вынос трассы в натуру это такое что

Вынос осей трассы в натуру

Работы по выносу осей трассы в натуру выполняются при строительстве водо-, газо- и нефтепроводов, ВОЛС магистралей, линий электропередач, теплотрасс и других коммуникационных сооружений, транспортных магистралей, каналов. Конечно, для каждого из проектов есть своя специфика. Например, при построении электромагистралей необходимо делать вынос для предупреждающих знаков, газопровод не должен проходить возле заправочных станций и авто- и железнодорожных трасс. Техника безопасности регламентирует прокладку различных трасс на значительном удалении друг от друга.

Если в проекте есть круговые, кривые и переходные к ним, геодезисту необходимо будет определить и вынести точки начала, середины и конца кривой. Эта работа выполняется с использование тахеометра. А если трассу необходимо проложить в местности со сложным рельефом, геодезическая разбивка трассы выполняется в координатной форме. Перед выносом необходимо сгустить геодезическую сеть, а работа выполняется тахеометром.

В процессе работы используются тахеометры и GNSS-приемники. Если будущая трасса должна проходить по открытой местности, без леса и высотной застройки, то вынос практичней делать с помощью GNSS-приемника. В противном случае необходимо использовать тахеометр.

Основные параметры, влияющие на стоимость выноса осей трассы в натуру:

материал, использующийся для закрепления точек на местности (это может быть и деревянный колышек, и ж/б или металлическая конструкция);

количество поворотов трассы (чем извилистей трасса, тем больше точек будет вынесено);

наличие проектной документации и геодезических исследований по проекту;

природные и погодные условия (например, зимой в горах работать на так просто, как на равнинах в теплую погоду).

Поэтому сделать клиенту коммерческое предложение возможно только после изучения проекта и геодезических отчетов по объекту.

Наша компания выполнит вынос осей трассы в натуру и другие геодезические задачи в Днепропетровской, Запорожской и других областях Украины.

Источник

Геодезические работы при выносе в натуру границ земельных участков

Гость 25 октября 2021 года, 15:18 просмотров: 818

Расскажите про вынос внатуру и картографические материалы, используемые при ведении ЕГРН

вынос трассы в натуру это такое что. Смотреть фото вынос трассы в натуру это такое что. Смотреть картинку вынос трассы в натуру это такое что. Картинка про вынос трассы в натуру это такое что. Фото вынос трассы в натуру это такое что

Если проект не сложен, то разбивочный чертеж может быть составлен схематически на листе бумаги. На разбивочный чертеж наносят только то, что необходимо для проекта в натуру:

Красным цветом показывают все проектируемое: границы, номера участков, геодезические данные.

При этом новые теодолитные ходы (проектируемые) вспомогательные магистральные линии и относящиеся к ним геодезические данные показывают синим цветом.

Перенесение проектов в натуру может производится тремя методами:

1) метод промеров (лента, дальномер);

2) метод угломеров (теодолит, тахометр);

3) метод графический.

Картографические материалы, используемые при ведении кадастра.

Картографической основой Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) являются:

1) карты (планы), представляющие собой фотопланы местности масштаба 1:5 000, соответствующие следующим требованиям:

2) карты (планы), представляющие собой цифровые топографические карты и планы, соответствующие следующим требованиям:

Данные дистанционного зондирования Земли, используемые при создании фотокарт и фотопланов, должны быть получены с космических и (или) воздушных летательных аппаратов не позднее чем за 3 года до создания таких фотокарт и фотопланов.

Карты, планы, являющиеся картографической основой ЕГРН, подлежат обновлению в соответствии с требованиями к периодичности их обновления, установленными органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, но не реже чем один раз в 10 лет.

Использование новейших типов съемочных систем, переход к компьютерным технологиям и информационным системам по­зволяют получать и хранить полученную информацию о местно­сти в виде цифровых моделей, которые при необходимости могут быть представлены в визуализированном виде (на экране мони­тора или в графическом виде на бумаге). Графические планы и карты стали вторичны по отношению к цифровым моделям мест­ности.

Цифровую модель местности, содержащую информацию о пространственном положении объектов местности, а также семан­тическую информацию об этих объектах, можно представить, как совокупность цифровой модели рельефа (ЦМР) и цифровой моде­ли ситуации (ЦМС).

Под ЦМР понимают массив чисел, являющихся простран­ственными координатами точек местности. ЦМС также представ­ляет собой массив чисел, каждым элементом которого являются плановые координаты поворотных точек границ объектов и зако­дированная числами семантическая информация об этих объек­тах. Содержание контуров определяется тематикой модели ситуа­ции — это могут быть топографические элементы, сельскохозяй­ственные угодья, лесотаксационные единицы, почвенные разно­сти и т. п.

Цифровые модели местности являются базой для создания ши­рокого спектра картографической продукции, используемой зем­леустроительными и кадастровыми службами. Это цифровые (электронные) карты, фотопланы, контурные фотопланы, топо­графические фотопланы, ортофотопланы, фотокарты, топографи­ческие планы, ЗО-изображения.

Цифровая (электронная) карта (ЦК) — это объединение цифро­вой модели рельефа и нескольких цифровых моделей ситуации. Каждая ЦМС представляет собой так называемый слой ЦК. Все слои ЦК связаны между собой посредством ЦМР.

Как правило, в цифровых картах используют географические координаты, поэтому цифровые карты не имеют масштаба. При визуализации цифровая карта может быть представлена в любом масштабе, но не крупнее того, точность которого соответствует точности исходных данных для создания ЦК.

Цифровые карты содержат значительно больший объем инфор­мации, нежели традиционные графические карты, благодаря по­слойному ее хранению.

Кроме того, цифровые карты физически не устаревают, не вет­шают. Информацию о местности на современном уровне поддер­живают ведением непрерывного мониторинга и картографическо­го дежурства.

Фотоплан — фотографическое одномасштабное изображение местности в заданном, обычно стандартном масштабе, на которое нанесена координатная сетка. Как правило, фотопланы изготав­ливают в рамках трапеций государственной или условной раз­графки или на территорию отдельных землепользовании.

На контурных фотопланах условными знаками показаны необ­ходимые элементы ситуации, некоторые элементы естественного рельефа: бровки балок, оврагов, линии резкого изменения крутиз­ны склонов, а также искусственные формы рельефа.

На топографических фотопланах условными знаками показана ситуация и нанесены горизонтали.

После удаления фотоизображения контурные и топографичес­кие фотопланы превращаются соответственно в контурные и то­пографические планы.

Иногда, например, при проектировании противоэрозионных мероприятий, целесообразно сохранить фотоизображение, несу­щее максимум информации об эрозионных процессах. В таких случаях на топографических фотопланах число условных знаков уменьшается до необходимого минимума. В результате получается продукция, называемая фотокартой.

Ортофотоплан— фотографическое изображение местности в ортогональной проекции. Первоначально по экономическим со­ображениям ортофотопланы изготавливали преимущественно на горные территории. В настоящее время ортофотопланы получают на различные районы местности с любыми превышениями и фор­мами рельефа.

3D-изображение — это изображение трехмерных объектов на плоскости. Эта новая форма представления пространственной ин­формации находит широкое применение в различных сферах на­учной и производственной деятельности

Источник

Геодезическая разбивка трассы — вынос трассы в натуру

Разбивка оси трассы выполняется на основании проекта линейного сооружения на геоподоснове. Начало, конец, точки углов поворота трассы, главные точки и радиусы кривых могут быть заданы как в координатной форме (прямоугольными координатами), так и линейными привязками, позволяющими однозначно определить такие точки на местности. Вынос в натуру проекта трассы начинается после анализа проектной документации. Следует внимательно изучить обзорный план и профиль пути (трассы) в мелком масштабе, все листы проекта с детальной разбивкой и разбивочные чертежи, если они есть в проекте трассы. Если же их нет, надо готовить их самостоятельно после обследования местных условий в районе выполнения работ по разбивке трассы и проверки наличия пунктов опорно-межевых сетей поблизости от проектного положения трассы.

Услуги геодезиста по разбивке трассы инженерных коммуникаций

Разбивка трассы газопровода, теплотрассы, водопровода, трассы кабельных линий и вообще любых коммуникаций, имеющих в плане прямые углы поворота, обычно не вызывает затруднений, поскольку определить точки вершин углов поворота можно линейными промерами рулеткой от местных предметов, отображённых на геоподоснове проекта. При этом величины засечек не должны превышать длину мерного прибора. Перед измерением искомых расстояний для выноса осей в натуру, следует проверить саму распечатанную геоподоснову на наличие деформаций при печати — расстояние между координатными крестами должно быть ровно десять сантиметров по обеим координатным осям. Если это условие не выполняется, следует рассчитывать поправки и вводить их в снятые с бумажной геоподосновы углы, расстояния и координаты.

Разбивка круговых кривых и переходных к ним

Геодезическая разбивка линейных сооружений, имеющих в проекте круговые кривые, происходит так же, только с определением главных точек кривой — начало кривой, середина кривой, конец кривой. Детальная разбивка кривых выполняется по специальным таблицам для разбивки кривых, которые так и называются — «Таблицы для разбивки круговых и переходных кривых». В этих таблицах есть готовые параметры для выноса в натуру всех элементов круговой кривой для любого угла поворота кривой радиусом тысячу метров. Для других радиусов выполняется изменение величин длины кривых, тангенсов, и биссектрис кривых пропорционально необходимому радиусу. В случае выполнения геодезической разбивки в малозастроенной территории, сама разбивка выполняется геодезистом непосредственно по трассе с выносом в натуру длин прямых участков и углов поворота инструментально, тахеометрами и теодолитами, обеспечивая максимально возможное точное измерение длины переносимых в натуру элементов профиля трассы.

Разбивка трассы в координатной форме

Разбивка осей тахеометром очень сильно облегчает выполнение разбивочных работ, так как измерение и вынос на местность расстояний выполняется без использования землемерных лент и рулеток, что затруднительно в условиях неспокойного или изрытого рельефа поверхности и на улицах с интенсивным движением автотранспорта. Для разбивки тахеометром необходимо заранее провести сгущение геодезической сети, чтобы была возможность использовать разные точки стояния геодезического прибора для выполнения разбивки трассы сложной конфигурации или в сложных условиях окружающей застройки. Акт разбивки трассы составляется геодезическим предприятием с представителем заказчика по окончании разбивочных работ с указанием характерных точек трассы, которые были вынесены в натуру и одновременной передачей установленных геодезических знаков на сохранность представителю подрядной организации.

© Геодезическая служба «Скорая геодезическая помощь», Москва, Российская Федерация.

Категория сложностиIIIIII
Залесённостьдо 20 %20-50 %100 %
Рельеф местностиравнинныйхолмистыйгорный
Плотность застройкидо 30 %30-60 %более 60 %
Движение транспортаслабоесреднееинтенсивное
Тип населенного пунктапоселокгородмегаполис
Стоимость разбивки трассыот 28 404 рублейот 60 324 рублейот 126 936 рублей

Заказать разбивку трассы или уточнить стоимость разбивочных работ можно через пункт меню «Есть вопрос?», который расположен вверху с левой стороны, или по телефонам (9:00-21:00 по Москве): +7 (926) 926-03-03 («Мегафон») и +7 (962) 962-03-03 («Билайн»).

вынос трассы в натуру это такое что. Смотреть фото вынос трассы в натуру это такое что. Смотреть картинку вынос трассы в натуру это такое что. Картинка про вынос трассы в натуру это такое что. Фото вынос трассы в натуру это такое что

Ещё из раздела «транспортная геодезия»: поперечный профиль. Кроме того, геодезия
на транспорте рассматривает вопросы съемки и подготовки плана путевого развития железнодорожных станций. Мы будем очень признательны, если Вы добавите эту страничку к себе в социальные сети с помощью вот этих кнопочек внизу:

Источник

Глава 3. Создание плановой геодезической разбивочной основы и вынос в натуру основных осей зданий и сооружений

Глава 3. Создание плановой геодезической разбивочной основы и вынос в натуру основных осей зданий и сооружений

1. В настоящей главе приведены базовые цены на геодезические работы, выполняемые при создании и закреплении пунктов плановой разбивочной основы:

— закладка центров геодезических пунктов;

— вынос в натуру границ отвода земель строительных площадок, месторождений строительных материалов, проектного контура водохранилища и др.;

— вынос в натуру осей проездов, красных линий застройки, контуров зданий (котлованов) и др.;

— разбивка геодезической строительной сетки и основных осей зданий и сооружений.

2. Цены на закладку центров геодезических знаков приведены в таблице 10 и учитывают расходы по изготовлению и установке этих центров для категорий грунтов и местности, приведенных в пунктах 2 и 3 главы 1 настоящего Справочника.

Изготовление и установка центров:

Центр полигонометрии 1 и 2 разрядов типа 5 г.р. с установкой на глубину 0,7 м

То же, центр типа 6 г.р.

Пункт разбивочной сети: деревянный столб, пень (оформленный под столб), трубка на бетоне (на глубину до 0,7 м)

Рабочие пункты: металлические трубки (штыри), дюбель-гвоздь и др.

1. Стоимость изготовления и установки опознавательных столбов определяется по ценам § 4 таблицы 10 настоящего Справочника

2. Категория сложности местности учитывается применением пункта 4 главы 1 настоящего Справочника.

3. Стоимость изготовления металлических марок, стенных реперов, защитных колпаков с крышками определяется дополнительно по счетам заводов-изготовителей.

3. Цены на вынос в натуру (или восстановление утраченных) границ отвода земель строительных участков (площадок), месторождений строительных материалов и др. даны для следующих категорий сложности выполнения работ.

а) Открытая равнинная или слабовсхолмленная местность;

б) открытая речная пойма с легкопроходимыми болотами;

в) промышленные и строительные площадки с плотностью застройки до 20% и слабым движением строительных механизмов.

а) Открытая всхолмленная или пересеченная балками и оврагами равнинная местность; горная открытая местность;

б) залесенная равнинная или слабовсхолмленная местность;

в) полузакрытая речная пойма и участки местности с болотами средней проходимости или закрепленные бугристые пески;

г) промышленные и строительные площадки с плотностью застройки свыше 20% до 50%, с небольшим количеством инженерных сооружений, траншей, котлованов, отвалов и др. и средней интенсивностью движения строительных механизмов.

а) Залесенная горная местность;

б) заболоченная озерная тундра или незакрепленные бугристые пески в пустынных районах; закрытые болота средней проходимости или полузакрытые труднопроходимые болота;

в) крупные промышленные и строительные площадки с большим количеством коммуникаций, инженерных сооружений, траншей, котлованов, отвалов и интенсивным движением строительных механизмов.

4. Цены на вынос в натуру (или восстановление утраченных) границ отвода земель строительных участков (площадок), месторождений строительных материалов и др. приведены в таблице 11 и учитывают расходы по рекогносцировке положения границ отвода земель, инструментальному выносу и закреплению поворотных точек граничными (межевыми) знаками с определением координат этих знаков и привязкой к исходным геодезическим пунктам, ведению и обработке полевых журналов, а также расходы по камеральной обработке полевых материалов с составлением схемы закрепления точек, каталогов координат и сдачей знаков по акту на хранение.

5. Цены на определение на местности и съемку проектного контура водохранилища даны для категорий сложности выполнения работ, определяемых в зависимости от характеристик местности (залесенность, заболоченность, застроенность) и крутизны склонов речной долины (извилистость контура водохранилища) в соответствии с показателями, приведенными в таблице 12.

Вынос в натуру (или восстановление утраченных) границ отвода земель строительных площадок с установкой граничных знаков при длине сторон границы, м:

Показатели категорий сложности при склонах речной долины и извилистости контура водохранилища

Склоны пологие, контур плавный

Склон средней крутизны (до 10°), контур извилистый

Склоны крутые (свыше 10°), контур весьма извилистый

Местность незастроенная или с плотностью застройки до 20%

Пойма рек открытая или частично заросшая

Пойма рек заросшая

Лес и кустарник средней густоты, сады, ягодники, виноградники

Густой лес, кустарник и густая высокорослая растительность (заросли камыша)

Болота открытые или полузаросшие легкопроходимые

Болота заросшие легкопроходимые или открытые труднопроходимые

Болота заросшие труднопроходимые, тундра

Пески закрепленные в пустынных и полупустынных районах

6. Цены на определение на местности и съемку проектного контура водохранилища приведены в таблице 13 и учитывают расходы по подготовке исходных данных, рекогносцировке местности с отысканием имеющихся пунктов геодезической основы, определению на местности проектного контура водохранилища по заданной высоте геометрическим или тригонометрическим нивелированием, с закреплением точек контура столбами и составлением абриса, со съемкой контура водохранилища проложением теодолитных ходов по закрепленным точкам и сдачей перенесенного контура водохранилища в натуре заказчику и землепользователям. Ценами также учтены расходы по обработке полевых журналов с вычислением и составлением каталогов координат и высот граничных знаков, с составлением схематической карты водохранилища в удобном для работы масштабе, нанесению контура водохранилища на топографические карты, на лесоустроительные планы или планы землепользовании с указанием точек планово-высотной съемочной сети, граничных знаков землепользовании и закрепленных точек контура водохранилища.

Определение на местности проектного контура водохранилища

Съемка контура водохранилища проложением теодолитных ходов

1. Стоимость проложения магистральных ходов нивелирования III и IV классов ценами таблицы 13 не учтена и определяется дополнительно по ценам § 6 (или прим. 2) таблицы 9 (для застроенных территорий) или с применением к ним коэффициента 0,9 (для незастроенных территорий).

2. Стоимость проложения привязочных теодолитных ходов и ходов технического нивелирования к исходным пунктам, расположенным на расстоянии свыше 0,5 км от контура водохранилища, определяется по ценам таблицы 61 настоящего Справочника.

7. Цены на вынос в натуру осей проездов, красных линий застройки и др. даны для следующих категорий сложности выполнения работ.

а) Местность равнинная или слабовсхолмленная, открытая;

б) территория с плотностью застройки (изрытостью) до 20%;

в) покрытие проездов отсутствует;

г) выносу в натуру подлежат контуры зданий прямоугольной формы.

а) Местность равнинная, сильно пересеченная балками и оврагами или сильно всхолмленная открытая;

б) территория с плотностью застройки (изрытостыо) свыше 20 до 50%;

в) проезды с булыжным покрытием;

г) выносу в натуру подлежат контуры зданий с выступами.

а) Горная местность открытая;

б) территория с плотностью застройки (изрытостыо) свыше 50%;

в) покрытие проездов асфальтовое;

г) выносу в натуру подлежат контуры зданий сложной конфигурации (с тупыми и острыми углами).

8. Цены на вынос в натуру осей проездов, красных линий застройки и др. приведены в таблице 14 и учитывают расходы по рекогносцировке участка с обследованием пунктов опорной геодезической сети и выбором местоположения вспомогательных полигоно-метрических или теодолитных ходов, по перенесению в натуру поворотных и створных точек осей проездов, красных линий, контуров зданий с измерением вспомогательных разбивочных базисов, закреплением точек трубками и контрольными измерениями до исходных пунктов и опорных зданий, ведению и обработке полевых журналов, вычислению координат точек с составлением каталогов координат и исполнительных разбивочных чертежей.

Вынос в натуру оси проезда или параллели красной линии при количестве точек на 1 км:

Вынос в натуру красных линий застройки при количестве точек на 1 км:

Вынос в натуру контура здания (котлована)

Разбивка трассы и осей сооружений от существующей ситуации при длине трассы, км:

9. Цены на разбивку геодезической строительной сетки и основных осей зданий и сооружений даны для следующих категорий сложности выполнения работ.

а) Территории небольших городов и пригородных поселков с пешеходным и автомобильным движением малой интенсивности;

б) местность слабо пересеченная или с крупными пологими формами рельефа, частично (до 30%) закрытая благоустроенными лесами (просеки расчищены), незаболоченная, с грунтовыми дорогами, условия благоприятные для линейно-угловых измерений.

а) Улицы больших городов, населенные пункты с бессистемной планировкой уличной сети, затрудняющей производство линейно-угловых измерений;

б) местность, пересеченная или закрытая на 50% площади, или частично заболоченная;

в) промышленные и строительные площадки со значительным количеством сооружений, котлованов, отвалов, промежуточные, участковые и пассажирские зонные железнодорожные станции.

а) Высокогорные районы;

б) главные магистрали крупных городов;

в) местность пересеченная, полностью закрытая;

д) заболоченные участки, сплошь закрытые;

е) бугристые незакрепленные пески, барханы;

ж) заболоченная озерная тундра;

з) крупные промышленные и строительные площадки с весьма большим количеством коммуникаций, инженерных сооружений, территории сортировочных, узловых, технических и крупных пассажирских железнодорожных станций.

10. Цены на разбивку геодезической строительной сетки и основных осей зданий и сооружений приложением ходов полигоно-метрии или теодолитных ходов приведены в таблице 15 и учитывают расходы по изучению генплана и разбивочного чертежа, рекогносцировке участка работ, обследованию в натуре пунктов опорной геодезической сети, предварительной разбивке пунктов строительной сетки (или точек основных осей зданий и сооружений) проложением теодолитных ходов с закреплением их временными знаками, проложению ходов полигонометрии 1-2 разрядов по сторонам строительной сетки (или основным осям зданий и сооружений), вычислению координат пунктов и редукций на постоянные знаки, перенесению величин редукций пунктов строительной сетки (или точек основных осей зданий и сооружений) на постоянные знаки с контрольным измерением углов и линий, производству выноса осей и привязке их к предметам местности с составлением и вычерчиванием схем и исполнительных разбивочных чертежей.

Разбивка геодезической строительной сетки, основных осей зданий и сооружений проложением ходов полигонометрии 1 разряда при длине сторон сетки или расстоянии между знаками разбивочной линии, м:

То же, проложением ходов полигонометрии 2 разряда при длине разбивочных сторон, м:

То же, проложением теодолитных ходов (точностью 1:2000) при длине разбивочных сторон, м:

1. Стоимость создания пунктов исходной плановой опорной сети и проложения к ним привязочных ходов, а также закрепления пунктов строительной сетки, точек осей зданий и сооружений постоянными знаками ценами настоящей таблицы не учтена и определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц настоящего Справочника.

2. Стоимость производства вторых редукций с повторными контрольными измерениями углов и линий по сторонам строительной сетки или по точкам основных осей зданий и сооружений определяется по соответствующим ценам настоящей таблицы с применением коэффициента 1,3.

3. Стоимость разбивки геодезической строительной сетки или разбивки основных осей зданий и сооружений без производства контрольных измерений определяется по ценам настоящей таблицы с применением коэффициента 0,7.

4. Стоимость детальной разбивки осей зданий и сооружений определяется по ценам § 4, 8, 12 настоящей таблицы с применением следующих коэффициентов:

11. Цены на восстановление и закрепление на местности участков трасс линейных сооружений для строительства железных и автомобильных дорог, магистральных трубопроводов, каналов, коллекторов, линий электропередачи и связи и др. даны для следующих категорий сложности выполнения работ.

Равнинная местность со спокойным рельефом, частично расчлененная балками и оврагами, или всхолмленная местность с отдельными сопками. Поймы рек со старицами и протоками

Холмистая и предгорная местность. Горные плато. Поймы рек с большим количеством стариц и проток. Долины горных рек

Горная и высокогорная местность с крутизной склонов 15° и более. Узкие долины горных рек (ущелья, прижимы, оползни и т.п.)

Местность открытая или залесенная до 20%

Местность с рельефом I категории сложности, залесенная до 70%.

Местность с рельефом II категории сложности, залесенная до 20%

Болота легкопроходимые открытые или заросшие до 20%

Болота легкопроходимые заросшие или болота средней проходимости, заросшие до 50%. Плавни. Тундра незаболоченная

Болота труднопроходимые заросшие. Мари. Труда заболоченная или лесотундра, прорезанная большим количеством проток

Полупустыни и пустыни

Ровные и мелкобугристые пески. Бугристые и грядовые закрепленные пески

Бугристые и грядовые незакрепленные пески

Застроенные территории с плотностью застройки до 30%. Улицы и проезды с небольшим движением транспорта. Небольшие промышленные и строительные площадки. Территории сельских населенных пунктов с правильной или редкой застройкой (хуторского типа)

Застроенные территории с плотностью застройки св. 30 до 60%. Улицы и проезды с интенсивным движением транспорта. Большие промышленные и строительные площадки с развитой сетью коммуникаций и интенсивным движением транспорта. Территории сельских населенных пунктов со сложной планировкой, с густой бессистемной застройкой. Территории промежуточных, участковых и пассажирских зонных железнодорожных станций

Большие города с пригородными зонами с плотностью застройки свыше 60%. Городские магистрали с весьма интенсивным движением транспорта. Крупные промышленные районы и строительные площадки со сложной сетью коммуникаций и весьма интенсивным движением транспорта. Санаторно-курортные зоны. Территории сортировочных, узловых, технических и крупных пассажирских железнодорожных станций

Пересечения с существующими коммуникациями

Количество пересечений 2-3 на 1 км трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35-1150 кВ, магистральной линией связи и т.п. и свыше 5 до 8 пересечений с другими линейными сооружениями

Свыше трех пересечений на 1 км трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35-1150 кВ, магистральной линией связи и т.п. и свыше 8 пересечений с другими линейными сооружениями

Дорожная сеть хорошо развита. Передвижение колесного транспорта местами затруднено

Передвижение колесного транспорта возможно только по отдельным направлениям. На отдельных участках необходимо применять гусеничный транспорт

Передвижение колесного транспорта невозможно. Необходимо применять гусеничный или вьючный транспорт. Возможно передвижение по рекам

1. Категория сложности определяется для отдельных участков трассы по наиболее неблагоприятному признаку, характеризующему сложность трассировочных работ.

2. Признак «Дорожная сеть» является вспомогательным. Если категория сложности по характеристике дорожной сети и трудности передвижения в районе трассы превышает категорию, установленную по основному признаку с учетом поправки на залесенность, то применяется средняя категория.

12. Цены на восстановление и закрепление на местности участков трасс линейных сооружений для строительства железных и автомобильных дорог, магистральных трубопроводов, каналов, коллекторов, линий электропередачи и связи и др. приведены в таблице 16 и учитывают расходы по рекогносцировке участка трассы, подлежащего восстановлению и закреплению, инструментальному восстановлению углов поворота и промежуточных точек с закреплением столбами точек трассы по осям и выносками вне зоны строительных работ, измерению углов и длин линий с разбивкой пикетажа, поперечников, кривых и центров стрелочных переводов (для железных дорог), техническому нивелированию по пикетажу осей трасс и поперечникам, определению на местности и закреплению мест установки опор линий электропередачи и связи, оформлению полевых журналов с вычислением координат и высот точек трассы с составлением каталога, плана трассы, продольного профиля и профилей поперечников, ведомостей и схем разбивки и закрепления точек трассы; сдаче восстановленного и закрепленного участка трассы по акту заказчику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *