выставлена заявка в тс что это значит
Документ «Заказ на ТС»
Документ «Заказ на ТС» предназначен для регистрации предварительных заявок на перевозку, а также для планирования использования транспортных средств. В документе возможно учитывать любой вид транспорта, а также учитывать сложные мультимодальные заказы. Возможно принимать заявки как от собственных подразделений компании, так и сторонних клиентов.
Обработка заявок производится с учетом требований клиента к транспортным средствам.
В Заказе можно учитывать:
Реализован автоматический расчет стоимости услуг перевозки груза на основании действующих прейскурантов.
Выбирая мультимодальную перевозку, в документе становится активной вкладка Этапы, где можно указать детали каждого этапа заказа на перевозку и отслеживать статусы выполнения (рис. 2-3).
В документе есть возможность отразить время стоянки транспорта на погрузку или разгрузку, а также время дополнительной стоянки в пункте назначения, которая является переменной частью. Для этого в Заказе кликаем на Адрес отправления, Тип пункта и в открытом окне адреса типа пункта указываем время стоянок (рис. 4-6).
На вкладке Доходы документа можно рассчитать стоимость как плановых, так и фактических доходов. С помощью Рассчитать можно сделать расчет плана и факта по тарифам. Если тарифы ранее были созданы в программе, то расчет производится автоматически.
На вкладке Расходы учитываются как плановые, так и фактические расходы. Если тарифы ранее были созданы в программе, то расчет производится автоматически.
В программе реализовано автоматическое изменение статуса состояния заказов и грузов (рис. 9).
Для визуального контроля и дальнейшего отслеживания выполнения заказов предусмотрена гибкая настройка цветовой гаммы их отображения. Есть возможность создания и ручной установки произвольных статусов документа.
Статусы можно настроить на документы:
Программы для торговли
Также в Системе предусмотрена функция вывода данных в файл, а также динамический экспорт данных в Microsoft Excel, Metastock и Omega с возможностью их дальнейшей обработки и графического отображения в режиме реального времени.
Ниже описано, как создать каждую из типов таблиц:
Настройка отображения данных в информационных таблицах Системы – пиктограмма .
Изменить существующую таблицу можно, выбрав соответствующую пиктограмму на панели управления или через пункт меню Таблицы->Редактировать. При этом откроется окно для редактирования соответствующей таблицы. Последовательность действий при редактировании таблиц такая же, как и при их создании.
Ширина колонок в окнах может изменяться Пользователем. Для этого в заголовке столбца необходимо указателем мыши «тащить» границу столбца.
Текущая таблица параметров
Создать текущую таблицу параметров можно, выбрав соответствующую пиктограмму на панели управления, или выбрав при помощи курсора мыши или с помощью клавиатуры пункт меню Таблицы->Текущая таблица.
Выберите для просмотра интересующие параметры, добавляя параметры из списка доступных параметров в список «Заголовки столбцов».
По желанию можно изменить порядок параметров в списке выбранных, перемещая выделенный параметр с помощью кнопок и . Можно также переименовать таблицу, набрав нужное имя в строке «Имя таблицы». Для завершения настройки таблицы нажмите клавишу «Да». На экране появится таблица следующего вида:
Из таблицы текущих значений при помощи двойного щелчка или (при нажатии на правую клавишу мыши) контекстного меню
можно быстро вызвать окно котировок (стакан):
Таблица заявок служит для обеспечения возможности просмотра заявок, подаваемых Вами в ТС.
Создать таблицу заявок можно, выбрав пункт меню Дилер->Заявки. Отличительной особенностью данного окна является возможность настраивать отражение состояния исполнения заявки с помощью фильтра состояния. Всего существует три состояния исполнения заявок: Активные, Исполненные и Снятые. Для отображения каждого из состояний необходимо установить признак отметки выбора, расположенной рядом. Если установлена отметка «Выделять состояние заявки цветом», строки с заявками в разных состояниях в таблице будут иметь разный цвет букв: активные – красным ; исполненные – синим ; снятые – черным.
В данной таблице наименования инструментов для заголовков строк выбираются по классам с помощью установления фильтров
Выберите для просмотра интересующие параметры, добавляя параметры из списка доступных параметров в список «Заголовки столбцов».
Таблицу заявок при необходимости можно переименовать, набрав нужное имя в строке «Имя таблицы». Для завершения настройки таблицы нажмите клавишу «Да». На экране появится таблица следующего вида:
Действия, которые можно выполнить в таблице заявок:
Снять активную заявку. Для выполнения этого действия необходимо дважды кликнуть на активной заявке правой клавишей «мыши» и подтвердить снятие. Заявка будет снята только после подтверждения! Это же действие можно выполнить нажав комбинацию клавиш Ctrl+D, или кнопку меню
Быстрый ввод заявки. Выделите нужную (можно, любую, но лучше снятую или исполненную) заявку и дважды «кликните» левой клавишей «мыши». В результате появится форма «Ввод заявки»:
с частично заполненными полями. Это же действие можно выполнить нажав клавишу F2, или кнопку меню
Замена заявки. Выделите нужную активную заявку и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A, или кнопку меню . В результате заявка, которую Вы хотите заменить, будет снята, а на экране появится форма «Ввод заявки» с частично заполненными полями.
Внимание! Проверяйте, пожалуйста, направление (покупка-продажа) и цену в форме ввода заявки!
Наиболее распространенное затруднение при работе с системой – это отсутствие кода торгового счета в форме «Ввод заявки». Чтобы он появился зайдите в Дилер->Настройка счетов и выберите из доступных счетов счет: S01-00000F00. Если такого счета в доступных нет, то выделите табличку заявок, после чего нажмите на «Гаечный ключ» на панели инструментов , в открывшемся окне зайдите в поле «Настройка счетов-депо», откроется окно:
В поле «новый счет» набейте S01-00000F00, потом нажмите «новый счет» и два раза «Да».
Второе затруднение – при вводе заявки выскакивает сообщение об ошибке: «превышен лимит».
Чтобы такого не случалось Вам следует учитывать, что под количеством, которое вы указываете в форме «Ввод заявки» подразумевается количество лотов (100 бумаг в лоте, кроме Лукойла и Сбербанка) а не бумаг. Также следует учитывать, что любая активная заявка блокирует часть средств, и тем самым ограничивает Ваш лимит.
На случай когда Вы хотите немедленно провести сделку по текущей цене (по рынку), то цену в форме «Ввод заявки» не обязательно указывать наилучшую, достаточно ввести любую, на которую есть предложение. Сделки пройдут все равно по лучшим ценам в порядке очередности предложения. Это замечание особенно существенно при быстро меняющемся рынке.
Таблица сделок предназначена для просмотра сделок, совершаемых по заявкам трейдера. Создать таблицу сделок можно, выбрав пункт меню Дилер->Сделки.
Набор отображаемых в таблице параметров создается так же, как при создании таблицы заявок. Параметры копируются из списка Доступных параметров в список Заголовков столбцов, а затем в нём нужным образом упорядочиваются. Набор инструментов может быть ограничен исключением целых классов, отметкой в списке классов инструментов, а также фильтрами инструментов по каждому классу. Это делается в точности так же, как при настройке потока данных. Фильтр создается нажатием кнопки «…», включается или снимается отметкой Фильтр ценных бумаг. Серый фон отметки возле имени класса обозначает наличие фильтра, белый – его отсутствие.
Задав все параметры таблицы сделок, нажмите кнопку «Да». Появится таблица следующего вида:
В окне котировок отражается полное состояние спроса и предложения по выбранному инструменту. Заявки в данном окне отсортированы по цене. Открыть котировочное окно можно двумя способами:
Выбрать в меню программы пункт Дилер->Котировки.
В открывшемся окне выделить один или несколько инструментов и нажать кнопку «Да»;
Сделав активной «Текущую таблицу параметров», дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на строке с параметрами нужного инструмента.
Результатом любого из этих действий является открытие окна следующего вида :
В столбцах Продажа и Покупка таблицы котировок отображается суммарное количество лотов в заявках, поставленных по конкретной цене.
Для удобства в работе можно настроить представление данных в окне котировок, так чтобы котировки покупки отображались слева, а продажи – справа.
Для того чтобы выполнить настройку представления данных в окнах котировок, выберите в главном меню Системы пункт Настройки->Основные и установите параметр «Котировки показываются слева» нужным образом
Действия, которые можно выполнить в окне котировок:
Внимание! Проверяйте, пожалуйста, направление (покупка-продажа) и цену в форме ввода заявки!
В левом окне появившегося диалога напишите названия Окна (например Основное). Нажатием на кнопку Добавить Вы добавите его в список доступных закладок. Затем добавьте из списка доступных окон те, которые Вы хотите разместить на этой закладке.
При необходимости сделайте другие закладки и поместите туда необходимые окна.
Нажатием на кнопку Сохранить запомните Вашу конфигурацию.
На диалоге присутствует ряд дополнительных элементов управления:
В один ряд – будут ли закладки располагаться в один ряд или в несколько.
Активную подсвечивать – активная закладка будет выделена другим цветом
В результате этих действий Вы получите следующий вид:
Выставлена заявка в тс что это значит
Мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вами вопросы. Если вы не смогли найти ответ в данном разделе, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
Как изменить пароль учетной записи пользователя в приложении QUIK X.
При нажатии в окне авторизации на ссылку «Забыли пароль?» открывается окно идентификации пользователя.
«Для вас создан временный пароль «123abc1!, используйте его для следующего входа в торговую систему QUIK X. Срок действия временного пароля – 24 часа. Если Вы не пытались войти в торговую систему, просьба срочно обратиться в ООО «АТОН» по телефону горячей линии: 8 800 333-66-77.»
«Достигнуто максимальное количество запросов на получение нового пароля. Обратитесь к брокеру или попробуйте еще раз завтра.»
ВАЖНО: в течение дня есть только 3 попытки для сброса пароля (нажатия на клавишу «Забыли пароль»).
Для проверки параметров подключения к информационному серверу QUIK зайдите в пункт меню Система → О программе → Информационное окно. В появившемся окне «Выберите интересующие параметры» необходимо отметить пункт «Расширенный набор», нажать на кнопку «Добавить все», затем «Да» для активации окна.
В разделе «Принято за секунду» отображается количество байт, загруженных в ТС QUIK за последнюю секунду; в строке «Принято всего байт» видно общее количество информации, поступившей в ТС QUIK за время её работы.
Замечание: Следующую операцию нужно проделать после открытия и настройки всех необходимых Вам окон (текущих таблиц, стаканов, графиков,…) с нужными тикерами.
Для уменьшения количества информации, поступающей в ТС QUIK, нужно зайти в пункт меню Система→Заказ данных→Поток котировок. В появившемся окне «Выбор принимаемых параметров и инструментов» нажмите на кнопку «Установить настройки по открытым таблицам».
В открывшемся окне выбрать вкладку «Совместимость» и отметить пункт «Выполнять эту программу от имени администратора». После чего, необходимо нажать кнопки «Применить» и «Ok».
Для отключения функции «Контроля учетных записей пользователей» (User Access Control) нужно:
Для того чтобы избежать проблем с установкой обновлений при запуске QUIK, необходимо запускать приложение от имени администратора, либо отключить «Функцию контроля учетных записей пользователей»(User Access Control)
Для запуска от имени администратора нужно:
Для отключения функции «Контроля учетных записей пользователей» (User Access Control) нужно:
Для того, чтобы отдельно загрузить созданную конфигурацию в QUIK (по умолчанию это файл aton.wnd), необходимо сделать следующие действия:
Ошибка «Не удается настроить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра» возникает на операционных системах Windows 7, 8, Server 2012 при обновлении Quik до версии 9.2.
Инструкция по устранению ошибки в приложенном файле
Должно быть правильно выбрано сетевое подключение: Подключение Атон (Стек Телеком) (91.205.224.251: 15100)
Если ошибки появляются после выбора корректного подключения, то требуется понять, есть ли соединение напрямую с серверами QUIK или нет.
Для проверки прямого соединения запустите следующую команду через пункты меню «Пуск (Start)→Выполнить (Run)»:telnet 91.205.224.251 15100
После нажатия кнопки «ОК» должно открыться черное окно.
Если окно не появляется, значит на компьютере или на сервере локальной сети установлены программы (например, антивирус, прокси-сервер, фаервол или брэндмауер), блокирующие сетевое подключение к серверу QUIK. Если данное окно появляется, то вышеназванные программы могут заблокировать работу системы QUIK, считая ее новым неизвестным программным приложением. В этих программах сетевой «безопасности», необходимо разрешить подключение для системы QUIK. В случае проблем при подключении по локальной сети, администратору необходимо настроить сервер соответсвующим образом.
При работе с разными серверами QUIK имеется особенность обработки стоп-заявок: Стоп-заявка обрабатывается именно на том сервере, где она была выставлена.
В связи с этим, нельзя снимать или изменять стоп-заявки, которые были выставлены на другом сервере. При попытке выполнить это действие появится следующее сообщение:
Для того чтобы получить возможность изменять или снимать такую стоп-заявку, нужно нажать на интересующую Вас стоп-заявку правой клавишей мыши и выбрать пункт «Сделать стоп-заявку своей»
После этого значение столбца «Сервер» должно измениться на «Текущий» и стоп-заявка станет доступна для изменения и снятия.
Свечи, не входящие в основной период торговой сессии на площадке ММВБ ФС, можно заметить на пятнадцатиминутном интервале. Одна будет построена перед началом торгов, а вторая — после окончания торгов. Эти свечи не имеют тела и теней.Обычно цены этих свечей отличаются от цены открытия и цены закрытия торгов.
Построение данных свечей обусловлено тем, что от биржи ММВБ приходят объединенные котировки, отражающие цены предторгового и послеторгового периода основной торговой сессии на площадке ММВБ ФС. Отображение этих данных на графиках является особенностью торговой системы QUIK.
Если при установки связи терминал QUIK сообщает о разрыве соединения (чаще всего такая ситуация возникает при использовании ADSL модемов, роутеров некоторых моделей), то в таких случаях помогает настройка сетевой карты.
Настройки сетевой карты находятся через:
Записывайте на всякий случай свои старые настройки!
Инструкция носит общий характер – настраивайте то, что сможете найти.
Если в списке отсутствуют некоторые свойства особое внимание необходимо обратить на:
По информации от ЗАО «Фондовая биржа ММВБ» (далее – ММВБ), с 1 марта 2011 года на фондовом рынке ММВБ будут изменены размеры стандартных лотов по ряду акций и инвестиционных паев. Полный текст информационного сообщения, а также Список ценных бумаг с новыми размерами стандартного лота (далее – «Список») опубликованы по адресу:
Купить или продать ценные бумаги в количестве, меньшем размера нового лота, можно в режиме торгов «Неполные лоты» в соответствии с нижеприведенной инструкцией.
Если Вы используете торговую систему QUIK, то для возможности выставить заявку по данным инструментам следует открыть котировку или стакан ценной бумаги из класса «Неполные лоты». Возможны следующие варианты.
Вариант 1
На верхней панели ТС QUIK в разделе «Поиск инструмента» ввести название интересующего инструмента и нажать «Enter» (например, VTBR).
В появившемся окне результатов поиска следует выделить строку с инструментом, класс которого – «Неполные лоты», и наверху окна нажать на кнопку открытия котировки или стакана для выставления заявки.
Вариант 2
Открыть таблицу с инструментами класса «Неполные лоты» через меню Создать окно → Текущие торги. Добавлять следует инструменты из класса «Неполные лоты».
Вариант 3
Открыть «стакан» инструмента класса «Неполные лоты» через меню Создать окно → Котировки (или нажатием на клавиатуре клавиши «F4»).
Если Вы используете торговую систему АТОН-ЛАЙН, то для возможности выставить заявку по данным инструментам следует в окне выставления заявки поставить галку на пункте «малые лоты».
Уважаемые клиенты!
В соответствии ст. 3.1 ФЗ №39 «О рынке ценных бумаг» с 01.10.2021 вступили в силу ограничения для неквалифицированных инвесторов.
Если вы не являетесь квалифицированным инвестором, с 1 октября 2021 года вам недоступны для приобретения инструменты, относящиеся к категории «Сложные финансовые инструменты».
ООО «АТОН» разделяет позицию Банка России о высокой степени риска определенных инструментов и услуг для неквалифицированных инвесторов. В соответствии с этой позицией мы реализовали требования статьи 3.1 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» консервативным образом, в том числе руководствуясь тем, что проведение тестирования является правом, а не обязанностью. В связи с этим на текущий момент в компании ООО «АТОН» не проводится тестирование.
Соответствующие изменения порядка работы ООО «АТОН» отражены в Статье 6.1 «Дополнительные условия оказания отдельных видов услуг» Регламента оказания ООО «АТОН» брокерских услуг на рынках ценных бумаг, редакция, действующая с 01.10.2021 г.
Все ограничения для неквалифицированных инвесторов снимаются при прохождении процедуры квалификации. Информация о сложных финансовых инструментах транслируется в QUIK с Московской Биржи, ООО «АТОН» не влияет на эту кодировку. Проверить возможность совершения покупки можно через Quik на компьютере или Quik X на телефоне.
Как проверить через Quik на компьютере:
Как проверить через QuikX на телефоне:
Для включения возможности выставлять/редактировать свои стоп-заявки через график, необходимо включить данную функцию на панели:
Если при запуске торговой системы QUIK возникает сообщение вида
Подобная ошибка возникает, когда повреждён файл конфигурации ТС QUIK. Для исправления ситуации необходимоудалить файл aton.wnd, который находится в папке с установленной программой Quik (по умолчанию C:AtonQUIK).
Для восстановления настроек:
Нажимаем «Система» далее «Загрузить настройки из файла…»
В появившимся окне заходим папку «WNDSAV»
В нижней части окна «Выберите файл с настройками» меняем тип файла с *.wnd на *.*- произвольный:
В папке «WNDSAV» выбираем файл с датой, ближайшей к сегодняшней.
Например: файл aton.wnd.20150220_200116 (2015год 02мес. 20число _ 20 часов 01 мин. 06 сек).
Далее нажать кнопку «Открыть» («Open»).
Если при запуске торговой системы QUIK возникает сообщение вида
Подобная ошибка возникает, когда повреждён файл конфигурации ТС QUIK. Для исправления ситуации необходимо удалить файл aton.wnd, который находится в папке с установленной программой Quik (по умолчанию C:\Aton\QUIK).
Для восстановления настроек:
Нажимаем «Система» далее «Загрузить настройки из файла…»
В появившимся окне заходим папку «WNDSAV»
В нижней части окна «Выберите файл с настройками» меняем тип файла с *.wnd на *.*- произвольный:
В папке «WNDSAV» выбираем файл с датой, ближайшей к сегодняшней.
Например: файл aton.wnd.20150220_200116 (2015год 02мес. 20число _ 20 часов 01 мин. 06 сек).
Далее нажать кнопку «Открыть» («Open»).
Если после создания ключей pubring.txk и secring.txk и получения SMS уведомления об успешной регистрации публичного ключа на сервере, выдается сообщение о невозможности соединиться с сервером, то необходимо в настройках программы QUIK проверить правильность настроек для новых ключей.
Для этого нужно зайти в меню «Система» и выбрать пункт «Настройки» далее «Основные настройки»:
В появившемся окне развернуть список «Программа» и выделить пункт «Шифрование», после этого нажать на клавишу настроек с многоточием:
В окне «Работа с крипто-провайдерами» выделить пункт «Qrypto32[Qrypto32] и нажать на клавишу справа «Выбрать»:
Далее в меню слева в окне «Настройки клиентского места» развернуть список «Торговля» и выделить пункт «ЭП» («ЭЦП»). После этого снять галочку на пункте «Делать ЭП (ЭЦП) на СКЗИ» и нажать «OK».
Вы можетеподавать распоряжения на безналичный вывод денежных средствс торгов на валютном рынке Московской Биржи (СЭЛТ) через Модуль неторговых поручений в торговой системе QUIK.
Модуль неторговых поручений предоставляет возможность вывода рублей или иностранной валюты на банковский счет.
Предлагаем Вам ознакомиться с подробной инструкцией по заполнению необходимых полей для подачи поручений в виде презентации или видеоролика
В появившемся окне ввести Логин и адрес электронной почты Email, указанный при открытии брокерского счета, и Защитный код, указанный на картинке, затем нажать на клавишу «Отправить»:
Внимание! Срок действия данной ссылки 20 минут.
Вам необходимо пройти по ссылке, указанной в письме, ввести два раза новый пароль и код, присланный по SMS. После этого нажмите на клавишу «Отправить»:
При успешной смене пароля появится сообщение «Пароль изменен» и Вы сможете авторизоваться в Личном Кабинете с Вашим логином и новым паролем.