бэкон утверждал что главная цель науки это

Бэкон утверждал что главная цель науки это

Не торопитесь уходить!

Помните, что лучшим стимулом для развития сайта, является ваша активность на нем.

Проведите на ресурсе больше времени, попробуйте найти для себя еще что-то интересное в разных каталогах, дайте ссылку на сайт знакомым, напишите на форуме в разделе замечания и предложения что бы вы хотели увидеть нового и необходимые Вам материалы будут добавлены быстрее.

Сайты партнеры:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Философия Нового времени

Время возникновения культуры Возрождения – … век:
XIV
XIII
XVII

Процесс освобождения общественной мысли от влияния церкви:
поляризация
секуляризация
атеизация

Понимание природы как поля приложения физических и интеллектуальных сил человека характерно для философии:
Античности
Средних веков
Нового времени

Родоначальником либерализма в философии Нового времени является:
Джон Локк
Бенедикт Спиноза
Томас Гоббс

Родина европейского Возрождения:
Германия
Франция
Италия

Хронологические рамки эпохи Возрождения:
16 – 18 века
14 – 16 века
10 – 14 века

Одна из характерных черт мировоззрения эпохи Возрождения:
Аскетизм
Теоцентризм
Антропоцентризм

Одна из характерных черт мировоззрения эпохи Возрождения:
Гуманизм
Аскетизм
Иррационализм

Не является представителем философии Возрождения:
Бруно
Монтень
Августин

Не является представителем философии Возрождения:
Бруно
Руссо
Монтень

Автор произведения «Об истинном и ложном благе»:
Валла
да Винчи
Макиавелли

Основатель гелиоцентристской астрономии:
Кант
Коперник
Птолемей

Макиавелли принадлежит авторство произведения:
«Государь»
«Исповедь»
«Похвала глупости»

Движение за обновление католической церкви:
Секуляризация
Реставрация
Реформация

Один из основателей теории утопического социализма:
Кампанелла
Макиавелли
Бруно

Один из основателей теории утопического социализма:

Один из основателей теории утопического социализма:

Один из сторонников идеи бесконечности Вселенной:

Один из сторонников идеи бесконечности Вселенной:

Учение, отождествляющее Бога и мир, называется:

Учение о спасении души одной только верой называется:

протестантизм

Социально-этические учения Возрождения о разумном и справедливом устройстве общества объединяются общим названием:

утопический социализм

Представление о том, что центральным телом Солнечной системы является Солнце, называется:

гелиоцентризм

Теория познания Бэкона основывается на концепции:

относительной истины

Бэкон утверждал, что главная цель науки – это:

достижение славы и власти

доказательство бытия Бога

общественная польза и улучшение жизни людей

Бэкон утверждал, что научный метод должен опираться на:

Согласно Бэкону, эмпирическое знание предполагает:

опыт, опирающийся на эксперимент

обособленное чувственное восприятие

Утверждение «Знание – сила» принадлежит:

Утверждение «Во всём следует сомневаться» принадлежит:

Декарт утверждал:

«Я верю, следовательно, существую»

«Я мыслю, следовательно, существую»

Источник

Философия эпохи Возрождения и Нового времени: антропоцентризм

бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть фото бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть картинку бэкон утверждал что главная цель науки это. Картинка про бэкон утверждал что главная цель науки это. Фото бэкон утверждал что главная цель науки это бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть фото бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть картинку бэкон утверждал что главная цель науки это. Картинка про бэкон утверждал что главная цель науки это. Фото бэкон утверждал что главная цель науки это бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть фото бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть картинку бэкон утверждал что главная цель науки это. Картинка про бэкон утверждал что главная цель науки это. Фото бэкон утверждал что главная цель науки это бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть фото бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть картинку бэкон утверждал что главная цель науки это. Картинка про бэкон утверждал что главная цель науки это. Фото бэкон утверждал что главная цель науки это

бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть фото бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть картинку бэкон утверждал что главная цель науки это. Картинка про бэкон утверждал что главная цель науки это. Фото бэкон утверждал что главная цель науки это

бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть фото бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть картинку бэкон утверждал что главная цель науки это. Картинка про бэкон утверждал что главная цель науки это. Фото бэкон утверждал что главная цель науки это

Время возникновения культуры Возрождения – … век.

Понимание природы как поля приложения физических и интеллектуальных сил человека характерно для философии

1. немецкой классической

Родоначальником либерализма в философии Нового времени является

2. Бенедикт Спиноза

4. Бернард Мандевиль

Родина европейского Возрождения

Хронологические рамки эпохи Возрождения

Характерные черты мировоззрения эпохи Возрождения

Не являются представителями философии Возрождения

Автор произведения «Об истинном и ложном благе»

3. Леонардо да Винчи

5. Эразм Роттердамский

Основатель гелиоцентристской астрономии

4. Николай Кузанский

Николо Макиавелли принадлежит авторство произведения

4. «Похвала глупости»

Движение за обновление католической церкви

Основатели теории утопического социализма

Сторонники идеи бесконечности Вселенной

4. Николай Кузанский

Воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания, называется…

Учение, отождествляющее Бога и мир, называется…

Представление о том, что центральным телом Солнечной системы является Земля, называется…

Учение о спасении души одной только верой называется…

Социально­этические учения Возрождения о разумном и справедливом устройстве общества объединяются общим названием…

Процесс освобождения всех сфер общественной жизни и личности от религиозного влияния называется…

Система воззрений, утверждающая ценность человека как личности, его право на свободу и развитие своих способностей, называется…

Представление о том, что центральным телом Солнечной системы является Солнце, называется…

Соответствие между учением и сторонником:

1. Утопический социализм А) Кальвин

2. Протестантизм Б) Мюнцер

3. Религиозный коммунизм В) Галилей

4. Гелиоцентризм Г) Кампанелла

Соответствие между произведением и автором:

1. «Об истинном и ложном благе» А) Бруно

2. «Государь» Б) Коперник

3. «О вращении небесных сфер» В) Валла

4. «О героическом энтузиазме» Г) Макиавелли

Соответствие между произведением и автором:

1. «Утопия» А) Николай Кузанский

2. «Речь о достоинстве человека» Б) Кампанелла

3. «Ученое незнание» В) Пико делла Мирандола

4. «Город Солнца» Г) Мор

Найдите соответствие между понятием и его определением:

А) Учение, отождествляющее Бога и мир

Б) Учение, утверждающее ценность человека как личности, его право на свободу и развитие своих способностей

В) Представление о том, что центральным телом Солнечной системы является Солнце

Г) Представление о том, что центральным телом Солнечной системы является Земля

Д) Воззрение, согласно которому человек является центром и высшей целью мироздания

Теория познания Ф. Бэкона основывается на концепции

1. абсолютной истины

2. относительной истины

3. двойственной истины

4. недостижимой истины

Ф. Бэкон утверждал, что главная цель науки – это

1. общественная польза и улучшение жизни людей

бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть фото бэкон утверждал что главная цель науки это. Смотреть картинку бэкон утверждал что главная цель науки это. Картинка про бэкон утверждал что главная цель науки это. Фото бэкон утверждал что главная цель науки это

2. достижение славы и власти

3. доказательство бытия Бога

4. раскрытие божественного плана

Ф. Бэкон утверждал, что научный метод должен опираться на

Согласно Ф. Бэкону, эмпирическое знание предполагает

1. опыт, опирающийся на эксперимент

2. обособленное чувственное восприятие

3. интеллектуальную интуицию

4. логическую последовательность

Утверждение «Знание – сила» принадлежит

Утверждение «Во всём следует сомневаться» принадлежит

1. «Я мыслю, следовательно, существую»

2. «Я верю, следовательно, существую»

3. «Я существую, следовательно, мыслю»

4. «Я чувствую, следовательно, существую»

В своих онтологических воззрениях Декарт исходил из принципа

Декарт считал, что атрибутом материальной субстанции является

Согласно Декарту, атрибутом духовной субстанции является

Источник

Тест с ответами: “Философия Нового времени”

1. Время возникновения культуры Возрождения – … век:
а) XIV +
б) XIII
в) XVII

2. Процесс освобождения общественной мысли от влияния церкви:
а) поляризация
б) секуляризация +
в) атеизация

3. Понимание природы как поля приложения физических и интеллектуальных сил человека характерно для философии:
а) Античности
б) Средних веков
в) Нового времени +

4. Родоначальником либерализма в философии Нового времени является:
а) Джон Локк +
б) Бенедикт Спиноза
в) Томас Гоббс

5. Родина европейского Возрождения:
а) Германия
б) Франция
в) Италия +

6. Хронологические рамки эпохи Возрождения:
а) 16 – 18 века
б) 14 – 16 века +
в) 10 – 14 века

7. Одна из характерных черт мировоззрения эпохи Возрождения:
а) Аскетизм
б) Теоцентризм
в) Антропоцентризм +

8. Одна из характерных черт мировоззрения эпохи Возрождения:
а) Гуманизм +
б) Аскетизм
в) Иррационализм

9. Не является представителем философии Возрождения:
а) Бруно
б) Монтень
в) Августин +

10. Не является представителем философии Возрождения:
а) Бруно
б) Руссо +
в) Монтень

11. Автор произведения «Об истинном и ложном благе»:
а) Валла +
б) да Винчи
в) Макиавелли

12. Основатель гелиоцентристской астрономии:
а) Кант
б) Коперник +
в) Птолемей

13. Макиавелли принадлежит авторство произведения:
а) «Государь» +
б) «Исповедь»
в) «Похвала глупости»

14. Движение за обновление католической церкви:
а) Секуляризация
б) Реставрация
в) Реформация +

15. Один из основателей теории утопического социализма:
а) Кампанелла +
б) Макиавелли
в) Бруно

16. Один из основателей теории утопического социализма:
а) Лютер
б) Мюнцер +
в) Бруно

17. Один из основателей теории утопического социализма:
а) Ницше
б) Коперник
в) Мор +

18. Один из сторонников идеи бесконечности Вселенной:
а) Аристотель
б) Кузанский +
в) Птолемей

19. Один из сторонников идеи бесконечности Вселенной:
а) Коперник
б) Аристотель
в) Бруно +

20. Учение, отождествляющее Бога и мир, называется:
а) геоцентризм
б) пантеизм +
в) гуманизм

21. Учение о спасении души одной только верой называется:
а) протестантизм +
б) антропоцентризм
в) геоцентризм

22. Социально­этические учения Возрождения о разумном и справедливом устройстве общества объединяются общим названием:
а) пантеизм
б) утопический социализм +
в) геоцентризм

23. Представление о том, что центральным телом Солнечной системы является Солнце, называется:
а) геоцентризм
б) гуманизм
в) гелиоцентризм +

24. Теория познания Бэкона основывается на концепции:
а) недостижимой истины
б) относительной истины +
в) абсолютной истины

25. Бэкон утверждал, что главная цель науки – это:
а) достижение славы и власти
б) доказательство бытия Бога
в) общественная польза и улучшение жизни людей +

26. Бэкон утверждал, что научный метод должен опираться на:
а) синтез
б) индукцию +
в) аксиоматику

27. Согласно Бэкону, эмпирическое знание предполагает:
а) опыт, опирающийся на эксперимент +
б) логическую последовательность
в) обособленное чувственное восприятие

28. Утверждение «Знание – сила» принадлежит:
а) Гоббсу
б) Лейбницу
в) Бэкону +

29. Утверждение «Во всём следует сомневаться» принадлежит:
а) Декарту +
б) Локку
в) Спинозе

30. Декарт утверждал:
а) «Я верю, следовательно, существую»
б) «Я мыслю, следовательно, существую» +
в) «Я чувствую, следовательно, существую»

Источник

Бэкон утверждал что главная цель науки это

Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

А насколько вы умны?

Насколько вы привлекательны?

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Популярные тесты

Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

А насколько вы умны?

Насколько вы привлекательны?

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон (1561 — 1626) — знаменитый английский юрист, государственный деятель и философ эпохи английского Возрождения.

Выходец из семьи новой знати, Фрэнсис Бэкон получил хорошее юридическое образование, что позволило ему в дальнейшем стать старшиной юридической корпорации Грейс-Инн (1586), депутатом палаты общин. При Якове I Стюарте им получен рыцарский титул (1603), должность адвоката короны — генерал-солиситора (1607), министра юстиции — генерал-атторнея (1613), члена Тайного совета (1616), хранителя большой королевской печати (1617), лорда — верховного канцлера и пэра Англии — барона Веруламского (1618).

Построив головокружительную карьеру, Фрэнсис Бэкон также головокружительно пал – в 1621 году осужден за «подкупы и дары» (коррупцию в современном понимании). Что позволило ему заняться литературной деятельностью в сфере юриспруденции и философии.

Учение Бэкона о науке

Основное для правоведов произведение Бэкона «Великое восстановление наук» (1620) с позиций эмпиризма и рационализма соединить теорию и практику науки, как области человеческой деятельности.

Этот труд утверждает тезис об «истинной индукции» — научном эксперименте, продуманном и запланированном, с четкой гипотезой для проверки. Этим методом Фрэнсис Бэкон хочет победить царящие в обществе и уводящие в ошибочные постулаты идолы. Под идолами понимаются — 1) «идолы рода», т. е. присущие самому роду людей заблуждения, проистекающие из того, что человеческие чувства и ум «покоятся на аналогии человека, а не на аналогии мира»; 2) «идолы пещеры», т. е. заблуждения отдельного человека, проистекающие из его особенностей; 3) «идолы площади», т. е. заблуждения, проистекающие из общей для людей речи, слова которой «устанавливаются сообразно разумению толпы», противоречат разуму и ведут к пустым и бесчисленным спорам и раздорам; 4) «идолы театра», т. е. различные комедии человеческого ума, «вымышленные и искусственные миры», ложные философские учения, аксиомы наук и т. д., получившие силу, признание и распространение «вследствие предания, веры и беззаботности».

Мы вспоминаем Фрэнсиса Бэкона, когда говорим всем известное – «Знание – сила», из его труда «Нравственные и политические очерки» (1597). Новая наука, которую воспевает мыслитель, должна помочь в удовлетворении основных жизненных потребностей, нивелировать конфликты и противоречия в обществе, обеспечить благосостояние государств и рост их силы. Ее он воспевает в повести «Новая Атлантида» (1627).

В ней он рисует вымышленное государство на острове Бенсалем. Причиной процветания этой выдуманной страны – жизнь на основе науки и достижений. Всеми научными вопросами и регулированием науки занимается одна государственная организация – Дом Соломона. Именно по этому образу будут строиться потом европейские академии наук.

Фрэнсис Бэкон разрабатывает специальную классификацию наук, где важное место занимают учения о праве, политике и государстве.

Идеи Бэкона о государстве

Здесь же и оговаривается, что граждане ждут от общества три главных блага – избавление от одиночества, помощи в делах и защита прав. Указывается, что есть гражданская наука, состоящая из трех отдельных гражданских наук — 1) учение о взаимном обхождении исследует «мудрость общения», 2) учение о деловых отношениях изучает «мудрость в делах» 3) учение о правлении, или о государстве, рассматривает «мудрость правления».

Как можно увидеть, гражданская наука абстрактна, а поэтому, по словам Бэкона не может сводится к отдельным аксиомам. Однако, указывается, что, например, в отличии от этики, которая регулирует внутреннюю порядочность, гражданская наука регулирует порядочность внешнюю, чего достаточно для нормальных общественных отношений.

Говоря о власти, отмечается, что для успешного государства важна правильная организация правления. Искусство власти по Бэкону решает три основные задачи: сохранить суверенитет государства, сделать страны счастливым и процветающим, расширить территорию страны и как можно дальше раздвинуть границы.

Здесь Бэкона сравнивают с Никколо Макиавелли. Он также дает советы правителю (Якову I), как и последний государю. Однако, парировав такое утверждение Фрэнсис Бэкон утверждает, что пытается давать советы на основе добродетели и не отрицает этику в политике. Извращенной мудростью по Бэкону является следование правителем только своим интересам и пренебрежение населением страны.

Но рассматриваемый философ все-таки является воздыхателем абсолютной монархии, которую считает идеальной, а следовательно, его советы будут во многом схожи с основателем макиавеллизма. Сильная рука нужна стране для привнесения мира между социальными группами и сословиями, развития общества. Необходим централизм для культуры и экономики.

Но такой власти не чужда и возможность перерождения в деспотию, от которой следует защищаться. Видит он несколько способов защиты, в основном это регулярный созыв и официальная деятельность парламента, не прислушиваться к которой у монарха нет права. Еще одним инструментом видится ограничение влияния старой знати и возвышение новой. Так, дворянство будет сдерживать власть государя.

Устойчивость правления видится в четырех основах – вере, суде, совете и бюджете. Ослабление любой основы приводит к волнениям. В числе прочего, необходимо развивать экономику и устранять нищету и бедность, ростовщичество, монополии.

Отграничивая свои советы от советов Макиавелли Бэкон, тем не менее, пишет: «Если государь, обязанный быть отцом всем своим подданным, отождествляет себя с какой-либо из партий и склоняется к одной из сторон, он уподобляет свое правление кораблю, который опрокидывается от неравномерного размещения груза».

Решением в проблеме борьбы сословий и партий является любовь простого народа – основной массы населения. Населению необходимо дать некоторые свободы и права, возможность жаловаться на сильных мира сего. Большую эффективность в работе с народом Бэкон видел в том, чтобы постоянно что-то обещать простому люду, сохранять надежду в его сердце. И конечно, сильно полагаться на народ тоже нельзя, ведь он неразумен и может отрицать решения, которые правители принимают для его блага.

Еще одним советом Фрэнсиса Бэкона правителю является поддерживать и инициировать раскол элит, чтобы была возможность для маневра – известный принцип «разделяй и властвуй».

Наука о государстве, отмечал мыслитель, ущербна, ведь в ней отсутствуют необходимые учения, которые только будут формироваться – наука о расширении границ и наука об источниках права (по-другому, о всеобщей справедливости).

Говоря о расширении границ, отмечается, что главным средством такого расширения, а следовательно, процветания государства, является воинственный народ. Для сохранения воинственности предписывается освобождение от налогового гнета, ограничение роста знати, поддержка любви к милитаризму и дарование некоторой свободы.

В этом направлении Фрэнсис Бэкон берет опыт Рима. Для управления территориями необходимо наличие свободных граждан, здесь предписывается свободно предоставлять гражданство покоренным народам. При этом, для завоеваний и войн достаточно иметь обоснование этим действиям внутри государства, установить своими актами право на развязывание войны.

Фрэнсис Бэкон и его взгляды на право

Взгляды на юриспруденцию Бэкон излагает внутри учения о всеобщей справедливости (источниках права). Право доступно для понимания и изучения только политикам — «прекрасно знают природу человеческого общества, общественного блага, естественной справедливости, знают нравы различных народов, различные формы государства и поэтому могут выносить суждение о законах на основе принципов и положений как естественной справедливости, так и политики».

Бэкон стремиться свести к одному тезису или идее справедливости каждую отрасль права, которым потом можно будет измерять законы разных государств по показателю справедливости. В конфликте школы позитивного права и школы естественного права Бэкон отдает предпочтение первому, заключая в государственном законе и естественно-правовую универсальную справедливость (нравственность закона) и внутригосударственные решения.

Мыслителем закон противопоставляется насилию и произволу, как ограничителю указанных явлений. Законы — это «якоря государства» и вместе с тем «главная сила и орудие» для достижения «счастья граждан», процветания общества и прочности устоев власти. Однако, здесь же и отмечается, что не все законы способны обеспечить справедливость. «Поэтому, — писал Бэкон, — мы хотим по мере наших возможностей показать, что некоторые законы должны стать своего рода «законами законов» и определять, что в каждом отдельном законе хорошо и что плохо».

Под этими «законами законов» по существу имеется в виду теория законов, учение о законе как источнике действующего позитивного права.

Качество закона может измеряться следующими показателями – точность, справедливость требований, легкость исполнения, культивирование добродетели в народе и его сообразность форме государства.

Пробельность законов Бэкон стремиться нивелировать посредством судов высшей инстанции (только они могут рассматривать такие дела). Возникает настороженность и в отношении прецедентного права, ведь в такой системе судья становится законодателем. «Судьям, — пишет он, — надлежит помнить, что их дело «ius dicere», а не «ius dare» — толковать право, а не создавать и издавать его. Иначе будет похоже на ту власть, какую присваивает себе римская церковь, которая под предлогом толкования Писания не останавливается перед добавлениями и изменениями, находит там то, чего нет, и под видом охраны старого вводит новое». А главная цель судей именно в применении законов.

Фрэнсисом Бэконом указывается необходимость создания свода законов и некоторой кодификации законодательства. В свод законов должны войти не только нормы, но и обычное право, методы толкования и рассуждения о праве и прочее.

Последствия изысканий Фрэнсиса Бэкона трудно переоценить. Именно этот мыслитель считется создателем юридического позитивизма. Особенно отчетливо это проявилось в юридикопозитивистских учениях английских авторов — от Томаса Гоббса до Бентама, Остина, Милля, Харта и других представителей аналитической юриспруденции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *