выхлоп даунпайп что такое

Tuning Exhaust — Downpipe / Y-Pipe / H-Pipe — что это такое?!

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Знай, о чем говорят мастера, когда делают тебе тюнинг выхлопа

Pipe или «пайп» переводится на русский язык как «труба». Под словом «пайпинг» при этом понимается трубопровод или система из труб. Собственно «exhaust system» — ( выхлопная система) любого автомобиля состоит в первую очередь из труб и каждый отрезок этих труб имеет свое название. И если некоторые из них, вроде «даунпайпа» плотно вошли в обиход российских тюнеров, то всё остальные никто не использует.
А еще хуже, когда используют колхозные понятия, вроде » трасса или тракт «…

Итак, сразу после головки блока цилиндров у нас находится первое изделие из труб — «exhaust manifold», он же «header», он же «collector», он же русский «выпускной коллектор» он же «паук». Как в русском так и в английском языке в случае турбомотора коллектор тоже имеет приставку «турбо».

Раннеры от слова «runner» — это трубы, которые идут от каждого цилиндра к тому месту, где они объединяются вместе. Если раннеры одинаковой длины — коллектор называют «равнодлинным».

«CatBack» или «КатБэк»

Сatback в переводе с английского почти похоже на что-то схожее с котом или кошкой, но увы это не так. КатБэк — это выхлопная система, идущая либо от катализатора, то есть позади его ( CAT — catalyst — катализатор ) и ( Back — задний — позади ). КатБэки пользуются популярностью на двигателях, которым нужно максимально свободно отводить выхлопные газы и чтобы этому процессу ничего не мешало.

Важным частным случаем коллектора являются кат-коллекторы или «manifold converter» — 90% современных автомобилей имеют коллекторы, в которые сразу интегрирован каталитический нейтрализатор. У них короткие раннеры, часто примитивный дизайн из штампованной стали а замена катализатора возможна только в сборе. Такая деталь при этом совсем не дешева и часто весьма «затычна» с точки зрения продувки, не столько из-за катализатора, сколько из-за не оптимального сечения и длины раннеров.

Названия труб после коллектора будут отличаться, в зависимости от того атмосферный мотор или турбированный. В тубо-моторе сразу от турбины начинается всеми любимый «downpipe» ( даунпайп ) дословно «труба идущая вниз», прямого аналога в русском нет, но «приемная труба» вполне подходит.

Еще одна труба со своим предназначением и названием — «dump pipe» или «dump tube» — трубка отвода газов от Вестгейта (перепускного клапана турбины). Присутствует в тех случаях когда вестгейт внешний или имеет на фланце турбины свой собственный отдельный выход. Если Вестгейт встроенный и не имеет своего отвода, то газы идут сразу в даунпайп и отдельной трубы не требуется.

В случае атмосферного мотора сразу за коллекторами следуют «front pipes» ( фронт пайпы ) или по-русски приемные трубы. В приемных трубах обычно установлен один или несколько каталитических нейтрализаторов или универсальные пламегасители.

Заменой фронт пайпам часто становятся «cat delete pipes» — приемные трубы без катализаторов, в которых один или несколько катализаторов удалены а на их месте прямая труба.
— Прошу заметить, что никаких «искрогасителей» и «стронгеров» при этом ни в «даунпайпах» ни в «фронт пайпах» нет и не бывает. Вы не найдете их аналогов в английском языке и не найдете этих изделий в ассортименте зарубежных компаний. Однако, если нужно снизить резонанс или вибрацию выхлопа ( звука) то иногда устанавливаются спец-компоненты, такие как спортивные катализаторы с увеличенным сечением или пламегасители спортивного типа. Устанавливаются эти компоненты в разрез пайпов.

После приемных труб (даунпайпа в турбо моторе или фронт пайпа в атмосферном моторе) начинается «middle section» — средняя часть выхлопа, она же » mid-pipe» Она обычно включает в себя первичный глушитель и части труб, идущие до заднего моста.

В атмосферных моторах с двойным симметричным или асиметричным выхлопом, на стыке приемных труб и средней части, появляются новые герои — всеми любимые H-pipe или X-pipe или их сочетания Y-pipe. В зависимости от конструкции и компоновки Х-pipe или H-pipe могут быть объединены с приемными трубами или быть отдельным элементом в средней части системы. Они могут быть как до так и после резонаторов, а то и вовсе интегрированы в сам резонатор или первичный глушитель. Эти компоненты отвечают в основном за смешивание выхлопных газов и их точный расчет дает уникальный бурлящий звук выхлопа типа АMG ( на моторах V-6 и более )

Заканчивает выхлоп всегда глушитель или «Muffler». Он может быть прямоточным, камерным, дипассивным ( управляемым с помощью заслонки ), круглым, овальным или плоским. Если он не нужен — то устанавливается «muffler delete pipe» — труба с насадкой без глушителя.

Теперь Вы все знаете) Понравилось? Ставьте лайк 👍 а можно и Reпост )
Удачного тюнинга exhaust system, Бро 😊

P.S. Мы что-то упустили или накосячили — гоу в комменты, критика воспринимается 🙂

ГлушакоФФ в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда

Источник

Выхлоп. Часть первая. Даунпайп и просто труба: (минус оба ката).

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Вступление:
Появилось желание упростить конфигурацию выхлопа и получить на выходе прирост в динамике и изменение звука в лучшую сторону. Конечно хотелось сделать это все с минимальными затратами, так что пришлось кое-где поэксперементировать. Так что делюсь с вами своим бесценным опытом и наблюдениями.
Предисловие:
На астрах 1.4 выхлоп бывает разных конфигураций в зависимости от года выпуска и количества дверей:

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

1. Один (первый) кат и короткий резонатор (преимущественно GTC с 2013 года включительно)
Результат удаления первого и единственного ката я слушал у друга на заряженном желтке. Звук немного изменился в сторону низких частот. Стало отчетливо слышно тонкий свист турбины. Довольно приемлимый результат при очень бюджетном подходе. Если у вас такая конфигурация выхлопа и вы не ценитель «породистых» басов (как и я), то можно смело заказывать даунпайп и наслаждаться улучшениями динамики.

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

2. Два ката и длинный резонатор (преимущественно на 5дв и некоторых GTC 2012 года)
Звук после удаления двух катов на такой конфигурации я лично не слышал. Но по рассказам мастеров на 5дв это звучало ужасно с дребезжанием и звоном на средних оборотах, напоминая звук газели\волги. Человек в итоге добавлял (или менял резонатор на) пламегаситель, чтобы убрать звон и масимально приблизить звук к стоку.

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

3. Два ката и никаких резонаторов (преимущественно на GTC до 2012 года включительно)
Это как раз мой вариант, его и рассмотрим далее.
(тут фотки нет, просто поверьте на слово)

Повествование:
Не буду напрягать вас большим количеством букв, только несколько фоток и пара советов насчет того, что я делал сам лично (да-да, мне кое-что доверили).

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Немного насчет обмотки термолентой. Ну для начала конечно ЗАМОЧИТЬ (хотя есть и такая, которую мотают на сухую — уточняйте). Для даунпайпа выбрана термолента «Billion style до 1260 градусов 5см». 10 метров с головой хватает на два даунпайпа. Для «мидпайпа» выбрана китайская термолента «хрен знает сколько градусов, молись чтобы не треснула». И ту и ту замачивали. Вот тут советую приобрести латексные перчатки в ближайшей аптеке, потому как мотать мокрое стекловолокно внатяг голыми руками КРАЙНЕ неприятно. Если только у вас не кожа мамонта на ладонях. Нахлест по совету знакомого делал в половину толщины, т.о. получилось в среднем два слоя. На концах самозатягивающиеся хомуты — очень удобно. Еще совет — не жалейте бензина и просушите хорошо ленту с открытм капотом перед поездкой. Пешеходы на светофоре шарахаются от машины, у которой из под капота и в салон через сопла валит то ли пар, то ли дым.

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Не буду скрывать, у всех нас (у меня точно) была надежда услышать приемлимый звук на прямотоке от тубрины до банки. Но этого не произошло. При разогреве это было похоже на трактор. Потом, как ни странно, звук был близок к стоку. На холостых и при движении начиная с 3000 оборотов появлялся мерзкий высокочастотный тазовидный «пердеж». На сбросе газа нехило отстреливало. Пламени не было (а жаль).
Вот тут можно послушать что получилось. За качество я особо не беспокоился. Так что можете слушать в чем хотите, хоть на телефоне. Хуже не будет)

Теперь о хорошем. Поехала лучше: динамика разгона стала ярче (как никак Stage2). Замеры не делал, но самовнушение и жопомер делают свое дело. Расход в городском цикле СПОКОЙНОЙ езды по БК упал с 10.4 до 9.6 (до этого был Stage1). Турбояма по ощущениям стала меньше (давишь педаль в пол с 40км\ч и она быстрее раздупляет что ты хочешь от нее).
Ну и как вы поняли из названия — это не конец. Во второй части расскажу как и чем исправили звук.

Ну и пара строк рекламы: спасибо aka-MaDCaT за даунпайп, а парням из GM-Garage: KIT918 и spyro2003 за работу и весело проведенное время. Работа под ключ: у ребят своя лента, свои трубы, своя АРГОНОВАЯ сварка, сами организовывают доставку даунпайпов из Москвы (высочайшего качества, кстати). Так что по поводу цен — обращайтесь сразу к ним.

Источник

Купил Downpipe (даунпайп) на A4B7. что такое, для чего, что дает? часть 3

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Что такое Downpipe?
Это просто кусок трубы которая изначально выглядит так;

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Ее изгибают или переваривают под правильным углом и с 2 сторон к нему приварены 2 фланца вот таких

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

И так берем трубууууууууууу берем 2 фланцаааааааааааа аааааааа даунпайп. Волшебная штука тюнинг была труба за 100 рублей и 2 куска железа с дырками за 50 и стал Downpipe. за 8000.
Для A4B7 Именно мой выглядит вот так:

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Это даунпайп от компании d2racing. Поставляется он вот в такой коробке с наклейками. Анбоксинг не снимал.

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Цена лота: 7550. Диаметр 76 труба. Я его украл из магазина так что норм.

Для чего нужен Downpipe (даунпайп)?

На стандартной машине у всех с завода стоит Катализатор (кат) и сделан он на основе трубы меньшего диаметра. Может как нибудь простым языком расскажу о том что это такое, для чего он нужен и как он устроен. Главное, что он благоприятно влияет на экологию и негативно на пропускную способность выпускной системы. С возрастом он забиваетcя и все становится cовсем фигово. И вот нам надо выкинуть этот предмет из тачки, придуманный ЛГБТ сообществом с содружестве с зелеными. И поставить туда нашу водопроводную прямую дорогую за 8к трубу.

Мы поняли, что downpipe устанавливается для увеличения пропускной способности, и для того что бы быстрее отводить выхлопные газы. Труба больше — отверстие больше- выхлоп выходит лучше. Турбина крутится, кайфует ей больше не мешает кат.
Что дает Downpipe (даунпайп) /i>
На a4 b7 он выглядит вот так:

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Сейчас я напишу, что нам загоняет производитель:
Безкатализаторная приёмная труба (даунпайп) выполнена из высококачественной нержавеющей стали T304 с применением аргоновой сварки.
Диаметр 76мм (3.0 дюйма), в комплект поставки входят обе прокладки для установки.
Ориентировочный прирост мощности 7-12 л.с.
Может быть установлен на автомобили с передним или полным приводом Quattro:
Audi A4 B7 2.0T 04-07
Audi A4 B7 2.0T Quattro 04-07

У меня к тексту вопросов нет. За исключением прибавки мощности 7-12 %
И так мы переходим к главному вопросу

1700 кг
Делим 1700 на 8.4 получаем 202 лс. это примерная мощность автомобиля. Нам обещают прибавить +10 сил в среднем и того 1700 разделим на 212 получаем? 8.0 до 100 должна ехать машина. Вооружаемся Dragon лоджиком и едем замеряться с даунпайпом.
Итог. Я плакал и рыдал на взрыд и я даже не знаю, что сюда выложить.

РЕЗУЛЬТАТ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

Машина поехала 8.3. Это погрешность измерений. Даже выкладывать не вижу смысла.

ВЫВОД: Если у вас сток железо и вы наслушавшись профи хотите на свою машину поставить downpipe, и прибавить ей динамики, то это не будет иметь смысла. Лучше она НЕ ПОЕДЕТ.

P.S. Диванные критики у кого downpipe на сток железе и эбу прибавил +100500 сил предоставьте пожалуйста замеры рейслоджика а лучше замеры на стенде. И да Васю слушать не надо. Нужно все самому проверять.

Итог : потрачено 7550. Если бы не планировал дальнейший тюнинг, то продал бы нафиг.

Источник

Даунпайп — что это за зверь такой, и так ли уж нужно его устанавливать?

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

Толчком для создания очередной статьи послужил резонный вопрос. А именно: с турбинами очень часто применяется даунпайп. Что же это за устройство такое и для чего он так необходим? Этот вопрос заинтересовал и меня тоже, потому и появилась в конечном итоге данная статья. В ней я постараюсь объяснить все тонкости как можно проще. Позволю себе отметить, что информация будет не хуже, чем в самой Википедии. В статье представлены, также, фотографии, а в конце размещено еще и видео. Все, для вашего максимального удобства.

Итак, начнем с расшифровок.

Downpipe (что в переводе с английского означает «водосточная труба») — это деталь выхлопной системы, которая применяется в «неофициальном» тюнинге. Основное предназначение даунпайпа — объединение турбины с системой выхлопа. Говоря проще, если стандартный глушитель не справляется со своей задачей, а обычно при турбировании движка это так и происходит, оптимальным выходом будет взять подходящую «трубу» с более высокими параметрами. Она-то и поможет нам подключить турбину. При этом, она лучше выполнит функцию глушителя, и гораздо лучше сможет сопротивляться горячим газам.

Структура и нюансы

Отсюда ясно, что даунпайп, это всего лишь труба, функция которой — подводить к турбине газы, направляющиеся от движка (а именно, горячие). Обычно она крупнее по размеру, чем родная система. Ее использование требует удаления таких деталей, как катализатор. В общем, состояние экологии никого, похоже, не волнует.

Возможно потребуется «изгнать» резонатор тоже. По сути, здесь делается все, чтобы максимально облегчить для газов выход.

Обратите внимание, что если вы решили установить даунпайп, потребуется улучшить и весь глушитель следом.

Структура имеет еще одно важное отличие — труба, так или иначе, должна быть оснащена гофрой, чтобы та заглушала вибрации.

Ниже представлены снимки уже готовых вариаций.

Есть ли в нем необходимость?

Можно ли не устанавливать даунпайп? Легко. Достаточно лишь не ставить на движок нештатную турбину. Потому что, как уже было описано выше, основная ее функция — соединить систему выхлопа с неоригинальным агрегатом.

Постараюсь объяснить на примере:

Итак, вы пожелали оснастить турбиной двигатель какой-нибудь модели Lada. И не компрессор, а самую, что ни на есть, настоящую турбину. И вы даже ее поставили. И что теперь? Ведь ей нужно иметь подвод уже отработанных газов от мотора. Заводской глушитель вам вряд ли удастся найти. По той простой причине, что АвтоВАЗ просто не создает их. Хотя бы потому, что не рассчитаны машины производства АвтоВАЗа под подобные улучшения. Что в итоге? Вы лезете в интернет в поисках решения своей внезапно возникшей проблемы.

А решение тут самое простое — даунпайп. В наше время работает множество предприятий, которые занимаются его изготовлением.

Разве заводские можно отыскать?

Разумеется. К примеру, большое распространение это имеет на американских, японских и европейских машинах. Причем на одну и ту же модель может быть до нескольких видов системы выхлопа.

И снова упрощенное пояснение:

Принцип таков. Вы уже являетесь счастливым владельцем мощного авто с турбированным движком, но в какой-то момент вам становится мало уже имеющейся мощности, и вы хотите еще больше. Это означает, что нужно поставить другую турбину. Следовательно, под нее требуется совершенно иной даунпайп. И за этим вы направляетесь в ближайший подходящий магазин запчастей. Где, вероятно, вы и сможете найти все необходимое.

Как создается, и главное — из чего?

На самом деле, все куда легче, чем кажется. Материалы используются высококачественные и, разумеется, не из дешевых. К примеру, жароустойчивая сталь или сплавы. Следует понимать, что это очень редкий материал, создающийся для автомобилей ручными методами.

Получается, так, что, вы приходите в данную компанию и говорите, к примеру: я приобрел турбину вот этого бренда для своей такой-то машины и мне нужно подключить ее. Рабочий снимает мерки и создает даунпайп конкретно под ваши нужды. Конечно, пример утрированный, но общую суть он показывает.

Делаем скидку на то, что вы вероятно приобретете в дополнение к даунпайпу коллектор более хорошего качества. К примеру, типа «паук».

• снять родной коллектор и заменить на новый;
• поставить турбину, подключить — настраивать на моторе;
• установить от коллектора даунпайп;
• от даунпайпа подключить выход горячих газов к турбине.

Вот, собственно, и все. Система готова к работе. Надеюсь, что мои пояснения были для вас понятны. И у вас таки сложилась в голове общая картина того, что же это все такое, и с чем его едят. Если же нет — посмотрите, пожалуйста, видео, прикрепленное ниже.

Что ж, на этом, пожалуй, все. Выражаю надежду, что информация оказалась вам полезна.

Источник

Мысли о выхлопе. Установка даунпайпа. Ожидания vs реальность)

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

выхлоп даунпайп что такое. Смотреть фото выхлоп даунпайп что такое. Смотреть картинку выхлоп даунпайп что такое. Картинка про выхлоп даунпайп что такое. Фото выхлоп даунпайп что такое

С установкой выхлопа на Рс-ку у меня отдельная история) Долгая, в какой-то мере даже немного мучительная. Кто читал предыдущие посты знает, что сразу после покупки авто решил сделать ее громче. На сколько именно-до сих пор не знаю…Но точно хоть какой-то звук должен быть! Потому что стоковый выхлоп настолько тихий, что создаёт ощущение езды на электромобиле! И это печально. Особенно зная как может звучат этот мотор и простреливать на переключениях дсг с хорошей выхлопной системой.
По началу я решил пойти самым простым путём-купить целиковый б/у выхлоп. Из плюсов: экономия денег, сразу получаешь готовое решение. Найти подходящий именно для меня выхлоп оказалось крайне сложно. Один слишком тихий, другой слишком дорогой, третий уже снят с машины и ты не знаешь как он звучит…короче один геморой. Несмотря на это, в один момент глупое и неосмысленное желания громкого звучания меня одолело и я таки купил б/у-шку. Выкладывал его в предыдущих постах. Он кстати так и лежит в тёплом гараже, готов отдать чисто за символическую сумму, чтобы освободить место. Он в рабочем состоянии, но требует небольшого ремонта. После долгих размышлений и внутренних сомнений решил варить новый у хорошего знакомого и крутого сварщика Юры в VRTmotors. Денег на полный выхлоп сейчас нет, поэтому решили сделать даунпайп, посмотреть как зазвучит авто и уже дальше что-то делать по мере необходимости. Я был более чем уверен, что появится хоть какое-то звучание, прострелы на переключениях и тд. Уверенность была ещё подкреплена и тем, что я слышал как звучит Гольф ГТИ6 только с одним даунпапйпом. Я сначала даже не поверил что там все кроме дауна сток. Насыщенное, достаточно громкое бормотание на холостых, чёткие и громкие прострелы при смене передач. Одним словом все как я хотел)Ну так вот…НИЧЕГО не изменилось в звуке после установки даунпайпа…абсолютно, блин, ничего!)))Как я выяснил позже, вся соль в задних банках. У Рс-ок и ГТИ/Р они кардинально отличаются пропускаемостью звука. На фольцах одного дауна за глаза, а вот со шкодами дело дрянь. Задняя банка сжирает звук даже с дауном на нет.
Кривить душой не буду, я прилично расстроился. Но я принципиально хочу хорошего звука на авто, поэтому сейчас два варианта развития событий.
1) Просто установить другую заднюю банку и посмотреть какой это даст эффект
2) Доварить весь выхлоп от дауна до конца.
Как вы догадываетесь, все упирается в финансы.
Надеюсь, в скором времени приму решение и сделаю себя немного счастливей)

Надеюсь, кому-то моя история будет полезна и поможет предотвратить ненужные шаги и траты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *