на нашем сайте.
Если Вы хотите прервать текущее соединение и/или установить новое, не вешая трубку, нажмите клавишу # и наберите номер. Для повтора последнего набранного номера наберите 0#
Если у Вас телефон без тонового набора
Дождитесь ответа оператора и дальнейший набор Вы будете осуществлять с помощью оператора, диктуя нужные данные для международных звонков в вышеуказанной последовательности (данная услуга доступна в Ташкенте).
Билайн номер оператора узбекистан
Есть несколько способов подключения услуг:
— единое меню управления услугами, набрав номер *111#;
— позвонив на бесплатный номер 0674 (для номеров Beeline);
— через личный кабинет на сайте www.beeline.uz;
— через Телеграм бот Beeline Uzbekistan @BeelineUzbBot;
— ответом на интерактивный (с возможностью подключить сервис из диалогового меню мобильного устройства абонента) USSD-хвост или Push-уведомление;
— с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);
Платежный сервис Beepul
Теперь, с помощью платежного инструмента «Beepul» и Вашей банковской карты вы не только сможете быстро и удобно пополнить свой счет, но а также пополнить свой счет ВЫГОДНО!
— Для смартфонов на Android, iOS наберите *2# или скачайте в Play Market, Apple Store или в Microsoft Store;
— Для кнопочных телефонов – наберите *999#;
— Также доступна и Web-версия платежной системы.
В офисах продаж и обслуживания Beeline
Заграничный платеж
С услугой «Заграничный платеж» вы сможете пополнить свой счет или счет любого абонента «Билайн» Узбекистан в России, обратившись в один из пунктов приема платежей системы «Interexpress», «Альт Телеком», «Мобил Элемент», «Sprint Net», «Дельта Телеком», «QuickPay», «Стрела», «Абсолютплат», «Апельсин», «Единый расчетный центр», «Кампей», «Сберплат», «Unipay», «Телепэйурал», «Кассира.Нет», «НОКССБанка», а также в салонах Связной и Евросеть.
Это также очень удобно, если Вы находитесь в роуминге!
Пополнение счёта в Казахстане:
Для этого достаточно внести платёж в терминалах платежных систем «M’Pay» и «Астана Плат».
Платежи принимаются в местной валюте страны (рубли или тенге). Информация о курсе конвертации и размере дополнительной комиссии предоставляется плательщику в кассах банков и на экранах терминалов оплаты при внесении платежа.
Для пополнения баланса в роуминге, помимо терминалов самообслуживания и отделений банков, Вы по-прежнему можете использовать карты оплаты Beeline, приобретенные в Узбекистане.
Услуга «Заграничный платеж» доступна только для физических лиц, находящихся в России или Казахстане. Пополнить баланс можно только абонента «Билайн» Узбекистан, использующего тарифные планы предоплатной системы расчетов.
Пополни мой счет
Воспользоваться данной услугой можно даже при нулевом балансе!
При отправке запроса по Узбекистану:
*143*Код страны + Код оператора + Номер телефона#
Количество бесплатных запросов в сутки: 5.
Стоимость услуги c шестого запроса в сутки 42,1 сум.
Доверительный платёж
Услуга предоставляется через USSD запрос *141#, а также с помощью выбора соответствующего меню IVR номера 064046.
Позвони мне
Воспользоваться данной услугой можно даже при нулевом балансе!
При отправке запроса по Узбекистану:
*145*Код страны + Код оператора + Номер телефона#
Количество бесплатных запросов в сутки: 5.
Стоимость услуги c шестого запроса в сутки 42,1 сум.
Живой ноль
Благодаря данной услуге Вы можете принимать как внутрисетевые звонки, так и звонки с других мобильных операторов и СМС (также звонки с международных и стационарных номеров) в течение 90 календарных дней после окончания средств на электронном счете.
Детализация расходов
Уменьшение баланса происходит при:
— совершении исходящих звонков, отправке SMS;
— подключении телефона к интернету;
— использовании телефона за пределами домашней сети (в роуминге);
— подключении дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения.
Также баланс уменьшается по окончании периода предоставления «Доверительного платежа».
Проверить расход баланса вашего номера вы можете:
На сайте, в разделе Личный кабинет или в приложении Beeline Uzbekistan.
Платежный сервис Beepul
Теперь, с помощью платежного инструмента «Beepul» и Вашей банковской карты вы не только сможете быстро и удобно пополнить свой счет, но а также пополнить свой счет ВЫГОДНО!
— Для смартфонов на Android, iOs наберите *2# или скачайте в Play Market, Apple Store или в Microsoft Store;
— Для кнопочных телефонов – наберите *999#;
— Также доступна и Web-версия платежной системы.
Карты оплаты
Для пополнения баланса наберите команду: *104*код карты# вызов.
Для пополнения баланса другого номера наберите команду: *104*код карты* 99890 (1) номер телефона#вызов. Также активировать экспресс карту можно через приложение Beeline Uzbekistan.
После зачисления суммы на счет вам поступит SMS-уведомление об этом.
Как узнать баланс?
Для предоплатной системы расчетов:
— 0697- прослушивание баланса и остатка бонусов
Для постоплатной системы расчетов:
Справочник команд подключения
Телефоны экстренной помощи (бесплатно):
Служба спасения – 1050
Как узнать мой тарифный план?
Вы можете узнать свой тарифный план одним из способов:
— с помощью команды *110*05# или позвонив на номер 0674;
— через мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» для телефонов и планшетов на базе iOS (iPhone, iPad), Android и Windows Phone.
Сменить тарифный план или узнать его параметры вы всегда можете в Личном кабинете, в приложении «Beeline Uzbekistan», а также на сайте, в разделе «Тарифные планы».
Как изменить тарифный план?
Отключить тарифный план нельзя, можно его только сменить, то есть перейти на другой.
Сменить тарифный план можно несколькими способами:
— в Личном кабинете;
— набрав команду для перехода, указанную в описании тарифного плана;
— с помощью единого меню подключения *111#;
— в мобильном приложении «Beeline Uzbekistan».
Стоимость и порог смены зависит от тарифного плана, на который вы хотите перейти.
Выбор тарифного плана.
Проверить факт смены тарифного плана можно командой *110*05#.
Для того, чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *110*05# или позвоните на 0674.
Стоимость и порог смены зависит от тарифного плана, на который вы хотите перейти.
Тарифные планы для физических лиц
Форма расчета – это способ оплаты услуг связи. Удобную для себя форму расчета вы выбираете одновременно с тарифным планом.
Предоплатная система расчета
В предоплатной форме расчета вы сначала платите, а потом говорите: вносите денежные средства на баланс, которые впоследствии идут в оплату услуг связи. Вы сами решаете когда и в каком размере совершать платеж.
— Удобно пополнять счет;
— Легко контролировать расходы.
При необходимости, вы можете поменять систему расчетов с кредитной на предоплатную или наоборот.
Желаете поменять форму оплаты?
Если вы хотите перейти на кредитную (постоплатную) форму расчета, вам нужно обратиться в один из Офисов Beeline, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также дополнительное соглашение от организации, в корпоративную группу которой ваш номер будет входить.
Тарифные планы для юридических лиц
Форма расчета – это способ оплаты услуг связи. Удобную для себя форму расчета вы выбираете одновременно с тарифным планом.
Постоплатная система расчета
В постоплатной системе расчетов вы сначала говорите, а потом оплачиваете выставленный по итогам месяца счет.
При необходимости вы можете поменять систему расчетов с кредитной на предоплатную или наоборот.
Желаете поменять форму оплаты?
Если вы хотите перейти на авансовую (предоплатную) форму расчета, вам нужно обратиться в один из Офисов Beeline и заполнить регистрационную форму. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также письмо от организации, в корпоративную группу которой входит ваш номер.
Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?
— Установите мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» (для Android, iOS и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Мои услуги»;
— Если вам нужна информация только о подключенных услугах наберите *110*09#. Информация придет вам в виде sms;
— Через единое меню услуг *111#.
Как я могу управлять услугами на своем номере?
Есть несколько способов управления услугами:
— в Личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию;
— через мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» для Android, iOS и Windows;
— единое меню управления услугами, набрав номер *111#;
— с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);
— позвонив на бесплатный номер 0674 (для номеров Beeline).
Что такое роуминг и как подключить?
Во многих точках мира, в другой стране или другом городе вы всегда сможете пользоваться своим мобильным телефоном благодаря услуге роуминга.
Перед отъездом объясните друзьям и близким, что в других странах и городах ваш сотовый номер останется прежним, и звонить вам нужно, как если бы вы находились в своем городе.
Для абонентов предоплатной системы расчетов не нужно ничего делать. Просто начните пользоваться связью и роуминг будет доступен.
Для корпоративных абонентов постоплатной системы расчетов для подключения международного роуминга необходимо обратиться с письменным заявлением в Офисы Продаж и Обслуживания или отправить письменное заявление по адресу 0611@beeline.uz, и внести гарантийную сумму в размере 842 000 сум (421 000 сум за подключение международного роуминга и 421 000 сум за подключение международной связи). Звонить в другие страны и пользоваться телефоном в заграничных поездках вы сможете после подключения услуги международного роуминга.
Скачайте Роуминг – навигатор с полезной информацией о роуминге
Стандартные тарифы в роуминге
Название Зоны | Входящий, сум | Исходящий местный, сум | Исходящий в Узбекистан, сум | Исходящий международный, сум | Исходящее SMS, сум | Интернет,За 1 Mb, сум | Спутниковая связь, сум |
50 520 | — | 50 520 | 50 520 | 10 104 | 113 670** | — |
Тарифная зона «VEON» действует при регистрации в сетях операторов группы VEON на территории России (Beeline), Казахстана (Beeline), Кыргызстана (Beeline), Армении (VEON), Грузии (VEON), Украины (Kyivstar), Италии (WindTre), Алжира (Djezzy), Бангладеша (Banglalink), Пакистана (Jazz).
Тарифная зона «Популярные страны» действует при регистрации на территории Австрии, Болгарии, Китая, Кореи, Малайзии, Таиланда, Турции, Саудовской Аравии, Сингапура, Гонконга, Индонезии, Израиля, Камбоджи, Вьетнама, Франции, Германии, Чехии, Бельгии, Испании, Кипра, Великобритании, Дании, Финляндии, Филиппин, Венгрии, Латвии, Норвегии, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Швейцарии, Шри-Ланки, США, Канады и Египта.
Все цены указаны с учетом НДС. НДС начисляется на полную стоимость звонка, SMS и услугу Интернет. Входящие SMS в роуминге не тарифицируются.
Длительность всех звонков округляется до целых минут в большую сторону. Объем интернет сессии округляется до 10 килобайт в большую сторону.
Звонки абонентам спутниковых сетей и на номера платных услуг тарифицируются по дополнительным тарифам (не зональная тарификация).
Данные тарифы являются базовыми. Для отдельных тарифных планов возможны скидки.
При нахождении в роуминге услуга «Будь в курсе» доступна. В связи с чем, всех абонентов, выезжающих за пределы РУз, при использовании международного роуминга, просим отключать услугу «Будь в курсе» во избежание нежелательных списаний денежных средств.
Голосовые услуги контент-провайдеров (например: 0800, 8888 и т.п.), а также информационные IVR номера (пример: 0644, 0674, 0697, 0696, 0698 и т.п.) абонентам Билайн (Узбекистан) в Международном роуминге: Camel, Offline роуминге недоступны, звонки на данные короткие номера и голосовые услуги будут тарифицироваться как местный исходящий звонок согласно роуминг тарифам.
Сотовые операторы Южной Кореи, Австралии, Сингапура, Тайваня, США, Японии не поддерживают сеть GSM 900/1800 (2G). Перед выездом в вышеперечисленные страны убедитесь, что ваш телефон поддерживает 3G. Аппараты, которые поддерживают только сеть GSM 900/1800 (2G) зарегистрироваться в сети роуминг партнеров на территории вышеуказанных стран не смогут.
* Сервис доступен в сети Aeromobile и OnAir на бортах авиакомпаний, указанных на официальном сайте ООО «Unitel».
** При доступности этой услуги в сети роуминг-партнера.