сколько цифр в номере домашнем
Сколько цифр в номере телефона
Сколько цифр в номере телефона
При совершении голосового вызова важно правильно набирать номер телефона, поскольку при неправильном наборе у вас не получится дозвониться. Так, если пропустить в номере всего одну цифру, то при наборе вы услышите сообщение, что неправильно набрали телефонный номер.
Если возникла ситуация, что во время совершения вызова слышите оповещение об ошибке в номер, то необходимо проверить, не совершили ли ошибку при вводе телефона.
Рассказываем, сколько цифр в телефонном номере, как отличается сотовый и городской номера, и как избежать ошибок при наборе.
Формат номеров
Все телефонные номера имеют формат, не меняющийся в зависимости от оператора или категории номера. Так, если говорить сколько цифр в российском номере телефона, то как мобильный, так и стационарный телефон состоит из десяти цифр.
Однако стоит учитывать, что позвонить по десятизначному номеру не получится, независимо от того, с какого телефона совершается звонок.
Это связано с тем, что кроме самого телефонного номера, необходимо использовать выход на междугородную либо международную линию. Именно для этого, перед десятизначным номером, указывается восьмерка либо семерка с плюсом.
Восьмерка может использоваться только в том случае, если вами совершается звонок на территории и внутри страны. А вот если нужно позвонить на телефонный номер другой страны, то нужно использовать префикс 810.
Префикс плюс семь — это международный формат телефонных номеров. Используя его, можно позвонить на российский номер находясь в любом регионе страны, и в международном роуминге.
От общих правил набора номера отличается использование стационарных сетей в ряде регионов страны. В этом случае доступен набор городского номера абонента без использования кода населенного пункта и префикса для выхода на межгород.
Однако стоит учитывать, что в большинстве крупных городов применяется закрытый план нумерации. Это означает, что дозвониться можно только при наборе полного номера с использованием городского кода.
Из чего же состоит сам телефонный номер, и что означают цифры в нем?
В мобильных номерах телефона первые три цифры — это операторский код. Все коды сотовой связи начинаются с девятки, что позволяет отличить городские и сотовые телефонные номера.
После кода идет семизначный абонентский номер. Если при наборе пропустить одну и более цифр, то вместо соединения с номером вы услышите информацию о неправильном наборе. А вот если в конце номера, наоборот, указать лишние, то соединение будет установлено с номером, состоящим из первых десяти набранных цифр.
Небольшие отличия имеет формат стационарных номеров. Все они также имеют десять цифр. Однако стоит учитывать, что первые три цифры означают код региона. Рассмотрим детально, на примере телефонов Воронежской области.
Номер любого города области начинается с кода 473. Если это телефон абонента областного центра, то далее идет семизначный номер абонента.
Отличается формат номеров в Нижнедевицке — в этом городе абонентские номера состоят из шести цифр. Именно поэтому, городской код четырехзначный — 4737.
В остальных населенных пунктах Воронежской области используются пятизначные абонентские номера, а региональный код состоит из пяти цифр. Так, в Павловске это 47362, а в Воробьевке — 47356.
Свои особенности имеют “бесплатные” номера с кодом 800. Не все представленные в этом коде номера являются российскими, несмотря на то, что звонок на них не оплачивается.
Это связано с тем, что международный код России используется также Казахстаном и Абхазией. Именно поэтому, если после семерки идет код, начинающийся на шестерку либо семерку, то такой номер не является российским.
Как избежать ошибок при наборе номера
Не услышать в трубке сообщение о неправильном наборе, и дозвониться до нужного человека, возможно, если правильно набирать телефонный номер.
Чтобы избежать ошибок, проверьте правильность набора номера — после восьмерки или семерки всегда должно быть десять цифр. Также если десятизначный номер начинается с ноля, единицы, двойки, шестерки либо семерки, то либо номер записан вами неправильно, либо относится к казахстанскому.
А вот если вы сохраняете телефонный номер на своем сотовом, то рекомендуется использовать международный формат. Вместо восьмерки в начале номера укажите +7. Это позволит дозвониться не только находясь в домашней сети и находясь в любом городе страны, но и во время заграничной поездки.
Asterisk Forum
Все ли номера телефонов состоят из 11 цифр?
Все ли номера телефонов состоят из 11 цифр?
Сообщение rownong27 » 20 фев 2013, 14:50
Подскажите номера телефонов (сотовые и городские) в международном формате всегда ли состоят из 11 цифр?
Или в других странах., кроме России (например, Ураина, США, Франция, Тайланд и т.д.) количество цифр в номерах может быть больше или меньше 11?
P.S. Спрашиваю потому что составляю макрос Excel для ведения базы данных клиентов.
Сообщение Leon77 » 20 фев 2013, 15:25
Сообщение andyk74 » 20 фев 2013, 15:41
Сообщение anest » 20 фев 2013, 16:59
Сообщение aven » 20 фев 2013, 17:37
Сообщение rownong27 » 20 фев 2013, 17:48
Сообщение Leon77 » 21 фев 2013, 05:43
Сообщение anest » 21 фев 2013, 12:12
Сообщение Leon77 » 21 фев 2013, 12:27
Сообщение rownong27 » 28 фев 2013, 16:22
Подскажите еще пожалуйста, номера всех ли стран в международном формате можно написать через «+». Например «Россия +7…» и т.д.
P.S. S. Спрашиваю потому что, думаю, как лучше задать условие, по распознаванию телефонных номеров в Excel. Чтобы как телефонные номера Excel определял только те цифры, рядом с которыми стоит знак «+». У всех ли стран можно написать телефонный номер через «+…»?
Сообщение Leon77 » 28 фев 2013, 16:32
Сообщение rownong27 » 28 фев 2013, 17:11
Сообщение aven » 28 фев 2013, 19:00
Сообщение Leon77 » 01 мар 2013, 05:31
Сообщение aven » 01 мар 2013, 05:48
Правильный сценарий:
1) Внутри сервера все храниться в E.164, т.е. полный номер без региональных префикосв, например 79042712345
2) Транки приобразовывают входящие CallerID в E.164, а при исходящих звонках в формат требуемые провайдером, хотя большинство понимают E.164.
3) Абоненты, принадлежат какой-либо региональной зоне, у нее есть общепринятые префиксы. Для России это 8 заместо 7 и 810 международки. Таким образом входящий звонок проходит через еще один преобразователь, который правит его CallerID по региональным признакам, т.е. получаем 89042712345 на IPPhone в России и 0079042712345 на софтфоне в каком-нибудь США. Так же выполняется обратное преобразование из регионального формата в E.164. Это позволяет легко сделать отзвон по пропущенному номеру и в каждом регионе, абоненты одного сервера могут использовать привычный вид телефонного номера.
Сообщение Alextransit » 01 мар 2013, 08:31
я все номера преобразовываю в международный (правильный) формат.
и знакомым/пользователям рекомендую номера писать правильно.
что бы не выслушивать типа:
я сейчас за бугром и набрать номер со своей мобилы не могу. электрическая тетка чего то там говорит.
и если оборудование понимает правильный формат, то нужно его использовать.
и на моих PBX я номера преобразовываю в нормальный вид. (даже иходящие)
преобразование в правильный вид еще дает удобство по использованию динамичных исходящих
да и статистику удобней делать.
да и в dialplan удобней.
Заблуждения программистов о телефонных номерах
Список составили разработчики Java, C++ и JavaScript библиотеки libphonenumber для парсинга, форматирования и проверки телефонных номеров
Телефонные номера используются повсеместно и довольно давно. Поэтому очень удивительно, сколько заблуждений остаётся у программистов относительно них.
1. Телефонные номера, действительные сейчас, останутся действительными всегда. Телефонные номера определённого типа (например, мобильные), никогда не сменят тип.
Подключенный сегодня телефонный номер завтра могут отключить. Бесплатный сегодня номер завтра может стать платным. Оператор связи может расширить диапазон доступных номеров, добавив дополнительную цифру и увеличив длину номера.
Подсказка. Не сохраняйте свойства телефонного номера, такие как валидность или тип. Проверяйте эту информацию с помощью библиотеки, когда необходимо.
2. Телефонный номер однозначно идентифицирует человека.
Ещё не так давно, когда мобильников не существовало, считалось вполне нормальным иметь один домашний телефон для всей семьи. В некоторых районах мира такое сохранилось до сих пор, когда родственники (или даже друзья) пользуются общим телефонным номером.
3. У человека есть только один телефонный номер.
Очевидно, это не всегда так.
4. Телефонные номера не могут быть использованы заново.
Старые номера заново вводят в оборот и раздают другим людям.
5. Каждый код страны соответствует в точности одной стране.
У США, Канады и нескольких карибских островов одинаковый код +1. Россия и Казахстан делят код +7. И это не единственные примеры!
6. Каждой стране соответствует только один код.
В данный момент (март 2016 года) на телефоны в спорной и не всеми признанной территории Косово можно дозвониться через национальные коды Сербии (+381), Словении (+386) или Монако (+377), смотря где и когда был выдан номер.
Подсказка. Используйте телефонный виджет, чтобы подтолкнуть пользователей к вводу телефонного номера в международном формате.
7. Телефонный номер можно набрать отовсюду.
Некоторые номера можно набрать только внутри страны. Некоторые набираются из определённой группы стран, например, как международные номера 00800. Некоторые набираются только если абонент обслуживается конкретным оператором связи.
8. Есть только два способа набрать номер: в международном формате или в местном.
Для некоторых номеров требуются различные префиксы, в зависимости от того, откуда набирается номер; с какого устройства и на какое устройство вы звоните; находитесь ли вы внутри или за пределами определённого географического региона.
9. Чтобы сделать номер доступным для дозвона, достаточно сменить префикс.
В Аргентине для внутренних звонков нужно вставить цифры «15» после кода региона, но перед местным номером, а цифру «9» после кода страны (54) нужно удалить. Так международный номер +54 9 2982 123456 превращается в местный номер 02982 15 123456.
10. Ни один префикс реального телефонного номера не может быть реальным телефонным номером.
В некоторых странах возможно попасть на другого абонента, если набрать дополнительные цифры после телефонного номера. Так, номер 12345678 может принадлежать одному человеку, а номер 123456 — другому.
11. По неправильно набранному номеру невозможно дозвониться.
В некоторых странах или на некоторых аппаратах лишние цифры отбрасываются. Например, 1-800-MICROSOFT — это неправильный номер, но он всё равно соединит с Microsoft, потому что лишние цифры отбрасываются. Также и на номера вроде 911 в некоторых странах можно позвонить, набрав 911123, но не во всех странах.
В других странах оператор «исправляет» неправильный номер, например, добавляя мобильный код, если он знает, что это мобильный номер.
12. Все действующие телефонные номера соответствуют спецификациям ITU.
Спецификации ITU содержат стандарты вроде такого: «Национальные номера не могут быть больше 16 разрядов», но в Германии раздавали действующие телефонные номера длиннее этого.
13. Все действующие телефонные номера принадлежат какой-либо стране.
Есть много «национальных кодов», которые выдавали организациям без географической привязки, таким как «800» или спутниковые сервисы.
14. Телефонный номер содержит только цифры.
В Израиле некоторые рекламные номера начинаются с «*».
15. Телефонные номера всегда написаны в ASCII.
В Египте телефонные номера обычно записывают местными цифрами.
Что означает телефонный код и как правильно набирать номер
Задумывались ли вы когда-нибудь, какая магия происходит в тот момент, когда вы, ткнув в контакт из адресной книги, ждете ответа абонента? Процесс куда сложнее, чем кажется, и раньше он был еще интереснее, когда коды надо было вводить вручную по одной цифре, а то и вообще говорить: “Барышня, соедините …”. В те времена все было иначе. Сейчас цифровые технологии и автоматизация сделали многие процессы намного проще, но убили в нашей жизни определенную долю романтики некоторых процессов. В этой статье я расскажу, чем отличается набор номера в формате “+7-926…” от набора в формате “8-926…” и некоторые другие интересные факты о телефонной коммутации.
На таксофон тоже можно позвонить, главное знать его инвентарный номер.
Кто изобрел телефон?
Когда появился первый телефон, он вообще не был предназначен для передачи голоса. Александр Белл, который считался изобретателем телефона, пытался изобрести устройство, которое назвал «гармонический телеграф». Правда, в процессе работы выяснилось, что устройство может достаточно точно передавать звуки. И таким образом оно позволяло передать голос. Отрицательным моментом было то, что из-за несовершенства технологий, передача осуществлялась только на расстояние не более 500 метров. Для некоторых задач этого было достаточно, но для массового использования надо было еще поработать с этой системой.
В итоге в 1876 году Белл подал заявку на патент устройства под названием “говорящий телеграф”. Трубка была одна и она одновременно передавала и получала сигнал. Звонка тоже не было, а сигналом вызова служил свисток. Сам же звонок был изобретен чуть позже в 1878 году коллегой Белла — Т. Ватсоном.
Примерно так выглядели первые телефоны.
В 2002 году Конгресс США в резолюции № 269 признал, что телефон был изобретен не Беллом, а итальянским естествоиспытателем Антонио Меуччи. Нельзя сказать, что он полностью изобрел телефон, но именно он еще в 1860 году, то есть за 16 лет до открытия Александра Белла, опубликовал статью, в которой подробно рассказал о приборе, способное передавать звуки по электрическим проводам. Таким образом, хоть он и не продемонстрировал в отличии от Белла промышленный образец своего изобретения, но именно он рассказал, как оно должно работать.
Как работает телефон
Говорить о том, что в первых образцах нужны были сложные телефонные станции не приходится. Самые первые представители этого типа связи вообще работали только по принципу прямого соединения. То есть надо было протянуть провод от звонившего до того, кому он звонит. Конечно, такая идея не имела будущего как массовое явление, хоть и используется до сих пор. Например, в качестве средств секретной связи, когда сигнал ни в коем случае не должен быть перехвачен. Прямая связь в этом случае является оптимальным решением.
Для того, чтобы можно было соединять абонентов внутри города, потом в разных городах, а по мере развития сетей и вовсе на международном уровне, создавались телефонные станции. То есть человек связывался с такой станцией и телефонист (обычно телефонистка) соединял его с нужным абонентом. Процесс был сложным, ненадежным и требовал большого количества людей, которые должны сидеть и буквально физически подключать один провод к другому.
Что не говори, это была трудная работа.
Именно поэтому с приходом более современных технологий на смену такому способу соединения пришел более простой способ автоматических телефонных станций. В начале АТС были простейшими и работали не всегда стабильно, имея большое количество реле и других вспомогательных элементов. В наше время они почти полностью перешли на цифровые стандарты.
Примером работы АТС, который мог ощутить каждый, кто снимал трубку для того, чтобы позвонить кому-то, был гудок. Тот самый длинный гудок, который означал, что АТС готова к принятию командных сигналов. В этот момент абонент мог начинать набирать коды, к которым мы еще вернемся, и сам номер.
АТС бывают машинные, декадно-шаговые, координатные, квазиэлектронные, электронные аналоговые, электронные цифровые и Интернет-АТС. Сейчас мы не будем подробно останавливаться на них, так как эту тему можно развернуть на отдельную статью, и если вам это интересно, пишите в комментариях или в нашем Telegram-чате. Если интерес будет, я подготовлю отдельную статью. Пока поговорим о кодах телефонных станций и почему в Россию надо звонить, набирая “+7”.
Как набирать телефонный номер?
Многие сталкивались с форматом номеров, когда одни показывают его в формате “+7-…….”, а другие — в формате “8-…….”. На самом деле, если вы пользуетесь телефоном в России, правильным являются оба варианта. Зато, если звонить из-за границы, вам придется набирать номер именно с плюсом или вводя вместо “+7” комбинацию цифр “007”. Это что-то типа единого стандарта, который позволяет минимизировать количество набираемых кодов для выхода сначала на междугородние звонки, а потом на международные.
Многим не понять, как мы ненавидели людей с нулем в номере телефона.
Сейчас для унификации даже входящие номера определяются в международном формате. Это существенно упрощает процесс работы с номерами. Помню, когда все работало немного иначе, номера, сохраненные в телефонной книге с восьмеркой, спокойно набирались, но не определялись. То есть, если номер был в этом формате, аппарат не сопоставлял его и входящий номер определялся просто в виде цифр. Сейчас это исправили и встретить такое почти невозможно.
Давайте обсудим в нашем Telegram-чате, застали ли вы те самые телефоны с диском.
Пожалуй, единственной проблемой выбора, как набирать номер, является то, что звонки могут тарифицироваться по-разному, то есть, как международные или как местные. Я лично с таким не сталкивался, хотя набираю и так, и так, но в Сети поговаривают, что такое бывает.
То есть, набирая номер в формате “+7”, вы всегда дозвонитесь до абонента в России или Казахстане, так как именно для этих стран действует такой международный код. А знак “+” это всего лишь выход на международный формат номера.
Какие бываю телефонные коды?
Основных телефонных кодов в мире всего 9 и все они распределены между регионами нашей планеты. Например, код “+1” это США, Канада и страны Карибского бассейна, “+7” это Россия и Казахстан,”+3” это преимущественно европейские страны.
При этом коды присваиваются на основании этих цифр. Учитывая тот факт, что Россия и Казахстан занимают огромную территорию, логично, что у них нет деления и действует код с одной цифрой. С менее крупными странами все немного иначе. Например, Эстония имеет код 372, Монако — 377 и так далее. То есть код региона начинает прирастать другими цифрами.
После набора кода страны надо набирать код региона, код города, код АТС и сам номер. Если город большой, то он имеет свой код, минуя код региона. Например, Москва является крупным городом и имеет свой код 495 (и некоторые другие). Он считается московским, хоть и используется во многих городах Московской области.
Последовательно набирая код, можно “добраться” до абонента. Это как искать товар в интернет-магазине. Сначала выбираем категорию “электроника”, потом “потребительская электроника”, потом “средства связи”, потом “смартфоны”, дальше “производитель” и уже потом модель.
С такими устройствами можно не только легко звонить, но и многое другое.
Раньше так и было, и надо было каждый раз после набора кода дождаться длинного гудка, символизирующего переход местной АТС в режим приема команд, дальше переходить на следующую АТС и так до самого абонента. Теперь достаточно кинуть все коды разом и система сама разберет их и направит звонок в нужное место. Такая система не только упростила набор, сведя его к тапу по контакту в смартфоне, но и свела к минимуму количество “вы не туда попали”. Конечно, в том случае, если номер был записан правильно.
Как видим, наша жизнь стала намного проще и вот еще одно доказательство этого. А еще вы теперь знаете, чем отличается набор номера через “+7” и через “8”. Хотя, кому это надо, когда все только переписываться или в лучшем случае созваниваются через мессенджеры?
Телефонный план нумерации России
Международный код страны: +7
Выход на международную связь: 8-10
Выход на межзоновую связь: 8
Телефонный план нумерации России – телефонный план части седьмой всемирной зоны нумерации (международный код +7). Части этой зоны используются Казахстаном, а также частично признанными республиками Абхазия и Южная Осетия. С момента утверждения и до 1991 года код +7 использовался как телефонный код СССР. После распада СССР почти все страны постсоветского пространства, кроме РФ и Казахстана, получили свои телефонные коды. В 2009 году между РФ и Абхазией было заключено соглашение, согласно которому Республике Абхазия были выделены географический код +7 840 и код +7 940 для мобильных операторов. [1] После присоединения Крыма к России 18 марта 2014 года Россвязь выделила новым субъектам следующие телефонные коды: +7 365 для Республики Крым, +7 869 для Севастополя и +7 978 для российских мобильных операторов, начавших работу на полуострове. Из-за деструктивной политики украинских операторов связи, работавших в Крыму и Севастополе, новые коды были введены не сразу: в Севастополе код +7 869 был введён 24 сентября 2014 года, в Республике Крым код +7 365 был введён 7 мая 2015 года; первые мобильные номера в коде +7 978 стали продаваться в июле 2014 года. С 6 ноября 2014 года по решению Национального комитета Украины по вопросам связи и информации звонки между номерами в данных кодах и коде +380 блокируются в обоих направлениях. [2] [3] |group=nb>> [4]
Россия использует четырёхуровневый (местный, зоновый, государственный, международный), преимущественно открытый, план нумерации. Переход к полностью закрытому плану нумерации планировался ещё в 2009 году, однако данный проект не был реализован до конца: по состоянию на 10 мая 2015 года закрытый план используется только в Москве и ближнем Подмосковье. [5] and later pushed once more until 2012. [6] Все телефонные номера в России состоят из 10 цифр (кроме иных префиксов): первые 3 цифры – код зоны или мобильного оператора, остальные 7 цифр – внутризоновый номер абонента.
Содержание
Межзоновые и международные префиксы [ ]
Для выхода на международную связь используется префикс 8-10, для межзоновой связи – 8. В планах Минсвязи значится переход на международные префиксы 0 и 00. [7]
Операторы междугородней и международной связи [ ]
По состоянию на 10 мая 2015 года действующими операторами междугородней и международной связи в России (кроме Республики Крым и Севастополя) являются:
Порядок набора номера [ ]
Примечание: цифра 8 является тоновым сигналом. При использовании аналоговой АТС после её набора должен прозвучать гудок, при использовании цифровой АТС гудка ждать не нужно.
Варианты набора номера [ ]
При звонке внутри Москвы или в ближайшее Подмосковье следует набирать номер телефона полностью в следующем формате: 8-49(5,8,9)-ххх-хх-хх. Звонки между этими кодами тарифицируются как местные.
Порядок межзонового набора номера [ ]
Международная связь из России [ ]
Дозвон в Россию из-за рубежа [ ]
Ресурсы кодов в зоне 7 [ ]
Первая цифра кода | Используется в |
---|---|
0 | Не используется с 1.02.2006 (зарезервирована под междугородний и международный префикс) |
1 | Не используется (номера экстренных служб) |
2 | Зарезервирована для Казахстана |
3 | Географические коды |
4 | Географические коды |
5 | Резерв для России |
6 | Коды дальней связи Казахстана [17] |
7 | Коды Казахстана [17] |
8 | Географические коды, интеллектуальные услуги связи (совместно с Казахстаном и Абхазией) |
9 | Негеографические коды (мобильные номера), а также коды Южной Осетии (дублируют грузинские). |
Список географических кодов России [ ]
Приводится по состоянию на 7 мая 2015 года. Наиболее значимыми изменениями с 1991 года являются:
Коды интеллектуальных услуг связи [ ]
Code | Service |
---|---|
800 | Бесплатный вызов (оплата вызываемым абонентом) |
801 | AAB: Automatic alternative billing |
802 | CCC: Звонок по кредитной карте |
803 | VOT: Телеголосование |
804 | UAN: Universal access number |
805 | PCC: Prepaid card calling |
806 | ACC: Account card calling |
807 | VPN: Virtual private network |
808 | UPT: Universal personal Telecommunication |
809 | Звонок за дополнительную плату |
881–899 | Резерв |
970 | Data transfer services |
971 | Телематические услуги |
Номера экстренных служб [ ]
Number | Service |
---|---|
101 | МЧС |
102 | Полиция |
103 | Скорая медицинская помощь |
104 | Аварийная газовая служба |
112 | Единый номер экстренных служб для звонков с мобильных номеров |
07 | Справочная (Ростелеком) |
09 | Справочная |
009 | Единая справочная Москвы (35 рублей/минута) |
100 | Точное время в Москве |
115 | Справочная электронного правительства [19] |
The government is introducing the unified emergency number » 112 » [20] and canceling special numbers starting with «0»). Domestic regulators plan to have this scheme in place by early 2012. Their intent is to increase the number of regions connected to 112 year by year: two in 2007, six in 2008, 24 in 2009, 44 in 2010, etc. These changes are aimed at bringing local regulations into compliance with ITU and EU recommendations. In a press conference on December 2013 Minister of Emergency Situations Vladimir Puchkov said that the unified system runs in a full pilot mode from 2014 and will fully enter to operational mode in 2016. [21]