бесплатный номер 0525 что это
Как на Мегафоне прослушать голосовое сообщение: простой способ
Итак, информация поступила, нужно с ней ознакомиться. Как на Мегафоне прослушать голосовое сообщение в сервисах “Кто звонил +” и “Автоответчик для iPhone”? В их основе лежит одна и та же опция, но функционал разный. Соответственно, есть различия в доступе к контенту и работе с ним.
Инструкция для услуги Кто звонил +
Как проверить на Мегафоне голосовую почту:
Важно! Ящик почты вмещает только 10 сообщений, а при поступлении 11-го 1-ое удаляется. Кроме того, хранится каждое послание не более суток. Об этом нужно помнить, чтобы не потерять доступ к записям, которые вы не успели прослушать.
0525 — универсальный номер для доступа в виртуальный почтовый ящик и для всех абонентов Мегафона этот номер одинаков. Но умная система перенаправляет каждый такой звонок на хранилище, привязанное к номеру, с которого поступил запрос.
Инструкция для услуги Автоответчик для iPhone
Обратите внимание на первую часть названия программы: “Визуальный”. Если в случае с “Кто звонил +” ящик почты виртуальный и его содержимое становится доступным только после манипуляцией с автоинформатором, то в “Автоответчик для iPhone” у нас все перед глазами.
Функционал приложения позволяет просматривать список сообщений, прослушивать каждое из них, а если нужно, то и управлять — удалять, сохранять на телефон, перезванивать отправителю.
Приложение автоматически появится у вас, после подключения.
Мегафон голосовая почта, как прослушать запись через приложение:
Обратите внимание: в проигрывателе, через который вы прослушиваете голосовую почту на Мегафоне, запись можно ставить на паузу (кнопка ▌▌) или перематывать (передвигая ползунок). Управление громкостью — как обычно, кнопками на корпусе iPhone.
Кстати говоря, некоторые пользователи (абоненты разных операторов, не только Мегафона) считают автоответчик опцией не востребованной, устаревшей. А как думаете вы? Есть ли будущее у таких сервисов?
Услуга «Голосовая почта» от МегаФон
«Голосовая почта» от МегаФон – это услуга, позволяющая абоненту остаться в курсе любых попыток дозвониться до него в то время, когда он не мог принимать звонки. Для некоторых абонентов это очень полезная функция, так как она позволяет в любом случае принять крайне важный звонок и прослушать его позднее, если, например, разрядился телефон или пользователь оказался вне зоны действия сети.
Описание услуги «Голосовая почта» от МегаФон
В сети мобильного оператора МегаФон почта для хранения голосовых вызовов работает как автоответчик. Если входящий вызов поступает на телефон, а вы не можете его принять, то звонок переадресовывается на специальный номер. В автоматическом режиме звонящего человека переключают на автоответчик, который сообщает о том, что в данный момент вызов не может быть принят, но для связи с абонентом можно записать аудиосообщение. Далее звучит звуковой сигнал, после которого записывается сообщение.
После возвращения в пределы действия мобильной сети, включения телефона или освобождения от дел вы можете прослушать сообщения «Голосовой почты» МегаФон, позвонив на номер своего почтового ящика. Взаимодействие с сервисом также проходит в автоматическом режиме. Система уведомляет о количестве пропущенных вызовов, их времени и номере, а также предлагает прослушать записи.
После того, как звонивший абонент записал сообщение на автоответчик, на телефон приходит уведомление о поступлении нового сообщения. Если телефон был выключен или был вне зоны действия мобильной сети, SMS приходит сразу после возвращения в сеть.
Режим работы услуги «Голосовая почта» круглосуточный. Для прослушивания оставленных голосовых сообщений можно воспользоваться не только звонком по номеру почты, но и:
Номер голосовой почты для прослушивания сообщений – 0525. Звонки на него осуществляются бесплатно при условии нахождения абонента на территории Домашнего региона (того субъекта федерации, в котором был заключён договор на оказание услуг). Звонки на 0525 из-за пределов Домашнего региона оплачиваются в соответствии с основными условиями тарифного плана.
Как работает «Голосовая почта» на телефоне?
Существует три состояния мобильного телефона, при которых входящий вызов может быть переадресован на «Голосовую почту»:
Автоматическая переадресация срабатывает автоматически при соблюдении как минимум одного из данных условий. Для настройки «Голосовой почты» МегаФон предлагает устанавливать тип переадресации с помощью служебных кодов:
По умолчанию при подключении услуги «Голосовая почта» она работает в соответствии с кодом 62.
Цикл работы услуги представлен следующим алгоритмом:
Как подключить на свой номер «Голосовую почту» МегаФон
На данный момент мобильный оператор МегаФон предоставляет услуги голосовой почты в рамках опции «Кто звонил+». Опция подключается бесплатно, но предоставляется при списании ежедневной абонентской платы. Для Москвы и Московской области она равна 1,2 рубля.
Как подключить голосовую почту для телефона на свой номер:
Опция «Кто звонил+» автоматически подключается на номера, в тарифный план которых входит по умолчанию. До 30 июня 2018 года «Кто звонил+» предоставляется бесплатно абонентам, которые подключились или перешли на тарифный план «Всё включено» (с 15.12.2014 по 30.06.2018) и тарифы линейки «Включайся!», а также тем, у кого опция была подключена на 15.12.2014.
Как отключить «Голосовую почту» на МегаФоне
Для отключения опции «Кто звонил+» можно обратиться в справочно-информационную службу по номеру 0500 или в салон продаж и обслуживания абонентов МегаФон.
Как отключить услугу «Голосовая почта» на МегаФон со смартфона или планшета:
Если вы отключили услугу МегаФон, повторное её подключение к номеру проводится бесплатно.
Особенности и ограничения опции «Кто звонил+»
После подключения услуги абоненту предоставляется автоответчик-хранилище, рассчитанный на 10 голосовых сообщений длительность не более 3 минут каждое. Сообщения хранятся в течение 24 часов, а затем автоматически удаляются.
Дополнительные нюансы работы голосовой почты:
Стоимость и условия предоставления услуги для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России
Регион | Абонентская плата (руб./сутки) | Длительность 1-го сообщения | Кол-во хранимых сообщений | Время хранения | Несовместимые услуги и дополнительные условия |
---|---|---|---|---|---|
Москва и МО | 1,2 | 180 сек. | 10 | 24 часа | |
Санкт-Петербург и Ленобласть | 1,5 | 180 сек. | 10 | 120 часов | «Всегда на связи» |
Воронеж и область | 1,2 | 180 сек. | 5 | 72 часа | «Виртуальный звонковый центр», «Ваш новый номер», «Личный секретарь» |
Краснодарский край | |||||
Екатеринбург и Свердловская область | 2 | 180 сек. | 10 | 72 часа | Действует только в пределах Уральского филиала |
Владивосток и Приморский край | 0,9 | 180 сек. | 3 | 24 часа | |
Н. Новгород и область | 1,5 | 1,5 мин. | 10 | 72 часа | |
Самара и область | 1,2 | 180 сек. | 10 | 72 часа | Уведомления о пропущенных звонках и записанных сообщениях не приходят при нахождении абонента за пределами Поволжского филиала |
Красноярский край | 1 или 1,5* | 30 сек. | 10 | 72 часа | Уведомления о пропущенных звонках и записанных сообщениях не приходят при нахождении абонента за пределами Сибирского филиала** |
Республика Саха (Якутия) | 0,9 | 180 сек. | 3 | 24 часа |
* В Красноярском крае абонентская плата 1,5 рубля действует для абонентов тарифных планов:
** Действует в национальном роуминге, за исключением Таймырского МР и Норильска
Номер 0525 от Мегафона: что это и сколько стоит прослушать голосовое сообщение?
18.09.2020 393 Просмотры
Для абонентов «Мегафон», подключивших услугу «Кто звонил+», доступна функция «голосовое сообщение». Данная опция позволяет человеку оставаться на связи даже при условии выключенного смартфона или при нахождении вне зоны действия сети.
Когда абоненту пытаются дозвониться, но по каким-то причинам невозможно принять звонок, автоответчик сделает это за него и предложит звонящему оставить сообщение. Если это будет сделано, то владельцу номеру останется просто прослушать, что же ему хотели сообщить. Узнает он об этом за счет смс-сообщения, где будет указано о наличии записи.
В каких случаях начинает работать автоответчик?
Что за номер 0525?
У «Мегафон» 0525 – это не обычная информационная комбинация. Данный телефон дает возможность прослушивать записанные голосовые сообщения, которые абоненту оставили желающие дозвониться до него и сообщить что-то важное.
Как использовать комбинацию?
Узнать о тарификации можно в личном кабинете абонента. Он доступен на официальном сайте оператора, либо через мобильное приложение, которое с легкостью скачивается с App Store или Play Market.
При пользовании автоответчиком, нужно знать следующее:
0525 что за номер
Сервисный номер телефона 0525 пригодится всем, подключенным к этой услуге, поскольку она позволяет прослушать эти голосовые уведомления.
Как происходит подключение и активация?
Сервис «Кто звонил +» подключается автоматически для людей, использующих Мегафон. С его помощью можно оставить уведомление для человека, чтобы он не мог пропустить важную для себя информацию из-за того, что телефон не был в зоне действия сети (или был выключен) во время звонка или если просто не было возможности ответить. То есть вы можете прослушать по номеру 0525 данные по всем не отвеченным входящим вызовам: сколько раз был пропущен вызов, в какой период времени и с какого номера. Также оператор может иногда добавить рекламное оповещение во время озвучивания голосовой почты для абонента.
Таким образом, стало понятнее, что за номер 0525 Мегафон.
Активировать опцию можно так:
Отключение услуги происходит аналогичным образом, но в первом пункте используют комбинацию *581*3# для отключения.
Как это работает?
Сервис «Кто звонил» можно описать таким образом:
Как прослушать голосовое сообщение по номеру 0525?
Если вы подключили Megafon, то для использования услуги достаточно ввести на клавиатуре мобильного цифровой код и нажать кнопку вызова, после чего вы сможете прослушать голосовое меню с оставленными записями. Важно:
Голосовое сообщение по номеру 0525: особенности использования
Если вы собираетесь воспользоваться данной услугой, то важно помнить о правилах, установленным оператором:
Примечание: услуга может быть доступна не во всех тарифных планах (это можно проверить в личном кабинете).
Как в Мегафоне прослушать голосовое сообщение на номере 0525 бесплатно
Услуга «Голосовая почта» от Megafon помогает абонентам этой сети вовремя получать важные сведения от друзей, знакомых или коллег. Такой сервис позволяет оставлять вашим абонентам аудиосообщения, когда ваш телефон отключен, находится вне зоны действия сети, или если вы общаетесь по другой линии. В такой ситуации сработает автоответчик, а после вам будет направлено смс. О том, как прослушать голосовое сообщение 0525 на Мегафоне, можно ли это сделать бесплатно, и как активируется услуга на номере – читайте далее.
Как прослушать голосовое сообщение на номер 0525 на Мегафоне
Чтобы использовать данную опцию, ее необходимо активировать на вашем номере. Хотя на некоторых тарифных планах она может быть включена в пакет услуг по умолчанию. Если у вас ее нет в тарифном плане, то подключить личного секретаря можно такими способами:
Как только услуга будет активирована, то при срабатывании автоответчика, оставлении на нем голосовых сообщений, вы будете получать смс от Мегафон. В них содержатся сведения о времени, номере, с которого пришло звуковое письмо.
Обратите внимание! Услуга «Голосовая почта» действует не только в домашнем регионе, но и в роуминге, проблемы могут возникнуть только при нахождении на Таймыре или в Норильске.
Чтобы прослушать голосовое сообщение 0525 на Мегафоне, ничего не придется оплачивать. Эта опция предоставляется на бесплатных условиях. Но если вы пребываете в роуминге, денежные средства будут списываться по тарификации подключенного у вас тарифа и его условий. Для прослушивания текста, сделайте следующее:
Этот же номер используйте для очистки голосовой почты. Иначе память будет переполнена, и новые сообщения станут не доступны. Чтобы произвести очистку, при переходе в голосовое меню нажмите «2».
Можно ли прослушать сообщение Мегафон через личный кабинет
Собственный мини-офис абонента на официальном портале оператора является полноценным инструментом для управления услугами связи. В том числе здесь есть доступ и к голосовой почте. Вам необходимо выполнить такие действия:
Если вы не удалили поступившие звуковые послания, то к ним моно вернуться повторно, и прослушать еще раз. Сделать это можно такими способами:
По правилам сервиса сообщения имеют свой срок хранения. В зависимости от региона, они могут храниться от 24 до 120 часов.