09990 что за номер билайн

Проверка коротких номеров

Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.

Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.

Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.

Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки

ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».

В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.

Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.

Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».

Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.

Источник

Проверка коротких номеров

Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.

Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.

Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.

Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки

ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».

В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.

Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.

Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».

Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.

Источник

Уникальная КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА доступна для абонентов «МегаФон», «МТС», «SkyLink», «БиЛайн», «TELE2», доступная по т. 0999. Полная информация по движению поездов, наличию и стоимость билетов.
Показать полностью.

Кроме того в перечень услуг входит:

— информация об организациях (телефоны, адреса, актуальный режим работы);

— расписание движения авиа-, ж/д-, авто- и водного транспорта, информация об изменениях в расписании, а также о наличии и стоимости проезда, бронирование билетов;

— репертуар театров, концертных залов, кинотеатров, ночных клубов, заказ билетов на мероприятия;

— телефонные коды городов и индексы России и стран мира;

— юридическая консультация квалифицированного специалиста;

— прием объявлений частного характера в газеты Санкт-Петербурга идругих регионов России;

— поиск энциклопедической информации по Вашему запросу;

— поиск интересующих Вас товаров и услуг;

— помощь на дорогах: сориентируем по Вашему маршруту и пробкам на дорогах, вызовем механика, мобильный шиномонтаж, эвакуатор;

— прогноз погоды в городах России и мира.

Перечисленные выше сервисы являются наиболее популярными, однако, это далеко не весь спектр услуг, которые мы можем Вам предложить.

Более того, консультанты службы 0999 могут предоставить информацию удобным для Вас способом: в режиме реального времени, с помощью SMS, по факсу или по электронной почте.

С 1 марта для абонентов службы «Мобильный секретарь» начинают действовать специальные акции:

Реализовать подарочный вызов Вы можете в течение полугода.

За последние 10 совершенных вызовов по номеру 0999, мы предоставляем Вам 2 бесплатных обращения в справочную службу «Мобильный Секретарь», которые Вы можете подарить родным, друзьям или коллегам. Данные вызовы можно будет совершить в течение двух недель, начиная с дня обращения.
Для предоставления бесплатных вызовов, Вам нужно будет назовать номер абонента*, которому будет предоставлено бесплатное обслуживание.
Если Вы затрудняетесь сразу предоставить номер абонента для реализации подарочных вызовов, оператор перезвонит Вам в удобное для Вас время и запишет телефонный номер.

По всем возникшим вопросам Вы можете обратится в Службу контроля качества по номеру т. 333-0-333.

*2 бесплатных подарочных вызова могут быть использованы только абонентами Мегафон Северо-Запад и абонентами МТС, БиЛайн, СкайЛинк, Теле2, подключившихся в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

Елизавета Барковская запись закреплена

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

Виктория Перевозкина запись закреплена

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

Ольга Патрова запись закреплена

Источник

Как подключить / отключить платные подписки на коротких номерах

Предложения отправить SMS на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки, comedy club, видеомир и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как убрать эти подписки и их проверить их — мало. Рассказываем подробно.

Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.

Как происходит подключение подписки?

Для загрузки сервиса по интернету следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.

Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректное предоставление услуги. После подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы получите SMS от оператора с кодом активации подписки, информацией о её стоимости, указанием, какой контент-провайдер привлечён для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.

Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счёта телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.

Вы также можете выбрать интересную вам подписку Билайн в каталоге и подключить её с помощью короткой команды.

Как проверить, есть ли у вас платные подписки?

Узнать о подписках, подключённых на ваш номер, можно в личном кабинете:
— В разделе «Профиль», во вкладке «Подписки», которая находится под списком ваших подключённых услуг.
— Перейти в раздел «Услуги», выбрать «Подключённые услуги». Посмотреть все подписки можно под списком подключённых услуг.

Также узнать о платных подписках и при желании отписаться от них можно в приложении «Мой Билайн».

Команда для проверки подключённых партнёрских сервисов и возможности их отключения: *618# вызов.

Как заблокировать платные подписки?

В личном кабинете можно отписаться от любых услуг и подписок.

Чтобы отключить подписку, предоставляемую провайдерами по коротким номерам, отправьте SMS с мобильного телефона с текстом «Стоп» или Stop на короткий номер, по которому предоставляется услуга. Отправка такого SMS бесплатна.

Источник

Услуга

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

09990 что за номер билайн. Смотреть фото 09990 что за номер билайн. Смотреть картинку 09990 что за номер билайн. Картинка про 09990 что за номер билайн. Фото 09990 что за номер билайн

1. Чтобы перейти в Билайн, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:

2. Ваш номер будет перенесен в Билайн в соответствии со сроками, указанными в Правилах оказания услуг подвижной связи. При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в Билайн. Если дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора.

3. До момента фактического переноса номера в Билайн у вас будет две SIM-карты:

— Действующая SIM-карта предыдущего оператора с вашим номером.
— Новая SIM-карта Билайн с временным номером, которой вы также сможете пользоваться до фактического переноса номера.

4. В момент переноса номера в Билайн SIM-карта вашего предыдущего оператора перестаёт работать, а ваш привычный номер окажется на новой SIM-карте Билайн.

5. На каждом этапе смены оператора с сохранением номера (перехода в Билайн) вы будете получать SMS на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.

100 ₽Абонентам, перешедшим в Билайн с 23 марта 2018 года на любой из тарифов предоплатной системы расчётов, 100 рублей возвращаются на счёт в виде бонуса. Подробнее в разделе «Бонус за переход в Билайн со своим номером».

Абонентам, успешно перешедшим в Билайн с 23 марта 2018 года на любой из тарифов предоплатной системы расчётов, возвращается стоимость за перенос номера в размере 100 рублей на бонусный баланс.

В течение недели после успешного перехода абоненту поступит SMS: «Уважаемый клиент! Вам доступен возврат 100 рублей за перенос номера. Отправьте SMS с любым символом на 09992 — это бесплатно, и мы начислим ваши бонусные рубли. Подробнее о бонусах: 0559 (бесплатно)».

Для получения бонуса необходимо отправить ответное SMS с любым символом на номер 09992. После отправки SMS вы получите уведомление об активации бонуса, который автоматически будет зачислен на счёт.

Как пользоваться бонусами?

Бонусный баланс будет расходоваться в приоритетном порядке по отношению к основному балансу вашего счёта на следующие направления, при нахождении в домашней сети и в поездках по России:

— на абонентскую плату по тарифу;
— на абонентскую плату по дополнительным опциям (для звонков, SMS и доступа в интернет);
— на все местные исходящие звонки (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания, вызовы на номер 0600) сверх включённого в тариф пакета минут;
— на входящие звонки в поездках по России;
— на исходящие SMS (включая междугородные SMS и SMS на Билайн СНГ) сверх включённого пакета и не включённые в пакет по тарифу;
— на междугородные звонки (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания) сверх включённого пакета минут по тарифу и не включённые в пакет минут по тарифу;
— на переадресованные вызовы;
— на MMS, отправленные на все номера, в том числе международные.

Бонусный баланс не расходуется на платные списания дополнительных номеров, подключённых в рамках сервисов «Общий пакет услуг для любых устройств» или «Всё для семьи».

Проверить остаток и срок действия бонусов можно, набрав команду *105# вызов, в личном кабинете и мобильном приложении.

Активация и использование бонуса доступны только при положительном балансе. Бонус является скидкой на услуги связи и возврату в денежном эквиваленте не подлежит.

Можно ли сменить оператора, не меняя номер? Да, с декабря 2013 года в России действует закон о переносе мобильных номеров, так что сменить оператора связи — просто.

Для успешного переноса номера в Билайн у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными.

Согласно правилам смены оператора с сохранением номера, переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся) в пределах одного субъекта РФ.

В момент фактического переноса номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие звонки и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.

Служба поддержки по вопросам переноса номера: 8 800 700-40-04 (звонок бесплатный).

Проверка статуса обработки вашего заявления на перенос номера в Билайн: *444*1# вызов.
Услугой можно воспользоваться с SIM-карты с временным номером, которая была выдана вам при подаче заявления на переход в Билайн со своим номером.

Проверить принадлежность номера вашего собеседника можно на сайте Билайн или с помощью команды *444*(номер телефона абонента без восьмёрки)#вызов.

При заказе SIM-карты с курьерской доставкой вам позвонит наш специалист и поможет выбрать тариф.

При смене оператора с сохранением номера вы сможете пользоваться всеми доступными услугами Билайн. Выбрать выгодный тариф вы можете ещё до переноса номера на нашем сайте. Выберите ваш регион слева в меню. Зайдите в раздел «Тарифы» — здесь собраны все доступные тарифы с подробным описанием.

Обратившись в ближайший к вам офис Билайн с заявлением о смене оператора с сохранением номера, вы получите SIM-карту, на которую будет подключён выбранный вами тариф. Сменить предустановленный тариф можно в любое время после переноса номера в Билайн. Удобнее всего — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Публичным акционерным обществом «Вымпел-Коммуникации», зарегистрированным по адресу: РФ, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, путём сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.

Мы зарезервируем для вас SIM в одном из офисов или бесплатно доставим её вам.

Для доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (ФИО, адрес доставки и номер телефона) партнёров — курьерских компаний:

— ООО «Курьер-Регион Столица» — 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 59, эт. 3, офис 308;
— ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» — 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 1, эт. 1, пом. I, комната 31;
— ООО «Портал» — 143026, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5;
— ООО «5 ПОСТ» — 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4;
— ООО «Яндекс.Такси» — 115032, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.

Согласие действует в течение 2 (двух) месяцев. Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *