телекарта звонок оператору бесплатный номер
Войдите в ОК
Звонить в «Телекарту» стало удобнее и приятнее
Мы продолжаем переход на единый бренд «Телекарта». И с 10 октября для всех абонентов заработал единый номер контактного центра: 8-800-100-104-7.
«Спутниковое телевидение «Телекарта» приветствует вас!»
— с новым приветствием, в исполнении легендарного российского актера и мастера дубляжа Никиты Юрьевича Семёнова-Прозоровского, начинается история знакомства и обслуживания абонентов.
Голосовой помощник «Телекарты» стал более функциональным и структурированным. Любой позвонивший без труда получит
нужную информацию, не дожидаясь ответа оператора. Мы вывели в главное меню самые востребованные блоки:
Пакет «Безлимитный» – «1»Клуб абонентов с приоритетным обслуживанием –«2»Остаток средств и информация о подписке – «3»Всё о тарифах, способах оплаты, о «Телекарте Бонус» на кнопке «4»Обещанный платеж – «5»«Телекарта Онлайн» – «6»Восстановление вещания – «7»Акции и спецпредложения – «8»Дополнительные пакеты и сервисы – «9»
Время ожидания абонентов на линии существенно сократится.
Для абонентов пакетов «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD» предусмотрено приоритетное
обслуживание.
Голосовой помощник «Телекарты» приобрел не только новую функциональную начинку, но и стал более «человечным» и
дружелюбным. В голосовых сообщениях мы записали важную информацию простым и понятным языком. Мы постарались, чтобы сочетание фоновой музыки и приятного голоса диктора особствовало формированию дружественной атмосферы при звонке в «Телекарту».
Обратите внимание! При звонках на номера 8-800-100-100-6 и
8-800-100-200-6 звучит автоинформирование о необходимости обратиться по единому номеру «Телекарты».
О компании «Телекарта»
Онлайн-кинотеатр Телекарта
«Телекарта» — один из ведущих брендов на рынке спутникового телевидения России. Сегодня нам доверяют более трех миллионов абонентов по всей стране, начиная от Калининграда и заканчивая Сахалином.
Мы говорим — «Смотри — не переплачивай»! А это значит: доступное подключение и надёжное оборудование, сбалансированные по цене и наполнению телевизионные пакеты, постоянно расширяющийся каталог телеканалов, регулярные промо-акции, бонусы и многое другое! Всё это делает предложение подключить «Телекарту» ещё более интересным!
Хотите узнать, что вас ждёт после подключения к «Телекарте»? Вот несколько важных фактов!
Лучшая цена на премиальные телеканалы и телевидение от 0 рублей в месяц
Абоненты «Телекарты» пользуются привилегиями программы лояльности «Телекарта Бонус»
Новинки кино, рейтинговые сериалы, увлекательные телепередачи на каналах самых разных тематик.
Только высокое цифровое качество картинки и звука, в том числе в HD.
Наша служба поддержки абонентов всегда готова ответить на ваши вопросы 24 часа в сутки, семь дней в неделю и совершенно бесплатно в любом уголке страны по номеру 8-800-100-104-7.
Абоненты могут поменять устаревшие приемники на современное HD-оборудование, воспользовавшись уникальной программой обмена.
Онлайн-кинотеатр Телекарта
Бесплатный телефон горячей линии Телекарта
Показать номер Добавить комментарий
Телекарта – спутниковый ТВ-оператор от группы компаний «Орион». Есть несколько способов связаться с ним – бесплатная горячая линия, номера некоторых отделов. Есть и другие варианты контакта – сайт, социальные сети, E-mail, личный кабинет, мобильное приложение.
О спутниковом операторе Телекарта
Телекарта – спутниковое ТВ и продукт группы компаний «Орион». Основали ее в 2005 году, главный офис находится в Красногорске (Московская область). У оператора более 3 миллионов абонентов от Калининграда до Сахалина.
У группы «Орион» есть собственная дилерская сеть – 19 региональных подразделений. Это необходимо для дистрибуции оборудования.
Телефон горячей линии
Для всех российских регионов у оператора есть горячая линия:
Звонок доступен и со стационарного телефона, и с мобильного бесплатно. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.
Другие телефоны
С оператором можно связаться и по другим номерам:
Номер телефона Телекарты
Московский телефон горячей линии Телекарта, работает ежедневно и круглосуточно
Дирекция по персоналу
Консультация по продажам
Факс отдела продаж
Отделы по партнерской работе
Замруководителя в ПФО
Старший менеджер в ПФО
Старший менеджер в ЦФО
Другие способы контакта с Телекартой
Помимо телефонных номеров с оператором можно связаться с помощью электронных средств. Есть официальный сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, E-mail, аккаунты в социальных сетях.
У оператора есть официальный сайт:
На сайте есть форма обратной связи:
Достаточно ввести свое имя, номер телефона, выбрать регион из выпадающего списка и согласиться с условиями обработки личных данных. Заполнение этой формы обеспечивает обратный звонок.
Социальные сети
У оператора Телекарта есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях Телекарта публикует тематический контент, свои новости, новинки, акции. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, писать администрации групп.
Электронная почта
По некоторым вопросам с оператором можно связаться по электронной почтеl:
Личный кабинет
На сайте Телекарта есть личный кабинет:
Для входа нужно ввести логин с паролем, для регистрации номер карты доступа и телефон или E-mail. С помощью личного кабинета можно управлять подпиской.
Приложения в Google Play и AppStore
Клиенты оператора Телекарта могут использовать мобильные приложения:
Телекарта Онлайн позволяет просматривать любимые каналы одновременно на трех экранах, передавать видео между устройствами, управлять эфиром, делать запись передач. В мобильном приложении предусмотрен ТОП-лист каналов, встроенная телепрограмма, разные языковые дорожки.
Телегид обеспечивает мобильную телепрограмму с удобным интерфейсом. Можно применять фильтр, просматривать описания и анонсы, настраивать уведомления. Через личный кабинет доступно пополнение счета, контроль баланса, управление подпиской, участие в акциях и спецпредложениях.
Для решения срочных вопросов предназначения горячая линия Телекарты, связаться с оператором можно и по другим номерам. Управлять своей подпиской удобно через личный кабинет на сайте или мобильное приложение. Задать некоторые вопросы можно также через E-mail или социальные сети.
Оплата и продление подписки
Пополнить счёт карты
Оплатить «Телекарту» быстро и без комиссии вы можете на нашем сайте при помощи банковской карты. И это самый надёжный из всех возможных способов. Просто введите номер Карты доступа в поле «Пополнить счёт карты» и необходимую сумму на странице оплаты. Номер вашей Карты доступа указан под штрихкодом. Об альтернативных способах оплаты услуг спутникового ТВ «Телекарта» вы всегда сможете узнать на нашем сайте!
Онлайн оплата
Продлить подписку вы можете совершив оплату несколькими способами:
1. Банковская карта
Самый распространенный способ оплаты товаров и услуг. Для оплаты банковской картой вы можете воспользоваться платежной системой Uniteller или Qiwi. Просто введите номер своей карты в поле на странице выше и продолжите процедуру банковской транзакции.
2. Сбербанк Онлайн
Для оплаты подписки в личном кабинете Сбербанк Онлайн или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в разделе «Платежи», выберете подпункт «Интернет и ТВ» и «Телекарту» в открывшемся списке операторов. Введите необходимые данные и сумму платежа.
3. Электронный кошелек
Вы можете оплатить подписку через Qiwi кошелек: достаточно перейти на страницу оплаты и ввести номер своей карты.
4. ЮMoney
ЮMoney (Яндекс.Деньги) — сервис онлайн-платежей, пользоваться которым просто и удобно. Сервис доступен пользователям через сайт и мобильные приложения, а оплату можно совершить с помощью банковской карты и со счета кошелька. Перейти к оплате услуг абоненты пакетов «Пионер», «Пионер Восток», «Мастер», «Стандарт Восток» (архивный) могут по ссылке. Для абонентов пакетов «Лидер», «Лидер Восток», «Премьер», «Премьер Восток», «Безлимитный» (архивный), «Безлимитный Восток HD» (архивный) оплата доступна здесь.
Прочие способы оплаты
1. QIWI Терминал
QIWI Терминалы установлены рядом с домом, в магазинах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, АЗС, отделениях ГИБДД и других общедоступных местах по всей России. Их легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Удобный интерфейс QIWI Терминала позволяет платить легко и быстро: достаточно найти нужную услугу через кнопку «Поиск», ввести необходимые данные и внести наличные. Деньги будут зачислены моментально.
2. Платежная система «Город»
Оплатите подписку в удобное время в удобном месте и удобным способом – наличными или безналично через платежную систему «Город». Внести платеж можно через платежные Интернет-инструменты, а также в кассах банков, отделениях почтовой связи, торгово-сервисных предприятиях, банкоматах, и терминалах самообслуживания. Адреса пунктов оплаты системы «Город».
3. Оплата услуг в салонах связи «Связной»
Салоны «Связной» располагаются во всех крупных торговых центрах, имеют торговые точки у остановок и станций метро, поэтому этот вид оплаты выбирают многие абоненты. Размер комиссии за платежи уточняйте у кассира. Зачисление платежей на счет — до 2 рабочих дней. Пожалуйста, сохраняйте чеки на оплату до момента зачисления денег на Ваш лицевой счет. Адреса салонов «Связной».
4. Оплата услуг в магазинах Эльдорадо
Оплата услуг осуществляется в кассах магазинов сети Эльдорадо. Размер комиссии за платежи уточняйте у кассира. Зачисление платежей на счет — до 2 рабочих дней. Пожалуйста, сохраняйте чеки на оплату до момента зачисления денег на Ваш лицевой счет.
5. СБЕРБАНК РФ
Обратитесь в отделение Сбербанка, заполните квитанцию на оплату, указав реквизиты компании, и оплатите продление подписки.
Вы можете распечатать заполненную квитанцию на оплату услуг:
Указанные реквизиты можно использовать только для осуществления платежей на территории РФ.
6. Карты на бумажном носителе, виртуальные карты
Карта оплаты позволяет оплачивать все пакеты спутникового ТВ «Телекарта». Активировать карту оплаты можно в Личном кабинете путем внесения в форму активации номера и кода или обратившись к официальному партнеру «Телекарты» в вашем регионе.
Приобретая виртуальную карту в интернет-магазине, вы получаете номер и код карты на электронную почту.
Карту на бумажном носителе вы можете приобрести в интернет-магазине и у официального партнёра Телекарты. Пин-код и серийный номер карты вы найдёте, стерев защитный слой.
7. Карты оплаты дополнительных пакетов и акций
Виртуальные карты оплаты дополнительных пакетов и акций – легкий способ оплатить услуги дополнительных пакетов ТВ-каналов.
Приобретая виртуальную карту в интернет-магазине, вы получаете все данные на электронную почту.
Оплата заказа в интернет-магазине
В нашем интернет-магазине действуют следующие варианты оплаты:
1. Банковской картой
После ввода данных банковской карты карты настоятельно рекомендуем Вам внимательно проверить все заполненные поля. Если всё верно — нажмите кнопку «Оплатить». Вам необходимо дождаться загрузки страницы с результатами авторизации Вашей карты. Сообщение об успешной авторизации будет означать, что Ваш платеж прошел. В случае неудачной авторизации, Вам нужно связаться с нами или Вашим банком и выяснить причину, по которой Ваш банк отказал в проведении платежа. Также Вы получите на указанный Вами адрес электронной почты электронный чек и письмо с информацией о заказе.
2. Электронным кошельком
Оплатить заказы интернет-магазина возможно электронными кошельками WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi.
Обязательным условием совершения платежа в данных системах является предварительная регистрация и наличие в Вашем электронном кошельке необходимой для оплаты суммы. Платеж за услуги зачисляется на счет нашего интернет-магазина в течение часа после получения Вами подтверждения от платежной системы об успешном завершении операции. После оплаты заказа вам на почту придет электронный чек и письмо с информацией о заказе.
3. Оплата наличными
Чтобы оплатить заказ наличными при получении, при оформлении заказа выберите способ доставки «Самовывоз», оплата «Наличными». При получении заказа в выбранном пункте самовывоза и оплаты вы получите чек./p>
В квитанции необходимо обязательно указать следующую информацию:
4. Безналичным расчетом
Оплата принимается от ИП и юридических лиц, при сумме заказа от 30 000 рублей. При оформлении заказа через корзину, выберите способ доставки «Самовывоз», оплата «Наличными», в комментарии заказа укажите, что оплата будет безналичным расчетом. Менеджер свяжется с вами и направит счет на оплату на электронную почту.
Порядок возврата
Возврат денежных средств по заказам интернет-магазина осуществляется согласно заявлению клиента и имеет следующие особенности:
Процедура возврата возможна при указании следующих данных, которые указаны в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты:
Возврат осуществляется безналичным методом на карту клиента либо на банковский счет, с которого была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 15 календарных дней, c момента принятия решения о возврате.
Информация о безопасности
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
«Телекарта» — горячая линия
Вводная часть
В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».
Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:
Реквизиты компании
Телефонный номер горячей линии
Есть несколько способов, чтобы получить актуальную информацию, помощь от сотрудников ООО, которая интересует действующих абонентов и потенциальных клиентов.
Все вопросы можно задать и получить нужные ответы:
Работники службы оперативной поддержки готовы подсказать позвонившим по номеру «горячей линии»:
Внимание! Сервисный центр местной локации можно найти самостоятельно в сети Интернет по адресу или на самом сайте по ссылке.
Внимание! В режиме «горячей линии» работают и операторы на телефоне с городским московским номером – (495)7814103.
Варианты коммуникации на сайте
На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:
1. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.
2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:
3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:
Заключительная часть
Проблемно-ориентированные вопросы можно задать по номерам:
Знайте и помните! Телефон горячей линии «Телекарта» 8-800-100-10-47 работает в круглосуточном режиме, без выходных.