номер поддержки onetwotrip служба onetwotrip
Горячая линия OneTwoTrip, как написать в компанию?
Международная онлайн площадка OneTwoTrip предназначена для организации путешествий (приобретение билетов на авто, Ж/Д, авиатранспорт, бронирование отелей). Воспользоваться сервисом можно, как через сайт, так и установив расширение на смартфон. Трудности при использовании вынуждают искать каналы общения с техподдержкой. Проясним, предусмотрена ли горячая линия OneTwoTrip в России? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение иным способом?
Телефон горячей линии OneTwoTrip
Есть ли бесплатная или платная линия для связи с техподдержкой?
Дозвониться в нашей стране можно и по номерам: +7 (495) 646 83 62 и +7 (495) 981 68 81.
Как написать в службу поддержки?
Предварительно специалистами рекомендуется изучить ответы на частые вопросы, которые могут прояснить некоторые тонкости бронирования билетов, использования платформы.
Для получения быстрого ответа постарайтесь указать кроме темы, ФИО и другие сведения, как:
Прикрепляйте если возможно доп. материалы (видео, фото).
На сайте перечислен ряд email-адресов, по которым можно связаться с различными представительствами сервиса:
Не забывайте и о других способах связи, в частности:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для покупки билетов, написания сообщений в техподдержку регистрация на сайте или в приложение не требуется (профиль создается автоматически после первой «покупки»). Перейдите по ссылке выше и задайте интересующие вопросы. Для входа в личный кабинет кликните по вкладке в верхнем правом углу.
Вопросы и ответы
Проще оставить жалобу, позвонив на горячий телефон (номера перечислены выше). Жалобы рассматриваются по почте, через форму на сайте или в соц. сетях. Укажите подробности, с чем связана претензия, какие нарушения, прикрепите доп. материалы.
На рассмотрение обращения требуется время. Не думайте, что поддержка забыла о вашей ситуации. Специалисты столкнуться с трудностями только при условии, что в сообщении отсутствует ФИО, контакты, иные данные заявителя, не выбрана тема, не описания.
Специалисты помогают и по другим вопросам:
— Регистрация профиля, восстановление данных для входа.
— Проверка статуса, бронирования.
— Возврат, обмен билетов.
— Участие в акциях и т.д.
Сообщайте также о своих нареканиях и претензиях в адрес сотрудников платформы.
Адрес компании
График работы
Режим работы горячей линии туристического сервиса круглосуточный.
Горячая линия OneTwoTrip, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия OneTwoTrip? По каким телефонам можно позвонить? Как связаться со службой поддержки?
О компании
OneTwoTrip (ВанТуТрип) — популярный туристический сервис в мире, с помощью которого туристы и другие путешественники смогут купить билеты, взять авто в аренду, заказать экскурсию или тур. Воспользоваться сайтом смогут все желающие, никаких ограничений не существует.
Однако, иногда при обращении к сайту пользователи могут сталкиваться с непониманием или даже трудностями. Чтобы минимизировать этот фактор, была внедрена техподдержка. Специалисты, которой смогут помочь в любой нештатной ситуации.
Горячая линия сервиса OneTwoTrip
Есть ли горячий номер телефона в Москве или в России, по которому могут обратиться граждане либо организации?
Для каждой страны у сервиса есть свои отдельные call-центры.
В России туристы смогут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (809) 505 36 00.
Линия не бесплатная, cтоимость звонка 45 рублей за минуту (без НДС) в зависимости от региона и оператора.
Помимо этого, специально для столичного региона выделены два отдельных номера:
Горячая линия в других странах
Как позвонить в ВанТуТрип в других странах?
Обратите внимание на контакты в некоторых государствах:
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки OneTwoTrip сможет ответить и в электронной форме.
Для этого можно воспользоваться:
Через официальный сайт пользователи смогут, как написать сообщение, так и ознакомиться с ответами по наиболее волнующим темам, так и с инструкциями по работе с сервисом.
Отправляя письма по электронной почте, обращайте внимание на предназначение каждого из адресов:
Социальные сети
Написать в техподдержку можно через социальные сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Воспользовавшись учетной записью OneTwoTrip, клиенты также могут пообщаться с техподдержкой.
Войдите в личный кабинет через сайт и заполните форму в подразделе «Помощь».
Связь с техподдержкой через мобильное приложение
Поможет с решением трудностей и установленное мобильное расширение.
Ищите вкладку «Техподдержка» в главном меню приложения и заполняйте всплывающее «окно».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которых используется операционная система от Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В задачи службы поддержки входит оперативное решение проблем, с которыми сталкиваются туристы.
Не можете найти нужный рейс, сложности с покупкой авиабилетов, регистрацией, бронированием, обращайтесь к специалистам.
Сотрудники помогут ознакомиться с правилами сайта, расскажут о новинках, условиях, действующих акциях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы горячей линии стараются отвечать на большинство вопросов, однако иногда предпочтение отдается обращениям по срочным вопросам.
Поэтому если ваша ситуация не терпит срочного вмешательства, можете обратиться чуть позже.
Как подать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Сообщить о жалобе или пожеланиях можно и позвонив в call-центр.
График работы
Режим работы горячей линии, круглосуточный.
Служба поддержки клиентов OneTwoTrip
Подробности службы поддержки клиентов для OneTwoTrip. Все обновленные данные и каналы для связи с OneTwoTrip.
Каналы поддержки клиентов:
OneTwoTrip Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Номер телефона службы поддержки клиентов OneTwoTrip: 44-330-445-0075.
Время работы колл-центра OneTwoTrip: 24/7.
OneTwoTrip Служба поддержки клиентов – Сайт
Поддержка клиентов, информационный центр и самообслуживание на OneTwoTrip.com: нажмите здесь.
OneTwoTrip Служба поддержки клиентов – Электронная почта
— Компания не обслуживает клиентов по электронной почте.
OneTwoTrip Служба поддержки клиентов – Чат
— На сайте компании нет функции чата.
OneTwoTrip Служба поддержки клиентов – WhatsApp
Ссылка WhatsApp службы поддержки клиентов OneTwoTrip: нажмите здесь.
OneTwoTrip Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки клиентов OneTwoTrip: нажмите здесь.
OneTwoTrip Служба поддержки клиентов – Twitter
Посетить официальный аккаунт OneTwoTrip в Twitter: Нажмите здесь.
OneTwoTrip Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов OneTwoTrip (или адрес главного офиса): OTT Service Ltd, Kensington Pavillion, 96 Kensington High Street, London W8 4SG.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Горячая линия OneTwoTrip, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия OneTwoTrip, по каким телефонам смогут проконсультировать специалисты службы поддержки? Как отправлять обращения онлайн?
О сервисе
OneTwoTrip — популярный сервис для организации, поиска путешествий. С помощью платформы можно купить билеты на любой вид транспорта, арендовать автомобиль, выбрать, заказать тур или экскурсию. Онлайн-сервис доступен, как для клиентов сайта, так и пользователям мобильного приложения.
Возникли вопросы по работе портала, трудности с активацией аккаунта, заказом билетов, обратитесь в техподдержку.
Как написать в службу поддержки OneTwoTrip?
Платформа позиционируется, как онлайн ресурс, то и сложностей с обращением в поддержку в электронном виде возникнуть не должно. На сайте указывается, что проконсультироваться онлайн можно несколькими способами:
Во всех случаях требуется уточнение только достоверной информации, как о себе, так и о возникших проблемах. От этого зависит, как эффективно и оперативно специалисты техподдержки смогут помочь.
Здесь же на официальном сайте, служба поддержки подготовила ответы по наиболее волнующим темам. Обратитесь к разделу «Частые вопросы» и ознакомьтесь с правилами самостоятельно.
Есть и дополнительные каналы связи для определенных групп:
Телефон горячей линии OneTwoTrip
Сервис международный и направлен на электронное общение, но вместе с этим, есть и своя горячая линия для клиентов из разных стран. На данный момент жители более 10 государств могут связаться по выделенным телефонным линиям в своей стране. Больше информации об этом смотрите на сайте — https://support.onetwоtrip.com/hc/ru/articles/203380302.
Действует и общий номер телефона независимо от страны — 8 809 505 36 00. Телефон не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Связаться в Москве или другом городе можно по «горячим» номерам:
Телефоны в других странах
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов call-центра предоставляется в оформлении заказов, поиске нужных рейсов, билетов, ознакомлении граждан с общими правилами ресурса.
Не знаете, как купить билет, обменять его или сдать? Не понимаете, как зарегистрироваться, скачать маршрутную карту?
Обратитесь за консультацией в контакт-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать по всем наиболее острым вопросам оперативно.
Нет исключений, однако, если до вашего вылета, путешествия остается более чем 7 дней, свяжитесь с техподдержкой чуть позже.
Не используйте оскорбительные, ненормативные высказывания и обращайтесь только по вопросам, связанным с платформой.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение OneTwoTrip, снимки экрана.
Написать в техподдержку можно через приложение, заполнив форму обратной связи в разделе «Помощь».
Установить ПО можно на большинство смартфонов работающих под Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу сервиса можно несколькими способами:
В обращении следует уточнить личные сведения о себе, указать номер заказа и другие детали.
Другие способы связи
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
Режим работы
Время работы call-центра — круглосуточное, запросы можно отправлять в любое время.
OneTwoTrip
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Бронировали через службу автобусные билеты по маршруту Москва- Ростов-на-Дону. На определённую дату оставалось всего несколько мест на самом последнем ряду, т.е. без возможности регулирования кресел. Делать не чего, взяли то, что было. При посадке посмотрели на номера сидений, оказалось, что там вообще наших мест нет, но билеты-то уже куплены.
Бронировали через службу автобусные билеты по маршруту Москва- Ростов-на-Дону. На определённую дату оставалось всего несколько мест на самом последнем ряду, т.е. без возможности регулирования кресел. Делать не чего, взяли то, что было. При посадке посмотрели на номера сидений, оказалось, что там вообще наших мест нет, но билеты-то уже куплены, начали уже волноваться, хорошо, что водители попались адекватные и предоставили нам запасные места на самом первом ряду, рядом с телевизором. Разговорились, они спросили по какой цене мы купили билеты, сказали, что в следующий раз лучше покупать прямо на вокзале, там цены в 1,5-2 раза ниже и на следующий рейс вообще половина автобуса будет пустой. Печальный опыт-тоже опыт, теперь будем знать как сэкономить.
Покупал билеты с помощь сервиса OneTwoTrip неоднократно в течении нескольких лет. И в этом году были куплены билеты Хургада-Стамбул- Москва авиакомпании Turkish Airlines на 23 апреля 2020 года.
Все было нормально до того момента, когда в связи с ситуацией с короновирусом в мире в марте было отменено воздушное сообщение между.
Покупал билеты с помощь сервиса OneTwoTrip неоднократно в течении нескольких лет. И в этом году были куплены билеты Хургада-Стамбул- Москва авиакомпании Turkish Airlines на 23 апреля 2020 года.
Все было нормально до того момента, когда в связи с ситуацией с короновирусом в мире в марте было отменено воздушное сообщение между странами, закрыт аэропорт Хургады и вопрос о возвращении решался только через посольство России в Египте.
В этих условиях было принято решение о возврате билетов. Сервис OneTwoTrip произвел расчет и вернул всего 20% от стоимости билетов. На запрос почему сервисом удержано 80% от стоимости билетов было отвечено, что «вы отказались от услуг перевозки до того, как рейс был отменен» поэтому так и рассчитали. И порекомендовали «всегда ждать уведомление от нас или же от авиакомпании, о том, что рейс не будет выполняться, поскольку информация из СМИ не всегда есть корректной». Таким образом, несмотря на то что рейс отменен и воздушного сообщения нет, так как я обратился слишком рано (несмотря на то, что в это время уже все воздушное сообщение было закрыто) я не могу претендовать на полный возврат стоимости билетов.
В то же время те знакомые, кто приобретал билеты непосредственно в офисе Turkish Airlines получили возврат стоимоcти билетов в полном объеме.
Приходится признать, что все, кто планирует приобретать услуги на сервисе OneTwoTrip должны быть готовы к тому, что ни о какой лояльности к клиентам речи нет. Сервис отстаивает не интересы клиентов, а только свои интересы. Когда все понимают, что эпидемия нарушила привычные правила и стараются помочь друг другу к OneTwoTrip это не относится. И стоит ли продолжать сотрудничать с этим сервисом?
Заказывала билеты через сайт, даже смогла сэкономить и потратить накопленные бонусы. Но в момент регистрации на сайте сделала ошибку в номере телефона, сразу же связалась с техподдержкой меня попросили написать корректный номер на почту: [email protected] (делюсь, мало ли кому понадобится), после этого поправят номер. Я так и сделала.
Заказывала билеты через сайт, даже смогла сэкономить и потратить накопленные бонусы. Но в момент регистрации на сайте сделала ошибку в номере телефона, сразу же связалась с техподдержкой меня попросили написать корректный номер на почту: [email protected] (делюсь, мало ли кому понадобится), после этого поправят номер. Я так и сделала, исправили оперативно. Спасибо за быструю реакцию.
Добрый день всем, кто раздумывает сотрудничать с данной компанией. Ни в коем случае нельзя этого делать! Мной 3.06.2019 была забронирована аренда автомобиля в г. Барселона на 18 дней. При этом аренда автомобиля была полностью оплачена (100%). По прилету 22.06.2019 мы долго проходили таможенное оформление, а после этого еще и ждали около часа, пока.
Добрый день всем, кто раздумывает сотрудничать с данной компанией. Ни в коем случае нельзя этого делать! Мной 3.06.2019 была забронирована аренда автомобиля в г. Барселона на 18 дней. При этом аренда автомобиля была полностью оплачена (100%). По прилету 22.06.2019 мы долго проходили таможенное оформление, а после этого еще и ждали около часа, пока прокатная компания обслужит клиентов в очереди. В итоге когда компания по аренде автомобилей Alamo начала нас обслуживать (спустя 1ч 50мин. после заявленного в заказе времени для получения автомобиля), оказалось, что забронированный автомобиль выдан другому клиенту. Из разьяснений от менеджера Alamo: тк мы обратились более, чем через час после назначенного времени бронирования, компания имеет право снять бронь и выдать его другому лицу, т.к. АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ НЕ ОПЛАЧЕНА! То есть OneTwotrip списали денежные средства с моего карточного счета и НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ их поставщику услуги. В итоге я был вынужден в течение 4 часов (с 3 детьми после 10 часового перелета) искать автомобиль в наличии для моего запланированного путешествия. С меня OneTwotrip списали 27 тр, и я был вынужден из-за их бездействия еще заплатить 44 т.р. за единственный автомобиль из наличия на 18 дней, который я нашел среди всех компаний по аренде авто, расположенных в 2 терминалах аэропорта Барселоны. После этого мне заявляют о необходимости выждать 28 дней для выяснения ситуации с прокатной компанией. Ситуация тут только одна, сегодня 16.07.2019, посредник OneTwotrip не исполнил взятые на себя обязательства по бронированию и соответствующей оплате поставщику услуги, и уже 44 дня пользуется моими денежными средствами, в результате их безответственной работы я потратил незапланированные 44 т.р., кучу нервов и времени в своем отпуске.
При ответственном выполнении работы подход должен быть таким: если я арендовал автомобиль и оплатил услугу полностью по аренде авто, даже если я опоздаю на неделю, автомобиль должен стоять и ждать клиента, который внес 100 % оплату.
Но это не единственная ситуация, это системный подход к обслуживанию клиентов!
Также 03.06.2019 мной через OneTwoTrip был забронирован в аренду автомобиль в компании Sixt в г. Санкт-Петербурге, и внесена ПРЕДОПЛАТА. При общении с менеджером компании 10.07.2019г. я выяснил, что предоплата в Sixt не поступала, и автомобиль только забронирован, но оплат никаких нет! Т.е. бронь также может быть аннулирована.
Поэтому делайте выводы, стоит ли пользоваться их услугами.