Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Войти через соцсети:

Если нет своего аккаунта

Если у вас уже есть аккаунт

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

О.Северская: «Могу ли я вам чем-то помочь?» — хорошая вроде бы фраза. Если звучит не навязчиво, о чем еще речь впереди. Или произносится человеком заинтересованным, готовым сделать что-то полезное для человечества. Вот об изобретениях ученых, решивших помочь всем нам, поговорим прямо сейчас.

Когда у Арианы Андерсон, специалиста по нейроинформатике и нейропсихологии из Калифорнийского университета, родился первый ребенок, она, как и все, паниковала, не понимая причины младенческих слез. Но, став четырежды мамой, она начала отличать плач «накорми меня!» от «смени мне подгузник!» и самого тревожного плача, говорящего о том, что у малыша что-то болит. Тогда Ариана и решила использовать искусственный интеллект.

«Переводчик с детского» получил название Chatterbaby. Приложение для смартфонов, которое Ариана называет своим пятым ребенком, анализирует крик вашего малыша и сопоставляет его с более чем 1700 образцами плача других младенцев. Оно с 90-процентной точностью способно распознать, когда малыш плачет от голода, боли или когда он просто капризничает. В дальнейшем «словарь» приложения будет только расширяться, а точность увеличиваться, так как база данных постоянно пополняется за счет новых пользователей. С согласия родителей плач их малыша записывается и добавляется в «коллекцию». Первоначально же в создании базы данных участвовали мамы-ветераны, которые записывали крик малышей, когда им делали прививку, разлучали с мамой, когда они хотели есть, страдали от колик, были напуганы, и так далее.

А британские — нет, не анекдотические, а настоящие, — ученые создали механическую руку, которая способна осуществлять перевод озвученных слов, фраз и целых предложений на язык жестов. Авторы проекта надеются, что их детище существенно изменит жизнь глухих людей. Руку они смогут брать с собой в общественный транспорт, школу, университет, на работу. Она не занимает много места и проста в управлении. При этом разработчики намерены расширить функционал устройства и дополнить программную составляющую словарями других языков. Создать гаджет, что существенно, можно, распечатав его детали на 3D-принтере.

Представляете? Вылезает такая механическая рука из чьего-то кармана или чьей-то сумки, приветствует вас и справшивает жестами: могу я вам чем-то помочь? Вот хохма!

Не знаю, какой жест передает это слово. Но Марина Королева про само слово все знает и готова рассказать.

КАК ПРАВИЛЬНО? Хохма. Повтор от 25.06.14 (1.52).

Ну а теперь о том, кто и как собирается нам помочь, с точки зрения речевого этикета. Максим Кронгауз готовит новую книгу, а пока публикует эссе о новых этикетных формулах на портале «Арзамас».

«Могу ли я вам помочь?» — вежливая фраза, предложение помощи от человека, выполняющего служебные обязанности, человеку, попавшему в зону его ответственности и ведущему себя пассивно или непонятно, например от продавца — покупателю, бродящему по магазину, от служащего отеля — человеку, остановившемуся в лобби, и т.п. Блогеры, пишет Кронгауз, определяют этот вопрос как «заботливо-навязчивый», сетуя, что он «парализует на месте, обязывает сделать покупку либо оправдываться… словно ты виноват в том, что заглянул сюда, частенько приводит в растерянность, а иной раз просто заставляет в спешке ретироваться из магазина… с каким-то осадком…»

«Я могу вам чем-то помочь? — В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо. », — это тоже из блога. А это уже совет вопрошающим от Сергея Шерстенникова: «Первое, что должен усвоить начинающий продавец, ― нельзя сразу бросаться на человека, как только он вошел в салон, с вопросом «Могу ли я вам помочь?», потому что вопрос может быть воспринят как «собираетесь покупать ― покупайте, а нет ― так чего пришли». Дайте человеку осмотреться, а о том, что посетителю нужна помощь, нетрудно догадаться по взгляду».

Все разновидности вопроса о возможной помощи — это, напоминает Кронгауз, вариации перевода английской фразы Can I help you? «В русском языке формулировка могу ли я, конечно, встречалась в вопросе, но скорее как очень вежливая просьба разрешить что-либо (либо как риторический вопрос) — могу ли я спросить, могу ли я надеяться? По английскому образцу эта фраза стала использоваться в сфере услуг и шире и довольно быстро приобрела ту же «репутацию». Английское Can I help you? толкуется в знаменитом « Городском словаре » следующим образом: «Очень вежливый способ сказать: Убирайтесь отсюда». В действительности сфера использования русского выражения — а по-видимому, и английского — шире. По существу, это попытка побуждения человека к активным действиям, и уход прочь — лишь один из вариантов. Другим, например, в магазине станет реальная покупка».

В том же случае, если это маловероятно (дорогой бутик, потрепанный вид у клиента и прочее), эта формулировка обидна, а порой и оскорбительна для клиента. Зато, если клиент чувствует определенное превосходство, он может дать грубый или «остроумный» ответ: «Могу ли я вам чем-то помочь? — …Можете. Не мешать, или: — Помогите материально (как вариант: деньгами)».

Мы согласны с Максимом Кронгаузом: чрезмерная вежливость, которая противоречит реальным намерениям и действиям, раздражает всех, но в зависимости от ситуации может еще и унижать. А вот еще вопрос: Могу ли я отнять у вас несколько минут? Человек, так спрашивающий, точно отнимет у вас много времени. Не то, что мы. У нас все по формату.

Источник

Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Как дозвониться до Уральских авиалиний (инструкция)

Шаг 1: Звоним на номер телефона, указанный на офф сайте.

Шаг 2: Около минуты слушаем информацию о полетах, о сайте.

Шаг 3: В конце информации слышим фразу «Все линии перегружены. Пожалуйста, перезвоните позже».

Шаг 4: Повторяем с первого шага на протяжении двух часов.

Шаг 5: Внезапно попадаем в очередь и слушаем музыку.

Шаг 6: Спустя минут пять робот сообщает что время ожидания 10 минут. Ну ок.

Шаг 7: Спустя 10 минут робот сообщает «Время ожидания больше десяти минут». Ну ок.

Шаг 8: Спустя еще 5 минут слышим «Время ожидания 9 минут». Ура. ли..

Шаг 9: Через минуту «Время ожидания больше десяти минут».

Шаг 10: Спустя 4 минуты внезапно оператор берет трубку, объясняю ему ситуацию и.

Шаг 11: Происходит сброс вызова.

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Шаг 11: Внезапно перезванивает оператор и решаем вопрос.

Шаг 12: С оператором переоформил билет

Шаг 13: Оператор перенаправил на автоинформатора, которому я должен оплатить 1000 руб за переформление

Шаг 14: Скормил ему данные виртуальной карты, привязанной к счету с деньгами.

Шаг 15: Банк моментально уведомил что URAL успешно списали 1000 рублей.

Шаг 16: Автоинформатор тут же сказал «Извините, платеж не прошел. Попробовать еще раз?»

Шаг 17: Положил трубку.

Шаг 18: Пытаюсь вновь до них дозвониться, начиная с первого шага.

Шаг 19: За 21 минуту дозвонился до них в третий раз

Шаг 20: Оператор подтвердил успешность оплаты и актуальность бронирования. Выяснили что предыдущий оператор неправильно email-адрес записал. Исправили.

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Аутентификация

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Не все операторы одинаково полезны!

. или добропорядочный сотрудник техподдержки.

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.

Но, пожалуй, по порядку.

В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.

Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.

Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.

Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.

Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?

— Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.

Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.

И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.

— Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.

— Это Ваши специалисты?

— Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.

Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.

Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.

Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.

Звоню еще раз в тех поддержку.

И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.

Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:

— полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:

1. с помощью подрядчиков, описанных выше.

2. с его помощью по телефону.

— Окажете содействие, буду признателен.

В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.

Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.

— Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.

На мгновение я аж потерял дар речи.

— Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)

Все работает до сих пор без единого сбоя.

Спасибо тебе мил человек!!

Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».

P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Борьба со звонками из банка

-Здравствуйте Светлана М.!

-Здравствуйте, но я не Светл.

-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?

-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!

-Я еще раз повторяю, я не Светлана!

-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!

-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

-Это ваш номер *оператор диктует номер*

-Отлично, тогда вы знаете Светлану!

-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?

-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!

-Вы точно не знаете Светлану?

-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.

И что вы думаете? Что-то изменилось?

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать.

Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше.

Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:

-Здравствуйте, я не Светлана!

-Но этот номер указан как номер Светланы

-Зачем вы обзываетесь?

-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!

-Да, но этот номер ука..

-Вы идиоты, совсем тупые?

И звонки прекратились)))

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))

Развод

Работала я в студенческие годы в call-центре оператором. Было у нас много проектов. Мне достался тот, где люди звонят и заказывают книги, все просто и понятно и заказчику и оператору, остальные проекты тоже безобидные, типа косметики, одежды, киви-кошелька и т.д.
Но был у нас такой проект, где сплошной негатив, и надувательство. Операторы, которые занимались им увольнялись чаще всего. Скорее всего вы или ваши родственники и знакомые с этим сталкивались.

Выглядит это так:
Вы находите в газете или журнале элементарный кроссворд, или загадку. Разгадываете ключевое слово, газетные страницы вам заманчиво предлагают: «Угадайте только одно слово, позвоните по бесплатному номеру и выиграйте миллион/машину/бытовую технику прямо сейчас».
*Внизу страницы мелким-мелким шрифтом написано, что это акция информационно-рекламного характера, но обычно это никто не читает, буквы *

Вы звоните, называете оператору ответ, он просит назвать вас ваши ФИО адрес и телефон, а также название печатного издания, где вы увидели это задание, и просит ожидать письмо.
Через 1-2 недели вы обнаруживаете в вашем почтовом ящике яркий конверт с надписями: «Поздравляем! Вы победитель!».
Открываете конверт, и получаете кучу бумажек с письмами, где крупными буквами написано «Поздравляем победителя *Ваше ФИО*! Вы выиграли миллион/машину/бытовую технику!» Куча хвалебных слов вам, строки пропитаны теплотой и человеческой добротой, с кучей предостережений не выбрасывать письмо.

После простыни текста с поздравлениями и комплиментами вам обещают, что в определенный день к вам приедет директор компании, от которой вы выиграли приз и другие важные люди. Рядом напечатаны фото прошлых счастливых победителей, где дядька в костюме вручает огромный букет пенсионерке рядом с ее частным домом.

Но! Для получения выигрыша необходимо являться клиентом компании и сделать хотя бы 1 заказ на 500/1000/1500 рублей из каталога, который есть в конверте. В каталоге китайское барахло, которое продают по очень завышенным ценам + доставка примерно 300 р.

Внизу каждого листочка письма мелким-мелким шрифтом напечатано много текста о том, что акция носит информационно-рекламный характер, а термин «победитель» присваивается всем участникам акции до ее окончания.
Кстати над огромными буквами «Поздравляем, Иванов Иван Иванович вы выиграли приз. » малюсенькими бледными буковками написано «В случае вашей победы в розыгрыше призов, мы сообщим Вам, что. «

Далее наивные граждане делают заказы. Потом им поступают еще письма с каталогами, некоторые думают, что для выигрыша нужно сделать заказ еще раз.

В день, который объявлен днем розыгрыша, у операторов разрываются телефоны, их уши вянут от проклятий и угроз, после того как люди выясняют, что они ничего не выиграли, а просто поучаствовали в розыгрыше и не стали победителями. Бедные люди, считающие себя победителями в шоке, не могут поверить, что это неправда. Им сообщают, что это акция информационно рекламного характера, это указано и в газете и в письме.

Я помню несколько самых ужасных случаев:

1. Бабушка-«победитель» с подругой приехали из Сибирской глубинки в назначенный день в Москву. Позвонили оператору и спросили, куда им именно ехать получать приз.
2. Позвонил дедушка, долго благодарил и желал всем здоровья, потому что «выигранные деньги» планировал потратить на операцию бабушке
3. Звонила пенсионерка, и спрашивала, долго ли ждать директора с гостями, потому что они с соседками по поселку уже 2 часа назад накрыли столы
5. Звонила бабушка, сделала заказ, и сказала, что ее соседки ей не верят, и говорят, что она неумная, но она утрет им нос в день выигрыша, когда получит миллион

5. Куча случаев, когда оператор объяснял про акцию, а звонящий человек начинал паниковать, думать, что его не так поняли, что это он победитель, зачитывать вслух свое письмо и страшно переживать

Кстати помню операторов штрафовали, за то, что они сразу переводили тему разговора на то, что это рекламная акция, а не «мотивировали клиента сделать заказ».

Обратите внимание, если вашим пожилым родственникам приходят такие конверты, и делитесь успехом от разгадывания кроссвордов из газет только с близкими. Кстати когда я уволилась, появился еще проект, где нужно было выбрать 3 желания и написать вопросы для предсказаний своего будущего и Мария Дюваль/Экстрасенс из битвы экстрасенсов/внук Ванги/шаман из Якутии пришлет вам письмо с предсказанием и амулет. Схемы были аналогичные.

Источник

-Я могу Вам чем-то помочь?-Бл@,отойди от меня!

— Я могу Вам чем-то помочь?

В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо.

Как же достала уже эта тупая калька с западных salesbook-ов с прописанными стандартами поведения продавцов в ритейле. Почему нельзя принять во внимание ментальность потребителя в том рынке, где ты работаешь? Почему нужно всегда ссать против ветра, внедряя стандарты, которые чужды твоему потребителю?

Или это как насильственное насаждение демократии? Сначала тяжело идёт, а потом привыкнут? Зато корпорациям не надо будет адаптировать роботизированные модели под каждый рынок?

Ужа давно потребитель склоняется к модели, что продавец должен быть доступен там, где он нужен, и когда он нужен. А не там, где ему кажется, ему надо быть.
Уже много раз говорено и проговорено, что фраза «Могу ли я Вам помочь?» вызывает у людей чувство неуверенности, негатива.
Уже давно доказано, что, например, в автосалонах, прежде чем вообще подойти к покупателю, надо дать ему время потрогать все самому, посидеть в салоне машины, почувствовать себя ее владельцем.

Нет, бл@#$! В любой тупой рознице обязательно найдется очередной менеджер по обучению, который заставит всех роботов-продавцов подбегать к вам, как только вы зашли, и обязательно с криком «Могу ли я Вам помочь?!»

Есть одно охуенное слово. Называется «нет». Пользуйся на здоровье.

Есть ещё одно. Называется, «спасибо». Если их совместить, то получится «нет, спасибо». Вот эта херня вообще безотказно работает.

Старый прикол, но часто работает.

В одном компьютерном магазине между менеджером и мной произошел такой диалог:

— Здравствуйте, могу я вам чем-то помочь?

— Да, мне нужен IDE-шлейф метра три.

Ушел, ребята в подсобке оказались тоже ушлые.

— Извините, но их временно нет в наличии. Желаете оформить заказ?

Работаю продавцом в магазине. Название не буду говорить, это страшная тайна.

п.с. в сбере всегда жду что меня кто-то так спросит. Да, мне нужна помощь, но я не могу сказать: «Девушка, вы мне не поможете?» если она с кем-то разговаривает

зарубежом тоже этого не любит, но это работает.

работаю админом в крупной сети магазинов и вижу как происходит общение. так вот почти 40% продаж начинаются с легкого приставания к клиенту.

Кто-то должен кое-что охладить!

Автор, я могу Вам чем то помочь? Вы хотите поговорить об этом?

Ответ прост: мы жители Евразии, не Европы, и не Азии. На западе, по собственному опыту, все выглядит несколько иначе: к тебе никто не подбегает сломя голову – подходят если ты выглядишь растерянным, ищешь что то, но не видишь, или некоторое время рассматриваешь один или группу товаров. Тогда к тебе подойдут и спросят, не надо тебе помощи просто говоришь обратную дежурную фразу: спасибо мол, ай джаст лукинг эраунд и все. На востоке другая крайность, думаю все знают как ведут себя восточные продавцы, что поделать – культура, Петька, восток дело тонкое. Ну и собственно мы по середине, так что описанная автором ситуация присуща именно нам, а вовсе не копирка…на западе за такую назойливость могут и уволить, а то и вовсе в суд подать…

А теперь немного размышляем, почему так стало вдруг. Ведь продавцов наших заставляют и учат подобному поведению с момента прихода рынка в наш тоталитарный уголок, а конкретно раздражать особо нервных граждан это стало только недавно. Вспомните байки про сферу услуг в СССР, и вы поймете, что такое гиперболизированное внимание на фоне недавнего хамства и безразличия к покупателю приносило свои дивиденды. Когда раздражаемость клиентов станет критичной думаю что то изменится.

Я конечно утрирую, но суть такова

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Молоко

У нас спальный район, соответственно много магазинчиков в формате у дома. Так же есть овощники. У всех стандартный подход, на начальный период низкие цены, потом они цены повышают до нужной им зоны комфорта. Жители могут купить намного дешевле на рынке, но часто расходы на дорогу обходятся в эту самую разницу. Несколько лет назад появились у нас овощники, которые поставили низкие цены и не поднимали их. Народ начал привыкать к ним, знают по именам. При этом типичное для рынка «либо продавец дурак, либо покупатель» у них не наблюдалось. Если у покупателя не хватало денег, говорили потом занесете. Рядом с ними расположен был продуктовый магазин, с другими хозяевами. Несколько лет работали параллельно и друг друга дополняли. Но как выяснилось, хозяева магазина заинтересовались оборотом и бойкой торговлей овощников и на праве собственников этой площади(хотя непонятно с какого боку они успели стать собственниками кондоминиума), решили этих овощников убрать и встать сами. Сказано, сделано. Приходим за овощами, а там другие люди торгуют. Куда ушли прежние «не знают». Цены держут нормальные, но сказал жене, что они не потянут этот бизнес. Жена/я:

— Там надо пахать, они не умеют этого делать.

— Ну у них же есть свой продуктовый магазин, они значит умеют работать.

— А ты ассортимент молока у них видела?

— У всех всегда есть молоко со сроком годности до 10 дней, а у этих никогда не было. У них всегда молоко со сроком годности не менее месяца.

— Молоко это «скорпорт», нужно отслеживать остатки, менять поставщикам, где-то терпеть небольшие убытки. Но молоко должно обязательно быть. Люди же хотят покупать молоко близкое к натуральному, а не со сроком годности до следующего года.

— Ну и какая тут связь?

— Они не любят напрягаться настолько, что держали у себя ассортимент, который не требует частых движений. Все что не вписывается в их зону комфорта они урезали. А продажа овощей тоже работа со скоропортом. Ты тут либо ставишь высокую наценку и при маленьких оборотах пытаешься что-то заработать, либо ты снижаешь цены и увеличиваешь оборот. А при большом обороте и низких ценах нужно прилично пахать. Это же несколько тонн оборота в месяц, прежние это все вручную привыкли таскать. При этом не пытались залезть в свою зону комфорта, а продолжали делать акцент на низких ценах для того, чтобы был оборот. Чем больше оборот, тем ниже процент испортившихся продуктов.

— ты так уверенно это говоришь, как будто бы заранее знаешь.

— уверен, они долго не протянут. Попытаются конечно держать некоторое время, но они не умеют так работать, как предыдущие. Еще хлеб у них всегда быстро заканчивался.

— При том, что они всегда заказывали его по минимуму, чтобы не оставалось остатков. Поэтому бывало уже после обеда у них хлеба нет. Это тоже показатель того, что они не любят напрягаться. Заметь в других магазинах, хлеб и в 10 вечера есть.

Через неделю жена снова сходила к ним за овощами, заметила что цену они уже подняли на некоторые позиции. А прежние овощники разместили объявление в инстаграмме района о том куда они переехали. Жители естественно ходят теперь закупаться к ним, в подвал другого дома.

Цены у них действительно хорошие. Обычно для крупного закупа, жители района ездили закупаться на рынок, но теперь все предпочитают закупаться у этих ребят, так как цены ниже чем на рынке.

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Ответ на пост «Про продавцов, Билайн и недоверие, как черту менталитета»

Однажды решил попробовать поработать вот таким вот продаваном в салоне и меня хватило на три месяца, потому что планы не мог выполнять, не мог переступить через себя чтобы навязывать всем и каждому, то что человеку не нужно: симки, услуги, ненадежные телефоны, но с хорошим бонусом для меня, кредиты, эти дебильные скрипты по отработке возражений. При этом там работали успешно для себя и могли впарить всё что угодно и почти кому угодно продажники и наслаждались всем этим. К человеку подойдёт такой продажник с улыбочкой с хорошим настроением, маску натягивает химера, а потом когда отпустит с кучей ненужного хлама будет рассказывать какой же он молодец, вот он сколько заработал на нём.

П.С. Хотел небольшой комментарий написать, а получилось много букв. Печально что обман и ложь хорошо продаются

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Это был тяжёлый день!

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Если вы считаете, что у вас был плохой день, просто посмотрите это видео

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Спасибо за показ рыбов!

Вчера в Тольятти выпал снег. Очень белый, очень плотный, очень красивый, очень липкий. На улице настоящая зимняя сказка. В десять часов вечера забрала ребёнка от мамы. Поиграли в снежки с совершенно незнакомыми людьми.

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Смотреть картинку Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Картинка про Я могу вам чем нибудь помочь где наши. Фото Я могу вам чем нибудь помочь где наши

Ответ на пост «Это само приходит»

3) Ты обязан уметь собирать и настраивать велосипеды, а также проводить базовый ремонт. Опять же, качество и сложность велосипедов сильно разнится, поэтому если в сегменте дешевых магазинов-ларьков вам соберут и настроят велосипед кое-как, то и ехать он будет соответственно, особенно с учётом качества комплектующих. Консультант высокого уровня должен уметь собирать и настраивать велосипеды на уровне неплохих мастеров, должен уметь настроить шоссейные групсеты или, например, разбираться в настройке AXS. Может прокачать гидравлику не залив колодки маслом или дотом, а при необходимости проложить внутреннюю проводку гидролинии или дроппера. Да, технически сложные велосипеды собирают и настраивают мастера, но ты также должен это уметь и хотя бы знать, как работает тот или иной узел, который ты не обслуживаешь в своей работе (например амортизаторы обслуживают обычно только специализированные мастера).

Выводы об этой работе я оставляю читателю.
Я не задавался целью поменять чьё-то мнение, у каждого оно своё. А собственное мнение об этой работе из-за отсутствия вышеназванной цели я оставлю при себе, по крайней мере в рамках этой публикации:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *