вал регистрации что это
Canon fc 220: регистрация
root
Проблема такая. Останавливается при копировании после вала регистрации. Пружинки наместе! Ролик подачи новый. При чем это происходит только когда стоит картридж. без него проходит бумага нормально. Ставиш картридж лист проходит вал регистрации примерно сантиметр и останавливается. причем такое ощущение что муфта не вращается.
Заранее спасибо. root
Yaroslavl
А с другим картриджем? Может в нем какой-нть вал переклинило. root
ставил 3 картриджа. сколько есть. то же самое. root
А попробуй убрать крышку с картриджа! root
Saratov
то есть бумага упирается в шторку барабана? root
А попробуй убрать крышку с картриджа!
А для какой цели. Картридж в другом копире раотает. Крышка картриджа открыта. он даже не доходит до нее. останавливается. root
Я немного ошибся,Dimanus меня исправил root
поставь метку на барабане проверь вращение root
Москва
Тогда по логике. (если со шторкой картриджа ОК) выходит нет вращения фотовала. root
Блин. Теперь даже без картриджа останавливается. Help. SOS. root
Yaroslavl
Проверить прижим вала регистрации наверное, и ещё посмотри на регистрации может майлар мятый, такое бывало несколько раз, его обрезаешь, и всё ок становится. root
уже обрезал майлар. он его проходит. после железяки сантиметр пройдет и в ступор. root
Москва
В приклеенной плёнке застревание бумаги штука очень большой вероятности. Ну а если не то тогда выходит или шторка или оптопара под ней. Или просто сигнал о начале опперации не проходит и двигатель останавливается аварийно. root
Yaroslavl
А в момент остановки Jam индикатор не загорается? root
А в момент остановки Jam индикатор не загорается?
Нет. не загорается. все двигается. а лист стоит. root
Москва
Если все крутится а лист стоит. тогда смотри на наличие правой и левой пружины вала регистрации. В этот момен только он бумагу двигает. root
Москва
Другое дело если сам вал стоит. Тогда вытаскивай редуктор и меняй (они дешовые) муфту сцепления вала регистрации. root
г.Шахты Ростовской обл.
А если нажать рычаг реверса и рычаг регистрации руками (выполнив работу стола), лист проходит, или так-же тормозит? root
Так я и предпологал. Муфта не работает. Не подскажете как можно восстановить?? root
Москва
не трать время она копейки стоит. А так 100% гарантии не дашь. Там очень примитивная дохлая муфта стоит. root
Это вылетела с оси шестерня привода фотобарабана. Она работает как предохранитель от перегруза. root
Ивинясь. Не дочитал до конца. А вообще симптомы те же, если (20) root
Поменял муфту-дефект остался. поменял механику-стало хорошо. но теперь стол клинит. флажок движения стола хороший. Что может быть в механике, что лист застревает. все шестерни нормальные. root
Копир надо мной издевается. Поставил другой картидж. Все нормально, стол не клинит, лист проходит нормально. Поставил радной картридж в другой копир, работает отлично. :-(? root
А теперь внимательно посмотри на эту шестерню. Она на снизу на этом механизме.
epson cx3700: прикол с памперсом
root
вобщем тема такая принесли принтер точнее мфу засохла голова промылпоставил (далее самое интересное) включаю,идет подготовка к печати выходит в готовность делаю прочистку, прочищается, опять выходит в готовность запускаю тестовую страницу (бац) ошибка (все мигает и го читать далее
Валютный контроль в 2021 году для юридических и физических лиц
Что относится к операциям с валютой
Валютные операции регулируются федеральным законом от 10.12.2003 № 173-ФЗ. По этому закону к валютным операциям относятся следующие сделки:
Далее поясним, кто относится к резидентам в контексте рассматриваемого закона, а кто — к нерезидентам.
Резидентами могут быть как физлица, так и организации-юрлица:
Нерезидентами также выступают и юрлица, и физлица:
Из вышесказанного можно сделать вывод, что валютному контролю в 2021 году подвержены не только организации, но и обычные граждане.
Если стороны валютной операции резидент и нерезидент, то она производится без ограничений.
В общей формулировке валютные операции между резидентами — вне закона (п. 1 ст. 9 закона № 173-ФЗ). Однако предусмотрено достаточно большое количество исключений, то есть перечень валютных операций, которые могут производить между собой резиденты. Полный список исключений указан в п. 1 ст. 9 закона 173-ФЗ. Приведем самые распространенные случаи допустимых валютных операций:
Подробности о валютных операциях между резидентами и нерезидентами — в статье.
Ниже рассмотрим, как происходит валютный контроль для юридических лиц и валютный контроль для физических лиц.
Кто принимает участие в контроле операций с валютой
Валютный контроль — это процесс слежения за соблюдением валютного законодательства.
Органы валютного контроля — это Центральный банк РФ, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба. Агенты налогового контроля — уполномоченные банки.
Валютный контроль за валютными договорами кредитных и некредитных финансовых предприятий осуществляет Центральный банк РФ.
Резидентов и нерезидентов, не относящихся к финансовым организациям, контролируют органы и агенты валютного контроля в РФ: ФТС, ФНС и уполномоченные банки. Уполномоченные банки участвуют в этом процессе, так как только через них организации могут совершать валютные операции.
Уполномоченные банки — это кредитные организации, созданные в соответствии с законодательством РФ и имеющие право на основании лицензии Центробанка совершать банковские операции в иностранной валюте.
Центральный банк координирует действия уполномоченных банков в валютном контроле. Правительство, в свою очередь, координирует работу органов валютного контроля и Центрального банка.
Права тех, кто осуществляет валютный контроль:
Также те, кто проводит валютный контроль, обязаны:
За несоблюдение правил валютного законодательства, выявленное валютным контролем в 2021 году, штрафы назначаются по КоАП РФ.
Как заполнить платежку при валютном переводе, мы рассказывали в статье «Образец заполнения валютного платежного поручения».
Суть валютного контроля
В чем же заключается процедура валютного контроля? В запросе документов валютного контроля.
Посмотрите, что относится к подтверждающим документам для валютного контроля:
Порядок представления подтверждающих документов регулирует Инструкция Банка России от 16.08.2017 № 181-И.
Согласно этой Инструкции полному валютному контролю подвержены не все контракты. Важна договорная сумма для валютного контроля. По контрактам с суммой ниже 200 тыс. руб. в банк достаточно сообщить лишь код операции. Коды всех операций приведены в приложении № 1 к Инструкции, их перечень достаточно обширен.
Если сумма контракта превышает 200 тыс. руб., то пакет необходимых документов валютного контроля для банков значительно расширяется. Резиденты при совершении операций по зачислению иностранной валюты на транзитный валютный счет в уполномоченном банке или при списании иностранной валюты должны представить в банк документы, связанные с проведением этих операций. Таковыми документами могут быть инвойсы, акты, накладные, счета-фактуры.
При импорте валютный контроль так же, как и валютный контроль экспортных операций, имеет особенности. Какие должны быть лимиты сумм контракта для учета в валютном контроле экспорта и импорта:
В этих случаях предусмотрен учет контрактов валютного контроля.
Порядок документооборота при валютном контроле
Итак, мы обозначили три разновидности действий при валютном контроле:
ВАЖНО! Сумма переводится в рубли и исчисляется на дату заключения договора по курсу ЦБ РФ.
Сроки представления документов в 2021 году для валютного контроля
Для контрактов свыше 200 тыс. руб. документы представляют:
Сроки постановки контракта на учет валютного контроля аналогичные. Только помимо того, что резидент должен представить в уполномоченный банк необходимые документы, сопровождающие сделку, банк после получения этих документов не позднее следующего рабочего дня присваивает контракту уникальный номер валютного контроля. Применяемые раньше паспорта сделки валютного контроля не используются, теперь вместо них — УНК валютного контроля (уникальный номер контракта).
Кроме того, резидент должен самостоятельно осуществлять контроль за репатриацией валютной выручки и сообщить о ее сроках в банк.
Также необходимо представить подтверждающие документы и справку о подтверждающих документах для валютного контроля в 2021 году в следующих случаях:
ВАЖНО! Если речь идет о периодических платежах, например по договорам аренды, лизинга и прочее, то в этом случае на периодические платежи справку и документы представлять не надо.
Информацию о том, как заполнить справку о подтверждающих документах, вы найдете в готовом решении «КонсультантПлюс», если оформите пробный бесплатный доступ к системе.
Подведем итоги в таблице:
Итоги
При осуществлении валютных операций резиденты могут использовать только уполномоченные банки. Также они обязаны отчитываться по совершаемым валютным операциям путем представления подтверждающих документов. Перечень документов и порядок валютного контроля зависят от суммы контракта и от его содержания.
Муфта вала регистрации что это
Муфта для соединения валов
Для соединения отдельных элементов устройства применяются специальные механизмы. В последнее время распространены именно соединительные муфты. Они могут обладать самыми различными свойствами, классификация проводится по области применения и другим критериям. Неправильный выбор муфты приводит к повышенному износу конструкции.
Как соединить валы механизмов?
Для передачи осевого вращения применяются валы, на котором могут крепится различные шестерни и звездочки. Соединение проводится при применении различных методов, к примеру, используются муфты для соединения валов. К их особенностям относятся нижеприведенные моменты:
Сегодня детали соединяются между собой при применении технологи сварки крайне редко. Это связано с тем, что вибрация и другое воздействие может стать причиной появления трещин и других дефектов.
Неправильная фиксация может привести к поломке устройства. Изделие выбирается в зависимости от эксплуатационных условий. К примеру, валы могут смещаться в самых различных направлениях.
Самодельная соединительная муфта
Для существенного снижения затрат рассматривается возможность использования самодельной конструкции. Среди особенностей выделим следующие моменты:
Приведенная выше информация указывает на то, что подобное изделие может быть изготовлена при применении подручных материалов. При этом полученное устройство устанавливается для передачи высокого крутящего момента.
Классификация муфт
Выделяют много различных подобных изделий, при помощи которых проводится передача вращения. Классификация по предназначению выглядит следующим образом:
Приводные модели устанавливаются в самых различных конструкциях. Ни требуются для непосредственной передачи усилия.
Изделия соединительные для валов применяются для постоянной передачи вращения. Делятся они на несколько основных групп:
Самым простым вариантом исполнения можно назвать глухие муфты. При изготовлении втулок и других элементов могут применяться самые различные материалы, большая часть которых характеризуется высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды.
Довольно большое распространение получили конусные переходные муфты, так как они просты в изготовлении и могут прослужить в течение длительного периода. Могут устанавливаться и шлицевые варианты исполнения, которые могут передавать большое усилие в случае эксплуатации.
Классификация гибких вариантов исполнения также проводится по большому количеству различных признаков. Большое распространение получили следующие:
Выбор наиболее подходящего соединительного элемента проводится по диаметральным размерам. Полумуфты компенсируют смещение оси, однако для повышения показателя КПД проводится добавление масла. В большинстве случаев при изготовлении применяется сталь, которая характеризуется повышенной устойчивостью к износу. При необходимости защиты механизма от воздействия электричества применяются специальные материалы, обладающие определенными свойствами.
Не стоит забывать о том, что крестовые изделия характеризуются существенным недостатком – увеличение мертвого хода из-за сильного износа выступов.
В некоторых случаях применяется поводковый вариант исполнения, который также характеризуется определенными достоинствами и недостатками.
Жесткое соединение валов
Применяется довольно большое количество различных способов соединения валов, все они характеризуются определенными качествами. Жесткий метод подключения используется тогда, когда соединение проводится с учетом отсутствия вероятности смещения узлов относительно друг друга на момент эксплуатации. Классический способ соединения характеризуется следующими особенностями:
Поперечно-свернутый вариант исполнения применяется для соединения различных деталей, которые устанавливаются в электрических машинах и других различных агрегатах. Подобная конструкция состоит з следующих элементов:
Более сложным вариантом исполнения можно назвать зубчатую муфту, которая также состоит из двух отдельных частей. Внешняя поверхность представлена зубьями, которые входят в зацепление для обеспечения надежного соединения. Осевое смещение исключается за счет применения болтов.
Полужесткое соединение валов
Определенными особенностями характеризуется полужесткий тип соединения. Примером можно назвать случай соединения вала турбогенератора с паровой турбиной. В большинстве случаев на вал электродвигателя надевается полужесткая зубчато-пружинная муфта.
Рассматриваемый вариант исполнения соединительного элемента характеризуется следующими особенностями:
Для обеспечения требуемого уровня защиты используется кожух, который изготавливается из самых различных материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды. Несущественное изменение положения двух соединяемых элементов компенсируется за счет специального элемента.
Эластичное соединение валов
На момент эксплуатации устройства есть вероятность смещения двух элементов относительно друг друга. Решить подобную проблему можно за счет применения специальных элементов. Эластичные устройства могут устанавливаться в самых различных случаях, они характеризуются следующими особенностями:
Классическое устройство представлено двумя полумуфтами, которые соединяются за счет специальных пальцев-болтов.
На поверхность надеваются специальные кожаные шайбы и манжеты, фиксация которых проводится за счет резиновых манжет.
Монтаж фрикционной муфты на быстроходный вал
При необходимости провести монтаж фрикционной муфты можно самостоятельно при наличии небольшого комплекта инструмента. Для получения качественного результата нужно соблюдать распространенные рекомендации:
На момент установки не рекомендуется применять кустарный метод фиксации, так как это может стать причиной повреждения конструкции. Примером можно назвать изменение формы и появление вмятин, трещин, снижение прочности и многие другие моменты.
Монтаж фрикционных и шариковых предохранительных муфт на тихоходный вал
Предохранительные устройства позволяют исключить вероятность повреждения основных элементов в случае перегрузки. В этом случае процесс монтажа практически ничем не отличается:
В продаже встречаются специальные инструменты, которые существенно упрощают работу по монтажу.
Монтаж фрикцонных муфт на тихоходный вал выходного редуктора
Часто установка изделия проводится на редуктор для его соединения с электрическим двигателем. Это можно связать с тем, что редуктор может заклинивать, это приводит к перегреву двигателя. Фрикционная муфта исключает вероятность возникновения подобной проблемы. Среди особенностей монтажа отметим:
Самостоятельный монтаж должен проводиться исключительно с учетом рекомендаций, так как даже несущественный дефект становится причиной уменьшения эксплуатационного срока.
В продаже встречается просто огромное количество различных деталей, за счет чего не возникает существенных проблем при выборе. Основными критериями можно назвать тип применяемого материала при изготовлении, а также диаметральный размер. При выборе уделяется внимание тому, каким образом может проходить смещение соединяемых элементов.
Виды муфтовых соединений
Муфтой называется особое устройство (элемент транспортного средства), которое соединяет концы валов и расположенных на них подвижных деталей. Суть такого соединения — передать механическую энергию без потерь ее величины. При этом, в зависимости от назначения и конструкции, муфты могут соединять и два вала, которые расположены в непосредственной близости друг от друга.
Роль муфтовых соединений в эксплуатации автомобиля трудно переоценить: они предназначены для того, чтобы снять высокие нагрузки с механизмов, корректировать ход валов, обеспечивать разъединение и соединение валов в период работы и т.д.
Классификация муфт
Самые востребованные виды муфт в автомобилестроении сегодня стандартизованы, однако существует ряд устройств, которые выполнятся по индивидуальным замерам к каждой конкретной марке автомобиля. Ввиду основного назначения муфты (передача вращающего момента без изменения его величины) выделяют несколько основных видов устройства:
Описание каждой позиции
Для более детального рассмотрения функций и строения каждых из муфтовых соединений предлагается следующее описание.
Неуправляемые
Характеризуются статичностью своего положения и простотой конструкции. Проводить различные настройки и коррективы в их работе можно только в специализированном автосервисе при полной остановке работы двигателя.
Глухая муфта представляет собой полностью статичное и четко фиксированное соединение между валами. Монтаж такого вида муфт требует особенно четкого центрования, так как если будет допущена хотя бы одна мелкая ошибка, работа валов будет нарушена или в принципе невозможна.
Втулочный вид муфт считается простейшим из всех типов глухих муфт. Этот элемент составлен из втулки, оснащенной штифтами. Применение втулочных муфт полностью себя оправдало на автомобилях, эксплуатация которых не подразумевает больших нагрузок (седаны городского типа). Традиционно глухие втулочные муфты устанавливают на валы с небольшим диаметром — не более 70 мм.
Фланцевая муфта считается на сегодняшний день одним из самых распространенных соединительных элементов в автомобилях всех типов. Она составлена из двух равноразмерых полумуфт, которые крепятся друг к другу болтовыми соединениями.
Этот вид муфт предназначается для соединения двух валов с диаметрами сечение 200 мм. Благодаря небольшому размеру и упрощенной конструкции фланцевые муфты позволяют их использовать как на бюджетных авто, так и машинах повышенной комфортности.
Компенсирующий вариант муфт (жесткая муфта) призван выравнивать все виды вмещения валов. По какой бы оси вал не двигался, все недочеты монтажа или езды транспортного средства будут сглажены. Благодаря работе компенсирующих муфт уменьшается нагрузка как на сами валы, так и на осевые подшипники, что обеспечивает длительность срока службы механизмов и автомобиля в целом.
Основной минус в эксплуатации данного вида муфт заключается в том, что отсутствует элемент, который позволил бы смягчать дорожные удары.
Кулачково-дисковая муфта имеет следующее строение: она вмещает в себя две полумуфты и один соединительный диск, который расположен между ними. Осуществляя свою работу, диск двигается по прорубленным в полумуфтах отверстиям и этим вносит коррективы в работу соосных валов. Разумеется, трение диска будет сопровождаться быстрым износом. Поэтому требуется плановая смазка поверхностей муфты и бережная, не агрессивная, манера езды на автомобиле. К тому же для продления срока службы кулачково-дисковые муфты выполняются сегодня из самых износостойких сплавов стали.
Строение зубчатой муфты определяется двумя полумуфтами, которые имеют специальные зубцы на своей поверхности. К тому же полумуфты дополнительно оснащены и обоймой с внутренними зубцами. Таким образом, зубчатая муфта может передавать вращающий момент сразу несколькими работающими зубцами, за счет чего обеспечивается и более высокая пропускная способность нагрузки. Благодаря своему строению эта муфта имеет весьма небольшие габариты, что делает ее востребованной в автомобилях всех типов.
Элементы для зубчатых муфт выполняются из сталей, насыщенных углеродом. Перед монтажом элементы в обязательном порядке проходят термообработку.
Компенсирующие муфты упругого соединения, в отличие от компенсирующих жестких муфт, не просто корректируют соосность валов, но также уменьшают силу нагрузки, которая появляется при переключении передач.
Втулочно-пальцевая муфта составлена из двух полумуфт, которые соединяются пальцами. На окончания пальцев с целью уменьшения силы нагрузки и ее смягчения надеты наконечники из пластичных материалов. При этом толщина самих наконечников (или втулок) сравнительно небольшая, поэтому и пружинящий эффект тоже не велик.
Эти муфтовые устройства широко применяются в комплексах электрических двигательных агрегатов.
Использование муфты с пружинами в виде змеи подразумевает передачу большого вращающего момента. Конструктивно это две полумуфты, которые оснащены зубцами уникальной формы. Между полумуфтами располагаются пружины в форме змеи. При этом муфта вмонтирована в чашку, которая, во-первых, сохраняет рабочее место каждой из пружин и, во-вторых, выполняет функцию подачи смазки на элементы механизма.
Муфта отличается повышенной стоимостью при производстве, однако ее долговечные рабочие характеристики позволяют устанавливать данный тип механизмов на автомобили премиум-класса.
Управляемые
Основное отличие от неуправляемых заключается в том, что смыкать и размыкать соосные валы можно без остановки работы двигательного агрегата. Из-за этого управляемые виды муфт требуют исключительно тщательного подхода к их монтажу и центрованию расположений валов.
Кулачковая муфта представляет собой две полумуфты, которые соприкасаются между собой специальными выступами — кулачками. Принцип работы таких муфт заключается в том, что при включении одна полумуфта своими выступами жестко входит в полости другой. Таким образом и достигается надежное соединение между ними.
Функционирование кулачковой муфты сопровождается повышенными шумами и даже ударами, из-за чего в конструкции принято использовать синхронизаторы. Из-за подверженности быстрому износу сами полумуфты и их кулачки выполняются из прочных видов сталей, а после закаливаются в огне.
Муфты вида фрикционных сцепных работают по принципу передачи вращающего момента за счет силы, возникающей от трения между поверхностями элементов. В самом начале рабочей деятельности между полумуфтами возникает проскальзывание, то есть обеспечивается плавное включение устройства. Трение же во фрикционных муфтах достигается путем соприкосновения нескольких пар дисков, которые располагаются между двумя равноразмерными полумуфтами.
Самоуправляемые
Это тип автоматических муфтовых соединений, который выполняет сразу несколько задач в машине. Во-первых, ограничивает величину нагрузок. Во-вторых, передает нагрузку только в строго заданном направлении. В-третьих, включаются или отключаются при определенном скоростном режиме.
Часто используемым видом самоуправляемых муфт считается предохранительная. Она включается в работу в тот момент, когда нагрузки начинают превышать какую-то установленную заводом-изготовителем машины величину.
Муфты центробежного типа устанавливают на транспортные средства для возможностей мягкого пуска. Это позволяет двигательному агрегату быстрее развить максимальную скорость.
А вот муфты обгона, напротив, выполняют передачу вращающего момента только в одном, заданном направлении. Это позволяет повысить скорость авто и оптимизировать работу его систем
Основные виды применяемых сегодня муфт
Достаточно широкой популярностью на рынке автомобилестроения пользуется муфта Haldex. Первое поколения этой муфты для полноприводных автомобилей вышло еще в 1998 году. Муфта блокировалась только на передней ведущей оси в момент пробуксовки колес. Именно по этой причине Haldex в то время получила много негативных отзывов, так как работа этой муфты не позволяла мягко управлять автомобилем во время заносов или пробуксовки.
С 2002 года вышла усовершенствованная модель Haldex второго поколения, с 2004 — третьего, с 2007 — четвертого, а с 2012 года вышло последнее, пятое поколение. На сегодняшний день муфта Haldex может устанавливаться как на переднюю ось, так и на заднюю. Управление автомобилем стало значительно более удобным благодаря как конструкционным особенностям муфты, так и инновационным доработкам вроде постоянно работающего насоса или фрикциона с управлением от гидравлики или электричества.
Муфты этого вида активно используются на автомобилях Volkswagen.
Однако более употребительными (устанавливаются на автомобили Skoda, Volvo, Kia и другие) считаются муфты вида Torsen. Эта муфта была разработана американскими инженерами специально для дифференциальных устройств повышенного трения. Способ работы Torsen весьма прост: он не выравнивает подачу крутящего момента на буксующие колеса, а просто перенаправляет механическую энергию на то колесо, которое имеет более надежное сцепление с дорожным покрытием.
Преимущество дифференциальных устройств с муфтой Torsen заключается в их дешевизне и моментальной реакции на любые изменения работы колес во время езды. Муфта неоднократно дорабатывалась, и на сегодняшний день ее можно считать наиболее популярной в современном автомобилестроении.
Поддержание муфт в рабочем состоянии
Как и любой другой агрегат или механизм транспортного средства, муфтовые устройства нуждаются в качественном обслуживании. Специалисты ГК Favorit Motors выполнят корректировку работы муфт любого типа или замену каких-либо их составляющих.