велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Велосипеды с литыми дисками: плюсы и минусы выбора

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

С каждым годом рынок велосипедов расширяется, их становится больше, появляются новые виды как «Fat bike», улучшаются и модернизируются старые модели, появляются новые технологии для изготовления. Чего только не увидишь на дорогах. В России все чаще начали появляться велосипеды с литыми дисками, что смотрится довольно красиво и по-настоящему круто. И в первое время мало кто знал, сколько стоит подобное новшество, большинство людей думали, что это непозволительная роскошь, доступная лишь некоторому проценту населения. Стоит разобраться, что такое литые диски для велосипеда и какие у них достоинства и недостатки.

Что из себя представляют литые диски

Свою известность литые диски начали получать на спортивных велосипедах. Литье, которое заменяло простые классические колеса со спицами, имело отличные аэродинамические характеристики благодаря пяти или шести плоским лопастям. Но спустя время новое творение можно было увидеть в обычных магазинах как на самих велосипедах, так и продающихся отдельно. Появление таких колес вызвало огромный ажиотаж среди покупателей, ранее не видевших ничего подобного.

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Технология изготовления таких дисков значительно отличается от изготовления простых колес со спицами. Самый распространенный материал для литья – алюминий или сплав магния и алюминия. Состав диска напрямую влияет на стоимость самого колеса. Благодарю таким материал диск имеет меньший вес и высокую жесткость, но все зависит от производителя – будь это китайская подделка, ничего хорошего от нее ждать не стоит.

Качественные литые диски делаются без швов и вмятин. Расплавленный сплав или материал заливают в заготовки, после чего под давление формируется сам диск. Такая технология изготовления называется «Горячее литье». Правильность исполнения производства почти полностью исключает дефекты на диске. Но если на одном из этапов была допущена ошибка, то велика вероятность, что диски будет иметь дефекты, которые уменьшают срок службы таких дисков в разы. Поэтому стоит основательно подойти к покупке литьевых дисков на ваш байк и обратиться в проверенные веломагазины.

Колеса с литыми дисками имеют двойные обода, которые создают увеличенную стойкость и жесткость сборки, для лучшей езды с препятствиями на дороге. Но не стоит забывать, что эти колеса предназначены только для поездок по гладкой и хорошо асфальтированной дороге. Как правило, на такие колеса ставятся дисковые тормоза, а лопасти различаются по количеству, форме и размерам.

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Достоинства литых дисков

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Недостатки литых дисков

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Вывод

И всё-таки, спрашивается, кому нужны велосипеды с литыми дисками? Ответ очень прост – в первую очередь литье нужно спортсменам. Колеса с литыми дисками в велоспорте – необходимость, причинами тому служат: легкость конструкции, увеличенная жесткость и стойкость, уменьшенное сопротивления воздуха и улучшенная управляемость.

Если же велосипед с литьем планируется для покупки обычному человеку, для простых поездок в выходной день, то стоит задуматься: а надо ли? Стоит учитывать, что для таких катаний требуется гладкая асфальтированная дорога или шоссе. Никаких кочек, бордюров или выбоин и ям. Поездка всегда должна быть мягкой. Пусть и за литыми дисками большого ухода не требуется, их состояние и долговечность напрямую зависит от бережного отношения и манеры катания владельца. И если вы взвесили все за и против, настроены на покупку в ближайшие дни, то желательно совершить свою покупку в проверенных и специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Источник

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Велосипеды с литыми дисками: их плюсы и минусы

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Мимолетный взгляд на картинку, возможно, даст ошибочное представление о таком типе велосипедов. «Наверно, это эксклюзив, сделанный специально под заказ, таких в продаже нет», – примерно такая мысль может промелькнуть в голове. Между тем, встретить такую машину на городских улицах можно все чаще. Что это за велик такой, и почему у него такие странные колеса?

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Велосипед на литых дисках – это, по сути, обычный байк, выполненный в ажурном стиле. Его колеса – это не привычные нам обода, связанные с осью при помощи спиц, а цельные диски с несколькими лопастями. Впрочем, эти лопасти также называются спицами, а сами диски имеют сходство с автомобильным «литьем».

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Что такое велосипедные литые диски

Изначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами обладает более высокими аэродинамическими показателями, чем стандартный обод с множеством тонких натянутых спиц. Но постепенно диски стали появляться и в свободной продаже, как в комплекте с велосипедом, так и отдельно. Свободная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить колеса без покупки нового байка.

Велосипеды на литье производят из алюминиевых сплавов, благодаря чему они обладают небольшим весом и при этом высокой жесткостью. В процессе производства расплавленный материал заливают в специально заготовленную форму, а затем под давлением формируют изделие. Такая технология позволяет сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, стыков и других дефектов.

Наибольшее распространение у литья получил магний-алюминиевый сплав, также известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Качество изделий напрямую зависит от исходного материала, а также технологии производства. Неправильно проведенный процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и внутренним дефектам изделия и сокращению срока службы. Впрочем, для простого обывателя это «темный ящик», а защититься от некачественных подделок можно лишь покупкой в специализированных магазинах.

Большая часть велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не значит, что кроме подделки ничего купить не удастся. Наоборот, основная масса изделий соответствует необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное, не экономить на покупке, приобретать товары от проверенных производителей, а не «с рук».

Обода у литьевых колес обычно двойные. Это позволяет усилить жесткость и стойкость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия применяют дисковые тормоза, однако можно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake. Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, сплошные и с промежутками.

Плюсы и минусы литых дисков

Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:

В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.

Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.

Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.

Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:

Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.

С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.

Модели велосипедов с литыми колесами

Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:

Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.

Насчет цены отметим, что на все подобные велики она немаленькая. Вернее, по мнению многих велосипедистов, с учетом установленных компонентов она явно завышенная. За эти же деньги можно купить классический велосипед (со спицованными колесами) с более продвинутым обвесом. Хотя по внешнему виду он, конечно, будет уступать. Но тут уже каждый решает сам, что ему важнее – вид или функциональность.

Источник

Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках

9 минут Автор: Михаил Скворцов 2483

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Мимолетный взгляд на картинку, возможно, даст ошибочное представление о таком типе велосипедов. «Наверно, это эксклюзив, сделанный специально под заказ, таких в продаже нет», – примерно такая мысль может промелькнуть в голове. Между тем, встретить такую машину на городских улицах можно все чаще. Что это за велик такой, и почему у него такие странные колеса?

Велосипед на литых дисках – это, по сути, обычный байк, выполненный в ажурном стиле. Его колеса – это не привычные нам обода, связанные с осью при помощи спиц, а цельные диски с несколькими лопастями. Впрочем, эти лопасти также называются спицами, а сами диски имеют сходство с автомобильным «литьем».

Что такое велосипедные литые диски

Изначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами обладает более высокими аэродинамическими показателями, чем стандартный обод с множеством тонких натянутых спиц. Но постепенно диски стали появляться и в свободной продаже, как в комплекте с велосипедом, так и отдельно. Свободная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить колеса без покупки нового байка.

Велосипеды на литье производят из алюминиевых сплавов, благодаря чему они обладают небольшим весом и при этом высокой жесткостью. В процессе производства расплавленный материал заливают в специально заготовленную форму, а затем под давлением формируют изделие. Такая технология позволяет сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, стыков и других дефектов.

Наибольшее распространение у литья получил магний-алюминиевый сплав, также известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Качество изделий напрямую зависит от исходного материала, а также технологии производства. Неправильно проведенный процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и внутренним дефектам изделия и сокращению срока службы. Впрочем, для простого обывателя это «темный ящик», а защититься от некачественных подделок можно лишь покупкой в специализированных магазинах.

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Большая часть велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не значит, что кроме подделки ничего купить не удастся. Наоборот, основная масса изделий соответствует необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное, не экономить на покупке, приобретать товары от проверенных производителей, а не «с рук».

Обода у литьевых колес обычно двойные. Это позволяет усилить жесткость и стойкость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия применяют дисковые тормоза, однако можно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake. Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, сплошные и с промежутками.

Плюсы и минусы литых дисков

Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:

В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.

Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.

Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.

Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:

Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.

С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.

Модели велосипедов с литьевыми колесами

Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:

Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.

Насчет цены отметим, что на все подобные велики она немаленькая. Вернее, по мнению многих велосипедистов, с учетом установленных компонентов она явно завышенная. За эти же деньги можно купить классический велосипед (со спицованными колесами) с более продвинутым обвесом. Хотя по внешнему виду он, конечно, будет уступать. Но тут уже каждый решает сам, что ему важнее – вид или функциональность.

BMW due Red – ярко-красный велосипед, который не оставит равнодушным ни одного прохожего! Будьте осторожны и не оставляйте своего двухколесного друга на парковке незащищенным. Особенности внешнего оформления: дугообразные трубы рамы, белоснежные шестилопастные диски, острое заднее крыло.

Небольшое количество передач не мешает разогнать велосипед до приличных скоростей, впрочем, остановить его также не составит труда благодаря мощной дисковой тормозной системе. Дорожные неровности успешно сгладит передний масляный амортизатор, а покрышки позволят опробовать байк на грунтовых дорогах. Неплохие качества для сравнительно невысокой цены.

Красавец Ferrari CX 5 – модель, аналогичная предыдущей, правда, чуть выше по стоимости. Свои красноречивые отзывы от покупателей байк получил, благодаря полностью алой расцветке. Материал колес изготовлен из особо прочного алюминиевого сплава, что позволяет обкатывать байк даже на неровных грунтовках. Дисковые тормоза и трансмиссия производства Shimano, так что ездить можно спокойно. В остальном велосипед очень похож на предыдущую модель BMW.

Еще одно мнение насчет качества этих велосипедов:

Land Rover Kids – это стандартный складник с колесами небольшого диаметра. Спицы на дисках прямые, их всего 5 на каждом. Маневренность на нем будет похуже, чем у «большеколесного коллеги», зато сами диски долговечнее благодаря меньшему размеру. Сам велосипед также снабжен дисковой механической системой торможения и многоскоростной трансмиссей. Цена ниже, чем на предыдущие модели, отлично подходит для подростков.

BMW Power white Deore – самый дорогой велосипед на литье из перечисленных. Этот старший брат красного BMW-шника обладает более совершенной подвеской, а также более мощными тормозами с гидравлическим приводом. По количеству передаточных соотношений, аэродинамике и комфортабельности он значительно превосходит BMW due Red. Свое призвание велосипед нашел в спортивных соревнованиях, но почему бы не покататься на нем по городу, если финансы позволяют?

Велосипеды на литых дисках выглядят впечатляюще, притягивают взгляд своей неповторимостью, хоть и стоят недешево. Подходить к выбору нового байка или новых колес следует с осторожностью, чтобы не разочароваться в дисках после первых дней катания и не потратить деньги впустую. Кроме этого, надо помнить об особенностях катания на таком байке и ездить в тех условиях, которые рекомендует производитель.

Источник

Стоит ли покупать велосипед на литых дисках

2.7. Остальные детали

4. Выводы и предостережения

Литые колёса на велосипедах стали использовать спортсмены, соревнующиеся на треке, благодаря высокой жёсткости, лучшей аэродинамике. Эстафету подхватили шоссейные гонщики на соревнованиях с раздельным стартом, а также триатлонисты. В повседневную жизнь литые колёса «спустились» из-за своего броского дизайна. Мы рассмотрим народные велосипеды на литых дисках.

1. Плюсы

Внешний вид. Спросите любого человека, не являющегося заядлым велосипедистом, какой велосипед более привлекателен для него. Из 10 человек 9 вам скажут, что ему больше по душе велосипед с литыми дисками. И да, вынуждены будем согласиться – такой велосипед действительно выглядит очень красиво, необычно, привлекает внимание и становится желанным при рассмотрении различных вариантов велосипедов.

Но всё это действует, если не вдаваться в детали и смотреть на него с расстояния не меньше 5 метров вечером в затемнённых очках с прищуром. Плюсы закончились, перейдём к реалиям оборудования таких велосипедов.

2. Реалии

2.1. Колёса

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Собственно это то, ради чего такой велосипед и приобретают.

Втулки также заслуживают внимания

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Они на промышленных подшипниках, благодаря чему колёса крутятся хорошо, плавно и довольно долго. И если с передними всё понятно, то с задними нужно быть аккуратным, ведь в большинстве случаев там стоит трещотка (блок звёзд, накручивающийся на резьбу втулки), что грозит вам при неаккуратном использовании множеством поломок.

Покрышки и камеры. Даже покрышки Kenda являются катастрофической редкостью, но надо сказать, на относительно дорогих моделях с литыми дисками ставятся довольно качественные аналоги с нормальным протектором, пригодным для катания по асфальту и сухому грунту. Конечно, если вы хотите брать велосипед на литье за 15000 рублей, то там будут стоять ароматные покрышки Kenga, наполняющие ваш дом ароматами китайского цеха сборки колёс.

2.2. Рама

Говорить о какой-либо осмысленной геометрии рам не приходится. Они все одного размера под универсального бойца, «подходят» людям с ростом от 135 до 210 см. Рассмотрим отличия по материалу рамы.

Стальная с интересной формы трубами, которые образуют для непосвящённого велосипедиста весьма внушительный внешний вид. Понимающий сразу смекнёт, что толстые трубы добавляют только лишний вес в огромных количествах и никакой функции не несут.

Стальные складные рамы тоже не редкость на таких велосипедах. Здесь толщину рамы можно оправдать наличием складного механизма, который ещё добавит веса (да куда уже больше?) велосипеду.

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Комбо, потому что помимо складного механизма, на ней ещё и задний амортизатор умудрились сделать. Победитель соревнований по наибольшей массе конструкции.

Алюминиевая рама. Как ни странно, весить велосипед с такой рамой будет не намного меньше, чем со стальной. Всё дело в отсутствии технологии баттинга (изменение толщины трубы рамы по её длине), благодаря которому можно значительно сбросить вес рамы без потери прочности. Даже алюминиевые рамы бюджетного сегмента известных брендов имеют такую технологию, но на велосипедах с литыми дисками этого не увидеть никогда. Как правило, берутся трубы красивой формы, варятся, красятся, обклеиваются красивыми наклейками и идут на сборку велосипеда.

2.3. Вилка

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Что-то похожее на SR Suntour или RST можно увидеть только на дорогих велосипедах, на остальных будет либо пружинная вилка, либо жёсткая, сделанная под вид амортизационной. Там даже может не быть пружин, но это лучше – хотя бы вес поменьше будет. А то с пружинами её работа не будет дотягивать даже до ужаса, не то что до идеала.

2.4. Тормоза

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

О да, за относительно небольшие деньги вы получите красивый велосипед на литых дисках с дисковыми тормозами, делающими вид велосипеда ещё более брутальным, а вы на нём не будете иметь отбоя от девушек. Но нужно быть аккурантым, ведь резко остановиться на них не получится, а если вы едете по тротуару и решите затормозить, то от скрипа на газон в срочном порядке ретируются все пешеходы. С такими тормозами вам не нужен будет звонок, а владельцы автомобилей УАЗ примут за своего.

На не самых дешёвых моделях можно найти тормоза Zoom, что уже неплохо, а на более дорогих встречаются даже Tektro, что совсем круто. Заоблачным уровнем являются дисковые гидравлические тормоза начального уровня, но ценник в таком случае будет совсем негуманным.

2.5. Переключение

Можно воздавать хвалу китайцам, если они поставили фирменные шифтеры и переключатели Shimano. В таком случае проблем с переключением у вас почти не будет. Но в большинстве случаев, к сожалению, установлен суррогат, который с грехом пополам настраивается и также работает

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Даже надписи могут быть неотличимы от оригинала, но переключаться можно лишь проливая крокодильи слёзы. Дело здесь может быть не только в самих переключателях.

2.6. Трансмиссия

Проблема плохого переключения кроется ещё и в звёздах. Особенно в задних. Как правило, они выполнены без зацепов для более лёгкого и быстрого переключения, поэтому переключатель издаёт громкие звуки и с большим трудом переносит цепь с одной звезды на другую

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

В лучшем случае элементы трансмиссии будут неплохими аналогами известных производителей, увидеть что-то фирменное на таких велосипедах можно довольно редко.

2.7. Остальные детали

Руль, вынос, подседельный штырь

В основном, стальные, плохо обработанные и также плохо покрашенные. На более дорогих моделях встречаются хорошие алюминиевые рули, выносы и штыри неизвестных брендов. Как правило, всё идёт в комплексе: либо всё хорошо, либо всё плохо.

Ещё один зачётный узел, ведь почти на всех велосипедах с литыми дисками стоит безрезьбовая рулевая колонка стандарта 1 1/8 дюйма. Да, там простые подшипники с шариками в обойме, но и они живут довольно долго.

По ароматам седло и грипсы на втором месте после покрышек и камер. В большинстве случаев делаются из низкокачественных материалов, за которые неприятно браться. Грипсы могут быть твёрдыми, как пластмасса, могут быть покрыты непонятной взвесью, из-за которой на руках остаются следы, а сами грипсы крутятся вокруг руля

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

3. О названиях

Они всегда красивые, кричащие и ещё сильнее приближающие вас к покупке такого велосипеда. BMW, Mercedes-Benz AMG (хотя должно быть OMG), Ferrari, Land-Rover и прочие бьют прямо в цель – глядя на них, человек без проблем расстаётся с деньгами

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

Как легко догадаться, никакого отношения к производителям автомобилей такие велосипеды не имеют. Печать наклеек с правильными шрифтами и названиями + оклейка ими любых рам = успех.

Надо отметить, что велосипеды у вышеперечисленных автомобильных гигантов имеются. Они качественные, надёжные и без литых дисков, только продаются они исключительно в автосалонах и стоят в 2-3 раза дороже своих аналогов

велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Смотреть картинку велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Картинка про велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше. Фото велосипед с литыми дисками или со спицами что лучше

4. Выводы и предостережения

Исходя из написанного выше, надеемся, вы сможете сделать правильный выбор. Поверьте, радость от покупки такого велосипеда и желание кататься испаряются пропорционально затратам на приведение таких велосипедов в годный вид. И даже если навесное оборудование после ваших вливаний будет хорошего качества, у вас всё равно останутся эта ужасная рама и колёса, замена которых будет равноценна покупке нового велосипеда, что не имеет смысла.

Пожалуйста, не ведитесь на «изысканный» и «уникальный» внешний вид, ведь российские производители велосипедов (например, Corto, Forward, Stels) стараются для вас произвести качественный велосипед без проблем с эксплуатацией, хоть и без броского дизайна.

!Будьте осторожны при заказе из интернета. Очень часто в комплектации к велосипеду пишется откровенная ложь (вес 14-15 кг, вилка пружинно-масляная, кассета Shimano HG-50 и т. д.), чтобы вы его без раздумий заказали. Проверить на расстоянии это невозможно, потому что есть только одно фото общего вида велосипеда с низким разрешением. Доверяйте только проверенным производителям велосипедов.

На видео муки выбора о том, какой велосипед лучше – плохой или очень плохой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *