номер справочной службы новосибирска номер
Все экстренные и справочные телефоны в Новосибирской области
Важно! По номеру 112 можно позвонить, если в телефоне нет SIM-карты, или он не ловит сеть вашего оператора, или у вас отрицательный баланс. Из любого места звонок будет бесплатным.
20 операторов, психолог и сурдопереводчик принимают звонки на номер 112
Остаются актуальны прежние номера для вызова экстренных служб (в скобках указаны номера для звонка с сотового телефона):
01 (010) пожарные и спасатели
02 (020) полиция
03 (030) скорая помощь
04 (040) аварийная газовая служба
051 единая дежурно-диспетчерская служба Новосибирска
266-06-93, 266-15-57, 8-913-891-67 дежурный аварийно-спасательной службы
373-45-75, 373-45-74 единая дежурно-диспетчерская служба предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Новосибирскому району
Аэропорт Толмачево
Call-центр (единая справочная): 8 (383) 216-99-99
Авиакассы (круглосуточно): 8 (383) 216-97-50, 8 (383) 216-97-51
Служба организации парковки: 8 (383) 216-93-31, +7 923-110-76-74
Таможенный пост (дежурный): 8 (383) 328-19-91
Пограничный контроль (дежурный): 8 (383) 216-98-54
Медпункт: 8 (383) 216-97-57
Центральное агентство воздушных сообщений: 056
Железнодорожный вокзал Новосибирск-Главный
Справочная вокзала по пассажирским поездам: 005
Единый информационно-сервисный центр «РЖД»: 8-800-775-00-00
Пункт полиции: 8 (383) 229-34-00
Медпункт: 8 (383) 229-35-34
Багажное отделение: 8 (383) 229-30-25
Услуги по переноске ручной клади пассажиров: 8 (383) 229-22-34
Бронирование номеров в гостинице вокзала: 8 (383) 229-23-76
«Экспресс-пригород»
Справочная по электропоездам: 050 (ежедневно c 7:00 до 21:00)
Справочное бюро на Красном проспекте, 4: 8 (383) 223-25-00 (круглосуточно)
Справочное бюро на ул. Станиславского, 34: 8 (383) 375-43-03 (с 8:00 до 21:00)
Справочное бюро на ул. Шамшурина, 43: 8 (383) 375-35-03 (с 8:00 до 21:00)
Справочное бюро в г. Обь, аэропорт, Обь-4: 8 (383) 375-34-03 (круглосуточно)
Получить расписание пригородных поездов нужного направления можно через СМС-сообщение. Для этого нужно отправить сообщение «нск ст. отправления ст. назначения» на короткий номер 9020.
Автовокзал Новосибирска
Отдел перевозок: 8 (383) 229-25-67 (пн — пт c 8:00 до 17:00)
Почта
Горячая линия: 8 (383) 203-48-41
Справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-200-58-88
Единая справочная служба EMS: 8-800-200-50-55
Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №52 от 28 декабря 2016 года
Номер справочной службы новосибирска номер
Телефоны экстренных служб
01 – экстренная пожарная помощь и служба спасения (с мобильного – всех операторов – 010, 112)
02 – дежурные отделения полиции (с мобильного – все операторы – 020, 112)
03 – скорая медпомощь (с мобильного – все операторы – 030, 112)
04 – аварийная служба газа (с мобильного – все операторы – 040, 112)
001 – служба спасения Новосибирска (СПАС)
Телефоны в чрезвычайных ситуациях
Телефоны аварийных диспетчерских служб
Телеграф – 222-38-23, 222-78-15
Городской водоканал – 223-36-09, 210-33-88
Горводоканализация – 343-65-98
Горсвет – 352-44-83, 224-89-14
Новосибирск энерго – 210-13-62, 210-14-83
Городская электросвязь – 266-25-30, 216-25-30
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ – 330-34-81
телефон Новосибирского автовокзала – 223-25-00, 223-14-14. Красный проспект, дом 4.
телефон речного вокзала – 266-00-20. Улица Добролюбова, дом 2.
Эвакуация и помощь на дорогах
Пункты технического осмотра:
Детский травмпункт – 314-46-43
Ожоговый центр – 315-99-18
Офтальмологический травмпункт – 226-68-42
Почта, телефония, справочные
Торговые центры Новосибирска
Получение сертификатов о прохождении курсов; о повышении квалификации;
Без обучения.
Сертификаты (с правом обучения) и (без права обучения)!
Разные направления!
Индустрия красоты
Флорист
Иностранные языки
Кройка и шитьё
Дизайн интерьера
Инструктор групповых программ (фитнес тренер)
Повар,Пекарь,Кондитер
Фотограф
Массажист
Програмист
Дизайнер одежды
Стилист-имиджмейкер
Управление персоналом (менеджер)
Создание,продвижение сайтов
Тату/Татуаж
Удаление тату и татуажа
Афроплетение/канекалон
Грумер
И многое другое.
https://vk.com/sertifikaty_club
Частный мастер по ремонту стиральных машин.
Произвожу ремонт любых типов стиральных машин у Вас на дому. Любые типы неисправностей. Выезд в удобное для Вас время.
Всегда дам оценку состояния стиральной машины.
ВЫЕЗД и диагностика БЕСПЛАТНО «без фирмы» и посредников.
ЗВОНИТЕ.
И Ваша проблема со стиральной машиной решится уже сегодня 89134828308
Ремонт стиральных машин на дому
НE ФИРMA, НЕ КОМПАНИЯ, HE МAГАЗИН.
Пpоизвожу выезднoй ремонт и уcтановку cтиpaльныx машин нa дому в Новосибирске и ближайших районов!
Цeны у меня нижe pыночных, так как работаю БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ и закупаю запчасти по оптовым ценам.
Ремонтирую стиральные машины:
Кuреrsbеrg, Ноtроint-Аristоn,Воsсh, Веkо, Кuреrsbush, АЕG, Аristоn, Indеsit, Саndy, Вlumbеrg, LG, Gоrеnjе, Nеff, Аrdо, Еlесtrоluх, Sаmsung, Whirlрооl, Zаnussy, Siеmеns и др.
Мне важно чтобы каждый клиент остался доволен ремонтом и порекомендовал меня своим знакомым.
Звоните, по всем вопросам.
Не сливает не набираетне включается не греет водуне отжимаетне открываетсяне крутит барабанвибрируетстучит, гремиттечётвыбивает пробкине смывает порошокне полощет
Замена кнопкизамена ручки люказамена петли дверцызамена стекла люказамена люказамена сетевого фильтра (фпс)замена сливного/заливного шланга патрубковзамена сливного/заливного фильтразамена дозатора моющих средствчистка сливного/заливного фильтразамена приводного ремня замена тэназамена сливного насоса/помпызамена манжеты люказамена убл (блокировки/замка люка)замена щёток двигателяремонт или замена моторазамена амортизаторовпружин, замена прессостата (датчика уровня воды)замена заливного клапанаизвлечение постороннего предметазамена аквастопашкивакрестовиныподшипниковпротивовеса бака, барабана и многое другое
Все экстренные и справочные телефоны в Новосибирской области
Важно! По номеру 112 можно позвонить, если в телефоне нет SIM-карты, или он не ловит сеть вашего оператора, или у вас отрицательный баланс. Из любого места звонок будет бесплатным.
Остаются актуальны прежние номера для вызова экстренных служб (в скобках указаны номера для звонка с сотового телефона):
01 (010) пожарные и спасатели
02 (020) полиция
03 (030) скорая помощь
04 (040) аварийная газовая служба
051 единая дежурно-диспетчерская служба Новосибирска
266-06-93, 266-15-57, 8-913-891-67 дежурный аварийно-спасательной службы
373-45-75, 373-45-74 единая дежурно-диспетчерская служба предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Новосибирскому району
Аэропорт Толмачево
Call-центр (единая справочная): 8 (383) 216-99-99
Авиакассы (круглосуточно): 8 (383) 216-97-50, 8 (383) 216-97-51
Служба организации парковки: 8 (383) 216-93-31, +7 923-110-76-74
Таможенный пост (дежурный): 8 (383) 328-19-91
Пограничный контроль (дежурный): 8 (383) 216-98-54
Медпункт: 8 (383) 216-97-57
Центральное агентство воздушных сообщений: 056
Железнодорожный вокзал Новосибирск-Главный
Справочная вокзала по пассажирским поездам: 005
Единый информационно-сервисный центр «РЖД»: 8-800-775-00-00
Пункт полиции: 8 (383) 229-34-00
Медпункт: 8 (383) 229-35-34
Багажное отделение: 8 (383) 229-30-25
Услуги по переноске ручной клади пассажиров: 8 (383) 229-22-34
Бронирование номеров в гостинице вокзала: 8 (383) 229-23-76
«Экспресс-пригород»
Справочная по электропоездам: 050 (ежедневно c 7:00 до 21:00)
Справочное бюро на Красном проспекте, 4: 8 (383) 223-25-00 (круглосуточно)
Справочное бюро на ул. Станиславского, 34: 8 (383) 375-43-03 (с 8:00 до 21:00)
Справочное бюро на ул. Шамшурина, 43: 8 (383) 375-35-03 (с 8:00 до 21:00)
Справочное бюро в г. Обь, аэропорт, Обь-4: 8 (383) 375-34-03 (круглосуточно)
Получить расписание пригородных поездов нужного направления можно через СМС-сообщение. Для этого нужно отправить сообщение «нск ст. отправления ст. назначения» на короткий номер 9020.
Автовокзал Новосибирска
Отдел перевозок: 8 (383) 229-25-67 (пн — пт c 8:00 до 17:00)
Почта
Горячая линия: 8 (383) 203-48-41
Справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-200-58-88
Единая справочная служба EMS: 8-800-200-50-55
Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №52 от 28 декабря 2016 года
Номер справочной службы новосибирска номер
Как доложил Губернатору заместитель министра цифрового развития и связи региона Павел Жучков, в Новосибирской области все эти задачи уже решены в рамках инфраструктуры службы 112. Поэтому, по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, было принято решение об автоматической переадресации номера 122 на инфраструктуру службы 112. Таким образом Новосибирская область первая из регионов, проработав со всеми операторами связи эту задачу, запустила номер 122 с полным функционалом с 27 ноября.
Сейчас маршрутизация звонков действует так: при наборе короткого номера 122 звучит приветствие Единой региональной справочной службы и дальше отвечает оператор 112. В перспективе номер 122, после завершения острой фазы пандемии, должен будет позиционироваться как единый медицинский колл-центр.
Также замминистра сообщил, что при постановке задачи о создании 122 предполагалось доведение звонков о вызове врача до поликлиник. В этой связи Минцифре РФ был доложен опыт Новосибирской области, реализованный с 2011 года по созданию колл-центра «Единая регистратура», когда звонки (по записи на прием к врачу или вызову врача на дом) обрабатываются в одном месте и не перенаправляются на регистратуры медучреждений.
По итогам обсуждений в Минцифре РФ и как было подчеркнуто, с учетом практики регионов-лидеров Московской, Ленинградской и Новосибирской областей, такая схема принята за базовую в проекте методических рекомендаций по номеру 122, как целевая модель.
Очевидно, что Единая регистратура обладает рядом преимуществ, она легко масштабируется и балансирует звонки, в отличие от отдельной регистратуры больницы, где при локальном росте нагрузки на одну-две телефонные линии пациенты уже не могут дозвониться.
«Учитывая опыт, полученный весной и осенью, необходимо проработать мероприятия, которые бы позволяли нам более оперативно разворачивать дополнительные мощности в случае, если возникает взрывной, пиковый рост количества обращений в колл-центр 112, — заявил Андрей Травников. — Что касается единой регистратуры 124 – это хороший опыт, который у нас наработан. Но следует признать, что она не совсем единая, что в регистратурах поликлиник остались свои колл-центры. И как показал опыт, стратегически правильно функционал записи врача полностью сконцентрировать в единой службе. Это позволяет отслеживать все обращения пациента, дает возможность дозвониться в автоматическом режиме, позволяет видеть количество сбоев, прочие оперативные показатели, которые демонстрируют возникающие проблемы. К сожалению, в регистратурах и колл-центрах отдельных поликлиник такого функционала нет.
Поэтому поручаю министерству здравоохранения определить план действий, который позволит уже в ближайшем году перейти на единую регистратуру в полном понимании этого слова, по крайней мере в крупных населенных пунктах, где функционирует несколько учреждений амбулаторного звена», – поставил задачу Губернатор.
Для справки
В условиях пандемии Губернатором Новосибирской области было принято решение о создании «горячей линии» по вопросам коронавирусной инфекции.
Основой стала Служба-112, как инфраструктура способная обработать большой поток вызовов и с большим резервом для масштабирования.
Оперативно решался вопрос присоединения необходимых систем и служб.
Служба скорой помощи была интегрирована еще на этапе создания системы-112, поскольку является экстренной оперативной службой.
Другая важнейшая система – Единая электронная регистратура (124) – для записи на прием к врачу и для вызова врача на дом, была подключена через установку рабочих мест службы 112 в кол-центре ЕР.
Было также организовано присоединение службы волонтеров, оказывающих помощь в доставке продуктов и лекарств; Городской социальной справочной службы; муниципальной аптечной сети; трудовой инспекции; Роспотребнадзора.
При подключении реализовывались различные технические схемы, но задача была решена без долгих и дорогостоящих интеграций систем. Совместная отработка запросов специалистами всех служб: минцифры, минздрава, Роспотребнадзора и других позволила сформировать типовые кейсы для операторов, сократить время ответов на звонки.