бэк зона что это
В российском обиходе появилось новое англоязычное слово «бэк-офис». Что это такое? Какие функции выполняет? В каких компаниях существует? Попытаем разобраться более подробно.
Бэк-офис. Что это такое?
Данные подразделения существуют во многих организациях. Бэк-офис – это отдел или департамент компании, имеющий определенные функции. Речь идет о рутинных, административных и обслуживающих. Традиционно в функции входят также информационные технологии (администрирование и служба поддержки), отдел кадров и бухгалтерия.
В некоторых организациях отдельно прописаны дополнительные направления работы, которые должен выполнять бэк-офис. Что это? Нередко сотрудники данного отдела занимаются статистическим и аналитическим учетом продаж, закупками, складскими остатками и ведением архива.
История появления бэк-офиса
Сотрудники его должны также соответствовать по стилю одежды и поведения. Это публичная сторона любой компании.
На втором плане традиционно располагался бэк-офис. Это такое место, в котором осуществлялось само производство, находилась система административных помещений, различных отделов, складов и прочее.
Поэтому данные территории традиционно были грязноватые, мрачные и не очень ухоженные. За презентабельностью данных помещений не очень следили, так как клиенты в них никогда не появлялись. Естественно, к внешнему виду сотрудников не предъявляется специальных требований. В большей степени уделялось внимание профессиональным умениям и навыкам.
Данное разграничение офиса на два крупных подразделения, которые выполняют разные функции, хорошо себя зарекомендовало и существует до настоящего времени.
Сотрудники фронт-офиса создают красивую «картинку» для компании. В то же время именно благодаря персоналу back-office происходит развитие и процветание компании. Почему? Давайте рассмотрим.
Значимость и важность бэк-офиса для развития компании
Практика показывает то, насколько велика роль данного подразделения для организации.
Во-первых, бэк-офис помогает поддерживать репутацию компании в ситуации жесткой конкуренции. Естественно, если сотрудники хорошо и четко выполняют свои обязанности. Ведь для любого клиента основным критерием хорошей компании является качественно оказанная услуга. Благодаря сотрудникам back-office совершается полный цикл той или иной операции.
Во-вторых, управление рисками также осуществляет бэк-офис. Что это приносит компании? Именно сотрудники данного отдела составляют отчеты, подбирают данные, факторы и делают расчеты, на основании которых принимаются управленческие решения. Поэтому правильность и точность их очень важна для будущего компании. Сотрудники же выполняют крайне ответственную работу, снижая значительно риски.
В-третьих, служба бэк-офис занимается также разработкой новых методов экономии и рационализаторских предложений. Естественно, напрямую сотрудники финансовые средства для компании не зарабатывают. Но они могут косвенно влиять на этот процесс.
Бэк-офис в банке
Является операционно-учетным подразделением. Благодаря его работе, обеспечивается деятельность основных отделов.
Бэк-офис занимается учетом и регистрацией сделок с ценными бумагами, управлением пассивами и активами, а также расчетами с клиентами. Но это только вершина айсберга.
Бэк-офис выполняет операции по оформлению кредита. Помимо этого, сотрудники нередко занимаются открытием счетов, осуществлением бухгалтерских операций и управлениями рисками.
Бэк-офис. Документарное оформление и сопровождение сделки на рынке ценных бумаг
В банках бэк-офис нередко состоит из нескольких подразделений. Особенно, если организация совершает большое количество сделок на рынке ценных бумаг. В обязанности сотрудников входит электронное и документарное оформление, их сопровождение. Остановимся на этом более подробно.
Во-первых, работник back-office осуществляет ведение журнала регистрации сделок, оформляет договор купли-продажи ценных бумаг определенного эмитента.
Далее происходит процесс перерегистрации ценных бумаг. Речь идет о передаче прав собственности. Для «запуска» данного процесса сотруднику бэк-офиса необходимо оформить передаточное распоряжение и узаконить текущую сделку.
После того как осуществлена перерегистрация и подтверждающий документ получен, работник контролирует процесс окончательного расчета.
На сотрудника бэк-офиса накладывается очень большая ответственность. При наличии малейшей неточности в процессе оформления документов сделка признается недействительной. В результате пострадает клиент, а компания получит серьезные убытки.
Помимо этого, бэк-офис занимается аналитическими (внутренними) сделками между подразделениями в организации в системе перераспределения финансов.
Для сферы торговли в последние годы нередко используют разнообразные программы автоматизации back-office.
Бэк-офис в сфере розничной торговли
При организации бизнеса перед руководителем стоит много проблем. Необходимо обеспечить торговый зал товаром, автоматизировать складской учет на предприятии, управлять ценообразованием, взаимодействовать с поставщиками и филиалами.
Для того чтобы решить эти и многие другие задачи, как было отмечено, имеются специальные программы для бэк-офиса.
В системе розничной торговли сотрудники такого подразделения помогут контролировать приход и отпуск товаров, списывать и перемещать, переоценивать, осуществлять возвраты, кассовые и банковские операции, работать с торговым оборудованием.
Программный пакет может иметь разную комплектацию: непродовольственная розница, магазин у дома, мини-маркет или супермаркет. В настоящее время существует выбор.
Бэк-офис в сетевой торговле
Основными направлениями работы в сетевой торговле являются:
Для облегчения работы и обеспечения взаимодействия офиса с сетью торговых точек, нередко используют автоматизированный вариант back-office. Данные программы позволяют организации более эффективно и быстро работать.
Бэк-офис в предприятиях общественного питания
В работе у сотрудников back-office предприятия общественного питания в основном текущие операции. В них традиционно входят следующие:
В зависимости от того, каков объем и оборот организации, бэк-офис в торговле насчитывает обычно от трех до тринадцати-пятнадцати человек.
В настоящее время, как было отмечено, существуют автоматизированные системы, позволяющие облегчить осуществление операций, которые должны выполнять сотрудники. Это, естественно, положительный момент для руководителя организации. Но не всегда для работников. Практика показывает, что приобретение автоматизированных систем, выполняющих большую часть работы back-office, приводит к сокращению штата.
Зонирование пространства офиса
Зонирование офиса выполняют так, чтобы создать условия для продуктивной работы персонала и комфорта посетителей, чтобы рационально использовать все помещения. Специалисты строительной компании «Олимпия» рекомендуют определять требования к зонированию уже на этапе проектирования, при формировании планировки офиса.
Способы зонирования
Для рабочего пространства используют планировку одного из трех типов:
Открытая планировка удобна, если персонал занят коллективными задачами, если сотрудники должны работать вместе. Она экономит место, при таком зонировании офисные помещения используются наиболее рационально. Кабинетная планировка используется при организации рабочего пространства для руководителей, сотрудников, принимающих посетителей, специалистов, которым важно работать в «зоне тишины». Смешанная планировка использует преимущества обоих подходов к зонированию: она экономит место и позволяет создавать комфортные условия для работы.
Выполняя зонирование, все офисные помещения делят на фронт- и бэк-офис. Это — основные зоны:
Фронт-офис выполняет представительские функции, и его оформляют так, чтобы произвести хорошее впечатление на посетителей. Здесь уместно использование корпоративных цветов и других элементов фирменного стиля, декоративных инсталляций. При этом для помещений с высокой проходимостью лучше выбирать практичные и износостойкие отделочные материалы и мебель.
Бэк-офис оформляют, создавая удобное рабочее пространство. В интерьере могут использоваться элементы фирменного стиля и другие «носители» корпоративной культуры. Зонирование выполняют так, чтобы обеспечить удобное взаимодействие между сотрудниками и продуктивную работу персонала.
Зонирование фронт-офиса
При планировке фронт-офиса выделяют приемную или рецепцию, переговорную, рабочие места для сотрудников, которые занимаются обслуживанием посетителей. Иногда кабинет руководителя тоже выносят в эту зону (если часто принимает посетителей у себя).
Зонирование выполняют так, чтобы распределить потоки посетителей и обеспечить удобную навигацию. Для этого первым местом, в которое попадает клиент, должна быть приемная или рецепция. Ее организуют в холле, лобби, у входа. Здесь посетителей распределяют, они получают информацию о том, где именно их примут.
Рядом с приемной нужно выделить пространство для зоны ожидания, установив здесь стулья или кресла, журнальный стол. Эта зона должна быть удобной и достаточно просторной.
Рабочие места ведущих прием сотрудников распределяют так, чтобы специалисты, которых посещают чаще всего, находились как можно ближе к зоне приемной и к входу. Желательно сделать такие места изолированными. Для этого нужно выделить кабинеты под них или установить перегородки, которые обеспечат ощущение приватности.
Отдельно располагают помещения для приема групп посетителей: переговорные, демонстрационные залы, залы для проведения обучающих и других групповых мероприятий. Если они используются часто, их размещают как можно ближе к входу.
При большом потоке посетителей и в случае, если визиты клиентов являются долгими (время обслуживания больше 20-30 минут), в зоне фронт-офис желательно предусмотреть гардероб и санузел.
Зонирование бэк-офиса
Это — закрытые зоны, куда у посетителей нет доступа. В составе бэк-офиса оборудуют помещения нескольких типов.
Рабочее пространство. Это могут быть изолированные кабинеты, помещения с открытой планировкой для работы групп сотрудников, рабочие комнаты. Здесь формируют индивидуальные рабочие места, выделяют пространство для совместного решения задач, проведения совещаний. Планировку разрабатывают так, чтобы обеспечить удобное взаимодействие между сотрудниками и возможность комфортной индивидуальной работы. Если в офисе работают сотрудники нескольких отделов, разных специальностей, их рабочие места размещают так, чтобы упростить совместную работу персонала, решающего общие или связанные задачи. Кабинеты руководителей обычно делают изолированными, и у них может быть собственная сложная планировка с приемной, залом совещаний или переговоров, закрытой частью, зоной отдыха.
Зоны отдыха. Они нужны при открытой планировке офиса. Если рабочее пространство состоит из индивидуальных кабинетов, зона отдыха может не требоваться. При зонировании бэк-офиса зону отдыха рекомендуют размещать в самом оживленном месте, на пересечении основных маршрутов сотрудников, отделяя ее при этом от холла или коридора. Здесь стоит установить удобную мебель, предусмотреть комфортное освещение. Это пространство может стать местом для неформального общения, неофициальных совещаний. Если для офиса используется открытая планировка open space, зоны отдыха желательно дополнить «комнатами тишины» или изолированными помещениями.
Столовая или кухня. Ее размещают в отдельном помещении или объединяют с зоной отдыха. Такое объединение возможно, если в офисе работает не слишком много сотрудников или если у каждого отдела, подразделения есть собственная зона отдыха. В больших офисах лучше выделять отдельное помещение столовой, где все сотрудники смогут проводить обеденный перерыв, общаясь друг с другом.
Вспомогательные помещения. Это могут быть архивы, серверные комнаты, технические помещения, кладовые, гардеробные, санузлы. Их список определяют по тому, как именно организована работа в офисе, какие задачи выполняют сотрудники.
Бэк-Офис — что это такое простыми словами, функции и задачи.
Бэк-офис – это термин, относящийся к той части бизнес операций, которые направлены на решение задач необходимых для нормального функционирования компании. Данное определение происходит от традиции размещать технические и другие не связанные с публичной деятельностью отделы в задней части бизнес объекта.
Что такое Бэк-офис — определение простыми словами.
Простыми словами – Бэк-офис — это сотрудники компании которые не взаимодействуют с публикой. Они обеспечивают всю техническую деятельность компании, которая обычно скрыта от глаз. В качестве примера можно привести такие отделы как бухгалтерия, IT – отдел, складские рабочие и так далее.
Основные составляющие бизнеса.
Традиционно, практически любой бизнес состоит из нескольких областей, которые формируют целостную и рабочую структуру компании. Каждая из областей в строгом порядке выполняет свои задачи по обеспечению работы других отделов.
Архитектура компании:
А теперь рассмотрим каждый сектор более подробно:
Что такое Фронт-офис и что к нему относится.
Фронт-офис – это область компании, которая отвечает за прямое взаимодействие клиентов с продавцами. Сюда можно включить: продавцов, менеджеров по продажам, консультантов, инвестиционных брокеров, трейдеров и так далее. В общем, к данной категории можно причислить тех сотрудников, которые непосредственно приносят доход компании, так сказать, делают живые деньги. Помимо конкретных специальностей, фронт-офисом принято называть витрину коммерческого сайта, в частности интернет магазина.
Что такое Мидл-офис — и чем он занимается.
Мидл-офис – это сфера деятельности, в которой работает административный и управленческий персонал. Сюда можно отнести аналитические отделы, отделы по управлению финансами, маркетологов и так далее.
Что такое Бэк-офис и его роль в структуре бизнеса.
Бэк-офис – это область, которая напрямую не приносит дохода в бизнес, а обеспечивает жизненно важную поддержку и администрирование. К таким можно отнести: отдел кадров, бухгалтерию, логистику, технический персонал, почтовый и складской отделы, IT – отдел. По аналогии с фронт-офисом, внутреннюю административную часть сайта, к которой нет доступа у простых пользователей, принято называть бэк-офисом. Иногда встречаются варианты употребления термина бэк-офис в качестве определения личного кабинета в том или ином интернет-проекте.
В чем разница между фронт-офисом и бек-офисом?
Прочитав выше приведенные короткие определения данных сфер занятости, можно сделать вывод, что основное отличие заключается в публичном взаимодействии с клиентами. Следует отметить, что не существует существенной разницы в заработных платах между этими нишами. В данном вопросе существенную роль играет конкретная профессия и возложенные на человека обязанности.
Бэк зона что это
Для эффективного взаимодействия с клиентами банк и любая другая серьезная компания должны быть оснащены разными видами подразделений, в частности, мидл-офисом, фронт-офисом и бэк-офисом. Предлагаем разобраться с этими понятиями и выяснить их функциональное назначение.
Фронт-офис в банке
Все стратегии и планы развития, используемые в банках, обязательно включают в себя вопросы клиентоориентированности. Фронт-офисная система создана как раз для того, чтобы работать с посетителями максимально эффективно. Данное подразделение несет ответственность именно за контактирование с людьми, а также за маркетинг и продажи. Система подразумевает использование всех личных и дистанционных каналов обслуживания:
Каждый банк стремится повысить уровень предоставляемого им сервиса, сделать обслуживание более быстрым и полным, расширить ассортимент методов доступа к услугам, автоматизировать рутинные процессы. Фронт-офис продаж банка призван помочь сотрудникам оперативно реагировать на заявки и применять при этом полноценный объем имеющихся в организации данных.
Требования к эффективной современной фронт-офисной системе:
«Фронт» включает в себя операции нескольких видов. Особенно важны два из них. Первый вид касается стандартных клиентских запросов (перевод средств между счетами, перевод в другой банк, продление вклада и пр.). Второй относится к информированию клиентов – консультации, ответы на вопросы, как при посещении отделения, так и дистанционно. Кроме того, зачастую сотрудники фронт-офиса занимаются активным маркетингом, то есть отвечают за предложение посетителям новых услуг. Некоторые операции могут начинаться в фронте, но затрагивать и другие подразделения, к примеру, это касается кредитных заявок.
Фронт-системы нужно своевременно модернизировать, причем это должно происходить быстро и с четким пониманием конечного результата. Перед тем, как приступать к усовершенствованию, необходимо создать блок-схему работы с заявками и снабдить ее подробными комментариями о последовательности принятия того или иного решения.
Мидл-офис в банке
Всего несколько лет назад в крупных банках преимущественно использовалась простая структура, включающая в себя только фронт и бэк-офис. Часть обязанностей распределялась между ними, вызывая путаницу и затруднения. По этой причине со временем сформировался такой отдел, как мидл-офис. Его основные обязанности:
Таким образом, два основных направления мидл-офиса, используемые на сегодняшний день в банках РФ – это контроль операция на финансовых рынках и управление коммерческим кредитованием. Данные в мидл имеют более общий характер, чем в бэк, и позволяют составить масштабную картину активов и пассивов компании.
Еще один фактор, который спровоцировал активное развитие мидлов в финансовых компаниях, заключается в существенном повышении торговых оборотов на рынках. В 1990-х годах банковская система претерпела серьезные кризисы. Понесенные убытки заставили задуматься о том, как более эффективно управлять рисками (раньше этим практически не занимались).
Как понятно из наименования, middle office это нечто среднее между фронт-офисом и бэк-офисом, это вспомогательный шаг, вбирающий в себя обязанности, которые раньше принадлежали обеим сторонам.
Бэк-офис в банке
Отличие бэк-офиса от фронт-офиса в том, что он ориентирован на обеспечение работы отделов, отвечающих за деятельность компании на финансовых рынках и управление активами/пассивами банка. Сотрудники занимаются регистрацией и сопровождением сделок как в документарной, так и в электронной форме. Еще одна функция бэка заключается в контроле перераспределения финансовых ресурсов между различными частями организации, то есть совершения внутренних сделок.
Поскольку для бэк-офиса не столь важен внешний вид и респектабельность, то в целях экономии зачастую он территориально располагается на некотором отдалении от основного отделения, где стоимость аренды помещения менее ощутима. Иногда функционал back office передается сторонним компаниям на аутсорсинг, что помогает заметно сберечь силы и время штатных сотрудников. Финансового такой вариант обходится даже выгоднее.
Сравнение фронт-офиса, бэк-офиса, мидл-офиса
В таблице представлены основные функции и аспекты, которые охватывает каждое из подразделений.
Решение ФИС для организации фронт-офиса
Теперь, когда вы знаете, что такое фронт-офис и бэк-офис, мы хотели бы предложить вам ознакомиться с разработанным нами решением для бизнеса.
FIS Единый фронт-офис – это комплексное программное обеспечение, которое позволяет «в одном окне» выполнять клиентское обслуживание, добиться снижения временных затрат и минимизировать ошибки при работе.
Его основные функциональные особенности:
Интерфейс FIS Единый фронт-офис максимально гибкий и настраиваемый, позволяет организовать удобное и эффективное взаимодействие фронт, мидл и бэк-офисов в банке. Сотрудник сам решает, какие сведения и в какой момент должны быть ему предоставлена. Модульность платформы позволяет освоить ее даже без навыков программирования.
По вашему запросу будем рады выслать подробную презентацию продукта.
Что такое бэк офис и зачем он нужен вашей фирме?
Что такое бэк офис: происхождение и пояснение термина + 3 причины, зачем он нужен вашей фирме + примеры задач бэк офиса в 3 направлениях бизнеса + 2 вида компьютерных программ back-office + 3 проблемы, которые они решают.
Много иностранных слов в русском языке стали определением какой-то сферы деятельности. В начале 2000-х годов в бизнес-индустрии появилось такое понятие, как бэк офис.
С годами термин начали применять в сфере продаж, в финансовых учреждениях, а также на рынке ценных бумаг.
Что такое бэк офис и какую роль он отыгрывает в современном бизнесе, вы узнаете из этой статьи.
1. Пояснение термина «бэк офис»
Данное выражение пришло в русский язык с английского – «back-office» (что дословно можно перевести как «назад-офис»). На сегодняшней день его значение немного расплывчатое, из-за того, что подразделения бэк офис имеют многие сферы деятельности, которые кардинально отличаются между собой.
Бэк офис – это отдел в компании, задачей которого является оформление, регистрация, учет операций, связанных с финансами фирмы.
Вместе с этим существует и другой, не менее важный отдел, который называется фронт-офис. Что это? Задачей фронт-офиса является заключение сделок и привлечение новых партнеров, клиентов, которые влияют на финансовое положение и развитие фирмы.
В бек-офис входят такие отделы:
По сути, он занимается всеми административными вопросами.
Фронт-офис, в свою очередь, это штат менеджеров, которые со своей стороны привлекают в компанию новых партнеров.
2. Как появилось такое понятие, как бэк офис?
История создания такого популярного термина в бизнесе ведет свое начало от обычной строительной планировки.
Все здания крупных компаний строились по одному плану…
На первом месте был фронт-офис – лицевая сторона здания. Он был нужен для того, чтобы клиент или посетитель смог без проблем найти нужный отдел или конкретного сотрудника. Данное помещение имело дорогой ремонт, ведь – это «лицо» фирмы. Сотрудники должны быть всегда хорошо одеты, вежливо вести себя с клиентами и т.д.
Вторая часть здания имела название бэк офис. На этой территории происходила вся производственная и административная работа. Так как посетители здесь никогда не бывали, то ремонт, освещение, интерьер был не презентабельным.
Если в фронт-офисе сотрудники уделяли большое внимание внешнему виду, то в бэке главную роль играли профессиональные качества кадров компании.
Разграничение по планировке здания стало мировым термином для двух подразделений любой компании. Фронт-офис – это яркая картинка, которая привлекает клиентов. Бэк офис – это отдел развития компании, который следит за всеми процессами.
3. Зачем бэк офис необходим вашей компании?
Директора начинающих компаний сталкиваются с вопросом, нужно ли им вообще такое подразделение.
Его создание в новой фирме или даже в уже давно существующей важно по 3 основным причинам:
На сегодняшний день в любой сфере деятельности существует большая конкуренция. Работники back-office ежедневно поддерживают репутацию фирмы своими действиями.
Например, специалисты отдела аналитики и статистики ежедневно делают свои просчеты с целью улучшения деятельности организации.
Административный отдел компании постоянно следит за тем, чтобы все делали свою работу качественно и по возможности максимально быстро.
Конечно, привлекают новых клиентов работники фронт-офиса, но без бухгалтерской поддержки любые операции с деньгами могут увеличить доход или наоборот снизить его.
Более того, именно в отделе back-office сотрудники разрабатывают новые планы развития, которые в дальнейшем могут увеличить прибыль в разы.
Ответственность за риски в новых сделках.
Работа менеджеров фронт-офиса основывается на поиске крупного заказчика. В то же время, без просчетов всей выгоды и возможных рисков от сделки работников бэк офиса, контракт не будет заключен.
Данный этап самый ответственный, ведь от него зависит, получит компания прибыль или убыток.
4. Задачи бэк офиса в 3 разных сферах деятельности
Хотя трактовка термина одинаковая для любых отраслей бизнеса, на практике в разных сферах деятельности работники выполняют задачи, которые отличаются.
3 примера, за что именно отвечает бэк офис в разных сферах:
В финансовом учреждении данное подразделение – это операционно-учетный отдел, который отвечает за работу всей организации. Большое внимание специалисты уделяют кредитным операциям, открытию счетов.
Также на их плечах лежит ответственность за совершение сделок, связанных с ценными бумагами, работа бухгалтерии, контроль за активами и пассивами банка.
В сфере торговли и сбыта подразделение отвечает и контролирует все финансовые операции, приход товара, его сбыт, реализация, перемещение, списание остатков, возврат брака, оценку и изучение торгового рынка, приобретения оборудования, помещений для реализации продукта и т.д.
Для работников в сфере общественного питания вся работа отдела связана с текущими операциями. Back-office берет на себя ответственность за составление финансового отчета, ведение учета за продукцией, контроль над качеством и приготовлением блюд для клиентов, набор персонала.
5. Обязанности работника бэк офиса
Специалистов в данном отделе много и перед каждым из них стоит своя задача. Не исключено, что у фирм новичков сотрудников мало, иногда их может быть всего 5-10. Поэтому приходится искать универсального работника, специалиста, который сможет отвечать за несколько процессов сразу.
Если вы находитесь именно в такой ситуации, то должны разбираться, какие обязанности будет обязан исполнять человек из подразделения back-office.
К основным обязанностям специалиста этого подразделения относятся:
Практически вся ответственность за процветание фирмы лежит на плечах у работников бэк офиса. Малейшие ошибки в просчетах финансовых операциях и организационных вопросах могут привести к убыткам или даже банкротству.
6. Можно ли заменить отдел бэк офис программой?
На дворе, как ни крути, XXI век – время, когда большинство процессов автоматизировано (или, по крайней мере, стремится к этому). Не обошла эта участь и подраздел бэк офис.
Back-office– это компьютерная программа, которая контролирует и выполняет технологические процессы фирмы, связанные с продажами, финансами, учетом и т.д.
Многие директора приобретают эти программы с целью экономии денег на зарплате работников административного отдела.
Существует 2 вида back-office для ПК:
Название | Описание |
---|---|
Стандартная программа back-office | Она имеет серверную архитектуру и рассчитана на компании со средней сетью (не более 11 компьютеров). |
Back-office на СУБД Oracle | Программа используется для разветвленных сетей, которые имеют систему с клиентской серверной архитектурой. |
Вот, к примеру, программа «Компакт», которая предназначена для магазина. В базе данных есть все сведения о работе торговой сети. Для её использования достаточно 2-3 человека, которые только будут контролировать работу и вводить новые данные.
Таким образом, можно намного быстрее решить такие вопросы:
Быстрое обслуживание клиентов и заключение новых сделок.
Программа автоматически производит просчеты, определяет возможные риски, прибыль, убытки и т.д. При этом ошибки быть не может априори, если вести в программу все данные верно.
Автоматический учет и контроль за фирмой.
Когда компания за считанные секунды получает данные о финансовом состоянии и статистику об эффективности работы всех подразделений, это способствует максимальному контролю деятельности фирмы изнутри.
Эта информация нужна, чтобы руководство могло контролировать все процессы, изучать недостатки и вовремя их устранять.
Анализ сотрудничества с клиентами и партнерами.
Мониторинг этой информации поможет усовершенствовать маркетинговую стратегию предприятия.
Из данной статьи вы узнали, что такое бэк офис, а также про существование компьютерных программ, которые могут заменить целый отдел с живыми сотрудниками. Программаускоряет многие организационные процессы.
Обзор работы с таким важным элементом, как
бэк-офис компании, – в следующем видеоролике:
Это, безусловно, большой плюс для работы фирмы, но тогда не будет нужды в некоторых специалистах и придется лишать работы людей. Кроме того, со всей своей точностью машины пока не способны переплюнуть людей по многим параметрам.